Как перевозить грудного ребенка в автомобиле?

Содержание:

Самое подходящее кресло для новорожденного

Оптимальный вариант, когда планируется перевозка новорожденных в автомобиле, это использование специальных детских удерживающих систем.

Современные приспособления для малышей до 6 месяцев или 1 года условно относят к 3 группам:

  • автолюльки-ракушки, рассчитанные на вес до 13 кг;
  • автокресла с функцией трансформации, которые можно настроить под определенный вес и возраст ребенка и использовать от 0 месяцев до 1 года;
  • автолюльки от прогулочной коляски, которые приспособлены для машины.

Не стоит путать съемную люльку от коляски с обычным коробом-переноской, который родители принимают за детское устройство удерживания.

Короб от прогулочный коляски занимает в автомобиле 1,5 или 2 задних сиденья. Он не имеет системы креплений и не обеспечивает необходимой безопасности.

Классификация детских автокресел

Для удобства родителей специалисты разработали разные варианты, позволяющие безопасно перевозить детей в автомобилях, и поделили на 5 весовых групп. Системы учитывают возраст, вес, рост детей, отвечают за надежную фиксацию тела, способны защищать от падений или боковых ударов, характерных для различных дорожно-транспортных происшествий.

Новорожденные до года весом до 10 кг

Для перевозки детей от 0 месяцев до 1 года предназначены удерживающие системы следующих типов:

  • люлька категории «0», где перевозят новорожденных или детей с малым весом;
  • автокресла группы «0 +» для перевозки в положении полулежа.

Системы требуют обязательной замены после того, как вес тела достигнет предельных значений. Если масса превышает допустимые границы, то провозка в этой системе категорически запрещена.

Новорожденные и малыши до полутора лет весом до 13 кг

Вторая группа фиксирующих приспособлений предназначена для детей от 0 месяцев до 1,5-2 лет и ограничена показателем веса в 13 кг. Это автокресла группы «0+» или группы «1». Детей возят полулежа или сидя.

Безопасное место в машине

Устройства категории «1» трансформируются из положения сидя в состояние с наклоном, когда спинка опускается на 30 или 45 °, чтобы обеспечить спокойный полноценный сон. Все устройства оснащены 5-точечными ремнями безопасности и устанавливаются лицом против хода автомобильного движения или по ходу движения.

Как правильно выбрать автокресло

Если у вас есть возможность менять удерживающие системы через каждые 6 месяцев, то лучше выбирать специальные люльки-ракушки для новорожденных, а через некоторое время приобретать специальные автокресла с трансформацией спинки.

Чтобы сэкономить денежные средства, лучше приобретать автокресла, которые предназначены для детей от 0 месяцев до 1 года.

Определяющим критерием при покупке становится вес. Некоторые дети весят больше или меньше усредненных значений, поэтому ориентироваться на возраст не всегда удобно.

Лучшие автолюльки для детей с креплением Latch

BRITAX ROMER Kidfix SL

Кресло предназначено для детей весом 15–36 кг. Конструкция крепится в салоне за счет автомобильных ремней безопасности и системы Latch. Главное отличие системы крепления Latch от Isofix – это не металлические кронштейны, а прочные, эластичные ремни с карабинами. Они, так же как и система Isofix, требуют специальных скоб на корпусе салона. Крепеж Latch имеет массу преимуществ:

  • Защита от вибраций кузова, которые иногда сообщаются детскому автокреслу.
  • Вес конструкции меньше за счет отсутствия металлических кронштейнов, как в системе Isofix.
  • Система способна выдержать большую нагрузку за счет эластичных фиксирующих устройств.
  • В случае удара или резкого торможения система Latch предупредит инерционный «кивок» головой, что поможет избежать травм шейных позвонков.

Kidfix SL будет «расти» вместе с ребенком. Ведь в конструкции подголовника для этого предусмотрено 11 положений высоты. Внешнее оснащение модели простое – анатомическая подушка и съемный чехол. Мягкий подголовник хорошо удерживает голову крохи-пассажира благодаря объемному текстильному валику. Чехол съемный, ткань чехла синтетическая.

Плюсы: подголовник регулируется по росту детей, боковая защита, анатомическая подушка в комплекте, съемный чехол, который можно стирать в машинке.

Минусы: не слишком высокое качество текстиля чехла.

Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix

Кресло от итальянского бренда Peg-Perego относится к группе «2/3» и рассчитано на детей весом 15-36 кг. Крепится за счет системы Latch и ремней автомобиля. Система безопасного крепления в этой модели называется Surefix. Она позаботится о том, чтобы кресло во время поворотов машины не съезжало с пассажирского сидения. Модель прошла необходимые краш-тесты и получила сертификат безопасности ECE 44/04.

Устройство устанавливается по ходу движения машины. Боковая защита оберегает малыша от возможных травм. Подголовник надежно фиксирует голову ребенка. Его высота регулируется на 11 позиций, что дает возможность использовать устройство для разного роста и возраста. Наклон спинки можно менять, нажав на клапан. Если спинки задних пассажирских сидений имеют регулировку наклона, то можно обустроить ребенку комфортные условия для сна. По бокам изделия расположены мягкие подлокотники.

Для удобства перевозки кресло можно разложить на 180⁰. Это очень удобно, если требуется перевезти кресло в багажнике. По бокам подголовника расположены специальные фиксаторы, которые не дадут ремням безопасности сдавить шею ребенка. Изделие легче по сравнению с другими аналогами. Конструкция не громоздкая, весит 6,42 кг. Чехлы сшиты из гипоаллергенной микрофибры, легко снимаются, подходят для машинной стирки.  Ткань обивки не маркая, с обшивки легко удаляются пятна от сока, шоколада. Из дополнительных удобств – держатели для напитков и анатомическая подушка.

Плюсы: наличие сертификатов безопасности, прочная фиксация и повышенная безопасность за счет боковой защиты и системы Latch, удобная регулировка подголовника.

Минусы: высокая цена, но качество товара окупает стоимость.

Diono Monterey 2

Удерживающее устройство относится к группе «2/3». В кресле можно перевозить детей возрастом от 15 до 36 кг. Оно рассчитано на максимальный рост малыша – 160 см. Фиксация осуществляется с помощью штатных ремней машины и системы крепления Latch. Модель прошла краш-тест на оценку «хорошо» и получила соответствующий сертификат. Устанавливать устройство нужно лицом вперед.

Весит умеренно – 7,1 кг. В комплекте идет анатомическая подушка и подстаканник для напитков. Регулировка позволяет настроить конструкцию под разный рост. Наклон спинки можно установить в 2 положения. Высота подголовника тоже регулируется, число положений – 11. Боковые валики управляются по ширине. Это дает возможность более точно отрегулировать подголовник под размеры головы.

В конструкции предусмотрена дополнительная защита сбоку. Мягкая обивка выполнена из ткани, по свойствам похожей на замшу. Дополнительное преимущество – сетчатая ткань по верху обивки. Она предупреждает потение в летнее время и предотвращает истирание материала и появление зацепок, например, от липучек на обуви малыша. Производитель предлагает массу вариантов цветовых решений.

Плюсы: регулировка высоты и ширины подголовника, наличие анатомической подушки, немаркая и прочная ткань обивки с сетчатыми «дышащими» вставками, наклон спинки регулируется в зависимости от угла наклона пассажирского сидения, к которому крепится конструкция.

Минусы: тканевые чехлы сложно снимаются для стирки и также нелегко надеваются после чистки.

Как правильно перевозить в машине детей

  • Малышей до семи лет нужно обязательно возить с применением ДУУ (десткие удерживающие устройства). Перевозить ребенка разрешается и на заднем, и на переднем сидении (если для этого предусмотрено используемое автокресло или бустер) в легковом автомобиле, газели и другом грузовом автотранспорте;
  • Детей 7-12 лет разрешено провозить без кресла или другого подобного устройства на заднем сиденье легковой или в кабине грузовой машины. При этом ребенка обязательно пристегивают автомобильными ремнями безопасности либо с применением детской удерживающей системы ISOFIX;
  • Школьников 7-12 лет допускается перевозить на переднем сиденье только в автокресле или при использовании других разрешенных ДУУ, которые соответствуют возрасту, росту и весу малыша;
  • При транспортировке на переднем сиденье нужно обязательно выключить фронтальную подушку безопасности;
  • Подростки после 12 лет должны соблюдать общие правила ПДД, которые распространяются на взрослого человека;
  • Детей до 7 лет запрещается оставлять на парковке или во время стоянки без присмотра взрослых. ПДД допускают оставить малыша при совершении остановки не более, чем на пять минут;
  • Нельзя возить на заднем сиденье мотоцикла ребенка, пока он не достигнет 12 лет;
  • Для транспортировки детей в такси в возрасте до семи лет тоже требуется автокресло. Во время вызова автомобиля предупредите диспетчера такси, что поедет маленький ребенок, и поинтересуйтесь, оснащена ли машина удерживающим устройством;
  • Штраф при перевозке ребенка без автокресла или другого разрешенного удерживающего устройства до семи лет, а также другие нарушения транспортировки детей в машине – 3 000 рублей;
  • Штраф за несоблюдение правил парковки и стоянки автомобиля с ребенком до семи лет в салоне составляет 500 рублей.

Важные моменты перевозки новорожденных

Водители с ребёнком измотаны ночными дежурствами возле кроватки новорождённого, и голова часто занята предстоящими делами.

Помимо усталости вести автомобиль могут мешать:

Порой люди ведут машину с драгоценным грузом и не концентрируются на дорожной обстановке. От руля отвлекают незначительные дела — например, водитель-мама вспоминает, что не накрасила губы, забыла ответить подруге или зарядить телефон.

Часто одной рукой шофёр ведёт автомобиль, другой выполняет отвлекающие действия — это может привести к аварии. Найдите безопасный участок, покиньте полосу движения, в спокойной обстановке перекусите, угостите или успокойте малыша, позвоните. Сделайте дела, даже если они кажутся мелкими и не требующими остановки ТС. Часто водители-родители мчатся по скоростной трассе с капризничающим малышом в попытке быстрее попасть домой. Человек не концентрируется, испуган или раздражён — риск аварии при этом возрастает. Лучше опоздать на приём к детскому врачу, чем попасть в инцидент на дороге.

Выехали – положите мобильный телефон или планшет в бардачок, не будьте беспечны. Даже разговоры по hands-free гарнитуре за рулем машины могут быть небезопасны. Использование гаджетов за рулём приравнивается к лёгкому алкогольному опьянению — человек «уходит» в виртуальный мир, забывает о том, что требуется двойная концентрация внимания, подвергая при этом жизнь малыша и других участников дорожного движения риску.

Известно, что родители маленьких детей спят меньше водителей-дальнобойщиков Постоянное недосыпание влияет на вождение — даже одна ночь без сна замедлит время реакции за рулем. Шофёр считает, что глаза открыты, но порой он попадает в короткий 3-4 секундный сон в движении, не осознавая этого. Чувствуете изнеможение, потерю сил и концентрации – сверните с дороги, найдите безопасное место и поспите часок в машине с закрытыми дверями и окнами.

Не оставляйте новорождённого одного в машине. Малыша берите с собой даже тогда, когда «выскакиваете на секундочку». И дело не в недобрых людях, которые навредят ребёнку — организм маленьких людей не может так же регулировать температуру тела, как у взрослых, и солнечный удар может наступить очень быстро. В прохладную же погоду новорождённый простудится и заболеет при «незначительном» снижении температуры.

Особенности вождения с малышом в салоне

Лихачество за рулём – это не признак крутости, а глупость, которую допускают некоторые водители. Резкий визг тормозов, удар столкновения с бордюром, ругань других участников движения пугают малыша. Стресс, громкий разговор и музыка приводит к нервным расстройствам, потере сна и аппетита. Психическое состояние после испуга может сказываться на психике ребенка ещё очень долго.

Помните о том, что везёте маленького ребенка — не стартуйте резко, тормозите мягко, уступайте дорогу спешащим водителям. Лечение последствий испуга дороже реноме и бравады.

Окружающая среда и ребёнок

  • Не пользуйтесь освежителями воздуха — химия может быть вредна для грудничка;
  • Сквозняк в жару остудит взрослого, ребёнок же может заболеть. Приоткрывайте окна передних дверей, если слишком жарко, не более;
  • Кондиционер также может застудить малыша;
  • В поездку берите знакомое для желудка ребёнка детское питание;
  • Забудьте о курении, запах табака выветривайте до посадки новорожденного;
  • Домашние животные и маленькие дети ездят отдельно — помещайте питомца в перевозку, чтобы он не достал до грудничка;
  • Прогревайте ТС в холодное время года перед посадкой до 20 градусов.

Грудные дети требуют внимания и ухода — новорождённый не объяснит на словах свои потребности и желания, поэтому родители обязаны позаботиться о том, чтобы поездка прошла без слёз, капризов и травм. Следуя простым правилам, обеспечьте потомству комфорт, безопасность и приятное времяпрепровождение.

Повышенная опасность

Поездка на автомобиле представляет определённый риск для всех, но для маленьких детей степень опасности резко возрастает. В грудном возрасте (от 1 месяца до 1 года) у деток ещё хрупкие суставы, некрепкие мышцы. Косточки малышей не совсем окрепли, они неспособны ещё защитить нежное тело ребёнка. Вот поэтому перевозка требует особой подготовки, повышенного внимания.

Любая стрессовая ситуация может негативно сказаться на детском здоровье и поведении в дальнейшем. Младенец может испугаться резкого толчка или торможения. А испуг часто приводит к заболеваниям или физическим недостаткам. Даже если закутать грудничка в толстые одеяла, крепко держать руками, он будет уязвим. Специальные правила перевозки, автомобильные приспособления смогут обеспечить для грудных детей безопасную поездку.

Ошибки при установке

Неправильная установка подобных устройств – одна из самых распространенных ошибок родителей. Вот несколько важных правил установки автомобильных кресел:

Положение младенца должно быть полулежачим

Это важно, чтобы снизить нагрузку на шейный позвоночный отдел.
Кресло нужно располагать против хода перемещения авто. Ребенок должен находиться не вперед лицом, но спиной.
Если детское приспособление располагается на переднем сидении, следует отключить опцию запуска подушки безопасности. Если она сработает, новорожденный при ДТП может пострадать.

Если она сработает, новорожденный при ДТП может пострадать.

Есть также определенные рекомендации по перевозке новорожденных зимой. В этот период рекомендуется снимать с детей верхнюю одежду и только после этого пристегивать ремнями. Таким образом можно избежать снижения функциональности креплений.

Чтобы малышу не было холодно, салон транспортного средства нужно подготавливать заранее. Взрослые за 15 минут до размещения малыша должны выполнить такие действия:

  1. Завести двигатель.
  2. Включить печь.
  3. Выбрать правильное направление потоков тепла.

В жаркое время также следует позаботиться о том, чтобы в салоне было прохладно. Пребывание в раскаленном от жары салоне автомобиля опасно для жизни ребенка.

Как перевозить новорожденного в машине и автобусе

Ребенок, который только что родился, это полноправный пассажир. Возраст накладывает дополнительный отпечаток и провоцирует различные неудобства, но соблюдение предъявляемых требований призвано обеспечивать безопасность в любых поездках.

Основное правило дорожного движения, регламентирующее перевозку детей, это использование удерживающих систем. Специальные устройства  обеспечивают безопасность маленьких пассажиров, защищают от повреждений. Главная функция приспособлений заключается в удержании тела ребенка в оптимально  безопасном  положении во время столкновений, ударов или крена машины, осуществляющей перевозку .

Первой поездкой младенца, как правило, становится перевозка из роддома. Родители используют для этого собственные авто или такси.

Если родители имеют собственный  автомобиль, то помимо приобретения специальных приспособлений  у них есть возможность создать дополнительные условия для малыша.

Взрослые могут  задернуть шторы на окнах, настроить кондиционер, отрегулировать температуру внутри салона, чтобы не было жары

Если родители берут ребенка с собой в автобус, то такой возможности нет.  Тогда придется подчиняться общим правилам  и принимать во внимание требования, предъявляемые ко всем пассажирам общественного транспорта

Правила перевозки грудничков в транспорте в 2021 году

В 2021 году действуют тот же устав ПДД, который был принят 12 июля 2017 года. На протяжении последних лет были внесены изменения, указывающие на появление новых штрафов относительно оставления детей без взрослых в машине, а также пояснения относительно категорий удерживающих устройств.

Основные требования ПДД:

  • категорически запрещены перевозки детей вне салонов легковых автомобилей или вне кабин грузовиков;
  • запрещено передвижение на заднем сидении мотоцикла;
  • запрещены поездки с удерживанием ребенка на руках;
  • следует использовать автокресло, которое подходит ребенку по возрасту и размерам.

Эти указания описаны в пункте 22. 9 основных правил дорожного движения. Помимо этого должны быть соблюдены условия международного технического регламента, относящиеся к безопасности колесных средств.

Перевозка грудных детей до 1 года

Впервые младенца из родильного дома перевозят с учетом технических требований. Для малышей и детей с малым весом возрастом до 6 месяцев действует единственное правило – они перевозятся в системе, которая имеет маркировку «Люлька» или «Кресло группы 0».

Особенности удерживающих систем с маркировкой «Люлька»:

  • положение лежа;
  • наличие внутренних ремней безопасности;
  • установка на втором ряду сидений в перпендикулярном положении относительно направления движения автомобиля;
  • дополнительная фиксация штатными ремнями.

Второй тип удерживающих систем называется «Автокресло» и относится к группе приспособлений от 0 месяцев до 1 года. Эти устройства приобретают для перемещения новорожденного, а затем применяют для детей возрастом до 1 года.

Автокресло

Основное отличие автокресла группы «0» от автолюльки – это положение тела ребенка. Если при использовании автокресла грудного ребенка фиксируют полулежа или сидя, то в люльке ребенок может ехать только лежа.

Финансовые показатели

Компания, предлагающая услуги автонянь, относится к типу бизнеса, требующего на старте вложений порядка 1 000 000 рублей. Однако стоит учесть, что в дальнейшем для роста компании могут потребоваться дополнительные финансовые резервы. Например, согласно данным РБК, компания Kidsway, являющаяся пионером российского рынка подобных услуг, была вынуждена со временем обратиться за дополнительными инвестициями в ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив).

Итак, перечислим основные расходы на старте:

Статья расходов

Сумма, руб.

1

Разработка мобильного приложения и его продвижение в Android Market и Apple Store

500 000

2

Вложения в онлайн-рекламу и продвижение (контекстная реклама, SMM, публикации у топовых блоггеров и крупных печатных СМИ)

250 000

3

Вложения в оффлайн-рекламу (несколько открытых мероприятий в школах, детских садах и спортивных секциях)

200 000

4

Удаленный колл-центр

20 000

Итого:

970 000

  • Вложения. Итого размер стартовых инвестиций составит согласно нашей бизнес-модели 970 000 рублей.
  • Средняя выручка за перевозки в первые месяцы: 300 000 рублей в мес.
  • Средний чек за услуги автоняни: 15 000 рублей в мес. 

  • Маржинальность заказа: 40% 

  • Прибыль без учета расходов: 120 000 руб. в мес. 

  • Расходы: 35 000 рублей (реклама 20 000 руб./мес., удаленный колл-центр 15 000 руб./мес.); 

  • Чистая прибыль: 85 000 рублей в мес. 

  • Период окупаемости: 1 год

Итак, проект по предоставлению услуг автонянь достаточно жизнеспособен, однако не стоит забывать, что он ориентирован на людей с доходами выше среднего. Именно потому далеко не в каждом городе-миллионнике в России показатели будут сопоставимы с теми, что мы видим на примере московских компаний — платежеспособного населения в регионах меньше, а соответственно и ниже спрос на услуги автонянь. Далеко не всем сразу получится наработать даже ту минимальную базу постоянных клиентов из 20 человек, на которую мы ориентировались при расчетах.

Вполне вероятно, что для успешной экспансии в небогатые регионы страны предпринимателям стоит поумерить свои аппетиты и установить маржинальность не в 40%, а например порядка 20%, как это делают провайдеры такси. Кстати, именно таксопарки первыми в регионах отреагировали на модную тенденцию, запустив  свое видение этой ниши — «детские такси». Цены у них, как правило, ниже, однако ниже и уровень оказываемого сервиса.

Кстати, многие столичные компании уже проявляют интерес к регионам — на текущий момент профессиональные автоняни возят детей на занятия уже в нескольких регионах страны. Насколько успешными окажутся эти проекты, покажет время. Впрочем, можно не ждать и уже сейчас пополнить ряды начинающих предпринимателей в этой сфере — надеемся наша сегодняшняя статья вам немного в этом поможет.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
10.04.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Торжество технологий

В последнее время четко прослеживается тенденция, когда компании, предлагающие услуги автонянь, идут по пути агрегаторов такси. Если раньше подобные сервисы работали в основном через колл-центр, то сейчас наиболее продвинутые компании, такие как например Kidsway, предлагают скачать приложение на Android или iOS. Передвижение ребенка по городу, передача его ответственному взрослому по итогу поездки — все этапы родителям можно отследить на экране своего гаджета.

Правда, если комиссия того же «Яндекс.Такси» или Uber составляет порядка 20 процентов с заказа, то маржинальность на сервисе автонянь выше в два раза — в среднем компании берут порядка 40 процентов с заказа.

Собственно, второй секретный ингредиент вашей будущей компании после ответственных автоледи — хорошие IT-специалисты. Причем не просто профессиональные, но еще и имеющие совесть. Все дело в том, что некоторые компании, позиционирующие себя как разработчики ПО, нещадно завышают прайсы за оказание своих услуг. На другом полюсе программистов — частные фрилансеры, которые в силу своего опыта не всегда смогут потянуть сложный специфический проект

А потому — ищите «золотую середину», важно чтобы подрядчик с одной стороны сделал качественно работающее программное обеспечение, а с другой — не перегибал палку с ценами на разработку.

Варианты крепления

Как уже рассматривалось, автолюлька крепится в автомобиле на задние сиденья с помощью штатных ремней безопасности. Вариантов крепления автокресел намного больше

Очень важно знать правила установки таких приспособлений, так как от этого зависит удобство и безопасность ваших детей

Существует несколько вариантов крепления автокресел:

  • ремни безопасности;
  • Isofix;
  • Latch и SuperLatch.

простыми ремнями безопасности применяется практически для всех устройств. Есть только следующие различия: кресла нулевой группы фиксируются ремнем, а непосредственно дитя пристегивается ремнями автокресла. В группах выше 0 ремень автомобиля фиксирует ребенка, а не конструкцию. Группу 0 можно часто наблюдать в комплекте с колясками 3 в 1, где кресло можно установить на шасси.

Обратите внимание:

  • крепление ремнями должно быть крепким, кресло не должно двигаться из стороны в сторону;
  • перед тем как купить то или иное устройство для перевозки ребенка, необходимо удостовериться в том, что оно помещается в машине, так как некоторые из них в силу своих габаритов могут не подойти к определенному автомобилю или не хватит длины ремня;
  • ремни не должны сдавливать малыша, но при этом не могут быть слишком свободными;
  • при покупке автокресла лучше сразу приобрести скобы для фиксации ремня непосредственно при движении транспортного средства;
  • ремень не должен проходить в области шеи ребенка;
  • если автокресло имеет базу, она должна надежно стоять на сиденье машины.

Isofix

Такой вид крепления очень удобен, так как при установке исключены ошибки. При таком виде креплений кресло крепится прямо к кузову с помощью кронштейнов в основании устройства и вмонтированных в задние сиденья скоб.

Устройство Isofix находится у основания кресла: пара кронштейнов на металлическом каркасе, расположенные по обеим сторонам удерживающего приспособления. Бывают двух- и трехточечные способы фиксации кресла. Третья точка может быть представлена телескопическим упором в пол или якорным ремнем в верхней части сиденья. Существуют модели с электронной системой оповещения о том, что при установке все сделано верно. Не все модели автокресел имеют Isofix. В таких случаях можно приобрести платформу для установки кресла, имеющую адаптеры.

Перед покупкой автолюльки с такой системой крепления обязательно ознакомьтесь с важной информацией

  • При покупке автокресла с креплениями Isofix проверьте соответствие вашего автомобиля такой системе. Найдите скобы в зазоре сиденья: они должны быть расположены в зазоре.
  • Рассматриваемые крепления не подходят для перевозки малышей спереди. К счастью, многие автокресла универсальны и могут, помимо Isofix, крепиться с помощью штатных ремней безопасности.
  • Система Isofix не рекомендуется для пассажиров до года, так как передает нежелательную вибрацию через свои кронштейны.
  • Металлические шасси могут поцарапать материал сидений. Для избежания таких неприятностей лучше приобрести защитный коврик.

Плюсы автолюлек, оснащенных Isofix:

  • очень быстро осуществляется крепеж;
  • исключается смещение кресла в ту или иную сторону;
  • одобрено краш-тестами.

У подобных детских приспособлений есть и свои минусы:

  • высокая цена и больший вес в сравнении с обычными моделями;
  • не подойдет многим автомобилям;
  • передает вибрацию ребенку посредством металлических частей;
  • не подойдет детям, чей вес превышает 18 кг;
  • устанавливается только на заднем сиденье.

Latch

Такое крепление – американский аналог Isofix. Для США – это образец идеального способа транспортировки малышей: в таком креплении не применяются тяжелые металлические конструкции. Фиксация осуществляется скобами с одноименным названием Latch и ремнями. Скобы расположены на задних сиденьях.

Описанные иностранные модели креплений совмещаются, то есть если в машине присутствует один вид крепления, то другой можно также без проблем устанавливать.

SuperLatch усилен автоматическим регулятором длины ремней.

Latch-крепление не вибрирует, просто устанавливается, довольно легкое за счет отсутствия тяжелых металлических частей. Также кресло с таким креплением может выдержать ребенка до 30 кг. Есть и минусы: сложно найти такие модели, они являются неуниверсальными, дорого стоят и не устанавливаются на переднем сиденье.

Установка автокресла

Выбрать и купить кресло для новорожденного в машину – полдела, вторая половина – правильно его установить. Так, если автолюльку крепят перпендикулярно движению на заднем сидении, то автокресло 0\0+ можно расположить на любом посадочном месте. И крепится оно только против движения автомобиля. Это правило обусловлено тем, что головка младенца еще слишком тяжелая для его хрупкой шеи и позвоночника, и любое резкое движение вперед может вызвать не просто дискомфорт, а опасную травму с последствиями в будущем.

Кроме того, если вы планируете установить кресло для своего новорожденного пассажира на переднем сидении, предварительно нужно отключить подушку безопасности, если такая имеется в автомобиле. Во время даже незначительного ДТП мощный удар подушки может стать для младенца опасней самой аварии. Если нейтрализовать функции подушки безопасности нет возможности, то и рисковать не стоит.

А когда безопасность в дороге обеспечена, можно позаботиться о вкусном и полезном перекусе в пути. Например, взять в поездку пюре Kabrita (с 6 месяцев).

Органические фруктовые пюре Kabrita на сливках из козьего молока станут вкусным и питательным перекусом для вашего малыша, потому что сочетают в себе не только пользу фруктов, но и все уникальные свойства козьего молочка. Благодаря своим особенностям и физико-химическим свойствам, козье молоко лучше усваивается и переваривается, что повышает количество питательных веществ, поступающих в организм ребенка. А широкая линейка вкусов удовлетворит запросы даже самого привередливого путешественника.

Перевозка грудничков в автокресле

Как показывает практика, даже пристегнутый ребенок может получить серьезные травмы в области груди и шеи. Поэтому самым надежным средством обеспечения безопасной транспортировки малышей все же является специальная люлька или автомобильное кресло соответствующего назначения. Такие конструкции устанавливаются в салоне против движения машины. Для систематизации порядка снабжения транспортных средств такими сиденьями правила перевозки детей в автомобиле в России предусматривают две их разновидности для разных возрастов.

В первую категорию входят автолюльки, которые надежно фиксируют детей весом до 10 кг. Они пристегиваются горизонтально и обычно применяются к новорожденным. В качестве фиксаторов зачастую используется система «Изофикс», популярная в Европе, а последние годы и в нашей стране. Вторую категорию детских автокресел представляют модели, рассчитанные на массу пассажира до 13 кг. Такие конструкции в целом похожи на предыдущий вариант, но располагаются в полулежачем положении.

Стоит отметить, что правила перевозки новорожденных детей в автомобиле не допускают применения обычных люлек от колясок переносного типа. Их конструкция не позволяет обеспечить надежную фиксацию ремнями, поэтому о должном уровне защите в этом случае говорить не приходится.

Запрет на оставление ребенка в автомобиле

Коррективы, внесенные в 2017 году, затронули пункт 12.8 ПДД РФ. В нем говорится, что водитель обязан принять меры для исключения начала самопроизвольного движения автомобиля или использования ТС третьим лицом в отсутствие водителя. Так, если выполняется стоянка, категорически нельзя оставлять ребенка в машине одного. Правило распространяется на детей в возрасте младше 7 лет. Маленькие пассажиры обязательно должны оставаться в компании совершеннолетнего лица.

Исключение составляют ситуации, когда выполняется не стоянка, а остановка. Разница между понятиями заключается во времени, на которое автомобиль прекращает движение. Оба понятия приводятся в п. 1 ПДД РФ. В 2022 году остановкой называют преднамеренное прекращение движения автомобиля на время до 5 минут. Срок может быть повышен, если выполняется посадка и высадка пассажиров, а также загрузка или разгрузка транспортного средства. Если вышеуказанные требования выполняются, оставление несовершеннолетнего одного в автомобиле нарушением не считается. Однако родителю придётся доказать, что он отошел на короткий промежуток времени, если во время его отсутствия автомобиль с ребенком внутри заметит представитель Госавтоинспекции.

Штраф за проезд с ребенком на руках

Несмотря на то, что КоАП был принят в 2001 году, еще есть люди, не знающие, можно ли перевозить новорожденного в машине, держа на руках. Некоторым родителям кажется, что так надежнее, да и на кресло не придется тратиться, пока малыш не подрастет.

Но за отсутствие удерживающего устройства для младенца водителя накажут по части 3 статьи 12.23. Он заплатит штраф 3000 р. вне зависимости от того, частное это авто или такси.

Но даже не наказание должно заставить родителей перевозить грудничка только в автолюльке или специальном кресле. А опасность, которой подвергается младенец, если взрослый пассажир держит его на руках. Ведь при ударе машины о что-либо даже при небольшой скорости вес сидящих в салоне людей возрастает во много раз. Это установлено в результате многочисленных испытаний.

Младенца при таких условиях не удастся удержать в руках. Кроме того, высока вероятность, что тот, кто это делает, придавит его собственным телом.

Рекомендуем прочитать о том, какой ремень безопасности для детей использовать. Из статьи вы узнаете о том, с какого возраста можно использовать адаптер, особенностях трехточечного ремня безопасности.

А здесь подробнее о штрафах за ремень безопасности.

Знание того, как перевозить новорожденного в машине, выполнение условий безопасности не только убережет его от травм в критической ситуации, но и сохранит здоровье, комфорт в ходе беспроблемной поездки

Помогут родителям раздел 22 ПДД, инструкция к удерживающему устройству, осторожность в управлении автомобилем. И, конечно, соблюдение правил движения, обязательных для всех

Какие сложности могут возникнуть

Наиболее целесообразно запускать сервис перед началом учебного года, то есть в конце августа

При этом крайне важно рассчитать свои силы на старте, чтобы обеспечить четкое выполнение всех заказов. Пусть вас не вводит в заблуждение большое количество женщин-водителей, обратившихся в компанию за подработкой — многие из них рассматривают сервис как редкую подработку и не всегда будут «на линии»

Потому вполне вероятна ситуация когда при большой активной базе автонянь, в определенный момент вы все же не сможете обработать все 100% обращений.

По словам основателя компании KidsWay Екатерины Филипповой, в первое время  начинающие бизнесмены просто «захлебнулись в разовых заказах». С началом школьного года телефоны колл-центра разрывались от входящих звонков, но при этом выполнить удавалось лишь часть из них. Из 200 автоледи, зарегистрировавшихся на сервисе в качестве мобильных нянь, постоянно работали с бизнесом только 15-20 человек.

Со сложностями выполнения заказов в начале учебного года компании справляются о разному. Некоторые привлекают к заявкам водителей такси, но при этом страдает уже уровень сервиса. Впрочем, оптимальным решением может стать продажа услуг автоняни пакетами — то есть по предварительно согласованным датам, часам и маршрутам. Это позволяет избежать элемента внезапности и более-менее спрогнозировать загруженность сервиса.

Потому все риски необходимо предусмотреть заранее и постараться их по возможности минимизировать.

Автолюлька (с фото), примерная стоимость

Стандартная автолюлька представляет собой кресло в полулежачем положении, оснащенное:

  • системой крепления к сиденьям автомобиля
  • ремнями безопасности для фиксации малыша с мягкими внутренними накладками
  • анатомической подушкой, обеспечивающей комфорт во время движения
  • тентом, защищающим от солнца
  • ручкой для переноски

Автолюлька

Стоимость автомобильного оборудования различается в зависимости от модели, материала изготовления и размеров:

Модель автолюльки

Стоимость, руб.

BamBola Nautilus (до 13 кг)

1 900
Bimbo (до 18 кг)

2 100

Baby Care Lora (до 13 кг)

2 500
RANT Virage (до 13 кг)

2 700

Siger Disney Эгида Люкс (до 15 кг)

3 000
Lider Kids Roomer II (до 13 кг)

3 500

Camarelo Sirion (до 13 кг)

4 200
ForKiddy Little One (до 15 кг)

5 000

Nuovita Carro (до 13 кг)

5 900

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *