Porsche cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в россии

Тестирование

Во время первого выхода на трассу Cayenne E-Hybrid 2021 года емкость его недавно обновленного аккумулятора 17,9 кВт*ч была практически разряжена до нуля. Это привело к некоторым не столь удачным (по крайней мере, для этого автомобиля) показателям разгона с места до 100 км/ч — 4,9 секунды и с места до 400 метров (1/4 мили) — 13,4 секунды при конечной скорости 166,9 км/ч миль в час, что не соответствует внутренним оценкам Porsche. Поэтому нам пришлось еще раз зарядить его, и на этот раз мы убедились, что он напичкан электронами.

Какая разница?

Когда команда смогла запустить гибрид с батареей, работающей почти на полную мощность, он сократил время разгона с места до 100 км/ч на 0,6 секунды и преодолел 400 метров за 12,8 секунды с конечной скоростью 173,8 км/ч. Эти цифры улучшили оценки Porsche и были очень близки к тем, которые мы зафиксировали, когда впервые протестировали E-Hybrid с меньшим аккумулятором на 14,1 кВт*ч в 2019 году.

«Электродвигатель способствовал сильному и легкому первоначальному толчку и сглаживанию разрыва в мощности», — отметил наш аналитик дорожных испытаний. «Этот вариант менее жесток, чем Turbo S, к тому же с более мягким звуком двигателя».

Что касается «мягкого» E-Hybrid 2021 года, то он оснащен 3,0-литровым турбированным V-6 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 332 Нм с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этой комбинации на полной мощности более чем достаточно, чтобы заставить этот Cayenne чувствовать себя достаточно шустрым, как показывают цифры тестов. Но на пределе производительности его вес (2396 кг) начал оказывать некоторое негативное влияние, по словам испытательной группы.

Это первый Cayenne, в котором действительно можно почувствовать его вес. Приходится начинать тормозить гораздо раньше, чем требовалось на всех других автомобилях Порше. Но стоит нажать на педаль газа, и он снова становится Porsche. В целом, он по-прежнему выглядит как Porsche Cayenne, только немного тяжелее и с немного большей недостаточной поворачиваемостью.

Тесты на управляемость

Наша команда все равно смогла выжать максимум из E-Hybrid на трассе с траекторией восьмерки, получив впечатляющее среднее число бокового ускорения заноса 0,91 g и время в 25,0 секунды. Тормозная способность также оказалась чертовски хорошей, учитывая весь этот вес, со скорости 100 км/ч автомобиль полностью остановился за 34,44 метров. Тормоза были стабильными и плавными при резком торможении, но с оговоркой, что они оказались более приспособленными к дороге, в отличие от тех, которые можно найти в более мощном варианте Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Настроенный на дорогу — хороший термин, отражающий суть миссии электронного гибрида. Обладая заявленной дальностью хода 27,3 км только на электротяге, этот Porsche явно больше ориентирован на эффективность и бесшумную работу, хотя на самом деле он не так эффективен, как Cayenne с бензиновым двигателем, из-за своего веса, и в результате его расход топлива 5,11 л/100 км — не совсем хороший результат.

Но что касается этой конкретной модели, то она оснащена большим комплектом сверх базовой цены в 83 150 долларов, авто находится в нижней части ценовой лестницы Cayenne. Нам особенно понравилась его внутренняя отделка из черной и бордо-красной кожи (4180 долларов), которая четко контрастировала с внешним блеском каррарского белого металлика (800 долларов).

На открытых дорогах Cayenne работает так же хорошо, как и следовало ожидать от флагманского внедорожника Porsche, и на тестовом треке он уверенно едет, останавливается и управляется, даже намного лучше, чем должен такой большой и тяжелый автомобиль. Благодаря дополнительной адаптивной пневмоподвеске с PASM (2170 долларов США) он также преодолевает незначительные дорожные неровности.

Аэродинамика

В «кузовном классе» где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne слово взял менеджер по аэродинамике- Томас Вольфа, начав говорить о наиболее очевидной черте внешности и аэродинамики Cayenne- заднем антикрыле.

Он рассказал журналистам, что при высокой скорости движения, более 160 км/ч, крыло изменит угол атаки до шести градусов для удержания задней части автомобиля стабильно прижатой к дорожному полотну. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если открыт панорамный люк, крыло изменит угол до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.

На скоростях более 200 км/ч крыло убирается, чтобы уменьшить воздушное сопротивление на высоких скоростях. При падении скорости ниже 180 км/ч, спойлер вновь занимает активную позицию.

Когда водитель сильно нажимает педаль тормоза во время движения на скорости между 170 и 270 км/ч, антикрыло, одним из важных элементов которого является электродвигателя, подключенного к редуктору, поднимается до 28,2 градусов, действуя как воздушный тормоз. Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра на скорости с 250 км в час.

Активное антикрыло- это безусловно очень интересная технология, но не менее интересные вещи происходят в передней части Porsche, особенно активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, Cayenne является первым автомобилем со 100-процентным регулируемым закрытием всех теплообменников.

Как вы можете видеть ниже, AGS (Активные шторки закрывания радиаторной решетки) закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга, и бесконечно регулировать воздушный поток.

Это означает, что, в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии и салона, автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамически неэффективный моторный отсек.

Кроме того, как видно на изображении в верхней части этого раздела, после прохождения воздуха через дистанционно установленные зарядные воздушные охладители, “воздушная завеса” ускоряет его выход из колесных колодцев, минимизируя турбулентность, создаваемую колесами, и снижая сопротивление. Кроме того, плоские днище сделано для уменьшения сопротивления, а пластиковые направляющие на передней подвеске, отвеодят воздух на тормоза:

На сегодня это все классные вещи, которые мы узнали на технологическом семинаре Porsche Cayenne. Некоторые из них уникальны для Cayenne, другие мы увидим на ряде автомобилей-конкурентов, и довольно много его технологий можно найти на Audi Q7 или Porsche Panamera.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Двигатели

По части двигателей, Cayenne обзавелся новой линейкой моторов. В нее вошли:

3.0-литровый турбированный V6, который обладает 340 лошадиными силами и 448 Нм крутящего момента. Показатели улучшились на 40 л.с. и 42 Нм по сравнению с предшественником.

Далее. На модели Cayenne S появился 2.9-литровый твин-турбо V6, который нагнетает на 20 лошадей больше, чем его предшественник (в общей сложности под капотом 440 л.с.) и 547 Нм крутящего момента.

Последним, но не в последнюю очередь в линейке моторов, есть и 4.0 литровый V8 двигатель от модели Cayenne Turbo, с 550 л.с. (прибавка до 30 л.с.) и 768 Нм крутящего момента (до 18 Нм прибавки).

Среди двигателей, для их улучшения: турбины были помещены в развал V-образного блока (на фото выше). Данный вариант размещения не только обеспечивает преимущество в «упаковке» позволяя двигателю быть размещенным под капотом автомобиля ниже, но и сокращает путь прохождения выхлопных газов между выпускным клапаном и турбиной турбонагнетателя, что означает, у него меньшие турболаги.

У турбин по две спирали, то есть, импульсы выхлопных газов покидая один из цилиндров не будут отрицательно влиять на такие же импульсы других цилиндров, каждого отдельно взятого цилиндра (т. е. они не будут иметь негативного влияния на очистку цилиндров от выхлопных газов). Porsche говорит, что это даст преимущество в эффективности.

Porsche особенно гордится успехами, которые были достигнуты в его 4.0-литровом V8 моторе. Инженеры разрекламировали тот факт, что картер теперь весит на 6.8 кг меньше своего предшественника и все благодаря новой технике производства. Весь блок стал жестче благодаря «высокопрочным четырехболтовым крышкам главных подшипников». Помимо этого, на цилиндры нанесено новое плазменное покрытие с несколькими слоями, по 150 микрон на каждый, оно обещают меньшее потребление масла и износ самих цидиндров.

Не забыли упомянуть в компании и о инжекторах в новом V8 моторе, где рабочее давление  составляет 246 атмосфер, а также и о головках цилиндров, впускные каналы которых были оптимизированы для того, чтобы максимизировать поток воздуха и вместе с тем увеличить «беспорядок» топливной смеси, это специальный термин, которым описываются турбулентные потоки в цилиндрах, которые чрезвычайно важны для увеличения скорости и полноты сгорания смеси.

Кроме того, в Porsche рассказали, что они использовали, специальные масляные форсунки, оптимизированную систему вентиляции картера, переключаемый водяной насос (чтобы работа насоса соответствовала требованиям системы охлаждения), электрический водяной насос, масла с низким коэффициентом трения, а так же ранее упомянутый вкладыш цилиндра, который уменьшает трение в двигателе.

На рисунке ниже, созданым проектно-технологическим бюро FEV показано, насколько, данные показатели трения нового 4.0-литрового V8 двигателя эффективнее других, в сравнении со среднестатистическим диапазоном, состоящим из таких показателей.

Очевидно здесь стоит упомянуть, что мы не знаем, как была создана эта “полоса рассеивания”, или какие двигатели она включает в себя, но суть и состоит в том, что V8 мотор по-видимому, при преодолении трения тратит меньше энергии, чем его предшественник.

Не можем не опубликовать данных крутящего момента и мощности на Cayenne Turbo:

Следующими данными является, кривая крутящего момента для Cayenne S:

И наконец, данные базовой модели:

Кузов

Финальный отдел Porsche демонстрирует все подробности о кузове нового Cayenne, который к слову сказать, в навесных элементах является обладателем полностью алюминиевого кузова.

Капот, крыша, днище, двери, задняя дверь и многое другое сделано из крылатого металла, как вы можете видеть на изображении выше.

На фото выше, также показано множество методов крепления и соединения элементов кроссовера Porsche, используемых для надежного объединения частей автомобиля в единое целое. Просто посмотрите на все сварные швы, заклепки и винты внутри этого интерьера:

Вот изображение, показывающее некоторые моменты методов соединения самих элементов вблизи. Другие части свариваются уже лазерной сваркой:

Пару скоб под задним фонарем:

Сорок два процента кузова нового Cayenne изготовлено из обычной листовой стали, на 31% кузов состоит из алюминиевого листа, 13 процентов — это литой алюминий, 11 процентов — сталь горячей штамповки, 3 процента деталей сделаны из экструдированного (выдавленного) алюминия. Взгляд на платформу без верхней части оболочки:

В целом, несмотря на дополнительные улучшения безопасности при столкновении и добавления других функций в новом Cayenne, автомобиль весит на 64 кг меньше своего предшественника, от части из-за продуманной экономии веса, как например, использование литий-ионного стартового аккумулятора и из-за применения и использования в новом кузове такого материала, как аллюминий.

Новая трансмиссия и раздаточная КПП

Журналистам компания Porsche продемонстрировала крупным планом восьмиступенчатую трансмиссию Tiptronic S, в которую был интегрирован передний дифференциал и ведущие валы (по технологии похоже на некоторые восьмиступенчатые полноприводные трансмиссии ZF). Данная трансмиссия способна «переварить» крутящий момент до 1.200 Нм. По-видимому у нее чуть быстрее переключаются сами передачи, а новые, центральная и планетарные шестерни дают более широкий разброс передач, чем на коробке предыдущего поколения.

Porsche называет его «конфигурацией 6+2», поскольку две из восьми передач являются овердрайвовыми (максимальная скорость достигается на шестой скорости). Первая передача с соотношением 5 к 1 короче, по сравнению с прошлогодней моделью, что теоретически означает лучшее ускорение и лучшие способности на бездорожье. Восьмая передача с ее показателями 0.64 к 1, напротив, выше, чем в исходной трансмиссии, что хорошо для экономии топлива на трассе. Все передаточные числа можно увидеть ниже:

Инженеры Porsche говорят, что они уменьшили потери разделив пластины сцепления с помощью небольших цилиндрических пружин, при помощи управляемого цепью эксцентриково-лопастного масляного насоса вместо ранее концентрического насоса. Кроме того, коэффициент крутящего момента гидротрансформатора на данной модели был увеличен, что поспособствовало увеличению скорости отклика.

Новая функция — электронное управление для коробки передач. Кроме того, система автозапуска и остановки теперь не дожидается пока автомобиль полностью остановится, она сама может глушить двигатель, даже тогда, когда автомобиль катиться при торможении на скорости до 6 км/ч.

Вышеназванная функция Start/Stop, как и на других автомобилях с подобной технологией, дополняется при помощи электрического жидкостного насоса автоматической трансмиссии, который гарантирует, что приводимые в движение исполнительные элементы КПП не останутся без требуемого давления и даже в том случае, когда двигатель не работает.

Трансмиссия передает крутящий момент через электронно управляемую раздаточную коробку, с мокрым сцеплением, которая носит название «Hang-on All-Wheel Drive». Она постоянно передает мощность на заднюю ось автомобиля, как в зависимости от условий вождения, так и режима движения, сама распределяет до 100% крутящего момента на переднюю ось.

Инженеры Порше говорят, что полноприводная система имеет возможность пропустить через себя до 1400 Нм вращающего момента и, что система активно помогает машине продуктивно и безопасно двигаться при помощи стратегического распределения крутящего момента между передними и задними покрышками. Кстати о шинах. На новом Cayenne они стали больше для лучшей динамики, теперь это: 255, 275 или 285 мм- передние; 275, 305 или 315 мм- задние.

На практике новый Cayenne 2019 модельного года способен показывать чудеса на дороге, и даже дрифт для него нипочем! Для автомобиля весом в 2 тонны — отличный результат.

Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) — интерьер:

Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) кресла обиты алькантарой

Для Turbo GT будет доступна только четырехместная конфигурация салона. В конце концов, упор делается не на полезность, а на спорт. Об этом свидетельствует и щедрое использование внутри салона алькантары. Дверные панели, приборная панель, рычаг переключения передач, поручни и детали сидений обиты микрофиброй и алькантарой.

Porsche Cayenne Turbo GT Coupé (2022) интерьер

То же самое касается рулевого колеса, которое также имеет контроллер динамики движения с кнопкой спортивного ответа. Логотипы Turbo GT, желтые указатели и акценты особого цвета Neodyme еще больше выделяют топ-модель. Вдобавок ко всему, Turbo GT получит обновленную информационно-развлекательную систему, которая мгновенно выполняет указания водителя или пассажиров.

Спецификация Porsche Cayenne E-Hybrid 2021

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ $83,150
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ $101,650
КОМПОНОВКА Переднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный SUV
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 3.0L Турбо прямой впрыск DOHC 24-клапанный 90-градусный V-6
МОЩНОСТЬ 335 л.с. при 5,300 об/мин (ДВС), 134 л.с. (электромотор), 455 л.с. (комб)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 332 Нм при 1,340 об/мин (ДВС), 295 Нм (электро), 516 Нм (комб)
ТРАНСМИССИЯ 8-скоростной автомат
ВЕС 2396 кг (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 289,5 см
Д х Ш х В 490,2 x 198,1 x 169,4 см
0-100 КМ/Ч 4.3 сек
400 МЕТРОВ 12.8 сек, 173 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 КМ/Ч 34,44 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.91 g
ВОСЬМЕРКА 25.0 сек ,0.75 g
РАСХОД (Г/Ш/СМЕШ) 11,7/10,6/11,1 л/100 км (ДВС), 5,2/4,8/5,1 л/100 км (комбо)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Третье поколение (2018 – настоящее время)

Третье поколение (9Y0 / 9Y3)
Обзор
Производство 2017 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время (Европа)2019 – настоящее время (за пределами Европы)
Дизайнер Майкл Мауэр
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный Внедорожник (9Y0)5-дверный купе Внедорожник (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время)
Платформа
Связанный Audi Q8Bentley BentaygaLamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель
  • бензин:
  • 3,0 л С турбонаддувом V6
  • 2,9 л С двойным турбонаддувом V6
  • 4,0 л с двойным турбонаддувом V8
  • Плагин Гибрид:
  • 3,0 л Audi с турбонаддувом V6 + Электродвигатель
  • 4,0 л Audi-Porsche V8 Twin-turbo + Электродвигатель
Электрический двигатель 100 кВт (136 л.с., 134 л. встроенный электродвигатель (Только электронный гибрид)
Передача инфекции 8-ступенчатая ZF 8HP серия автомат с ручным режимом переключения передач Tiptronic
Аккумулятор 14.1 кВтч Литий-ионный (PHEV)
Габаритные размеры
Колесная база 2,895 мм (114,0 дюйма)
Длина 4919 мм (193,7 дюйма)
Ширина 1983 мм (78,1 дюйма)
Рост 1,696 мм (66,8 дюйма)

Безопасность

Euro NCAP результаты тестаPorsche Cayenne, большой внедорожник (2017)
Тестовое задание Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 36.2 95%
Ребенок-обитатель: 39.6 80%
Пешеход: 30.8 73%
Ассистент безопасности: 7.5 62%

Двигатели

Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.

Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин Выбросы CO2 Разгон 0-62 миль / ч
Cayenne 2019- 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1340–5300 265 г / км 6,2 с
Cayenne E-Гибрид 2019- 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340–5300 88 г / км 5,0 с
Cayenne S 2019- 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800–5500 267 г / км 4,9 секунды
Cayenne GTS 2020- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800–4500 301 г / км 4,5 секунды
Cayenne Turbo 2019- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двумя турбинами 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lbft) при 2000 — 4500 309 г / км 3,9 секунды
Cayenne Turbo S E-Гибрид 2019- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lbft) при 2100 — 4500 110 г / км 3,8 секунды

Подруливающая задняя ось

Следующим пунктом, который явно будет интересен нашим читателям станет работа системы подруливания задней оси. Подобно технологиям ранее установленным на 911 и Panamera, данная система просто перемещает одну из внутренних точек крепления подвески при помощи специальных тяг.

Перемещение крепления ограничено 13 мм в любом из заданных направлений. Электродвигатель использует ременный привод цель которого, увеличить крутящий момент мотора, чтобы повернуть трапециевидный винт рейки. Рейка в свою очередь перемещает точку крепления, которая толкает и тянет подвеску и в свою очередь создает вращающий момент на заднем кулаке.

Что делает технологию особенно интригующей так это, использование при ней малого количества уникальных деталей в задней подвеске. Вместо объединения в один узел шаровых шарниров и наконечников рулевых тяг, как это делается в стандартной передне- рулевой подвеске, задняя подвеска Кайен схожа по конструкции со своим родственником Q7, где также используются обычные втулки шарниров.

Другими словами, вся суть изменений в управляемой задней оси Cayenne заключается в следующем, в замене одной из внутренних точек крепления на приводимую в движение электромотором точку крепления, которая может перемещаться в бок. Теперь задние колеса могут поворачиваться на углы до трех градусов благодаря гибкости резиновых втулок.

Что касается преимуществ во время движения, то подруливание задней оси уменьшает диаметр поворота автомобиля на 60 сантиметров. Достигается это прежде всего тем, что на скоростях до 80 км/час передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. То есть, передние колеса повернуты туда, куда должен повернуть нос автомобиля, а задние в этот момент будут повернуты в противоположную сторону, пуская корму машины по максимально приближенной траектории движения.

Пример движения на низкой скорости показан на рисунке справа выше. На скоростях более 80 км/ч задние колеса будут повернуты в одинаковом направлении, как и передние колеса, что поможет кроссоверу войти в поворот плавнее и обеспечить стабильность на скоростях. Показано в левой части рисунка.

Дизайн экстерьера

Представленная общественности версия кросс-купе заметно выделяется среди всей линейки Cayenne с традиционной конфигурацией кузова. Смена форм-фактора наложила на разработчиков обязанности по изменению большинства кузовных элементов

При этом все внимание было сосредоточено именно на крыше, которая получила иную стилистику исполнения

Это повлекло за собой определенные изменения – теперь под большим наклоном не только задние, но и передние стойки. В результате вся лобовая поверхность сильно завалена назад. Серьезная модернизация коснулась также дверей и колесных арок в задней части кузова, которые смотрятся по-новому, более сгруппировано.

В результате трансформации кормовая часть автомобиля получила более вытянутую форму. Задний бампер разделен на две секции: верхняя окрашена в цвет кузова и впечатляет аэродинамическими рельефами, нижняя имеет черный цвет, агрессивное ребро по середине, защитный панцирь внизу и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. Номерной знак установлен в трапециевидной нише именно на бампере, а не на пятой дверце, как было ранее. Кстати, форма сопел для выпуска отработанных газов заметно отличается в зависимости от версии: Cayenne Coupe – круглая; Сayenne Turbo Coupe – трапециевидная.

К слову, спереди версию Турбо без труда можно вычислить по двойным полосам дневных ходовых огней, установленных в боковых нишах (в стандартном исполнении они односоставные).

Автомобиль не только получил суперсовременно исполнение экстерьера, но и обзавелся спойлером в очень нестандартном представлении. Он состоит из двух элементов с аэродинамическими свойствами, расположенных в разных местах:

  • Статического – в верхней части кузова и как раз над задним остеклением. То есть это спойлер в его классическом понимании;
  • Подвижного – его локализация приходится на изгиб крышки багажного отделения. Оборудован приводом, который выдвигает панель на высоту до 135 мм.

По сути, Porsche Cayenne Coupe получил двойной спойлер для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности. При этом подвижный элемент активируется на скорости 90 км/ч и более. Иными словами, в те моменты, когда требуется увеличение прижимной силы с целью сохранения управляемости автомобилем и улучшения сцепляемости колес с дорожным полотном.


Габаритные размеры модели

Серьезные перемены в исполнении кузова купе не могли не сказаться на изменении габаритов. Размеры Cayenne Coupe 2020 приведены в сравнении с обычной версией этой модели:

  • Длина увеличилась до 4931 мм (+13 мм);
  • Ширина – это единственный неизменный параметр — 1983 мм;
  • Высота соответственным образом уменьшилась до 1676 мм (-20 мм);

Что касается габаритов Porsche Cayenne Turbo Coupe, то они также стали другими: 4939х1989х1653 мм (ДхШхВ). Размеры колесной базы составляют 2895 мм, а дорожного просвета – 190 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *