Топ-10 лучших смазок для ступичных подшипников

Как правильно смазать подшипник закрытого типа

Чтобы смазать закрытый подшипник, когда защитные шайбы снять не удаётся, один из способов доставить смазку внутрь – хорошо подогреть её (до состояния жидкости) в металлической посуде и опустить туда подшипник на некоторое время, дать остыть, удалить остатки смазки с поверхности. Через имеющиеся зазоры жидкая смазка попадёт внутрь. Правда, старую смазку таким путём удалить не получится.

Новые закрытые подшипники от солидного производителя, если они не пролежали несколько лет на складе, дополнительно смазывать не нужно – там достаточное количество правильной смазки.

Надеемся, этот краткий обзор помог вам разобраться в смазках и поможет осознанно выбрать из перечисленных выше марок наиболее подходящую и успешно использовать ее для подшипников ступицы. Успеха на дорогах!

Специальные виды лубрикантов

  1. Анестетики. Снижают болевые ощущения и расслабляют мышцы анального отверстия. Имеют густую консистенцию. В состав смазок входит бензокаин или лидокаин, которые оказывают местное анестезирующее действие.
  2. Антисептические. Обладают хорошей степенью плотности и скольжения. В состав входит мирамистин или хлоргексидин, которые дополнительно защищают от некоторых инфекций. Снижают раздражение и способствуют заживлению микротрещин и ранок.
  3. Ароматизированные. Гели с ярко выраженным ароматом фруктов и ароматных трав.
  4. Вкусовые. Желеобразные гели, лосьоны и смазки со вкусом и ароматом фруктов и других растений. Применяют для орального секса.
  5. Пролонгаторы. Предотвращают преждевременное семяизвержение и продлевают половой акт. Принцип действия заключается в снижении чувствительности нервных окончаний головки полового члена, при этом острота ощущений не снижается. Выпускаются в виде спрея, геля или крема. В составе могут быть противозачаточные компоненты, различные отдушки и антисептики.
  6. Противозачаточные. Смазки содержат антисептические и спермицидные вещества. Обеспечивают нежное и мягкое скольжение, что позволяет поддерживать слизистые половых органов здоровыми. Можно применять с презервативом.
  7. Лубриканты, содержащие экстракты лекарственных растений и витамины. Способствуют быстрому заживлению натертостей и микротрещин.

ТОП-5 смазок

Предлагаем ознакомиться с наиболее востребованными смазками, которые задействуются в узлах промышленной, бытовой техники, автомобилей и других устройств.

EFELE MG-221

Многофункциональная смазка отечественного производителя, сделанная из минерального масла и комплекса сульфоната калия. Вещество эффективно работает при температурах от -30 до +150 °С. Применяется в механизмах скольжения и качения, дерево,- металлообрабатывающей, целлюлозно-бумажной техники, в узлах трения систем, работающих в условиях сильных нагрузок. Подходит для обработки подшипников общепромышленных устройств, электромоторов, деталей ходовых автомобилей и другой техники. Материал характеризуется отличной несущей способностью, устойчивостью к ударным нагрузкам, хорошо прокачивается, пресекает коррозию и не смывается водой.

EFELE SG-392

Пластичная смазка, произведенная из полиальфаолефина и сульфоната кальция. Смесь имеет пищевой допуск, устойчива к термическому воздействию и смываю водой, обладает необходимой несущей способностью и пресекает образование коррозии.

Задействуется в узлах пар трения металл-металл устройств пищевой промышленности, техники, работающей при серьезных нагрузках и в условиях низких температур. Также подходит для обработки механизмов металло,- и деревообрабатывающих станков.

Molykote G-0102

Минеральная смазка импортного производства, изготовленная на основе кальциевого комплекса. Применяется технике горной и сталелитейной промышленности, в устройствах охлаждения и конденсации при производстве химической продукции.

Материал устойчив к серьезным нагрузкам, воде и влажным средам в целом. Защищает обработанные поверхности от коррозии и износа, предотвращает схватывание, задиры и заедания. По своим свойствам вещество совместимо с EFELE MG-221, уступая только температурными характеристиками.

Dow Corning High Vacuum Grease

Пластичная смесь с высокой водо,- термо,- морозо,- и химической устойчивостью и отличными герметизирующими свойствами. Отличается низкой летучестью и давлением паров, совместимостью с эластомерами и пластмассами, высокой работоспособностью в условиях вакуума.

Задействуется для обработки и повышения герметичности уплотнений вакуумных контуров, химоборудования, защиты уплотнительных компонентов систем водоподготовки, смазки рабочих элементов кранов и клапанов, кольцевых уплотнений в биноклях и телескопах (предотвращается помутнение линз). Состав имеет допуск NSF/ANSI 61, поэтому может использоваться в контурах питьевого водоснабжения.

PRF Tefsol 

Сухая тефлоновая смазка-спрей, которая в процессе нанесения покрывает обрабатываемую поверхность не липкой, прозрачной, смазочной пленкой. Может использоваться для обработки металлических, пластиковых, стеклянных деталей и компонентов, изготовленных из других материалов. Сохраняет все свойства при высоких и низких температурах.

Отталкивает воду, масло и пыль. Задействуется в качестве смазывающего состава в электронике, при работе с контактами, а также как сухая смазка при обработке электромеханических частей. Также может использоваться для предотвращения прилипания, например, в процессе изготовления пластмасс, в камерах окрашивания методом распыления и т.д.

Продукция из статьи:

Molykote

Смазка Molykote G-0102

Смазка Molykote G-0102

Efele

Смазка Efele SG-392

Смазка Efele SG-392

Efele

Смазка Efele MG-221

Смазка Efele MG-221

Рекомендованные статьи

Автоматический лубрикатор

2020-06-17 03:05:04

Пластичные смазки Efele

2020-06-20 10:26:05

Смазки для цепных передач

2020-06-26 17:42:03

ТОП-7 лучших смазок для подшипников

2020-07-13 03:41:11

Промышленная химия Loctite

2020-08-15 11:11:11

Фторсилоксановые герметики DOWSIL

2020-08-14 06:34:09

Промышленная химия Simalube

2020-08-22 05:29:06

Лубрикаторы NTN-SNR

2020-08-29 08:50:03

Разнообразие продукции

Критерии выбора товара у всех разные. Во главу угла ставится назначение

На что обратить особое внимание? Специалисты рекомендуют не сбрасывать со счетов вид состава. Рассмотрим основные варианты:

  1. Термоустойчивые. Отличительная особенность – повышенная вязкость и значительная стабильность химического состава. Выполняет основную задачу – обрабатывает узлы и механизмы, в области которых происходит значительный нагрев через сильное трение, что неминуемо приведет к преждевременному износу. Чтобы пасты смогли снизить трение, в них производители добавляют специальные наполнители, содержащие антифрикционные тефлоновые компоненты. С целью повысить верхний температурный порог, используются различные присадки – от литиевого мыла, выдерживающего температуру в 205 градусов, до фталоцианина меди, стойко переносящего жару в 315 градусов. В некоторых популярных моделях масла минерального типа заменены на кремнийорганические аналоги. Химическая структура последних самая устойчивая.
  2. Электропроводящие и диэлектрические. Незаменимый помощник для автомобилей. Железный конь содержит огромное количество контактов электросети. От их состояния и работоспособности зависит функционирование всей машины. Высокоэффективный диэлектрический продукт не пропускает ток, поэтому им обрабатываются все электрические соединения. Его нанесение приводит к образованию прочной пленочки, которая не дает возможности току перетекать между цепями, предотвращая при этом фреттинг-коррозию (смещение клемм от вибрации). При изготовлении диэлектрических паст используют дополнительные присадки, такие как бензотриозол. Они качественно защищают цветные металлы от грязи и воды, заполняют собой естественные пустоты в местах соединения или поверхность проводов. Обзор отзывов показывает, что это идеальный материал для обработки узлов управления, свечей зажигания, фар, клемм в авто.
  3. Для обработки резины. «На отлично» выполнят поставленную задачу – повысят упругость резиновых компонентов, улучшат показатель износостойкости, продлят срок службы. Основным компонентом является силикон. Дополнительно добавляются ингибиторы окисления, тефлон и растворители. После обработки поверхность покрывается прозрачной пленкой. Происходит идеальное скольжение деталей. Двери перестают заедать, уплотнители служат долго, резиновые элементы приобретают упругость и первоначальный внешний вид. Не лишен товар недостатков. К ним относится токсичность, незначительная несущая способность, плохое взаимодействие с поверхностями, покрытыми лаком или краской, смываются плохо.

Выбор пластичных смазок и таблица применяемости

Достижение максимальной эффективности в работе механизмов машин, узлов и деталей трения, требует правильного выбора пластичной смазки

Сведения о той или иной смазке, указанные в спецификации или ГОСТах, как правило, предоставляют лишь общие указания об её целесообразном использовании, при этом не принимаются во внимание реальные рабочие параметры всех элементов системы в их взаимосвязи друг с другом, что в целом влияет на общую работоспособность и эффективность. Несмотря на широкий спектр и разнообразие пластичных смазок, каждый продукт имеет свои качественные характеристики и особенности, и предназначен для кокретных условий эксплуатации

Обоснованный выбор пластичной смазки требует обширного представления и понимания всех связанных рабочих параметров: температуры, нагрузок, скорости вращения или скольжения, а также других особенностей эксплуатации. При использовании пластичной смазки для подшипников качения или скольжения, вязкость базового масла является одним из важнейших параметров. Для подшипников с большими диаметрами, работающих при более высоких скоростях скольжения и повышенных температурах, применяются базовые масла с меньшей вязкостью и наоборот. Тип применяемого загустителя предопределяет структуру и свойства пластичной смазки: температурную стабильность, водостойкость, температуру каплепадения, несущую способность и т.д. Предварительный выбор пластичной смазки может проводиться с использованием изложенной ниже информации и табличных данных.

Наименование ГОСТ Рабочий температурный диапазон, oC Область применения Особенности
ГОСТ 3333-80 -20 … +60 Круглогодичное употребление для грубых, высоконагруженных узлов трения в тихоходных механизмах, в рессорах, торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых шестернях, винтах домкратов, сальниках водопроводных кранов, а также для резьбовых соединений с целью облегчения их монтажа и демонтажа. Невысокая максимальная температура применения и ограниченная механическая стабильность.
ГОСТ 21150-2017 -40 … +110 В узлах трения всех типов, в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Многоцелевая универсальная смазка с хорошими консервационными и зашитными свойствами.
ГОСТ 9433-80 -60 … +150 Для узлов трения и различных механизмов без смены смазки, в том числе, работающих в глубоком вакууме; смазывание резиновых уплотнительных колец и сопряженные поверхности «металл-металл» и «металл-резина» Плохие противоизносные свойства при трении скольжения, невысокая стабильность в контакте с агрессивными средами, недостаточная совместимость со смазками других типов.
ГОСТ 19774-74 -40 … +180 Для авиационных подшипников электромашин, подшипников качения при температурах +150…+180оС. Низкая морозостойкость, склонность к термо- и влагоупрочнению.
ГОСТ 6267-74 -60 … +90 В узлах трения всех типов при малых и средних удельных нагрузках (основная авиационная смазка для самолетов и вертолетов), разнообразные механизмы, работающие при малых нагрузках и при низких температурах. Невысокая максимальная рабочая температура и ограниченная механическая стабильность, не рекомендуется в условиях прямого контакта с водой и при относительной влажности более 80%.
ГОСТ 8551-74 -20 … +50 Для высоконагруженных механизмов, обеспечения и предохранения от спекания контактных и резьбовых соединений, эластомерных уплотнений. Водостойкость, достаточная стабильность при контакте с концентрированными неорганическими кислотами и их парами, щелочами, спиртами, аминами и т.п.; не рекомендуется для работы в контакте с кислородом.
ГОСТ 20421-75 -30 … +100 В узлах трения всех типов, в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Хорошие противоизносные свойства и низкая испаряемость.
-40 … +200(230) Легконагруженные узлы трения, краны арматуры, уплотнения резьбовых соединений, резиновые и сальниковые уплотнения. Широкий температурный диапазон применения, хорошие защитные свойства во влажной и агрессивной среде, водостойкость и низкая склонность к испарению.

Современные типы силиконовых смазок

Рассматриваемые составы могут выпускаться в следующих формах:

  • Паста – это загустевшая смесь с высоким уровнем плотности, которая используется для обработки обширных оснований, находящихся на доступном пространстве. Наносится паста посредством губки или салфетки и может «обволакивать» некоторые мелкие детали. Довольно-таки трудно распределить ее по основанию, но при этом она образует прочный слой, который выдерживает повышенные нагрузки вкупе с иными неблагоприятными воздействиями.
  • Гель – он несколько похож на пасту, но отличается меньшей плотностью консистенции, поэтому не попадает в мелкие щели и аккуратно «обходит» сторонние объекты.
  • Жидкость – она имеет повышенную проникающую способность. При нанесении растекается равномерно, обволакивая самые мелкие детали, ввиду чего подойдет для работы по сложным конструкциям, которые изобилуют труднодоступными участками. Для точного нанесения потребуется использование особых аппликаторов либо масленки (специальной емкости с длинным носиком).
  • Аэрозоль – представляет собой рабочий состав на базе мельчайшей воздушной смеси, ее легко распылять по любому основанию с любой площадью. В равной степени успешно обработает и мелкие и крупные детали, а также труднодоступные пространства и щели. Однако, для нее характерен чрезмерный расход вещества и увеличенный радиус разбрызгивания (что решается посредством использования специальных насадок).

Какие виды смазок бывают?

Графитовая смазка

Изготовлен с использованием частиц графитовой пыли., графитовая смазка отличается высокой устойчивостью к нагрузкам и воде, а также антикоррозийной защитой. Это также отличный электрический проводникблагодаря чему он широко используется в частях электроустановки. Подходит для обслуживания шаровых шарниров, рессор и других компонентов, которые подвергаются большим нагрузкам. Может также применяться для автомобильных дворников., следя за тем, чтобы она не соскользнула, так как это может повредить перья. Графитовая смазка также используется в качестве монтажной смазки, если производитель не исключает ее использования. Однако он не будет работать как смазка для подшипников. — частицы графита настолько острые, что могут отрицательно сказаться на эффективности системы и ускорить ее износ. Более того, в таких ситуациях существует риск возгорания графита (> 60 ° C).

Медная смазка

Медная смазка — это смазка, обогащенная медью. Обеспечивает отличные смазывающие свойства, адгезию и термическую стабильность. (не боится температур до 1100 ° С). Защищает смазываемые элементы от коррозии и абразивного износа. Может использоваться как смазка для тормозов и болты крепления дисков к ступицам колес. Медная смазка также успешно применяется для защиты резьбы свечей накаливания и свечей зажигания, штифтов выпускных коллекторов или резьбы лямбда-зонда.

Узнать больше: Медная смазка — каково ее применение?

Силиконовая смазка

Подготовить сильные антистатические и гидрофобные свойства — предотвращает статическое электричество и прилипание пыли и эффективно вытесняет воду, предотвращая коррозию. Он создает на смазываемом элементе очень тонкий гладкий слой, который сохраняет свою эластичность и не затвердевает

Он дает проскальзывание и не улавливает грязь, что особенно важно в механизмах, загрязнение которых может привести к отказу системы. Силиконовая смазка — чрезвычайно универсальное средство и может использоваться как дома (например, для смазать велосипедную цепь или петли на двери) и промышленный

Также будет полезно для ухода за уплотнителями дверей автомобилей (защищает от растрескивания и замерзания), и даже для ухода за кабиной.

Чем нужно смазывать?

Какой смазкой смазывать направляющие тормозного суппорта, чтобы защитить их с максимальной надёжностью? Даже если вы не знаете названий современных смазочных препаратов, вы можете ориентироваться в их технических характеристиках. Разбираясь в требованиях, предъявляемых к смазке для направляющих, вы сумеете наверняка сказать, что именно вам подойдёт. Многое зависит также от материалов, из которых изготовлены детали суппорта, поскольку не всякая смазка с ними совместима.

Основные требования, которые предъявляются к смазке, следующие:

  • смазке необходимо иметь высокую рабочую температуру (более 180 градусов Цельсия);
  • по крайней мере, рабочая температура не должна вызывать каплепадение смазки, то есть для смазки недопустимо плавиться и вытекать при работе направляющих;
  • смазке необходимо быть водостойкой и химически устойчивой, то есть вода или тормозная жидкость не должны являться её растворителями;
  • от смазки требуется совместимость с каждой пластмассовой или эластометрной деталью, входящий в систему суппорта, в том числе и с каучуком, который часто там используется.

Не менее важная характеристика смазки — компания-производитель. Высококачественные смазки для направляющих тормозного суппорта редко производятся компаниями, производящими смазки для всего остального. Исключение — производители тормозных систем, поскольку многие из них специализируются на всём, что с этими системами связано. Хорошим примером этого является Toyota, Slipkote и др., являющиеся на сегодняшний день одними из наиболее хорошо зарекомендовавших себя брендов.

Зачем смазывать шаровые опоры

Данный шарнир представляет собой сферической формы палец, вращающийся и отклоняющийся на заданные углы внутри корпуса. Шар максимально охватывается пластиковым вкладышем, иногда поджатым пружиной для полного устранения люфта в эксплуатации.

При езде подвеска работает непрерывно, шаровые опоры и рулевые наконечники, построенные по такому принципу, когда постоянно находятся в движении, испытывая трение со значительными прижимающими силами.

Без качественной смазки не выдержит даже относительно скользкий вкладыш из капрона. Будет изнашиваться и сталь пальца, и сам вкладыш. Специализированная консистентная, то есть вязкая смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира.

Для некоторых узлов обслуживание на этом и заканчивается, они имеют неразборную конструкцию. Опора или наконечник герметичны, сочленение закрыто эластичным и прочным чехлом. Но ряд изделий допускает проникновение под пыльник, что позволяет заложить туда дополнительное или ремонтное количество свежей смазки.

Смазывать шарнир, уже поездивший с повреждённым чехлом, смысла не имеет. В шаровое соединение проникла вода и грязь, удалить их оттуда невозможно. Времена полностью разборных изделий, когда можно было даже заменить вкладыш, прошли. Доступа к шару нет ни у одного производителя, изделие строго одноразовое.

Даже если можно снять и заменить пыльник, некоторые шарниры предусматривают его поставку в запчасти, точно уловить момент самого начала разгерметизации маловероятно. Грязь уже попала и размазалась по паре трения. Но вот заложить смазку в новое изделие полезно. Обычно её там мало, и она не лучшего качества.

Как правильно выбирать и использовать смазочные средства

Давно известно, что суппорт современного транспортного средства представляет довольно сложный и функциональный блок, выполненный из качественных и технологичных компонентов. Все это требует должного ухода, который должен быть своевременным.

Как правило, тормоза работают при высокотемпературном. Температура может достигать шестисот градусов и выше. Если рассматривать ситуации на дороге, то довольно трудно достичь таких условий, однако при некоторых условиях это вполне достижимо – агрессивная езда или движение по пересеченной местности. Помимо этого, элементы суппорта часто подвергаются воздействиям воды и солей от дороги, а также воздействию тормозной жидкости из системы. Все такие условия негативно сказываются на узлах и агрегатах, поэтому и требуется использование специальных смазочных решений. К счастью, сегодня автомобилистам доступен широчайший ассортимент самых разных смазок, которые рассчитаны на экстремальные нагрузки. Тем не менее, многие средства могут коксоваться, вымываться или растворяться тормозной жидкостью, что отрицательно влияет на различные компоненты, что может стать причиной выхода из строя системы тормозов.

Смазка для суппортов в открытом виде

Перед тем, как выбирать смазку, важно уделять внимание на несколько факторов. Основываясь на эксплуатационных условиях, можно сформулировать основные требования:

Устойчивость к большим температурам – это важнейший фактор. Рабочая температура должна быть 180 градусов и более

Как правило, современные смазки почти всегда могут эксплуатироваться при таких значениях.
Немаловажным фактором будет являться и отсутствие температуры плавления, то есть, чтобы средство не расплавилось и не вытекало из узлов при больших температурах.
Важно, чтобы смазка не была растворимой в воде и тормозной жидкости, то есть была устойчивой к влаге и химикатам.
Смазочное средство должно совмещаться со множеством компонентов, особенно с каучуковыми решениями на основе этилена, пропилена и т.п. Это также немаловажный фактор почти для всех современных транспортных средств, поэтому его нельзя упускать из виду.

Примеры смазок для суппортов

Специализированные смазочные решения можно подразделить на следующие подгруппы:

  1. Высокотемпературные пасты. Такие решения используются на различных поверхностях колодок из металла и пластинах.
  2. Смазки для остальных элементов суппорта. Как правило, подобные средства используются для болтов, штифтов и т.п. В эксплуатационном руководстве авто часто обозначены как Rubber Grease. Стоит отметить, что стандартные смазки на основе силикона для элементов из резины и пластика не используются для данных деталей.
  3. Универсальные смазочные решения суппорта. Такие средства используются для всех подвижных элементов тормозного суппорта, включая элементы из пластика и эластомеров. Именно эти средства зачастую являются самыми оптимальными для многих владельцев автомобилей.

Мировые производители систем тормозов для автомобилей рекомендуют применять именно силиконовые смазки, устойчивые к высоким температурам для должного обслуживания узлов и агрегатов. Оптимальным решением для рядового автомобилистам будут смазочные варианты универсального вида, которые применяются на многих элементах, а также обладают высокотемпературными характеристиками

Важно обращать внимание на репутацию бренда и всегда отслеживать отзывы реальных пользователей

Видео — О типах смазок для суппортов

Голосование: лучшая смазка для суппортов

Какую смазку вы бы выбрали или посоветовали бы выбрать?

Permatex

5.56
%
(
5
)

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

5 популярных смазок

Можно сказать, что работать они будут одинаково долго и надёжно. Но особенности есть.

ШРБ-4

Классическая смазка для шаровых шарниров. Разработана ещё в СССР по итальянской технологии для FIAT. Именно она использовалась при заводской заправке на автомобилях ВАЗ.

Особенности ШРБ-4:

  • лучшие характеристики по сохранности эластичных чехлов;
  • высокая долговечность;
  • примерная водостойкость;
  • хорошие трибологические и противозадирные свойства;
  • широкий температурный диапазон;
  • приемлемая цена.

Что касается доступности, то здесь всё хуже. Производят ШРБ-4 и её аналоги единицы предприятий, зато много подделок, когда под этой маркой продают самые обычные продукты широкого применения.

Отличить настоящую можно по цвету и характерной волокнистой консистенции. Смазка тянется как разогретый качественный сыр, при этом имеет светло-коричневый оттенок. Единственная, которая производится на бариевом загустителе. Видимо, из-за плохой экологичности производства. Назначение – тяжело нагруженные узлы.

Литол 24

Самая универсальная смазка с литиевым мылом. Предназначена для подшипников, но прекрасно справляется и с опорами. Низкая цена, хорошая трибология. Удовлетворительная влагостойкость.

Не очень хорошо ведёт себя при низких температурах, можно говорить о границе в -40 градусов. Зато допускает перегревы до +130.

Смазка не рассчитана на обеспечение противозадирных свойств, но в легковых автомобилях для шарниров этого и не требуется. Вполне может применяться для дополнительного заполнения чехлов перед монтажом.

Циатим-201

Типично военный продукт с широким температурным диапазоном, рассчитанный на недолгое использование. Не отличается высокой водостойкостью, долговечностью и какими-то особенными антифрикционными свойствами. Применять можно, но со специализированными продуктами не конкурирует. Загуститель литиевый.

Liqui Moly

Дорогие и качественные материалы от известной фирмы. Будут прекрасно работать, но имеют достаточно высокую цену. У разных конкретных продуктов свойства различаются, но в целом показатели можно подобрать с самой высокой планкой по отдельным характеристикам.

Станет лучшим выбором для ценителей прекрасного, готовых за это заплатить. Но особой необходимости в таком выборе нет, остальные смазки сработают не хуже, а экстремальных условия для опор и наконечников не предвидятся.

Grease Calcium

Смазки на основе сульфонатов кальция обладают целым рядом принципиальных преимуществ. Это очень высокий предел по нагреву, водостойкость и защита металла. Главный недостаток – не работают при сильных морозах, можно применять только в южных регионах.

Тем не менее, инертность по отношению к воде, атмосфере и резине чехлов может стать оправданием высокой цены. Это тот самый продукт, который можно считать элитным, хотя и с существенными недостатками.

Смазка для высокоскоростных подшипников качения

Смазка для высокоскоростных подшипников CHAMPION EP-0

Это универсальная минеральная смазка с высокой пластичностью, предназначенная для обработки звездочек шин, редукторных передач, валов, прочего инструмента. Литиевый состав эффективно работает при сильных нагрузках и на фоне высоких температур.

Он успешно предотвращает коррозию и не допускает преждевременного износа деталей, что обусловлено понижением потерь на трение. Смазка упакована в удобный тюбик с узким носиком, что существенно облегчает нанесение. Стоимость упаковки 120 г – от 190 рублей.

Плюсы:

  • защищает детали от износа при высоких механических нагрузках;
  • защита от коррозии, трения;
  • отлично задерживается на поверхности;
  • высокая адгезия, смазывающие свойства;
  • многофункциональность.

Минусы не обнаружены.

Обзор характеристик топа смазочных материалов для подшипников

Смазки для подшипников позволяют повысить срок эксплуатации трущихся деталей, при этом улучшив плавность и скорость их вращения. Такие средства обладают различной консистенцией и рабочими температурными режимами. Вдобавок они отличаются по антифрикционным параметрам и умению обеспечивать работу техники под конкретной нагрузкой. Если же смазывать подшипники неподходящим средством, они гораздо раньше выйдут из строя. Но и зря переплачивать за высокотемпературные составы для ухода за велосипедом тоже бессмысленно

Здесь важно сделать правильный выбор, — и именно этим мы с вами и займемся

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Смазки, рассчитанные на невысокие нагрузки и температуру 1 9.9 / 10 Эффективная пластичная смазка с хорошими присадками
2 9.9 / 10 Универсальная водостойкая смазка по демократичной цене
3 9.8 / 10 Недорогая многофункциональная смазка с отличными свойствами
4 9.8 / 10 Хорошая универсальная смазка с широкой сферой применения
5 9.7 / 10 Экологичная смазка для велосипедов и не только
Смазки для высоконагруженных и высокотемпературных соединений 1 10 / 10 Лучшая высокотемпературная смазка
2 9.9 / 10 Идеальное решение для механизмов с постоянной вибрацией
3 9.8 / 10 Хорошая смазка от одного из ведущих производителей
4 9.8 / 10 Многофункциональная смазка с отличными характеристиками
5 9.7 / 10 Одна из лучших высокотемпературных смазок с адекватной ценой

А что из этого предпочтете Вы?

Способ и особенности применения лубрикантов

Используют лубриканты в соответствии с прилагающейся инструкцией.

Общие правила применения:

  • небольшое количество геля наносят на половые органы до или во время полового акта;
  • после интимной близости рекомендуют обмыть половые органы теплой водой с мылом;
  • для орального секса использовать только специальные лубриканты.

При использовании геля в качестве противозачаточного средства, им обильно смазывают влагалище за десять минут до совершения полового акта. После этого его не смывают еще шесть часов.

Лубриканты, используемые для защиты от бактерий, наносят до и после интимной близости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *