Дорабатываем то, что не сделали на заводе logan
Содержание:
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- Иммобилайзер Логан
- Программирование микросхемы на плате
- Гнутся ли клапана на Рено Логан 1.6 при обрыве ремня ГРМ?
- Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
- Установка
- Стоимость ремонта
- Совет 5: Как отключить иммобилайзер на Калине
- Причины!
- Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
- Принцип работы системы
- Предохранители и реле Блока №1 расположенного в салоне Рено Логан 2
- Выбор
- Сборка микросхемы для БК
- Шестеренчатая передача:
- Система охлаждения и гидроусилитель руля
- Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
- Как отключить иммобилайзер на Рено Логан
- Подводя итоги
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
Иммобилайзер Логан
Как отключить иммобилайзер на рено Comment désactiver l’antidémarrage sur Renault
Точки подключения сигнализации Для проведения работ следует приготовить следующие материалы инструменты: Обратиться в специализированную мастерскую, где решат все проблемы с иммобилайзером логан, в том отключение иммобилайзера рено на выезде к месту стоянки автомобиля.
Поэтому простого способа выключить ее не существует.
Доступ к иммобилайзеру возможен при снятии декоративной решетки отопителя в средней части приборной панели http: На специальных форумах владельцев Рено Логан обитает ряд пользователей, которые отключение иммобилайзера рено отключить иммо.
Принцип работы устройства
Вводиться код с помощью кнопок ввода кода. Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе. После отключения блокировки красная лампочка гаснет. Инструкция по установке сигнализации Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию.
Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.
Инструкция 1 Перед тем как приступить к отключению иммобилайзера, внимательно изучите конструктивные особенности этого устройства. Как правило, стандартный иммобилайзер на БМВ состоит из трех основных компонентов: Так вот, именно электромагнитное реле производит разрыв электропроводки при несанкционированном проникновении. Этот скрытый выключатель может быть отключен либо физически, либо путем перерезывания провода, идущего от блока управления двигателя к иммобилайзеру.
Такие изменения, как правило, не затрагивают общую работу автотранспортного средства, а лишь той стороны, которая касается включения автодвигателя. Другими словами, чтобы отключить иммобилайзер, наберите этот код. Доступ к контрольному блоку можно получить из салона.
Находится он за консолью, примерно на уровне магнитолы. С контрольного блока нужно снять разъем.
Как правильно обойти иммо на Калине?
На нём должно быть 20 контактов. С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.
Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать. Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять. Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере.
Назначение его одно — проверить ключ в замке зажигания и разрешить запуск двигателя, если это свой ключ и не разрешить, если это чужой ключ. Как выглядит иммобилайзер Логан? Функцию проверки и чтения ключа выполняет блок UCH. Это небольшая черная пластиковая коробка с двумя разъемами — черным и белым.
Где расположен иммобилайзер Логан? Блок иммобилайзера находится примерно на уровне левой ноги водителя. Иммобилайзер — надежная система, обеспечивающая хорошую защиту от угона.
Поэтому простого способа выключить ее не существует. Но порой такой возможности просто нет из-за удаленного расположения сервиса.
К тому же процедура разблокирования иммобилайзера отличается высокой стоимостью, и бывает, что достаточного количества денег просто нет. Принцип работы устройства Вокруг замка зажигания Рено располагается спиральная антенна устройства.
Что такое иммобилайзер Логан?
Антенна считывает информацию с метки и передает ее в контрольный блок. В нем код сравнивается с эталонным, и если происходит совпадение, значит машина заводится.
В противном случае контрольный блок подает команду отключить питание на блокирующее устройство, которое разрывает электронные цепи. В результате чего полностью завести автомобиль не получится.
Программирование микросхемы на плате
После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели. Для начала нужно сохранить дамп памяти, полученный файл будет иметь расширение «.bin».
Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.2. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.
Примечание: Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: на место 7101 нужно ставить 7102, на место 6001 — 6002. Много пытавшихся самостоятельно прошить бортовой компьютер Рено ошибались на этом пункте, что приводило к поломке
Отредактировав нужные параметры, жмём кнопку SWAP. Все значения поменялись, так и должно быть. Сохраняем изменённую прошивку и, при помощи «Хамелеона 1.6» устанавливаем её на чип. Теперь бортовой компьютер Рено активирован. Остаётся поставить все обратно на свои места.
Гнутся ли клапана на Рено Логан 1.6 при обрыве ремня ГРМ?
На Логанах ставились три вида двигателей K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра,K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра, K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — на всех двигателях при обрыве ремня ГРМ есть риск загибания клапанов. На различных форумах и сайтах, посвященных эксплуатации Рено Логан есть много историй от владельцев автомобилей о повреждении клапанов после обрыва ремня. Так что меняйте ремень своевременно, поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте!
6 · Хороший ответ
Да гнёт как сожалению.На днях такой же двигатель порвался ремень ГРМ,думали повезёт,но пришлось делать кап.ремонт головы ну так как пробег был 2000000,поменяли кольца и вкладыши шатунов,и всё огонь.
4 · Хороший ответ
Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?
Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими:
Режим «холостого хода» нестабилен;
Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;
Во время разгона ощущается «провал»;
Авто плохо заводится.
Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может быть помехой при считывании.
1 9 · Хороший ответ
Что надежнее к7м или н4м? Про двигатели Рено Логан
Добрый день, Дмитрий!
Ниже отмечу плюсы и минусы каждого:
К7М — 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.:
Плюсы: низкая цена и а также надежность конструкции двигателей, простые в техническом обслуживании, универсальные и ремонтопригодные, имеют высокий крутящий момент.
Минусы: возможна нестабильность оборотов при работе на холостом ходу, высокий расход топлива, относительно низкая надежность системы охлаждения, двигатель шумный и склонен к вибрациям, бывает проблема в сальниках коленвала.
К4М — 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с.:
Плюсы: соответствие экологическим нормам Евро-4, современная, а также и надежная система охлаждения, низкая шумность и виброустойчивость по сравнению с К7М, повышенная мощность двигателя.
Минусы: запчасти не из дешевых, слабая «эластичность» двигателя.
Можно сделать вывод, что К4М менее шумный и более надежный, но более дорогой, чем К7М.
Источник
Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:
- износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
- если заклинил коленчатый вал ДВС;
- если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
- если заклинил ролик натяжения ремня.
Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.
Установка
Чтобы установить и активировать систему, можно пойти двумя путями.
- Установка сверху торпедо.
- Врезка БК в нишу центральной консоли.
Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. Давайте рассмотрим первый вариант, так как мы считаем его более удобным и безопасным.
- Итак, начинать мы будем с распаковки нового гаджета и внимательного чтения инструкции.
- Судя из описания технического регламента, проводку путевого компьютера нужно подсоединять к схеме диагностического разъема, после чего специальным удлинителем выводим поверх торпедо.
- Следующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого необходимо демонтировать пластиковые накладки на порогах дверного проема, а также декоративные элементы передних и средних стоек. Делать это нужно только по одной стороне, желательно левой. Данную работу нужно проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.
- Для установки датчика температуры воздуха, необходимо провести его провод до фонаря заднего бампера, после чего произвести его установку таким образом, чтобы датчик не касался кузовных элементов автомобиля. Делается это для того чтобы, потоки воздуха не искажали суть действительной температуры.
- Проделываем необходимые отверстия для проводки, после чего укладываем кабель, оставляя небольшие запасы по длине.
- Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости и других параметров.
- После чего нужно поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления двигателем. Сделать это можно, прочитав нужный пункт в инструкции.
Стоимость ремонта
Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально.
Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.
Здоровье автомобиля крайне важно для каждого автолюбителя. Выход из строя очередного агрегата или узла грозит не только неожиданными поломками в дороге, но и наносит серьезный удар по кошельку
Сегодня мы поговорим о сердце Рено Логан — ее двигателе, и выясним, чего стоит опасаться владельцу рестайлинга с вариациями с 8 и 16 клапанами, и как часто гнет составляющие поршневой группы.
Совет 5: Как отключить иммобилайзер на Калине
Как грамотно отключить иммобилайзер на Ладе Калине и необходимо ли это делать? Сходственные вопросы у автовладельцев не появляются на пустом месте и почаще каждого бывают обусловлены загвоздками при установке новой сигнализации либо потерей ключей от замка зажигания…
На автомобилях лада – Калина (и др. а/м семейства ВАЗ) иммобилайзер АПС-6 (https://kharkov-online.com/files/images/objava/38072/160123.jpeg) в целом с блоком управления электропакетом относится к штатной охранной системе. В его функции входит прием кода запуска от чипа, находящегося в ключе зажигания посредством беспроводной индуктивной связи. В случае удачного подтверждения кода иммобилайзер дает разрешение на отключение блокировки запуска мотора блоку управления. Впрочем означенные действия выполняются иммобилайзером лишь при его заблаговременной активизации, в отвратном случае он не участвует в процессе запуска мотора.Проверить, активирован ли иммобилизатор на Калине довольно примитивно. Если плафон внутреннего освещения плавно гаснет через приблизительно двадцать секунд при закрывании дверей – иммобилизатор активирован.
Причины!
Ремень ГРМ может порваться по разным причинам
Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.
- Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
- Попадание различных инородных тел под ремень
- Заклинивает помпа
- Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
- Заклинивает коленчатый или распределительный вал
Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).
Это когда-то было поршнем и частью двигателя
Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров.
Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ
В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего, . Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки.
Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).
Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.
Для того, чтобы это узнать, потребуется:
- демонтировать кожух;
- снять ремень ГРМ;
- установить первый поршень в ВМТ;
- медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
- установить второй поршень в ВМТ;
- также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.
Принцип работы системы
Иммобилайзер — штатная противоугонная система, работающая следующим образом:
- Когда водитель вставляет ключ в зажигание (или при попытке завести авто другим способом), блок управления посылает электромагнитный импульс на чип ключа.
- Далее чип отправляет ответный импульс с кодом на ЭБУ.
- Если код совпадает, то автомобиль заводится и может ехать.
- Если же код не приходит или не совпадает, то иммобилайзер осуществляет блокировку основных цепей автомобиля.
Схема работы устройства Таким образом, при попытке завести авто без ключа или же с обычным дубликатом, охранная система заблокирует двигатель, подачу топлива и другие системы, в результате чего автомобиль не будет заводиться.
Предохранители и реле Блока №1 расположенного в салоне Рено Логан 2
Блок №1 расположен в торце передней панели со стороны водителя. Доступ к блоку прост и удобен. Для доступа к предохранителям и реле данного блока нужно просто снять защитную пластиковую крышку на торце передней панели со стороны водителя. На обратной стороне крышки блока находятся запасные предохранители и щипцы для их замены.
Таблица с описанием назначения предохранителей и реле в блоке №1
№ | Сила тока, А | Цвет пр-ля | Наименование потребителя |
1 | 15 | синий | Устройства цепи R24 в модификации GLP |
2 | 25 | белый(бежевый) | Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира (в модификации с импульсным электростеклоподъемником двери водителя и пассажира) |
3 | 15 | синий | Розетка для дополнительного оборудования второго ряда сидений |
4 | – | – | Резерв |
5 | – | – | Резерв |
6 | – | – | Резерв |
7 | – | – | Резерв |
8 | – | – | Резерв |
9 | – | – | Резерв |
10 | 30 | зеленый | Переключатели стеклоподъемников передних дверей водителя и пассажира и их электродвигатели |
11 | 10 | красный | Дальный свет левой блок-фары |
12 | 10 | красный | Дальный свет правой блок-фары |
13 | 10 | красный | Ближний свет левой блок-фары |
14 | 10 | красный | Ближний свет правой блок-фары |
15 | 5 | желто-коричневый | Габаритная подсветка всех кнопок и переключателей в салоне автомобиля и подсветка номерного знака. |
16 | 5 | желто-коричневый | Передний левый и правый габаритный огонь |
17 | 30 | зеленый | Переключатели стеклоподъемников задних дверей и их электродвигатели |
18 | 7,5 | коричневый | Габаритный огонь заднего левого фонаря |
19 | 15 | синий | Звуковой сигнал |
20 | 20 | желтый | Электроприводы центрального замка дверей |
21 | 5 | желто-коричневый | ЭБУ ABS и ESP, выключатель стоп сигнала, иммобилайзер (датчик педали сцепления с МКПП) |
22 | 10 | красный | Освещение багажного отделения, плафон салона, панель управления климатической установкой, ЭБУ климатической установки, освещение “бардачка” |
23 | 5 | желто-коричневый | Предохранитель реле дополнительного отопителя 1 и 2, выключатель ограничителя и регулятора скорости движения, блок сигнализации непристегнутого ремня безопасности, ЭБУ системы контроля парковки, управление реле обогрева заднего стекла в блоке №1 (в салоне) |
24 | 15 | синий | Насос омывателя ветрового стекла (в другом исполнение – насоса омывателя ветрового и заднего стекла, электродвигателя заднего стеклоочистителя) |
25 | 15 | синий | Аудиосистема, переключатели подогрева сидений водителя и пассажира |
26 | 7,5 | коричневый | Указатель поворота правой и левой фары |
27 | 7,5 | коричневый | Левый и правый габаритный огонь фонарей, верхний дополнительный стоп сигнал |
28 | 5 | желто-коричневый | ЭБУ впрыска, щиток приборов, управление реле топливного насоса, управление реле стартера |
29 | 5 | желто-коричневый | ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности |
30 | 7,5 | коричневый | Фонарь освещения заднего хода (через реле света заднего хода) |
31 | 5 | желто-коричневый | Электроусилитель рулевого упаравления |
32 | 20 | желтый | Предохранитель подготовки под прицеп |
33 | 15 | синий | Цепи питания предохранителей 21, 22, 45 |
34 | 5 | желто-коричневый | иммобилайзер (ЦЭКБС) 645 |
35 | 15 | синий | Электроприводы наружных зеркал, указатели поворота, аварийная сигнализация |
36 | 20 | желтый | Цепи питания наруженого освещения через подрулевой переключатель наружнего освещения |
37 | 15 | синий | ЭБУ сигнализации |
38 | 25 | белый(бежевый) | Цепи питания предохранителей (2, 3, 6, 7, 9, 10) и (7 в блоке №2 в модификации с противотуманными фарами) через подрулевой переключатель |
39 | – | – | Резерв |
40 | 5 | желто-коричневый | Приборная панель |
41 | 7,5 | коричневый | Аудиосистема, панель управления климатом, управление реле электровентилятора печки, управление реле R1 в блоке №2 |
42 | 15 | синий | ПРИКУРИВАТЕЛЬ |
43 | 15 | синий | Диагностический разъемы аудиосистемы и блока интерфейса мультиплексной сети (мультиплексная сеть) |
44 | 5 | желто-коричневый | Обогрев наружних зеркал |
45 | 5 | желто-коричневый | Обогрев наружних зеркал |
46 | 30 | зеленый | Стартер |
47 | 30 | зеленый | Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
48 | 40 | онанжевый | Двигатель системы вентиляции и кондиционирования воздуха |
R1 | 35 | синий | Реле двигателя системы вентиляции и кондиционирования воздуха |
R2 | 35 | синий | Реле обогрева заднего стекла |
R3 | 35 | синий | Реле системы обеспечения безопасности детей |
R4 | 20 | синий | Реле “+” клеммы аккумуляторной батареи с временной задержкой отключения без разгрузки (без отключения питания во время фазы запуска) |
R5 | – | – | Резерв |
Выбор
На авто рынке существует огромное количество электрических систем, помогающих водителю при движении. При выборе путного компьютера для Рено нужно управляться необходимыми вам функциями, которыми он должен владеть.
Более нужным путным компом для Рено Логан считается модель Multitronics VG1031UPL, потому что она обладает всеми необходимыми функциями, также возможностью подключения системы помощи при парковке.
Установку и активацию данного компьютера необходимо проводить строго по регламенту, описанному в аннотации (она написана на российском языке).
Испытав данную систему на Рено, мы с уверенностью можем рекомендовать ее к покупке.
Сборка микросхемы для БК
Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания
Точное следование этой схемы — гарантия того, что у вас всё получится.
После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.
Так должна выглядеть собранная конструкция.
Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.
Проверка работоспособности на тестовой схеме
После того как на тестовой микросхеме подключены все контакты её необходимо проверять следующим образом:
Скачиваете программу Хамелеон 1.6.
Так выглядит общий вид меню в программе Хамелеон.
Обратите внимание!
Однако существует способ, который способен решить эту проблему:
- На файле запуска кликаем правой клавишей мыши и нажимаем свойства.
- Выбираем вкладку совместимость.
- В вышедшем меню выбираем «Запустить в режиме совместимости с Windows XP».
- Кликаем на галочку «Запустить от администратора»
- Далее на кнопку «Применить».
Таким образом программа будет способна работать на всех операционных системах.
В самом начале работы выбираем вид прошивки по умолчанию. Выбираем прошивку ???2, которая находится на вкладке вверху, справа. Если во время записи на чип не появилось никаких ошибок, значит монтаж произведён верно и можно приступать к работе с основной платой. Если же при проверке появилась «Ошибка 0», следует установить правильность пайки программатора и точность всех соединений.
Активация и программирование платы бортового компьютера
Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.
Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:
Так выглядит меню в программе LFE.
Выбираем прошивку соответствующей вашей серии, то есть 6002 вместо 6001 и так далее
(Обратите внимание, что ставить прошивку не своей категории не рекомендуется, так как от этого не будет никакой пользы).
Кроме этого, можно изменить значение на деления топливного бака, как видно в верхней левой части, каждое деление разделено на 5 литров горючего.. После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются
Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип
После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.
Важно!
Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.
Шестеренчатая передача:
- поломка корпуса шестерни;
- выкрашивание зубьев.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Некоторых любознательных автомобилистов интересует вопрос: можно ли загнуть клапана стартером? Ответ – легко! Просто не устанавливайте звёздочки или шестерни ” по меткам” – и ключ на старт! Если двигатель запустится, то Вы сразу научитесь распознавать симптомы загнутых клапанов. Хотя, если не сильно “промахнётесь”, то все можно исправить, собрав привод ГРМ по правилам. Если погнут всего один клапан, работа двигателя будет неровной. Даже если это V-образная “шестёрка” – услышите. Если после восстановления привода распредвала двигатель работает ровно и развивает прежнюю мощность, то Вам повезло и завод-изготовитель предусмотрительно поставил поршни с достаточными углублениями в днищах. Но, к сожалению, не всегда это возможно. В первую очередь при проектировании мотора конструктор добивается сочетания многих, казалось бы, противоречивых, качеств своего “детища”. Допустим, таких, как экономичность и мощность. Это может в какой-то мере служить оправданием того, что на 16-ти клапанных моторах зачастую гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
Особенно остро такие проблемы стоят перед создателями дизельных двигателей, в которых сжатие и необходимое завихрение топливной смеси задают мощностные характеристики. Поэтому камера сгорания выполняется в днище поршня и имеет зачастую прихотливую форму.
Тем не менее, за этим стоит точный расчёт и моделирование вихревых потоков на компьютере. Такие камеры называются неразделёнными и делать углубления для клапанов нецелесообразно с точки зрения качественного распыления и максимально эффективного сгорания топливной смеси. Поршень же почти вплотную приближается к головке блока. Поэтому пока неизвестно достоверно, есть ли дизели, на которых “не гнёт клапана”. Хотя, возможно, человеческий гений справился и с этой бедой.
Система охлаждения и гидроусилитель руля
Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.
В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.
Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.
На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.
Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
- На каких двигателях гнутся клапана:
- ВАЗ;
- RENAULT;
- KIA;
- PEUGEOT;
- FORD;
- HONDA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- OPEL;
- MAZDA;
- SUBARU;
- AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
- MERSEDES-BENZ;
- VOLVO;
- FIAT;
- HYUNDAI;
- CITROEN;
- CHEVROLET;
- DAEWOO;
- SUZUKI;
- TOYOTA;
- GEELY;
- LIGAN;
- CHERY.
- Причины обрыва ремня ГРМ.
- Как узнать, гнет ли клапана?
- Полезные советы по теме.
Как отключить иммобилайзер на Рено Логан
Иммобилайзер — это стоп-кран для автомобиля. Он обездвиживает транспорт посредством электроники. Противоугонное приспособление разрывает электроцепи, которыми вдоль и поперёк пронизана силовая установка. Монтаж блокировочного механизма обычно выполняется в местах, имеющих исключительное значение для авто. Так, актуальным является установка устройства на электроцепи стартера либо системы зажигания. Именно поэтому, если преступник и смог проникнуть в салон автомобиля, то умчаться на нём у угонщика не получится. Однако бывает так, что водитель хочет сам отключить блокирующую установку на принадлежащей ему машине.
Приборная панель Ключ от Рено Логан
Инструменты и оборудование для отключения штатной системы безопасности
Для отключения иммобилайзера без нанесения вреда автомобилю необходимо заблаговременно приготовить:
- компьютер;
- обычный паяльник;
- изоленту;
- программатор ПАК и набор соответствующих дротов для подключения к «мозгам» автомобиля.
Отключение иммобилайзера без нанесения вреда автомобилю
Переоценить пользу от использования иммобилайзера сложно. Однако, как и любой механизм, он может ломаться, что влечёт за собой отсутствие возможности завести автомобиль. В таких ситуациях необходимо обращаться в службу сервисного обслуживания.
Подробный инструктаж
Самостоятельно выполнить процедуру разблокирования иммобилайзера может владелец авто лишь при полном соблюдении следующих рекомендаций. Эту операцию он проводит посредством закодированного ключа, мощного радиосигнала с брелока либо карт-метки
Перед процедурой важно знать, из каких элементов образован иммобилайзер: это электромагнитное микрореле и блок регулировки, распознающийся датчиком электроуправления ключа
Схема подключения иммобилайзера
В моделях Рено блок управления сверхнадёжным иммобилайзером находится в салоне за главной консолью, недалеко от магнитолы. Далее, сняв двадцатиконтактный разъём с устройства блока управления, необходимо отсечь 18 и 9 проводок согласно электрической схеме, закольцевав (соединив) и заизолировав их.
Теперь ЭБУ (электроблок управления) можно заменить, вот только стоимость нового ЭБУ достаточно высокая, поэтому есть смысл просто перепрограммировать штатное заводское устройство с помощью программатора. Одним ПАКом здесь не обойтись, вам ещё понадобятся компьютер (ноутбук) и обычный паяльник.
После съёма и разборки электроблока начинается его перепрограммирование: загрузчик ПАК подключается к контроллеру, далее выполняется считывание FLАSH и ЕЕPRОМ прошивки. При этом стоит удостовериться, что прошивка сохранена на вашем компьютере. Загрузите в заводской блок управления прошивку EEPROM. Изъяв из блока шлейф с контактами контроллера и загрузчика, поставьте на место контроллер и разъём иммобилайзера. Активизируйте силовую установку, запустив двигатель.
Подводя итоги
Исходя из практики владения рестайлингом Рено Логан, становится ясно, что двигатели на этом автомобиле гнет так же часто, как и на любом другом. Впрочем, надежность самого мотора тут ни при чем. Строгое соблюдение регламента и своевременная замена комплектующих способны сэкономить на ремонте и многократно продлить жизнь сердцу автомобиля.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Изначально бензиновый силовой агрегат K7M выдавал 87 лошадиных сил, но сегодня тот же мотор располагает мощностью в 82 л.с. Ошибки в этой разнице нет. Дело в том, что в 2005 году мотор соответствовал экологическим стандартами Евро-2, а сегодня соответствует норме Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, однако перенастройка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.