Новый vw golf 8
Содержание:
- Что делает концерн VW с Golf
- Старты продаж, обновления
- Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus
- Каково это водить? 9/10
- Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
- Старты продаж, обновления
- Техническая часть — на что стоит посмотреть?
- Цена
- Эмоции? Здравый смысл? И то, и другое
- Изменился ли Golf внутри?
- Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)
- Создайте индивидуальный микроклимат для Вашей поездки
- Ваш Volkswagen адаптируется к Вашей манере вождения
- Отличия от других моделей VW
- Особенности [ править ]
- Комплектации
- Дизельные двигатели
- Двигатели, подвеска и трансмиссия
- Двигатели и коробки передач
- Старты продаж, обновления
Что делает концерн VW с Golf
Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?
Фото фольксваген гольф 8 поколения
Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.
Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения
В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.
8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8Он похоже на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.
Кнопки на торпеде VW Golf 8
Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.
Дисплей у VW Golf 8
Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось
Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом
Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.
В восьмом поколении Golf представлена новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.
Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.
Старты продаж, обновления
Хотя автомобиль Golf 2021 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2021 года.
Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.
В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2021, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.
Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.
А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.
Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus
Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.
Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и дилера лишь способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.
Каково это водить? 9/10
GTI — это все, что вы от него ожидаете, и даже больше. Это связано с тем, что двигатель EA888 и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением представляют собой проверенную комбинацию, которая хорошо зарекомендовала себя в предыдущей версии этого автомобиля.
Можно с уверенностью сказать, что если вы водили или владели GTI в недавнем прошлом, его динамика и производительность будут в основном такими же, как на трассе, так и на дороге.
Что действительно блистает этот новый GTI, так это его улучшенная передняя часть.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением намного лучше сочетается с двигателем с более высоким крутящим моментом, чтобы устранить виды низкоскоростных нагрузок, на которые мы обычно жалуемся в младших моделях, в то время как молниеносные переключения и мгновенно реагирующие лепестки делают его автоматической коробкой передач выбор для водителей трека.
Жаль, конечно, что нет механической коробки передач, но Hyundai также предложит восьмиступенчатую двойную муфту на своей последней версии i30N.
В конце концов, этот автомобиль находит свою нишу.
Что действительно блистает этот новый GTI, так это его улучшенная передняя часть. Легкий подрамник и компоненты подвески в сочетании с новым дифференциалом повышенного трения создают серьезное волшебство в управлении. Любой, кто водил хот-хэтч с дополнительным передним дифференциалом, поймет, о чем я говорю. Это положительно меняет поведение автомобиля на поворотах, предотвращает недостаточную поворачиваемость, улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает больший контроль при трогании с места.
Для трассы это в конечном итоге означает гораздо более быстрое прохождение поворотов и более точное время прохождения круга без необходимости добавления дополнительной мощности, но на дороге это также означает, что вы получите некоторую степень предсказуемости и безопасности, которые в противном случае предлагаются только на полноприводных автомобилях. люки, как у Golf R или Mercedes-AMG A45.
GTI — это все, что вы от него ожидаете, и даже больше.
В другом месте GTI может превзойти даже своих более ориентированных на энтузиастов соперников, объединив вышеупомянутые элементы с настройкой адаптивных амортизаторов, которая предлагает такой тип контроля над кузовом, который устраняет более неприятные моменты прохождения поворотов у переднего водителя. Например, GTI заблокирует все и сохранит сцепление с дорогой, даже если его доведут до предела, по сравнению с i30N, который скатывается в поворот и начинает заикаться снаружи, когда его доводят до тех же пределов (отказ от ответственности здесь — это относится к предыдущему i30N, а не к обновленной модели, которая на момент написания статьи еще не пришла).
Это сложный пакет, и хотя он, возможно, не устанавливает время прохождения круга, установленное Rs и AMG в этом новом мире хэтчбеков с гораздо более высоким эталонным уровнем, это просто удовольствие насладиться разовым днем гонки или соблазнительным B- дорога вперед, даже если этот GTI больше не превосходит соперников на фронте мощности.
GTI действительно имеет несколько ожидаемых недостатков для водителя из пригорода.
В конечном счете, этот автомобиль находит свою нишу, даже по запрашиваемой цене. Потратив меньше, вы получите веселый, но хитрый Focus ST, или, возможно, менее техничный, но более мощный i30N или Civic Type R. В любом случае, я знаю, на какой машине я предпочитаю ехать домой по пригородным дорогам в конце день трека, что делает GTI идеальным предложением для более обычных, но менее громких энтузиастов.
И наконец, у GTI есть несколько ожидаемых недостатков для водителя из пригорода. Рулевое управление тяжелее, чем у стандартной линейки Golf, и поездка может быть более резкой, особенно с большими колесами и облегченной передней частью. Дорожный шум на скоростях автомагистрали также немного навязчив.
Я бы сказал, что это небольшая цена за предлагаемые характеристики и комфорт салона.
Наслаждаться разовым трековым днём или извилистой B-дорогой — одно удовольствие, даже если этот GTI больше не превосходит соперников по мощности.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.
Старты продаж, обновления
Хотя автомобиль Golf 2021 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2021 года.
Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.
В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2021, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.
Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.
А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.
Техническая часть — на что стоит посмотреть?
Нужно признать, что по технологиям новшеств и интересных моментов куда больше, чем по технике. Построен восьмой Гольф все на той же платформе MQB. Колесная база расширилась на 1 мм, что никак не повлияло на ездовые характеристики или обилие места на заднем ряду. Интересно, что для всех бензиновых версий Гольфов компания предлагает дополнительную возможность — покупку пакета Hybrid (в России может называться иначе), который включает стартер-генератор и аккумуляторную батарею. В этом случае расход топлива упадет на 12%.
Основные технические особенности машины:
- останется два дизельных мотора в классической конструкции — это двигатели на 115 и 150 сил, но их популярность у нас уже под сомнением, так что продажи в России даже не будут открывать;
- бензиновые моторы в базе будут иметь 1 литр объема, 3 цилиндра и турбину, версии будут на 90 и 110 лошадок, старые агрегаты 1.5 TSI получат версии на 130 и 150 лошадиных сил (все ни не для России);
- в Европе будут продавать plug-in гибриды с электромоторами, которые в своем пике достигают 204 и 245 сил, это будут популярные версии в ЕС, но у нас их продавать не планируют;
- для РФ предложат 1.6 MPI на 110 сил с механикой и полноценным 6-ступенчатым автоматом, а также 1.4 TSI на 150 сил, который ничего не поменял с последнего поколения турбомоторов;
- старший бензиновый агрегат будет иметь не только турбину, но и DSG вместо автомата, и это может сделать его гораздо менее продаваемым, чем атмосферную версию, которой вообще не будет в Европе.
Россия получила полностью другие технические возможности Гольфа, который сильно отличаются от европейской версии. Но хорошо это или плохо, покажет жизнь. Пока эксперты прогнозируют, что машинка станет на самом деле популярнее и лучше предшественника, россияне присмотрятся к варианту с обычным автоматом и атмосферным мотором. Но в целом продажи повысятся не слишком сильно, и все будет очень зависеть от цены. Нужно учитывать и наличие неплохих конкурентов на рынке.
Цена
Продажи автомобиля начнутся в конце 2021 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 19 995 евро (1,5 миллиона рублей). Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:
- светодиодная оптика;
- 16-дюймовые диски;
- контроль полосы движения;
- система автоматического торможения;
- два дисплея в салоне;
- тканевая обшивка салона;
- механические регулировки сидений;
- подогрев передних кресел;
- круиз-контроль;
- парктроники;
- датчики усталости водителя;
- 2-зонный климат-контроль.
Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.
Эмоции? Здравый смысл? И то, и другое
Бензиновый двигатель TSI — это идеальное сочетание производительности и экономичности. Он обеспечивает максимальный крутящий момент даже при низких оборотах.
Инновационные бензиновые двигатели TSI отличаются высокой производительностью и низким расходом топлива. Сочетание небольшого рабочего объема, турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает равномерную передачу тяги. РеализуемаяVolkswagen технология уменьшения габаритных размеров двигателей позволяет добиться высокой производительности при малом рабочем объеме, а также заметной экономии топлива.
Система активного управления цилиндрами (ACT)
Изменился ли Golf внутри?
В то время как внешний стиль показал довольно эволюционный приятный подход, действительно большие изменения произошли внутри интерьера.
В первую очередь водитель, сев в автомобиль, увидит перед собой новое рулевое колесо, новую цифровую приборную панель и чуть подретушированную информационно-развлекательную систему.
Приборная панель также блеснула новизной. Она получила ступенчатый дизайн с новой амбиентной подсветкой и приятными приглушенными акцентами на дверных картах и ручках дверей. Также можно обнаружить обновленные утонченные вентиляционные отверстия, металлические акценты и новую ручку КПП.
С технической точки зрения автомобиль, как сообщается, имеет длину в 428 см, высоту 146 см, с колесной базой порядка 284 см. Последний показатель был значительно увеличен, поскольку Golf 7 обладает колесной базой аж на 20 см меньше – 264 см. 20 см! Представляете, насколько увеличится внутреннее пространство, особенно для задних пассажиров? А ведь внешне автомобиль, кажется, практически и не подрос. Вот такая магия!
Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)
Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.
На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».
Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.
Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.
В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.
Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.
Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.
К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.
Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.
Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI
Двигатель |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI |
Рабочий объем |
1984 см3 |
1984 см3 |
Мощность |
200 л.с. |
230 л.с. |
Крутящий момент |
280 Нм |
300 Нм |
Максимальная скорость |
231 км/ч |
245 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7.5 сек |
6.8 сек |
Средний расход топлива |
8,0 л/100 км |
8,2 л/100 км |
Создайте индивидуальный микроклимат для Вашей поездки
Слишком жарко, слишком холодно или что-то среднее между этим? Подобрать правильную температуру не всегда простая задача, особенно когда в автомобиле несколько пассажиров. Предлагаемая в качестве опции двухзонная система кондиционирования Climatronic позволяет избежать споров. Она входит в стандартное оснащение всех комплектаций начиная с Highline.
Благодаря двухзонному регулированию система кондиционирования Climatronic, доступная в качестве опции, позволяет настраивать температуру отдельно для стороны водителя и переднего пассажира, поэтому каждый из них сможет путешествовать в собственном идеальном микроклимате. Система Climatronic обладает и другими возможностями: например, скорость вентилятора автоматически регулируется для уменьшения шума при движении с более низкой скоростью. Переключаясь в автоматический режим рециркуляции при подаче омывающей жидкости на ветровое стекло или при движении задним ходом, она защищает водителя и пассажиров от неприятных запахов.
Кожаная отделка
Ваш Volkswagen адаптируется к Вашей манере вождения
Какой стиль вождения Вы предпочитаете? Экономичный? Спортивный? Или для Вас важен комфорт? Благодаря доступной в качестве опции системе выбора режимов движения Вы можете настроить Ваш автомобиль в соответствии с собственным стилем вождения и текущей ситуацией на дороге.
ВождениеVolkswagen — это сочетание динамики и экономичности. Но не хотелось ли Вам придать вашему автомобилю дополнительную спортивность? Или, быть может, Вы бы хотели экономить ещё больше топлива? Благодаря доступной в качестве опции системе выбора режимов движения Вы можете самостоятельно настроить автомобиль в соответствии с дорожной ситуацией и собственными потребностями. Выберите режим движения, нажав на кнопку или прикоснувшись к экрану информационно-развлекательной системы. Система автоматически регулирует параметры двигателя, рулевого управления, трансмиссии (при наличии КП DSG) и даже фар. Безусловно, Вы можете выбрать и стандартные комфортные настройки, просто включив режим Normal (обычный).
Система контроля слепых зон и ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert
Отличия от других моделей VW
Обновленный седан GTI напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд существенных отличий:
- расширенная базовая конфигурация;
- свой ассортимент силовых агрегатов;
- менее заметные интерьеры;
- боковые выхлопные трубы.
- разная форма задних и передних фар;
Если сравнивать хот-хэтч с обычным Golf восьмого поколения, то последний оснащен менее мощными двигателями, а также не имеет характерной красной линии на корме. К тому же заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку демпфирования и прочный кузов со стальными вставками. Но от Passat 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и дорожным просветом.
Особенности [ править ]
Внешний вид Mk8 претерпел эволюционные изменения в дизайне, с новым двухмерным логотипом Volkswagen и более угловатым дизайном. В задней части есть новые L-образные задние фонари, похожие на задние фонари T-Roc. Более заметная нисходящая дуга на носу способствует снижению коэффициента сопротивления ; у Mk8 C d = 0,275 по сравнению с C d = 0,29 у Mk7 , что дает площадь лобового сопротивления 0,61 м 2 . Размеры примерно такие же, как у Mk7, на 29 мм длиннее и на 10 мм уже при такой же колесной базе. Выпуск трехдверного хэтчбека был прекращен, в результате чего пятидверный хэтчбек остался единственной моделью, доступной при запуске. Golf Estate (Variant) был представлен в сентябре 2020 года вместе с прочной версией Alltrack со слегка приподнятой подвеской, облицовкой кузова и полным приводом.
Технология править
Mk8 имеет несколько технологических достижений, включая стандартные светодиодные фары на всех моделях и дополнительные матричные светодиоды, продвинутый проекционный дисплей, систему переключения передач на моделях с коробкой передач с двойным сцеплением, интеграцию с Alexa и мобильное устройство NFC. ключ с совместимыми смартфонами Samsung через eSIM . В салоне был произведен капитальный ремонт: вместо традиционной аналоговой приборной панели теперь используется полностью цифровой дисплей водителя с диагональю 10,25 дюйма и центральный сенсорный экран с диагональю 8,25 или 10 дюймов.для мультимедиа. Вместо физических кнопок на сенсорной панели расположены элементы управления различными функциями, включая фары и кондиционер / вентиляцию. Автомобиль также можно обновить с помощью новых функций после его покупки, таких как адаптивный круиз-контроль, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление через Интернет, Light Assist, навигация и беспроводное приложение-подключение.
Системы помощи
Заимствованный у Passat, ассистент движения действует как система вождения, которая может работать на скорости до 210 км / ч (130 миль в час). Благодаря адаптивному круиз-контролю и системам удержания полосы движения на рулевом колесе есть датчики, которые определяют, когда водитель касается его. Если входной сигнал не обнаруживается более 15 секунд, система экстренного торможенияавтоматически остановит автомобиль. Адаптивный круиз-контроль теперь использует прогнозируемое определение скорости, которое автоматически регулирует скорость, вычисляя положение автомобиля на основе маршрута и данных GPS; он одновременно получает доступ к динамическому отображению дорожных знаков через переднюю камеру. Фронтальная камера дополнительно используется для Front Assist в сочетании с радарным датчиком для предупреждения и торможения в чрезвычайных ситуациях с помощью системы экстренного торможения в городе и мониторинга пешеходов, дополненной функцией мониторинга велосипедиста и функцией поддержки при повороте и встречного автомобиля при торможении. При повороте налево автомобиль автоматически останавливается и выдает предупреждение в случае приближения автомобиля на той же полосе. Mk8 — первый автомобиль Volkswagen, использующий Car2X, где можно обмениваться информацией с другими автомобилями и транспортной инфраструктурой в радиусе до 800 м (2625 футов).
Комплектации
В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:
- Golf;
- Life;
- Style;
- R-Line.
Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.
Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.
В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.
Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.
Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый корейский внедорожник Саньенг Рекстон 2017/2018
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Гольф Плюс
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI | CBZA, CBZB | R4, бензиновый, турбо | 1197 | 86 / 105 | 2009-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 | BCA, BUD, CGGA | R4, бензиновый | 1390 | 75 / 80 | 2004-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI | CAXA, BMY, CAVD, BLG | R4, бензиновый, турбо | 1390 | 122 / 140 / 160 / 170 | 2006-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 | BSE, BSF, CCSA | R4, бензиновый | 1595 | 102 | 2005-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI | BLF, BLP | R4, бензиновый | 1598 | 115 | 2004-2007 |
Volkswagen Golf Plus 2.0 FSI | BLR, BVY | R4, бензиновый | 1984 | 150 | 2005-2008 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI | CAYB, CAYC | R4, дизельный, турбо | 1598 | 90 / 105 | 2009-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI | BRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLS | R4, дизельный, турбо | 1896 | 90 / 105 | 2009-2008 |
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI | CBDC, BKD, BMM, CBDB | R4, дизельный, турбо | 1968 | 110 / 140 | 2004-2014 |
Двигатели, подвеска и трансмиссия
Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.
Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.
Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).
Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.
Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.
Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2021 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.
Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).
Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».
Двигатели и коробки передач
А вот выбор основных для автомобиля агрегатов вас, скорее всего, удивит. Я уже упоминал, что для теста нам были предоставлены версии с 2.0 TDI и 1.5 TSI. Но их, оказывается, у нас не будет. Как не будет и механических коробок передач. Кроме того, теперь в нашу страну не будут поставлять Golf с роботизированной коробкой DSG. Уверен, многие сильно удивятся такой новости.
VW Golf 8 вид сбоку
Так вот, в Украину пока что будут поставлять два варианта двигателей – 1.4 TSI, который достался от предыдущего поколения, и знакомый многим 1.6 MPI. И вот это –уже точно сюрприз, ведь никто не ожидал увидеть под капотом новейшего поколения Golf мотор, который еще пят лет назад был передан на «донашивание» младшей (в линейке VAG) модели Skoda Octavia.
Такое вот невероятное возвращение получается. Правда, это уже не тот 1.6 MPI из семьи моторов EA111, этот «атмосферник» – из более нового поколения EA211 (так же, как и 1.4-литровый турбомотор). Двигатель MPI предлагается не на всех рынках, он был разработан специально для рынка Восточной Европы и Азии. У нас этот силовой агрегат широко известен по модели Skoda Octavia. Кстати, собираться двигатель будет на том же заводе, что и для Шкоды. Но в отличие от рынка РФ, для которого мотор собирают на заводе в Калуге, у нас этот двигатель будет соответствовать стандартам ЕВРО-6.
VW Golf 8 двигатель
Мощность атмосферного агрегата 1.6 составляет 110 л. с. А вот точную цифру крутящего момента в компании не назвали. Думаю, показатель составляет около 160-180 Нм. Такой силовой агрегат считается базовым. Уже не самый новый двигатель 1.4 TSI у импортера называют топовым. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм крутящего. Странно, что разработка поновее – мотор 1.5 TSI, как на T-Roc – для наших Гольфов будет недоступным. Что-то Фольксваген мудрит.
Но еще более невероятная подмена произошла с коробками передач. Вы очень удивитесь, узнав, что теперь вместо роботов с двумя сцеплениями для Golf 8 приготовили классические гидромеханические «автоматы»! Мотору 1.6 достанется «гидромеханика» на шесть передач, а 1.4 TSI получит восьмиступенчатую коробку.
Нет, ну а как быть с историями о том, что DSG – это лучшее, что было придумано человечеством? Ведь только-только наступило время, когда DSG сумели довести до ума. И вот – неловкий момент прощания. Странно. Но эта история – для нашего рынка. В Европе она всё же остается, это понятно. Кроме того, DSG будет как на «гражданских» версиях, так и на заряженных GTI и R. Мы же будем ездить на нормальном «автомате». Как по мне, это является отличной новостью. Кстати, коробка эта – японская, производства компании Aisin. Мне порой кажется, что Toyota раздает свои коробки бесплатно, ведь в последнее время многие производители перешли на её АКПП.
VW Golf 8 вид сзади
В целом, я считаю, такие решения хоть и стали для нас неожиданностью, но с технической точки зрения являются хорошей новостью. Во-первых, автомобили с 1.4 TSI, которым оснащаются многие модели VAG, едут прилично. Это проверенный мотор, он достаточно эффективен и экономичен (пусть и «масложор», как многие говорят). Во-вторых, с мотором 1.6 MPI удастся сделать входную цену на автомобиль более привлекательной. Поговаривают даже, что это будет около 23 тысяч долларов, но я думаю, что меньше 25-ти не получится. В-третьих, нормальный «автомат», кто бы что не говорил, всегда предпочтительнее любого «робота», с любой «мехатронной системой» и от любого производителя.
Старты продаж, обновления
Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2020 года.
Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.
В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.
Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.
А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.