Где собирают автомобили geely

Автозаводы в Сянгане/Ланжоу

Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса — вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода — около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, коробки передач, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.

Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать , оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый , соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

О дне завтрашнем

Мы с вами привыкли к тому, что Geely – производитель бюджетных автомобилей. Вероятно потому и воспринимаем с удивлением информацию о попытках компании создать спортивный автомобиль. На самом же деле ситуацию еще более сложная. В идеале Geely хочет удовлетворить спрос во всех возможных сегментах. Компания с невзрачным прошлым видит свое будущее не иначе как грандиозным. Причем, уже в ближайшее время. А чтобы продемонстрировать серьезность своих намерений, Geely и ее суббренды (Emgrand, Gleagle и Englon) то и дело блещут концепт-карами на различных автосалонах. Не рассказать о некоторых из них было бы несправедливо.

Опустим ничем не примечательные минивэны и даже кроссовер Emgrand EX9, нарисованный по мотивам американских аналогов и оснащенный солидным бензиновым V6 на 204 л. с. Все они меркнут в сравнении с автомобилем, шокировавшим публику автосалона в Шанхае в 2009 году. Речь идет о Geely Excellence, переименованном позже в Emgrand GE. Уж больно он напоминал легендарный и незабвенный Rolls-Royce Phantom, а в чем-то был даже круче английского шедевра. Например, в нем предусмотрено всего три места – два спереди и лишь одно кресло сзади. Хотя креслом это назвать было сложно – настоящий императорский трон! От которого, впрочем, быстро отказались. Годом позже китайцы представили обновленную версию модели с посадочной формулой 2+2 и более самобытным экстерьером, чтобы положить конец обвинениям в плагиате.

Еще одной интересной разработкой Geely стал внедорожник GX5, созданный по образу и подобию Land Rover Defender. Полноприводный, как положено, да еще и с притягивающей взгляд красно-белой отделкой салона. Спустя два года после дебюта в 2010 году, внедорожник доработали и переименовали в GP5, однако он все еще ждет своего звездного часа. Китайцы обещают, что он не за горами.

Ну, и последнее. Не многие знают, что Geely создала автомобиль, который сейчас используется в качестве легендарного «лондонского кэба». Зовут этот автомобиль Englon TX4, и даже предпринимались попытки продавать его в Украине, но не сложилось. Возможно, сложится когда-нибудь с Englon SC7-RV – таким себе гражданским вариантом «кэба». Правда, эта модель, представленная в 2011 году, пока еще носит статус концепта и неизвестно, изменит ли его в будущем.

Кстати, будучи в Китае в прошлом году, журналисту InfoCar.ua удалось побывать в выставочном зале, где собраны прототипы и концепт-кары Geely разных годов выпуска, и снять небольшой видеосюжет.

История Geely Automobiles

Geely Holding Group была создана в Китае в 1986 году. Основателем будущего автомобильного производителя стал Ли Шуфу, который на занятые у родственников деньги запустил изготовление холодильников. Спустя несколько лет компания производила уже различные виды транспорта: фургончики, мотоциклы, мопеды. А в 2001 году началось производство первых автомобилей марки Geely.

Компания сразу же заявила о серьезности своих намерений и попыталась выйти на европейский рынок. Когда это не удалось, Geely купил у концерна Ford бренд Volvo. Сделка стала крупнейшей в истории китайской автомобильной промышленности.

История Geely Automobiles

Geely Automobiles Holding Limited входит в 500 самых крупных компаний мира, выпускает автомобили на бензиновых двигателях, а также электромобили и гибриды. Geely является владельцем сети учебных заведений и исследовательских центров в Китае и Швеции. В университетах, институтах и колледжах концерна готовят кадры для автомобильной промышленности – докторов и магистров в сфере автопроизводства.

Автомобили Geely под различными брендами продаются во многих странах мира. Основным рынком сбыта является Азия, Ближний Восток. Также автомобили продаются в странах СНГ, в Южной Америке, Австралии, Африке. Марка Emgrand получила признание экспертных комиссий, в том числе 4 из 5 звезд EuroNCUP. Это до нее не удавалось ни одному китайскому автомобилю.

Логотип марки представляет собой подобие рыцарского щита из шести секций. Цвета логотипа менялись. Первым автомобилем, получившим значок в серо-синих тонах, стал Emgrand Cross.

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины — 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.

Мораль

Вот такая вот пока короткая, но уже интересная история оказалась у компании Geely. И с каждым годом она может становиться еще более увлекательной. Для этого, правда, Geely придется отказаться от откровенно низкопробных моделей вроде CK-2 и сосредоточиться на действительно интересных проектах, даже если они будут не слишком дешевыми. Ну, а главный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного, заключается в том, что не стоит судить о компании, зная ее всего по одной-двум моделям. Иногда все намного серьезней, чем кажется на первый взгляд.

21 января 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — 2020

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Салон автомобиля

Интерьер Атлас Про не претендует на самый высокий премиальный уровень, но в целом выглядит достаточно богато, хотя не лишен некоторой вычурности, характерной для китайского автопрома.

Материалом каркаса панели приборов является мягкий пластик с имитацией под кожу, со швами прострочки, имеются вставки под дерево, металлические планки.

Оригинально смотрится центральная двухуровневая консоль с поручнями по бокам, небольшим джойстиком КПП, двумя подстаканниками, закрываемыми шторкой, но она все же не лишена маркого черного глянца.

И, конечно, в салоне этого автомобиля есть другие особенности, на которые хочется обратить внимание:

  • обшивка сидений в любой комплектации – экокожа черного цвета со светлыми швами;
  • передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные по длине основания и высокие спинки, в обивке добавлены вставки под карбон;
  • перчаточный ящик отличается достаточно неплохой вместительностью, с подсветкой, его крышка открывается плавно, но внутри бардачка нет никакой мягкой отделки, и он не закрывается на ключ;
  • комбинация приборов – это цифровая панель с 7-дюймовым экраном, круглым центральным «колодцем» посередине и шкалами спидометра и тахометра по его краям, слева расположен датчик температуры охлаждающей жидкости, справа – уровень оставшегося в баке топлива;
  • центральный передний подлокотник оснащается крышкой, обшитой мягким материалом, она открывается высоко, но не сдвигается в продольном направлении. Внутри есть глубокий бокс с охлаждением, внизу которого расположен съемный резиновый коврик;
  • угол наклона фар регулируется механически при помощи колесика, находящегося на торпедо слева от руля;
  • потолочные ручки – с микролифтом, что уже является нормой для современных китайских авто, но со стороны водителя такой элемент не предусматривается;
  • информационный развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном по умолчанию интегрирован в корпус панели приборов, при этом находится непривычно низко, сверху его размещаются центральные воздуховоды. При этом мультимедиа отличается высокой отзывчивостью, работает практически без обоев;
  • руль автомобиля – многофункциональный, спортивного типа, с кожаной отделкой и белой прострочкой, трехспицевый, со скосом на ободе и двумя утолщениями.

Вне зависимости от «заряженности» авто переднее пассажирское кресло регулируется только механически в четырех направлениях (без подъема и опускания).

Водительское сиденье уже во второй по богатству комплектации получает электропривод и во всех вариантах имеет шесть регулировок, в том числе и по высоте.

Для климат-контроля отдельного монитора не предусматривается, все настройки производятся на центральном дисплее мультимедиа или с помощью ряда механических кнопок, расположенных чуть ниже этого экрана.

Geely Tugella 2022 — новый флагман от китайцев!

Внезапно!

Изучая историю Geely, чтобы рассказать ее читателям InfoCar.ua, в какой-то момент автор этих строк на некоторое время впал в ступор. Я просто не знал, как реагировать на то, что узнал и увидел. А узнал я, что в модельном ряду Geely были… суперкары. Во всяком случае сами китайцы их так называли за характерный дизайн. Технически, ясное дело, этим автомобилям до суперкаров было так же далеко как от Жмеренки до Пекина.

В 2003 году китайцы выкатили на публику разработанную совместно с Daewoo модель Beauty Leopard (в некоторых источниках встречаются также названия Leading, Meirenbao и Mybo). Построена она была на платформе первого поколения Toyota Cynos, с «тойотовскими» же моторами 1,3 и 1,5 литра (85 и 94 л. с. соответственно), собранными по лицензии. Снаружи автомобиль выглядел необычно, но с натяжкой привлекательно, а вот дизайн его интерьера напоминал кассетный магнитофон из Поднебесной года эдак 1994-го. Какое-то количество китайцев эта особенность, впрочем, ничуть не смутила, машину худо-бедно, но покупали, а к 2006 году Geely подвергла Beauty Leopard рестайлингу, снарядив ее другой оптикой, иной решеткой радиатора и еще одним мотором – 1,8-литровым, выдающим 113 «лошадок». Чуть более современным стал и интерьер «суперкара», однако в 2008 году его не слишком славная история завершилась.

К тому моменту у Geely был готов концепт новой спортивной модели, названный Meirenbao II Coupe, однако встать на конвейер ему не судилось. Зато в 2009 году этой чести удостоилась модель Zhongguo Long – похожая на Beauty Leopard, но все же чуть более соответствовавшая духу времени. Моторы у нее были все те же – 1,5- и 1,8-литровый. На том история серийных «суперкаров» Geely и оборвалась. Во всяком случае, пока, потому что идею эту китайцы не забросили и разработали купе Emgrand GT. Пока это лишь прототип, однако и дизайном, и технически он уже куда ближе если не к суперкарам, то к таким нишевым автомобилям как Peugeot RCZ или Hyundai Genesis Coupe. Достаточно сказать, что под капотом Emgrand GT установлен 3,5-литровый V6 мощностью 224 л. с.

Есть в концептуальном арсенале Geely и модель GS – весьма и весьма симпатичная, но пока так и не реализованная в конвейерном варианте.

Второй ряд сидений

Попасть на второй ряд сидений пассажирами не составляет никакой сложности, так как двери распахиваются достаточно широко, а на порогах нет выступающих над уровнем пола ступенек.

На заднем диване так же, как и на передних креслах, присутствует боковая поддержка (кроме центрального места), и у пассажиров есть приличный запас свободного пространства в коленях, хотя над головой его могло быть больше.

Другие особенности интерьера:

  • во всех комплектациях, кроме самой начальной, имеется откидывающийся центральный подлокотник, обшитый экокожей, с двумя подстаканниками, причем они закрываются крышкой с защелкой, оборудованы фиксаторами для лучшего удержания емкостей;
  • установлено три подголовника (регулируются по высоте), средний из них ниже крайних, спинки дивана наклоняются, но не в слишком большом диапазоне;
  • тоннель на полу выступает по высоте незначительно, практически не мешает сидеть среднему пассажиру;
  • на задней части центральной консоли предусмотрены два дефлектора обдува с регулированием воздушного потока, две кнопки двухступенчатого обогрева сидений, ниже установлено два USB-разъема для подзарядки мобильных гаджетов, в самом низу – небольшой вещевой бокс;
  • боковые стекла с автодоводчиками при опускании полностью скрываются в дверных картах.

Что на «галерке» неудобно – это несколько выпирающие замки ремней безопасности, не до конца утапливаемые в основании дивана.

По бокам заднего ряда сидений есть небольшие ниши для различных мелких вещей, на тыльной стороне спинок передних кресел – сетчатые кармашки и выемки под колени.

Слева и справа на потолочной обшивке располагаются плафоны со светодиодной подсветкой, на задней части центральных кузовных стоек закреплены крючки для подвешивания сумок, пакетов или одежды.

Основные технические характеристики

Джили Атлас Про – это среднеразмерный кроссовер со стандартным 5-местным салоном, пятью дверьми и двумя рядами сидений.

Его длина составляет 4544 миллиметра, ширина – 1831 мм, высота – 1780 мм.

Прочие технические характеристики авто:

  • база колесная – 2670 мм;
  • клиренс – 171 мм;
  • свес передний/задний – 922/952 мм;
  • угол въезда/съезда – 22/26 º;
  • колея колес передняя – 1560 мм;
  • колея колес задняя – 1550 мм;
  • масса снаряженная – от 1685 до 1780 кг;
  • масса полная – от 1985 до 2080 кг;
  • масса максимально допустимая на переднюю ось – от 1049 до 1083 кг;
  • масса максимально допустимая на заднюю ось – от 936 до 997 кг;
  • грузоподъемность – 300 кг;
  • емкость бензинового бака – 58 литров;
  • объем багажника минимальный – 378 л;
  • диаметр разворота минимальный – 11,2 м.

Этот автомобиль имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, вентилируемые передние и невентилируемые задние тормозные диски.

Применяется электроусилитель руля, ручник электромеханического типа с функцией удержания авто на склоне «АвтоХолд».

В базовом оснащении машина комплектуется колесами 225/65R17, в более дорогих версиях – 225/60R18.

Geely в России

Марка автомобиля Geely появилась на российском рынке в 2007 году. Автомобили начал выпускать новоуральский завод ЗАО «Амур». Также машины производит автомобильный завод Derways в Карачаево-Черкесии.

В 2008 году Китай заключил с Россией дистрибьюторское соглашение и начал напрямую экспортировать седаны через организацию Red Dragon. На сегодня единственный дистрибьютор марки в России – ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС».

За период с января по июнь 2020 года в России продано 2466 машин Geely. В прошлом году удалось реализовать свыше 4 тысяч единиц.

В 2020 году Ли Шуфу планирует привезти в Россию 3 новых кроссовера. Но появление новинок может отложиться из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Комплектации и цены

В мае 2022 года кроссовер Atlas Pro официальными российскими дилерами заявлен в 5 модификациях и 4 комплектациях:

  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxury («Лакшери»);
  • Flagship («Флагшип»);
  • Flagship+ («Флагшип Плюс»).

Стоит отметить, что стоимость авто последнее время нестабильна и может меняться, но на эту модель все же представлены рекомендованные цены, как максимальные, так и с учетом всех скидок.

Базовая версия «Комфорт», где автомобиль поставляется только с колесным приводом 2WD, оценивается по состоянию на середину мая 2022 года в 2 млн 758,99 тыс. руб., с учетом всех скидок и программы Trade-in – 2 млн 358,99 тыс. рублей.

Следующая по заряженности комплектация «Лакшери» – единственная из всех, доступная сразу в двух модификациях, то есть и с передним колесным приводом, и с 4WD Mild Hybrid.

Стоимость первой из них – от 2.478.990 р. (максимальная рекомендованная цена – 2.878.990 р.), второй – 2.573.990 рублей (3013.990 р.).

Подвеска

Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.

Некоторые особенности экстерьера, гарантия

Вне зависимости от модификации автомобиль Атлас Про оснащается довольно-таки массивным спойлером на двери багажника, выхлопной системой с двумя прямоугольными выходами по краям заднего бампера, причем они не являются бутафорией, в них выведены окончания труб.

Установка фаркопа автопроизводителем не предусматривается, поэтому буксировка прицепа не предполагается.

Во всех комплектациях, кроме базовой, доступна система кругового обзора с четырьмя камерами (спереди и сзади, в боковых зеркалах), присутствуют задние парктроники, в более дорогих версиях добавляются передние парковочные датчики.

Практически во всех модификациях Geely Atlas Pro 2022 года получает полностью светодиодную наружную оптику, и только в минимальном оснащении предлагаются передние галогенные фары.

Причем задние фонари включаются поэтапно, применяются так называемые динамические поворотники.

Для кроссовера Atlas Pro, продаваемого в России, доступны шесть видов кузовной палитры – белый (Crystal White), красный (Bright Vermilion), а также металлики: черный (Ink Black), серый (Basalt Grey), серебристый (Pearl Silver) и синий (Starry Night Blue). Доплачивать за кузовной цвет не нужно.

Кузов и его элементы (двери, крылья, капот, крышка багажника) оцинкованы, поэтому стойко противостоят ржавлению, в заводских условиях производится достаточно качественная антикоррозийная обработка.

Передние подкрылки на машине изготавливаются из пластика, задние – тканевые, что способствует улучшению шумоизоляции, под двигателем и бензобаком имеется защита.

Но нужно отметить один минус – широкие пороги, которые не прикрываются дверьми, поэтому при посадке в авто можно легко испачкать одежду.

На эту модель автопроизводитель Geely предоставляет основную пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, она действует на основные узлы и агрегаты, лакокрасочное покрытие, защиту от сквозной коррозии.

На 12-вольтовый аккумулятор гарантийные обязательства распространяются в течение одного года (15 тыс. км), батарею 48 Вольт – 5 лет (60 тыс. км), мультимедиа и акустическую систему – 3 года (60 тыс. км).

Если на новом автомобиле происходит утечка хладагента, завод-изготовитель устраняет такую неисправность за свой счет в течение 6 месяцев.

Комплектации FAW Bestune T77 – обзор, цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Geely в России

С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.

Заводы в Нингбо/Ликао

Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.

Компания Geely Motors сегодня

В 2015 году London Taxi Company, принадлежащая Geely Motors, презентует новое поколение кэбов TX5.

А кроссовер Geely Emgrand X7 прошёл суровые испытания в условиях крайнего севера, в зимнее время, преодолев путь длиной в 24 тысяч км от Минска до Магадана и обратно без каких-либо поломок.

С 2016 года прекращается сборка автомобилей Geely на заводе Derways (по состоянию на 2020 г там производят хэтчбэки Geely Emgrand 7) в Карачаево-Черкесии.

В первой половине года Geely выводит на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand 7 уже под новым единым брендом.

Крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи».

Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировали создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L».

Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на перспективной шведско-китайской модульной платформе CMA.

В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, принимают участие в саммите G-20 (Большая двадцатка) в Ханчжоу.

Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартуют продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL (FE-5).

В октябре 2016 года, в Гетеборге, состоялась презентация нового бренда «Lynk & CO» и первого кроссовера марки 01.

Автомобиль планируют с 2017 года продавать в Китае.

С 2018 года — в США и Европе.

В 2017 году Geely купила 51 % акций производителя спорткаров Lotus Cars у малайзийского холдинга Proton.

28 декабря 2017 года Китайский холдинг Geely купил 8,2 % долю в шведском производителе грузовиков AB Volvo у инвестиционной компании Cevian Capital.

В 2018 году Geely поднимается в рейтинге 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и занимает 267-ое место.

Новейшие модели

В 2019 году компания представила кросс-купе Geely Xingyue, которое оснащается 238-сильным турбированным двигателем Volvo VEP4 2.0TD T5.

Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент в 350 Нм на все четыре колеса.

В России кросс-купе появится в 2020 году.

В феврале 2020 года компания Джили среди своего автомобильного ряда анонсировала продажи нового субкомпактного кроссовера Geely Icon.

Он оснащен новой технологией очистки воздуха в салоне автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *