А вы знаете о том, где самые дешевые машины в россии?

Юла

Универсальный сайт объявлений с широким выбором различных товаров, включая автомобили разных категорий и запчасти к ним. Сайт Юла пользуется популярностью у москвичей, но можно найти ценные предложения и в других регионах.

Здесь наиболее активны частные лица, поэтому здесь большой выбор автомобилей с пробегом. Впрочем, дилеры тоже не дремлют, позволяя сравнивать цены у разных представителей, задавая нужные параметры. Кроме того, сайт предлагает рыночную статистику цен. В «Юле» вы также можете ознакомиться с отзывами о выбранной модели, которые помогут вам сделать окончательный выбор.

Расширенный поиск позволяет эффективно отсечь все неинтересные позиции, указав марку, модель, цену, тип коробки и трансмиссии, год выпуска, тип кузова и двигателя, пробег. Также есть возможность поставить галочки напротив пунктов «Обмен» и «Подтверждено по VIN». Помимо легковых автомобилей здесь продают грузовики, мотоциклы, грузовики, автобусы, спецтехнику, запчасти, шины и даже водный транспорт. Объявления размещаются бесплатно. Вы можете войти через ВКонтакте, Одноклассники или по номеру телефона.

Чтобы найти автомобиль для покупки на youla.ru, воспользуйтесь формой поиска, указав марку, ценовой диапазон, год выпуска и другие параметры и нажмите «Показать объявление».

Система покажет вам все доступные предложения, соответствующие заданным параметрам. Вы можете отсортировать результаты по марке, пробегу, цене и другим параметрам.

Чтобы узнать больше об автомобиле, нажмите на объявление, после чего вы будете перенаправлены на страницу с характеристиками двигателя и другой полезной информацией, включая контакты владельца. Чтобы разместить объявление о продаже автомобиля, зайдите на сайт Юла и нажмите кнопку «Подать объявление» в правом верхнем углу.

Пожалуйста, укажите ниже:

  • Марка машины
  • Информация о внешнем виде
  • Полная игра
  • Состояние
  • Цена
  • Контакты

Наиболее дешевые модели

Безусловно, до дорогостоящих моделей им далеко, но и стоимость невысока.

Зависимо от целей покупки, выбор следует остановить на:

  • малолитражках. Им свойственны компактность, маневренность, небольшое количество места для багажа. Дешевое решение для передвижения по городу без выхода за рамки скромного бюджета;
  • кроссоверах. Основное достоинство – не то, сколько стоит машина, а высокий клиренс с возможностью уверенно преодолевать кочки, выбоины, бордюры. С серьёзным бездорожьем справиться не удастся, но незначительное уверенно преодолевается;
  • седанах. Просторный салон со значительно большим объемом места для багажа. Вполне пригоден для дальних поездок;
  • внедорожниках. Самое удачное решение для любителей охоты, рыбалки, передвижения за пределами ровных ухоженных дорог. Ему подвластны болота, поля и леса благодаря прочной конструкции. высокому дорожному просвету.

Итак, что же выбрать?

Любителям «наворотов», не имеющим возможность приобрести «японца» или «европейца», стоит обратить взор на «китайцев».

Однако, стоимость запчастей на недорогие новые иномарки китайского, да и корейского производства, довольно высоки. Дешёвые машины могут оказаться неожиданно дорогими в обслуживании.

Продукции UzDaewoo это не касается: узбекский производитель не пытается «отбить» низкую цену на дешёвых запчастях. Да и рынок б/у агрегатов также достаточно широк. В отличие от «китайцев», для Daewoo не будет проблем с кузовщиной.

Если же выбирать машину по надёжности, то в нашем ТОПе вне конкуренции Renault Logan. Так как теперь он производится в России, с сервисом и запчастями нет никаких проблем. В цене со временем потеряют меньше других тот же Renault Logan и Kia Picanto.

Пример Renault Logan оказался экономически сверхуспешным. Испытывая кризис продаж и неся убытки на рынках развитых стран, крупные автопроизводители обратили свои жадные взоры на рынки небогатых стран мира и стали наперебой обещать в ближайшем будущем порадовать нас новыми, но очень дешёвыми иномарками.

Renault-Nissan вместе с АвтоВазом собирается запустить ещё несколько проектов на платформе В0.

Есть планы возродить японскую марку Datsun, использовав тележку от автомобилей Лада (надеемся, не от «классики»). Chevrolet, VW, PSA, Toyota также выносят грандиозные планы по созданию супердешёвых авто.

Легендарный британский MG окончательно продан китайцам и производит бюджетные машины. По-видимому, та же судьба ждёт Volvo, на грани балансирует французский PSA и итальянская Alfa-Romeo. Rollce-Royce молчит пока.

Пригнать самому или нанять профессионала?

Учитывая тот факт, что покупка автомобиля за границей таит в себе много нюансов, возникает логичный вопрос, а стоит ли с этим связываться самостоятельно?

Конечно, так было бы дешевле, и вероятно даже удобно, если вы, например, бываете в Германии по работе и в одну из поездок купили себе авто и вернулись на нем в Россию, хотя все таможенные процедуры придется пережить, но может быть вам повезет и все пройдет быстро. С другой стороны, даже если все затянется, то один раз можно и потерпеть.

Другое дело – ехать специально. Тут стоит призадуматься. Страны чужой не знаете, ни в чем не ориентируетесь. Скорее всего, языком иностранным тоже не владеете. Как машину смотреть?

Посредник в этом случае представляется отличным выходом, но в этом случае вы покупаете автомобиль без личного осмотра, на усмотрение посредника. Конечно, можно держать связь по Скайпу и он все покажет, но все же это не то, согласитесь.

Но приходится соглашаться

Здесь только важно правильно выбрать посредника. Это может быть частник, тогда это должен быть очень хорошо известный вам человек, который пригнал кучу отличных автомобилей вашим знакомым

Либо же это должна быть фирма, имеющая представительство в России с постоянным офисом, и так же с кучей отзывов довольных клиентов.

Зависимость цены на машину от региона

Как показывает практика, на формирование цены на подержанное транспортное средство действительно влияет геолокация продавца практически в ста процентах случаев, однако, вариабельность стоимости зависит ещё и от критерия, насколько престижным и статусным является желаемый автомобиль.

Если потенциальный покупатель ищет ответ на вопрос, где продаются самые дешёвые отечественные машины, то преимущественно искать придётся в отдалённых регионах и в сельской местности. Что касается поиска популярной модели бюджетного класса или дорогой иномарки премиальной категории, то более «снисходительной» цена будет в густонаселённых регионах и мегаполисах. Такой нюанс формирования цены объясняется логической взаимозависимостью предложения и спроса: чем большее количество машин определённой модели выставлено на продажу в конкретном регионе, тем ниже будет конечная цена на автомобиль.

Второй аспект, влияющий на разброс цен на подержанные машины в России, – это престижность желаемого авто: существенно сэкономить потенциальный покупатель сможет на вариабельности стоимости товара, зависящей от регионального размещения продавца, при приобретении статусного автомобиля, при этом колебания цены на недорогие, бюджетные машины будут ниже.

Теоретически оценить вариабельность цен можно элементарным анализом стоимости конкретной марки машины, с привязкой к модели и году выпуска, без введения региона поиска на любом популярном сайте, где реализуются подержанные машины. При таком анализе стоит обязательно учитывать погрешность на техническое состояние транспортного средства, не всегда соответствующее заявленным характеристикам продавцом.

В поиске конкретного ответа на вопрос, где продаются самые дешёвые автомобили в России, большинство покупателей анализируют рынок продаж вторичного транспорта по разным источникам информации, рассматривая как объявления в сетях, так и печатные популярные издания с объявлениями о реализации б/у машин. Подобный подход позволяет глобально оценить вариабельность стоимости определённой марки машины в разных регионах страны. Однако, при рассмотрении варианта приобретения автомобиля в регионе, отдалённом от места проживания покупателя, потенциальному автовладельцу стоит учитывать расходы на проезд к месту расположения товара для его наглядной оценки, и на транспортировку машины к себе домой, что влияет на рентабельность приобретения «недорогого» авто далеко от своего места проживания.

Попробуем конкретизировать, где можно найти самые дешёвые машины, ориентируясь на конкретные модели транспортных средств, с привязкой к географии их производства, официальным центрам их реализации и дилерским компаниям.

Это интересно: Предупреждающие знаки дорожного движения — теория и практика

Покупка машин из США

Еще один популярный ранее вариант — ввоз в Россию автомобилей с пробегом из США. Такие машины покупались через онлайн-аукционы, однако российские и белорусские аккаунты на таких площадках теперь заблокированы. Есть там и другие ограничения, связанные с тем, что многие авто, которые формально закупаются для Армении, Казахстана или другой страны Таможенного союза, потом отправляются в РФ, напоминает Autonews.

По его словам, теперь логистическая цепочка проводится, например, через Грузию. В целом ситуация с доставкой автомобилей из США сложилась непростая, подытожил эксперт.

Особо бюджетные способы

Аукционы

Ещё дешевле купить автомобиль можно с помощью нестандартных решений, требующих дополнительных затрат времени и сил, но приносящих желанный результат. Это покупка отобранного у должников, с аукциона организации и на иностранном аукционе. В европейской части РФ можно найти отличную сделку на торговых площадках Германии, Франции, Голландии, Польши. На востоке можно приобретать авто на японских, китайских и корейских аукционах. Здесь тоже стоит быть особенно внимательным и, если это онлайн-площадка, по возможности искать варианты осмотра или экспертизы покупки кем-либо на месте.

Такси

Среди советов по покупке б/у авто встречается рекомендация не покупать машину, послужившую в качестве такси. ТС «частных извозчиков» действительно могут быть в очень плохом техническом состоянии, а в крупном таксопарке, где стараются «держать марку», наоборот, могут оказаться в отличной форме.

Перевозчики

Подержанное авто можно заказать за границей, заплатив профессиональному перегонщику. При этом за сравнительно небольшую сумму можно получить машину, ещё не сталкивавшуюся (буквально) с российскими дорогами и топливом. Она приходит «с доставкой на дом», со всеми требуемыми документами, где остаётся лишь в договоре. Однако такой способ может оказаться и совсем недешёвым, сравнимым с ценами в комиссионных магазинах. Доверить подобную работу можно перегонщикам с хорошими репутацией и рекомендациями, иначе есть риск потерять деньги, не получив качественного авто в превосходном состоянии.

7 Irr


Обладатель седьмого места рейтинга начал свою историю в 1992 году – первый выпуск газеты «Из рук в руки» вышел 28 января (пилотный 14 января). Первые объявление сотрудники редакции собирали вручную, по гаражам, столбам и заборам. Газета завоевала столицу, регионы и даже Беларусь.

Сейчас выпуск печатной версии в России прекращен. Бренд из «Из рук в руки» полностью перекочевал в онлайн. На сайте можно приобрести все, что угодно, начиная от котят в дар и заканчивая арендой бани. Но нас интересует раздел «Транспорт». Войдя в него, можно задать параметры поиску, а можно пройтись по разделам. Здесь продают, покупают и рекламируют все, что относится к автотеме – легковые автомобили, мототехнику, грузовики, автобусы, автосервисы, квадрациклы, автодома, запчасти, прицепы, спецтехнику, услуги эвакуации, автошколы, ремонт, сервис и даже водный транспорт.

Сайт заточен исключительно под объявления, которые могут подавать компании и частные лица, но в разделе «Статьи» есть интересные и полезные материалы. Для удобства пользователей разработано приложение для Apple и Android, что облегчает процесс просмотра и подачи объявлений.

Региональные особенности

Цены чаще ниже там, где острее конкуренция. Потому, при прочих равных условиях, начинать поиски лучше с мегаполисов, где самые дешёвые машины в России могут быть благодаря конкуренции десятков или даже сотен продавцов. Сэкономить на таком приобретении в небольшом городке можно, если дорога до ближайшего мегаполиса окажется ещё дороже, чем искомая разница.

Если вы хотели бы «нашу марку», стоит в первую очередь иметь в виду Москву, где базируются десятки официальных дилеров и ещё больше автосалонов, а огромное предложение на вторичном рынке автоматически снижает цены. Та же ситуация в Москве и с иномарками, но разница в том, что в таком случае практически невозможно наткнуться на невероятно выгодную сделку, о чём см. ниже.

Кроме Москвы, стоит поискать в городах, где расположено автопроизводство, особенно в Тольятти, Ижевске, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Минимальные расходы на доставку позволяют дилерам привлекать клиентов значительным снижением стоимости, а вторичный авторынок следует за первичным.

Купить автомобиль дешевле можно в Калининграде или во Владивостоке

В России дешевле купить автомобиль в Калининграде, через который проходит около половины подержанных авто из европейских стран. На авторынках и в комиссионных магазинах Калининграда можно найти иномарки, принадлежащие самым различным классам и ценовым категориям. Изучая вопрос, где купить машину дешевле, можно по пути в Калининград посетить Петербург. Там разгружаются паромы со львиной долей прибывающих в РФ железных коней с пробегом из Швеции и Германии. В Питере можно выгодно купить и новые иномарки: там расположены заводы Фольксвагена, Тойоты, Хёндэ и других брендов.

Если вам ближе восточная часть России, то вместо Калининграда стоит поехать во Владивосток — ещё одно место, где самые дешёвые б/у машины в России. Туда прибывают паромы с иномарками из Кореи и Японии и проводятся закрытые аукционы и торги прямо в порту. Разобраться в особенностях портовых продаж бывает непросто, но можно дёшево купить авто в превосходном состоянии.

В какое время выгоднее покупать авто?

Автопроизводители и дилеры, стремясь избегать затоваривания складов, выполнять планы и увеличивать продажи новых моделей, устраивают акции. Это время самое лучшее для покупки в салонах и на сайтах производителей. Кризис — время роста цен на машины, но и снижения цен и щедрых акций на отдельные модели. Сказанное справедливо и для покупки «с рук» и на авторынках.

Скидки в разных автосалонах могут значительно отличаться. Это вызвано тем, что автопроизводители могут снижать отпускные цены дилерам за перевыполнение плана, а наценки могут сильно варьироваться в разных дилерских компаниях, представляющих тот или иной бренд в РФ.

Как правило, существенных скидок можно ожидать в конце каждого планового периода. Обычно они действуют до конца месяца или максимум — квартала. Некоторые дилерские центры могут делать свои скидки, уменьшая наценку, но увеличивая продажи. Таких скидок можно ждать во времена сезонных спадов продаж (в марте, июне, сентябре и декабре, чаще к концу каждого из этих месяцев). Максимальная уценка бывает в конце года, что связано с отчётностью, распределением и освоением финансов на истекающий и следующий год. Так как спад затрагивает и вторичный авторынок, аналогичного снижения цен можно ждать и там.

Иногда предновогодние и новогодние акции доходят до абсурда, так что новые автомобили оказываются выгоднее аналогичных с пробегом. Это одна из причин кризиса вторичного авторынка последних лет. Скидки сразу после Нового года связаны с острой необходимостью освободить складские площади под новые поставки. Кроме того, сами дилеры под Новый год могут брать продукцию у производителей по минимальным ценам и получать большую выгоду от их скорейшей продажи с максимальными скидками. Минус поисков авто в периоды особо щедрых акций — ассортимент моделей и комплектаций бывает невелик и может быстро заканчиваться.

А начинать искать новое авто стоит за полгода, заранее отправив дилерам заявки с просьбой уведомлять об акциях и скидках. Объединив ранние поиски с другими описанными здесь способами «вычисления» самого заманчивого варианта, можно получить удивительный результат. Удачи в поисках «машины своей мечты»!

6 Carsguru


Когда-то этому порталу можно было смело присваивать одно из первых мест в рейтинге лучших сайтов для продажи авто. Carsguru отличался высокой посещаемостью, пользовался популярностью как у продавцов, так и у покупателей. Изначально портал был ориентирован на Москву и Московскую область, но позже стал развиваться в регионах.

Сейчас Carsguru по активности обогнали другие порталы, но до сих пор он держится на плаву, помогая тысячам людей и компаний продавать и покупать авто. На главной странице имеется перечень марок, «Горячие предложения», кнопка «Акции и Спецпредложения». На сайте публикуются тест-драйвы и полезные статьи, имеется каталог автосалонов, шиномонтажных и ремонтных мастерских. Владельцы могут добавить в список свою компанию, местоположение которой будет отображаться на карте.

Отсечь ненужные варианты удобно, воспользовавшись расширенным поиском. В нем задается город, страна-производитель, марка и модель, диапазон цены, тип кузова. Нажав кнопку «больше параметров» можно выбрать более точные настройки – год выпуска, пробег, объем двигателя, его мощность, цвет кузова, месторасположение руля (справа/слева). Те, кто не хочет иметь дело с салонами могут поставить галочку «Только частные».

Рейтинг самых выгодных в обслуживании авто на территории РФ

Если рассматривать покупку авто с такого ракурса, то можно увидеть, что в список самых недорогих в обслуживании автомобилей не попадают представители отечественного и китайского автопрома. Дешево – не значит выгодно.

При составлении подобного списка упор был сделан на следующие факторы, важные для каждого автовладельца:

  • Расходы на обязательный ремонт;
  • Стоимость профилактического обслуживания автомобиля;
  • Усредненные траты на топливо.

В итоге, рейтинг получился довольно интересным:

Конечно, подобный рейтинг можно продолжать до бесконечности. Тем не менее, непревзойденным лидером любого такого списка является Hyundai Accent, который обходится своему владельцу всего в 97 тысяч российских рублей ежегодно. Не удивительно, что именно этот седан приобретают многие корпоративные компании и таксомоторные организации, так как машина, кроме стильной внешности и неплохого оснащения, является также очень надежным и экономичным транспортным средством.

Ravon R2 (от 335 000 руб)


«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.

По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.

Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.

Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.

С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.

Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.

Зачем покупать авто в Европе

Первая причина уже косвенно была озвучена: так как продажа осуществляется на внутреннем рынке, цена на автомобиль для «местных» довольно ощутимо ниже. В нее не включены логистические, маркетинговые и прочие затраты, а уплачиваемый НДС можно вернуть, когда машина покинет территорию ЕС.

К тому же (если говорить о подержанном транспорте) техническое состояние самого автомобиля, ездившего по ровным европейским дорогам, которые не кладутся в снег и дождь, существенно лучше, нежели у того, который вкусил все прелести российского быта. Что касается погоды, то в ЕС и она более стабильна, в отличие от суровой русской зимы и беспощадно жаркого лета. Все эти перипетии ложатся на здоровье «железных коней» несмываемым пятном, устранять которое себе дороже.

Зачем покупать авто в Европе

Первая причина уже косвенно была озвучена: так как продажа осуществляется на внутреннем рынке, цена на автомобиль для «местных» довольно ощутимо ниже. В нее не включены логистические, маркетинговые и прочие затраты, а уплачиваемый НДС можно вернуть, когда машина покинет территорию ЕС.

К тому же (если говорить о подержанном транспорте) техническое состояние самого автомобиля, ездившего по ровным европейским дорогам, которые не кладутся в снег и дождь, существенно лучше, нежели у того, который вкусил все прелести российского быта. Что касается погоды, то в ЕС и она более стабильна, в отличие от суровой русской зимы и беспощадно жаркого лета. Все эти перипетии ложатся на здоровье «железных коней» несмываемым пятном, устранять которое себе дороже.

Ценообразующие факторы

Вообще-то, на стоимость того или иного автомобиля, имеющую место в конкретном регионе, много чего влияет. Цена на товар формируется по определённым экономическим законам, причём в это значение включаются расходы на исходные материалы, зарплата, а также разные услуги, сопутствующие процессу изготовления машины.

К тому же, на новый автомобиль продавец устанавливает свою наценку. Из чего напрашивается вывод, что официальные дилеры, работающие напрямую с производителями, формируют цены на машины примерно по схожему пути.

Несколько иначе устанавливаются цены на машины с пробегом. Здесь играют роль и уровень достатка жителей региона, и времена выпуска продающихся там авто, ну и популярность у местных автомобилистов определённых моделей.

Так, на востоке России обычно предпочитают японские марки, в центре – немецкие, а на Поволжье – бренды своей страны.

Нередко в Центральный и Северо–Западный округа для выгодной покупки машины наведываются автолюбители из регионов, расположенных по соседству. А вот Сахалин или Калининград хоть и обладают упрощённым доступом, соответственно, к японским и европейским транспортным средствам, но у автопокупателей не столь популярны.

Это интересно: Самый проходимый внедорожник в мире

Lada Granta (от 383 000 руб)

Рабочее название проекта АвтоВАЗа было простым и откровенным: «Low cost». Проектировщики, инженеры и маркетологи приложили все усилия, чтобы оправдать этот девиз.

Несмотря на вполне современный уровень комфорта, цена Lada Granta на момент начала продаж лишь незначительно превышала стоимость «классики», устаревшей на четверть века.

Современный дизайн салона, обязательное оснащение машин даже в самой дешёвой комплектации подушками безопасности, изначально предусмотренные крепления детских кресел и малая токсичность выхлопа — вполне европейские нормы для «народного автомобиля».

Спроектированный по современным нормам кузов обеспечивает хорошую пассивную безопасность.

К сожалению, продуманность конструкции нивелируется не слишком высоким качеством изготовления.

Владельцы автомобиля стоимостью от 383 тыс. рублей часто жалуются на шумный салон, посторонние скрипы, вибрации и даже отваливающиеся детали интерьера.

Помощь профессионалов

По словам эксперта, привезти авто из-за рубежа проще при помощи специализированных фирм. Таких компаний стало много, поэтому они могут выдерживать приемлемый ценник. Кроме того, они помогут решить трудности с транспортировкой машины, переводом денег в другую страну и т. д., отметил собеседник «ВМ».

Автоэксперт подчеркнул, что посредник также поможет оценить состояние автомобиля до его покупки.

«Цены спекулятивно высокие»: есть ли в России на самом деле дефицит автомобилей «Цены спекулятивно высокие»: есть ли в России на самом деле дефицит автомобилей

Выбрать фирму можно по количеству хороших отзывов и давности работы, отметил специалист. Однако стоит учитывать, что такие компании сейчас находятся в сложной ситуации и не могут дать однозначной гарантии, что клиент отдаст деньги и через месяц получит машину именно за такую сумму. Ситуация с курсом, таможенными ограничениями и другими сложностями меняется постоянно, отметил собеседник «ВМ».

При этом такие фирмы гораздо лучше понимают рынок, чем рядовые автолюбители, уточнил Гудков.

— Еще один аргумент обратиться к профессиональным конторам, потому что они в теме всех изменений. Постоянно открываются новые логистические маршруты, еще какие-то лазейки находятся, цены падают, — заключил специалист.

Вместо заключения

Сравнивая два этих рейтинга, можно увидеть одну интересную деталь – те автомобили, которые предлагаются покупателю по наиболее выгодной цене, оказываются не самыми экономичными в обслуживании. Чем это объясняется? Прежде всего, не самым высоким качеством сборки, что приводит к постоянной необходимости выполнения ремонтных работ. А это – дополнительные растраты. Кроме того, более дорогое и надежные японцы и корейцы обеспеченны лучшими условиями сервисного обслуживания. То есть, владелец такого авто получает многие услуги совершенно бесплатно, тогда как собственнику китайского или российского автомобиля приходится за все это платить.

В рейтинге недорогих в обслуживании авто присутствует несколько представителей гибридных двигателей. Естественно, что этот нюанс реально снижает расходы на покупку топлива. К сожалению, пока эти машины стоят намного дороже бюджетников, поэтому многим отечественным покупателям они просто не по карману. То есть, человеку приходится делать выбор:

  • Купить дешево авто, но потом постоянно вкладывать в него деньги;
  • Приобрести более дорогой вариант, но затем реально экономить на его обслуживании.

С какими трудностями можно столкнуться

Доставка автомобилей из других стран сопряжена с рядом сложностей, предупредил Гудков: в частности, нужно:

  • внести депозит на таможню в размере пошлины;
  • растаможить;
  • установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • оформить сертификационные документы;
  • выпустить автомобиль в обращение.

Размер пошлины сильно зависит от года выпуска и объема двигателя, уточнил эксперт.

— Тут невозможно какую-то точную цифру дать. Это может быть по минимуму порядка 150–200 тысяч рублей. Но на крупный автомобиль с большим мотором, да еще и в возрасте пошлина и миллионами может исчисляться. Таким образом государство хотело защититься от наплыва старых, неэкологичных, ненадежных и небезопасных машин, но не исключаю, что настал момент пересмотреть такой подход: на рынке наблюдается дефицит автомобилей, и, чтобы на чем-то ездить, нужно везти все подряд, — уверен Гудков.

Проблем с регистрацией автомобиля после доставки не будет, если на нем установлена система ЭРА-ГЛОНАСС и получено свидетельство о безопасности транспортного средства, сообщил Гудков.

Поговорим о последних и составим рейтинг минимальных цен

официально поставляются (или собираются) и обслуживаются на территории РФ.

7 место

Киа ПикантоКиа ПикантоСедьмое место занимает симпатичный малыш Kia Picanto (367 200 рублей).

В комплектации «Classic» пузатенькая милашка оснащена литровым 69-сильным двигателем, электроусилителем руля (регулируемого по наклону), центральным замком и фронтальными подушками безопасности.

Даже задние сидения складываются в пропорции 40/60.

Машинка маленькая, но для города самое то: комбинированный расход топлива невелик — 4,2 л/100 км (трасса/город — 3,6/5,4), можно при парковке втиснуться туда, где другая машина не влезет.

6 место

Рено ЛоганРено ЛоганШестое место у Renault Logan (353 000 рублей). Она же Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Mahindra Verito — спецразработка компании для бедных стран.

В Западную Европу эту машину не пускают, чтобы не портить себе репутацию. Тем не менее, в наших условиях машина показала себя хорошо: подвеска, во многом позаимствованная от Renault 19, крепка и надёжна, клиренс большой, двигатель нетребователен к отечественной «горючке».

В минимальном оснащении — водительская подушка, пепельница и «нормальная» запаска. Машина довольно большая и очень рационально спланированная, внутри намного просторнее, чем это кажется снаружи.

Интерьер спартанский, но по-европейски аккуратный. К команде машин, построенных на платформе В0, спроектированной для Logan, можно отнести и Lada Largus. Не являясь официально иномаркой, она ничем не уступает собратьям с шильдиком в виде ромбика.

5 место

Чери БонусЧери БонусПятое место топа новых сверхдешёвых иномарок у Chery Bonus (359 999 рублей). Правда, ограниченную партию прошлогодних машин, не распроданных за год, продают от 299 999 рублей.

Китайский лифтбэк с полуторалитровым двигателем просто-таки по-царски укомплектован: в базе кондиционер, ГУР, водительская подушка, передние стеклоподъёмники, центральный замок, сигнализация и куча других приятных и полезных мелочей.

Увы, при симпатичной внешности, китайцам далеко по качеству и надёжности до европейцев и соседей-корейцев.

4 место

Чери КимоЧери КимоЧетвёртая позиция у маленького, но шустрого Cherry Kimo (350 900 рублей) с современным 1,3-литровым 16-клапанным мотором. На вид симпатичная, очень хорошо оснащённая машинка: кондиционер, ГУР, ABS, полный электропакет, mp3 с USB и многое другое. Всё, что только можно, регулируется.

Салон довольно просторен для таких габаритов машины. Над проектом Kimo трудились сразу несколько компаний: дизайн принадлежит итальянской Bertone, двигатель разрабатывался совместно с австрийской AVL, над технической частью и интерьером потрудились инженеры Chevrolet. Настораживает только то, что в основе новой машины лежит старая, пусть и глубоко модернизированная платформа Daewoo Matiz.

3 место

Вот мы и добрались до пьедестала почёта: три самые дешёвые новые иномарки.

Джилли МКДжилли МКТретье место за Geely MK (329 000 рублей). 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 литра питается бензином АИ-92 при объёме бака в 45 литров, что понравится отечественным водителям.

Машина немаленькая, 4,3 метра длиной, имеет очень богатую базовую комплектацию.

Для своих северных соседей китайцы предусмотрели некую «адаптацию двигателя для холодного климата» и подогрев попы водителя и переднего пассажира.

Что касается дизайна и надёжности, то российские автолюбители прозвали Geely MK «печальная джулька». Возможно, неспроста.

2 место

Дэо НексиаДэо НексиаВторое место занимает Daewoo Nexia (282 000 рублей)
— «наследник по прямой» легендарного Opel Kadett E.
В базе из дополнительного оборудования только стоп-сигнал и бардачок.
 
Проверенная годами, рациональная, довольно надёжная и ремонтопригодная, но уже очень древняя разработка немецких инженеров в среднеазиатском исполнении.
 
И салон простоват и под капотом удивляться нечему, да и внешне неказиста. Но рубль решает, как говорится! Для своих размеров и функциональности очень привлекательная цена для к тому же нового авто.

1 место

Дэо МатизДэо МатизПервое место по праву занимает собранный заботливыми руками узбекских товарищей Daewoo Matiz (247 000 рублей).

В базовой версии двигатель слабый, трёхцилиндровый, 0,8 литра. Но для спокойной езды по городу этого достаточно. Комплектация Standart — «руль-мотор-колёса», без излишеств. Назвать эту маленькую тесную машинку экономичной, увы, нельзя. Расход город/трасса 5/7, 4 литра/100 км (сравните с Kia Picanto).

В основе корейской разработки лежит переработанная версия тележки Suzuki Alto 1982 года. Особой долговечностью Matiz не отличается.

Способы покупки

Автосалон

Автосалон — самый надёжный из возможных вариантов на тему, где в России самые дешёвые автомобили с пробегом. Салон может намного снизить риск столкнуться с мошенничеством или купить угнанное у кого-то движимое имущество. Кроме того, в салонах бывает высокий уровень предпродажной подготовки: ТС отмываются, ликвидируются мелкие дефекты и следы использования предыдущими владельцами. В итоге получается практически новое транспортное средство. Но и по стоимости авто может не сильно отличаться от новых.

Из рук в руки

Приобретая железного коня напрямую у предыдущего владельца, можно серьёзно сбить начальную стоимость. Выбор при этом тоже может быть достаточно широким. Однако здесь стоит ещё внимательнее осматривать авто, лучше с кем-нибудь, кто не только хорошо разбирается в автомобилях, но и представляет себе, как выглядят способы маскировать различные минусы.

Один из более безопасных вариантов — заказ независимой экспертной оценки, а лучше и криминалистической экспертизы. Вместо последней можно проверить номера в ГИБДД.

Ещё более безопасный вариант — покупать у знакомого, тогда вы сможете узнать всё об истории и о техническом состоянии своего приобретения.

Авторынок

Больше всего внимания и осторожности требует покупка на авторынке, то есть, как правило, у перекупщиков. На авторынках тоже водятся самые бюджетные транспортные средства в России, но есть серьёзный риск столкнуться с мастером маскировки недочётов

Особенно осторожно стоит рассматривать покупку, если продавец просит очень дёшево. Для начала надо внимательно сверить номера в ПТС и на всех деталях. На авторынке можно встретить железных коней, собранных из нескольких других или реанимированных после стихийных бедствий и аварий.

2 Drom


Вторая позиция принадлежит ресурсу Drom.ru, одному из самых крупных автомобильных порталов с 20-летней историей. Его посещает более 2 миллионов людей в сутки, а количество объявлений более 500 тысяч. Здесь удобно покупать и продавать новые машины и с пробегом.

На главной странице удобно искать машины от дилеров, можно посмотреть отзывы владельцев, почитать автоновости, ознакомиться с полезными статьями и тест-драйвами. Подать объявление легко, достаточно лишь заполнить форму. Если загрузить фото СТР (СОР), то ключевые поля объявления обещают заполнить автоматически. В конце формы можно выбрать бесплатный и платный вариант размещения. Платный вариант действует для компаний и людей, продающих несколько машин. Установив мобильное приложение, можно работать с Drom на телефоне.

Возможность заказать отчет о выставленном авто позволяет избежать неприятных последствий, так как после запроса позиция проверяется по различным базам данных. Так покупатель узнает историю продаж, пробег, отягощен ли автомобиль залоговыми обязательствами, попадал ли в ДТП, использовался ли в качестве такси и пр. Проверка платная, но функция полезная.

Дешевые китайские автомобили

Именно китайская автомобильная промышленность поставляет в нашу страну самые дешевые легковые транспортные средства. Высокий уровень конкурентоспособности производителей из Поднебесной обеспечивается несколькими важнейшими факторами:

  • Дешевая рабочая сила, которая используется при производстве продукции;
  • Отсутствие необходимости в приобретении комплектующих за рубежом;
  • Нормальное отношение жителей страны к наглому копированию идей более успешных и именитых мировых автопроизводителей;
  • Налаженные пути поставок на территорию Российской Федерации.

В итоге китайские автомобили отличаются доступностью и неплохим разнообразием. Неудивительно, что в десятке самых недорогих автомобилей на территории нашей страны находится сразу шесть представителей Поднебесной:

  1. Lifan Smily – 319 900 рублей.
  2. Lifan Smily New – от 364 900 рублей.
  3. Lifan Celliya – аналогичная стоимость.
  4. Geely GC6 – 389 000 рублей.
  5. Chery Bonus и Chery Very – по 389 999 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *