Лада гранта (lada granta)
Содержание:
- Возможные проблемы автомата на «Ладе Гранте»
- Дизайн кузова
- Надежность Lada Granta
- «Лада Гранта Стандарт»
- Динамика и расход топлива Lada Granta FL седан
- Технические характеристики Лада Гранта
- Купить штукатурную станцию
- Применение штукатурных машин
- Модификации Гранты в настоящее время
- Оснащение
- Штукатурные и шпатлёвочные машины и станции
- Достоинства
- Общая информация
- Интерьер
- Двигатель
- Стоимость покупки Лада Гранта
- Технические характеристики АКПП Lada Granta
- Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
Возможные проблемы автомата на «Ладе Гранте»
Робот Lada Granta перенял от родительской механики ряд проблем. Частая проблема – течь масла. Водителю приходится чаще проверять уровень масла и вовремя доливать трансмиссионку. Неправильная эксплуатация может привести к перегреву коробки ВАЗ-2182.
Слабые узлы робота – электронная начинка и ведомый диск сцепления. Многие водители жалуются, что РКПП перестает реагировать на команды. Исправляется проблема только после перепрошивки «мозгов». Выработка диска сцепления сопровождается вибрациями рукоятки селектора. Робота приходится ремонтировать, заменяя деталь на новую. С 2016 года АвтоВАЗ сменили поставщика, и вибрационная неисправность стала появляться реже.
Автоматическая КПП на «Гранте»
Перед первыми владельцами «Гранты» с автоматической КПП встала проблема игольчатого подшипника. Чуть реже приходилось менять центральный двухрядный подшипник. Если эти «детские болезни» производителю удалось победить, то проблемы с электрикой проявляются и на машинах более позднего года выпуска. Блок управления, расположенный над правым крылом, слабо защищен от влаги. Часто ломается датчик положения тормозной педали, что приводит к блокировке рычажной ручки селектора.
В процессе эксплуатации в масле накапливаются посторонние включения. При переключении передач ощущаются толчки и рывки. При появлении симптомов необходима срочная замена масла.
Также владельцы часто обращаются в автомастерские с более мелкими проблемами: протекающим сальником, окисленными контактами соленоидов, изношенным кронштейном опоры коробки, повредившейся оплеткой проводов.
При покупке «Лады Гранты» с автоматикой, большинство автовладельцев отдает предпочтение АКПП, поэтому обзоров на «Драйве» и отзывов о РКПП немного. Робот более капризный и менее надежный. К езде с коробкой ВАЗ-2182 нужно приспособиться.
https://youtube.com/watch?v=nKp_gR2wBm8%3F
Дизайн кузова
При разработке экстерьера Лада Гранта лифтбек дизайну придавалось большее значение (см. фото). Новые решения по экстерьеру органично увязывались с кузовными элементами базового автомобиля, но при этом был сделан упор на динамичность и привлекательность. За отправную точку был взят тип кузова «хэтчбек», позволяющий сочетать преимущества лифтбека и потребительские свойства, достигнутые в седане.
Особенности экстерьера:
- Новые пропорции кузова – силуэт автомобиля современен и хорошо сбалансирован: – оригинальный передний и задний бамперы; – плавное понижение крыши с горизонтальной площадкой в задней части; – динамичная и строгая подоконная линия, потребовавшая новых задних дверей; – молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова; – горизонтальная задняя светотехника;
- Автомобиль сзади воспринимается шире за счет горизонтальных фонарей и облегченной массы бампера (за счет накладки).
- Характер линий кузова (разъемов, рельефов, накладок, очертаний задней светотехники) стал строже, что делает автомобиль внешне динамичнее, стильнее.
- Более современная пластика поверхностей в задней части кузова, передние и задние бамперы не несут в себе явных «бюджетных» решений, а имеют сбалансированные по массам динамичные формы (за счет применения контрастных накладок).
- Задние фонари горизонтальной компоновки слегка заходят на пятую дверь лифтбека – это облагораживает стиль автомобиля. Пятая дверь оснащена внутренней обивкой с выемкой для удобства закрывания.
Особенности обвеса Лада Гранта лифтбек. Автомобиль получил новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, – новые нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика на нижней кромке. Номерной знак и его подсветка перенесены на пятую дверь, а посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.
Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия – одни из главных особенностей нового лифтбека, формирующие динамичный облик. Для изменения подоконной линии была скорректирована конструкция задних дверей (освоены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка). Обновленный дизайн боковины призваны подчеркнуть молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова. Форма пятой двери сохраняет комфортную посадку пассажиров заднего сиденья, обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля и способствует самоочищению заднего стекла. Это также позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации лифтбека. Спортивные нотки в стиле дополняют наружные зеркала нового дизайна. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными «поворотниками».
Надежность Lada Granta
Не смотря на то, что автомобили марки Лада имеют не высокую репутацию, с течением времени автозавод стал исправлять свои ошибки, повышать контроль качества и требования к поставщикам. Путем подобных решений удалось достичь оптимального баланса между ценой автомобиля и его надежностью. Тот лишь факт, что таксопарки многих городов базируются на Лада Гранта, говорит о ее неприхотливости и надежности. Низкая цена покупки, сравнительно не высокая стоимость запчастей и технического обслуживания является бесспорным достоинством этого автомобиля. Согласно сервисной статистике Гранта не частый гость в аккредитованных СТО, чаще всего машины поступают для прохождения планового технического обслуживания.
Не опасаться за поломки так же позволяет гарантия, которую предоставляет автозавод для своих покупателей, а именно три года, либо сто тысяч километров пробега. У покупателей так же имеется возможность получить техническую помощь в дороге благодаря системе Lada Assistance, которая предоставляет бесплатную помощь на дороге, а если починить на месте автомобиль не удается, тогда выделит вам бесплатную услугу по эвакуации транспортного средства до ближайшего дилерского центра. Запишем еще один плюс в копилку положительных качеств этого автомобиля.
«Лада Гранта Стандарт»
Прежде всего надо о (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.
Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.
Динамика и расход топлива Lada Granta FL седан
Максимальный показатель скорости достигается на автомобилях lada granta fl с установленным 16 клапанным двигателем и 106 лошадиными силами и составляет 184 километра в час, в комплектациях с 8 клапанным двигателем (87 л.с.) этот показатель будет равен 172 километрам в час, а с двигателем на 98 лошадиных сил — 176 км/ч. Самый быстрый разгон будет также на двигателе в 106 лошадиных сил и с механической коробкой передач, такая lada granta способна разогнаться с места до 100 км/ч за 10,5 секунд. В случае автоматизированной коробки этот показатель составит 12 секунд. На двигателе с 87 л.с. разогнаться получится за 11,6 секунд. Самый большой показатель будет на лада гранта фл с с силовым агрегатом 98 л.с. и автоматической коробкой передач — 13,1 секунд.
Расход топлива
— важный показатель для любого автомобиля. Самая экономичная lada granta fl в кузове седан будет с двигателем 106 лошадиных сил, вне зависимости от предустановленной коробки передач в городском цикле автомобиль расходует 8,7 литров топлива, в загородном — 5,2 литра, а в смешанном — 6,5. Немногим больше требует силовой агрегат на 87 л.с. в городском цикле он расходует 9,1 литров топлива, в загородном 5,3 и в смешанном 6,8. Такие показатели обусловлены разницей в конструкции двигателей.
Самой прожорливой считается lada granta fl с силовым агрегатом на 98 л.с. и с автоматической коробкой передач на борту. В городском цикле на 100 километров она расходует почти 10 литров бензина, в загородном 6,1 литра, а в смешанном 7,2.
Технические характеристики Лада Гранта
Гранта по сравнению со своей предшественницей не только прошла переосмысление и модернизацию своих узлов с целью сэкономить на производстве, она при этом стала лучше.
Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину в 1700 мм, высоту 1500 мм и колесную базу 2476 мм. С целью повышения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении увеличили колею автомобиля, которая составляет 1430 мм впереди и 1414 мм на задней оси. Масса автомобиля практически не изменилась и составляет от 900 до 1160 кг в зависимости от комплектации и оснащенности.
По сравнению с Лада Калина седан увеличили и объем багажного отделения, что пришлось по душе множеству практичных людей, его полезный объем составляет 520 литров. Благодаря тому, что инженеры предусмотрели складывание спинки заднего дивана целиком или в пропорции 60/40 в автомобиле с кузовом Седан допускается перевозить длинномеры.
Поработали инженеры и над подвеской. Не смотря на то, что идеологически конструкция не изменилась, она по-прежнему представляет из себя МакФерсон на передней части с креплением на кузов, а не на подрамник, а сзади скручиваемую балку, изменили настройки. Так передняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы и увеличенный кастор, а так же увеличено сечение поперечного стабилизатора, эти решения вкупе с установкой рулевой рейки с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса позволили качественно улучшить управляемость автомобиля, комфорт от передвижения по дорогам с плохим покрытием. Не забыли инженеры и поработать на задней оси, установив туда балку с заложенным в нее отрицательным развалом, что увеличило стабильность автомобиля при прямолинейном движении.
Высокий клиренс, который составляет 16 сантиметров под защитой картера при полной нагрузке автомобиля, позволит не беспокоится о качестве дорожного покрытия и позволит эксплуатировать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и даст возможность выехать за город для проведения активного отдыха на природе.
Купить штукатурную станцию
Если Вы решили приобрести штукатурную станцию, СО «ГРАНД» предлагает Вам выбор штукатурных машин.
Комплектующие и запчасти к штукатурным станциям постоянно находятся в наличии на нашем складе.
Мы предлагаем своим клиентам возможность приобрести высокопроизводительную штукатурную машину по конкурентной цене, а также услуги нашего квалифицированного сервисного и диагностического центра.
Выбирайте оборудование от СО «Гранд» для строительства и отделки!
Получите бесплатную консультацию и дополнительную информацию. Менеджеры подробно ответят на интересующие вас вопросы по штукатурным станциям и машинам Grand.
С «ГРАНД» Вы экономите время и средства
Применение штукатурных машин
Темпы строительства требуют сокращения временных затрат без ущерба для качества. Применение штукатурных станций дает возможность существенно экономить время, при этом штукатурные машины повышают производительность до 200-400 кв.м. за смену из 3-5 человек.
Штукатурный агрегат представляет собой установку, оснащенную комплектом оборудования и электронной панелью управления, необходимыми для подготовки, подачи и равномерного нанесения штукатурного раствора.
Штукатурная станция состоит из приемного блока, винтового насоса, воздушного компрессора, электропривода и подающего раствор узла.
Сухая штукатурная смесь для механизированных работ засыпается в приемный бак, в смесительной камере происходит подготовка раствора оптимальной густоты и плотности, который в последствии подается через растворные рукава к месту штукатурных работ.
Высокая производительность штукатурных станций, качество получаемого механическим путем раствора и скорость его подачи полностью компенсируют затраты на приобретение штукатурной машины.
Для удобства транспортировки, любая штукатурная станция Grand разбирается на модули, а для проведения штукатурных работ на небольших объектах, например, в доме или квартире, существуют малые агрегаты, работающие как от промышленной сети 380 В, так и от бытовой электросети, мощностью 220В.
Модификации Гранты в настоящее время
Итак, Лада Гранта представлена на рынке автомобилей тремя моделями – это Лада Гранта седан, Лада Гранта лифтбек (хетчбек) и Лада Гранта Спорт. Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан.
Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.
Оснащение
Комплектация «норма» автомобиля Лада Гранта седан предлагает будущему владельцу выбор из двух силовых агрегатов:
- ВАЗ 11186 (8кл, 1,6л, 87л.с) с МКПП 2181
- ВАЗ 21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) с АМТ 2182
В кузове лифтбек вместе с мотором ВАЗ 21127 могут также устанавливать МКПП 2180. См. также детальные технические характеристики.
Автомобиль уже имеет все опции базовой комплектации. Общий список оснащения для седана и лифтбека Лада Гранта в комплектации норма представлен в таблице:
седан | лифтбек | ||||||||
Модель | 21901 | 21907 | 21911 | 21917 | |||||
Комплектация | 020 | 021 лето | 026 зима | 030 SE | 050 | 710 | 712 | 712 | 750 |
Вариант исполнения | 41(Н) | 41(Н) | |||||||
Опции устанавливаемые на все комплектации | |||||||||
Подушка безопасности водителя | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Обивка сидений из ткани | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Блок освещения салона Лада Приора | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Вставка обивки дверей из пластика | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Щитки передних крыльев (локеры) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Колпаки на колесах | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Опции, которые появились в комплектации «норма» | |||||||||
Передняя подвеска с увеличенным кастером | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Рулевое управление с электроусилителем | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Короткая рулевая рейка (3,1 оборота, вместо 4,02) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Салонный фильтр воздуха | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Теплопоглащающие стекла | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Центральный замок | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Электростеклоподъемники передних дверей | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Электропривод замка двери задка с управлением из салона | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Наружные зеркала 2191 (лифтбек) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Бампер передний 2191 (лифтбек) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Бамперы в цвет кузова | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Передние брызговики | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Задние брызговики | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Штампованные диски R14 | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Карманы передних сидений | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Подголовники задних сидений L-образные | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Верхние поручни (3 шт.) | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Подушка безопасности переднего пассажира | x | x | |||||||
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем | x | x | |||||||
Противотуманные фары | x | ||||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | x | ||||||||
Функция задержки выключения света фар | x | ||||||||
Розетка12V в багажном отделении | x | ||||||||
Автозапуск | x | ||||||||
Круиз-контроль | x | ||||||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree),
антенна наружная, 4 динамика |
x | x | |||||||
Аудиоподготовка (антенна наружная,
жгуты проводов к радио и 4 динамикам) |
x | x | x | x | x | x | x | ||
Обогрев передних сидений | x | x | |||||||
Электрообогрев наружных зеркал | x | x | |||||||
Обогрев ветрового стекла | x | ||||||||
Кондиционер | x | x | x | x | x | x | |||
ABS+BAS | x | x | x | x | x | x | |||
Индикация температуры наружного воздуха | x | x | x | x | x | x | |||
Прикуриватель + переносная пепельница | x | x | |||||||
Опции только для Лада Гранта лифтбек | |||||||||
Раздельное заднее сиденье | x | x | x | x | |||||
Вставка обивки дверей из ткани | x | x | x | x | |||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | x | ||||||||
Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка) | x | x | x | x | |||||
Молдинги дверей | x | x | x | x | |||||
Облицовка порогов пола | x | x | x | x |
Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:
Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:
Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан, лифтбек и спорт.
Штукатурные и шпатлёвочные машины и станции
СО «ГРАНД» российского производства обеспечивают высокое качество строительно-отделочных работ и экономит ресурсы.
СО «Гранд» производит и продаёт строителям надёжную технику для шпатлёвочных и штукатурных работ, обеспечивает владельцев штукатурных станций запчастями, вспомогательными устройствами и проводит полное сервисное обслуживание машин.
Приобретая станции от СО «Гранд» Вы получаете в комплексе:
- подбор техники, дополнительных устройств и комплектацию под ваши задачи,
- продажу штукатурной станции по выгодной цене завода-производителя,
- сервисное (гарантийное и послегарантийное) сопровождение на весь срок эксплуатации.
- А также доступ к сервисным услугам компании, лучшим предложениям по складу запчастей для штукатурных станций, консультациям по методам работы и применяемых сухих смесях.
СО «ГРАНД» предлагает только качественное оборудование для механизированной штукатурки и шпатлевки, для экономичного и выгодного строительства!
Штукатурные станции СО «Гранд» универсальны
Штукатурные машины и станции Grand используются для смешивания и нанесения растворов, пригодных для машинной прокачки, на основе цемента и гипса. Штукатурные станции подходят для работы с клеевыми, шпатлёвочными, огнезащитными, гидро- и теплоизоляционными растворами. В зависимости от комплектации и дополнительных устройств применение штукатурных станций возможно и для устройства жидких наливных полов, и для приготовления и подачи шпатлевочных растворов.
По заказу клиента станция может быть доукомплектована узлами для шпатлёвочных работ, а также для инъецирования и торкретирования.
В конструкцию штукатурных станций входит смесительный бак, насос, электродвигатель, блок управления и вспомогательные механизмы.
Также СО «Гранд» осваивает производство мини штукатурных станций, работающих с хопер-ковшом.
На сегодняшний день самый популярный продукт среди штукатурных станций российского производства — Grand 3. Эта машина работает от бытовых сетей 220 в. Grand 3 — штукатурный агрегат полного цикла с автоматическим режимом работы, подачей и контролем за расходом воды.
Штукатурная станция — отзывы можете посмотреть на странице оборудования.
Достоинства
К общим достоинствам автомобиля можно в итоге привнести:
- Низкая цена на рынке;
- Хорошие показатели надежности и простоты обслуживания;
- Низкая стоимость владения и расход топлива;
- Достойные показатели комфорта.
По итогу можно сказать, что Лада Гранта получилась достаточно не плохим автомобилем, это доказывают и стабильные продажи и всеобщая народная любовь. Простой и неприхотливый автомобиль становится с каждым обновлением все лучше и надежнее и уже мало общего имеет с теми автомобилями, которые выходили из стен автозавода в конце 2011 года. Волжский автомобильный завод имеет далеко идущие планы на эту модель и обещает нам в скором времени полноценный рестайлинг, возможно в Х-стилистике современных Лада, улучшение потребительских характеристик, комфорта, управляемости и экономичности.
Общая информация
Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.
Конвейер Lada
Японская коробка автомат в Лада Гранта — работает как часы
Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.
Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео
На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.
Интерьер
Интерьер Lada Granta выполнен достаточно просто, но максимально утилитарно и лаконично. Было видно, что дизайнеры работали совместно с инженерами и расположили предметы управления приборами именно там, где они должны быть. Порадует владельца и большое количество ниш и полочек для хранения мелких предметов, которые могут быть полезны в дороге.
Не смотря на то, что пластик жесткий он не имеет постороннего запаха даже у новых автомобилей, сделан качественно. Благодаря проведенной оптимизации количества деталей в панелях удалось значительно снизить шум пластика в салоне автомобиля, что увеличивает комфорт от нахождения в нем. Например, по сравнению с Лада Калина в дверных панелях количество деталей уменьшилось в 18-ти до 3-х, в приборной панели с 48-ми до 18-ти.
Кресла имеют плотный наполнитель, благодаря которому меньше устает спина при длительной посадке. Износостойкая и не маркая обивка позволит сохранить чистоту и аккуратность салона длительное время.
В расширенных версиях в салоне автомобиля добавятся элементы, окрашенные в серебристый цвет: кольца дефлекторов системы вентиляции, окантовка центральной консоли, ручки дверей.
Двигатель
Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)
После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.
- Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
- Объем -1,6 л.
- У мотора мощность – 82 л. с.
- Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
- Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
- Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
- Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.
Комплектация Стандарт с установленным ГБО
Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина». Поэтому самые первые версии оснащались двигателем с индексом 11183. Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более подробно говорить о 8 клапанном двигателе, то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:
- Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
- Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
- Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
- При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
- В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
- После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
- Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
- в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
- при обрыве ремня ГРМ клапана «не гнёт».
Может порадовать удельный расход ГСМ – он уменьшился, повысилась экологичность мотора.
Стоимость покупки Лада Гранта
Безусловно, ключевым параметром успеха на рынке любого товара – это цена. Цена покупки – одно из основных достоинств этого автомобиля. Изначально проект Гранта задумывался как автомобиль сегмента лоу-кост, то есть автомобиль низшего ценового сегмента. К концу нулевых годов автозавод задумался о смене своих уже устаревших автомобилей, это классическое заднеприводное семейство и семейство автомобилей Лада Самара, поскольку они уже значительно устарели и не могли дать тот уровень комфорта и безопасности, которые требовал рынок.
За базу новинки было решено взять платформу Лада Калина как наиболее современную на тот момент в распоряжении завода. Путем логического переосмысления модели и отказа от ряда мелких и не сильно значительных опций, а так же путем модернизации и унификации уже существующих элементов на выходе мы получили автомобиль Лада Гранта. Если не брать в расчет микро-автомобили А-класса, то Lada Granta является самым дешевым полноценным автомобилем. Его предпочитают покупать таксопарки, автошколы, водители с небольшим стажем вождения и вообще все остальные автолюбители, которые хотят получить полноценный и максимально универсальный автомобиль по относительно не высокой цене.
С течением времени автомобиль обрел все больше и больше полезных и необходимых опций и из утилитарного лоу кост автомобиля перерос в полноценного конкурента иным бюджетным решениям от конкурентов на рынке. Но ведь не только цена покупки является определяющей, у Лада Гранта есть и иные достоинства.
Технические характеристики АКПП Lada Granta
С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.
Схема автоматической коробки Лада
Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:
P – паркинг
R – движение назад
N – «нейтралка»
D – движение автомобиля вперед
2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи
1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи
Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?
На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.
Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.
Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.
Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая , и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты ( Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!
Впервые у нас в России появился автомобиль который вплотную подошел к ведущим мировым позициям. А об соотношении цена – качество и говорить нечего. Наш потребитель хочет покупать недорого, но что бы качество и дизайн были на высоте. И по своим техническим характеристикам автомобиль Лада Гранта идеальный вариант. Можете выбирать от самого дешевого до самого дорогого пакета опций.
Так тем, кто хочет приобрести недорогой автомобиль с максимально доступной комплектацией, следует изучить технические характеристики ВАЗ 219110 или технические характеристики Лада Гранта 219060, а для тех у кого побольше возможностей, есть смысл приглядеться к ВАЗ 21902-42-11 или ВАЗ 219170 технические характеристики которого более расширены.
Не нужно забывать о том, что наш ВАЗ 2190 с базовыми техническими характеристиками уже получил международное признание. В 2014 году, в разгар лета в Аргентине, прошло грандиозное автомобильное шоу, на котором Россию представляла Лада Гранта 219010.
Мало того что наш автомобиль не потерялся на фоне ведущих мировых моделей, он еще вошел в десятку сильнейших! За рулем авто Лада Гранта побывали многие ведущие автогонщики мира и уверенно признали технические характеристики Лады Гранта 219010 отвечающими всем современным требованиям.
Не секрет, что в ближайшем будущем, ВАЗ планирует начать выпуск кроссовера под пока условным названием X-Ray. И в связи с этим развитие Лады Гранта получило неожиданное продолжение – внешний вид и дизайн нового автомобиля получился до того удачным, что решено и Гранту обновить в этом же стиле.
Теперь уже можно смело говорить, что технические характеристики Лады Гранта 2020 года будут значительно улучшены. Во всяком случае авто получит обновленный внешний вид и станет более современным.