Модель infiniti jx35: история, параметры и особенности

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

Внутреннее убранство

Архитектура салона Infiniti очень респектабельная. Деловую атмосферу в нем обеспечивают кожаная обивка сидений, псевдодеревянные вставки на дверных картах, торпедо и тоннеле. При этом также нельзя не отметить и многочисленные клавиши на центральной консоли. Последняя дополнительно включает в себя и большой информационный дисплей, отвечающий за мультимедиа, проецирование картинки с камеры заднего вида.

При 170 000 км подзатерт лишь руль. Все остальное в салоне — как новое.

Оптитронная комбинация приборов имеет насыщенный синий фон, белую оцифровку и… красную подсветку монохромного монитора бортового компьютера. Читаются показания неплохо при любых условиях, однако сочетание синего и красного цветов провоцирует быструю утомляемость глаз водителя, вынуждая таким образом ставить яркость подсветки приборов на минимальный уровень.

Водительское кресло с широким диапазоном регулировок устроит человека практически с любой комплекцией. Кроме того, оно имеет выраженную боковую поддержку и проработанный рельеф, которые одинаково хорошо подходят как для активной езды, так и для комфортной. Задний же диван по ширине легко вмещает трех седоков и предлагает достаточный запас пространства для ног рослых седоков, но ниспадающая крыша постоянно нависает над затылком и не всем это нравится.

Простор на заднем диване может ограничить только высокий напольный тоннель.

При 200 — 250 тысяч километров салон выглядит просто отлично. В частности, панели салона не царапаются и не выгорают, а кожа на креслах сохраняет первоначальный вид и лишь в некоторых случаях на обивке могут появляться трещины (если за ней совсем уж не ухаживать). Из общей картины может выбиваться лишь блестящий руль, но и он при таких пробегах сильными следами износа обычно не грешит.

Какие проблемы могут возникать с бортовым оборудованием? Они следующие: возможный отказ датчика уровня топлива; мерцание центрального монитора и отказ аудиосистемы читать CD-диски со временем; поломки сервоприводов передних кресел. Нужно отметить и тот факт, что проводка передней панели крайне чувствительна ко влаге — если она скопится в большом количестве в ногах водителя и переднего пассажира, то со временем возможны неполадки в работе приборной панели и систем на центральной консоли.

Камера заднего хода радует детализированной картинкой и широким углом обзора.

Запчасти и шины на Infiniti G35

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Двигатель в сборе VQ35 на Nissan

Цена 47 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti G35 Coupe

Отзыв о Infiniti G35, 2007
Всех приветствую! Решил написать свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Мне это чудо досталось по обмену в конце осени 2020 года. Ранее была Камри Грация американка, Патфайндер дизель 2.5 2007 года, Камри 40 2007 года

Так как сороковка достала своим безграничным масложором и в скором…

Отзыв о Infiniti G35, 2007
Всем привет! Не мастер писать отзывы конечно, но хотелось бы рассказать про эту машину особенно больше уделить внимание людям которые планируют покупать данный автомобиль!
Про покупку ничего особо рассказывать не буду т.к. считаю что отношение это к машине не имеет. Вообщем первое с чего хотел бы…

Вообщем первое с чего хотел бы…

Отзыв о Infiniti G35, 2008
Всем доброго времени суток.

Долго не мог написать отзыв о данной модели, ввиду того, что писать только о хорошем неинтересно. В процессе эксплуатации G35 я так и не нашел особо слабые места конструкции, на которые было бы можно обратить более пристальное…

Статьи о Infiniti G35

Статьи об автомобилях Infiniti G35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Infiniti G35 2004 года. Нескучный;
Если к 2004 году прибавить 10 лет, получится год 2014. Несмотря на то, что этот Infiniti G35 ’04 не отметил еще свое десятилетие, он уже 10 лет в процессе постройки. Такая машина требует не только времени, но и чувства с…

Тюнинг Infiniti G35 в кузове седан;
Новый Nissan GT-R может нервно курить в сторонке, пока на улицах есть такие Infiniti G35.

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса;
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?

Новости о Infiniti G35

Машина против кактуса: необычное ДТП в США (ВИДЕО);
Большое дерево запросто может проломить крышу автомобиля. А как насчет кактусов? Не тех, которые стройными рядами стоят в бухгалтерии и защищают от «компьютерной радиации», а таких как произрастающая в Аризоне Карнегия гигантская?

В Америке определили лучшие подержанные автомобили: больше половины — японцы;
Американский автопортал Edmunds опубликовал очередной ежегодный отчет по лучшим подержанным автомобилям 2013 года. Из 18 моделей, ставших лучшими в своих категориях, 11 — автомобили японских марок.

Infiniti отзывает 134 000 купе и седанов G35 из-за подушек безопасности;
Компания Infiniti объявила в США о начале сервисной кампании для 134 215 купе и седанов G35.

  • Вопрос по Infiniti G35
  • Lexus или Infiniti за 900 тыс.руб.
  • Infinity G35 взаимозаменяемость запчастей с Nissan Skyline 35
  • Бизнес класс,700 тыс.р.
  • BMW 530i (Е60) vs G35,750-800 тыс.руб.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Infiniti FX35 первого поколения

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России.

Внешний вид

Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов.

Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35.

На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад.  Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера.

Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы. Кроме того, периметр всего автомобиля окружает кроссоверная защита.

Салон

Внутри первое поколение Infiniti FX35 предоставляет собой просторный и комфортный салон с отделкой, выполненной из высококачественных материалов, а также с отличным уровнем оснащения и сборки.

Приборная панель оформлена в уникальном стиле, которому присущи металлическая отделка контура приборов, делающая их показания информативными и легко читаемыми, камера заднего вида и семидюймовый монитор, множество кнопок функционального управления. Кроме того, панель украшают фирменные кварцевые часы Infiniti. А завершает элегантный образ панели кожаная отделка рулевого колеса на три спицы.

Сидения первого ряда представляют собой комфортные кресла с характерной боковой поддержкой, способной снять усталость при длительных поездках, а также с электроприводом и подогревом. В качестве недостатка можно отметить, что сидения второго ряда ориентированы в основном только под два места, поэтому третьему пассажиру будет не комфортно.

Вместительность багажника первого поколения Infiniti FX составляет 776 литров, а при сложенных задних сиденьях 1826 литров.

Технические характеристики и безопасность первого поколения Infiniti FX35

Автомобиль Infiniti FX35 первого поколения создавался на платформе FM. Такая платформа использовалась на спортивных автомобилях компании Nissan и хорошо себя зарекомендовала. Передняя подвеска сконструирована на стойках MacPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации. Также, Infiniti FX35 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Infiniti FX35, имеющий объем 3,5 л., способен развивать мощность до 280 лошадиных сил. За счет этого почти двухтонный Infiniti набирает скорость 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Двигатель работает в союзе с адаптивной 5-ти ступенчатой коробкой передач, что способствует мгновенному отклику при нажатии на педаль газа и быстрому разгону. Острое и информативное рулевое управление обеспечивает легкость в управлении автомобилем даже на самых высоких скоростях. Infiniti FX35 первого поколения выпускался в полноприводной и заднеприводной версиях.

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска создана для активной и агрессивной езды. Кроме того, очень точно настроена система стабилизации, что позволяет пускать автомобиль в управляемый занос. Клиренс первого поколения японского кроссовера позволит проехать по разбитой сельской дороге и в непогоду. О езде по серьезному бездорожью, кончено, не может быть речи.

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

Спаситель бизнеса. Специальный репортаж с производства FIAT Doblo в Турции

Смотреть все фото новости >>

Infiniti JX35 L50 2013 3.5i

Поколение: L50Двигатель: V6, БензинМощность: 265 л.с. (195 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
235/65 R18 98V
Заводской комплект
7.5Jx18 ET50 5×114.3 66.1 2.3
235/60 R19 98V
Заводской комплект
7.5Jx19 ET50 5×114.3 66.1 2.3
235/55 R20 98V
Заводской комплект
7.5Jx20 ET50 5×114.3 66.1 2.3
255/60 R18 98V
Тюнинг
8Jx18 ET47 5×114.3 66.1 2.3
255/55 R19 98V
Тюнинг
8.5Jx19 ET43 5×114.3 66.1 2.3
265/50 R20 98V
Тюнинг
9Jx20 ET39 5×114.3 66.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Infiniti JX35 L50 2013 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 98V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98V:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Шасси

Передние ступичные подшипники у полноприводных автомобилей ходят примерно 70 тысяч км. Зато у заднеприводных версий их ресурс вдвое больше.

Ступичные подшипники

Сайлентблоки передней подвески служат около 120 тысяч км, но своей смерти стуком не выдают. Поэтому рычаги придется менять в сборе потому что еще тысяч через 20 км сдаются шаровые опоры.

Задняя подвеска требует ремонта примерно после 150 тысяч км. Однако задние амортизаторы и тяги установки углов колес могут потребовать замены и раньше.

Задняя подвеска

Сайленблок крепления заднего редуктора ходит не меньше 200 тыс км. При этом меняется он только  задним подрамником, что выходит не дешево. К счастью для владельцев можно найти неоригинальные аналоги, что получится значительно дешевле.

Стучит рулевая рейка очень редко, зато запотевать начинает уже к 100 тысячам км, а еще через 50 тысяч км может и потечь. Что интересно на G 25 ресурс рейки несколько больше чем у остальных. Также бывает слышно щелкающие звуки при покачивании руля из стороны в сторону. Обычно их издают сайлентблоки крепления рулевой рейки. Тут как и в случае с задним подрамником или менять корпус рейки в сборе с сайлентблоками или купить неоригинальные аналоги и поменять их отдельно.

Тормоза у автомобилей производительностью не блещут. Частенько перегреваются от чего педаль тормоза становится ватной. От этого же ведет тормозные диски и начинается биение. Но проблему можно решить поставив тормоза Akebono от G 37 в комплектации Sport, которые этих проблем лишены.

Тормоза Akebono

Оповещение об аварийном отключении системы стабилизации VDC означает необходимость пополнить бачок тормозной жидкостью. А если одновременно с этим горят еще лампочки ABS и 4WD то проблема уже на стороне системы ABS. Чаще всего выходят из строя датчики, а потом уже необходимо смотреть на остальную проводку.

Преимущества кроссоверов Инфинити

Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.

Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.

Недостатки моделей

Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.

Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.

Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.

Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.

Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».

К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.

Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.

Вывод

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.

Слабые места Infiniti FX35:

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

Технические параметры Инфинити JX35

Основные технические характеристики модели представляют собой параметры её двигателя. Тем более что для большинства рынков, на которые поставлялась JX35, производитель комплектовал автомобиль одним и тем же 3,5-литровым мотором. Силовой агрегат был взят вместе с платформой у Murano и обладает мощностью в 265 л. с. – неплохо для обычного седана, немного для пятиметрового паркетника. Двигатель нельзя было назвать слишком экономичным – даже в комбинированном режиме он расходовал не меньше 10,7 л на 100 км, а при поезде по городу показатель достигал 14,4 литра.

На Инфинити JX устанавливалась полноприводная трансмиссия Intelligent AWD. А вместо автоматической коробки передач своего предшественника модель получила вариатор CVT, описание возможностей которого позволяет узнать о плавном переключении скоростей и улучшении динамики автомобиля. До скорости в 100 км/ч машина разгоняется за 8,4 с – впечатляющий показатель для двухтонного семиместного транспортного средства.

В авто установлен сравнительно мощный двигатель

Ходовая часть машины осталась такой же, как и у предшественника – от задних поперечных рычагов и передней подвески McPherson. Однако в списке устройств, обеспечивающих её безопасность, появилось несколько обновлений. Так, например, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, удерживающей его на склоне, и опцией автоматического предотвращения столкновения во время езды задним ходом.

Плюсы и минусы JX 35

К основным преимуществам кроссовера Инфинити можно отнести:

  • вместительный салон, где помещается от 188 до 2166 литров багажа;
  • современные системы безопасности, снижающие шанс получения повреждений пассажирами машины;
  • мультимедийные экраны для пассажиров второго ряда.

Среди минусов стоит отметить далеко не такой мощный двигатель, как можно было ожидать для такого крупногабаритного транспорта. Тем более что расход топлива у мотора достаточно большой и позволяет проехать всего лишь около 400 км в городском режиме. Недостатком является и нехватка места для двоих пассажиров заднего ряда – однако из-за того, что чаще всего это пространство используется для размещения детей или грузов, минус практически не заметен.

Есть идея!

Вот и родилась в светлых головах маркетологов мысль о создании модели JX, которая пришлась бы по вкусу поклонникам марки и стала бы единст­венной машиной в семье. Большой стильный кроссовер построен на общей ниссановской переднеприводной платформе FF, однако именно благородные гены Infiniti увидишь в нем даже ночью с завязанными глазами. Это касается не только внешности. Порода ощущается и в салоне, где владельцы любой другой модели этой марки найдут знакомые элементы чуть ли не на ощупь.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Тест-драйв Honda Jazz. Микс традиций с инновациями

По количеству сервоприводов, кнопок и всего, что способно жужжать и регулироваться, а также по вместимости JX может посоперничать с иным аэробусом.

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ

Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки . Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.

Назло конкурентам

Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.

Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной. 

Интерьер

Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

Infiniti FX35 раскрывает свои таланты

Минувшим летом мы рассказывали о мировой премьере топовой версии “FX50”, снабженной двигателем V8. А в ноябре компания представила дебютанта российской прессе – презентация проходила на Северном Кавказе, в окрестностях Кисловодска и Минеральных Вод, – и в этой командировке меня интересовала вторая, младшая по рангу модификация “FX35” с мотором V6. Итак, посмотрим, на что способен “35-й”?

ЕСЛИ говорить о динамике – “FX35” способен на многое. Этим летом мне довелось много поездить на “FX45” предыдущего поколения. Так вот: новый “35-й” (с мотором V6) едет, как прежний “45-й” (с двигателем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифра ми: до 100 км/ч новый “FX35” разгоняется за 6,9 с.

Несмотря на улучшенную динамику, “FX” стал… менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным “полноприводным спорткаром”. По сути, это был основоположник стиля “внедорожника-спорткупе”, квинтэссенцией которого стал “BMW X6”. Первый “FX” был подчеркнуто жестким, с решительными откликами на руль и резкой (для начала 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе – хотя “класса” как такового тогда еще и не существовало – комплектовалась 20-дюймовыми (!) колесами в стандартном оснащении. Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию “FX”, инженеры “Infiniti” исходили из несколько иных соображений.

Поэтому новая модель стала “интеллигентнее” предшественника: подвеска – плавнее, отклики на руль – мягче, тормоза – не такие резкие (хотя и более эффективные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энергичной езде диски, как свидетельствуют механики сервис-центров, чуть “вело”, к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация…

“FX” образца 2008 года оснащен абсолютно новыми тормозами, а дополнительное охлаждение передних обеспечивают элегантные “жабры” на передних крыльях. Зная о внимании инженеров “Infiniti” к деталям, заранее можно утверждать, что проблема с тормозами в модели нового поколения решена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *