Акпп, мкпп hyundai accent
Содержание:
- Передние амортизаторы
- Интерьер
- Стоит ли покупать?
- Как понять, какое масло необходимо Hyundai Accent?
- Новая решетка радиатора
- Амортизаторы для задней подвески
- Сколько масла заливать в двигатель Хендай Акцент
- Технические характеристики
- Некоторые недостатки в конструкции авто Hyundai Accent
- Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.4 литра
- Двигатели
- Цена и комплектации
- Улучшение характеристик двигателя
- Принцип работы системы
- Варианты тюнинга G4EE
- Два случая из практики (12 и 16 клапанов)
- Протечки и проблемы
- Ходовая
- Первоочередные факторы, влияющие на выбор масла
- Как отклеить надпись Хендай Акцент
- Увеличение клиренса
- Итоги
Передние амортизаторы
Амортизаторы для передней подвески в Accent подразделяются на левые и правые. Они разнятся между собой зеркальными крепежами. Оригинальные детали, независимо от комплектаций и поколений, обладают средними эксплуатационными характеристиками. Многие автовладельцы, особенно Акцента 3-го поколения, утверждают, что оригинальные амортизаторы плохо справляются с быстрой ездой. Любителям скорости рекомендуют в неоригинальном исполнении.
Оригинальные передние амортизаторы ориентированы на умеренную езду. Чтобы не переплачивать, можно покупать аналоги, но под брендом Mando. Компания Hyundai именно их устанавливает на свои автомобиль. Отличие продукции Mando от оригинальных запасных частей Hyundai состоит только в цене, которая существенно ниже.
Если нужен баланс между скоростью и комфортабельностью, то следует присмотреться к продукции бренда Kayba. Амортизаторы этого производителя относятся к премиальной категории, обладают большим эксплуатационным ресурсом.
На Hyundai Accent подходят амортизаторы с других моделей автомобилей. Например, на третье поколение можно установить оригинальные запасные части с Kia Rio 3. Они обладают большей жесткостью, лучшими показателями устойчивости, а также имеют больше положительных отзывов.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Стоит ли покупать?
Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.
Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.
Типичные неисправности:
- 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
- 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
- 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.
Как понять, какое масло необходимо Hyundai Accent?
Все продукты этой категории имеют специальную кодировку, которая соответствует параметрам использования автомобиля. Кодировка имеет маску, например 5w-20. Чтобы правильно выбрать масло для хендай акцент , нужно полностью разобраться в этой кодировке.
Первая цифра в этом значении — показатель проворачиваемости и прокачиваемости при использовании автомобиля на максимально низкой температуре. Эта величина полностью характеризует точку температуры запуска мотора. Если показатель будет указан ещё ниже, значит температура старта мотора будет ещё ниже.
Вторая цифра после буквы — показатель максимальной вязкости жидкости при обычной температуре функционирования двигателя в 100 градусов и минимальной вязкости при 150 градусов. Эти показатели температуры считаются максимальными для работы мотора. Если он работает при максимально доступной температуре в 100 градусов, при этом вязкость автомобильного масла опускается до самого низкого уровня, достигается наибольшая экономия топлива в машине, мощность работы мотора увеличивается.
Производители всегда указывают какую смазку необходимо заливать в двигатель той или иной машины. Но данные рекомендации можно подстраивать для себя, поскольку они являются рекомендуемыми, но не обязательными. Корректировка происходит на уровне расчёта вязкости при самой низкой температуре воздуха
Если брать во внимание переменчивую погоду и климат территории страны, обычно для марки такой машины определяют значения 0W, 5W, 10W. Двигатель Hyundai Accent рассчитан на использование самых вязких масел, поэтому оптимальной кодировкой для такого двигателя считается 5w-40
Всё-таки какое масло заливать? Производитель определи три марки:
- Liqui moly;
- Aral;
- Mannol.
Новая решетка радиатора
Для проведения тюнига «Хендай Акцент», а именно передней части кузова, отлично подойдет универсальная решетка. Купить обновленный вариант можно в любом магазине автозапчастей. После приобретения декора, решетку следует аккуратно обрезать, при этом оставив по 20 мм по контуру в качестве запаса. После этого демонтируйте передний бампер Accent и заводскую решетку радиатора. Далее подготовленную ранее новую сетку прикрепите на место штатной детали. Закрепите верхние фиксаторы и проверьте решетку на устойчивость. Если все в порядке, то зажмите и нижнюю часть радиаторной декоративной сетки.
Амортизаторы для задней подвески
Задние амортизаторы на Accent не предполагает разделения на левые и правые. По техническим характеристикам они сопоставимы с передними, как и по конструкции.
В качестве аналогов следует присмотреться к:
- оригинальным амортизаторам Хюндай Гетц – он обладают почти полной совместимостью, чуть жестче стоковых деталей для Accent;
- продукции компании Sachs – по соотношению цена-качество они одни из лучших.
На украинском рынке в продаже встречаются стоковые амортизаторы, в маркировке которых в начале присутствует буква «S». Производитель так обозначает детали, предназначенные для постгарантийного обслуживания. Существенных различий между оригиналами и указанными изделиями нет.
Выбор подходящих амортизаторов для Hyundai Accent зависит от бюджета и стиля езды. Покупать оригиналы не обязательно, многие неоригинальные запасные части не уступают по качеству. Меняют амортизаторы в среднем через каждые 60 000 километров пробега.
Сколько масла заливать в двигатель Хендай Акцент
Первое поколение Х3, 1994-1999
Акцент первого поколения имел два типа кузова – 4-дверный седан и трехдверный хэтчбек. Автомобиль пришел на смену модели Excel, причем это обозначение было сохранено для Нидерландов и Австралии. Во Франции машину продавали под именем Hyundai Pony. Двигатели – бензиновые 1.3 и 1.5 (60-99 л. с.). Accent 1995 года стал первым автомобилем собственного производства Hyundai.
Он имел достаточно современные обтекаемые формы и стильную переднюю часть с узкими фарами. Благодаря невысокой стоимости модель быстро заняла свое место на рынке, в том числе и в России, где была представлена с самого начала продаж. Салон автомобиля оформлен в округлых формах, актуальных для того времени. Самые дорогие версии Accent первого поколения оснащались кондиционером, электростеклоподъемниками, подушками безопасности и даже «автоматом».
Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Cerato
Бензиновые двигатели 1994-1999
- 1.3 60 л. с. (G4EH), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.3 75 л. с. (G4EH), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.5 90-99 л. с. (G4EK), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Второе поколение LC, 1999-2006
Accent LC является обновленной версией предшественника, от которого внешне отличается более прямыми и строгими формами, а внутри – увеличенным пространством и дополнительными опциями. В Корее эту модель предлагали под названием Verna. Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 л, а также турбодизелем объемом 1.5 л. В 2003-м Акцент получил обновленный дизайн передней части – так, решетка радиатора снова стала железной. Также изменились габариты. Несмотря на официальное завершение производства в 2006-м, Акцент второго поколения продолжали собирать в Индии (до 2013 г.) и России (до 2012 г.).
Бензиновые двигатели
- 1.3 70 л. с. (G4EA), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.5 102 л. с. (G4EC-G), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.5 85 л. с. (G4EK), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.5 90 л. с. (G4EB), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Третье поколение MC, 2006-2010
Акцент третьего поколения базируется на платформе Kia Rio 2006 года. В сравнении с предшественником это полностью новый автомобиль с оригинальным дизайном. Машина имеет более высокий кузов и просторный салон с вертикальной посадкой. Новые седан и трехдверный хэтчбек на родине имели обозначение Verna, актуальное в том числе и в России с 2007 по 2008 год, но только в кузове седан. У нас эту модель продавали параллельно с предыдущим «Акцентом», который выпускали в Таганроге. В Мексике Accent III был известен как Dodge Attitude. Двигатели – бензиновые объемом 1.4-1.6 (95-112 л. с.), а также 110-сильный дизель объемом 1.5 литра.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai i40
Бензиновые двигатели 2006-2010
- 1.4 (G4EE), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.5 (G4EK), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.6 (G4ED), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2006-2010
1.5 CRDi (D4FA), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость, API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Четвертое поколение RB, 2011-2016
Accent 4-го поколения дебютировал в 2010 году на Пекинском автосалоне в Китае. Машина стала длиннее (+60 мм, 4340 мм) и шире (+5 мм, 1700 мм), но уменьшилась высота кузова (-10 мм, 1460 мм). С точки зрения дизайна Accent RB ассоциировался с флагманскими моделями Hyundai того времени, включая бизнес-седан Sonata. Машину спроектировали на общей платформе с Kia Rio. Обе модели отличались только оформлением экстерьера и интерьера, но имели идентичную моторную гамму – это бензиновые двигатели объемом 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). В России этот автомобиль переименовали в Hyundai Solaris и адаптировали к местным условиям.
Бензиновые двигатели 2011-2017
- 1.4 107 л. с. (G4FA), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.6 123 л. с. (G4FC), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Некоторые недостатки в конструкции авто Hyundai Accent
Автомобиль Хендай Акцент, сконструированный южнокорейскими инженерами, благодаря своим замечательным техническим характеристикам производит положительное впечатление на автолюбителей. В сети интернет на специализированных автомобильных сайтах пользователи оставляют в основном положительные отзывы и комментарии об авто этой марки. Но и все равно на бочку меда положительных качеств этого автомобиля все-таки найдется маленькая ложечка дегтя связанная небольшими огрехами в его конструкции.
Первое, что портит благодушное впечатление об этой машине, так это плохая звукоизоляция салона. Так же вследствие того что салон Хендая Акцент выполнен в светлых тонах то он является чрезвычайно марким. Посему этот факт делает владельца этого авто постоянным клиентом автомоек где есть услуга химчистки салона.
Через пару лет эксплуатации придется добавить хладагент в кондиционер, установленный в этом автомобиле, так как он имеет свойство улетучиваться даже с герметичной системы кондиционирования воздуха в салоне. Так же одним из недостатков в качестве сборки этого авто является радиатор охлаждения мотора который может дать течь по завальцовке бачков.
Хотя это и не совсем относится к недостаткам конструкции этого автомобиля, но все-таки стоит отметить крайне низкую профессиональную подготовку слесарей работающих на фирменных СТО проводящих гарантийное обслуживание автомобилей Хендай Акцент.
Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.4 литра
Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Гетц 1.4 литра требуется раз в 60 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 120 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 90-100 тысячах пробега.
Схема ГРМ Hyundai Getz 1.4
литра далее.
1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала
Характеристики двигателя Хендай Гетц 1.4 литра
- Рабочий объем – 1399 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75.5 мм
- Ход поршня – 78.1 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 97 (71) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 125 Нм при 3200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 174 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в городе – 7.4 литров
- Расход топлива по трассе – 5 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
В сочетании с данным мотором можно было встретить 5-ступенчтаоую механику, либо 4-диапазонный автомат. На более мощные версии Гетц устанавливали 1.6 литровый G4ED мощностью 105 л.с. Об этом моторе мы уже подробно писали.
Динамика Жесткая подвеска Тесный салон Шумоизоляция Дизайн
Плюсы
Компактные габариты Надежность Управляемость
Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Двигатели
Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.
Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.
1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.
Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.
Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.
Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.
Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.
Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.
Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.
Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).
Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).
С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.
3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.
Цена и комплектации
Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.
Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.
Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.
Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:
- Боковыми подушками безопасности;
- Подогревом задних кресел;
- 16-дюймовыми коелсами;
- Светодиодными фонарями;
- Задней камерой;
- Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
- Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Улучшение характеристик двигателя
Блок управления после тюнинга двигателя «Хендай Акцент» специалисты советуют перепрошить. Они объясняют это тем, что Старая программа не даст на полную мощность показать внесенные улучшения. Но поручить чип-тюнинг лучше опытному механику, который сможет добиться повышения экономичности и динамики машины.
Контролируются современные двигатели только электроникой. Электронный блок управления содержит в себе специальную программу, которая задает поведение мотора при разных нагрузка. Так, передвинув пик крутящего момента в зону низких оборотов, можно значительно расширить рабочий диапазон «сердца» автомобиля.
Чип-тюнинг «Хендай Акцент» оказывает влияние также и на работу автоматической КПП (если у вас модель с «автоматом»). Вполне возможно сделать переключения передач более мягким и плавными. Процедура перепрошивки электронного блока управления выглядит следующим образом: к электронной части подключается ноутбук (или компьютер), на который установлена специальная программа. Далее, на экране появляются все электронные настройки двигателя вашего «железного коня», которые могут корректироваться. При отключении ноутбука «залитые» изменения обязательно сохраняются.
Принцип работы системы
Иммобилайзер — штатная противоугонная система, работающая следующим образом:
- Когда водитель вставляет ключ в зажигание (или при попытке завести авто другим способом), блок управления посылает электромагнитный импульс на чип ключа.
- Далее чип отправляет ответный импульс с кодом на ЭБУ.
- Если код совпадает, то автомобиль заводится и может ехать.
- Если же код не приходит или не совпадает, то иммобилайзер осуществляет блокировку основных цепей автомобиля.
Схема работы устройства
Таким образом, при попытке завести авто без ключа или же с обычным дубликатом, охранная система заблокирует двигатель, подачу топлива и другие системы, в результате чего автомобиль не будет заводиться.
Варианты тюнинга G4EE
Для этого двигателя имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по характеристикам мотора:
У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:
Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.
Распредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.
Два случая из практики (12 и 16 клапанов)
Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.
Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.
На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.
Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.
Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.
Ходовая
Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.
Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.
На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).
После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.
В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки
Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.
Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.
Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.
Первоочередные факторы, влияющие на выбор масла
В большинстве случаев производитель предоставляет точные рекомендации о том, какое нужно масло для Hyundai Accent. Перечень продуктов, оптимально подходящих для моторов конкретной марки автомобиля, содержат руководства по эксплуатации. Согласно этим материалам, в двигатели автомобилей Hyundai Accent лучше заливать смазочное вещество с индексами вязкости 5W30 и 5W40. Когда мотор преодолеет отметку 200 000 км, то в особых случаях подойдет масло 10W40.
Выбирая моторное масло для заливки в мотор Хендай Акцент, придется учитывать ряд важных показателей. К таковым относятся:
- объем двигателя;
- моторный номер;
- год выпуска (именно двигателя, а не автомобиля);
- рекомендации производителя;
- требуемый заправочный объем.
Желательно указанные параметры не принимать во внимание разрозненно, а применять их комплексно
Как отклеить надпись Хендай Акцент
Хром. шильдики на Hyundai Accent
Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent
Смываем эмблему и шильдики с автомобиля.
как открыть без ключей Hyundai accent.
Видео: как снять буквы и эмблему с автомобиля и приклеить их обратно.
Оклейка багажника карпетом в Hyundai Accent
Семья Бровченко. Как найти и заменить топливный фильтр в Хюндай элантре.
Как быстро снять клей молдинга с автомобиля? How quickly remove the glue molding from the vehicle?
«Убрать лого — и сразу что-то крутое»: мнение прохожих о Lada Vesta
- Секретки для дисков Hyundai ix35
- Хендай Акцент проставки для колесных
- Накладки на пороги Hyundai verna
- Какие идут свечи на Хендай Акцент
- Тюнинг Хендай ах35 видео
- Выход нового Hyundai ix35
- Задняя стойка стабилизатора Хендай матрикс
- Меняем шаровую опору на Хендай Акцент
- Рестайлинговый Хендай ix35
- Хендай Старекс в киргизии
- Тюнинг Hyundai tiburon 2000
- Новый микроавтобус Хендай н 350 подробности
- Замена иммобилайзера Хендай Акцент
- Обшивка багажника Hyundai tucson
- Как проверить уровень масла в двигателе Хендай соната
Главная » Новое » Как отклеить надпись Хендай Акцент
Увеличение клиренса
«Акцент» нельзя назвать приземистой машиной. Дорожный просвет у автомобиля достаточно большой. Однако защита двигателя «съедает» большую его часть. Возместить клиренс можно с помощью монтажа газомаслянных амортизаторов. Помимо этого, такие стойки улучшат поведение машины на крутых поворотах, избавив ее от слишком больших заваливаний на бок.
Увеличение дорожного просвета становится возможным за счет крепления специальных проставок под стойки, которые перенимают у автомобилей ТагАЗ. Правда, их следует немного доработать, а именно – рассверлить имеющиеся отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают автомобиль, и защита перестает чиркать дорогу при преодолении каких-либо препятствий.
Итоги
Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.
Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.