Lexus rx 2023: обновленный внедорожник с большей роскошью и гибридной моделью f sport

Содержание:

Управляемость и проходимость Lexus RX 2022

Шасси RX настроено в полном соответствии с идеологией автомобиля. Безопасное управление выходит на первый план без активного вождения. По большей части такой подход оправдан, но любителям быстрых поворотов следует знать, что в пределе Lexus демонстрирует банальную недостаточную поворачиваемость, а рулевому управлению не хватает реактивного действия. Педаль тормоза также недостаточно информативна.

Двадцатисантиметровый дорожный просвет выглядит неплохо по меркам класса кроссоверов, но проблема омрачается внушительными свесами кузова. Управляемость также испорчена электроникой, которая не может имитировать работу блокировки дифференциала, подтормаживая пробуксовывающие колеса. Можно только порадоваться многодисковому сцеплению, благо оно не склонно к перегреву. Помощь при падении не предусмотрена.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название спецификации Комфорт Executive Премиум Спорт Роскошь Эксклюзив
Минимальная цена, руб. 4 300 000 4 535 000 4 783 000 5 497 000 5 615 000 5 745 000
Автоматический стояночный тормоз + + + + + +
Адаптивные фары нет нет нет + + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + +
Вентиляция сидений нет + + + + +
Датчик давления в шинах + + + + + +
Датчик дождя + + + + + +
Датчик освещенности + + + + + +
Дистанционное управление центральным замком + + + + + +
Задние электрические стеклоподъемники + + + + + +
Запуск двигателя с помощью кнопки + + + + + +
Камера заднего хода + + + + + +
Климатический контроль + + + + + +
Кожаный салон не + + + + +
Количество подушек безопасности 10 10 10 10 10 10
Круиз-контроль + + + + + +
Легкосплавные диски + + + + + +
Люк в крыше не нет нет нет + нет
Мультимедиа с сенсорным экраном + + + + + +
Нагрев зеркал + + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет нет +
Передние электрические стеклоподъемники + + + + + +
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto + + + + + +
Рулевое колесо с подогревом + + + + + +
Подогрев сидений + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + + +
Система мониторинга слепых зон нет нет нет нет + +
Система помощи при старте на подъеме + + + + + +
Складывающееся заднее сиденье 60/40 + + + + + +
Телефон с громкой связью / bluetooth + + + + + +
Цвет металлик вариант вариант дополнительно дополнительно дополнительно дополнительно
Аудиосистема с MP3 + + + + + +
Установлена навигационная система не нет + + + +
Установлены датчики парковки + + + + + +
Задняя дверь с электроприводом + + + + + +
Электрические передние сиденья + + + + + +
Электрические передние сиденья с функцией памяти не + + + + +
Зеркала с электрической регулировкой + + + + + +

Новый кузов

Lexus RX 2022 пятого поколения получит новую платформу, заточенную под электрический вариант с тяговой батареей на уровне земли, что особенно важно для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Высокопрочная сталь, алюминий и композитные материалы будут дорожать, а цена за это будет выражаться в снижении веса и улучшении жесткости кузова

Опции и цены на Lexus RX текущего 2022 модельного года являются лучшими в классе

Нынешний Lexus RX занимает первое место по продажам в сегменте

Дизайн

Если флагманский LX и родственный ему Toyota Land Cruiser 300 развивались эволюционным путем, то недавно обновленный Lexus RX 2022 может позволить себе больше вольностей в дизайне. Тем не менее, соответствующая решетка радиатора в форме песочных часов останется даже на электрической версии. Фары, благодаря достижениям матричной технологии, приобретут более сложную и утонченную форму. Вполне вероятно, что будут использованы выдвижные дверные ручки последнего поколения, как на Mercedes S-Class и Range Rover mk5. Минимальное количество хрома в экстерьере обеспечивается светодиодным освещением.

Lexus RX 2022

Радиаторная решетка и фары стали более компактными.

Модель RX с удлиненным задним свесом еще не определилась

Новое поколение Ryzen на новейшем сокете AM5

AMD представила новое поколение процессоров Ryzen на архитектуре Zen 4, которые будут производиться по 5-нанометровому техпроцессу.

Из интересных особенностей – показана теплораспределительная крышка необычной формы, которая видимо станет визитной карточкой новых процессоров.

А также в этом поколении AMD отошла от давней традиции с применением сокета PGA, когда контактные ножки находятся на процессоре. В новых Ryzen на AM5 будет применяться сокет LGA1718 с 1718 контактами на материнской плате, сам процессор при этом не будет иметь уязвимых ножек, а лишь будет оснащен контактными площадками.

Заявлена полная совместимость AM5 с кулерами на сокет AM4 и поддержка новейших стандартов PCIe Gen 5 и DDR5.

Полноценный релиз и старт продаж новых процессоров AMD Ryzen 7000 серии ожидается во второй половине 2022 года.

Свежие бюджетные видеокарты AMD Radeon RX 6500 XT и RX 6400

AMD Radeon RX 6500 XT

В основе новой видеокарты RX 6500 XT лежит процессор Navi 24 XT, который разработан на 6-нм техпроцессе. В чипе присутствуют 16 исполнительных блоков с 2014 потоковыми процессорами и 16 блоков аппаратного ускорения трассировки лучей.

Частота графического процессора находится примерно в диапазоне 2600-2800 МГц.

Видеокарта получила 4 Гб видеопамяти стандарта GDDR6 с шиной 64 бит, пропускная способность которой около 144 Гбайт/с. Из особенностей также заявлена дополнительная кэш-память Infinity Cache объёмом 16 Мбайт.

Энергопотребление GPU составит около 107 Вт.

На презентации также показали результаты тестов видеокарты в различных играх, и сравнили показатели с конкурентами по производительности: AMD RX 570 и NVIDIA GTX 1650.

Как оказалось, в играх новинка обходит конкурентов по FPS до 60%.

AMD Radeon RX 6400

Вторая представленная бюджетная видеокарта, к сожалению, не будет поставляться в розничные продажи. Компания решила ограничить поставки, и предоставлять видеокарту только производителям готовых компьютеров.

Характеристики AMD Radeon RX 6400:

  • 12 вычислительных блоков на архитектуре RDNA 2;
  • 768 потоковых процессоров;
  • Максимальная частота – 2040 МГц;
  • 4Гб видеопамяти с пропускной способностью 16 Гбит/с;
  • Энергопотребление 53 Вт

В готовых решениях видеокарта появиться в ближайшее время, и она явно найдет своего покупателя.

Ответный ход конкурентам в лице Intel Alder Lake – Ryzen 5800X3D

AMD представила первый и единственный в своём роде процессор Ryzen, который обладает технологией 3D V-Cache. Чип получил название Ryzen 7 5800X3D, который назвали самым быстрым игровым процессором в мире.

Компания впервые использует в своих CPU дополнительный 7-нм чипа памяти SRAM, который устанавливается с помощью технологии 3D-монтажа поверх чиплета с ядрами. Это решение втрое увеличило объем кэша – до 96 Мбайт, в то время как у базовой версии 5800X всего 32 Мбайт.

В сравнение со стандартной моделью Ryzen 7 5800X, отличается также и частота, но уже не в пользу новинки: Ryzen 7 5800X3D работает на частотах от 3.5 до 4.5ГГц, а Ryzen 7 5800X в диапазоне от 3.8 до 4.7 ГГц. Показатель тепловыделения остался на прежних значениях – 105 Вт.

Презентация не обошлась и без тестов игровой производительности, тесты проводились при разрешении 1080p. Компания сравнивала новинку со своим предтоповым Ryzen 9 5900X, а также с топовым процессором конкурента – Intel Core i9 12900K.

Новинка с 3D-кэшем Ryzen 7 5800X3D обошел Ryzen 9 5900X в среднем на 15%.

При сравнении с 12900K уже оказалось не всё так радужно, процессор составляет достойную конкуренцию, но большого отрыва в производительности нет. Процессоры одинаково хорошо показывают себя в играх.

AMD заявила, что Ryzen 7 5800X3D будет иметь совместимость с актуальными материнскими платами на чипсетах 400-й и 500-й серии.

Процессор поступит в продажу весной этого года.

Оцениваем Новый RX

Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.

Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.

Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.

Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.

Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.

В плане дизайна Lexus RX 2023 года имеет более резкий внешний вид и обновленную версию фирменной решетки радиатора. Последняя получает более вертикальный дизайн, а также более мягкие края и ромбовидные вставки. Решетка окружена новыми фарами с ДХО в виде галочки.

Марки TOYOTA, LEXUS и NISSAN приняли решение не уходить с рынка РФ в 2022 году

Также японский кроссовер демонстрирует закругленные колесные арки, 19-дюймовые колёса с темно-серой механической отделкой (опционально идут диски на 21 дюйм), а также новые задние фонари, связанные тонкой светящейся полосой, и более спортивный задний бампер. В плане интерьера новинка следует по стопам NX 2022 года. Кроссовер оснащён виртуальной приборкой, а также совершенно новой системой интерфейса Lexus, которая намного опережает своего предшественника. Мультимедиа поддерживает облачную навигацию, интеллектуального помощника и беспроводные обновления. Благодаря новой мультимедиа дизайнеры смогли упростить центральную панель. Аналоговых часов тоже больше нет. Мы видим кнопочные внутренние дверные ручки, минималистичный переключатель передач и элегантную приборную панель с разноцветной подсветкой. Покупатели также найдут отделку из алюминия, пепельного бамбука, черного каскада или черного дерева с открытыми порами. RX 2023 года будет предлагаться в шести различных комплектациях: Standard, Premium, Premium +, Luxury, F Sport Handling и F Sport Performancе. Lexus RX 2023 года построен на платформе GA-K. Новая архитектура обеспечивает повышенную жесткость и снижение веса до 89,8 кг. Колёсная база кроссовера выросла на 6 см, при этом его длина сохранилась на отметке 4,89 метра, поскольку задний свес был уменьшен на ту же величину. 3,5-литровый V6 RX 350 был заменен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 275 л.с.  Двигатель соединен с 8АКПП, которая может сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Lexus говорит, что последний вариант сможет разгоняться до сотни за 7,2 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем его предшественник. Вариант RX 350h 2023 года заменит предыдущий 450h. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с гибридной системой четвертого поколения и стандартной системой полного привода. Выходная мощность сильно пострадала, поскольку RX 350h 2023 года имеет мощность 246 л.с. против прежней цифры в 308 л.с. Разгон до сотни занимает 7,4 секунды вместо 7,9 секунды. Также для покупки будет доступен совершенно новый подключаемый гибрид RX 450h+. Такой автомобиль сможет похвастаться мощностью в 302 л.с. и запасом хода только на электричестве в 60 км.  Новый RX 500h F Sport Performance — ориентированный на производительность гибрид с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором и 6АКПП.  Эта установка позволяет полноприводному кроссоверу развивать мощность 367 л.с. До сотни такой кроссовер разгонится за 5,9 секунды. Помимо мощной гибридной системы, RX 500h F Sport Performance имеет более спортивный внешний вид с уникальными бамперами, сетчатой решеткой радиатора и более агрессивными воздухозаборниками. К ним присоединяются черные акценты, и шестипоршневые тормозные суппорты. Спортивный стиль продолжается и в салоне с рулевым колесом из перфорированной кожи с подрулевыми лепестками. Водители также найдут алюминиевые педали, дверные панели с замшевой отделкой и накладки на пороги F Sport. Кроме этого, кроссовер нового модельного года получит богатый набор самых современных водительских помощников Lexus Safety System + 3.0. Например, всескоростной динамический радарный круиз-контроль с новой функцией управления скоростью, а также улучшенную систему обнаружения пешеходов и мотоциклистов.

Ранее наш портал рассказывал, что новый концепт Lexus Electrified Sport дебютирует в Европе на Фестивале скорости в Гудвуде. 

Багажник Lexus RX 2022

Решение о выпуске версии L пятого поколения с удлиненным задним свесом пока не принято. Текущая версия премиального кроссовера предлагает багажник объемом 553 или 1 626 литров при сложенном заднем сиденье. Высота погрузки составляет 723 мм. Шасси вмещает запасное колесо и соответствующие инструменты. Дополнительное использование пространства обеспечивается продольной и угловой регулировкой второго ряда сидений. Задняя дверь имеет сервопривод.

Механизм складывания крышки багажника и задней двери управляется сервоприводом.

При сложенных спинках задних сидений объем багажника увеличивается с 553 литров до 1 626 литров

Плюсы и минусы Lexus RX 2022

Как обычно в автомобилях Lexus, в кроссовере RX основное внимание уделяется комфорту. Такой подход обеспечивает отличную звукоизоляцию, просторный и удобный салон, высочайшее качество сборки и роскошные отделочные материалы

Таким образом, довольно молодой японский бренд класса люкс смог найти свой корпоративный стиль в дизайне, который также придется по душе многим. Не забывая о цене, которая ниже, чем у немецких конкурентов в этом сегменте.

Отсутствие драйва при активном вождении вряд ли можно отнести к недостаткам кроссовера, особенно учитывая назначение автомобиля. Однако на фоне общей расхлябанности в глаза бросается не плавность хода подвески. Ходовые качества также не являются сильной стороной этой модели.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Объем двигателя Мощность, HP Тип привода Редуктор
300 Комфорт 4 300 000 Бензин 2.0 238 фронт автоматический (6)
300 AWD Comfort 4 395 000 бензин 2.0 238 полный Автоматические (6)
300 AWD Executive 4 535 000 бензин 2.0 238 полный автоматический (6)
300 AWD Premium 4 783 000 бензин 2.0 238 полный автоматический (6)
350L AWD Premium 4 829 000 бензин 3.5 294 полный автоматический (8)
350 AWD Premium 5 270 000 бензин 3.5 300 полный автоматический (8)
300 AWD F Sport 5 497 000 бензин 2.0 238 полный автоматический (6)
300 AWD Luxury 5 615 000 бензин 2.0 238 полный автоматический (6)
350L AWD Exclusive 5 745 000 бензин 3.5 294 полный автоматический (8)
350 AWD F Sport 5 999 000 бензин 3.5 300 полный автоматический (8)
350 AWD Luxury 6 123 000 бензин 3.5 300 полный автоматический (8)
450h AWD Luxury 6 919 000 гибрид 3.5 313 полный вариатор

Примечание: Цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами. Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Новейшие технологии AMD: Radeon Super Resolution, SmartAccess Graphics и SmartShift.

Кроме того, компания представила технологию масштабирования Radeon Super Resolution (RSR), которая по сути представляет собой программную версию FidelityFX Super Resolution (FSR).

Технология позволяет масштабировать изображение из низкого в более высокое, повышая производительность в играх.

RSR будет реализован на уровне драйверов, поэтому будет возможность использовать эту технологию во множестве игр, не дожидаясь официальной поддержки от разработчиков.

Полноценный релиз Radeon Super Resolution произойдёт в первом квартале этого года.

Также была представлена технология AMD SmartAccess Graphics – она будет автоматически перераспределять нагрузку между дискретной и встроенной видеокартой, повышая общую производительность и энергоэффективность системы.

Еще одной новой технологией стала SmartShift Max. Она позволяет эффективно распределять питание между видеокартой и центральным процессором. У функции SmartShift будет два режима:

  • Max – максимальная производительность, заявлено повышение производительности до 13%;
  • Eco – позволит увеличить время работы ноутбука от аккумулятора до двух раз.

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

Технические характеристики Lexus RX 2022

Lexus RX, относящийся к среднему классу, является родоначальником всей линейки кроссоверов марки, и новая модель 2022 года продолжит эту гордую традицию. Поскольку большое LX относится к полноценным внедорожникам, «Эрики» можно с уверенностью назвать флагманом всех паркетников Toyota. Технические характеристики отличаются повышенной универсальностью, обеспечивая уверенное вождение как на асфальте, так и вне его.

Габаритные размеры и клиренс

Если говорить о габаритных размерах, то RX является одним из самых больших кроссоверов в своем сегменте, что только добавляет солидности престижному японцу. Габаритные размеры Lexus составляют 4890 х 1895 х 1690 мм, а удлиненная модификация L имеет на 110 мм больше задний свес для установки третьего ряда сидений. Колесная база 2790 мм одинакова у обоих автомобилей. Дорожный просвет модели может понравиться благодаря дорожному просвету в 20 см. Передняя подвеска — McPherson, в то время как задняя подвеска работает по многозвенной схеме.

Двигатели и трансмиссии

Базовый двухлитровый двигатель с турбонаддувом и двойными спиралями имеет обозначение 8AR-FTS и развивает мощность 238 л.с. Этот агрегат Lexus сопрягается с передним или полным приводом в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Toyota U661 E/F. Модификации с двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE оснащаются исключительно коробками передач 4 x 4. Для атмосферной бензиновой версии (300 л.с.) предлагается восьмиступенчатый автомат Aisin AWF8F35, для гибридной — вариатор P313/Q211. Последний имеет дополнительный электродвигатель на каждой оси, доводя общую мощность до 313 л.с. Все двигатели имеют прямой впрыск топлива и могут работать по экономичному циклу Аткинсона.

Двигатель с двумя турбинами выглядит довольно компактно в моторном отсеке

Флагманский V6 также используется в трансмиссии гибридного варианта

Динамика и экономичность

Базовая 4-цилиндровая версия Lexus RX 2022 модельного года, в зависимости от силового агрегата (передний/полный), имеет 9,2 (9,5) секунды разгона до сотни и 7,8 (7,9) литров среднего расхода топлива на 100 км. Версия V6 заявляет 8,1 секунды и 9,0 литров для разгона и экономичности соответственно. Гибридный вариант заметно компактнее и, достигая первой сотни за 7,7 секунды, потребляет в среднем всего 5,3 литра. Максимальная скорость всех вариантов ограничена электроникой до 200 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *