Киа к900 2022: харизматичный седан с нотками практичности

Kia K900 и Quoris.

Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.

В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании  Морфеус во Супер Боул заявил: «Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей». Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с «синий кнопкой». 

Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.

Внешний облик новой Киа

Своей внешностью новый Kia K900 обязан дизайнерам из Калифорнии и Намьянга, применившим в оформлении концепцию «Grаvitу of Рrestigе», что дословно можно перевести как «притяжение престижа».

Фронтальная часть кузова демонстрирует огромную фальшрадиаторную решётку «Quadric Pattern», состоящую из 176 ячеек, стильную головную оптику с двойным росчерком светодиодных ДХО и лаконичный передний бампер, дополненный широкой «улыбкой» воздухозаборника.

Профиль седана, как и подобает машине представительского класса, смотрится мощно, стильно и сдержанно. В глаза бросается длинный капот, крупные боковые двери, циркульные колёсные арки и компактная корма.

хоть и смотрится скучновато, но не лишена ряда современных «фишек», таких как светодиодный габаритные огни, встроенный в крышку багажника компактный спойлер и мускулистый задний бампер, дополненный парой трапециевидных «стволов» выпускной системы.

Длина, мм 5120
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1490
База колес, мм 3105
Клиренс, мм 145-150

На российском рынке седан предлагается в 7 вариантах расцветки кузова, среди которых преобладают строгие, сдержанные цвета.

Kia K900 не смог бы претендовать на звание флагманского седана, если бы не был оборудован полным арсеналом современных систем безопасности.

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Помощник при трогании будучи на подъёме;
  • Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
  • Активные подголовники седоков первого ряда;
  • Боковые и фронтальные эирбеги коленная «подушка»;
  • Крепежи ISOFIX;
  • LED оптика и LED ходовые огни;
  • LED противотуманные огни;
  • Встроенная система VSM;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки задним ходом;
  • Система АЕВ;
  • Интеллектуальная система круиз-контроля;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера круговой обзорности;
  • Автоматический парковочный ассистент;
  • Дисковые тормоза;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В сравнении с прошлой генерацией,

Качество и роскошь

Во время повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что можно мечтать от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.

Подвеска седана настроена отлично, хотя при проезде больших швов на асфальте, подвеска иногда немного запаздывает с поглощением удара

Обращает на себя внимание полная тишина в салоне, даже при движении автомобиля на большой скорости. . В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.)

В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.)

В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 

Расход топлива у Российской версии К900 составляет 14,7л/100км — в городе, 7,7л/100км — по шоссе, когда как с двигателем V8 автомашина расходует 15,7л/100 км — город, 10,2л/100км — шоссе. 

Несмотря на задний привод, К900 имеет почти идеальный баланс веса, тем не менее, автомобиль на скорости любит крениться. Но благодаря настройкам подвески, мощному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может показать спортивный характер.

Equus под другим именем

Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.

Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48. 

Характеристики Киа К900

Обсудив убранство авто, можно переходить к самой интересной части – потенциалу автомобиля. В основе машины лежит конструкция, построена на паре бензиновых моторов с прямой подачей топлива. Российский потребитель в основном использует вариацию двигателя на 249 лошадей при 6 тысячах оборотов в минуту.

Полный приводит, никаких компромиссов и промежуточных решений. Производитель прекрасно понимает стоимость собственной продукции, а потому оснащает поставляемые машины передовой техникой. В числе оной и топливный бак на 77 литров. Да, запас бензина не маленький, но, как показывает практика, автомобиль достаточно экономен в потреблении топлива.

К слову, о практике. Отметим, что это не тот автомобиль, который будет приближать владельца к опыту 24 часов Ле-Мана, вовсе нет. Акцент сделан на в меру быструю, но не ставящую рекордов езду. Чтобы остальные участники потока смогли разглядеть внешность авто, убедиться в статусе и вкусе владельца. Так что до сотни машина разгоняется за 8,4 секунды, режим «Спорт» никак не сказывается на данном показателе.

Тем не менее, ошибочно полагать, что на этом транспорте невозможно уверенно и моментально реагировать на непредвиденные ситуации. Просто это максимум Киа К900. Машина едет плавно, управляется легко и размеренно, так что мысль о том, чтобы вдавить газ до упора, не возникает.

Примечательно, что реальные владельцы авто отмечают полученное удовольствием, но сетуют на то, что это – машина от Киа. Всё-таки в массовом сознании до сих пор свеж стереотип о Киа, как о машинах среднего, побочного уровня.

Тем не менее, если водителю неважно мнение окружающих, а желание получить качественный автомобиль в приоритете, Киа К900 – это верный выбор. Транспорт однозначно отвечает заявленным характеристикам и наверняка оправдает возложенные ожидания

Желаем удачи!

Стоит ли покупать Kia K900?

Если вам нужен роскошный большой автомобиль по доступной цене, то да. Внутри вас ждет элегантный салон, а при нажатии на педаль акселератора получите спокойную езду. Это те удобства, на которые поставила компания Kia при выпуске обновленного K900. В его салоне достаточно места, и, в отличие от многих роскошных автомобилей, технический интерфейс K900 прост. Несмотря на удручающий расход топлива, этот автомобиль выделяется как роскошный семейный авто. Покупатели, ищущие что-то немного более быстрое, и которые могут позволить потерять места для пассажиров, могут обратиться к Kia Stinger. Те, кто не против потратить немного больше на количество лошадиных сил под капотом, возможно, захотят рассмотреть Audi A7 .

Kia полностью переделала K900 на 2020 модельный год. Эта модель второго поколения имеет несколько обновлений, включая новый дизайн экстерьера и интерьера, более мощный базовый движок, улучшила стандартные функции безопасности и интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, двигатель V8, предлагаемый в более старых моделях, был снят с производства, оставляя V6 с двойным турбонаддувом в качестве единственного доступного сердца.

Вы можете сэкономить деньги с моделью из предыдущего поколения, но эти модели существенно отличаются от нового поколения. K900 был на паузе в течение 2018 модельного года, поэтому любые используемые вами модели будут с 2017 года или раньше.

Наша цель — предоставить вам информацию, необходимую для того, чтобы сделать покупки автомобилей легкими. Все, что вам нужно знать о Kia K900, вы найдете в нашем подробном обзоре. 

Интерьер

Внутренняя часть новинки выделяется роскошностью, качеством и максимальным уровнем комфорта. Салон КИА К900 может похвастаться только первоклассными материалами, куда можно отнести: древесину, шлифованный алюминий, натуральную кожу и мягкие пластики. Не стоит также недооценивать отменную эргономику, которая ни в чем не проигрывает ведущим представителям немецкой автомобильной промышленности.

Водительское место имеет 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Далее идет хорошо читаемая 10-дюймовая виртуальная приборная панель. Главной её фишкой является отображение картинки с боковых камер во время включения поворотника. Также салон получил 10-дюймовую проекцию, отображающую различную информацию.

Центральная часть торпедо оснащена 12.3-дюймовым «телевизором» мультимедийной системы, лаконичным блоком управления климат-контролем, кнопками регулировки музыкальной системы, а также несколькими вспомогательными клавишами, отвечающими за активацию дополнительных систем. Что касается отделочных материалов, тут всё на высоте. Инженеры использовали кожу Nappa 2-х цветов, много вставок из дерева на торпедо, картах дверей, тоннеле и даже «штурвале».

Сидящие впереди могут наслаждаться комфортабельными сидениями, имеющими большое количество регулировок, всевозможными благами цивилизации, а также отличным боковым подпором. Между сиденьями корейцы разместили широкую центральную консоль, оснащенную широким подлокотником, стильным рычагом переключения коробки передач, специальной «шайбой», а также площадкой, поддерживающей беспроводную подзарядку смартфона.

Сидящие сзади пассажиры могут удобно разместиться на двух раздельных сидениях, имеющим широкий откидной подлокотник, на котором разместили функциональный блок управления разнообразными системами автомобиля. Ещё корейские инженеры установили два дисплея с поддержкой сенсорного управления, которые размещаются на спинке передних сидений.

Так как колёсная база была увеличена, сидящие сзади пассажиры получили обилие свободного пространства

Отдельно корейцы обращают внимание на солидный список больших возможностей персонализации салона. Есть эффектная амбиентная подсветка, позволяющая выбрать один из 64-х вариантов цветового свечения

Багажное отделение нового KIA K900 имеет электрический привод и 470 л полезного объема. Подпольная ниша оснащена лишь докаткой с компрессором.

Внутреннее оформление Kia K900

Салон нового Kia K900 (Кворис) встречает роскошным, качественным и максимально комфортабельным интерьером, моментально подчёркивающим статус своего обладателя. В отделке салона применены исключительно первоклассные материалы: древесина, шлифованный алюминий, натуральная кожа и мягкие пластики.

Отдельного внимания заслуживает отменная эргономика, ничем не уступающая лучшим представителям немецкого автопрома.

Одной из ключевых особенностей салона можно считать стильные аналоговые часы от швейцарского бренда Maurice Lacroix, аккуратно вписанные между двух дефлекторов воздуховодов, обитающий на центральной панели.

Седокам первого ряда инженеры Kia подготовили комфортабельные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и отменной боковой поддержкой. Между креслами проходит широкая центральная консоль, на которой располагается широкий подлокотник, стильный рычаг КПП, специальная «шайба» и площадка для беспроводной подзарядки смартфона.

предложены два раздельных кресла с широким откидным подлокотником, на котором располагается функциональный блок управления различными системами авто. Также стоит отметить наличие двух сенсорных дисплеев, располагающихся на спинках передних кресел. Благодаря увеличившейся колёсной базе, задние седоки могут буквально закидывать ногу на ногу.

Особое внимание производитель акцентирует на широких возможностях персонализации интерьера и эффектной амбиентной подсветке, позволяющей выбрать один из 64 вариантов цветового свечения. Точный объем багажника не называется, но он точно не меньше предшественника, где его показатель составляет 450 литров

Точный объем багажника не называется, но он точно не меньше предшественника, где его показатель составляет 450 литров.

Экстерьер

Все автомобили корейской компании всегда создавались с особым вниманием к дизайну, поэтому нового кузова эта тенденция не обошла стороной. Машина обладает достаточно большими размерами, что позволяет комфортно разместить внутри самых различных пассажиров

Кроме этого, внешность новинки вобрала в себя лучшие решения от иных представителей бренда и некоторые интересные элементы от конкурентов.

Как результат, корейцы выпустили массивный седан, имеющий яркую, стильную внешность, который выглядит очень дорого. Судя по фото КИА К900, не трудно заметить некое сходство передней части машины с немецкой моделью Mercedes S-класса, однако с определенными доработками. Кроме этого, передняя часть длинная и широкая, однако поставлена низко. Что касается капота, он тоже достаточно большой, не имеет наклон, однако получил закругление в конце.

Его украшают лишь выпирающие полосы, простирающиеся вдоль всей крышки. По центру бампера установили фирменную решетку, увеличившуюся по размерам. Поэтому именно в KIA K900 2020 она является самой большой во всей модельной линейке корейцев. Её тоже решили украсить про помощи хромированного обрамления, которая обладает очень мелкой сеткой.

Что касается головной оптики, она почти полностью копирует содержание S-класса. Это относится к идентичной форме и размерам, ксеноновому, а также светодиодному наполнению, смотря какая будет выбрана комплектация.

А вот то, как был оформлен обвес, полностью находилось «в юрисдикции» самих корейцев. Он имеет небольшую ширину, однако почти полностью заполнен длинной воздухозаборной системы, которая представлена в виде полосы. По центру она более узкая, а по бокам немного расширяется. Она оснащена несколькими декоративными полосами. Боковая часть тоже полностью соответствует оформлению седана премиального класса. Тут уже нельзя увидеть обилие различных элементов декоративного типа.

Не так много также рельефа и остальных деталей, привлекающих внимание. В качестве основных украшений можно отнести наличие волнообразного рельефа и хромированных вставок

Верхняя часть машины имеет аккуратные окна и тоненькую линию периметра, окрашенного в хром. Не обошлось без почти треугольных зеркал с массивными поворотниками. На дверях можно увидеть волнообразный рельеф, а нижняя часть обладает декоративной вставкой.

Трудно не заметить огромные колесные арки с массивными 18-дюймовыми «катками». Колеса имеют интересный, приятный дизайн. За дополнительную плату можно оснастить «корейца» 19-дюймовыми колесами. Высота дорожного просвета стала больше – от 145 до 150 миллиметров. На задней части нового премиального седана KIA К900 2020 также есть схожие моменты с S-классом. Она тоже получилась короткой и немного смахивает на спортивную машину.

Багажное отделение оснащено закруглениями по бокам, а на самом конце есть компактный выступ. Корма может похвастаться массивными фонарями необычной формы. Обвес нельзя назвать широким, он немного выпирает. Все это дополняется с помощью металлического диффузора и двух патрубков выпускной системы прямоугольной формы, которые разнесли по сторонам.

Поменять название Quoris на K900 было принято на самых верхах и распространилось на все экспортные машины. Российское представительство пыталось отстоять прошлое название автомобиля, так как раскрутка модели с этим названием заняла много средств и энергии, однако все усилия были напрасны. Как только автомобиль начали продавать на территории России, её купили лишь 2 200 покупателей.

Почему К900?

Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение — К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.

На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем «К9». Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.

В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.

Технические характеристики Kia K900 2019

С технической точки зрения новинка практически полностью повторяет решения премиального Genesis G90. Автомобиль построен на базе совершенно новой тележки, предполагающей наличие независимых подвесок обеих осей и электронноуправляемых амортизаторов.

В сравнении с предшественником, Киа К900 лишилась пневматической подвески, но обзавелась опциональной системой интеллектуальной полноприводной трансмиссии, позаимствованной у старшего «брата» Genesis G90.

Линейка силовых установок представлена тремя двигателями:

  1. Стандартным шестицилиндровым атмосферником серии GDI объёмом 3,8-литра и максимальной отдачей в 315 «коней» (405 Нм вращательного момента).
  2. Промежуточным 3,3-литровым турбированным V6 серии T-GDI, позволяющим рассчитывать на пиковую отдачу в 370 «лошадок» и 525 Нм момента.
  3. Топовым V8 серии GDI, имеющим объем в 5-литров и генерирующим 425 «коней» (530 Нм).

В отличии от топового V8, которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 5,5 сек., младшие моторы разгоняются до первой сотни чуть более, чем за 6,8 сек. При этом максималка всех автомобилей ограничена электронным ошейником на отметке в 240 км/час, а средних расход топлива укладывается в отметку 13 л/100 для 425-сильной версии и 10,8 л – для 315 и 370-сильных моторов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка южнокорейская компания приготовила 2 бензиновых атмосферных двигателя. Базовые модификации оснащаются V-образной 6-цилиндровой 3.3-литровой силовой установкой, имеющей распределенный впрыск топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма, а также изменяемые фазы газораспределения. Все вместе это позволяет выдавать 249 конские силы (347 Нм).

Что касается топовых версий, они получают 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый «движок», имеющий блок и головку цилиндров из «крылатого металла», систему непосредственного «питания», 32-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Как итог, мотор генерирует 413 «лошадей» (505 Нм).

Иные же страны имеют другие моторы (а также привод на задние колеса). Это 3.8-литровая атмосферная V-образная 6-цилиндровая силовая установка GDI, генерирующая 315 лошадиные силы, а также V-образный 6-цилиндровый 3.3-литровый T-GDI, имеющий турбонаддув, который выдает 370 конских силы.

Трансмиссия

Все силовые установки функционируют вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а также имеют полноприводную муфту с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес. Не забыли корейцы установить систему динамического перераспределения тяги DTVC. В отличие от того, какой задействован режим езды, на переднюю часть можно перебросить до 50 процентов крутящего момента, а к задней – до 80 процентов.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы решили использовать «заднеприводную» платформу, имеющую продольно расположенный «движок» и несущий кузов, где присутствует более 80 процентов сталь высокой прочности. Передняя часть получила подвеску независимого типа на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажную конструкцию.

Базовые комплектации КИА К900 обладают пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально можно оснастить второе поколение KIA K900 электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами. Управлять машиной помогает рулевое управление, имеющее реечный механизм, а также активный электрический усилитель. Тормозная система уже может похвастаться дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополнены обилием современных систем.

Безопасность

Так как это фактически новая модель флагманского седана, она должна иметь богатый список современных технологий, обеспечивающих высокую безопасность. КИА К900 2 поколения обладает:

  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Технологией, которая отвечает за курсовую устойчивость;
  • Помощником во время старта на подъем;
  • Перечнем датчиков, которые следят за давлением в шинах;
  • Активными подголовниками людей, сидящих впереди;
  • Боковыми, передними, а также коленными подушками безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX;
  • LED оптикой и LED ходовыми огнями;
  • LED «противотуманками»;
  • Интегрированной технологией VSM;
  • Датчиками мониторинга «мертвых» зон;
  • Ассистентом выезда с парковки задним ходом;
  • Системой AEB;
  • Интеллектуальной системой «круиза»;
  • Проекционным дисплеем;
  • Круговой камерой;
  • Автоматическим парковочным помощником;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС и прочим.

Сравнивая новый автомобиль KIA K900 с прошлой версией KIA Quoris, важно отметить наличие более жёсткого кузова (на 46 процентов). Отчасти этого получилось достичь с помощью использования высокопрочной стали

Также машина получила зоны запрограммированного смятия, что позволяет уменьшить силу удара и снизить повреждения людей, который находятся внутри седана.

Внешность

К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.

Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами. 

В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).

Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева. 

Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar. 

Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).

Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia). 

Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System. 

Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами. 

Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.

В салоне седана очень просторно и комфортно

Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере. . Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях

Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна. 

Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна. 

Итог

Не смотря на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует истинный спортивный характер нельзя, тем не менее, поклонникам мощных роскошных седанов S-класса, покупка Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных конкурентов BMW и Mercedes-Benz. 

Эта экономия средств при покупке нового роскошного седана может заставить многих покупателей купить Kia, но как обернется это на деле покажут продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и узнаем готов ли потребитель забрать себе «красный ключ», вместо «синих» ключей от Немецких конкурентов.

Подводим итоги

Появление нового автомобиля КИА К900 2020 стало серьезным шагом для корейской компании. Это уже их второй автомобиль в «элитной» нише. И нужно признать, что корейцы стараются успешно тут конкурировать. Новинка получила улучшенную внешность, более вместительный, качественный, современный и безопасный салон, а также отличное техническое оснащение.

В конце концов, на стороне корейского седана его стоимость. Купить за такие средства немецкий автомобиль с таким оснащением просто невозможно. Но как долго сможет корейская модель конкурировать с немецкими крупными компаниями? Ответ на это даст лишь время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *