Kia seltos 2021 года
Содержание:
Обзор
Салон новой модели – Seltos
К сожалению, летом на автомобилях калининградской сборки был обнаружен небольшой дефект, из-за которого более 5 тысяч автомобилей пришлось отозвать: рулевая колонка не блокировалась в стояночном положении, как это предусматривала имеющаяся система блокировки (MSCL).
В остальном субкомпактный SUV пришелся «ко двору», к тому же производитель сразу же предложил довольно богатый выбор комплектаций.
Кузов
Внешность Селтоса изменений не претерпит, что логично, учитывая возраст модели. Достоинством экстерьера паркетника выступает сбалансированный «внедорожный» дизайн с выразительным передком, выполненным в хорошо знакомой поклонникам корейского бренда стилистике.
Очень гармонично смотрится и задняя часть, где нашлось место оригинальным корпусам фонарей и бамперу с красивыми и, что немаловажно, очень уместными декоративными накладками. Кроссовер также отлично смотрится в профиль с ровной линией крыши и возвышающейся к корме подоконной линией
Салон
Виртуальной «приборки» нет, но доступен 5-7-дюймовый дисплей бортового компьютера и проекционный экран. Интересное оформление имеет панель настройки климата, а между передними креслами инженеры установили подстаканники и отсек для мелочевки, максимально сместив вперед рычаг управления «коробкой» передач.
Техническая начинка
В 2021 году останутся доступны те же моторы, что и прежде: 1.6-литровый «атмосферник» MPI, выдающий 123 л. с.(150 Нм) либо 121 л. с. (148 Нм); его 2.0-литровый 149-сильный (179 Нм) аналог; а также турбированный 1.6-литровый T-GDI, развивающий 177 л. с. мощности (265 Нм).
Доступные трансмиссии – 6-скоростная МКПП и 6-диапазонная АКПП для «начального» мотора, вариатор IVT для двухлитрового «атмосферника» и 7-диапазонный «робот» DCT для турбоагрегата. Привод – передний или полный.
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.
Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:
- передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
- «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
- спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
- несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
- задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.
Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.
Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.
Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».
Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.
Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.
Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.
Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).
Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 (123 л.c) МКПП Передний | 1,6 (123 л.c) АКПП Передний | 1,6 (123 л.c) АКПП Полный | 1,6 (123 л.c) МКПП 4WD | 1,6 (177 л.c) Робот Полный привод | 2,0 (149 л.c) Вариатор Передний привод | 2,0 (149 л.c) Вариатор 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | ||||||
Страна марки | Южная Корея | ||||||
Страна сборки | Россия | ||||||
Гарантия | 2 года независимо от пробега | ||||||
Кол-во мест | 5 | ||||||
Тип привода | Полный | ||||||
Разгон до 100 км/ч | 12,2 с | 12,3 с | 12,6 с | 12,9 с | 8,4 с | 9,6 с | 10,4 с |
Максимальная скорость | — | — | — | — | — | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 185 | 185 | 190 | 185 | 190 | 185 | 190 |
Город | — | — | — | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — | — | — | — |
Средний | 6,9 | 7,4 | 8 | 7,8 | 7,8 | 6,8 | 7,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4FG-5 | G4FG-5 | G4FG-5 | G4FG-5 | G4FJ-5 | G4NH-5 | G4FJ-5 |
Мощность | 123 | 123 | 123 | 123 | 177 | 149 | 177 |
Крутящий момент Hm | 150 | 150 | 150 | 150 | 265 | 180 | 265 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10 | 10,5 | 12,5 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — | — | — | — | — |
Длина мм | 4370 | 4370 | 4370 | 4370 | 4370 | 4370 | 4370 |
Ширина мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 |
Колесная база мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Обьём бака, литры | — | — | — | — | — | — | — |
Обьём багажника, литры | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 |
Масса автомобиля, кг | 1325 | 1355 | 1430 | 1400 | 1485 | 1370 | 1450 |
Kia Rio X 2021 модельного года
Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.
В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.
Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.
Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.
Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.
Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».
Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.