Газ-27527 соболь 4х4

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

Вариант газели 3302 для перевозки людей

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике (ГАЗель «Фермер») размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

Какой объем кузова у газели, а также его тип и длина? Объем газели

Минимальная стоимость заказа автомобиля такого типа от 1500 руб на 2 часа работы по Москве. Звоните.

Газель тент подходит для большинства внутригородских перевозок, имеет манёвренную базу. Объём грузового отсека 9 куб метров. Погрузочная высота 960 см. Высота от земли до тента 2,57 метра.

Габаритные размеры газелей с кабиной на 2 пассажирских места, не считая водителя:

тип газели стандартный тент/будка высокий тент/будка удлинённая платформа (тент/будка)
объём 9-11 куб м 11,4-12,5 куб м 15-18,3 куб м
внутренние габаритные размеры грузового отсека (тента/будки) длина 3 м высота 1,65-1,95 м ширина 1,9 м длина 3 м высота 2-2,3 м ширина 1,9 м длина 4,2 м высота 1,9-2,3 м ширина 1,9 м
грузоподъёмность, кг 1500 1500 1500
Габаритные размеры
ГАЗ 3302 борт /шасси ГАЗ 330202 борт /шасси (удлиненная база)

A) Габаритная длина, мм
B) Габаритная ширина по

зеркалам; по кабине; по бортовой

платформе, мм

2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066
C) Габаритная высота по кабине; по

тенту, мм

2120 ; 2570 2120 ; 2570
D) Передний свес, мм
E) Колесная база, мм
F) Задний свес, мм
G) Ширина колеи передних колес, мм.
H) Ширина колеи задних колес, мм
I) Дорожный просвет, мм.
J) Внутренняя длина грузовой

платформы, мм

K) Внутренняя ширина грузовой

платформы, мм

L) Внутренняя высота грузовой

платформы по борту, мм

M) Внутренняя высота грузовой

платформы по тенту, мм

N) Погрузочная высота, мм

Часто приходиться слышать одни и те же вопросы. А сколько кубов дров входит в Газель? Сколько дров увезет Газель? Тема эта непростая и довольно неоднозначная.

Древесину чаще всего возят на тентованых или бортовых Газелях. Но заказчики частенько сомневаются, что в эти автомобили влазит 5 кубов дровишек.

Свои опасения легко проверить. Нужно взять рулетку и измерить ширину, длину и высоту кузова. Полученные результаты перемножить.

Если чурбачки выгружены, а сомнения не покидают, то поможет наша статья.

Достоинства и недостатки модели

«Минусы»:

«Плюсы»:

  • Колёсная формула «4х4», что обеспечило великолепную проходимость, машина недаром имеет репутацию вездехода. Живучесть машины, связанную с её высоким дорожным просветом и системой поддержания давления в шинах в критической ситуации (у некоторых моделей).
  • Ремонтопригодность, а также возможность взаимозаменяемости запчастей из всех обширных модификаций ГАЗа этой серии.
  • Огромный диапазон рабочих температур. Позволяющий работать машине как в условиях континентального климата Сибири зимой, так и на южных рубежах страны в условиях степи, полупустынь и пустынь.
  • Потребление горючего – среднее, что делает автомобиль экономичным. Мотор соответствует европейским нормам чистоты выхлопа.
  • Легко преодолевает водные препятствия с глубиной до 1 метра.
  • При усреднённых габаритах автомобиля длина 6250 мм, ширина 2340 мм, высота 2570 мм и база 3770 мм радиус поворота по оси составляет 11 метров, то есть меньше двух длин. Колея передних колёс составляет 1820 мм, а задних – 1770.
  • Расход топлива при движении со средней скоростью 40 км / час по бездорожью составит около 13 л, при 60 км / час – 17 л на 100 км.

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.

Вес «Газели»

Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

Масса других моделей:

Снаряженная масса, кг

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

Так выглядит бортовой газ 330202

Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

NVA-Motors › Блог › Газель Next, ты действительно следующая на СВАП)))

Ну вот и пришло время грандиозного Nexta, а казалось бы вот только начали их выпускать, всего ничего прошло времени и на тебе, те же грабли, тот же «одноразовый» Камминс… Когда то давно, более 4-х лет назад мне пришла в голову идея сделать для себя грузовичек, чтож сказано, сделано, а имеено была сделана Фукусима www.drive2.ru/r/gaz/288230376151832646/, которая породила целую волну СВАПов как с моей стороны, так и со стороны «нереальных» и реальных самостоятельных сваперов. До Фукусимы конечно были СВАПы Газелей в природе, но все они были единичны и не имели такого упора на агрегаты Тойота, и тем более не получили такую огласку как Фукусима, ведь реально словосочетание Газель-Фукусима я слышал и продолжаю слышать во многих магазинах по ГАЗовским запчастям, на рынках нашей не обьятной, а так же во все возможных сообществах и это замечательно, я рад что направление получило ширкую огласку.

Технические характеристики

Газель «Соболь» 2021 выделяется достойнейшими техническими параметрами. В качестве двигателя выступает дизель вместимостью 2,8 литра. Предусмотрена система впрыска бензина и турбонаддув с охлаждением воздуха. Максимально возможная мощность насчитывает 120,6 лошадей.

Автомобиль выдает замечательные динамические коэффициенты. Время скорости до 100 км/ч варьируется в пределах 12,5 секунд. Расход топлива составляет 11,5 литров в стандартном режиме. К дизельному силовому аппарату прилагается 5-ст. МКПП, которая пока считается безальтернативной.

Оцинковка получила долгожданную современную разработку, теперь кузов авто цельнометаллическим. Это свидетельствует о надежности, качестве, эргономичности и уникальности. Изменены передняя с задней подвеска, с которыми поездки будут комфортными и безопасными.

Размеры составляют:

  • Длина 563,0-670,9 см.
  • Ширина 206,8 см.
  • Высота 213,7 см.
  • Снаряженная масса 1700 кг.
  • Полная масса 2800 кг.
  • База и межосевая площадь 314,5 см — 317,5 см.
  • Вместимость багажника 3400 л.
  • Объем бензинового бака 70 литров.
  • Диаметры шин 215/65 R16.
  • Дорожный просвет 170 мм.

Много и других приятных мелочей добавил производитель в новенькую автомашину Соболь. Это центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, система круиз-контроль, дополнительный обогрев, навигация и система GPS/ГЛОНАСС.

Белый и большой, снаружи и внутри

Чтобы подняться в кабину вместе с пузом, встав на подножку хватаю «баранку» левой рукой, где поручень на стойке? Сколько писем написано, сколько копьев сломано… Но есть великое волшебное слово «бюджет», и оно всё объясняет…

Дверь, как и положено, по доброй традиции отечественного автопрома, удалось захлопнуть со второй попытки, а позже при движении она опять докучала зуммером, сигнализирующем о том, что закрытая дверь не закрыта, но простим этот грешок не товарной, а предсерийной машине, которую нам буквально на пару дней удалось вырвать из рук заводских испытателей.

Внутри достаточно просторно, большие боковые окна с ниспадающей линией балуют хорошим обзором, к ветровому стеклу претензий тоже никаких, зеркала с полусферическими элементами, обогревом и электроприводом опять без нареканий. Дверные карты стали удобными, карманчики и ручки расположены на нужной высоте. Справа появился штатный подлокотник, регулируемый по высоте. Словом, с посадкой всё хорошо. При повороте ключа зажигания в центре панели оживает яркий дисплей фирменной «мультимедийки», знай, мол, наших!

Конструктивные изменения

Семейство ГАЗель NEXT, за 7 лет серийного производства, так или иначе, стало хорошо знакомо нашим эксплуатационникам

Не вижу смысла сейчас перечислять весь его конструктив, лучше заострить внимание на отличиях новейшей самой тяжёлой и длинной версии, напомню, полной массой 4600 кг, а технически допустимое значение при этом немного выше и составляет 4950 кг (это между нами)

Уже знакомый двигатель Cummins ISF2.8 довели до пятого экологического класса, попутно для тяжёлой серии увеличив мощность до 140 «скакунов» при 3300 об/мин (ранее 120 при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос до 320 Нм при 1400…2700 об/мин (ранее 270 при 1400…2500 об/мин).

В основе увеличения полной массы и грузоподъёмности лежит усиление рамы. Для обеспечения устойчивости машины увеличение длины распределили между задним свесом и колёсной базой (колёсная база увеличилась более чем на 200 мм и составляет теперь 3750 мм.). Четвёртая и пятая поперечины рамы усилены путём установки дополнительных фланцев, ещё к тому же введена дополнительная поперечина между четвёртой и пятой. В задней подвеске появился дополнительный нижний подрессорник, который должен обеспечить общее повышение надёжности и улучшение плавности хода. Изменились крепления амортизаторов с целью увеличения их рабочего хода, пакеты рессор теперь с иными коренными листами и, как уже говорил, новыми унифицированными подрессорниками.

«Тяжёлые» «ГАЗели NEXT» получили новый задний мост, типа «Спайсер», который обладает повышенной грузоподъёмностью (технически допустимое значение – 3300 кг) и обеспечивает лучшие динамические характеристики – проверено в ходе теста. Предусмотрена блокировка дифференциала от компании Eaton. На новой модели установлены дисковые тормозные механизмы на все оси (на «ГАЗели NEXT 3.5» задние тормоза барабанного типа).

Техническая характеристика ГАЗель NEXT H3L4 4.6 (ГАЗ С45R02K)
Полная масса, кг 4600
Снаряжённая масса автомобиля, кг 2636
Распределение полной массы по осям, кг 1650/ 3300
Двигатель Cummins ISF2.8, турбодизель, I-4, Евро-5
Рабочий объём, cм3 2776
Мощность, л.с. (кВт) 139,6 (102,7) при 3300 мин-1
Крутящий момент, Н·м 320 при 1400 – 2700 мин-1
Степень сжатия 16,9
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидроприводом
Главная передача Гипоидная, передаточное отношение – 4,3
Тормозные механизмы Дисковые на всех осях
Подвеска Передняя – независимая многорычажная, задняя – на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси
Шины 185/75R16С
Максимальная скорость, км/ч 130
Контрольный расход топлива, л/100 км, город…трасса 9,0…11,5

Выезжаем в город

Запуск дизельного двигателя отозвался негромким шумом и небольшой вибрацией. Для грузового фургона всё вполне на уровне сильных конкурентов, ни больше ни меньше. Напольного рычага КП больше нет, из торпедо произрастает компактный джойстик вполне интеллигентного вида. Доска приборов озаряется приятным зелёным цветом, который почему-то сегодня в опале у большинства автомобилестроителей, но в Нижнем остались верны такому консервативному способу подсветки.

Коробка передач включается неплохо, несмотря на тросовый привод джойстика. Благодаря новому ведущему мосту (о котором чуть далее) с передаточными отношениями полный порядок. Китайский дизель Cummins больше не перекручивается на нижней передаче, чтобы не провалиться при переключении вверх. Педаль сцепления очень лёгкая и внятная, а сам узел больше не вибрирует при нагреве, старые «газелисты» наверняка заметят прогресс.

Чуткие тормоза, которые стали дисковыми и на задней оси вкупе с отличным гидроусилителем рулевого управления марки ZF позволяют без труда держаться в современном плотном потоке.

В суете тест-драйва нам не удалось забалластировать цельнометаллический фургон, поскольку тогда пришлось бы ехать в центр, а без путёвки и накладной мы бы подпадали под действие «грузового каркаса». Не берусь судить о динамике нашей «ГАЗели» в случае приближения к максимально допустимой массе. Но очевидно, что критической беды не будет, хотя маленькому 2,8-литровому дизелю на спусках и подъёмах пришлось поднапрячься. Движение в потоке МКАДа, на пересечении магистралей возле Москвы и в Химках вообще не оставило следов – машина катится, едет и перестраивается без привыканий.

Очень понравилась настройка ходовой части, сдобренная сверхдлинной базой. «ГАЗель NEXT 4.6» – совсем не попрыгунчик. В порожнем состоянии нам не удалось спровоцировать автомобиль на взбрыкивание лежачих полицейских. Проходя через ужасный железнодорожный переезд ведомственной тупиковой ветки, подвеска глухо проглотила рельсы, словно это были обычные дорожные стыки. Стабилизаторы поперечной устойчивости, многорычажка спереди, амортизаторы с удлинённым ходом и новые рессоры задней оси справляются со своими обязанностями блестяще. Во всяком случае пока техника с иголочки.

Подробный обзор нового “Фермера” на базе Газели Некст

После начала продаж малотоннажного автомобиля Газель Next Горьковский автозавод объявил о выпуске в продажу еще одну модификацию – Газель Некст со сдвоенной кабиной, которая также известна в профессиональных кругах как “Фермер”.

Новый “Фермер” является универсальным автомобилем, обладает возможностью осуществления перевозки не только грузов массой до 1,5 тонны, но и 6 пассажиров в кабине. Это – отличная рабочая машина, которая прекрасно подойдет для использования во многих сферах деятельности человека: грузоперевозках, в сельскохозяйственной деятельности, перевозки стройматериалов и т.д. Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера с двумя рядами сидений имеет все преимущества новой серии “Некст”, в которой могут находиться 7 человек и, как дополнительная опция идет установка спального места.

Для удобства перевозки грузов и выполнения других задач на Газель Next Фермер существует возможность установки бортового кузова, кузова с тентованным покрытием, промтоварного металлического фургона и всякого рода дополнительных установок, типа кранов и манипуляторов.

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст

ГАЗ-33027 — видео езды по бездорожью

В результате введения в конструкцию переднего ведущего моста и раздаточной коробки увеличилась снаряженная масса автомобиля и, по сравнению с базовой моделью ГАЗ-3302, на 250 кг понизилась грузоподъемность. Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой синхонизированной коробкой передач, комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные. На ГАЗ-33027 устанавливается четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-4026.10, либо ЗМЗ-4063.10 рабочим объемом 2,445 л и мощностью 100 л. с. Максимальная скорость машины — 110 км/ч.

Внешний вид и салон

Что касается внешнего вида, то ГАЗ-2310 Соболь имеет довольно много общего с Газелью. Среди ключевых отличий, которые сразу же бросаются в глаза следует отметить укороченную колесную базу и односкатную ошиновку на задних колесах, когда все Газели оснащены спаренными задними колесами.

В 2003 году в результате рестайлинга семейство Соболь было оснащено более современными передними фарами, имеющими каплевидную форму, улучшенным передним бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, ну и обновленными боковыми зеркалами заднего вида.

В 2010 году Горьковский автомобильный завод провел очередной рестайлинг для всех семейств автомобилей. После доработок был представлен и новый автомобиль, получивший наименование Соболь-Бизнес.

При рестайлинге автомобили получили улучшенную радиаторную решетку, совмещенную с бампером, что сделало их более современными.

Кроме этого модели были оснащены новыми стеклоочистителями и подогреваемыми стеклами. В салоне производитель установил новую переднюю панель, разработанную совместно с немецкой компанией EDAG. По сравнению с прежней новая имеет более современный вид и высокое качество, что не могли не оценить потребители.

Перечень остальных изменений салона включает в себя измененный руль, новую более эффективную отопительную систему, улучшенные сидения и многие другие компоненты интерьера. В качестве дополнительной опции для потребителей предложили кондиционер.

Грузовая платформа

Автомобиль ГАЗ-2310, а также и его модифицированная версия ГАЗ-23107, имеет стандартную грузовую платформу, на которой установлены откидывающиеся металлические борта. В качестве дополнительной опции на грузовик зачастую устанавливают каркас с тентом, благодаря которому перевозимый груз надежно защищен от воздействия внешних факторов.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Отличительные черты авто

Кроме уже названной системы блокировки, устанавливаемой прямо на 4х4 имеет и другие новшества машин горьковского завода: двухсекционные зеркала с подогревом, гидроусилитель руля. В последние версии включаются некоторые разработки будущего класса Next. Кроме отключаемого полного привода, отличительной чертой этой модели стали рулевое управление ZF, амортизаторы и сцепление, синхронизация 1 и 2 передачи. Также возможной особенностью полного привода можно назвать последнюю семерку в названии модели. Например, полноприводной фургон получил наименование ГАЗ-27527.

По заявлениям производителя, конструкция полноприводной модели позволит снизить уровни шумов, уменьшить расход топлива, повысить ресурс и срок службы отдельных агрегатов. Машина имеет достаточно мягкий ход, высокую стабильность движения и управляемость даже в условиях полного бездорожья.

https://youtube.com/watch?v=n4DzEP5Bmd0

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

На что еще обратить внимание при выборе автомобиля?

Определившись с выбором модели, которая будет на сто процентов отвечать вашим требованиям, можно приступить непосредственно к выбору транспортного средства. Если приобретается новая «Газель» с полным приводом, с ее техническим состоянием не будет никаких проблем

Если же вы намерены купить полноприводный автомобиль «Газель» с пробегом, необходимо все же обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Конечно, автомобили модельного ряда «Газель» хорошо поддаются ремонту, но все-таки существует ряд слабых мест и особенностей данных автомобилей, которые могут стать предметом торга либо отказа от сделки

Часть из них описана в разделе о недостатках «Газели» с полным приводом, здесь же мы подробнее остановимся на тех деталях, на которые следует обратить внимание непосредственно при встрече с продавцом при осмотре машины.
Итак, как выбрать «Газель» с полным приводом? Во-первых, обратите особое внимание на раму (особенно около кабины) на предмет сварки. Рама является слабым местом данных автомобилей и обычно ломается при чрезвычайно интенсивных нагрузках. Рекомендуется внимательно осмотреть зазоры арок, фар и порогов – желательно, чтобы они были симметричными. 
Проверьте, чтобы на кузове не было следов гнили. Обратите внимание на то, что бы рессоры иподрессорники не были прямыми, а подушки — с трещинами.
Заглянув под капот, в первую очередь осмотрите транспортное средство на предмет наличия масленых потеков и следов герметика на стыке шлангов – в норме их не должно быть. Не забывайте, что при интенсивной эксплуатации транспортного средства на главном цилиндре сцепления нередко образуются трещины. Заведите двигатель, чтобы проверить его на наличие посторонних шумов при работе.
Для того, чтобы проверить задний мост, попросите проехаться на машине и разгоните ее. При его неисправности вы услышите характерный вой или гул. Задний мост – это слабое место «Газелей», появившееся из-за нарушений технологий при производстве. Также обязательно проверьте, чтобы при переключении скоростей не было хруста и рывков. Педаль тормоза не должна свободно падать в пол, необходимо, чтобы она создавала достаточно упругое сопротивление.
Надеемся, что наши советы помогли вам разобраться в особенностях автомобилей «Газель» и сделать свой выбор. Если нет, достаточно поискать информацию в поиске.

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76  на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе. Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.


Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *