Масло gm dexos 2 5w30

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Допуски масла для PSA Peugeot — Citroen

PSA Описание ACEA
B71 2290 Первый введенный допуск, запущен в 2009 году. Должно соответствовать низкой зольности Low SAPA, подходит для дизелей с сажевыми фильтрами, соответствует стандарту Евро-5. С2/С3
B71 2294 Бензиновые и дизельные двигатели, может использоваться в системах с фильтром FAP от 2004 г.в. А3/В4/С2
B71 2295 Для двигателей с годом выпуска до 1998 г. А2/В2
B71 2296 Для дизельных и бензиновых ДВС до 2004 г.в. А3/В4
B71 2312 Смазки, совместимые с современными конструкциями очистки выхлопа и температурными перепадами в больших диапазонах. Можно лить в дизельные моторы BlueHDi с селективной каталитической нейтрализацией SCR. Требует высокую текучесть при отрицательных температурах.

Как отличить оригинал от подделки?

Видео ниже позволит наглядно разобраться в отличиях подделок от оригинальных жидкостей (материал снят и опубликован каналом Volkov).

Ниже рассмотрим основные отличия оригинальных расходных материалов от поддельных:

  1. Основной симптом подделки — нечеткий шрифт на этикетке и размытые надписи. Причем речь идет не только о лицевой, но и об обратной стороне. Также следует сравнить штрих-код, нанесенный на этикетку. Она должна соответствовать стране-производителю расходного материала. Следует отметить, что моторные жидкости GM не выпускаются ни в России, ни в других странах СНГ. Оригинальная продукция изготовляется только в Германии.
  2. Пластмасса, из которой выполнена бутылка с маслом, в оригинале всегда обладает ровным серым оттенком по всему периметру упаковки. На поддельных бутылках могут иметься разводы, иногда окрас тары неравномерный.
  3. В оригинальных маслах канистра всегда непрозрачная. Если вы возьмете бутылку, поднесете ее на свет и увидите уровень жидкости в ней, то перед вами подделка.
  4. На лицевой стороне бутылке сверху располагается голограмма. Это основной признак оригинала. Как утверждает производитель моторного масла, все без исключения бутылки с жидкостью имеют голограммы.
  5. Здесь же, на лицевой стороне этикетки, располагается специальный штамп, на котором отмечены цифры, свидетельствующие о дате производства (в первой строчке). Ниже под ними указывается номер партии. Причем этот номер должен состоять из семи символов. В поддельных маслах он может состоять из пяти либо восьми цифр.
  6. На обратной стороне упаковки в оригинальных маслах надписей нет. На некоторых упаковках поддельных жидкостей снизу, в районе дна, может быть строчка из цифр. Значение этих символов непонятно, поскольку они не обозначают ни дату изготовления, ни номер партии. Символов может быть около 18, причем последние несколько цифр зачастую отделяются пробелом.
  7. Перевернув бутылку, вы сможете увидеть, что на дне слева располагается надпись «Plysu», это признак оригинала. В поддельных маслах вместо этого слова имеется квадрат.
  8. Пробка в оригинальных жидкостях всегда идет сплошная по высоте. Ее кольцо неотрывное. На верхней части крышки располагается рисунок со стрелками, позволяющими понять потребителю, в какую сторону следует тянуть крылышки. Причем последних должно быть два. Полукольца в нетронутом состоянии плотно лежат в специальных выемках на верхней части пробки, а сами бортики по бокам всегда приподнимаются выше. В бутылках с поддельной жидкостью имеется только одно кольцо и оно располагается в плоскости с крышкой. Если пробка на горловине гладкая, то перед вами подделка.

Как отличить подделку

Горюче-смазочные материалы очень часто подвержены подделкам, так как являются не очень дешевым товаром и всегда пользуются спросом. Чтобы не попасться на удочку мошенников и купить оригинал General Motors Dexos2 Longlife вязкостью 5W-30, необходимо знать следующее:

  1. Тара-канистра выпускается монолитной без каких-либо швов.
  2. Пластик высокого качества, из дорогих полимерных составляющих, плотный и не позволяет широким сторонам прогибаться.
  3. На лицевую сторону канистры наносится серия и порядковый номер. Состоит он из 7 цифр.
  4. Цветовая палитра тары однотипная и монотонная, светло-серого оттенка. Нет никаких разводов или дополнительных цветов.
  5. На канистре отсутствуют дефекты и шероховатые поверхности.
  6. На этикетке, в правом нижнем углу располагается голограмма.
  7. Тыльная сторона канистры чистая.
  8. На крышке продукции сделаны отверстия для пальцев.
  9. Оригинальный товар только из Германии.

Не стоит забывать, что при покупке продавец может подменить тару, которая находится на витрине или в подсобке. Необходимо внимательно изучить продукцию, а также просить сертификат и документы на товар.

Все совместимые масла для Opel Astra H

Подборка от Mobil

Mobil 1 ESP 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
SPECIFIC dexos2 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
7702 O.E.M. 10W-40

Подборка от IDEMITSU

IDEMITSU 5W-40
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30(Выше -25°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40(Выше -25°C)

Подборка от TOTAL

QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra Professional AG 5W-30

Подборка от ELF

Evolution FULL-TECH MSX 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-40
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Допуски масла для Daimler Chrysler / Mercedes-Benz

Мерседес в своих допусках предусматривает две категории масел: для заливки в новый двигатель на конвейере, им присваивается номер 225.ХХ, и сервисные, последующие заливки, им присваиваются номера 226.ХХ, 227. ХХ, 228.ХХ и 229.ХХ. Смазок для первичной заливки в широкой продаже нет.

Допуск:MB Описание ACEA
226.0/1 Для любого сезона, дизель. Старые конструкции без наддува. Увеличенный пробег не предусматривается. Обязательное соответствие CCMC PD1 и совместимость с эластомерными прокладками.
226.5 Аналогичны листу 226.1, но используются и для бензина.
227.0/1 Любой сезон и дизельные моторы с увеличенным интервалом пробега, для ДВС устаревших моделей без наддува. Е1-96
227.5 Аналогично 227.1, но подходит для бензина. Совместимы с эластомерными прокладками.
228.1 Любой сезон, масла типа SHPD, дизель. Можно увеличивать срок замены, подходит ДВС для турбонаддувов грузовиков. Обязательно проходит проверку на совместимость с эластомерными прокладками. Е2
228.3 Всесезонные, мультивязкость, SHPD, для дизельных агрегатов грузовиков большого тоннажа с турбиной и без. Пробеги 45-60 тысяч, в зависимости от условий использования и обслуживания. А3
228.31 ДВС коммерческих дизельных грузовиков с сажевыми фильтрами. Смазка должна проходить по стандарту API CJ-4 и по двум тестам собственной разработки Мерседес.
228.5 Ultra High Performance Diesel (UHPD) – для дизелей коммерческих грузовиков, работающих с большой нагрузкой, подходит под экологические стандарты Euro-1 и Euro-2. Продленный пробег до 45 000 км и до 160 000 км для тяжелого класса, зависит от рекомендаций производителя авто. В2/Е4
Е5
228.51 Всесезонное, подходит для работающих под большой нагрузкой дизелей коммерческих грузовиков, проходит требования Euro 4, увеличенный пробег. Е6
229.1 ДВС легковушек, работающих на бензине или дизеле, изготовленных в период с 1998 по 2002 год. Не рекомендован для агрегатов после 2002 года, бензиновых М271, М275, М28, дизельных ОМ646, ОМ647, ОМ648. А3/В3
229.3 Бензиновые ДВС с пробегом смазки до 30 000 км по рекомендации производителя авто. Рекомендуется для бензиновых М100, М200, дизельных ОМ600. Не используется в системах с сажевыми фильтрами. А3/В4
229.31 Тип Low Ash – совместимо с сажевыми фильтрами легковушек и микроавтобусов. Используется для W211 E200 CDI, E220 CDI. По допуску сульфатной золы не более 0,8%. Именно на основе этого допуска был создан класс ACEA C3. C3
229.5 Легковушки с разрешенным пробегом масла до 30 000 км, по рекомендации производителя, высокоэкологично. Отличие от 229.3 в экономичности до 1,8% топлива. Рекомендуется для дизелей ОМ600, бензиновых М100, М200. Нельзя использовать с сажевым фильтром. А3/В4
229.51 Последний допуск на сегодняшний день, введен в 2005 году. Может совмещаться с сажевыми фильтрами, использоваться в современных модификациях бензиновых и дизельных ДВС. Имеют увеличенный срок пробега – до 20 тыс. км. А3/В4
С3

Ключевые правила выбора масла для двигателей Opel

Для безошибочного выбора необходимо воспользоваться такими рекомендациями:

  • Опель Астра OPC допускает использование масел с индексом вязкости: 0w30; 5w30; 10w30;
  • Opel Astra H – допуск GM-LL-A 025/ B 025;
  • Опель Астра G – ACEA A3/96;
  • Opel Vectra B – GM-LL-B 025 Dexos 2;
  • Опель виваро – Specific Dexos 2;
  • Opel Omega B – GM-LL-B 25;
  • дизельные агрегаты X25DT – категория ACEA A3/B3;
  • бензиновые агрегаты – ACEA A2/A3;
  • дизельные моторы до 1995 года – категория ACEA B3;
  • моторы, выпущенные до 1995 года, соответствуют ACEA B2/B3.

Периодичность замены:

  • бензиновые моторы – 15 000 км пробега;
  • дизельные агрегаты с 1995 года – 15 000 км;
  • двигатели X25DT – 10 000-12 000 км.

Параметры вязкости, указанные в допусках к маслам на автомобили Опель:

  • На двигателях X18XE1, Z18XEL, Z18XE и других бензиновых четырехтактных агрегатах GM, рекомендовано использовать смазки с допуском вязкости 30/40;
  • Всесезонные моторные жидкости на синтетической основе с индексом вязкости 0w-x, 5w-x, 10w-x по классификации ACEA B3/98 A3/98, где «x» указывает на вязкость 30-40;
  • Качество моторного масла по классификации ACEA должно соответствовать группе A3/B3. Если двигатель потребляет большее количество смазочного материала, то рекомендуется заливать состав с вязкостью более 40 с целью его экономного расхода.

На заметку! Замена смазки с рекомендуемым допуском вязкости на аналогичную с большим температурным показателем способна вызвать деформационные изменения в моторе.

Даже несмотря на то, что смазка с большей вязкостью снижает расход при повышенной температуре, клапаны двигателя начинают забиваться шлаками и в итоге приводят к износу системы ДВС.

Описание продукта

Смазка Дженерал Моторс Дексос2 Лонглайф 5W30 представляет собой синтетическую жидкость, разработанную специально для смазывания и защиты внутренних деталей и конструкций двигателя транспортного средства. Обладает отличными смазывающими свойствами.

При разработке смеси, были учтены все недочеты и недостатки некоторых аналогичных смазывающих моторных масел. В результате получилась универсальная жидкость, которая способна хорошо защищать двигатель, и продлевать ресурс его срока службы.

Автомасло было испытано в сложнейших климатических условиях и при этом на него оказывались самые тяжёлые эксплуатационные воздействия. Результат получился замечательный. Особенно хорошо смазка проявила себя в поясах с отрицательными температурами. Двигатель легко и просто запускался на холодную.

Это достигалось за счёт того, что жидкость имеет отличную текучесть и низкий порог замерзания. Также, отличные характеристики проявились при горячей работе (двигатель разогревался до предельных температур), в жарком поясе Земли.

Масло защищает все детали и внутренности мотора от износа и трения, продлевая ему срок службы. Это достигается благодаря образованию, в процессе работы, невидимой прозрачной плёнки, которая покрывает детали. Это защита устойчива к механическим повреждениям.

Кроме защитных свойств у моторной жидкости есть ещё и очищающие свойства. В процессе эксплуатации, двигатель и мелкие масляные каналы очищаются от нагара, шлака, копоти, шлама, вредоносных и лакообразных образований. Достигается это благодаря тому, что смесь имеет примеси и присадки, за счёт этого не происходит окисления.

Рекомендовано для использования в любых двигателях транспортных средств, неважно какие они. Легковые, внедорожники, автобусы или грузовые автомобили

При этом тип двигателя также не важен. Работает на бензине, дизельном или газовом топливе, с турбонаддувом, фильтром сажи или без него.

Лубрикант имеет огромное количество допусков, сертификатов и одобрений от ведущих мировых концернов по производству автомобилей, агрегатов и двигателей для них.

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их

Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4. VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6. GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Допуски моторного масла BMW

Список масел можно найти здесь https://tis.bmwcats.com/doc1104550/. Для бензиновых ДВС 1, 3, 4, 5, 6, 7й серии производитель настоятельно рекомендует использовать только смазки, имеющие официальные допуски BMW. Для использующих дизельное топливо используют масла без допусков, сертифицированные по соответствующей для них классификации ACEA.

Самым первым допуском был Spezialol, использовался для моторов, выпущенных еще до 1998 года, в его базу заложена спецификация ACEA A2/A3. Это уже устаревший допуск, сейчас используется Longlife. По ACEA он соответствуют А3/В3, но помимо этого проверятся по допускам BMW – удлиненный пробег масла, возможность использовать в любой сезон. С 2001 года контроль все больше ужесточался, появилось новое поколение двигателей, и возникла необходимость разделить смазывающие материалы на категории. Маркируется Longlife
“XX” (BMW LL-“XX”), то есть все последующие допуски требуют увеличенный интервал замены, XX – год выпуска.

Номер Применение
Longlife-98 (BMW LL-98) Для ДВС от 1998 года до мая 2002 года, интервалы между ТО увеличенные, совместимо с принудительным зажиганием, кроме N42, S54, S62/E39 по 02/2000. С 2009 года устарел.
Longlife-01 (BMW LL-01) Смазки, соответствующие всем требованиям стандартов автопроизводителя. Для ДВС N42/N62, старых модификаций BMW, выпускаемых с осени 2001 года, кроме таких двигателей: M43 CNG, S62/E39 по 02/2000 г., S54. В сравнении с предыдущим имеет улучшенную защиту деталей, их чистоту.
Longlife-01FE (BMW LL-01FE) По стандартам похоже на предыдущую, низкая вязкость, снижающая расход топлива – FE – Fuel Economy. Смазка с низкой вязкостью, совместима с моторами, которые требовательны к этому показателю. Сюда входят бензиновые моторы Valvetronic от 2001 г.в. ДВС N1x, N2x, N54, N55, N63, N74.
Longlife-04 (BMW LL-04) Подходит для дизелей с сажевым фильтром. Исключительно для двигателей от 2004 года включительно. Соответствует требованиям Евро-4. 
Longlife-12 (BMW LL-12) Бензин и дизель, модели Nx7K, Nx7U1, Nx701 от 2013 г.в. Не допускается заливать в системы с двойным и тройным турбонаддувом.
Longlife-14+ (BMW LL-14+) Используется только для бензина, модели N20, Bx8 от 2014 года. В дизель не льют.

Допуски масла FORD

Ford WSS Описание ACEA SAE
M2C912A1 Дизель и бензин, кроме 1,9 TDi-Diesel (Galaxy), Fiesta 1,4 TDCI. Вязкость HTHS-2,9 мПа/с. А1/В1
M2C913-A Используется в качестве материала для первичной заливки в двигатель. Улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. А1-98
M2C913-B Европейский допуск для первого использования в бензиновых агрегатах с искровой системой зажигания и дизелях с зажиганием сжатием. Используется для сервисных смазок. По ILSAC GF-2, GF-3 А1-98
В1-98
M2C913-C Может заменить M2C913-B. Повышенный показатель экономии топлива, может использоваться с биотопливом. А5/В5
M2C913-D Введен в 2012 году, используется для всех ДВС с питанием дизелем, кроме моделей Ka TDCi, выпущенных до 2009 года и моделей Galaxy 1.9 TDi, выпущенных между 2000 и 2006 годом. Заменяет M2C913-B и M2C913-C. Используется для Transit с ДВС Duratorq 2.2 от 2002 г.в. Удлиненный интервал замены, можно использовать с биотопливом и дизелем с большим содержанием серы.
M2C917-A Инжекторные моторы с питанием дизелем. 5W40
M2C934-A Увеличенный срок использования смазки, дизельные ДВС с сажевыми фильтрами. А5/В5 С1
M2C937-A Специально предназначено для Ford Focus RS. 0W40
M2C948-B Масла с низким содержанием сажи Low SAPS. Изначально допуск создавался для ДВС с 3 цилиндрами и рабочим объемом 1,0 л. Испытывается на экономию топлива до 0,9% от других масел и наличие отложений на поршнях. С2 5W20
M2C948-BC Для ДВС EcoBoost, экономит топливо, высокие эксплуатационные характеристики. Совместимо с бензиновыми конструкциями, для дизельных моделей только Focus RS, Ford Ka, Ford Focus ST. 5W20
M2C950-A Используется для Focus Diesel 2.0 от сентября 2014 г.в. Mondeo Diesel 2.0 от 2015 г.в. 0W30

Технические характеристики

Ниже вы можете узнать о сроках годности, ресурсе эксплуатации и условиях хранения. Срок службы масла в среднем составляет 10-15 тысяч километров пробега, но этот параметр зависит от многих факторов. Речь идет о манере вождения, качестве используемого топлива, а также климатических условиях. Основной характеристикой моторного масла 5W30 считается возможность сопротивления расходного материала к попаданию в него воздуха. Это позволяет предотвратить появление пены и пузырей.

Характеристики:

  • по стандарту SAE расходный материал соответствует спецификации 5W30;
  • параметр плотности вещества при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 853 кг/м3;
  • значение вязкости — 146;
  • величина вязкости увеличивается с 11,2 мм2/с до 66 мм2/с при уменьшении температуры работы силового агрегата со 100 до 40 градусов;
  • вероятность замерзания жидкости высока при снижении температуры воздуха до -36 градусов, в такой мороз смазка не сможет пройти по каналам масляной системы;
  • если силовой агрегат перегреется до 222 градусов, это приведет к возгоранию смазочного материала.

Видео о тестировании чистоты этой моторной жидкости снято каналом Piotr Tester.

Расходный материал характеризуется высокими смазочными свойствами, которые позволяют обеспечить стабильную работу всех трущихся компонентов и механизмов мотора и продлить их срок эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств допускается использование этого масла как гидравлической жидкости. В указанном выше диапазоне температур расходный материал обеспечит стабильный и надежный запуск силового агрегата. В составе жидкости используется высокотехнологичный пакет присадок, которые предотвратит окисление компонентов ДВС.

Спецификация и допуски

Ниже приведены стандарты, которым соответствует этот продукт:

  • АСЕА А3/В3;
  • АСЕА А3/В4;
  • АСЕА С3;
  • API CF;
  • API SM.

Что касается допусков по сертификатам, то они следующие:

  • БМВ Лонглайф-04;
  • Дексос2;
  • Джи Эм LL-A-025 и LL-B-025;
  • Мерседес Бенц 229.51;
  • Фольксваген 502 00/ 505 00/ 505 01.

В какие автомобили можно заливать?

Для каких машин рекомендована эта моторная жидкость:

  • Alpheon;
  • Buick;
  • Cadillac;
  • Chevrolet, в том числе модели Лачетти;
  • GMC;
  • Holden (спортивные авто);
  • Opel;
  • Pontiac;
  • Fiat;
  • Renault.

На видео, размещенном ниже, вы сможете увидеть, как эффективно защитить моторное масло материал снят пользователем Piotr Tester.

Допуски моторных масел на автомобили Opel

Концерн Опель не занимается специализированной разработкой стандартов качества для отдельных моделей двигателей. Пока что существует два их общих вида – для бензиновых и дизельных.

Допуски на автомобили Opel начинаются с маркировки GM-LL и согласно классификации ACEA, обозначаются буквенными символами A и B – для ДВС на бензине и дизеле соответственно. Если на упаковке с автомобильным маслом отсутствуют сведения о допусках Опель, то это говорит о том, что оно не соответствует техническим регламентациям немецкого автопроизводителя.

Не так давно на замену допусков GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025 пришли новые стандарты Dexos. Они рекомендованы GM для применения в немецких автомобилях Opel.

Исключением могут стать только те автомобили, в допусках которых указывается специальное масло, соответствующее классификации CJ4 по API. К примеру, дизельные агрегаты Duramax.

Спецификация Dexos также применяется для устаревших моделей авто, поскольку в них установлены двигатели, соответствующие техническим характеристикам этой классификации.

  1. Классификация Dexos 1 предназначена для движков на бензине, она заменила спецификацию GM-LL-A 025;
  2. Dexos 2 – для дизельных модернизированных агрегатов, заменяющая GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025.

На заметку! Моторные жидкости, рекомендованные согласно Dexos 1, практически недоступны на территории РФ, поскольку масла, соответствующие Dexos 2, применяются в Европе – как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Dexos 2 перекрывает классификацию Dexos 1 и применяется в качестве альтернативной замены. Кроме того, он указывается практически во всех мануалах новых автомобилей Opel по причине распространенности масел, а также их конечной стоимости.

Спецификация Dexos 2 характеризует более стабильный комплект загустителей и присадок для увеличенной периодичности замены смазочного продукта.

Что касается Dexos 1, то здесь стоит выделить более низкую степень вязкости для моторных жидкостей. Поэтому такую спецификацию масел рекомендуют для использования в холодных регионах с коротким интервалом замены смазки.

Что такое допуски автопроизводителей и для чего они нужны

Допуск автопроизводителя – определенный стандарт качества, который выдвигает производитель автомобиля к смазочному материалу. Если он есть у масла, это указывается на этикетке, но, чтобы получить такое право, нужно пройти очень сложную процедуру получения сертификата. Самим автоконцерном, точнее его лабораторией, проводится сложный анализ и испытания масла на соответствие требованиям двигателей этого автоконцерна. Оплачивает процедуру производитель масла, а сумма, нужно сказать, немалая. Если на этикетке такой информации нет, допусков у масла нет, чтобы не говорил продавец.

Для чего это нужно? Неужели недостаточно классификаций по API, SAE и прочим? Дело в увеличенной конкуренции на авторынке. Каждый производитель старается наделить свои изделия отличительными чертами и использует это в маркетинге. Модификации затрагивают и ДВС, их внутренние детали, то есть не вся химия, входящая в состав смазки, может быть совместима, даже если имеет самые свежие сертификаты по международным классификациям. То есть качественное масло станет бедой для одного агрегата и находкой для другого. Речь уже идет не о качественном показателе масла, а о его совместимости с моторами разной конструкции.

Разница между маслами может заключаться не только в их составе, но и в толщине образуемой масляной пленки. Если она толще рекомендованного параметра, поршневая группа перегревается и ясно, что из этого выйдет. Тоньше – масло выгорает, детали работают «на сухую», ускоряется процесс их износа. И оптимальный зазор у двигателей разный, он может отличаться даже у одной марки, но разных годов выпуска.

Если используется не самый дешевый автомобиль известной марки, у которой есть система собственных допусков, опытные водители рекомендуют опираться именно на наличие допусков

Важно не путать, что допуск дается не для марки автомобиля, а для его мотора. Если агрегат менялся, то необходимо руководствоваться его мануалом

Есть большая разница между допуском производителя и соответствием масла. Допуск означает, что масло прошло сертификацию у автопроизводителя и получило сертификат. Соответствие, что масло просто соответствует требованиям, но не имеет соответствующей бумаги. Это не означает, что масло плохое, оно может по некоторым показателям даже превышать требования двигателя, например, продлевать срок его службы, что производителю двигателя не интересно и потому он не дает маслу официальный допуск. Некоторые продукты не имеют официальных допусков, но при этом по независимым тестам дают очень хорошие результаты.

Иногда случается и так, что производитель масла указывает допуск, которого на самом деле нет. Проверить это можно в официальном листе допусков от автопроизводителя, который каждый из них публикует на своем сайте. Если выбор масла важен, это стоит проверять. Допуск – не менее важный параметр, чем соответствие масла международным параметрам. Что еще следует понимать – смазка не подбирается по описаниям допусков, производитель сам регламентирует подходящие допуски для моторов и указывает это в мануале.

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:

  1. Доступная стоимость;
  2. Соотношение качества продукта и его цены;
  3. Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
  4. Наличие в составе оригинальных присадок;
  5. Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
  6. Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
  7. Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
  8. Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
  9. Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
  10. Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
  11. Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.

Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.

Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата. Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *