Lada granta (лада гранта)
Содержание:
- Характеристики Lada Granta 2020
- Багажник Гранты в кузове седан
- Ширина легкового автомобиля: нюансы
- Лада Гранта (ВАЗ-2190) — видео тест драйв
- Особенности кузовов «ладовских» моделей
- Какой клиренс у Лада Гранта?
- Лада Гранта седан
- Комплектации Лада Гранта в универсале
- Достоинства
- Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек
- Линейные размеры кузова Лада Гранта
- Внутренние габаритные размеры Лады Гранты
Характеристики Lada Granta 2020
Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.
Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.
Далее технические параметры Гранта в кузове седан.
Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta
- Длина – 4268 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Объем багажника – 520 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)
Багажник Гранты в кузове седан
Замеры размеров багажника
Больше всего русскому человеку в этом автомобиле должен нравиться багажник, вернее его объём и размеры.
Некоторые выбирают именно Гранту только из-за «шикарного» багажника. Посудите сами. Просто представьте, сколько обычный русский мужик может перевезти с дачи картошки за раз.
Габариты багажника с опущенными задними сидениями
Ещё один плюс такой необычной формы багажного отделения — это удобство загрузки детских колясок, я ощутил это «на себе». Ещё я умудрялся перевозить 3-ёх метровые пластиковые панели для квартирного ремонта.
Без раскладывания спинки заднего сидения возможно перевезти 4-ре колеса R16, но уже впритык почти. R17 не лезет, приходится использовать всё пространство (фотографировал на то, что было под рукой, качество фото не очень).
в Лада Гранта 11.12.2018 5,
К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное доехать из одного пункта в другой, разместить всю семью с относительным комфортом и загрузить нужные вещи.
Появление технологий вроде онлайн сервисов для заработка на своем личном транспорте позволило многим подзаработать, что создает необходимость в перевозке еще большего количества вещей.
Рассмотрим багажник Лады Гранты на практичность в 2021 году: седан, лифтбек, универсал.
Ширина легкового автомобиля: нюансы
Европейская квалификация машин опирается на несколько позиций. Среди них:
- Ширина.
- Длина.
- Высота.
- Вес.
- Цена.
- Набор опций.
- Дополнительное оборудование.
Определить, какая ширина автомобиля, гораздо проще на отечественных моделях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Они выпускаются по определенным стандартам, и каждая серия соответствует своим параметрам. С иномарками немного сложнее. Это связано с тем, что они дорабатываются и усовершенствуются. А это приводит зачастую к увеличению размеров машины. Стоит отметить, что расширение габаритов на 100-150 миллиметров считается позитивным фактором. Классификация по габаритам осуществляется при помощи латинского алфавита (от А до F). Особая группа транспортных средств маркируется литерами S, J, M.
Лада Гранта (ВАЗ-2190) — видео тест драйв
https://youtube.com/watch?v=Kh_RySCUZHY
Рабочим названием Granta на этапе разработки было Low cost (низкая цена — англ.). Экономили на всем. Машина разработана на платформе Lada Kalina, что позволило максимально задействовать оборудование, закупленное для производства последней (продажи Kalina никогда не достигали плановых, поэтому оно пока далеко от исчерпания своего ресурса), и минимизировать время опытно-конструкторских работ. Отсюда короткий срок разработки — 22 месяца. Для сравнения заметим, что инвестиции в разработку в среднем составляют около 30 % от цены автомобиля, а Granta была создана в два с лишним раза быстрее Kalina.
Второй важнейший источник экономии — технологичность. К примеру, в переднем бампере Granta в три раза меньше деталей, чем в том же узле Kalina. В дверях Granta в пять раз меньше декоративных деталей, чем в Kalina, а в панели приборов — примерно в 1,5 раза. Таким образом, снизилась трудоемкость сборки. Здесь явно прослеживается опыт Renault по созданию модели для развивающихся стран — Renault Logan. В свое время именно Logan первой из иномарок заметно потеснила ВАЗ в России.
Наконец, иностранцы научили ВАЗ делать «пустые» машины, по расхожему выражению среди автолюбителей. Это означает, что машина может быть богато оснащена, но базовая версия (та самая, что предлагается за рекламную цену) фактически представляет из себя комбинацию двигателя, кузова и шасси — и ничего больше. Так, в базовой версии Granta даже стекла и зеркала не атермальные, а простые. Бамперы не окрашиваются, нет ни аудиосистемы, ни ABS, ни подушек безопасности, ни усилителя руля.
Правда, даже при этом Granta гораздо комфортабельнее классики. Уменьшение количества деталей отделки означает меньшую шумность. За плохую подгонку деталей и дребезжание волжские машины получили сборное прозвище «тазики», которое, вполне возможно, с появлением Granta отомрет. Автомобиль оснащается новыми сиденьями, привозимыми из Словении, имеет более объемный и удобный багажник и эргономичный салон.
Что касается безопасности, то, по утверждению ВАЗа, Lada Granta вписывается в российские нормы (по косому лобовому столкновению на скорости 56 км/ч) даже без подушек безопасности. По сравнению с Kalina кузов жестче на 14 %. Кроме этого, Granta оснащается задними ремнями безопасности системы изофикс, позволяющими крепить детское кресло. Одно из новшеств, примененное на Lada Granta, сыграло с создателями злую шутку — электронная педаль газа. Когда предсерийную машину в 2011 г. опробовал премьер-министр РФ Владимир Путин, машина завелась лишь… с пятого раза. Злые языки сразу списали это на «традиционное качество» Тольятти, а на деле оказалось, что премьер-министра просто не проинструктировали, как правильно заводить машину. Название Granta было выбрано через открытый конкурс, а его победитель получил Lada Kalina в качестве приза.
Особенности кузовов «ладовских» моделей
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему
У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше
Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.
Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.
Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.
Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.
Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.
Лада Ларгус
Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.
Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.
Вот еще нововведения:
- Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
- Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
- Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
- Колеса получили защитные фартуки;
- Изменение получило торпедо;
- Модернизированы бампер и решетка радиатора.
Примечательно, что универсал выполнен в 2-х кузовных вариантах: 5-местном и 7-местном. Кроме того, выпускается еще и фургон. Цена на автомобили невысока – всего 350 тыс. рублей и неплохой комфорт. Если сравнивать с иномарками, то по стоимости небо и земля.
В целом экстерьер Ларгус выполнен таким образом, что это дает возможность по праву называть автомобиль вместительным. Большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашними животными спокойно помещаются внутри. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придают автокару некую стремительность и динамизм немного неповоротливому семейному универсалу.
Высота с рейлингами 167 см, что на 10 см больше, чем у Дасии Логан. Остальные размеры тоже вполне индивидуальны и «никого» не копируют.
Какой клиренс у Лада Гранта?
При полной загрузке автомобиля клиренс равен 160 мм под защитой двигателя. Если автомобиль пустой, то клиренс под передним бампером не менее 175 мм.
Далее приведены характеристики трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования автомобиля Лада Гранта
Новая модель АвтоВАЗа разработана на основе модели Лада Калина, выпуск Lada Granta начнется в кузове седан, а кузов хэтчбек ожидается позже.
В новом автомобиле Лада Гранта технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций модели: «Стандарт», «Норма» или «Люкс». Автомобиль комплектации «Стандарт» получил мотор ВАЗ 11183, другие комплектации оснащены двигателями ВАЗ 21116 («Норма») и ВАЗ 21126 («Люкс»).
Lada Granta имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач, в будущем новая модель будет оснащена автоматической коробкой передач от японской компании Jatco, которая выпускает автоматы для Mitsubishi и Nissan.
Привод у автомобиля – передний. Двигатели Гранты потребляют бензин АИ-95, средний расход будет 8,7-9,3 литров на 100 км в городском цикле, 5,8-6,1 литров – за городом и 7,2-7,3 литров будет расход топлива в смешанном цикле. Минимальный дорожный просвет у Гранты составляет 160мм.
По данным производителя, самая мощная модификация имеет максимальную скорость 168,5 км/ч, а с места до ста километров разгон занимает у нее 12,0 секунд.
Разработчики нового ВАЗа модернизировали переднюю и заднюю подвеску. В передней подвеске в комплектациях с усилителем рулевого управления будет устанавливается увеличенный до 2°45’ кастер передней подвески, за счет чего улучшится курсовая устойчивость автомобиля. Также ВАЗ 2190 будет оснащаться новой «короткой» рулевой рейкой для снижения количества оборотов руля до 3, что тоже позволит улучшить Лада Гранта характеристики управления. Кроме того передняя подвеска будет иметь новый модуль стойки с измененной конструкцией и характеристиками верхней опоры. Также будут устанавливаться усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры кузова. В задней подвеске впервые на серийных автомобилях Лада появится отрицательный развал колес (-1°), что также позволит улучшить управляемость автомобиля.
Любой автомобиль должен быть не только красивым, но и практичным. Лада Гранта габариты имеет такие, что пространство салона весьма свободно и авто обладает возможностями для транспортировки багажа. Данная модель была выпущена концерном АвтоВАЗ на основе своего не менее успешного предшественника под названием Лада Калина.
Коробка передач механическая и позволяет свободно переключаться на 5 различных скоростей. На всех будущих моделях планируется устанавливать автоматическую коробку передач, разработанную компанией Jatco непосредственно для таких автомобильных гигантов, как Nissan и Mitsubishi.
Лада Гранта седан
Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.
Модификации Lada Granta sedan
Дорестайлинговая версия этого универсала предлагалась на нашем рынке с 2012 по 2021 год.
За время выпуска ставили четыре разных двигателя, три мкпп, робот и классический автомат:
1.6 л 11183-50 82 л.с 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹ |
1.6 л 11183-50 82 л.с 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹ |
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 4-акпп JF414E⁻² |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹ |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Рестайлинговая версия седана появилась в 2018 году и продается на нашем рынке до сих пор.
На выбор предлагают три мотора, в 2021 году 8-клапанник 11186 заменил аналогичный 11182:
1.6 л 11186 87 л.с 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 11182 90 л.с. 143 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182⁻¹ |
На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про двигатели Лада Гранта
MANUAL
Большой онлайн-мануал для Лада Гранта находится тут
INFO
Много полезных материалов выложено на Лада.Онлайн
Обзор Lada Granta 2018 от МегаРетр
Технические характеристики Лада Гранта седан 1.6 л. 8-кл. 5-мкпп
Мощность мотора | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1560 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объем багажника | 520 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта седан
Лакокрасочное тонкое и кузов авто быстро начинает ржаветь, особенно его кромки
У рестайлинговых машин ситуация с коррозией намного лучше, но может это пока
Салон из дешевых материалов сразу начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая
Электрика здесь сбоит постоянно, виновато плохое качество проводки и контактов
Моторы 11186, 21126 и 21127 имеют хороший ресурс и беспокоят лишь по мелочам
Самое страшное, что может случиться — это обрыв ремня ГРМ, так как клапана гнет
Но в 2018 году двигатели были модернизированы и получили безвтыковые поршни
Также часто жалуются на ненадежные датчики, термостат и навесное оборудование
Механики ВАЗ 2180, 2181 и 2190 не радуют четкостью переключений и сильно воют
Робот АМТ 2182 отличается толчками при переключениях, а по надежности неплох
Оптимальный выбор это 4-ступенчатый автомат Jatco, но встречается он редковато
Подвеску Гранты считают ее преимуществом, она энергоемкая и вполне ресурсная
Все что может сломаться стоит очень недорого, да и меняется в любой мастерской
Рулевая рейка довольно надежна, подвести тут может разве что электроусилитель
Передние дисковые тормоза неплохие, а вот задние барабаны особо долго не ходят
Цена Lada Granta sedan на вторичном рынке
У нас на вторичке огромное предложение из 10 000 машин стоимостью от 100 тысяч рублей .
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 212 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 82 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор бюджетников Логан и Гранта от Елены Лисовской
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Комплектации Лада Гранта в универсале
Продается в настоящее время универсал отечественного производства LADA Granta, в следующих комплектациях:
- «Стандарт». Данная комплектация самая минимальная. Имеется лишь водительская подушка безопасности. Ремни с фиксаторами Isofix. Есть аудио-система, спутниковая современная система ЭРА-ГЛОНАСС. Колеса 14-дюймовые из штампованной стали.
- «Классик». Рулевая колонка в данной комплектации регулируется по вылету. Электроусилитель рулевого колеса. Машина оснащена бортовым компьютером, который кроме всего прочего подскажет водителю, когда нужно переключить скорость. Присутствует центральный замок, и подголовники на задних креслах.
- «Комфорт». В данной комплектации присутствуют 2-е подушки безопасности, передние кресла с обогревом, высококачественная аудио-система, обогрев боковых зеркал и встроенный индикатор их поворота.
- «Люкс». Стоимость данной комплектации самая большая, но при этом себя она целиком и полностью оправдывает. Электростеклоподъемники на все стекла. Противотуманные фары, климат контроль, легкосплавные колесные 15-дюймовые диски, климат-контроль. Также ремни безопасности можно настраивать под себя. Базовая сигнализация, кресло водителя регулируется.
Достоинства
К общим достоинствам автомобиля можно в итоге привнести:
- Низкая цена на рынке;
- Хорошие показатели надежности и простоты обслуживания;
- Низкая стоимость владения и расход топлива;
- Достойные показатели комфорта.
По итогу можно сказать, что Лада Гранта получилась достаточно не плохим автомобилем, это доказывают и стабильные продажи и всеобщая народная любовь. Простой и неприхотливый автомобиль становится с каждым обновлением все лучше и надежнее и уже мало общего имеет с теми автомобилями, которые выходили из стен автозавода в конце 2011 года. Волжский автомобильный завод имеет далеко идущие планы на эту модель и обещает нам в скором времени полноценный рестайлинг, возможно в Х-стилистике современных Лада, улучшение потребительских характеристик, комфорта, управляемости и экономичности.
Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек
Наименование | Лада Гранта Седан (мм) | Лада Гранта Лифтбек (мм) |
Размер колесной базы | 2450 | 2450 |
длина кузова | 4265 | 4276 |
высота | 1500 | 1500 |
ширина | 1700 | 1700 |
клиренс | 161 | 176 |
полная масса | 1120 (кг) | 1179 (кг) |
Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.
Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.
В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.
Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.
Линейные размеры кузова Лада Гранта
Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля. Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.
Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:
— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;
— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.
Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела. В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.
Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера. Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.
Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.
Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона. Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.
Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.
Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.
Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.
Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.
рис. 2
На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.
рис. 3
На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.
рис. 4
На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта
рис. 5
На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта
рис. 6
На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта
Внутренние габаритные размеры Лады Гранты
Не менее важными при покупке являются и внутренние параметры. Именно они влияют на удобство нахождения в авто и проведении длительных поездок. Дополнительным плюсом является и возможность многочисленных регулировок положения сидений, если в салоне достаточно места для их перемещения, перестановки и нескольких режимов наклона.
Для стильной Лады Гранта габаритные размеры внутри действительно хорошо продуманы и позволяют всем пассажирам и водителю проводить даже длительные поездки с максимальным комфортом.
Высота от стыка сидения и спинки равняется 910 мм для второго ряда и 990 для передних кресел. Ширина сидений составляет 49 см и 51 см соответственно. Расстояние от сидения второго ряда до первого варьируется от 12 до 33,5 см, что позволяет пассажирам удобно разместиться на креслах.
Высота сидений относительно пола салона для второго ряда равна 34 см, а для первого 28,5 см (подлежит незначительно регулировке). Расстояние от педалей до края сидения может составлять от 33,5 до 56 см.
Габариты багажника являются еще одним преимуществом Гранты. Ширина отделения равна 135 см, но ширина проема намного меньше (95 см), что нужно учитывать при загрузке авто. Глубина багажника составляет 1 м и 2,5 см. Его высота целых 60 см, что позволяет перевозить даже разнообразную бытовую технику без каких-либо проблем.
Параметры руля непременно будут интересны будущему водителю. Ширина передней стойки – 4 см, а вот диаметр рулевого колеса – 37,5 см. Такое расположение весьма удобно и позволяет с легкостью управлять Грантой. Кроме того и все остальные характеристики позволяют осуществлять удобные поездки по любым трассам, с любой загруженностью багажника и любым количеством пассажиров.
Характеристики салона Лады Гранта (Lada Granta)
Интерьер типичен для бюджетного автомобиля. Серый пластик торпедо даже не пытается казаться мягким. На приборной панели ничего лишнего – спидометр, тахометр, россыпь пентаграмм и экранчик маршрутного компьютера. Она проста и информативна. То же можно сказать и о «крутилках», заведующими работой печки и кондиционера. Единственное, что выделяется на передней панели – это экран мультимедийной системы, оснащённой тачпадом. У него неплохое быстродействие, однако посредственная яркость: при попадании солнечного света считывать данные с экрана становится невозможно.
Фото салона Лады Гранты Спорт
А вот у задних пассажиров нет практически ничего, кроме сидений и крыши над головой – ни пепельницы, ни USB-разъёма, ни ниш в задних дверях, куда можно было бы что-нибудь положить, лишь карманы на спинках передних сидений. Впрочем, для бюджетного автомобиля это нормально.
Лада Гранта – габариты, клиренс
Всё семейство «Лада Гранта» по своим габаритам является представителями класс В. Если говорить о седане, то длина лады гранты седан составляет 4,26 м., ширина достигает 1,7 м., а высота – 1,5 м. У лифтбэка длина ещё меньше – 4,246 м., высота и ширина остались без изменений. Колёсная база у обеих машин одинаковая: 2,476 м. Передняя колея автомобиля больше задней: 1,43 м. против 1,414 м. Клиренс лады гранты при полной загрузке достигает 16 см. Что касается массы, то снаряжённая составляет 1,075 т. (у лифтбэка – 1,085 т.), а полная – 1,56 т. у обоих автомобилей.
Естественно, объём багажника лады гранты также различается. Как ни странно, но у седана он больше – 480 л., что на 40 л. больше показателей лифтбэка. Однако всё меняется, если сложить сиденья: тогда объём вырастает до 760 л. Все машины семейства являются переднеприводными, с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление представляет собой классическую конструкцию «шестерня-рейка». Подвеска спереди независимая, выполненная по схеме «МакФерсон». Сзади конструкция попроще – пружинная, полунезависимая. Передние тормоза дисковые, с вентиляцией, ну а сзади традиционные для бюджетных ВАЗов барабанные. Бензобак у всех машин одинаковый – на 50 л.