Infiniti qx55 2021
Содержание:
Сравнение с конкурентами
Соперников у японского кроссовера хватает, при чем есть лишь небольшие шансы, что «японец» сможет на равных бороться с ними. Тем не менее, руководство Инфинити надеется на новинку. Конкурентом Infiniti QX55 является немецкий Mercedes-Benz GLC Coupe, Audi Q5 Sportback и BMW X4. Некоторые даже могут присмотреться к другой японской модели Lexus RX. Конечно, у QX55 более просторное багажное отделение, чем у немецких моделей, а также более мощная базовая силовая установка.
Однако, к примеру, у БМВ Х4 в топовом варианте будет такой мотор, который превратит «баварца» в самый настоящий спортивный автомобиль, а у «японца» такая опция отсутствует. Также немецкие модели выигрывают в плане качестве управления и внутренних мультимедийных систем. Но кто-то может считать преимуществом Инфинити качество, поэтому в итоге выбирать нужно, основываясь на своих предпочтениях и денежных возможностях.
Экстерьер
Внешний вид любого автомобиля, произведенного японской компанией Инфинити, всегда отличался от «одноклассников», прежде всего, дизайном. Всегда экстерьер мог похвастаться плавными изгибами и линиями кузова. Создавая новую модель, инженерам и дизайнерам удалось сохранить традиции – в профиль внешность машины традиционно способно подкупить своей элегантностью.
Передняя часть выделяется при помощи защитной радиаторной решеткой с массивным соплом под ней. Она имеет интересный рисунок сетки с эффектом глубины, а также хромированное обрамление. А глядя на узкие фары создается ощущение, будто «японец» похож на морду разъяренного буйвола. Сами передние фары получат полноценное светодиодное наполнение
Кстати, обратив внимание только на них, уже пропадает некая агрессия
За это стоит лишний раз похвалить дизайнерскую группу компании, которая смогла отразить, в зависимости от взгляда на ту или иную деталь, различное восприятие стиля. Если брать конкретный случай, то передняя часть машины выделяется агрессией, сосредоточенностью и элегантностью. По сторонам установили компактные противотуманные фары, обрамленные черными глянцевыми скобами. Интересно, что тут отсутствует характерная для кроссоверов компоновка металлопластикового обвеса.
Сам кузов нового Инфинити QX55 сделан так, что выглядит монолитно. Создается ощущение, что его создали, используя цельный металлический кусок и смогли отшлифовать таким образом, что не осталось ни одного острого угла. Это отразилось также и на зазорах, которые будто вообще отсутствуют – настолько они небольшие. Понятно, что никуда не делся фирменный скос кормы. Более того, он теперь более подчеркнутый, поэтому как раз Infiniti QX55 2021 можно называть настоящим купе-кроссовером.
Придает новинке уникальности также плавный контур бокового остекления. Еще гармонично вписывается черный глянец корпусов боковых зеркал, а также компоновка утопленных ручек дверей. Опирается автомобиль на 20-дюймовые стильные колесные диски уже в базовой комплектации Инфинити QX55. Высота дорожного просвета составила неплохие 219 миллиметров. Корма Инфинити QX55 2021 может похвастаться плавными изгибами металла. Саму поверхность задней двери багажного отделения решили не портить применением штамповки под номерной знак и ненужными накладками.
Из-за этого, новый японский автомобиль смотрится элегантно. ПО центру разместили фирменный значок, который как раз также необходим для открытия багажного отсека. Кроме этого, купеобразный кроссовер Инфинити QX55 2020 оснащен широкими анимированными фарами со светодиодным наполнением, которые смотрят с прищуром. Ниже нашлось место для выдувных отверстий и расширенных накладок выхлопных труб, имеющих сложную прямоугольную форму. Все это позволяет выглядеть задней части «японца» неподдельно сосредоточенно.
Задние фонари нового Infiniti QX55 2021 имеют необычную графику в стиле клавиш пианино. У каждого светотехнического блока есть 45 диодных элементов, которые создают в темноте очень красивую иллюминацию.
Интерьер
Внутренняя часть Инфинити QX55 получила дорогие отделочные материалы. Этот список обладает полированным алюминием, натуральным деревом (клён), а также кожей. Комплектации могут различаться между собой, поэтому в салоне может быть эко-кожа, натуральная кожа, а также премиальная тончайшая полуанилиновая кожа специальной выделки. Кроме этого, будет возможность выбора цвета салона. К эксклюзивным цветам интерьера можно отнести наличие серого, имеющего красные вставки, и черного, с обшивкой сидений, дверей и передней панели кожей белого цвета.
Если говорить за приборную панель новинки, она имеет аналоговый тип. Чувствуется старый стиль. Однако не обошлось без встроенного цветного дисплея бортового компьютера, который позволяет выводить все необходимые сведения о транспортном средстве. Перед ней установлено 3-спицевое удобное многофункциональное рулевое колесо. Не обошлось, к счастью, без 9-дюймовой проекции на ветровое стекло.
Вдобавок к этому, есть еще 2 экрана, размещенных на центральной консоли. Для первого 8-дюймового предусмотрели навигационную систему, а для второго 7-дюймового – мультимедийный центр. Сама система умеет полностью работать, используя беспроводную технологию, с устройствами на операционных системах Android и iOS. Еще она может раздавать Wi-Fi одновременно на 7 устройств. Главная консоль обладает огромным подлокотником, который также по совместительствую выступает в роли ниши для хранения различных небольших вещей.
Перед ним нашлось место для джойстика, который позволяет управлять режимами езды нового Инфинити QX55 2021. Недалеко размещены подстаканники. Если говорить за сами кресла, они являются анатомическими и разрабатывались вместе со специалистами космического ведомства NASA, которое называется Zero Gravity. Благодаря этому существенно снижается нагрузка на позвоночник водителя и его поясничный отдел. А при помощи внушительной боковой поддержке удается достигнуть уверенной посадки, невзирая на крутые повороты.
Более того, кресла могут похвастаться функцией подогрева, вентиляции, а также электрического привода. Крыша оснащена стильным люком. Любители музыки оценят отличную акустическую систему Bose Performance Series, имеющую 16 динамиков. Если передние кресла получили 8-диапазонную электрическую регулировку, то на втором ряду размещен традиционный диван, обладающий продольной регулировкой в диапазоне 150 миллиметров, а также откидным подлокотником. Пространства над головами сидящих сзади пассажиров стало чуть меньше. Всему виной та же спадающая крыша. Прошлую версию нередко обвиняли за маленькое багажное отделение, основываясь на форму кузова.
Если раньше владельцу было доступно лишь 376 л, то новый Инфинити QX55 2021 может похвастаться уже 762 литрами полезного пространства. У QX50 конечно чуть больше (895 л), однако все равно этого объема будет хватать. При необходимости, можно будет увеличить объем, если убрать задние кресла, что предоставит уже 1 532 л. Спинка сидений 2-го ряда складывается в пропорции 60/40. Подпольная ниша оснащается полноразмерным запасным колесом с бортовым инструментарием.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться японский кроссовер 2.0-литровая единственная бензиновая турбированая силовая установка VC-Turbo, которая генерирует 272 конские силы (380 Нм). Понятно, что для отечественного рынка мощность двигателя будет опущена до налоговых 249 лошадиных сил. Этот «движок» является уникальным, потому что он первый в мире, который регулирует степень сжатия от 14:1 до 8:1, смотря какое в данный момент давление газа.
Благодаря автоматически изменяемой степени сжатия повышается коэффициент полезного действия силового агрегата и вместе с этим снижается расход топлива Инфинити QX55. А при помощи установленной турбине, исключаются задержки во время нажатия на педаль акселератора.
Трансмиссия
Для такого мотора японские инженеры предусмотрели 8-ступенчатую вариаторную коробку переключения передач Jatco, которая стыкуется с системой полного привода Inteligent-All-Wheel Drive. Она подключает задние колеса при помощи муфты. При максимальном расчете технология может передавать до 50 процентов крутящего момента задним колесам. Доступно 3 режима езды: Standard, Eco и Sport.
Ходовая часть
Прошлая модель была создана на «тележке» спортивного автомобиля Nissan 370Z, однако новый Инфинити QX55 2021 установлена на платформе традиционного кроссовера. Что касается подвески, она независимого типа, имеет стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. За отличную управляемость отвечает технология Body Motion Control, которая позволяет машине быть более спортивной, чем её «собрат».
Управляется машина легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса. В качестве отдельной опции можно установить Direct Adaptive Steering 2, имеющим меньшее число оборотов и не прямую связь с колесами. Более того, будет возможность выбора режимов езды, изменяя жесткость рулевого управления. Вдобавок к этому, будет индивидуальный режим. Как видно, хотя силовая часть осталась на прежнем уровне, другие технические характеристики Инфинити QX55 впечатляют.
Безопасность
Японская компания всегда стремится быть на высоком уровне в плане безопасности, поэтому их новый кроссовер QX55 не стал исключением. Например, машина может похвастаться:
- Системой, которая умеет распознавать дорожные знаки;
- Технологией распознавания пешеходов;
- Контролем слепых зон;
- Системой экстренного торможения;
- Адаптивным «круизом», который держит полосу, соблюдает дистанцию и умеет тормозить в автоматическом порядке.
Также новинка имеет фирменную систему ProPILOT Assist, который позволяет придерживаться заданной траектории движения в полосе, автоматически разгоняться и тормозить.
Что предлагают конкуренты
Audi Q5 Sportback можно купить с дизельным или бензиновым двигателем, которые работают в паре с «роботом» или автоматической коробкой переключения передач соответственно. За версию Q5 Sportback 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport придется заплатить на 592 тыс. рублей больше, чем за Infiniti QX55 при отсутствии проекционного дисплея и других дополнительных опций. Расширение комплектации до сопоставимого уровня увеличит разницу до 800-900 тыс. руб.
Audi Q5 Sportback
Схема мягкого гибрида Audi обеспечивает более быстрый разгон и экономное потребление топлива, сглаживает «турбояму»:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4689 х 1893 х 1660 мм;
- колесная база – 1819 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1616/ 1609 мм;
- высота дорожного просвета – 200 мм;
- масса – 1850 кг;
- трансмиссия – 7-ступенчатый «робот»;
- двигатель – бензиновый, тербированный, R4, 1984 см куб., 249 л. с., 370 Н*м;
- максимальная скорость – 240 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 70/ 510 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,1/ 6,3/ 7,4 л;
- размерность колес – 235/55 R19.
Салон Audi Q5 Sportback
При сравнении с BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe можно обнаружить аналогичные характерные отличия. Немецкий автомобили стоят дороже при худшем базовом оснащении, однако превосходят Infiniti QX55 по контрольным техническим параметрам. В ассортименте европейских брендов представлены экономичные дизельные моторы и мощные версии бензиновых силовых агрегатов
В японском кросс-купе отсутствуют яркие особенности, которые способны привлечь повышенное внимание потенциальных покупателей.
Подводим итоги
Итак, будет ли новинка хорошо продаваться, по крайней мере, на российском рынке – это большой вопрос. Ведь даже обычный QX50 продается достаточно слабо, а подорожавший вариант вряд ли сможет стать очень популярным. Хотя у новинки есть все шансы. Она может похвастаться модным дизайном, стильной внешностью, необычной и интересной оптикой, а также просторным салоном с удобными креслами и вместительным багажником. Также есть мощный мотор, полный привод и неплохой клиренс, что вкупе позволяет даже преодолевать легкое бездорожье.
Однако машина получила аналоговую «приборку», что очень странно как для такой люксовой модели. Кроме того, она проигрывает своим прямым немецким конкурентам в плане управляемости и выбора силовых установок. Сюда можно добавить сложный в плане ремонтопригодности вариатор, которого очень боятся немало автолюбителей. Поэтому новый Infiniti QX55 2021 получился очень неоднозначным. Но все-таки стоит дождаться официальных продаж на российском рынке, чтобы полностью узнать какой получила новинка на практике.