Тойота прадо
Содержание:
- Немного истории машины
- Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select
- Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо «Престиж»
- Внедорожная внешность
- Конкуренты
- Технические характеристики Land Cruiser 150
- Салон Тойота Прадо
- Салон
- Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
- Внешность prado 150 2013
- Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018
Немного истории машины
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.
Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.
Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.
На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.
Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:
- 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
- 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
- 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
- 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
- 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
- 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
- 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.
Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.
На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.
Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.
Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.
Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select
По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой.
Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров (а также некоторые детали из конструкции авто) зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах.
Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример. Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни». Ок. Намеренно перевожу трансмиссию в первый от фонаря попавшийся режим «Грязь и песок», и мы успешно взбираемся наверх. Подозреваю, что новый режим «Авто», когда автомобиль как бы должен сам подстраиваться под поверхность, по которой он едет, идеальный вариант для большинства непросвещённых водителей. И за эту новую функцию добавлю плюсик Prado.
Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли. Правда, под колёсами уже должен быть такой внедорожный хардкор, в который не многие водители Prado полезут. Crawl Control не тот режим, в котором машина сама преодолеет сложный участок грязи или снега. Не надо его переоценивать.
1 / 8
На фото демонстрация того, как электронный хелпер помогает спуститься с горы. Уклон приличный, помощник сработал как надо
На подъёмах дизель ведёт себя молодцом. Максимальный крутящий момент доступен с 1 600 оборотов
Под водой в большинстве случаев твёрдый песок, но участок серьёзной грязи в стиле «нет права на ошибку» всё-таки был. Механика помогла, а электроника не помешала проехать его так, как надо
От пейзажей Намибии нередко захватывает дух. Горы и песок сменяются здесь почти мгновенно
Сочетание неразрезного моста сзади и независимой подвески спереди определяет большие ходы колёс. Полностью независимая подвеска уже не даёт такой артикуляции
Знаменитый Берег Скелетов на побережье Атлантики был выбран для банальной демонстрации того, как Prado движется по песку
Острые камни нередко становились причиной прокола колёс на машинах наших коллег. У штатных шин низковат профиль (конечно, диски-то R18!) и слабая для таких дорог боковина
1 / 8
Следующая реально полезная фишка — камеры кругового обзора. В нашем случае они здорово пригодились во время движения по узкой и извилистой каменистой ложбине. В таких условиях внезапно понимаешь, что Prado, оказывается-то, большой, а также новый и дорогой. И царапина на крыле, окрашенном в обалденный глубокий , будет стоить достаточно дорого. Обычно выгоняют из машины штурмана, пусть руководит…
Тот самый случай, когда нам пригодился функционал кругового обзора. Проехать здесь и не поцарапать машину без него было бы сложнее
А можно включить камеры кругового обзора и проехать, следя за дистанцией между бампером и скалой (или пропастью) по центральному монитору. Из приятного — режимов отображения теперь два, в одном из них, под незатейливым названием «Прозрачный капот», видно даже то, что творится под передними колёсами. Но в солнечный день экран бликует, разрешения то ли камер, то ли экрана не хватает, в общем, целиком полагаться на него не стоит.
На экран можно вывести два режима отображения того, что творится вокруг машины. Переключаются кнопкой справа под рулём. Но качество изображения не очень
Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо «Престиж»
Что входит в комплектацию Toyota Land Cruiser Prado «Prestige»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Брызговики передние и задние
- Запасное колесо полноразмерное
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные
- Светодиодные противотуманные фары
- Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
- Обрамление решётки радиатора и фар цвета «тёмный хром»
- Декоративная накладка на задней двери цвета «тёмный хром»
- Решётка радиатора чёрного глянцевого цвета
- Декоративные накладки чёрного цвета на противотуманные фары
- Окантовка боковых стекол
- Корпуса зеркал заднего вида чёрного цвета
- Рейлинги на крыше
- Боковые подножки с подсветкой
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 265/60 R18
- Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета
Интерьер
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Отделка руля кожей
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету
- Обивка сидений кожаная
- Отделка салона вставками «под дерево»/«под алюминий»
- Охлаждаемая ёмкость в переднем центральном подлокотнике
- Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
- Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Безопасность
- Блокировка межосевого дифференциала
- Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
- Активные подголовники передних сидений
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Подушка безопасности водителя коленная
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Набор автомобилиста
- Иммобилайзер
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Система мониторинга давления в шинах
- 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor)
- Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Система стабилизации положения кузова (KDSS)
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
- Система мониторинга слепых зон (BSM)
- Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
- Центральный замок
- Пульт дистанционного управления с двойной блокировкой центральным замком в ключе
- Охранная сигнализация с датчиками внутреннего объёма и наклона автомобиля
- Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Комфорт
- Гидроусилитель рулевого управления
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Датчик света
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Омыватели фар
- Многофункциональное рулевое колесо
- Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
- Трёхзонный климат-контроль
- Датчик дождя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
- Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-х направлениях
- Вентиляция передних сидений
- 9 динамиков
- Аудиосистема MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19
- USB-разъём на передней панели
- Коммуникационная система Bluetooth
- 9,0-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Apple CarPlay и Android Auto
- Круиз-контроль
- Боковые зеркала с обогревом
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев рулевого колеса
- Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и догреватель двигателя (только для дизельного двигателя)
Внедорожная внешность
После проведенного рестайлинга передняя часть претерпела изменения. Вообще, дизайн этой популярного внедорожника может стать причиной для хорошей драки. Ведь обязательно найдется тот, кто будет доказывать брутальную красоту этого японца, а другой скажет, что корпус внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 слегка напоминает изрядно отъевшегося гражданина Америки, который к тому же стал победителем конкурса по скоростному употреблению пончиков.
Но новый дизайн не смог оставить равнодушными представителей ни первого, ни второго лагеря. Кстати, если кто помнит, такие же споры были после того как презентовали 200-ю модель.
Конкуренты
Классовыми соперниками для Prado являются автомобили улучшенной проходимости Range Rover, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Поклонникам Toyota Land Cruiser Prado J150 остается только ждать, получится ли внедорожнику после рестайлинга в 2020 году стать лидером.
Все данные касательно выхода новой версии Тойота Прадо 2020 основываются на рассуждениях экспертов и автолюбителей после появления в сети шпионских сканов из японского автомобильного журнала. Не стоит исключать вариант, что обновленный внедорожник все же будет выпускаться, но только в Японии.
Технические характеристики Land Cruiser 150
Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.
Двигатели Toyota Prado 150:
Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE
2.7 2TR-FE – бензиновый 4—цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.
Двигатель Toyota 1KD-FTV
3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.
Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения) 4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2021 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.
Габариты масса и объёмы
На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.
В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:
- длина – 4760 мм;
- высота – 1890 мм;
- ширина – 1885 мм;
- колёсная база – 2790;
- радиус разворота – 5,8 м;
- клиренс – 220 мм;
- габариты салона (ДхШхВ) – 1825 х 1565 х 1240 мм;
- вес Прадо 150 – 2165 кг;
- грузоподъёмность – 825 кг;
- объём топливного бака – 87 л;
- вместимость багажника – 621/1934 л.
Характеристики Прадо 150 дизель
Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
- максимальная скорость – 175 км/ч;
- мощность – 173 л.с.;
- крутящий момент – 410 Нм;
- дополнительная информация о ДВС – два распредвала, впрыск Common-rail;
- привод ГРМ – ремень;
- расход топлива на 100 км (город/трасса/смешаный) – 10,4/8,1/8,7.
Двигатель Toyota 1GD-FTVТехнические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 12,7;
- макс. скорость – 175;
- мощность двигателя – 177 л.с.;
- крутящий момент – 450 Нм;
- дополнительные данные о моторе – DOHC, впрыск Common-rail;
- привод ГРМ – цепь;
- потребление топлива – 9,2/6,3/7,4.
Параметры бензиновых TLC Prado
Прадо 150 с 2015 до 2021 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:
- разгон – 13,9 с;
- макс. скорость – 160 км/ч;
- мощность – 163 л.с;
- крутящий момент – 246 Нм;
- доп. данные о моторе – DOHC, VVT—i;
- привод ГРМ – цепь;
- средний расход бензина – 11,7 л.
Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:
- разгон – 8,8 с;
- макс. скорость – 175 км/ч;
- мощность – 282 л.с.;
- крутящий момент – 387 Нм;
- доп. данные о моторе – DOHC, Dual VVT—i;
- привод ГРМ – цепь;
- расход бензина (город/трасса/смешанный) – 14,5/8,4/10,6 л.
Коробка передач и полный привод
Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.
За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.
Безопасность
Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:
- системы ABS и EBD;
- экстренный усилитель тормозов;
- система обеспечения курсовой устойчивости;
- активные подголовники передних кресел;
- шторки безопасности;
- подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
- крепление детского кресла Isofix.
Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).
Салон Тойота Прадо
Прадо 150 – автомобиль, который представлен производителями в двух вариациях – с тремя или пятью дверями
Однако, автовладельцев разочаровало внутреннее оформление салона: некоторым принципиально важно садиться в салон авто премиум-класса
Салон Прадо смотрится достаточно аскетично и не отличается качественным исполнением: незафиксированные спинки кресел, плохое качество краски, не самая лучшая обивка
Некоторые владельцы обращают внимание, что даже при посадке в новый автомобиль некоторые элементы издают скрипы
Внимания требует достойная эргономика авто японского производства. Просторный салон, заметные и объемные регулирующие элементы для кресла и руля, возможность регулирования положения спинок задних кресел. Следует отметить, что второй ряд можно сложить и использовать в качестве ровного пола.
Вместительность багажника составляет 621 литр; при условии, что второй ряд кресел сложен, объем увеличивается до 1 934 литров. Для семей с детьми производитель предлагает комплектацию Прадо с семью посадочными местами, однако, свободного места в такой модели практически не остается. При необходимости для крепления багажника на крышу могут быть установлены рейлинги.
Среди дополнений, которые по достоинству сможет оценить каждый автомобилист, следует отметить:
- Систему помощи оффроуд. Автоматически, в зависимости от особенностей дорожного полотна, подбирается режим движения автомобиля.
- Multi-terrain Monitor, на дисплее которой отображается вид расположенных вкруговую камер заднего, переднего и бокового видов.
- Crawl Control – еще одна опция, при активации которой транспортное средство определяет оптимальную скорость передвижения во время спуска или подъема на склон.
Стандартная комплектация Лэнд Крузер Прадо 150 предполагает наличие 6 подушек безопасности, монтаж креплений типа ISOFIX, диски 17 дюймов, тканевый салон, фары, омыватели, противотуманные лампы и руль с большим количеством дополнительных опций.
Салон
Дизайн интерьера нацелен на комфорт и удобство управления. Салон просторный благодаря низкому полу. Человек высокого роста не испытывает дискомфорта, сидя в машине. Каждое новое поколение Тойота Прадо получило характеристики, дополняющие и совершенствующие салонное оснащение.
Серия J70 имеет удобные тканевые или виниловые сиденья, функциональную приборную панель. Рычаги, кнопки расположены так, чтобы можно было мгновенно ими воспользоваться. Цвет внутренней отделки серый.
Ландкрузер J90 отличается от предшественника расширенными опциями. Серия получила подушки безопасности (2 или 4), кондиционер, полный электропакет, магнитолу, 2 печки (для передних и задних мест), отделку под дерево, кожаный (тканевый) салон, бортовой компьютер. Цвет интерьера варьируется в серой гамме.
Панель приборов J120 оснастили дополнительными датчиками, которые дают информацию о состоянии автомобиля, бортовым компьютером, подогревом передних сидений. Задние кресла складываются в ровную поверхность (появляется спальное место) в автомобилях всех версий.
Обивка сидений исполнена в кожаном или велюровом вариантах. На панелях декоративные элементы под дерево. Боковые зеркала с подогревом, на электроприводе. Набор подушек безопасности полный. В комплектации Эксклюзив есть парктроник. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, вылету. Это позволит подобрать оптимальное расположение для каждого водителя.
Модели J150 поколения имеют на левой дверце системы управления стеклоподъемниками, блокировки дверей и окон, кнопку памяти положения водительского сиденья. Слева от руля на панели устроены регуляторы подсветки приборов и салона, высоты фар, зеркал заднего вида, переключатель парковочного датчика.
Производитель установил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией и восьмидюймовым сенсорным дисплеем, раздельный климат, круиз-контроль. Подогрев сидений обоих рядов, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.
Количество сидений 5 или 7. Багажник на 625 см куб. При разложенных сиденьях 2000 см куб. Задняя дверь открывается в сторону.
Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
Land Cruiser 200 (слева) и Land Cruiser Prado 150 (справа) Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.
Система Multi-Terrain Select (MTS)
Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!
Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)
Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.
Схема датчика ABS
Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.
Система кругового обзора Land Cruiser 200
Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.
Внешность prado 150 2013
Внешний облик кузова Land Cruiser Prado считается классическим – вид в полной мере соответствует стандартам внедорожника. Сложные светодиодные фары, установленные спереди, выглядят нахмурено, но отлично сочетаются с хромированной решеткой радиатора и мощным бампером. Сзади автомобиль отличается более статусными чертами: достаточно массивная крышка багажника и простые фонари незатейливой формы.
В профиль Land Cruiser Prado 150 выглядит мощно и брутально; данная модель узнается среди других автомобилей. Это обусловлено откровенно длинным капотом, квадратными арками колес, скругленная форма которых напоминает мускулы, а также линией подоконника, которая слишком резко поднимается кверху. Внимания достойна и отвесная корма.
Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018
Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 | ||||
Комплектации | Двигатель | Объем, л | Трансмиссия | Цена, руб. |
Классик | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2249000 |
Стандарт | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2546000 |
Стандарт 2 | бензин | 2,7 | 6 ст. АКПП | 2648000 |
Комфорт | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 2922000 |
Элеганс | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3237000 |
Элеганс 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3275000 |
Престиж | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3551000 |
Престиж 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3589000 |
Люкс Safety (5 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3955000 |
Люкс Safety 2 (5 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3993000 |
Люкс Safety (7 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 4026000 |
Люкс Safety 2 (7 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 4064000 |
Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 2018: