Тест-драйв вольво хс90: кроссовер, любящий трассу

Momentum 2.0 AT*.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS

ESP

Isofix / LATCH

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности оконные (шторки)

Подушки безопасности боковые

Блокировка замков задних дверей —( 6 900 руб.)

Система помощи при старте в гору

Система контроля слепых зон —( 35 900 руб.)

Система контроля за полосой движения

Система предотвращения столкновения

Ламинированные боковые стекла —( 33 000 руб.)

КОМФОРТ.

Климат-контроль

Активный усилитель руля

Бортовой компьютер

Задний парктроник

Камера заднего вида —( 29 900 руб.)

Камера на 360° —( 59 900 руб.)

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль —( 79 900 руб.)

Электропривод крышки багажника

Программируемый предпусковой отопитель

Прикуриватель и пепельница —( 1 700 руб.)

Тонированные стекла —( 26 900 руб.)

Солнцезащитные шторки в задних дверях —( 15 900 руб.)

Регулировка руля по высоте

Регулировка руля по вылету

ОБЗОР.

Датчик дождя

Противотуманные фары —( 17 900 руб.)

Омыватель фар —( 19 900 руб.)

Электропривод зеркал

Обогрев зеркал

Электроскладывание зеркал —( 17 900 руб.)

Электрообогрев лобового стекла —( 12 900 руб.)

Электрообогрев форсунок стеклоомывателей —( 3 900 руб.)

САЛОН.

Кожаный салон —( 129 800 руб.)

Комбинированный салон

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Мультифункциональное рулевое колесо

Обогрев рулевого колеса —( 13 900 руб.)

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений —( 16 500 руб.)

Электростеклоподъемники передние

Электростеклоподъемники задние

Передний центральный подлокотник

Третий задний подголовник

Складывающееся заднее сиденье

Люк —( 95 700 руб.)

Накладки на пороги

МУЛЬТИМЕДИА.

Штатная навигационная система —( 69 900 руб.)

Штатная аудиоподготовка

Штатная аудиосистема (без CD)

Штатная аудиосистема с CD —( 6 900 руб.)

Штатная аудиосистема Hi-Fi —( 199 900 руб.)

USB порт

AUX

Розетка 12V

ЗАЩИТА ОТ УГОНА.

Центральный замок

Штатная сигнализация

Штатный иммобилайзер

ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА.

Лакокрасочное покрытие металлик —( 54 900 руб.)

Декоративные молдинги

Рейлинги на крыше —( 26 500 руб.)

Легкосплавные диски 18″

Легкосплавные диски 19″ —( 59 900 руб.)

Легкосплавные диски 20″ —( 124 000 руб.)

Inscription 2.0 AT.

САЛОН.

Кожаный салон

Электрорегулировка сидений

Память передних сидений

Отделка потолка черной тканью- 19 900 Р

R-Design 2.0 AT.

САЛОН.

Спортивные передние сидения

Подрулевые лепестки переключения передач

Алюминиевые накладки на педали

ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА.

Легкосплавные диски 20″

*Данные комплектаций взяты с auto.yandex.ru.

Технические особенности

Дизайн передней части кроссовера выполнен так, чтобы максимально эффективно поглотить лобовой удар при столкновении. Адаптирован высокий передок Вольво XC90 и к случаям наезда на пешехода. Последний при столкновении с автомобилем оказывается на капоте, а не под колесами, где шансов выжить куда меньше.

Крыша XC90 дополнительно укреплена высокопрочной боросодержащей сталью, которая не даст согнуться и нанести вред здоровью пассажиров и водителя, если автомобиль перевернется на дороге. Эта система безопасности Volvo (защита от переворачивания) носит название ROPS. Специально укреплена и задняя часть автомобиля: тоже на случай ударов и для защиты находящихся в салоне людей.

В июле 2007-го компания Volvo Cars отозвала 42 211 автомобилей XC90 для дополнительной проверки аккумуляторов, чтобы избежать риска короткого замыкания и пожара. Эти автомобили были выпущены на заводе в Торсланде в период с июня 2004 по май 2005-го. Отзыв коснулся только автомобилей, которые поставлялись в США и Канаду. К счастью, никаких сообщений о коротких замыканиях и пожарах модели XC90 не поступало.

Владельцы XC90 с двигателем T6 часто жалуются на быстрый выход трансмиссии из строя (еще до прохождения первых 100 тысяч км). У некоторых владельцев за время этого пробега ее приходилось менять дважды.

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Заглянем внутрь машины

Открыть пятую дверь можно не доставая брелок и не прикасаясь ни к каким кнопкам, достаточно «пнуть» машину, то есть махнуть ногой под задним бампером. Грузовой отсек Вольво ХС90 отделан приятным глазу ворсистым светлым материалом, который наверняка будет легко пачкаться. В подполье – набор автомобилиста, а чуть глубже, — докатка и элементы пневмоподвески.

О том, что она тут есть можно догадаться по имеющемуся в багажнике блоку кнопок. Одна из них позволяет выдвинуть фаркоп. Другая позволяет немного опустить автомобили вниз, в так называемое погрузочное положение. Опыт использования этого автомобиля свидетельствует, что объёма багажника здесь хватает даже с учётом того что машина семиместная, у которой грузовой отсек чуть меньше. Словом, с багажником полный порядок.

При взгляде на Вольво ХС90 сзади нельзя не заметить фирменные вольвовские фары, которые достались в наследство от предыдущей машины. Так что с кормы XC90 по-прежнему узнаётся легко и просто.

В прошлом подкапотное пространство XC90 проектировалось с расчетом на V-образные восьмицилиндровые моторы. Сегодня таких моторов здесь уже не будет, любой двигатель, который будет установлен в этом моторном отсеке всегда будет рядным, четырёхцилиндровым и двухлитровым. Что да тестируемой версии Вольво ХС90, то на ней был двухлитровый турбодизель мощностью 225 л., который работал в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Трансмиссия

Кроссовер укомплектовывается автоматической трансмиссией «ГеарТроник» на шесть ступеней. Ею агрегатируется как бензиновая версия, так и «Вольво ХС90» 2.4 (дизель). Отзывы владельцев отмечают одну особенность: автомат можно использовать в режиме механики. Также здесь присутствует зимний режим работы. С ним кроссовер более плавно трогается с места на заснеженной дороге.

Это позволяет исключить пробуксовку и заносы. Как отмечают отзывы, «Вольво ХС90» 2.4 и 2.5 с этой коробкой неприхотлив в обслуживании. Единственное правило, которого следует придерживаться, — это регулярная замена АТФ-жидкости, раз в 60 тысяч километров. Рекомендуется использовать полную замену. Она делается на специализированном стенде под давлением (так как самотеком вся жидкость не сольется) из гидротрансформатора. Если придерживаться регламентов замены масла и не перегревать коробку (исключить буксировку тяжелых авто и дрифт), она прослужит верой и правдой много тысяч километров – так говорят отзывы.

Особенности

Стоит отметить, что мультимедийная система в рассматриваемом транспортном средстве имеет всего один USB-вход. Это связано с агрегацией огромной компании по выпуску гаджетов Apple и проверенной, но не такой масштабной организацией по изготовлению авто (Volvo).

Маркетинговый ход только поспособствовал расширению интересов. Как свидетельствуют отзывы владельцев «Вольво ХС90», а также рыночная статистика, новый автомобиль был продан в количестве почти двух тысяч экземпляров только на основании фотографий за двое суток. После прохождения тест-драйва интерес на эту машину появился повсеместно, включая Азию и Ближний Восток.

Двигатель и его особенности

Электрооборудование у мотора достаточно надежное. Иногда бывает, что барахлит реле-регулятор из зарядной системы, его замена обойдется в 210 евро. Генератор установлен достаточно низко на автомобилях с мотором V8, поэтому примерно через 100000 км. может появиться посторонний шум из-за грязи, которая попала в подшипники. Эту мелочь можно устранить – достаточно прочистить генератор и заново смазать подшипники.

Двигатель V8 отличается необычной конструкцией, у него угол развала равен 60 градусов, обычно в V-образных моторах угол развала составляет 90 градусов. Так что, вольвовский мотор получился компактный, это позволило добиться высоких показателей пассивной безопасности. Такая конструкция потребовала внедрить балансирный вал, который стоит около 260 евро. Он и доставляет некоторые проблемы через 90000 км., потому что, его подшипники достаточно слабые, масляные каналы – узкие, бывает, что они забиваются. Если в двигателе что-то начнет постукивать, значит пришло время замены верхней опоры крепления, которая обходится примерно в 150 евро. А вот если появился писк, значит надо поменять направляющий ролик ремня привода навесного оборудования. Это надо сделать как можно скорее, потому что этот ролик скоро заклинит и ремень порвется.

Большинство моторов – турбированные пятицилиндровые B5254T2 и шестицилиндровые B6294T. Для них сильная жара – это больная тема, потому что сгорают катушки зажигания, каждая из которых стоит около 65 евро. Термостат также нельзя назвать надежным – клинит в закрытом положении, в котором охлаждающая жидкость идет по малому кругу, обходя радиатор. Стоит новый термостат 150 евро. У машин, которым уже более 7-ми лет, патрубки интеркулера отсыхают и требуют замены.

В зимнюю пору надо следить за чистотой маслоотделителя системы вентиляции картера, потому что, если маслоотделитель зарастет отложениями, есть риск того, что картерные газы под давлением выдавят сальники распредвалов.

Иногда, по вине клапанов системы CVVT, которые подают масло в муфту регулировки фаз газораспределения, приходится ремонтировать головку блока цилиндров. Эти клапаны очень чувствительны к количеству и степени загрязненности масла, чтобы из поменять надо потратить около 160 евро. Также бывают случаи, когда выходит из строя и сама муфта, которая обойдется примерно в 280 евро. Все это приводит к внеплановому вскрытию головки блока цилиндров.

А вообще, по плану уже через 150000 км. клапаны начинают стучать, поэтому придется вскрыть головку блока цилиндров и приступить к регулировке зазоров. Так как отсутствуют гидрокомпенсаторы, то регулировку проводят подбором толщины толкателей. Кроме CVVT к проблемам с двигателем приводят перепады давления в топливной магистрали. Причины этих перепадов в том, что фильтр бензонасоса, который находится в баке, легко забивается. Причем, отдельно этот фильтр нельзя поменять, его при желании можно промыть, чтобы не менять насос, который стоит 300 евро.

После 2007 года турбированный 6-ти цилиндровый мотор списали и вместо него стали устанавливать атмосферный 6-ти цилиндровый двигатель B6324S, объем которого равен 3,2 литра. Этот мотор считается самым надежным мотором, работающем на бензине, для Вольво ХС90. Дизельный мотор считается еще более надежным – мотор D5244T с 5-ю цилиндрами, отличается тем, что требует качественное топливо, а также каждые 50000 км надо прочищать систему вентиляции картера и блок вихревой заслонки. А уже после 100000 км. пробега предстоит прочистить систему рециркуляции отработавших газов.

Слабым звеном в дизельном моторе является электропривод регулятора давления турбонаддува, замена которого обойдется в 190 евро. Возникший люфт на оси моторчика является причиной того, что перепускной клапан срабатывает чуть опаздывая, тем самым создавая повышенное давление от которого идет серьезная нагрузка на крыльчатки турбокомпрессора. Это может привести к тому, что придется делать ремонт турбокомпрессора или заменить его на новый, который стоит примерно 1100 евро. Когда именно может выйти из строя моторчик неизвестно, бывают случаи, что это происходит уже через 60000 км, а бывает, что и через 200000 км.

Лучшие зимние не шипованные шины на Вольво ХС 90

На фрикционных шинах лучше всего передвигаться на юге или в крупных городах – то есть там, где асфальт зимой обычно чистый, а льдом и снегом покрывается ненадолго.

В обзоре представлены 3 модели для Volvo XC90.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Описание шины. Шины оснащены симметричным агрессивным протектором, рассчитанным так, чтобы в месте контакта с дорогой давление распределялось максимально равномерно.

Такое решение придает наибольшую устойчивость, величину сцепления. Колеса срываются в пробуксовку позже, чем у аналогов.

Дренажные каналы направлены перекрестно друг другу, эффективно отводя воду и слякоть.

Еще одно их предназначение – вступать в качестве ловушек для снега, что повышает тягово-сцепные характеристики при езде по рыхлому снегу.

Благодаря равномерному распределению давления все кромки и ламели врезаются в поверхность, улучшая сцепление.

Резина протектора сделана с микропорами. Она высушивает пленку влаги на поверхности асфальта или льда, исключая проскальзывание.

Благодаря тому, что протектор глубиной 10 мм, колеса хорошо идут по снегу и грязи. Боковины вполне мягкие, хорошо поглощают удары от неровностей.

Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Износостойкие.
  2. Не шумные.
  3. По снегу и грязи проходимость хорошая
  4. Торможение эффективное.
  5. Устойчивые на всех видах поверхности.
  6. Тягово-сцепные качества высокие.

Минусы Bridgestone Blizzak DM-V2

  1. Дороговаты.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Модель специально создана для транспорта класса SUV. Рисунок симметричный, направленный. Хорошо показывают себя при езде по снегу и льду.

Протектор оснащен 4-мя зигзагообразными продольными каналами. Благодаря когтям, образованным зигзагами, колеса повышают сцепление на асфальте и снегу.

Вода по каналам уходит быстро. В центе имеется продольное ребро, которое улучшает устойчивость на льду.

Дренажные канавки имеют ломаную форму. На блоках множество ламелей. Все это увеличивает количество острых кромок, что ведет к мощному сцеплению на асфальте и льду.

В компаунд добавлены белый гель для лучшей эластичности. Протектор содержит микропузырьки, работающие как губка, осушая площадку контакта.

Так колеса проскальзывают не так сильно на скользкой поверхности. Боковины мягкие, что делает поездку комфортной.

Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Четкие в управлении.
  4. Высокое сцепление.
  5. По снегу и грязи идут уверенно.
  6. Контролируемый занос.

Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Не обнаружено.

Continental ContiVikingContact 7

Описание шины. Направленные симметричные шины, специально разработанные для Скандинавии. Рассчитаны на эксплуатацию на мокром асфальте, снегу и льду.

Дренажные канавки в беговой части идут по диагонали под 45° вверх и вниз, образовывая ромбические блоки.

Каналы глубокие, легко справляется с выведением талого снега и воды, выдавливая их вбок от колес.

Шашки соединены перемычками, фиксирующими их, за счет чего повышается сцепление по время маневрирования и при торможении.

На льду и снегу особую роль играют 3D-ламели. Они увеличивают количество кромок и образуют «ловушки для снега», увеличивая сцепление.

Эффект прилипания к твердым поверхностям образуют V-образные ламели на шашках беговой части и П-образные на плечевых блоках.

Резина мягкая, стабильность ей придает силика и рапсовое масло. Благодаря добавкам даже в сильные морозы компаунд не твердеет, обеспечивая плотное сцепление в любую погоду и на любой поверхности.

Плюсы Continental ContiVikingContact 7

  1. Бесшумные до скорости 100 км/ч.
  2. При -40⁰С остаются мягкими.
  3. Высокое сцепление на любых поверхностях.
  4. Комфортные.
  5. Отличная управляемость.
  6. Тягово-сцепные качества между премиальными липучками и среднего класса шипованными шинами.

Минусы Continental ContiVikingContact 7

  1. Устойчивость на скоростях выше 100 км/ч постепенно снижается.

Экстерьер: что новенького

Экстерьер выполнен с присущим скандинавам консерватизмом и лаконичностью. Новая вогнутая и массивная решетка радиатора подчеркивает суровость данной модели.

Матричные светодиодные фары можно назвать главным акцентом передней части. Хромированные детали выгодно вписываются в новый экстерьер.


Вид сверху

Диаметр колес увеличен до 19 дюймов. Параметры прежней версии составляли всего 18 дюймов.

Габаритные размеры Volvo XC90 :

  • длина 4950 мм;
  • ширина 2008 мм;
  • высота 1776;
  • колесная база 2984;
  • клиренс 237 мм.


Авто выглядит внушительно

Модель базируется на обновленном варианте платформы SPA. Пожалуй, на этом внешние изменения заканчиваются, а вот новые технические характеристики способны удивить даже опытного водителя.

Комфорт и безопасность

Поскольку величина колесной базы автомобиля составляет 2984 мм, а компоновка его салона была тщательно продумана, на последнем ряду смогут удобно ездить пассажиры, рост которых не превышает 1,7 метра. Говорить о том, что спереди и на втором ряду кресел есть много свободного пространства, даже не нужно, ведь это и так понятно.

Объем багажника Вольво ХС90 может достигать 1899 литров, но для этого нужно сложить спинки двух задних рядов. Длина погрузочного пространства составляет 2040 миллиметров. Дверь багажного отделения кроссовера оснащена электрическим приводом, причем она может открываться после того, как владелец проведет ногой под задним бампером.

За безопасность экипажа машины отвечает City Safety. Эта система в любое время суток может обнаружить пешеходов, животных и велосипедистов перед кроссовером. Также Volvo XC90 2020 года оснащен Queue Assist. Данная технология позволяет автомобилю ехать за впереди идущей машиной, копируя все маневры последней.

Есть и опция предотвращения выезда за пределы дороги и система экстренного торможения. Интересно, что последняя может сработать даже при выполнении поворота на пересечении дорог. Водителю помогает и система определения дорожных знаков, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, ассистент при движении в условиях плохой видимости и задним ходом. Доступна также система контроля мертвых зон и пересечения дорожной разметки. Все 7 кресел в автомобиле оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.

Все поколения Volvo XC90

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Мировой дебют Volvo XC90 второго поколения состоялся на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Кроссовер получил современный дизайн: новая решетка радиатора с обновленным логотипом компании, чистые линии боковин и видоизмененные фары с Т-образными вставками под названием «Молот Тора». Volvo заявила что это новый фирменный стиль компании и в скором времени все автомобили будут выглядеть подобным образом.

Интерьер Volvo XC90 стал самым роскошным в истории марки, среди материалов отделки можно встретить натуральную кожу, дерево и даже хрусталь, из которого сделана ручка селектора КПП. Большинство кнопок с передней консоли кроссовера перекочевало в сенсорный дисплей с поддержкой голосовых команд.

Салон и опции

Следует отметить, что базовым принципом политики автоконцерна Volvo является безопасность. Это объясняет обширное наличие опций, обеспечивающих как пассивную, так и активную защиту водителя и пассажиров.

Фото салона красноречиво свидетельствует о многофункциональности и комфорте. Модель доступна в пяти и 7-местном исполнении.

Передние кресла и приборная панель

Интерьер Volvo XC90 2021 удивительно тонко подчеркивает принадлежность авто к премиальному классу:

  • сиденья обтекаемой формы подарят комфорт каждому пассажиру;
  • дополнительная мини-подушка в нижней части водительского кресла позволит управлять автомобилем длительное время без ощущения усталости;
  • обшивка сидений из мягкого материала не доставит проблем, она гипоаллергенна.

Интерфейс передней панели содержит множество полезных функций, которые всегда под рукой. В новой версии мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, а также Android Avto.


В новом Вольво 5 мест

В перечне инновационных опций производители указывают:

  • обзор с панорамных камер, выведенный на экран дисплея;
  • возможность управления климат-контролем;
  • приложение Find Fuel, отвечающее за поиск ближайшей заправки;
  • возможность подключения к интернету через персональную SIM-карту;
  • интернет-радио Tuneln с доступом к 100 000 радиостанций;
  • функцию комфорта Pilot Assist, облегчающую процесс управления автомобилем и позволяющую держать дистанцию между машинами на шоссе;
  • Large Animal Delection, предупреждающую о приближающемся животном и отвечающую за торможение;
  • Park Assist Pilot, помогающую во время парковки и исключающую наезд на бордюр;
  • Oncoming Lane Miligation или систему удержания в полосе.

Стоит отметить наличие дополнительных функций, которые являются индивидуальностью Volvo XC90:

  • продуманное расположение колонки аудиосистемы Bower & Wilkins, которая создаст акустику профессионального звучания;
  • контроль качества воздуха, оснащенный передовыми технологиями.


Вид сзади

Размер багажника позволяет перевозить груз рекордных объемов — 967 литров. Он имеет покрытие из специализированной ткани, которая препятствует скольжению.

Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T6

Поколение: SPAДвигатель: B4204T29, I4, БензинМощность: 310 л.с. (228 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 63.4 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
235/60 R18 107H
Заводской комплект
8Jx18 ET42.5 5×108 63.4 2.4
235/55 R19 105H
Тюнинг
8Jx19 ET42.5 5×108 63.4 2.4
275/45 R20 110V
Тюнинг
9Jx20 ET38.5 5×108 63.4 2.4 / 2.2
275/40 R21 107Y
Тюнинг
9Jx21 ET38.5 5×108 63.4 2.4
275/35 R22 104W
Тюнинг
9Jx22 ET38.5 5×108 63.4 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volvo XC90 SPA 2019 2.0 T6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET42.5 в сборе с шинами 235/60 R18 107H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Салон Вольво ХС90

Но как любят говорить опытные автовладельцы, не кузовом единым жив автомобиль. Очень интересно будет заглянуть и непосредственно в салон

Первое на что можно обратить внимание, это удобство и комфорт за рулем, это обеспечивают электрорегулировки кресел, которые позволяют водителю принять наиболее приятную и раскрепощенную позу. Доступно и легко оформлена приборная панель

По бокам встроены датчики измерения количества топлива в бензобаке и температуры двигателя. Тахометр и спидометр находятся в центре. На приборной панели легко читаются все показания. Кроме этого, выводятся сообщения с бортового компьютера, в виде надписей.

Достойна похвал и отделка. Ни один даже самый придирчивый взгляд не найдет элементов, хотя бы призрачно указывающих на то, что на отделке салона авто сэкономили. Удобные, максимально комфортные кресла со стильными вставками из кожи. Они не позволяют сидеть вразвалочку, а напротив отлично фиксируют положение за рулем. Рулевое колесо, к слову по сравнению с массивной передней панелью, выглядит неестественно маленьким. Но стоит отметить, что оно отлично ложится в руки, хотя к нему нужно будет немного привыкнуть. На самом руле, кроме приливов по бокам, добавлен по периметру желобок. Он позволяет во время вождения лучше чувствовать в руках рулевое колесо.

Встроенный в Вольво ХС90 климатический блок на сегодняшний день один из самых удобных. Очень привлекателен внешний вид дисплея магнитолы, весьма нарядны бегущие черные символы на светлом белом фоне. К сожалению, этого не скажешь о приборной панели, которая явно уступает в оформлении. Здесь дизайнеры не учли, что оцифровка шкал плохо читаема, а это в некоторых ситуациях на дороге создает неудобства. В солнечный день на приборах видны блики, это заставляет водителей отвлекаться и пристально всматриваться в показания.

Вольво ХС90 – это, прежде всего, семейный автомобиль

Разработчики и дизайнеры уделили большое внимание комфорту при перевозке детей. Для того чтобы ребенок сидел ближе к своим родителям, центральное сидение среднего ряда можно передвинуть на салазках вперед

При этом есть возможность удалить бокс-подлокотник, который находится между передними сидениями. Имеется и третий ряд — два разборных, полноразмерных кресла, имеющие весьма оригинальную конструкцию. В случае необходимости подушки без труда складываются под пол багажника. Спинки размещаются на их место. В результате багажник Volvo XC90 получается с ровным полом. Объем его также впечатляет – 613 литров. Но и это далеко не все, все спинки задних рядов автомобиля складные, есть возможность без ущерба салону погрузить груз, длиной около 3 метра. При этом в машине могут ехать 3-4 человека. Ну а если багаж отсутствует, то семь человек размещаются вполне легко и комфортно. Багажное отделение имеет дверь, разделенную на две части. Это дает возможность, очень легко, не прилагая особых усилий, погрузить багаж. Также она может играть роль раскладного сидения, что особенно удобно во время дальних путешествий.

Модель Вольво ХС90 оснащена современными системами безопасности. Эта система автомобильной безопасности в своем классе относится к самым совершенным и является одной из лучших. В автомобиле такое впечатляющее количество элементов, обеспечивающих безопасность, какого, пожалуй, до этого не было ни в одной модели. Вот только лишь одна из некоторых систем и устройств, гарантирующих максимальную стабильность при передвижении — Roll Stability Control. Она работает совместно с еще одной системой Dynamic Stability Traction Control, в итоге возможность заноса машины на дороге сводится к минимуму.

После последнего рестайлинга размеры Volvo XC90 не изменились. Габариты Вольво ХС90 абсолютно одинаковы во всех модификациях: длинна 4807 мм, ширина 1936 мм и высота 1784 мм. Снаряженная масса не превышает 2070 кг. Клиренс Вольво ХС90 – 218 мм.

Лучшие зимние шипованные шины на Вольво ХС 90

Шипованные покрышки позволяют уверенно двигаться по гололеду и плотно укатанному снегу. При этом обеспечиваются высокая тяга и мощное торможение.

В наш рейтинг вошли 3 лучших модели шипованных шин, оптимальных для большого кроссовера Вольво ХС 90.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Направленные шины с протектором ассиметричного типа. Рассчитаны на экстремальную погоду с частыми изменениями.

Протектор обеспечивает высокие показатели как на асфальте, так и на гололеде или в снегу.

Узор расположения шипов оптимизирован. Шипы не попадают в те места, где уже побывал другой.

Благодаря такому решению увеличивается устойчивость и сцепление. Корни шипов посажены на клей, поэтому элементы не теряются весь срок службы покрышек.

Устойчивость во время маневрирования обеспечивает внешняя плечевая зона. Внутренняя отвечает за разгон и торможение.

Кромки блоков и ламелей имеют разное направление, что повышает устойчивость. Дренажные каналы разветвленные, они уверенно справляются с отводом шуги и воды.

Мягкие боковины хорошо поглощают толчки от ухабов.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. На льду устойчивые.
  2. Мягкие.
  3. Тихие.
  4. По снегу идут уверенно.
  5. Износостойкие.
  6. Шипы не выпадают.
  7. Четкие в управлении.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Не обнаружено.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Шины с протектором, имеющем симметричный, направленный рисунок.

Изначально разрабатывались под транспорт класса SUV, используемый в суровых условиях севера.

Рисунок протектора с V-образной нарезкой, идущей в разных направлениях.

Благодаря такому узору блоки получают ромбовидную форму, а тягово-сцепные показатели становятся одинаковыми при движении как вперед, так и назад.

Шипы с вольфрамовым наконечником. Размещены они по протектору с тем расчетом, чтобы устойчивость на ледяной поверхности была максимальной.

Блоки образуют большое количество кромок зацепления с пилообразным профилем. Они хорошо врезаются в снежное покрытие, увеличивая проходимость по нему.

Множество ламелей повышают число кромок. Компаунд мягкий, стабильно эластичный за счет силики. Морозы до – 40 на мягкость не влияют.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Высокие тягово-сцепные показатели.
  2. Устойчивые.
  3. Не теряют шипы.
  4. На льду уверенные.
  5. По снегу и шуге идут отлично.
  6. Не становятся жестче в морозы.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. При езде по асфальту шумят.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Направленные покрышки с симметричным узором. Рисунок специально создавался с прицелом обеспечения максимальной устойчивости как в продольном, так и поперечном направлении.

Дизайн рисунка сделан в виде рыбьего скелета. Блоки рассечены наклонными канавками не на всю длину, в центральной части шашки смыкаются, образуя центральное ребро.

Ширина канавок большая, что позволяет им легко отбрасывать большую массу воды, шуги, легко самоочищаться от снега.

Ламели имеют 3D-форму, их много и нарезаны они в разных направлениях. Это улучшает маневрирование на асфальте и льду.

Плечевые блоки имеют выступы Snow Blade для улучшения тяги при езде по рыхлому снегу. Они же помогают уверенно чувствовать себя шинам в колее.

Шипы с вольфрамовыми наконечниками. Распределение такое, что получается 28 рядов в продольном направлении.

Но несмотря на шипы покрышки не шумные. Резина мягкая, эластичная, боковины хорошо справляются с поглощением толчков.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Недорогие.
  2. Уверенное сцепление на всех поверхностях.
  3. Не шумные.
  4. Шипы не выпадают.
  5. По снегу хорошо идут.
  6. Не боятся попадания в колею.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Не обнаружено.

Размеры, клиренс

Автомобиль обладает огромными размерами. Длина кузова составляет 4,8 метра, ширина – почти 2, высота – 1,78 метра. Также владельцы отмечают высокий клиренс. Дорожный просвет у внедорожника «Вольво» составляет 22 сантиметра на стандартных колесах. Машина имеет короткий бампер, который вдобавок приподнят вверх. Это позволяет взбираться на высокие препятствия (наподобие рвов) без опасений за целостность кузовных деталей. Как отмечают отзывы, «Вольво ХС90» — один из тех «настоящих» внедорожников, которые выпускались тогда производителями. Сейчас все перешли на «паркетники», которые застревают с первых метров бездорожья.

Подводим итоги

Итак, какие достоинства упоминают в отзывах о «Вольво ХС90» владельцы? Среди плюсов многие отмечают крепкий кузов. Он не подвержен коррозии и его сложно деформировать. Следующий плюс – безопасность. Машина сделает все возможное, чтобы вы не ушли со своей полосы, не опрокинулась и не столкнулись с соседним автомобилем. Также машина радует просторным салоном. Сидеть в нем комфортно.

Машина универсальна – она подходит как для дальних, так и коротких расстояний. Шумоизоляция превосходная. На «Вольво ХС90» не страшно поехать в лес и застрять – это практически танк. Зимой эксплуатация тоже не вызывает проблем. Даже дизельный мотор запускается с пол-оборота (благодаря наличию предпускового подогревателя). Моторы у «Вольво» очень надежные. До 300 тысяч спокойно выхаживают без единого снятия клапанной крышки. Подкапотное пространство спроектировано с умом – до любой детали можно добраться без усилий (хотя под капот вы будете заглядывать очень редко).

Теперь о недостатках «Вольво ХС90» (дизеля). Отзывы в первую очередь отмечают высокую стоимость топливной аппаратуры. Хоть она и надежна, но в случае ремонта придется нормально раскошелиться. Сам дизайн сильно устарел – машина не смотрится уникальной в общем потоке. Интерьер – удобный, но скучный. Отсутствуют передние парктроники даже в максимальных комплектациях. Нет вместительного бардачка. Также владельцы отмечают низкую ликвидность автомобиля на рынке. Тот же «Икс-пятый» в плохом состоянии уйдет гораздо быстрее, чем ухоженная «Вольво».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *