«киа форте»
Содержание:
- Экстерьер Kia Forte
- Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 4-е поколение седана
- Концепт-кар Kia Telluride намекнул на новое поколение внедорожника Mohave
- Что представляет собой Киа Спектра?
- Технические характеристики
- Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года
- Performance: 12/15
- Интерьер Kia Forte 2019
- Безопасность нового Kia Forte
- Технические характеристики «Киа Спектра» 2007
- Style & Design: 9/10
- Moderate overlap front
- Как она едет?
Экстерьер Kia Forte
Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.
Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.
Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.
Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.
Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.
Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.
Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:
В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.
Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.
Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 4-е поколение седана
На автосалоне в Детройте который прошел в январе 2018 года состоялась презентация новой модели KIA Forte 2018-2019 модельного года известный в России как KIA Cerato, это уже 4-е поколение известного седана отличающийся более сложным дизайном и необходимыми дополнительными функциями.
новая модель Kia Forte (Cerato) 2018-2019 года
Благодаря ряду улучшений, Forte (Cerato) теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и современные технологии которые помогают водителю. Кроме того, новый Forte впервые оснастили современной коробкой передач IVT (вариатор) от Kia.
Как сообщил вице-президент компании Орт Хедрик «Сегмент в котором находится компактный седан является высококонкурентым, но обновленный Киа Форте 2019 года готов принять самую жесткую конкуренцию среди однокластников и предоставить водителям более привлекательные технические условия»
Kia Forte/Cerato 2019
Модельная линия продолжает расширяться, в итоге рестайлинговая модель Киа Форте 2019 доступна в трех вариантах — LX, S и EX.
Спортивный седан Киа Stinger вдохновил инженеров и дизайнеров команды Питера Шрайера и третье поколение Kia Forte получил спортивный, молодежный образ длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка.
Новый Киа Форте/Церато приобрел более мускулистый внешний вид спереди, обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Но больше всего дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все это в целом и придает авто спортивный уклон. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.
Наряду с измененным внешним видом, Киа Форте изменился внутри. Салон стал просторней, увеличился багажный отсек, т.к. общая длина увеличилась на 8,1 см до 4640,6 мм, теперь грузовой отсек является одним из крупнейших в сегменте 428 литров. Высота седана составляет 1440 мм, а ширина выросла до 1798 мм.
В то время как дополнительные 17,8 мм ширины могут быть не заметны невооруженным глазом, панель приборов выглядит больше и массивней с отсутствием беспорядка и правильными линиями и минимальным количеством кнопок, которые интуитивно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аэродинамические круговые вентиляционные отверстия украшают края панели, а чтобы не отвлекать водителя от дороги система может читать SMS-сообщения вслух через Bluetooth.
салон нового Киа Форте 2019
Установлена 320-Ваттная звуковая система премиум-класса от Harman Kardon. Внедрен лоток для беспроводной зарядки телефонов совместимый с Android, Apple iPhone 8 и iPhone X.
Также присутствуют системы активной безопасности:
— система предупреждения схода с полосы (LKA); — система автоматической поддержки необходимой скорости (SCC); — система предупреждения столкновений (FCA); — система контроля слепых зон (BCW).
Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.
Жесткий кузов, который помог седану «Форте» 2018 года получить рейтинг (IIHS) «Высокий уровень безопасности», новый KIA Forte 2019 года еще больше усилили с помощью дополнительных элементов, в свою очередь новый кузов выполнен на 54% высокопрочной стали, за счет нововведений жесткость кузова увеличена на 16 процентов.
Улучшена реакция рулевого управления благодаря усовершенствованиям в системе электропривода уселителя (MDPS). Переделанная геометрия подвески обеспечивает лучший контроль при движении и уменьшение тормозного пути. чем в предыдущем Форте .
Размещенный под длинным капотом Kia Forte (Cerato) 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель работает по циклу Atkinsonой мощность составляет 150л.с. (194 нМ крутящего момента). Новая силовая установка может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с полностью новой интеллектуальным вариатором от KIA (IVT). Удалось добиться расхода топлива 6,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для рынка России будут поставляться авто с моторами 1,6 128 л.с. 155 Нм.
двигатель Kia Forte 2018-2019
Новый вариатор IVT по сравнению с CVT имеет более плавный ход переключений и лучшее ускорение когда это требуется. В свою очередь уменьшена шумность вариатора на 5 дБ.
Стоимость нового седана Киа Церато 2018-2019 года для России:
Концепт-кар Kia Telluride намекнул на новое поколение внедорожника Mohave
В модельной гамме Kia самым большим автомобилем на сегодняшний день является внедорожник Mohave, который выходит уже более 7 лет, а это означает, что настала пора модели сменить поколение. Именно в дебютировавшем на Детройтском автосалоне концепт-каре Telluride многие авторитетные издания видят предвестника нового Mohave. В пользу этого предположения свидетельствует и близость габаритов.
Концептуальный внедорожник на 11,2 см выше, на 11,9 см шире и на 24,1 см длиннее, чем взятый за основу Sorento новой генерации. Межосевое расстояние у Telluride увеличено до 3,07 м (+11,9 см по сравнению с «Соренто»). Увеличенный размер колесной базы гармонирует с 5-спицевыми колесными дисками диаметром 22´ обутыми в покрышки Hankook Ventus ST 275/45 R22.
Что представляет собой Киа Спектра?
Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведем тест-драйв Киа Спектра.
Эта модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3
Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Все очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень мрачная и пустая. На ней расположены все приборы, за которыми нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов выполнена в старом стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях так и в км/ч, это осталось еще от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.
Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный
Салон автомобиля сделан очень хорошо, причем отлично подогнан пластик. Создается впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится, время покажет».
Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сиденье имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулем, будет чувствовать себя очень комфортно с первых минут вождения. Регулировка сидений отсутствует лифт, но это не мешает чувствовать себя достаточно комфортно. Боковые валики и сидение очень мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристегивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем разместятся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.
Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:
Отдельное внимание уделим руля. Его форма и отделка неудобная, но зато на нем есть гидроусилитель. Водитель, со своего сиденья, имеет очень хороший обзор
Качественно сделали производители и боковые зеркала
Водитель, со своего сиденья, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.
Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и сугробами. Отлично ведет себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета 154 мм
А так выглядит обновленная версия Киа Спектра EX
Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены на русском версии силового агрегата, который имеет объем 1,6 л и мощность — 101 к. с.
На асфальте машина ведет себя отлично, а вот на снежном покрытии возникают проблемы. Бывает, очень трудно тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно почувствовать скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 сек. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом гул в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.
Обновленный хэтчбек Киа Спектра 5
Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Марка автомобиля: | Kia Spectra |
Страна-производитель: | Россия |
Тип кузова: | седан |
Количество мест: | 4 |
Количество дверей: | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 1594 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 101/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.6 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП; 4АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.2; трасса 6.2 |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1415 |
Клиренс, мм: | 154 |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1095 |
Полная масса, кг: | 1600 |
Объем топливного бака: | 50 |
После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.
Плюсы Киа Спектра:
- уютный салон;
- просторный багажник;
- мощный мотор;
- хорошая шумоизоляция;
- отличная обзорность;
- подвеска работает на должном уровне.
Минусы Киа Спектра:
- неудобное расположение значков на панели приборов;
- есть замечания по плавности хода;
- мало места для пассажиров, сидящих сзади.
Видеообзор Киа Спектра российского производства:
https://youtube.com/watch?v=Si48wuiyliU
Технические характеристики
В последнее время корейский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку современных технологий и улучшение технических характеристик транспортного средства. Среди особенностей отметим:
- Стоит учитывать, что на автомобиль устанавливается только один мотор. Данный агрегат ранее устанавливался на предыдущем поколении. Однако, стали устанавливать систему рециркуляции отработанных газов с возможностью охлаждения. Как и ранее, мощность составляет 147 л.с., при этом серьезно снизили расход топлива.
- С мотором в паре устанавливается новый вариатор, который был разработан самостоятельное инженерами компании. Кроме этого, можно выбрать версию с МКПП. Конструкция вариатора характеризуется новой зубчатой цепью и качественным звукоизоляционным кожухом, а также дополнительной системой логического переключения передач, которая имитирует работу ручной коробки.
- При создании кузова стали применять до 54% высококачественной стали. За счет этого жесткость повысили на 16% в сравнении с предыдущим поколением.
- Новинка базируется на тележке, которая также применялась при создании предыдущего поколения. Спереди подвеска независимая, задняя полузависимая, представленная компактной скручивающей балкой.
Инженеры проработали над улучшением шасси с учетом требований покупателей. За счет этого существенно повысили степень управляемости и комфорта.
Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года
Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.
Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:
- Антиблокировочную систему;
- Технологии FСАА и SСС;
- Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
- Климатический контроль;
- Тканевый салон;
- Галогенную переднюю и заднюю оптику;
- Светодиодные дневные огни;
- Механическую МКПП на шесть скоростей;
- Стальные диски R15;
- Ремни безопасности;
- Эирбеги спереди и по бокам;
- Аудиосистему с 4 динамиками;
- Маршрутный компьютер;
- Иммобилайзер;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Центральный замок;
- Крепежи LATCН;
- Повторители поворотов на внешних зеркалах;
- Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.
Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.
Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.
Заключение
Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.
Видео-обзор Kia Forte 2019:
голоса
Рейтинг статьи
Performance: 12/15
The Forte in FE, LXS and GT-Line trim uses a 2.0-liter four-cylinder that makes 147 horsepower and 132 pound-feet of torque, mated to a continuously-variable automatic transmission (CVT). The GT uses a turbocharged 1.6-liter four-cylinder making 201 horsepower and 195 pound-feet of torque. It comes with a seven-speed dual-clutch transmission (DCT), an automatic that shifts faster than a conventional unit, or a six-speed manual transmission.
Acceleration can be leisurely with the 2.0-liter, but it’s still enough for commuters, while the turbo engine’s power is on par with the sporty Honda Civic Si at a lower price tag. With either engine, the Forte is fun to drive, with responsive steering and nimble handling. Drive modes let you select normal, sport, or “smart” mode that automatically adjusts to how you’re driving.
Интерьер Kia Forte 2019
Рассматриваемый седан относится к среднему классу седанов. Этот момент во многом определяет качество салона и особенности комплектации. Охарактеризовать можно салон следующим образом:
- Современное рулевое колесо со специальным хватом на обруче. При этом спицы имеют большие размеры, на них расположены два блока управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление седаном.
- Щиток приборов выполнен в соответствии с современными канонами. Для этого в центральной части разместили качественный дисплей, который может отображать различную информацию.
- На центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы с большим блоком управления. Ниже расположили блок управления климат-контролем.
- Тоннель между передними сидениями выполнили в достаточно простом стиле. Его отвели для расположения рычага переключения передач и нескольких клавиш.
- Кресла довольно комфортные, но все же им далеко до спортивных вариантов исполнения.
- При отделке применяют темный и светлый пластик. Дизайн салона определяется воздуховодами круглой формы.
- Для повышения комфорта разместили подлокотник, который выполнен в качестве бардачка.
- На втором ряду есть довольно много свободного пространства. При этом устанавливается трехместный диван с возможностью разделения двух мест подлокотниками. Сидения могут регулироваться по степени вылета.
Салон соответствует среднему классу, в дорогой версии могут использоваться качественные материалы.
Безопасность нового Kia Forte
При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.
Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:
- LED огни спереди и сзади;
- Противотуманки;
- Система автозамедления;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Система считывания дорожной разметки;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера обзорности назад;
- Система «FСАА»;
- Технология «SСС»;
- Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
- Шторки безопасности;
- Система АВS, VSM и ESS;
- Технология RCTA;
- Фронтальные и задние парковочные датчики;
- Датчик освещения;
- Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.
Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.
Технические характеристики «Киа Спектра» 2007
Автомобиль имеет множество модификаций, последние из них были в 2007 году. После чего внутренняя начинка и внешний вид модели не менялись.
Двигатель
Kia Spectra оснащался 4-тактными бензиновыми двигателями с 16 цилиндрами. Объем 1,5-2 л. Прототипом для них послужил движок «Мазды» с ремнями ГРМ.
Лидером продаж стал «кореец» с емкостью силовой установки 1,6 л. Мотор имел 2 распределительных вала и инжекторную систему впрыска топлива (заводское обозначение S6D). Мощность «Спектры» с таким сердцем — 101 «лошадка».До 100 км/ч машина может разогнаться за 12 секунд, а максимальный предел — 186 км/ч.
Трансмиссия
На Kia Spectra устанавливались 2 вида коробки переключения передач (КПП):
- 5-ступенчатая «механика» с длинным ходом рычага (75% на всех подержанных авто этой марки);
- 4-ступенчатый «автомат».
АКПП не требует обслуживания. Надо только следить за уровнем масла (должно быть около 5.4 л). После 100-150 тыс. км. пробега коробка начинает чудить и требует замены.
Подвеска
Она выполнена по стандарту системы Макферсон на направляющих стойках. В передних и задних элементах ходовой части находятся:
- цилиндрические пружины;
- амортизаторы;
- стабилизаторы устойчивости.
Дисковые тормоза на обеих осях установлены лишь на машинах с поддержкой АБС. В остальных случаях на задних колесах стоят тормозные барабаны.
Электрооборудование
Электроника Kia Spectra ничем не выделяется и работает долго в штатном режиме.Генератор содержит выпрямитель и электронную систему контроля напряжения. Стартер поддерживает дистанционное управление с электромагнитным включением. Объем аккумуляторной батареи — 55 Ач.
При неправильной установки сигнализации начинаются сбои с топливным насосом и внутренней электропроводкой.
Тип топлива
Двигатель «Киа Спектры» работает на бензине АИ-92 и А-95. Чтобы машина прослужила дольше, рекомендуется ее заправлять 95-м и использовать качественное синтетическое масло.
Скорость км/ч | Расход топлива, л/100 км |
120 | 7,9 |
90 | 6 |
Полного бака (50 л) при поездке с загородным циклом хватит на 700-800 км. По количеству выброса вредных веществ в атмосферу авто занимает класс Евро-3.
Style & Design: 9/10
The Forte is a handsomely-styled car that looks better than its price tag. Its 2022 refresh gives it sleeker headlights, a new grille, revised front and rear bumpers, and new rear spoiler, while the GT-Line and GT get revised taillights. Its swoopy roofline doesn’t affect headroom, and visibility is good all around.
The cabin is equally good-looking, with a tablet-style infotainment screen and with easy-to-use buttons and dials that reduce distraction when operating their functions, but which don’t distract from the modern styling. The only weak point is the metallic accent spear across the dash, which results in a blinding glare when the sun hits it.
The Kia Forte GT-Line and GT trims receive restyled taillights for 2022. The Kia Forte offers two engine choices and even a manual transmission for enthusiasts. Kia
Moderate overlap front
Rating applies to 2019-22 models
Tested vehicle: 2019 Kia Forte EX 4-door
The Kia Forte was redesigned for the 2019 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1823 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 3 |
Left (cm) | 6 |
Center (cm) | 4 |
Right (cm) | 4 |
Brake pedal (cm) | 6 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -3 |
Rearward (cm) | 5 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1823 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 296 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.8 |
Extension bending moment (Nm) | 8 |
Maximum Nij | 0.29 |
Chest maximum compression (mm) | 37 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.2 |
Femur force — right (kN) | 0.1 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | 1 |
Maximum tibia index — left | 0.31 |
Maximum tibia index — right | 0.50 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.3 |
Tibia axial force — right (kN) | 1.3 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 84 |
Right | 42 |
Как она едет?
С точки зрения водителя, Kia Forte 2019 года более приятен, чем Honda Civic, и почти такой же привлекательный, как седан Mazda 3. При остановке двигатель работает так плавно и тихо, что легко подумать, что он не работает. И когда вы хотите резко ускориться, у CVT-автомата нет секундной задержки и отсутствует пробуксовка, в то время как покрышки некоторых конкурентов в этот момент страдает от перегрузок. Во многих отношениях CVT ведет себя как традиционный «автомат».
Ускорение — это не то, что мы считаем впечатляющим, но оно более чем адекватно для достижения скоростей шоссе. Киа Форте будет соответствовать свободному потоку движения без стресса для вас или двигателя. При прохождении более медленных участков дороги, он быстрее, чем некоторые соперники, выбирает правильное передаточное отношение для получения максимальной мощности. Когда вам нужно замедляться, педаль тормоза имеет соответствующую твердость, которая вас успокаивает и легко регулируется до плавной остановки.
Когда дорога начинает изгибаться, Форте чувствует себя уверенным и умелым. Движения хорошо управляются, без большого крена или подпрыгивания, как только автомобиль входит в поворот. В отличие от большинства авто в своем классе, он имеет заднюю подвеску с торсионной балкой, что обычно означает менее совершенную езду по неровностям. В этом новом Forte этот недостаток сильно уменьшился, и подвеска отлично справляется с тем, чтобы задние шины не теряли контакта с дорогой.
Качество езды немного более жесткое в результате улучшенных характеристик управляемости, но водитель и пассажиры не испытывают от этого сильного дискомфорта. Мы проехали много километров в течение дня по не очень качественным дорогам, но не чувствовали от этого усталости. Было заметное количество дорожного шума, но оно обычное для это класса автомобилей. И его легко можно заглушить, просто включив радио.