Nissan kicks 2021: компактный городской кроссовер с яркой внешностью и интересной технической частью

Nissan NV 200

Есть место в этом рейтинге и коммерческому транспорту. NV 200 – это универсальное решение в сфере транспортных перевозок. Фургон менее вместителен, чем его основной конкурент Ford Transit Connect. Но он берет комфортом, функциональностью и надежностью.

Nissan NV 200 доступен в комплектациях S и SV. В S задние грузовые двери с раздельным расположением 40/60, электрические стеклоподъемники, раздвижные боковые двери с ручным управлением. Это также аудиосистема с двумя динамиками. Управлять NV 200 приятно, фургон послушно выполняет команды водителя, обеспечивает мягкий ход. Но основное преимущество фургона – техническая неприхотливость. Простота обслуживания и ремонта сочетается с доступной ценой самого автомобиля.

Nissan Navara

Внедорожник «Ниссан Навара» в новом исполнении лишился угловатости, кузов стал обтекаемее и плавней. Это сказалось положительно на аэродинамике транспортного средства. В обновлении отмечают оригинальную аккуратную фальшивую решетку радиатора, светодиодную оптику. Не лишенным внимания стал также бампер, ниши воздухозаборников и красочные хромированные вставки по бокам.

Противотуманные световые элементы подверглись ретушированию, кузов получил боковые штамповки, позволяющие выгодно подчеркнуть колесные арки. Весь набор указанных доработок сделал внедорожник «Ниссан» более презентабельным и солидным. Мотор машины выдает 450 Нм вращательного момента, агрегирует с механическим узлом трансмиссии на шесть диапазонов либо с семиступенчатым «автоматом».

Модели Nissan

Ariya Nissan 100NX Nissan 180SX Nissan 200SX Nissan 240SX Nissan 280ZX Nissan 300ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Almera Classic Nissan Almera Tino Nissan Altima Nissan Armada Nissan Auster Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan BE-1 Nissan Bluebird Nissan Bluebird Maxima Nissan Bluebird Sylphy Nissan Caravan Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Clipper Nissan Clipper Rio Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Dayz Nissan Dayz Roox Nissan Dualis Nissan Elgrand Nissan Exa Nissan Expert Nissan Fairlady Z Nissan Figaro Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan Homy Nissan Hypermini Nissan Juke Nissan Juke Nismo Nissan Kicks Nissan Kix Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Latio Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberta Villa Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP300 Nissan NV200 Nissan NV350 Caravan Nissan NX Coupe Nissan Otti (Dayz) Nissan Pao Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pino Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Nissan President Nissan Primastar Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Qashqai+2 Nissan Quest Nissan R’nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Roox Nissan Safari Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Skyline Crossover Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Teana Nissan Terrano Nissan Terrano Regulus Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Urvan Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X-Trail Nissan Xterra NV300 Terra
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж
  • Комплекс МойДодыр
  • Gearmatic
  • VAGcars
  • Marshal
  • Три китайца
  • Автомойка
  • Фей Ма
  • Автомойка Шиномонтаж
  • ШИНСЕРВИС в Вологде
  • Авторемонт
  • 2 Атмосферы
  • Аудиопилот
  • Совенок
  • Детейлинг центр Моем паром
  • Автокаприз
  • Автомойка
  • Type
  • Автотехцентр Pilot
  • Пятое колесо
  • Prime
  • Чисто
  • Интер-Авто
  • Автомойка
  • Мэтр-Вл
  • Автоцентр Титан
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Матросова в Соликамске) — федеральная сеть автосервисов
  • А-Диск
  • Грузовой автосервис Автокам
  • Автомастер44
  • Шиномонтажная мастерская

Qashqai

В этой категории следует отметить новое поколение внедорожников «Ниссан», которые были недавно презентованы в Европе. Изготовитель особо не разглашает информацию об обновлениях нового авто. Тем не менее просочились некоторые сведения о техническом оснащении и главных характеристиках кроссовера.

Среди них:

  • Размер колесной базы – 2,78 м.
  • Длина кузова – 4,66 м.
  • Силовая установка внедорожников «Ниссан Кашкай» – бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 114 «лошадок».
  • Тип двигателя – устройство с тремя цилиндрами.
  • Коробка передач – автомат или механика с разным количеством рабочих режимов.
  • Сниженный уровень выброса вредных выхлопов в атмосферу.

Внедорожник «Ниссан Патрол»

Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.

Особенности рассматриваемого внедорожника «Ниссан»:

  • Слегка измененная конфигурация кузова.
  • Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
  • Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
  • В салоне превалирует роскошь и богатство.

Автомобиль выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Такие показатели требуют повышенного аппетита в плане расходования горючего (до 14,5 литра на 100 километров пути). Мотор агрегирует с несколькими видами трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка, роботизированный механизм на семь диапазонов, «автомат» с пятью ступенями.

Обзор нового поколения

Новая версия Ниссан Х-Терра 2021 года – последователь реализуемого в странах Азии внедорожника Терра, который дебютировал в 2018-ом, позаимствовав платформу от пикапа Navara.

Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».

Как и внедорожник Ниссан X-Terra, первое поколение которого появилось в 1999 году, новинка получила рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.

Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Кузов

Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.

Салон

Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров

По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике

В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.

Техническая начинка

Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.

Комплектации и цены

Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:

  • круиз-контроль;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • 6 подушек безопасности;
  • система стабилизации.

Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.

В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:

  • передний и задний парковочные радары;
  • адаптивная LED головная оптика;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • 18-дюймовые колесные диски.

Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:

  • интеллектуальную систему кругового обзора;
  • панорамную крышу;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • систему распознавания движущихся объектов.
  • Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
  • посадочных мест с кожаной отделкой;
  • функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
  • интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
  • системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.

Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.

Компактные кроссоверы [year] до 300 тысяч рублей

В 2021 г. найти маленький внедорожник в пределах 300 тыс. руб. возможно лишь на вторичном авторынке. Несмотря на небольшую сумму, на эти деньги можно приобрести качественный и надежный автомобиль.

Chevrolet Niva

Результатом совместной работы GM и АвтоВАЗа является Chevrolet Niva. Джип 2005 г. выпуска на рынке поддержанных машин доступен от 250 тыс. руб. За эту сумму можно приобрести полноприводную версию, оснащенную 1,7-литровым движком мощностью 80 л.с. и пятиступенчатой МКПП.

Главным преимуществом этого маленького внедорожника является его адаптивная подвеска и высокий уровень проходимости по бездорожью.

Внедорожник Chevrolet Niva.

Мне нравитсяНе нравится4

Lifan X60 I

Lifan Х60 (2012-2015 гг.) обладает надежным мотором 1,8 л на 128 л.с., который основан на японской разработке двигателя Тойоты. Доступны модификации с вариатором и МКПП. За 300 тыс. руб. можно приобрести версию базовой комплектации с механической коробкой передач.

Средняя для машины мощность делает ее более подходящей для спокойного передвижения по асфальту и легкому бездорожью.

Автомобиль Lifan X60 I.

Мне нравится1Не нравится3

Chery Tiggo (T11) I

Первые Chery Tiggo Т11 выпущены в 2005 г. Переднеприводный джип с МКПП оснащен двигателем объемом 2,4 л на 130 л.с., 2,0 л на 136 л.с., 1,8 л на 132 л.с., 1,6 л на 119 л.с. и 126 л.с. Несмотря на распространенные предубеждения относительно китайской сборки, Chery Tiggo зарекомендовал себя как надежный компактный кроссовер для женщины.

Кроссовер Chery Tiggo (T11).

Мне нравитсяНе нравится3

Nissan X-Trail

Эта модификация обладает строгой и агрессивной внешностью, которая иногда обманчива. Ходовая часть и низко расположенные элементы экстерьера часто деформируются и теряются на бездорожье. Также указанный узел страдает из-за проблемных сайлентблоков, а резина после пробега в 50 тысяч километров работает в запредельных «углах», подвергаясь окислению и последующему разрыву.

Специалисты рекомендуют владельцам указанного транспортного средства изначально отметить положение фиксатора по отношению к подрамнику, после чего вырезать элемент и тщательно обработать специальной смазкой, например «Мовилем». Это даст возможность обеспечить надежную работу сайлентблоков минимум на 130 тысяч километров пробега. Отличия — дорогое оформление салона и высокий уровень безопасности. Фронтальный узел подвески надежен и неприхотлив, рулевые и шаровые детали при не очень агрессивном вождении доходят до 200 тысяч км.

Типичные проблемы X-Trail’ов

В сети множество отзывов и рассказов о том, что, как часто и за сколько приходилось ремонтировать. Замечено, что некоторые проблемы перешли от поколения к поколению. Некоторые нюансы изменились кардинально. Появились и новые “болячки”. Начнём с самого серьезного вопроса — насколько надежны моторы?

Надежность моторов

Владельцы первого поколения отмечали проблемы с турбодизелем. Владельцы второго напротив называют турбодизель “отменным”. Их радует и низкий расход топлива — 7 л в смешанном цикле. Единственное слабое место мотора — часто лопаются трубки топливной системы (цена замены — более 5 тысяч рублей). Если пробег у машины приличный — 150 тысяч км, придется потратиться на замену поршневых колец и колпачков (около 4,5 тысяч рублей за детали, отдельно оплачивается работа мастеров).

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 л достаточно надежен, но за ним замечено несколько “болячек”. Главная из которых — растяжение цепи ГРМ: при превышении пробега 130 тысяч км приходится её менять (на проблему указывает отказ машины заводиться). Владельцы рекомендуют менять цепь каждые 200 тысяч км пробега.

Значительно надежным считается 2,5-литровый мотор.

Проблемы с подвеской

С подвеской остались те же проблемы: часто приходится менять рулевые наконечники и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опорные подшипники — слабое звено автомобилей 2007-2010 г.в. При проведении рестайлинга специалисты Nissan смогли доработать узел и увеличили его жизнеспособность (вместо 20-30 тысяч км пробега подшипники выдерживают до 100 тысяч км). Также в 2010 были доработаны нижние втулки амортизаторов, которые доставляли владельцам немало хлопот.

Вариатор

Отмечают владельцы Икс-трейлов и новые проблемы, не озвученные в отношении кроссовера первой генерации. Раз среди модификаций появилась сборка с вариатором, первый вопрос, насколько он надежен, как “ведёт себя”, не приносит ли сюрпризов?

Трудно ответить однозначно — надежен ли вариатор: одним владельцам с ним повезло больше, другим — меньше. Одни приходилось заменять ремень каждые 150 тысяч километров пробега, другие в течение 7 лет не сталкивались ни с какими проблемами.

Однако стоит признать, что затраты на регламентные и ремонтные работы (замена масла, масляного фильтра, толкающего ремня) выше, чем у владельцев других модификаций.

КПП: “Механика” и “автомат”

Очень надежной называют традиционную МКПП. Единственный её недостаток проявляется при достижении отметки 30-40 тысяч км: приходится менять сцепление.

Автоматическая коробка не уступает механической по надежности. Грамотная программа управления делает свое дело. Но каждые 50-60 тысяч км необходимо менять масло, чтобы АКПП действительно прослужила долго.

Коррозия

Также новыми проблемами владельцы называют коррозию: ей подвержены задние крылья возле арок. В целом лакокрасочное покрытие кузова владельцы называют “на удивление нежным”. Покрытие мутнеет быстро, затирается, как и хромированные детали. Видны следы от ударов камешков, эти места начинают быстро ржаветь.

Рестайлинговая версия 2010-2013

С 2010 года производитель начал выпускать рестайлинговую версию. Она должна была поступать на рынок до появления третьего поколения в 2013 году. Но, поскольку обновленный автомобиль 2-ой генерации пользовался успехом, его продажи продолжились до 2015 года. Чем так понравился владельцам рестайлинговый X-Trail II?

Изменения видны сразу: дизайнеры обновились экстерьер кроссовера. Поменяли:

  • форму переднего бампера (стал более массивным),
  • форму головных фар и
  • задних фонарей (добавлены LED элементы),
  • подкрылок колесных арок и
  • отсека “противотуманок” (стал меньше, обрёл форму овала и хромированную окантовку, но не на всех версиях).

Изменилась и радиаторная решетка. На автомобиль стали устанавливать 18-ти дюймовые диски. 17-ти дюймовые получили новый дизайн. Обновлена палитра цветов кузова.

В салоне видоизменилась приборная панель (стала более информативной и более современной). Установлена новая модель магнитолы. В бардачке появилась подсветка.

Изменился цвет отделки салона: использованы материалы с более насыщенным цветом, причем лучшего качества.

Топовые версии получили новые опции: электрорегулировка сидений, камера заднего вида, автозатемнение внешних зеркал.

И имя ему — комфорт!

Конструкторы Nissan создали уникальный, сильный внедорожник, которому все нипочем. Используя современные технологии, кроссовер Ниссан X-Трейл стал максимально комфортным. Интеллектуальный внедорожник кроссовер Ниссан с полным приводом активно реагирует на сюрпризы в дорожном путешествии. Система ESP с помощью специальных датчиков делает автомобиль более устойчивым. Этот универсал создает все условия для того, чтобы водитель ощущал себя настоящим пилотом самолета. Установленные системы следят за тем, чтобы автомобиль не заносило на дорогах, контролируют резкую остановку на сложных участках дороги. В Ниссан Х-Трейл есть все для практичности, надежности и компактности авто.

В Ниссан Х-Трейл есть цветная камера заднего вида для безопасной парковки и слежением за другими автомобилями в слепых зонах. Салон автомобиля сделали максимально комфортным — установлена «система спуска» на крутых наклонах и система круиз-контроля для безопасного движения по дороге. На руле кроссовера Ниссан X-trail (фото выше) размещены кнопки управления аудиосистемой и Блютуз, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем.

Пикап Frontier

Как утверждают изготовители, характеристики внедорожника «Ниссан» этой линейки позволяют отнести машину к автомобилям, отлично справляющимся с любым бездорожьем. В оснащение транспортного средства включена рамная основа кузова, что обуславливает проявление отличных буксировочных способностей и устойчивости к механическим воздействиям.

Силовой агрегат автомобиля представляет собой несколько версий двигателей. Среди них: моторы объемом 2,4/2,5/3,0/4,0 литра. Последний вариант выдает мощность в 260 «лошадей», предел скорости – 160 км/ч. К особенностям данного внедорожника относят выбор силовой установки с бензиновым или дизельным питанием, агрегирующей с разными типами трансмиссий.

Автомобили Nissan

  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — 2021
  • 3 поколения, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2008
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — 2021
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 5 поколений, 2001 — сегодня

Если вы ищите надежные автомобили, стоит присмотреться к Ниссан

Японский производитель Nissan – один из лидеров мирового автопрома. Компания прочно удерживает имеющиеся позиции на рынках, завоевывает новые. Спрос на Nissan обусловлен сочетанием надежности с высоким уровнем технического оснащения. Добавляют марке вес на международном уровне интересные дизайнерские решения. Способствует поддержанию высокого интереса к японским автомобилям их доступная стоимость при уровне функциональности, приближающегося к премиальному сегменту.

Еще одно преимущество японской марки – широкий модельный ряд. Производитель старается максимально занять имеющиеся ниши, навязывает конкурентам серьезную борьбу. Но какие из автомобилей Nissan самые надежные?

Интерьер

Американский вариант Ниссан Роуг 2021 выделяется на фоне европейской версии благодаря обшивки 5-местного салона. Для «американца» было решено пользоваться лишь премиальными решениями, куда можно отнести разнообразные версии натуральной кожи, эргономичного пластика, а также металлических панелей, имеющих полировку. Салон Nissan Rogue может похвастаться рулем спортивного типа, которое получило несколько клавиш, цифровой 12.3-дюймовой приборной панелью с командными системами на центральной консоли (более дорогая версия), имеющей 3 режима функционирования.

Однако для стандартного варианта японского кроссовера предусмотрели лишь аналоговую приборную панель, у которой в центре размещен бортовой компьютер. Диагональ самого экрана составит уже 7 дюймов (раньше было 5). Для того, чтобы повысить уровень комфорта и снизить степень отвлечений водителя, японцы установили проекционный дисплей на ветровое стекло.

По центру красуется 9-дюймовая мультимедийная установка. А вот опционально можно установить 10.8-дюймовый экран. Сама центральная консоль обладает створками продольной формы, которые поднимаются вверх, будто крылья бабочки. Не обошлось без разъемов USB-A, USB-C, которые упрощают процесс синхронизации съемных носителей, а также зарядку разнообразных электронных гаджетов. Можно взаимодействовать с такими платформами, как Apple CarPlay и Android Auto. Приятно, что это уже доступно для базовых версий.

Далее взор падает на тоннель, который обладает селектором трансмиссии, несколькими подстаканниками и рычагом настроек развлекательной системы. Более того, водителя оснастили полноценным комплектом разнообразных органайзеров. Створки подлокотника могут похвастаться просторным отделением для портативного холодильника. На переднем ряду японцы разместили элегантные кресла, который выглядят очень красиво и имеют максимальную комфортабельность. Они выделяются неплохим профилем, более ощутимым боковым подпором и электрическими или механическими настрйоками. Вдобавок к этому, сиденья получили обогревательные приборы.

На втором ряду можно разместить трех человек. Если и есть какие-то неудобства, которые связаны с недостатком пространства, это с лихвой компенсирует поддержка наклона спинки, а также увеличенный запас места перед ногами. К сожалению, второй ряд нельзя перемещать по направлению вперед-назад. Вдобавок к этому, отрицательно сказалась на внутреннем пространстве укороченная колесная база. Также тут нет 3-го ряда кресел. Что касается объема багажника Ниссан Роуг 2021, то тут «японец» может предложить 1 113 л.

Если этого будет недостаточно, можно убрать второй ряд, что предоставит уже 2 098 л полезного пространства. Благодаря прямоугольному исполнению существенно упрощается процесс погрузки/выгрузки разнообразных грузов. Пол багажного отсека обладает двухсекционной фальшпанелью Divide-N-Hide. Заднюю часть можно открыть и установить вертикально. Две стороны оснащаются полезными нишами для сохранности технических приспособлений. У самой двери багажника есть электрический привод, но рассчитанный лишь для пакетов SL и Platinum. По сторонам нашлось место для установки канистр и остальных ёмкостей.

В завершение обзора

Японская корпорация «Ниссан» занимается активной разработкой и выпуском кроссоверов. Среди представленных экземпляров большинство моделей обладает хорошими качествами проходимости и надежности. Они оборудованы стильным, узнаваемым экстерьером, прекрасным оснащением салона. Среди богатой линейки модификаций любой потребитель сможет найти вариант для себя. Оригинальные и современные машины от «Ниссана» представлены как в среднем, так и в люксовом ценовом сегменте. Многие пользователи отмечают, что указанная марка привлекает их оптимальным совмещением в себе бизнес-класса, хетчбэка, внедорожника и семейного транспортного средства.

Основные характеристики автомобиля

Nissan Pathfinder 2022 модельного года (пятое поколение) – полноразмерный трехрядный кроссовер с длиной 5004 мм, по сравнению с машиной предыдущей генерации он стал короче на 4 миллиметра.

Ширина и высота по отношению к Патфайндер-4 у нового авто увеличились на 18 и 43 мм соответственно, и теперь эти параметры равны 1978 и 1810 миллиметрам.

Примечательно, что колесная база совершенно не поменялась (2900 мм), зато со 181 до 194 мм «подрос» дорожный просвет.

Другие основные характеристики кроссовера:

  • количество дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/3/7 или 8;
  • ширина колесной колеи – 1699 мм (одинаковая для передней/задней оси);
  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • угол въезда/съезда – 16,1º/15,6º;
  • масса снаряженная – от 2021 до 2080 кг;
  • масса полная – производителем не указана;
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось max – 1335/1530 кг;
  • объем багажника минимальный/со сложенными спинками третьего ряда сидений/максимальный – 470/1274/2280 литров;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • полных поворотов руля от одного упора до другого – 2,81.

Данный автомобиль поставляется с атмосферным V6 бензиновым двигателем VQ35DD объемом 3,5 литра, но в российском варианте его мощность уменьшена с 288 до 275 лошадиных сил (немного странно, почему не доведена до удобного налогового порога 249 л. с.).

Также максимальный крутящий момент для кроссовера в РФ составляет не 351, а 340 Ньютон-метров при 4800 оборотах в минуту.

В паре с движком идет 9-ступенчатая АКПП производства ZF, передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза на машине – дисковые вентилируемые, ручник – электронного типа, рулевое управление наделяется электроусилителем.

Привод колес – 4WD, с подключаемой задней осью.

Максимальная скорость нового Ниссан Патфайндер, согласно заводским данным, составляет 190 километров в час, разгон 0-100 км/ч осуществляется за 8,1 секунды.

Паспортный расход топлива на 100 км пути: в городе – 13,3, на загородном шоссе – 8,9, в комбинированном режиме – 10,5 л.

В зависимости от уровня комплектации авто может оснащаться двумя типами колес на литых дисках – 255/60R18 или 255/50R20.

Вывод

Автомобиль создаёт впечатление весьма проходимого. В этом главная опасность — многие неприятности возникают именно из-за частых пробуксовок и длительных поездок по бездорожью. Высокий клиренс и прочная подвеска делают автомобиль практичным и всё же речь не о внедорожнике, а о кроссовере.

Японский кроссовер Nissan X-Trail второй генерации имеет столь же брутальный внешний вид, что и первое поколение. Это надежный и универсальный автомобиль. Доступный и неприхотливый. Заслужил в России звание одного и самых популярных кроссоверов, входил в тройку самых продаваемых моделей марки Nissan несколько лет подряд. Более того, при выходе в свет третьего поколения (в 2013), публика не была готова распрощаться с X-Trail II — его продажи продолжились до 2015 года.

Заключение

У нового Патфайндера предусмотрены все функции, необходимые для современного пользователя, но ничем выдающимся автомобиль особо не выделяется, при этом ценник может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.

К тому же репутацию ему подпортил предшественник четвертого поколения, выпускавшийся на заводе под Петербургом, далеко не лучшей сборки, с низкой ликвидностью, из-за чего продажи были и свернуты в 2016 году.

Скорее всего, ажиотажного спроса на новой Pathfinder ожидать не стоит, и все-таки хочется надеяться, что он окажется удачнее предыдущей модели, ведь теперь представлен внедорожник американской сборки, поставляющийся непосредственно из США.

Если компания Ниссан собирается более успешно реализовать такой автомобиль в России, ей следовало бы урезать мощность бензинового мотора до 249 л. с., а еще лучше дополнительно предложить 2,5-литровый дизель, только не такой капризный, какой был у этого «японца» в третьей генерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *