Ваз 2107 масло в задний редуктор

Содержание:

Сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2107

Замена масла в КПП и в картере редуктора заднего моста

В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том числе и классической модели ВАЗ 2107, кроме всего прочего, производится полная замена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, эта процедура выполняется каждый раз после пробега 35 000 километров или по истечении трех лет непрерывной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107.

Необходимым условием, при котором замена смазки в коробке и картере заднего моста будет выполнена успешно и без особых проблем, является наличие смотровой ямы или специальной эстакады. Иначе менять масло будет очень проблематично.

Из инструментов замена смазки потребует:

  • Накидной ключ или головка на 17;
  • Емкость для сбора отработанной смазки;
  • Щетка по металлу;
  • Приспособление для залива масла (шприц, нагнетатель и т.п.).

Кроме того, необходимо приобрести новое масло в нужном для заливки объеме. Чтобы определить, сколько покупать смазки, произведем несложные вычисления: в коробку ВАЗ 2107 нужно залить примерно 1,6 л плюс в редуктор заднего моста 1,3 литра. Итого, минимально необходимый объем трансмиссионного масла – 3 литра.

Для предотвращения напрасной траты времени и материальных ресурсов, перед началом работы настоятельно рекомендуется тщательно обследовать КПП на предмет отсутствия течи. В случае выявления течи, необходимо сначала устранить ее причину, и только потом менять масло.

Прежде всего, необходимо при помощи металлической щетки очистить сливные и заливные пробки от грязи. Для начала — замена в коробке передач. Подставляем емкость для отработанного масла и выкручиваем поочередно заливную и сливную пробки. После того, как все масло из КПП вытечет, сливную пробку закручиваем на место. Проверяем слитое масло на предмет наличия металлических примесей и излишнего загрязнения.

Если отработанное масло слишком грязное, настоятельно рекомендуется промыть КПП. Для этого существуют специальные промывочные жидкости, но можно приготовить ее и самостоятельно

В этом нет ничего сложного: нужно смешать масло (неважно какое, моторное или трансмиссионное) и дизтопливо или керосин, в соотношении 1:1. Для промывки достаточно 1 литра смеси

При помощи шприца или другого приспособления нужно залить смесь в коробку и закрутить заливную пробку. После этого включаем нейтральную скорость, заводим двигатель и даем поработать 5-10 минут и сливаем промывочную смесь из коробки.

В том случае, если вы промываете не только коробку, но и редуктор заднего моста ВАЗ 2107, нужно будет поддомкратить заднее колесо, зафиксировать авто при помощи противооткатных упоров и дать поработать двигателю с включенной передачей. При этом промоется и КПП и задний мост.

После того как из КПП слито масло или промывка, а сливная пробка вкручена на место, при помощи шприца или другого устройства заливаем новое. Согласно рекомендациям завода, масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После этого вкручивают заливную пробку на место, и замена может считаться оконченной.

В старых автомобилях ВАЗ 2107 случается, что выкрутить заливную пробку не представляется возможным по тем или иным причинам. Тогда после слива смазки нужно разобрать защитные уплотнения вокруг рычага переключения передач и заливать масло из салона. Так как проконтролировать объем через заливное отверстие невозможно, ориентируемся на рекомендации завода-изготовителя: для четырехступенчатой КПП – 1,4 литра, для пятиступенчатой – 1,6.

Замена смазки в заднем мосту ВАЗ 2107 выполняются аналогично, при помощи тех же инструментов и приспособлений.

Часто при замене масла в КПП у машин, которые эксплуатируются в жёстких условиях, возникает трудность в раскручивании сливной пробки. Это обусловлено тем, что пробка «закисает» и ключом открутить её практически невозможно. Выкрутить можно, если воспользоваться таким методом. К крышке пробки приваривается металлический штырь, а к противоположному концу поперечно ещё один отрезок короче. Получается ворот. С его помощью пробка легко выкручивается. Перед такой операцией необходимо заблаговременно купить новую сливную пробку для замены, поскольку старая для повторного использования не подходит.

Хотите придать панели приборов из пластмассы элегантный вид? Протрите ее полиролем для мебели и разотрите сухим чистым лоскутом ткани. Блеск и свежесть панели гарантированы надолго.

http://7vaz.ru

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в ВАЗ 2107

Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.

От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.

Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.

Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог.

Источник

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
 Топливный бак 39 (42)  Автомобильный бензин с октановым числом 92 — 95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 8,65   Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 С
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: 

от -20 до +45 °С

от -25 до +35 °С

от -25 до +25 °С

от -30 до +35 °С

от -30 до +25 °С

от -35 до +30 °С

3,75  Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ) 

SAE 15W-40

SAE 10W-40

SAE 10W-30

SAE 5W-40

SAE 5W-30

SAE 0W-40

 Картер коробки передач 1,6   Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью 75W-90, 80W-90
 Картер заднего моста 1,3  Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W-90
 Картер рулевого механизма 0,215  Трансмиссионное масло 75W-90
 Система гидропривода тормозов 0,382  Тормозная жидкость DOT-4
 Система гидропривода выключения сцепления 0,18  Тормозная жидкость DOT-4
 Бачки омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 2,0 или 5,0   Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
 Поводковое кольцо привода стартера  Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX № 2
 Подшипники передних колес  Смазка Литол-24
 Подшипники крестовин карданных шарниров  Смазка ФИОЛ-2У, №158
 Шлицевое соединение переднего карданного вала  Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4
 Ограничители открывания дверей  Смазка ШРУС-4
 Салазки перемещения сидений  Смазка ФИОЛ-1
 Шарниры рулевых тяг и шаровые опоры передней подвески  Смазка ШРБ-4
 Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника  Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24
 Замки дверей, капота, крышки багажника  Смазка ФИОЛ-1
 Регулятор давления  Смазка ДТ-1

Сколько и что заливать в ВАЗ 2107

Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.

От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.

Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.

Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог.

Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя

А еще интересно: Регулировка клапанов Нивы

Марка материала Изготовитель Нормативный документ
PENTOSIN CHF11S Pentiosin Werke AG, Германия ТТМ 1.97.0964-2004

Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4

Номер изделия Наименование изделия Местонахождение драгоценных металлов Масса в граммах
золото серебро палладий
2115-3801010 Комбинация приборов В полупроводниках 0,000263 0,016414
2105-3747010-03 Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,0180561 0,0208012 0,103
2105-3709310/-01 Трехрычажный переключатель Покрытие 0,1664
2101-3704010-11 Выключатель зажигания В контактах 0,14078
2105-3710010-03/-04 Выключатель аварийной сигнализации В контактах 0,107
21213-3709607 Переключатель обогрева заднего стекла В контактах 0,11517
2113-3709609-10 Переключатель задних противотуманных фонарей В контактах 0,115169
2104-3709612 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла В контактах 0,403093
2107-3709608-01 Переключатель отопителя В контактах 0,265997
21045-3709280 Переключатель подогрева топлива В контактах 0,170288
2108-3720010-10/-11/-12 Выключатель сигнала торможения В контактах 0,1681
Регулятор напряжения генератора В полупроводниках 0,0534
2106-3828110 Датчик указателя температуры воды В контактах 0,0161637
2105-3747010-02/03 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,00021 0,0731
2105-3747210-12 Реле включения дальнего света фар В контактах 0,055
2105-37470-1010-12 Реле включения ближнего света фар В контактах 0,055
2105-3747210-02 Реле фароочистителя В контактах 0,137
2114-3747610 Реле задних противотуманных огней Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,000998 0,034935

Как заменить масло в рулевого редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107?

Примечание! До того как приступит к подмене, проверьте уровень масла в системе и непременно поглядите где находится управляющий механизм и как осознать то что пора поменять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. В статье «Проверка уровня масла в управляющий колонки»)

Сливание: 1) Сначала проверьте чтобы движок в автомобиля был ПРОГРЕТ к рабочей температуры, а если будет необходимо то в таком случае сядьте в машину и Прогрейте её так чтобы движок был Подогреть до рабочей его температуры.

Примечание! Это необходимо для того, чтобы старенькое масло резвее соединилось из картера управляющего механизма, а так же чтобы со стен цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же Учтите себе что при прогреть движки масло будет горячее, потому будьте осторожные и НЕ разрушить собой!

2) Сейчас стопроцентно Выкрутите верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет выкрутят, для вас необходимо будет задвинут шприц специально який предназначен для заливки масла и с его мощью Соберите всё масло которое будет находится снутри редуктора, как показано на небольшом фото.

3) Когда масло будет собрано с помощью шприца и вылить в какую или емкость, проверьте его состояние. В масло не Должны быть обнаружены Посторонние тела такие как мелкие железные частицы и т.Д., потому если будут увидены ненужные части то для вас необходимо будет помыть редуктор от их, но редуктор помыть не так то и просто, во-1-х для вас нужен будет особый нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе лишнего давления) с помощью которого можно будет направит масло находящееся в редукторе снизу ввысь, но данный нагнетатель в главном есть исключительно в автосервисе, потому и Промывание редуктора мы для вас советуем создавать там же.

Примечание! В управляющий механизм рекомендуется идеальнее всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то вот заливки такового масла придётся отрешиться, так как оно леденеет при минусовых температурах!

Заливания: Заливается масло назад до боли просто, через заливное отверстие с помощью такого же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и сможете считать то что масло в управляющего механизме у вас поменяна.

Примечание! До того как заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её стопроцентно от грязищи незапятанной тряпкой!

Дополнительный видео-ролик: Есть увлекательный метод с помощью которого можно поменять масло в управляющего редукторе, он описывается в видео которое расположено чуток ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение необходимо ли для вас поменять масло в управляющего механизме либо же всё таки имеется.

Какое Масло Заливать В Редуктор Ваз 2107

Какое масло затопление

в коробке передач ВАЗ 2107?

В сегодняшней статье мы поможем вам выяснить, какое масло лучше для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько заменить? Эти вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, поэтому кто должен знать эти тонкости.

Который налить масло?

Многие заправляют масло в коробке передач ВАЗ 2107 рекомендованным производителем. Эти бытовые машины были оснащены четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые требуют надежной смазки для надежной и долговечной работы. В классах вязкости и масла мы рассмотрим ниже, и сначала давайте рассмотрим конкретные марки смазочных материалов, которые могут быть затопление В коробке:

  • UFALUB UNITRANS 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • SAMOIL 4404 80W-90 или 85W-90;
  • FAIR SUPER E-80W-90 или T-85W-90;
  • ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 или 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • NORSI TRANS 80W-90 или 85W-90;
  • NEW SUPER T 80W-90;
  • SPECTROL FORWARD 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

Классификация масла

Каждая канистра трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 имеет определенные характеристики, которые указывают марку и группу вязкости.

READ Замена Масла В Киа Рио 3

Нефтяные группы

Чтобы выбрать, какое масло в коробке передач ВАЗ 2107

Для заправки необходимо знать группы этих смазок:

Какое масло залить в коробку от ваз 2110.

  1. GL-4. Редуктор ваз масло 2107 Эта группа содержит много добавок. В основном, эти смазочные материалы используются для машин с ступенчатой ​​коробкой передач, работающих на высоких оборотах с низким крутящим моментом и работающих на низких оборотах с высоким крутящим моментом.
  2. GL-5. Это масло для коробок передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни вращаются под углом). В этих моделях отечественных автомобилей гипоидная передача расположена внутри коробки передач, поэтому в коробка передач может бытьзатопление Только смазка GL-5. Такое масло также иногда заливается в трансмиссию, но только в тяжелых условиях эксплуатации.

Классы вязкости

Чтобы выбрать, какая коробка передач масло Для ВАЗ 2107 лучше всего определить класс вязкости:

  1. SAE75W90. Этот класс включает полусинтетические или синтетические масла, которые подходят для использования в любую погоду. Смазка может работать при температуре от 40 до 35 градусов Цельсия. Можно использовать такие масла в автомобилях, эксплуатируемых в суровых условиях нашей страны.
  2. SAE75W85. Этот класс вязкости также подходит для круглогодичного использования в коробке, а температура для поддержания производительности колеблется от 40 до 45 градусов.
  3. SAE80W85. Масла этой вязкости кипятят при 35 градусах и замораживают при 30 и более градусах.

READ Где Находится Реле Зажигания Ваз 21099 Инжектор

Какое масло налить в ваз зимой 2109.

Минеральные масла

Самое важное и почти единственное преимущество минеральных масел. это низкая цена по сравнению с синтетическими и полусинтетическими

Например, четырехлитровая банка минерального масла в коробке ВАЗ 2107 стоит около 400 рублей, а аналогичная полусинтетическая канистра стоит более 1000 рублей.

Смазочная композиция обладает хорошими смазывающими свойствами, поэтому вы можете ездить на ней без замены до 60-70 тысяч километров. В то же время зимой такое масло замерзает на холоде и затрудняет запуск холодного двигателя.

Полусинтетика и синтетика

Единственным недостатком такого трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 является относительно высокая цена по сравнению с обычной минеральной водой. Средняя канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Недостатки ограничены этим, и когда речь идет о преимуществах, они включают высокотехнологичные смазочные материалы и содержание присадок, которые снижают износ элементов трансмиссии при продлении срока службы коробки.

Температура замерзания этих масел намного ниже, поэтому они подходят для использования в сильные морозы. Вы можете отпустить педаль сцепления через несколько секунд после включения силового блока, и коробка передач будет работать нормально. Жир нагревается быстрее и возвращает нормальную текучесть по сравнению с минеральной.

READ Расход Топлива Ваз 2114 На Холостом Ходу

Некоторые говорят, что они синтетические масло коробка передач для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и течь из трещин. Это неправда, и если это произойдет, это совпадение, и настоящая причина кроется в явно изношенной коробке передач.

Какое масло залить в двигатель ваз 2115.

Многие владельцы отечественных автомобилей интересуются не только тем, какое масло для заправки коробки ВАЗ 2107, но и сколько оно нужно

Важно не только сколько масла находится в коробке, но и сколько оно попадет в трансмиссию при смене

Рулевое управление авто ВАЗ 2107

На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет травмобезопасную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом руля и с червячно-роликовым редуктором.

  • Редуктор механизма руля крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
  • Регулировочным винтом, установленном на верхней крышке редукторного корпуса, может регулироваться зазор в зацеплении двухгребневого ролика и червяка встроенными в конструкции устройства.
  • Примерно 0,2 литра масла заливается в картер редуктора рулевого управления.
  • Для заливки масла имеется наливное отверстие на верхней крышке корпуса редуктора. Отверстие для слива масла отсутствует, в автомобиль ВАЗ 2107 жидкость при необходимости только доливается.

Заливка масла в редукторе рулевого управления

Перед доливкой масла необходимо проверить его уровень:

  • Снимается вакуумный усилитель.
  • Ключом на «8» отворачивается пробка для заливки масла в редуктор, имеющая коническую резьбу.

Специальным стержнем проверяется уровень масла. Для этого стержень вставляется до упора в редуктор, как показано на фото .

  • От верхней кромкиотверстия для заливки, уровень масла должен быть на глубине 15 миллиметров.
  • Если нужна замена масла в рулевом редукторе ваз 2107, тогда накидным ключом на «13» отворачиваются четыре болта, которые крепят нижнюю крышку редуктора.
  • Крышку достаточно сдвинуть и маслослить в емкость.
  • Крышка ставится на место, фиксируется болтами и заливается новое масло.
  • Закручивается пробка в заливном отверстии.

Своевременная замена масла в основных узлах автомобиля ВАЗ 2107 увеличит его срок эксплуатации без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлемая для всех автовладельцев.

Инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ-2117

Замену масла в коробке передач на «ВАЗ-2107» лучше всего проводить регулярно, не дожидаясь появления признаков ухудшения работы. Возникающие неполадки чаще всего сигнализируют о том, что срок службы смазочной жидкости уже истёк. Такими неисправностями могут быть:

  • плохая работа сцепления;
  • посторонние скрипы и стуки со стороны КПП;
  • проблемы с переключением передач.

Смазка быстрее теряет свои свойства при активной езде и при продолжительной эксплуатации в условиях сильных морозов. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может привести к выходу из строя коробки «ВАЗ-2107».

Когда необходимо проводить замену

Техническая документация указывает на необходимость проведения ТО для трансмиссии на «ВАЗ-2107» через каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года в зависимости от того, какое событие наступит быстрее. При тяжёлых условиях эксплуатации сменить смазку нужно раньше (через тридцать – сорок тысяч километров). Замену производят также, если там появляются вредные частицы вида серебристой пыли, или цвет жидкости стал тёмно-коричневым.

Проверка уровня масла

Каждые несколько месяцев, перед дальними поездками или после них рекомендуется проверять уровень масла в КПП. Чтобы проверить уровень, нужно воспользоваться смотровой ямой или подъёмником. С помощью ключа на семнадцать откручиваем пробку сливного отверстия. Отвёрткой или другим предметом проверяем контролируемый объём смазочной жидкости. Он должен достигать нижней кромки. При низком уровне требуемое количество доливается шприцем

Если наблюдается сильное падение, то важно проверить сальники валов КПП. Допускается масляное отпотевание

Появление же капель на картере коробки свидетельствует о повреждении прокладок или об ослаблении крепёжных гаек.

Какое масло выбрать

Следует знать, какое масло заливать в коробку «ВАЗ-2107». Лить в коробку классики необходимо только специальное трансмиссионное масло таких групп: GL-4 и GL-5. Вязкость смазки может быть: SAE 75w-85, SAE 75w-90, SAE 80w-85. Преимуществом минеральных смазок является низкая цена. При сильных морозах такое масло начинает густеть и не выполняет в полной мере своих функций. Синтетическое трансмиссионное масло лучше защищает механизмы коробки передач при сверхнизких температурах (до -40 градусов).

Объём масла в коробке

Автомобили марки «ВАЗ-2107» (инжектор и карбюратор) оснащаются четырёхступенчатой и пятиступенчатой КПП. В каждую из них входит разное количество литров жидкости. Для первого типа масла в коробку требуется 1,35 л. В КПП «ВАЗ-2107» (5 ступка) нужно 1,6 л.

Как долить масло

Если при проверке обнаружен пониженный уровень трансмиссионной жидкости, нужно своевременно устранить этот недостаток. Для этого в автомагазине следует приобрести специальный шприц. Откручивается заливная пробка и выполняется доливка.

Что нужно для замены

Заменить трансмиссионную жидкость можно самостоятельно. При правильной подготовке и небольших навыках вся процедура займёт около часа. Предварительно следует приобрести нужный тип смазки и подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • сливная ёмкость для отработанной жидкости объёмом около двух литров;
  • специальный шприц или самодельное приспособление (бутылка, трубка) для заливки трансмиссионного масла;
  • гаечный ключ на семнадцать и шестигранник на двенадцать;
  • защитные перчатки и ветошь для очистки поверхностей.

Как поменять: основные этапы процесса

Перед тем как выполнять процедуру смены смазки, нужно немного прогреть автомобиль (10 – 15 минут). Замена масла в коробке «ВАЗ-2107» выполняется на смотровой яме:

Ключом на 17 откручиваем пробку заливного отверстия. Шестигранником выкручиваем сливную заглушку. Полностью сливаем отработанное масло в подготовленную ёмкость

Важно помнить, что жидкость остаётся какое-то время горячей. Возвращаем на место заглушку для слива

Заливку новой смазки выполняем с помощью шприца или самодельного устройства. Льём новую жидкость, пока оно не станет выливаться из заливного отверстия. Закручиваем заливную пробку.

Многие автомеханики рекомендуют в пятиступенчатую КПП заливать чуть-чуть больше трансмиссионной жидкости (выше уровня), для того чтобы пятая передача никогда не оставалась сухой. Иначе она может выйти из строя. Такую процедуру можно проделать, слегка приподняв домкратом автомобиль со стороны заливной пробки.

Тип масла

Это рассмотрели, какое масло лить зимой в ВАЗ 2110 по такому параметру, как вязкость.

Но также следует учитывать еще и тип смазочного материала. Всего их три:

  • Минеральное;
  • Синтетической;
  • Полусинтетическое;

Минеральное масло на зиму ВАЗ-2109 – самый худший вариант. Такой смазочный материал, изготовленный путем переработки нефтепродуктов отличается недостаточно хорошими эксплуатационными показателями, особенно низкотемпературной вязкостью. То есть, порог загустевания у него значительно выше, чем у другим типов масла. Но здесь стоит отметить, что такое масло для использования в качестве смазочного материала практически не встречается. Но зато его часто применяют в качестве основы для промывочных жидкостей.

Синтетическое масло – один из самых оптимальных вариантов для силовых установок современных автомобилей. Его получают путем синтеза, в процессе которого задаются определенные параметры смазке, в том числе и вязкости. Поэтому определяясь, какое масло лить зимой в Ваз-2114, предпочтение следует отдать именно синтетическому.

Именно эти два критерия – вязкость и тип следует учитывать, определяя, какое масло залить на зиму в ВАЗ-2115 или любой другой модели.

Естественно, обратить внимание следует и на производителя. Не стоит покупать смазочный материал в сомнительных местах продаж, малоизвестных производителей

Выбирая масло лучше не экономить.

Меняем своими руками

Сменить трансмиссионное масло в 5 или 4 ступке КПП автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем карбюратор или инжектор можно с помощью специалистов или самостоятельно. Ниже разберем, как поменять и залить новую смазку своими руками.

Подготовка

Чтобы заменить смазочное вещество, необходимо подготовить следующее:

  • специальный шприц с трубкой для залива масла в агрегат;
  • обрезанную бутылку либо другую тару объемом до двух литров, в которую будет сливаться отработанная жидкость;
  • гаечный ключ на 17;
  • шестигранник на 12;
  • свежее масло для залива в систему;
  • тряпка.

Пользователь Алексей Романов снял ролик, в котором подробно продемонстрировал процесс замены трансмиссионной жидкости в отечественной «Семерке».

Этапы работ

Меняем смазку следующим образом:

  1. Процедура смены выполняется на прогретом автомобиле. Это позволит горячей трансмиссионной жидкости со всеми продуктами износа выйти из агрегата быстрее. Но будьте аккуратны, поскольку на прогретом транспортном средстве температура жидкости может достигать 90 градусов.
  2. Используя ключ, выкрутите на трансмиссионном агрегате крышку маслозаливной горловины.
  3. Прежде чем менять смазку, надо слить отработанное вещество. Для этого найдите сливное отверстие и подставьте под него емкость, в которую будет стекать «отработка». Используя шестигранный ключ, выкрутите пробку.
  4. После этого начнется процедура слива старой жидкости. Подождите около двадцати минут, за это время смазка должна выйти из системы.
  5. Затем выполните прочистку пробки сливного отверстия и поставьте ее на место.
  6. Если после слива «отработки» замечено, что старое масло темное, практически черное и в нем имеются следы износа в виде металлической стружки, рекомендуем выполнить промывку агрегата. Так как в нем может остаться часть отложений, которые смешаются со свежей смазкой. Для промывки потребуется около одного литра нового масла и столько же керосина. Залейте смесь в агрегат и закрутите крышку маслозаливной горловины. После этого включите нейтральную скорость и заведите силовой агрегат машины. Дайте двигателю поработать около пяти минут на холостых оборотах, после чего заглушите его. Повторите процедуру слива и закрутите на место крышку отверстия. Если в слитой жидкости остались отложения, процесс промывки можно выполнить еще раз.
  7. Теперь откройте пробку заливной горловины и добавьте в нее новую смазку, используя шприц с подсоединенной трубкой. Заливать в коробку передач надо столько масла, чтобы уровень был в районе нижней кромки маслозаливного отверстия. Затем пробку нужно закрутить на место.
  8. Заведите двигатель и дайте ему поработать. Можно выполнить контрольную поездку. После этого произведите диагностику коробки передач под днищем автомобиля на предмет утечек. Если имеются масляные подтеки, надо определить причину и устранить ее.


1. Найдите пробку сливного отверстия и слейте старую смазку


2. Шприцем залейте в агрегат свежее масло, контролируя его уровень

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *