Ford f-150 raptor 2021: новая подвеска и улучшенный салон
Содержание:
- Сколько стоит краска «Раптор»
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки краски
- В каких случаях производят покраску авто «Раптором»
- Форд Рейнджер Раптор. Больше силы
- Pricing and Which One to Buy
- Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Технические характеристики
- Дизайн
- Форд Раптор: характеристики
- Нанесение покрытия
- Overview
- Engine, Transmission, and Performance
- Рекомендации
- Подготовка материалов и инструментов
- Подготовка поверхности
- Форд Рейнджер Раптор. Постоянный привод 4×4
- Технология покраски
- Экстерьер американца
- Салон
- Что такое «Раптор» для авто
- Форд Рейнджер Раптор. Внешний вид тоже новый
- Меры безопасности во время работы
- Ходовая часть
- Подводим итоги
Сколько стоит краска «Раптор»
Красящее средство от «Ю-Пол» продаётся в комплектах:
- 4 банки по 1 л, горловина предназначена для установки на пистолет;
- банка отвердителя, он обязательно вносится в рабочий раствор;
- распылитель (опция).
Красящее средство «Раптор» от «Ю-Пол»
Стоимость базового комплекта – 6 000 рублей, а при добавлении распылителя цена возрастает до 8 000 рублей. Чтобы покрасить всё авто потребуется около 10-15 л жидкости. Сколько «Раптора» необходимо в индивидуальном случае, рассчитывается с учётом количества элементов для обработки и модели автомобиля. Полые детали могут обрабатываться с обеих сторон для увеличения прочности.
Технические характеристики
Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.
Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.
Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.
Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.
В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.
Преимущества и недостатки краски
Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов:
- повышенная устойчивость к абразивным повреждениям;
- материал выдерживает большие нагрузки на разрыв;
- защищает кузов от рубящих ударов;
- устойчивость к царапинам, а дополнительно предотвращает распространение надрезов;
- обширный диапазон твёрдости от 30 Шор А до 80 Шор Д;
- не реагирует на атмосферные воздействия – озон, кислород, воду, ультрафиолет и нагрев;
Защитное покрытие «Раптор» выдерживает большие нагрузки на разрыв
- разрешено большинство видов обработки механического типа;
- не склонен к налипанию песка и других сыпучих веществ;
- легкость очистки;
- надёжная защита от появления коррозии.
Покрытие «Раптор» имеет несколько минусов:
- сверху защитного слоя не допускается нанесение лака, это нивелирует эффект от «Раптора», покрытие останется матовым;
- автокраска обладает видом, подобным шагреневой коже, эстетический вид немного ухудшается;
- если нарушить технологию покраски, возникает риск появления сколов.
В каких случаях производят покраску авто «Раптором»
Фирменное средство отличается высокой сопротивляемостью к ударам от песка, камней и предотвращает проникновение шума внутрь салона. С учётом особенностей вещества, краска Raptor используется для:
- обработки нижних частей дверей;
- покрытия бамперов и крыльев;
- защиты порогов;
- нанесения на стойки и верхние части дверей, где наблюдаются повреждения от веток и ключа.
Повышенная жёсткость покрытия обеспечивает устойчивость металлического кузова к контакту с агрессивной средой: влагой, солевыми растворами, химическими веществами. Особенно эффективно использовать краску для автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях – внедорожников, грузовых авто, малолитражных транспортных средств, часто пересекающих грунтовые и песчаные дороги.
Краска «Раптор» для автомобилей
Стоит учитывать, что автомобильная краска «Раптор» увеличивает вес машины, от чего покрывать весь кузов средством – это не лучшее решение. Из-за смещения центра тяжести, ТС теряет часть динамических свойств. Другой особенностью слоя является создание шагреневой фактуры, которая склонна к скапливанию грязи, но легко отмывается и создаёт специфический внешний вид. При окрашивании автомобиля «Раптором» могут появиться проблемы с подбором цвета, лучше обратиться к профессиональному колористу.
Форд Рейнджер Раптор. Больше силы
Несгибаемые энтузиасты исключительной производительности будут в восторге от представления совершенно нового 3-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6, мощность которого специалисты Ford Performance создали на уровне 288 л.с. и 491 Нм крутящего момента.
Трехлитровый блок двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом изготовлен из вермикулярного чугуна, который примерно на 75 процентов прочнее и на 75 процентов жестче, чем обычный чугун. Ford Performance гарантировал, что двигатель немедленно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а заимствованная у гоночных автомобилей система турбоускорителя, аналогичная той, что впервые использовалась в автомобилях Ford GT и Focus ST, обеспечивает реакцию «турбоотверстия» на газ. и немедленное увеличение мощности.
Доступная в режиме Baja, эта система удерживает дроссельную заслонку открытой в течение трех секунд после того, как водитель отпускает педаль газа, что позволяет быстрее возвращать мощность при повторном нажатии на выходе из поворота или после переключения передач. Более того, для каждой из передач усовершенствованной 10-ступенчатой автоматической коробки передач двигатель запрограммирован на индивидуальный профиль наддува, что также повышает производительность.
Водитель может выбрать желаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:
- тихий — ставит тишину выше производительности и звука, позволяя поддерживать хорошие отношения с соседями, если владелец Раптора использует машину в ранние утренние часы
- Нормальный — звуковой профиль, предназначенный для повседневного использования, предлагает выразительный звук выхлопа, но не слишком громкий для повседневной езды по улицам. Этот профиль используется по умолчанию в режимах движения «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
- Спортивный — предлагает более громкую и динамичную ноту выхлопа
- Низкий — самый выразительный саундтрек выхлопной системы, как по громкости, так и по звучанию. В режиме Baja выхлоп ведет себя как бескомпромиссно построенная крейсерская система. Этот режим предназначен только для использования в полевых условиях.
Текущий 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет по-прежнему доступен в новом Ranger Raptor с 2023 года — подробности об отдельных рынках будут доступны до запуска автомобиля.
Pricing and Which One to Buy
Fancy, full-size pickups aren’t cheap, and the Raptor is no different. But considering its versatility and breadth of performance that no other production vehicle can match, its starting price is a relative bargain. The larger SuperCrew model is our pick for its capacious back seat, and the optional 4.10:1 front axle with a Torsen limited-slip differential is a must. Adding the Equipment Group 801A Mid and its power-sliding rear window, power-folding exterior mirrors, blind-spot monitoring, and other driver-assistance features makes for a well-rounded and reasonably priced package.
Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Технические характеристики
По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы. Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей. Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра. Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней. Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.
В будущем производитель, скорее всего, установит на Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове еще одну установку — 3,0-литровую шестерку с турбиной.
Разрабатывали и настраивали подвеску на новинке специалисты компании Фокс. По словам критиков, выбор этой компании очень удачный, ведь все подвески этого бренда зарекомендовали себя положительно на автомобилях для ралли.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD F-150 RAPTOR | |
ГАБАРИТЫ, ММ | 6189 x 2006 x 1950 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 3962 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 228 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л | 1764 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ | 2004 х 1270 х 533 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2105 |
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ | 4808 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | V6, бензиновый с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 3490 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН | 450 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН | 420 / 2500 |
ПРИВОД | подключаемый полный |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ст., автоматическая |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ | 11,76 |
ОБЪЕМ БАКА, Л | 87 |
Дизайн
Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.
Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.
Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.
Форд Раптор: характеристики
Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.
С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.
Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.
Также будет интересно почитать: Тойота Тундра (технические характеристики) — серьезная машина
Нанесение покрытия
После подготовки состава и машины к пистолету фиксируется банка. Распылитель соединяется с компрессором через шланг. Покраска выполняется элементарным способом, но есть советы для улучшения качества результата:
- окрашивание начинается с крыши;
- покраска выполняется плавными движениями без резких взмахов, по мере нанесения контролируется равномерность слоя;
- расположение распылителя от обрабатываемого покрытия на расстоянии 40-50 см;
- длительность застывания «Раптора» – от 30 минут при температуре 20°С;
- после завершения окрашивания слой остаётся уязвимым на протяжении 1 недели.
Эксплуатация транспортного средства разрешена уже через 12 часов с соблюдением осторожности
Покраска кузова защитным составом Raptor
Overview
The Ford F-150 Raptor owns the road—and pretty much anywhere else you drive it—thanks to its big all-terrain tires, lane-filling stance, and widened F-150 body. The Raptor’s long-travel suspension gives it both awesome off-road capability and impressive ride comfort. Its 450-hp twin-turbo V-6 and 10-speed automatic transmission can shoot it to 60 mph in as little as 5.1 seconds. While its massive dimensions make it a bear to maneuver in tight quarters, it also can roll over pesky parking curbs with ease. Compared with conventional full-size pickups, the Raptor is on a whole other level—mixing serious capability and pure, dumb fun like no other.
Engine, Transmission, and Performance
With Ford stuffing twin-turbo V-6 engines into everything from F-150s to its GT supercar, it’s no surprise that the company chose to power its high-performance desert truck with one. While ditching the previous Raptor’s thumping V-8 might seem blasphemous to purists, the new truck’s 450-hp twin-turbo V-6 is bonkers. The paddle-shifted 10-speed automatic transmission is a workhorse, but it sometimes fumbles to find the right gear. Ford’s pickup is pretty much a street-legal Trophy Truck. Its astonishing suspension allows composed cruising on the road as well as amazing control when you’re barreling across the Mojave Desert or soaring over state-park sand dunes. We admired the Raptor’s pothole-smoothing, family-transporting duality so much that we had one in our long-term fleet for a 40,000-mile test. On pavement, the brake pedal responds evenly to requests for deceleration. However, the soft suspension contributes to nose dive under hard braking. The sensation changes off-road, where its brakes and large all-terrain tires feel more reassuring.
Ford
Рекомендации
В конце отметим несколько полезных советов автомобилистам:
покупать пульверизатор для одноразовой обработки относительно дорого, альтернатива – ручной пульверизатор;
при продаже автомобиля, если покупатель настаивает на измерении толщины ЛКП, важно учитывать текстуру поверхности. Из-за неоднородного покрытия, результаты использования толщиномера не позволят сделать правильный вывод
Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия следует использовать многократно и только на участке без «Раптора». Результатом считается среднеарифметическое значение;
заменой краске «Раптор» может послужить жидкая резина для авто, у нее есть свои преимущества и недостатки;
если надоел вид шагреневой кожи, свойственный для Raptor, покраска «Ксераликом» улучшит внешний вид автомобиля;
покраску можно выполнять как вручную, так и в специализированном центре, в любом случае цена будет немалой, но работа составляет значительную сумму. Стоит рассмотреть стоимость полной покраски автомобиля с учётом материалов и работы;
матовый эффект кузова отлично сочетается с тонированными стёклами. Рекомендуем присмотреться к атермальной плёнке и тонировке LLumar.
Подготовка материалов и инструментов
Сейчас автомобиль готов к окрашиванию, осталось подготовить инструменты и материалы, требуемые в процессе работ. Краска застывает быстро, времени ходить за инструментами у мастера не будет. Поблизости размещают валики, кисти и ветошь. Наносить «Раптор» лучше при помощи пистолета. Распылитель создаёт равномерный и надёжный слой. При отсутствии компрессора подойдёт валик, но окончательный результат станет несколько худшим. Валики и кисти создают мазки, которые останутся заметными после застывания состава.
Пистолет удобен для регулировки давления и силы струи. После настройки количество воздушных пузырей значительно снизится.
Перед процедурой важно приобрести достаточное количество краски, объём жидкости рассчитывается по формуле (учитывается расход состава, площадь обрабатываемой поверхности и количество слоёв). Если математика даётся трудно, обратитесь за советом к профессионалу
Пистолет под Raptor
Подготовка краски выполняется в несколько действий:
- В ёмкость вносится основное вещество и отвердитель в пропорции 3 к 1.
- Добавляется краска подходящего цвета, не больше 20%.
- В состав вносится растворитель S-2040, не более 10%, для уменьшения заметности текстуры.
- Ёмкость плотно закрывается и интенсивно взбалтывается 2-3 минуты.
Подготовка поверхности
Первым этапом нанесения является подготовка кузовного элемента, это особенно важно для покраски больших поверхностей. Процедура выполняется в несколько этапов:
- Освобождение от посторонних деталей. Все мешающие элементы следует демонтировать: подфарники, фары, подкрылки, бампера, зеркала заднего вида и т. д.
- Тщательный осмотр поверхности. Задача мастера сводится к обнаружению мест с дефектами;
- Устранение повреждённых участков. Проведение шлифовки выполняется только на участках с коррозией или при наличии шлаков от сварочной установки. Если покрытие вздулось или ненадёжно держится, его зачищают;
- Рихтовка. Если в процессе работ был обнаружен участок с глубокой вмятиной или шпатлёвкой, кузовной элемент вытягивают или выстукивают;
- Очистка поверхности. Основа очищается обезжиривателем (стандартный растворитель Уайт-Спирит или специальный состав). На подготовленный кузов наносится грунт, это не обязательно, но он улучшает качество конечного слоя;
Подготовка автомобиля к покраске
- Снятие глянца. Обрабатывается весь кузов грубой наждачной бумагой, появившиеся царапины улучшают адгезию покрытия;
- Защита прилегающих элементов. Все части кузова, которые не должны обрабатываться, покрываются плёнкой, малярным скотчем и газетами.
Работа с краской «Раптор» допускается как на открытом воздухе, так и в боксе, но для улучшения результата лучше находиться в чистом помещении.
Форд Рейнджер Раптор. Постоянный привод 4×4
Впервые Ranger Raptor получает усовершенствованную систему постоянного полного привода с совершенно новой двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением, связанной с блокируемыми передним и задним дифференциалами.
Семь выбираемых режимов езды, в том числе режим Baja, который настраивает электронику автомобиля на максимальную производительность во время высокоскоростной езды по бездорожью, помогают новому Ranger Raptor справляться с любым типом поверхности, от гладких дорог до грязи и колеи.
Каждый выбираемый водителем режим вождения регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки ABS, контроля тяги и устойчивости, срабатывания выпускного клапана, реакции рулевого управления и дроссельной заслонки. Кроме того, датчики, информация об автомобиле и цветовые схемы на комбинации приборов и центральном сенсорном экране меняются в зависимости от выбранного режима вождения.
Режимы движения по дороге
- Нормальный режим — режим вождения откалиброван для комфорта и низкого расхода топлива
- Спортивный режим (Спорт) — адаптирован к динамичной езде по бездорожью
- Скользкий режим — используется для более уверенной езды по скользкому или неровному покрытию
Режимы езды по бездорожью
- Режим скалолазания — обеспечивает оптимальный контроль при движении на очень низкой скорости по чрезвычайно каменистой и неровной местности
- Режим езды по песку — регулировка переключения передач и подачи мощности в соответствии с потребностями движения по песку или глубокому снегу
- Режим грязи/колеи — обеспечение максимального сцепления при трогании с места и поддержание достаточного запаса крутящего момента
- Нижний режим — все системы автомобиля настроены на максимальную производительность для достижения пиковых результатов в условиях скоростного бездорожья
Ranger Raptor следующего поколения также оснащен системой Trail Control, эквивалентной круиз-контролю для бездорожья. Водителю достаточно выбрать предустановленную скорость ниже 32 км/ч, и автомобиль сам позаботится о разгоне и торможении, в то время как водитель концентрируется на управлении транспортным средством на пересеченной местности.
Технология покраски
Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.
После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.
Банку с готовым раствором соединяют с пистолетом, к которому уже подключен шланг компрессорной установки. Если покрытие авто подготовлено, состав наносится на кузов. Начинать процесс рекомендуется с крыши, движения мастера должны быть равномерными и плавными. Пистолет удерживают на расстоянии 40-50 см от обрабатываемой поверхности. В течение всего процесса нанесения следят, чтобы слой укладывался без перелива.
Покраска авто «Раптором»
Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.
Экстерьер американца
Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.
На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.
Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.
Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.
Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.
Салон
Внутри этот автомобиль не менее впечатляет. В салоне установлена массивная панель и широчайший подлокотник. Руль – четырехспицевый с большим набором кнопок и с приятным хватом. Также он может регулироваться в нескольких направлениях.
Панель приборов информативная, как говорят отзывы. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, а по бокам – два вертикальных дефлектора обдува. Немного ниже – блок управления климатической системой. Под рукой у водителя находится селектор КПП. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.
Как отмечают отзывы, в салоне очень много места. Этому способствует не только длинная база, но и широкий кузов. Да и по высоте нет ограничений. За рулем будет удобно чувствовать водитель ростом выше среднего.
Ford Ranger Raptor (2018) получил новые сиденья с более выраженной боковой и поясничной поддержкой. Как отмечают отзывы, кресла в машине довольно удобные. Что касается заднего ряда, здесь может быть двухместная скамейка (это в версии «СуперКаб»), либо полноценный трехместный диван (модификация «СуперКрю»).
Среди недостатков отзывы отмечают применение дешевых материалов отделки. Это основное отличие всех американских пикапов (а иногда и внедорожников). В США это обычная рабочая машина, поэтому насчет мягкого пластика и лучшей шумоизоляции здесь никто не заморачивается. Это главные минусы, касающиеся салона. В остальном же владельцы не высказывают претензий к этому авто.
Что такое «Раптор» для авто
Из-за путаницы в понятиях, что такое «Раптор», отметим – это фирменный состав производителя U-pol. В составе средства содержится полиуретан, покрывающий кузов прочным слоем защиты. Краска для авто «Раптор» по свойствам ближе к антигравийным покрытиям, но каучук из классического состава заменён на полиуретан, который отличается большей прочность и твёрдостью.
Raptor от Upol – это средство с секретным составом, общеизвестен только основной компонент, всё остальное — коммерческая тайна. С учётом химических свойств полиуретана, можно сделать вывод о ряде преимуществ материала:
- повышенная устойчивость к абразивным повреждениям;
- прочность на разрыв;
Краска Raptor от Upol
- устойчивость к рубящим ударам;
- способность защищать покрытие от высоких вибрационных нагрузок.
Есть и другие достоинства краски «Раптор», они сводятся к высоким защитным свойствам. Состав наносится с помощью распылителя.
Форд Рейнджер Раптор. Внешний вид тоже новый
Расклешенные колесные арки и С-образные фары подчеркивают ширину пикапа, а выразительная надпись FORD на воздухозаборнике и прочный бампер приковывают взгляды.
Светодиодные матричные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями выводят эффективность освещения Ranger Raptor на новый уровень. Они обеспечивают освещение поворотов, оснащены безбликовым дальним светом и автоматическим динамическим выравниванием — все это гарантирует лучшую видимость для водителей Ranger Raptor и других участников дорожного движения.
Под расширенными крыльями скрываются 17-дюймовые диски с эксклюзивными высокопроизводительными внедорожными шинами Raptor. Функциональные дефлекторы, аэродинамические элементы и прочные боковые подножки из литого под давлением алюминия подчеркивают стиль и функциональность пикапа. Светодиодное заднее освещение стилистически соответствует фарам, а задний бампер Precision Grey имеет встроенную ступеньку и фаркоп, расположенный достаточно высоко, чтобы не ставить под угрозу угол съезда.
Внутри основные элементы стиля подчеркивают внедорожные качества Ranger Raptor и его исключительно неугомонный характер. Новые, стилизованные под реактивные истребители, передние и задние спортивные сиденья повышают комфорт вождения и обеспечивают наилучшую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.
Акценты Code Orange на приборной панели, отделке салона и сиденьях гармонируют с цветом внутренней подсветки Ranger Raptor, наполняя салон янтарным сиянием. Спортивное, высококачественное кожаное рулевое колесо с подогревом, упором для большого пальца, прямолинейной разметкой и литые подрулевые лепестки из магниевого сплава дополняют спортивный характер интерьера.
Пассажиры также имеют доступ к технологически продвинутым системам — есть не только новая 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, но и 12-дюймовый центральный сенсорный экран, управляющий системой связи и развлечений нового поколения SYNC 4A, которая предлагает беспроводную связь с Apple. CarPlay и Android Auto доступны в стандартной комплектации. ⁴ Аудиосистема B&O с десятью динамиками обеспечивает настройку звука для каждой поездки.
Меры безопасности во время работы
Вся автохимия при определённых условиях способна нанести ущерб здоровью человека. Чтобы защититься от осложнений «Раптора», следует учитывать, что:
- состав легко воспламеняется;
- при длительном воздействии паров или попадании жидкости на слизистые оболочки появляется раздражение;
- после попадания на кожу краска провоцирует сухость и жжение;
- вдыхание паров приводит к головокружению.
Чтобы защититься от негативных последствий «Раптора», нужно:
- обеспечить качественную вентиляцию помещения. Желательно иметь встроенную вентиляционную систему, альтернативный вариант – открыть ворота. В процессе окрашивания рекомендуется часто прерывать работу для отдыха и краткой прогулки на свежем воздухе. В процессе работы обязательно используются респиратор и очки;
- избегать курения над новым покрытием, состав следует держать подальше от источника огня;
- все инструменты и материалы, которые вступали в контакт с краской (ветошь, валик, кисть), хранить в специальном контейнере с водой для предотвращения полного застывания и возможности повторного использования;
- защититься от проливания краски. Во время проведения работ следует одевать спецодежду;
- хранить компоненты в отдельном тёмном месте, куда нет доступа детям и других людям. Вещество выдерживает высокие температуры, при хранении они не должны быть выше 80°С. Тара должна закрываться герметично.
Ходовая часть
Такой автомобиль построен на заднеприводной «тележке», однако за отдельную плату Ford Raptor может укомплектовываться двухступенчатой раздаточной коробкой с полным приводом.
В качестве основания для всего пикапа используется классическая рама лестничного типа (с вваренными поперечинами в общем количестве восьми штук). Кузов изготовлен из алюминия. Спереди подвеска базируется на А-образных рычагах и винтовых пружинах. Сзади же применена рессорная конструкция и неразрезной мост. Такая схема практикуется американцами не первый год. И, пожалуй, вносить какие-либо коррективы в конструкцию подвески они не собираются еще долгое время.
Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормоза – дисковые, а спереди вдобавок еще и вентилируемые.
Как ведет себя эта машина на ходу? У Ford Raptor характеристики подвески напоминают грузовик. Так, пустая машина может скакать на кочках. Но перегруженный пикап ведет себя совсем иначе. Руль не ватный, но из-за длинной базы и высокого центра тяжести входить в повороты нужно аккуратно. Машина не предназначена для агрессивной езды. Ее главная задача – доставлять грузы, с чем она и отлично справляется. Поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится. Это обычная рабочая лошадка из США.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет Ford Raptor технические характеристики и стоимость. Что можно сказать об этом автомобиле в итоге? Это типичный американский пикап, который отличается броской внешностью, но не имеет каких-либо ходовых качеств.
Однако нужно сказать, что если ранее американцы ставили на пикапы самые простые моторы конструкции 80-х годов, то теперь в линейке есть выбор между атмосферниками и турбированными моторами из серии «ЭкоБуст».
Американцы стали задумываться о топливной экономичности. Расход у двигателей в среднем 15 литров на сотню. Для сравнения, старые «Рапторы» потребляли далеко за 20. В этом есть существенный прогресс.
Но подходит ли этот автомобиль для эксплуатации в наших условиях? Это спорный вопрос. В городе такой автомобиль явно не нужен, так как маневренность у него хуже, чем у «ГАЗона». А вот в деревне этот пикап работать может. Но не каждый готов заплатить такие деньги за простую, рабочую лошадку. Поэтому большие рейтинги продаж у него только на внутреннем рынке США – страны, в которой пикапы популярны уже более 50 лет.