Настройка автозапуска на сигнализации kgb

Хорошие сигнализации с автозапуском до 10000 рублей

7. Alligator C-300

Предлагается за 5 190 рублей.

Плюсы:

  • Есть режим иммобилайзера.
  • Есть бесшумное снятие и постановка авто на охрану.
  • Есть функция поиска машины на парковке.
  • Есть режим охраны авто с работающим мотором.
  • Дальность канала оповещения достигает 1200 метров.
  • Есть функция автоматического закрытия стекол при выключенном зажигании.

Минусы:

  • У брелока маленькие кнопки.
  • Нет CAN модуля.

6. KGB FX-8

Средняя стоимость — 6 190 рублей.

В их числе:

  • Режим антиограбления Anti-Hi-Jack.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Режим автозапуска двигателя в зависимости от температуры.
  • Режим бесшумной охраны.
  • Режим охраны при включенном двигателе.
  • Турботаймер.
  • Режим поиска машины на парковке.
  • Режим энергосбережения брелока.

Минусы:

  • Нет CAN модуля.
  • Нет режима Slave.
  • Нет GSM-модуля.

5. Pandora DX 90B

Можно приобрести за 10 960 рублей.

Плюсы:

  • Наличие бесконтактной метки (в качестве таковой может выступать телефон) позволяет повысить уровень защиты авто.
  • Есть Slave-режим — то есть возможность управления со штатного брелока вашего автомобиля.
  • Есть возможность подключения к CAN/Lin-шине.
  • Фирменный порт IMMO/KEY дает возможность обхода иммобилайзера для реализации дистанционного автозапуска.
  • Есть автоматический доводчик стекол.
  • Впечатляющая дальность работы брелока — до 2500 метров.

Минусы:

4. StarLine A93

Средняя цена — 8 699 рублей.

Плюсы:

  • Есть режим иммобилайзера.
  • Есть Slave-режим.
  • Есть бесшумное включение и снятие с охраны.
  • Есть функция поиска автомобиля.
  • Дальность действия брелока — до 2000 м.
  • Есть автодоводчик стекол.
  • Опционально доступно управление StarLine A93 со смартфона.

Минусы:

  • Датчик удара интегрирован в антенный блок, который крепится на стекло. Это приводит к ложным срабатываниям.
  • Неудобно реализовано управление с пульта, приходится дважды нажимать на одну кнопку, чтобы поставить и снять авто с охраны.

Программирование

Опции, связанные с автозапуском, настраиваются программно. Они собраны в таблице, которую приводят в инструкции:

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют действия:

  1. Зажигание отключают;
  2. Кнопку Valet нажимают 6 раз, затем включают зажигание;
  3. Следуют 6 сигналов;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Взяв брелок и нажимая на клавишу, задают новое значение.

Не нужны отзывы, чтобы понять следующее:

  1. Значение функции 11 менять не рекомендуется;
  2. Для функции 9 запрет будет более сильным;
  3. Опции 12 присваивают значение 2 или 3, чтобы устранить проблемы, возникающие при срабатывании поддержки зажигания.

Вообще сигналка КГБ рассматриваемой модели – доработанная копия «Старлайна B9». Претензий к указанным системам нет, за исключением медлительности брелока. Впрочем, эффект проявляется только в ходе настройки. Выбор оставим за пользователем.

Преимущества и недостатки

Плюсы, характерные для сигнализаций КГБ:

  1. Наличие прорезиненой основы на корпусе брелока. Это позволяет более удобно держать устройство в руке и предотвратить его скольжение.
  2. Доступная цена при большом функционале.
  3. Наличие громкой сирены в комплектации.
  4. Универсальность сигнализации. Использование противоугонных комплексов КГБ допускается на любых транспортных средствах независимо от типа двигателя. Также не играет роли и разновидность трансмиссии — механическая или автоматическая.
  5. Стабильность в работе функции автозапуска двигателя. Эта опция на практике функционирует без сбоев даже при низких температурах воздуха. Тип запуска опции не играет роли.
  6. Наличие подробного сервисного руководства по установке и эксплуатации.

Отзывы некоторых пользователей указывают на следующие минусы:

  1. Неэффективная защита кузова транспортного средства. Такой недостаток на практике обычно связан с неправильной настройкой датчика чувствительности. Отрегулировав параметры, можно избежать данной проблемы. В противном случае пользователь может столкнуться с кражей щеток стеклоочистки, ветровиков и других элементов, слабо зафиксированных на кузове.
  2. Сбои в работе коммуникатора при длительной эксплуатации. Изношенные брелоки отправляют команды на блок управления через раз.
  3. Ложные срабатывания. Такой недостаток также обычно появляется при неправильной настройке датчика удара, только связан он с выставлением слишком высокой чувствительности. Рабочий параметр следует снизить, чтобы избежать данной проблемы.

Инструкция по эксплуатации

Продукт выпускается российской фирмой с 2001 года. За это время компания заняла большую долю рынка, а система продаётся не только в России, но и за рубежом. Это произошло благодаря разумной ценовой политике и постоянным инновациям.

Одной из самых популярных сигналок является KGB TFX 5, однако существует ещё одна разновидность этой модели — KGB FX 5. Инструкция у них почти одинакова, единственное отличие — наличие транспондера в комплекте поставки, обозначенного буквой «Т» в названии.

Основные характеристики сигнализации заключаются в следующем:

  • дистанция работы системы — 600 м, а на открытой местности — до 1 200 м;
  • управляющий модуль и брелок обмениваются командами на частоте 433 МГц;
  • питание осуществляется от аккумулятора машины;
  • количество охранных зон — 6 шт;
  • при полной активации потребляет 25 мА;
  • поддерживает подключение до 4 передатчиков;
  • система может работать в таких температурных режимах: -39 до +84 °C.

Радиус действия комплекса зависит от рельефа и характера местности, настроек. Если температура окружающей среды будет близка к предельным значениям, то это негативно повлияет на работу системы и датчиков.

К преимуществам KGB TFX 5 относятся:

  • инструкция очень подробная и описывает все аспекты взаимодействия с сигналкой;
  • цена на систему не превышает 6 000 руб., что является очень хорошим предложением в этой категории;
  • довольно богатая функциональность за эту стоимость;
  • высокая громкость сирены, что может отпугнуть злоумышленников;
  • автозапуск мотора срабатывает стабильно в пределах от -39 до +84 °C.

Среди недостатков можно выделить такие:

  • при неправильной установке сигнализации датчик удара не срабатывает, это также случается при минимальной выставленной чувствительности;
  • в некоторых комплектах брелок работает неправильно и не всегда срабатывает. Эту проблему устраняет только обмен на новое устройство;
  • большое количество ложных срабатываний вызвано неправильной настройкой чувствительности, при максимальных значениях которой сигнализация будет активироваться от проезжающего мимо автомобиля.

Комплект поставки

Система поставляется в такой комплектации:

  • брелок, который оснащён 3 кнопками и дисплеем;
  • управляющий модуль;
  • приёмопередатчик, который оборудован датчиком температуры;
  • световой индикатор, он показывает состояние сигналки;
  • сирена;
  • датчик удара с проводом для подключения;
  • кнопка для активации режима «АнтиОграбление»;
  • комплект и провода для подключения блока удалённого запуска мотора;
  • отдельная кнопка для запуска сервисного режима;
  • кабели для монтажа управляющего модуля;
  • разъёмы для подключения к электрическим замкам дверей;
  • руководство пользователя, которое также можно скачать с сайта производителя.

Установка сигнализации

Перед установкой сигнализации KGB TFX 5 читать инструкцию следует обязательно. Монтаж системы производится в таком порядке:

  • обесточить электросеть автомобиля путём снятия клемм с аккумулятора;
  • подбор места для монтажа. Желательно избегать пространства под сиденьем водителя и за центральной консолью, поскольку там злоумышленники будут смотреть в первую очередь. Лучше всего использовать область за приборной панелью. Чтобы избежать воздействия вибрации, нужно обмотать блок поролоном и закрепить саморезами;
  • сирена монтируется под капот машины, подальше от мотора. Высокая температура может привести к выходу из строя оборудования. Рупор следует направить вниз или вперёд, но не в сторону водителя;
  • клавишу сервисного режима Valet устанавливают в скрытом месте, но к которому у водителя есть доступ. При неправильном монтаже преступник с лёгкостью получит к ней доступ и сможет отключить всю систему;
  • антенный адаптер устанавливается как можно выше, так как это повышает устойчивость и дальность работы системы. Лучшее место для этого — лобовое стекло. Блок фиксируется на месте с помощью двухстороннего скотча;
  • датчик температуры, который необходим для включения автозапуска двигателя, устанавливается в одну из труб охлаждения. Он должен быть надёжно зафиксирован, чтобы его не сорвало хладагентом. Провод питания выводится наружу;
  • специальные выключатели устанавливаются на багажник, капот, двери. Для этого в кузове должны присутствовать технологические разъёмы;
  • датчик удара монтируется в салоне машины. После его установки необходима настройка устройства. Лучшим местом для монтажа будет центральная часть перегородки, которая отделяет салон от мотора. Фиксация осуществляется с помощью саморезов;
  • после подключения всех элементов производится подсоединение аккумулятора.

Комплектация

Эта модель обладает следующей комплектацией:

  1. Микропроцессорный модуль, основное устройство системы, в количестве одной штуки.
  2. Основной пульт для управления комплексом. Оснащается дисплеем, что позволяет более удобно настраивать и управлять функциями КГБ ФХ7. Благодаря экрану устройство имеет обратную связь.
  3. Запасной пульт. Имеет меньший радиус действия и экраном не оснащается. Также позволяет настраивать сигналку, но возможности этого устройства ограничены.
  4. Приемопередатчик с антенным адаптером. Устройство оснащается клавишей вызова автовладельца и встроенным контроллером температуры воздуха. Благодаря этому прибору можно измерять величину температуры в салоне машины. Приемопередатчик оснащается проводом для подключения.
  5. Сирена.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности с подключенным проводом.
  7. Наружный контроллер температуры. Используется для монтажа на двигатель, чтобы обеспечить автозапуск в соответствии с температурным режимом.
  8. Диодная лампочка с проводом. Предназначена для контроля состояния машины.
  9. Клавиша для входа в аварийный режим сигналки. Поставляется вместе с проводом для подключения.
  10. Один кнопочный концевой переключатель. Его установка осуществляется на капот либо дверь багажного отсека, но первый вариант более предпочтительный.
  11. Комплект монтажных проводов с разъемами для подключения.
  12. Две батарейки для установки в основной и запасной пульт. Эти источники питания отличаются между собой по стандарту, перепутать их не получится.
  13. Сервисный мануал, состоящий из двух частей. Одна – памятка пользователя, а вторая – руководство по установке, обслуживанию и использованию.
  14. Гарантийный талон.
  15. Упаковка.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

На машинах с МКПП и АКПП алгоритмы использования автозапуска несколько отличаются. Главное, не допустить самостоятельного движения автомобиля, также в случае с АКПП следует избегать рисков, которые приводят к поломке трансмиссии.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

Также многочисленные кратковременные запуски и работа ДВС на холостом ходу зимой приводит к тому, что в выхлопной системе образуется конденсат. Влага потом замерзает и превращается в лед. Еще можно выделить примерзание тормозных колодок и троса стояночного тормоза.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Плюсы и минусы

Достоинства систем, которые выделяют пользователи в отзывах:

  1. Большой ассортимент моделей. Разработчик поставляет на рынок разные “сигналки” КГБ, отличающиеся между собой по функциональности и возможностям. Все охранные комплексы одинаково защищают автомобили от взлома.
  2. Доступная стоимость в сочетании с качеством. Ценовой диапазон зависит от конкретной модели. Но если ваш бюджет ограничен, то можно выбрать более доступную в плане стоимости систему.
  3. Высокая эффективность. Многочисленные исследования показали, что охранные комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Даже использование самых последних версий кодграбберов не позволяет произвести перехват сигнала.
  4. Подробное руководство пользователя по использованию и установке. Это упрощает монтаж и эксплуатацию устройства.
  5. Наличие двухсторонней связи на большинстве современных моделей. Благодаря этому потребитель всегда может знать о состоянии сигнализации.
  6. Все современные системы имеют функцию автозапуска. Это позволяет выполнить дистанционный пуск двигателя и заранее прогреть автомобиль. Особенно актуально, если автовладелец утром спешит и времени на прогрев ДВС нет.

Все минусы обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и эксплуатации системы. Некоторые потребители отмечают, что дальность передачи сигнала по факту не соответствует той, которая указана в сервисном руководстве. Но надо учитывать, что приведенные в документации значения рассчитывались при открытой местности, где нет помех. В условиях города найти такое место проблематично.

С какой проблемой может столкнуться владелец авто с “сигналкой” КГБ рассказал Dmitry Glukhikh.

Страница 27

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

Saturn Marketing Ltd.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Существует два варианта дистанционного запуска двигателя независимо от состояния режима охраны:

Вариант 1 – установите курсор на иконку

и нажмите кнопку

Вариант 2 – нажмите кнопку

брелока на 3 секунды. Первая попытка запуска двигателя сопровождает-

ся 3 сигналами сирены, 3 вспышками габаритов и мелодичным сигналом брелока. В случае успешного запуска двигателя появятся дополнительные 3 вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал бре-лока. Светодиодный индикатор загорится постоянно. На дисплее брелока процесс запуска двигателя отображается следующим образом: 1. Во время попыток запуска на дисплее брелока индицируется состояние автомобиля и загорается

2. Когда двигатель запущен на дисплее брелока отображается иконка

. и запрограммированное вре-

мя прогрева двигателя 5, 10, 15 или 20 минут.

3. За 1 минуту до окончания прогрева двигателя на дисплее брелока отображается надпись r01 и зву-

чит звуковой сигнал, габариты вспыхнут 4 раза.

4. Когда время прогрева закончится, и двигатель будет остановлен, на дисплее брелока отобразится

надпись r00, иконка

За один цикл запуска двигателя система может предпринять 4 попытки запуска. Если после 4 попыток

двигатель не запустится, то на дисплее отобразится надпись

, и брелок подаст 4 звуковых сигнала,

индицируя окончание попыток запуска. Последуют 4 сигнала сирены и 4 вспышки габаритов. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя. Примечание: Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано 0,8; 1,2; 1,8; 3,0 секунды при установке сигнализации. Время каждой последующей попытки прокрутки стартера автоматически увеличивается на 0,2 секунды. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то при усло-вии контроля работы двигателя по сигналам таходатчика, стартер будет выключен досрочно.

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРОДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Для оперативного продления времени работы запущенного двигателя на 5,10,15 или 20 минут, устано-

вите курсор на иконку

и нажмите кнопку

брелока необходимое число раз. Каждое новое нажатие,

сопровождаемое 1 сигналом сирены, 1 вспышкой габаритов и мелодичным сигналом брелока, увеличи-вает время прогрева двигателя на 5 минут. Максимальное время работы двигателя может быть уста-новлено 20 минут. При этом на дисплее брелока отображается суммарное время, оставшееся до оста-новки двигателя.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ Сигнализация имеет возможность автоматического запуска и прогрева двигателя при понижении темпера-туры окружающей среды до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С. Функция, значение температуры и продолжи-тельность прогрева двигателя программируются. Максимальное количество автозапусков двигателя по температуре за одни сутки равно – 6. Интервал между повторными автозапусками составляет – 2 часа. Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре установите курсор на икон-

и нажмите кнопку

брелока. Последуют 1 сигнал сирены, 1 вспышка габаритов, и прозвучит

мелодичный сигнал брелока. На дисплее брелока отобразится иконка

режим автозапуска по температуре, и значение температуры, при котором двигатель будет запущен, например,

. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 3 вспышек.

Для выключения функции автозапуска по температуре установите курсор на иконку

брелока. Последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Брелок подаст мелодичный

Охранный комплекс сегодня не только обеспечивает защиту машины от угона, но и повышает комфортность пользователя дополнительными функциями: доводчиками стеклоподъемников, автозапуском, геолокацией.

Хорошим выбором может стать надежная и несложная «сигналка» KGB TFX-5, в ее инструкции можно найти полную информацию об установке системы, настройке и дальнейшей эксплуатации.

Сигнализация КГБ TFX 5

Это двусторонняя система, позволяющая взаимодействовать водителю с машиной на качественно ином уровне. Особой функцией является дистанционный обмен сообщениями. Дополнительное удобство при эксплуатации предоставляют два режима работы: стандартный и бесшумный.

В первом режиме вы будете оповещены звуковым сигналом при получении автомобилем хотя бы малейшего урона. Во втором случае брелок будет издавать вибрации, предупреждая вас об активации одного из датчиков.

Это очень удобно, особенно если вы находитесь на важном совещании. Бесшумный режим находит себе применение во множестве жизненных ситуаций

Неважно находитесь вы в кинотеатре или у кроватки спящего младенца, отсутствие звука вам пригодится.

Диапазон работы передатчика зависит напрямую от характера местности. Максимальное расстояние составляет 1200 метров, рекомендованное 600 . Для увеличения этого параметра можно купить более продвинутую модель с усиленным передатчиком.

Противоугонная система КГБ TFX 5 имеет сразу 6 зон ответственности, среди которых:

  • капот,
  • двери,
  • багажник,
  • тормоз,
  • зажигание и т. д.

Данное противоугонное устройство обладает множеством сертификатов, которые гарантируют его эффективность

Инструкция использования КГБ TFX 5

Главным достоинством сигнализации KGB TFX 5 является возможность программирования функций. Дистанционный доступ также будет важным аргументом в пользу данного устройства.

В действительности система имеет множество полезных возможностей, которыми нужно уметь управлять. Одной из самых востребованных среди водителей считается центральный замок. Его можно настроить как на работу в ручном режиме, так и в автоматическом.

Пользователь может настроить реакцию системы на активацию центрального замка. К примеру, механизмы внутри дверей могут срабатывать не сразу, а через некоторое время. Мало того, при желании эту функцию можно вовсе отключить.

Если в процессе программирования функций вы что-то напутали и противоугонная сигнализация КГБ TFX 5 начала работать нестабильно, воспользуйтесь кнопкой восстановления изначальных настроек.

«FX-7» и дальность связи

Среди опытных автолюбителей сигнализации KGB давно считаются одними из лучших. Модели от этого бренда имеют неплохой функционал и доступную стоимость.

Отдельно хочется отметить тягу разработчиков к постоянным инновациям. Каждая новая сигнализация «КГБ» получает ряд улучшений и новых функций, позволяющих ей с большей эффективностью выполнять свои задачи.

Инженеры компании постоянно соревнуются со злоумышленниками, которые придумывают всё более хитроумные методы взлома. Чтобы обеспечить своим клиентам надёжную защиту применяются самые новые методы шифрования сигнала, а диапазон частот постоянно расширяется.

Но только купить сигнализацию «КГБ» недостаточно, её ещё необходимо правильно установить. Это можно сделать как своими руками, так и воспользовавшись услугами сервисного центра. Последний вариант позволяет сберечь немало времени, но выходит весьма затратным.

Самостоятельная установка сигнализации «КГБ» вполне возможна, но для этого необходимо иметь схемы проводки авто, свободное время и желание сделать всё самостоятельно.

Как завести машину?

Запуск авто с брелка в различных моделях немного различается. Например, у сигнализации FX-5 для этого предусмотрено два варианта: с основного и с дополнительного брелка (на основном можно воспользоваться любым из них по своему выбору).

  • 1 способ: на основном брелоке необходимо выбрать иконку «Start» и нажать клавишу II.
  • 2 способ: не менее 3 секунд нажимать на клавишу I на любом из брелоков.

Попытки запуска сопровождаются подачей световых и звуковых сигналов.

На FX-7 дистанционный запуск осуществляется следующей командой: удерживанием кнопки  1 до того момента, как прозвучит звуковой сигнал, и подтверждением операции нажатием кнопки 3. Успешный запуск также подтверждается свето-звуковыми сигналами от автомобиля и от брелока.

Чтобы дистанционно запустить машину с FX-8, нужно предпринять те же действия, что и на FX-5. Различаются только пиктограммы на кнопках.

Дистанционный запуск FX-10 полностью аналогичен FX-7. Точно так же запуск двигателя осуществляется и на модели G-5. А вот модификация GX-5RS имеет отличия: вначале следует нажать кнопку с закрытым замком (первую кнопку) и удерживать ее, пока не прозвучит звуковой сигнал, а потом подтвердить операцию однократным нажатием этой же клавиши.

По температуре и времени

Поставить на автозапуск по температуре или времени можно машину с любой из описанных сигнализаций. Автозапуск по температуре на FX-5 осуществляется при падении температуры атмосферного воздуха до -5, -10, -20 или -30 градусов Цельсия. Конкретное значение программируется владельцем.

Установка осуществляется только с основного брелока. Необходимо выбрать на дисплее иконку Старт с изображением градусника, нажать кнопку II. Появится пиктограмма «градусник», и значение температуры, при которой мотор автоматически запустится.

Аналогично, только при помощи пиктограммы Старт с «галочкой», осуществляется запуск по времени. Система запоминает, в какое время произошел первый запуск, и все последующие будет производить в это же время.

Действия на FX-8 полностью аналогичны.

На FX-7, F-10, G-5, GX-5RS для установки автозапуска по температуре нужно нажать и удерживать 3 кнопку, пока брелок не издаст 1 длинный и 1 короткий сигналы. После этого последовательным перебором нужно выбрать иконку Temp. Start. Подтвердите выбор 1 клавишей. Базовая температура, при которой двигатель включится автоматически -10 градусов, ее можно менять последовательным перебором значений.

Установка автозапуска по времени осуществляется точно так же, только выбирается иконка с «галочкой». Отключить автозапуск можно по тому же принципу, только для подтверждения служит 2 кнопка — «разомкнутый замок».

Время прокрутки стартера при этом в каждой модели устанавливается хозяином машины в диапазоне значений от 0,8 до 3,6 секунды. Время может определяться по работе генератора либо тахометра.

https://youtube.com/watch?v=5LIvtMfBWbQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *