Где собирают бмв в россии

Содержание:

22 сентября 1955 года. Представлена модель авто-«507».

На Международном автосалоне 1955 года во Франкфурте дебютировала модель автомобиля BMW «507», которая оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью в 150 л.с. Всего было произведено 300 штук (экземпляров) автомобилей. Эта машина по тем временам была слишком дорогой и не оправдала надежды компании. Напомним нашим читателям, что в то время компания «БМВ» испытывала огромные финансовые проблемы, которые угрожали этому авто-бренду банкротством.

9 июня 1959 года. Модель BMW 700- купе.

Эта машина, представленная 9 июня 1959 года, оказалась для компании судьбоносной. Дело вот в чем. На этот день, т.е. на 9 декабря 1959 года, было запланировано собрание акционеров, которое планировало принять решение о присоединении компании к фирме «Daimler-Benz AG». Это была тогда вынужденная мера, иначе бы компанию «БМВ» ждало  банкротство.

Но после того, как авто-бренд «БМВ» представил публике свою модель авто-«700», она тут-же получила восторженные отклики со всего мира. В конечном итоге компания «БМВ» срочно принимает решение об увеличении своих финансовых обязательств и делает ставку на массовое производство данного авто-купе BMW «700». Этот рискованный шаг оправдал все надежды акционеров «БМВ», отведя тем самым фирму от банкротства.

21 сентября 1961 года. Модель BMW «1500».

На Международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте компания «БМВ» представила новую модель авто-«1500». Именно с этого самого момента и начался рост компании, благодаря появлению в модельном ряду автофирмы новых классов автомашин. 

25 сентября 1968 года. Суперкласс.

На пресс-приеме в Тегернзее была представлена следующая новая модель авто-«2500», оснащенная 6-ти цилиндровым двигателем.

24 мая 1972 года. Основана компания «Motorsport GmbH».

В 1972 году было создано новое подразделение фирмы «БМВ», компания «BMW Motorsport GmbH». С тех пор именно эта самая компания несет ответственность за развитие конкуренции в гоночной отрасли автопроизводства машин. 

12 сентября 1972 года. Первая модель БМВ 5-й серии.

В 1972 году компания «БМВ» представила свою первую модель автомобиля 5-й серии. Именно с этого момента компания «БМВ» начала обозначать весь модельный ряд своих машин по-новому. С тех пор и до наших дней большинство моделей машин носят такие же точно обозначения. Первая цифра в названии авто-модели означает серию модельного ряда. Две другие цифры в названии авто означают непосредственно модель этой серии, которая зависит от типа используемого в ней двигателя (т.е. объем мотора). 

18 мая 1973 года. Новая штаб-квартира «BMW».

Новое административное здание с музеем «BMW» было открыто в 1973 году. Само административное здание символизирует как-бы образ четырех цилиндров двигателя. А сам музей в форме чаши символизирует олимпийскую чашу огня. Незадолго до открытия музея в Германии прошли Олимпийские игры. По всей видимости сами архитекторы были просто вдохновлены этим состоявшимся событием.

30 июня 1975 года. Первая модель авто 3-й серии.

В июне 1975 года в Мюнхене была официально представлена новая модель БМВ 3-й серии, которая сменила 2-ю серию BMW. Новинка имела новые технологии и получила для себя как мы с вами видим, новое обозначение. 

11 марта 1976 года. Дебют новой модели 6-й серии в кузове купе.

На Международном автосалоне в Женеве в 1976 году Баварская автомарка представила публике авто-купе новой 6-й серии модельного ряда.

5 октября 1978 года. На рынке появляется легендарная M1 («эмка»).

На автосалоне в Париже в 1978 году компания «БМВ» представила свою новую модель BMW M1, которая была разработана по стандартам «BMW Motorsport GmbH». Этот спортивный автомобиль имел мощность 277 л.с. В последующем это спортивное подразделение создало на базе этой самой модели не один гоночный автомобиль, которые учавствовали в дальнейшем в престижных спортивных соревнованиях.

13 июня 1983 года. Первый серийный BMW с дизельным двигателем.

В 1983 году на пресс-показе перед журналистами руководство компании «БМВ» показало первую серийную дизельную модель авто- BMW 524td, которая была оснащена рядным шестицилиндровым дизельным мотором мощностью в 115 л.с.

12 сентября 1985 года. Премьера полноприводного автомобиля и новой спортивной модели М3.

В 1985 году компания «БМВ» впервые показала модель автомобиля с полным приводом (модель BMW 325i). Также в этот самый день дебютировала и первая модель автомобиля- М3 (на фото) со своим агрессивным спортивным характером.

От авиа к мото двигателям

С окончанием Первой мировой закончилось и процветание фирмы. Согласно Версальскому договору немцы на целых пять лет утратили право производства двигателей
для летательных аппаратов, мощность которых превышала 100 л.с.

От банкротства фирму спасло перепрофилирование. Благодаря оптимизму, предпринимателям удалось довольно быстро перестроиться и начать с 1920 г. выпуск
небольших моторов для мотоциклетов. Многие производители мотоциклов стали покупателями оппозитных двигателей BMW.

Несколько позже фирма стала собирать двухколёсное изделие целиком. Первенец – R32 появился в 1923 г. О качестве транспортного средства можно судить по
продажам. Более трёх тысяч штук R32 было продано к началу 1926 г. При мощности мотора 8,5 л.с. мотоцикл мог разогнаться до 90 км/час и более. Низко
расположенный центр тяжести делал его очень устойчивым. В обращении и уходе сложностей не наблюдалось. Всё вместе взятое позволяло продавать изделие по
высокой цене -2,2 тыс. имперских марок. Конкуренты просили за свою продукцию намного меньше. Но R32 стоил таких денег, ведь он был абсолютным чемпионом по
скорости и результаты международных гонок неоднократно подтверждали этот факт.

BMW логотип

Сейчас уже не тайна, то, что раньше было большим секретом: авиационные двигатели фирма поставляла в СССР. Можно сказать, что российская авиация развивалась
на немецких авиамоторов. По крайней мере, большая часть рекордов Страны Советов в авиаперелётах завоёвывалась именно на тех самолётах, на которых
устанавливались двигатели BMW.

В 1928 фирма сделала два значимых приобретения. Первое – производственные площади в Айзенахе. Второе – разрешение на изготовление малолитражных автомобилей
Dixi. Именно маленький Dixi стал первой автомашиной, выпущенной компанией BMW. Машинка пользовалась огромной популярностью в сложный экономический период,
так как не требовала много затрат.

К сентябрю 1939 BMW занимала одно из лидирующих мест среди мировых производителей транспортных средств. Фирма ориентировалась на выпуск спортивной техники.
Например, рекорд дальности был установлен на открытом самолёте при перелёте через Северную Атлантику. Скоростной рекорд принадлежит мотогонщику Эрнсту
Хенне сумевшему на R12 разогнаться до 279,5 км/ч.

Истоки работы организации

История компании «БМВ» началась еще в 1916 году. Ее учредителем считается Карл Фридрих Рапп. Именно он зарегистрировал собственную компанию, которая изготавливала двигатели для авиамашин. Производственные силы были сосредоточены в Мюнхене.

Это объяснялось тем, что основатель хотел быть поближе к организации, занимающейся выпуском самолетов. Последняя принадлежала хорошему другу Раппа —Густаву Отто. Несколькими годами позже они станут компаньонами.

Практически сразу после создания, компании подвернулся очень неплохой контракт, который предусматривал изготовление моторов для самолетов на заказ Австро-Венгрии. Чтобы собрать достаточно средств для производства такого крупного заказа, Карл Фридрих Рапп решил расширить свою компанию.

Для этого он принял несколько соучредителей, которые обеспечили приток финансов. Правда, через подобные действия, сам основатель компании вынужден был уйти с компании. После него организацией руководил Франц Джозеф Попп. Именно благодаря ему, начиная с 1918 года компания начала стремительно развиваться под названием «БМВ».

Так как был заключен Версальский мирный договор, выпускать самолеты на территории Германии перестали. Было наложено запрет. Потому руководитель компании направил деятельность организации на изготовление тормозной системы для железнодорожного транспорта (поезд, состав).

Продлилось это до 1923 года. В этот период разработчики представили всем жителям планеты первый вариант мотоцикла под своим брендом. Он моментально понравился окружающим. Ведь каждая деталь его была тщательно продуманная, что делало его идеальным для гонок. Его внешний вид был весьма эффектным.

Увидев такой ажиотаж на мотоциклы, компания не остановилась на достигнутом. Специалисты начали усовершенствовать конструкцию. И не только внешне. Уже через пять лет было закуплено первое оборудование для изготовления мототехники. Совместно с мотоциклами появилась первая машина.

Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России :

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Где собирают Ауди для российского рынка

: страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

Возрождение компании

В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.

Фото:BMW 501

Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.

В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.

Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.

Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.

Только вперед

Стремительное развитие компании припало на 70-90 года ХХ века. Появилась легендарная модель BMW 3.0. CSL. Она могла развить скорость до 220 км/час, что стало возможным благодаря усовершенствованному движку и новике тех времен —ABS тормозам.

Во времена процветания организацией было выпущено:

  1. BMW 2000 Turbo. Данная модель стала первой в изготовлении автотехники с турбонаддувом.
  2. BMW 3er. После ее выпуска разработчики активно взялись за производство третьей серии кузова. Специалисты представили двигатель нового поколения, который имел вентилятор охлаждения. Кроме того, его шасси были значительно улучшено.
  3. BMW 6er. Представляет собой купе спортивного класса. Его внешние особенности поражали наповал. Кроме того, автолюбителей привлекал прочный движок BigSix. Данная серия было множество раз изменена. Уже в начале 1989 года в их комплект было включено люк, салон из кожи, миникомпьютер, вентилятор.
  4. BMW 7er. Кузов типа седан класса люкс. В серию входили несколько модификаций. Самыми первыми из них были 728, 730, 733і. У них было вмонтировано индикаторы уровня топлива и автомат ZF.

Дальнейшие марки автомобилей еще больше усовершенствовались. Их комплектация пополнилась турбонаддувом, электрическим пакетом в полном объеме. В 1986 году на «семерку» БМВ установили 12-цилиндровый мотор.

Автомобильная эра BMW

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается с 1929. Dixi – первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы.

 Однако эпоха собственных автомобильных достижений началась для BMW в 1933 году, с приходом на пост технического руководителя компании Фритца Фидлера, автора шестилитрового двигателя V12 для культового представительского лимузина Horch 670. Переехав из Цвиккау в Мюнхен, господин Фидлер умерил свои конструкторские устремления ровно наполовину: мотор, разработанный им для BMW 303, положил начало серии замечательных баварских рядных «шестерок», наследники которых до сих пор трудятся под капотами автомобилей со стилизованным пропеллером на радиаторной решетке.

БМВ-303 отлично подходил для активно строившихся тогда в Германии “автобанов”. Сразу после представления на ней был совершен пробег по территории всей страны, и в данной акции машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Люди были готовы платить за это авто установленную производителем цену. Причем обеспеченные поклонники БМВ выбирали “303-ю” модель со спортивным двухместным кузовом родстер. За два года производства “БМВ-303” компании удалось продать 2300 таких машин, за которыми, кстати, позже последовали их “собратья”, отличавшиеся более мощными моторами и другими цифровыми обозначениями: “309” и “315”. Собственно, они и стали первыми образцами для логического развития системы обозначения моделей компании БМВ. Цифра “3” обозначала серию, а 0.9 и 1.5 – рабочий объем двигателей. Появившаяся тогда система обозначений успешно существует и по сей день, с той лишь разницей, что она пополнилась такими цифрами, как “520”, “524”, “635”, “740”, “850” и т.д.

БМВ-315 был далеко не последним в серии внешне схожих автомобилей, так как самыми яркими и примечательными среди них стали “БМВ-319” и “БМВ-329”, относившееся скорее к спортивным машинам. Максимальная скорость первой, например, составляла 130 км/ч. Наряду со всеми предыдущими автомобилями просто шикарно выглядела модель “326”, появившаяся на Берлинской автомобильной выставке в 1936 году. Эта четырехдверная машина была далека от мира спорта, а ее закругленный дизайн уже тогда принадлежал к направлению, которое вступило в силу в 50-х годах. Открытый верх, хорошее качество, шикарный салон и большое количество новых изменений и дополнений поставили “326-ю” модель в один ряд с автомобилями “Мерседес-Бенц”, покупатели которых были весьма обеспеченными людьми.

При массе 1125 кг модель “БМВ-326” максимально разгонялась до 115 км/ч, расходуя 12.5 л топлива на 100 км пробега. С подобными характеристиками и со своим внешним видом машина попала в список лучших моделей компании и выпускалась до 1941 года, когда объем производства БМВ составил почти 16.000 штук. При таком количестве выпущенных и проданных авто “БМВ-326” стала лучшей довоенной моделью.

По логике, после столь громкого успеха “326-й” модели следующим логическим шагом должно было стать появление сделанной на ее базе спортивной модели. И в 1936 на BMW выпускается знаменитая 328-я, с появлением которой окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, – BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины. Двухдверный, двухместный, по-настоящему спортивный “БМВ-328” оснащался шестицилиндровым мотором и разгонялся до 150 км/ч. Эта модель позволила фирме принять участие во многих довоенных гонках и завоевать признание в новом качестве. С 328-й моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты.

История BMW после Второй мировой войны

Автомобили BMW 321  компании «АвтоВело» (Айзенах 1948 год )

После окончания Второй мировой войны территория Германии была поделена на Восточную, которая находилась в подчинении Советского Союза, и Западную, оставшаяся в распоряжении германского правительства. В Восточной Германии заводы BMW в Айзенах-Дюррергофе, Вандлиц-Басдорфе и Цюльсдорфе были в распоряжении Советского Союза. Завод в Айзенахе был передан советской компании «АвтоВело», которая возобновила производство BMW 321 в 1945 году сразу после восстановления производства мотоциклов. Слегка переработанный BMW 327 был запущен в производство в 1948 году, за ним последовала BMW 340 — в 1949 году. Они продавались под маркой BMW с прикрепленным к ним логотипом. Чтобы защитить свои товарные знаки, BMW AG юридически отделила от компании свой филиал в Айзенахе. Советская компания «АвтоВело» продолжила производство моделей 327 и 340 под маркой бренд Eisenacher Motorenwerk (EMW) с красно-белой версией логотипа до 1955 года.

Эмблема Eisenacher Motorenwerk

В Западной Германии многие заводы BMW во время войны подверглись сильным бомбардировкам. К концу войны мюнхенский завод был полностью разрушен. Союзники запретили BMW производить мотоциклы и автомобили. Во время этого запрета BMW использовала базовое подержанное и утилизированное оборудование для изготовления кастрюль и сковородок, а позже расширилась и на другие кухонные принадлежности и велосипеды.

Автомобиль Bristol 400

В 1948 году BMW все еще было запрещено производить автомобили, однако Bristol Airplane Company (BAC) проинспектировала завод и вернулась в Великобританию с планами по модели 327 и шестицилиндровому двигателю в качестве официальных военных репараций. Затем Bristol нанял инженера BMW Фрица Фидлера, чтобы возглавить команду разработчиков двигателей. В 1947 году недавно сформированная компания Bristol Cars выпустила купе 400, удлиненную версию BMW 327 с типичной двойной решеткой радиатора. К концу 1940-х годов BMW вернулась к производству мотоциклов, но так и не возобновила производство автомобилей.

Было рассмотрено несколько подходов к тому, как повторно выйти на автомобильный рынок. Курт Донат, технический директор BMW и генеральный директор завода в Милбертсхофене, выступал за производство старых моделей другого производителя по лицензии, а также закупил инструменты для производства автомобилей. Главный инженер Альфред Бёнинг предпочел создать небольшой экономичный автомобиль, и он разработал прототип BMW 331, оснащенный мотоциклетным двигателем объемом 600 куб. см.

В конце концов директор по продажам Ханс Гревениг нашел нужное решение, которое было успешным. Гревениг предположил, что небольшие производственные мощности BMW лучше всего подходят для производства роскошных автомобилей с высокой рентабельностью, подобных тем, что BMW производила незадолго до начала войны. С этой целью он поручил Бёнингу и его команде разработать роскошный седан BMW 501 . Модель 501 была представлена ​​в 1951 году, однако из-за задержек с получением и установкой оборудования производство 501 модели было отложено до конца 1952 года.

Чем отличается российская сборка?

Автомобили немецкого и отечественного производства немного отличаются между собой. Начнем с того, что на БМВ российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Поскольку, наши дороги далеко не такие, как в Германии. Вся электроника автомобиля, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах.

А это значит, что к нам привозят готовые узлы. У нас не хуже контролируют процесс производства, чем в Мюнхене, это доказывает низкий процент браков, среди выпускаем транспортных средств. Самое существенное отличие между авто отечественной и немецкой сборки в том, что в Германии собирают машины «богаче» по оснащению и количеству модификаций. Стоимость автомобилей БМВ в России достаточно высокая.

Основные мощности «БМВ»

Все основные производственные мощности находятся в Германии у «БМВ». Страна-производитель автомобиля известной марки, конечно же, тоже Германия. Но только если они будут сделаны на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь на сегодня BMW собираются также в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, Южноафриканской республике и России. Всего насчитывается 22 не германских предприятия «БМВ».

Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем — Германий. Что же предпринимается, чтобы сохранить оригинальность сборки?

1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых узлов, поставляемых напрямую с заводов Германии.

2. Постоянный контроль качества сборки авто, качества квалификации обслуживающего персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации сотрудников филиалов.

Как разобраться в моделях BMW

За почти 100 лет развития компании было разработано и выпущено огромное количество автомобилей. Только одних так называемых семейств у BMW насчитывается 9. Среди них наиболее популярные и многочисленные:

  • 3-я серия;
  • 5-я серия;
  • 7-я серия;
  • Х-серия.

В каждом семействе автомобили подразделяются по кузовам. К примеру, в 3-й серии первой моделью в 1975 году была Е21. И только в 1982 его сменил кузов Е30. Чтобы было ещё понятнее, рассмотрим модель Е21 с обозначением 320i. Здесь 3 — это номер семейства или серии; 20 — это объем двигатель в 2,0 литра, а буква «i» обозначает двигатель с впрыском топлива. 320 имеет только карбюраторный двигатель, чаще всего фирмы «Солекс».

Стилистические особенности моделей чаще всего могут отличить только профессионалы, поэтому для полной идентификации автомобиля «БМВ» рекомендуется смотреть документы. Vin авто даёт всю необходимую информацию по модели, двигателю, а также открывает доступ к составным деталям в оригинальных каталогах. Какой «БМВ», какая страна-производитель — на эти и другие вопросы ответы найдутся в документах и под капотом авто.

Отдельными представителями идут машины серий Z и M. У этих семейств своя особая нумерация и идентификация, из-за их особых производств. Отделение Technik занимается разработкой прототипов, а литерой «М» маркируются изделия отделения Motorsport. Есть ещё американское предприятие BMW и две выпущенные им модели купе-люкс L7 и L6. Внешне их можно спутать с 7-ой люкс в 23 кузове. Однако это модели 6-й серии, с большим количеством дополнительных опций, выпущенных специально для внутреннего рынка США.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *