«киа церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Astra 2008.

Шины
Диаметр 15″–18″
Ширина (мм) 195–215
Профиль (%) 40–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 215/40 R18
Колёсные диски
Диаметр 15″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 35–37
Сверловки 4×100, 5×110
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Opel Astra 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Особенности

Инженеры Kia провели обширные испытания на Тасмане и в районе Отаго в Новой Зеландии, чтобы настроить переднюю и заднюю торсионную подвеску и стойки для лучшего соответствия местным условиям. Подвеска получила другие стойки и модернизированные показатели пружины по сравнению с другими рынками, а рулевое управление с электроприводом прошло новую калибровку программного обеспечения.

Система Flex-Steer, которая была доступна на Hyundai i30 и Santa Fe, теперь установлена ​​на Киа Церато 3 престиж. Система позволяет водителю регулировать вес руля до одной из трех настроек; Нормал, Комфорт и Спорт. Легкие ощущения от настройки «Комфорт» облегчают парковку, в то время как режим «Спорт» обладает приятным разворотным усилием, которое оценят увлеченные водители. В свою очередь на Киа Церато 3 люкс рулевая рейка сместилась вперед, и геометрия поведения подвески не изменилась, что, по словам Киа, благоприятно для центрирования рулевого колеса и его ощущения, хотя это не было очевидно во время нашего тест-драйва.

Киа Церато 3 Рестайлинг доступен в трех уровнях спецификации; LX, EX и SX. Базовая модель 1.8L LX оснащена передними противотуманными фарами, бесключевым доступом, передними и задними датчиками приближения, круиз-контролем, аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемым по высоте сиденьем водителя. 1.8L EX имеет светодиодные дневные ходовые огни, сенсорный экран с аудиосистемой и камеру заднего вида. 2.0L SX добавляет 17-дюймовые сплавы, кожаную отделку, подогрев передних сидений, а также охлаждение для водителя, установленные на рулевом колесе рычаги переключения передач, двухзонный климат-контроль и люк на крыше.

Активные функции безопасности представлены в форме управления устойчивостью транспортного средства (VSM), электронного контроля устойчивости (ESC), системы помощи при торможении (BAS), системы управления тяговым усилием (TCS) и системы контроля при запуске в гору (HAC).

Функции пассивной безопасности включают шесть подушек безопасности и датчики ремней безопасности для всех сидячих мест. Предыдущая модель имела только четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP и, хотя еще не тестировалась, Kia ожидает полных пяти звезд, когда новая модель проходит краш-тестирование.

Kia Cerato LD 2007 1.5i

Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)Поколение: LDДвигатель: I4, БензинМощность: 107 л.с. (79 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
185/65 R15 88H
Заводской комплект
6Jx15 ET43 4×114.3 67.1 2.1
195/60 R15 88H
Тюнинг
6Jx15 ET43 4×114.3 67.1 2.1
205/50 R16 87V
Тюнинг
6Jx16 ET43 4×114.3 67.1 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Cerato LD 2007 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET43 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Спецверсии GT-Line и GT-Line+

Комплектации «Джити Лайн» и «Джити Лайн Плюс» доступны только в модификации с двухлитровым мотором и коробкой-автоматом, с рекомендуемыми ценами в апреле 2022 года – от 2 млн 444,9 тыс. и 2 млн 519,9 тыс. рублей соответственно.

Главное отличие их от остальных версий – наличие пакета GT-Line, который включает в себя в себя:

  • черный спойлер на крышке багажника;
  • передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и рулевое колесо, оформленные в спортивном стиле;
  • потолочную обшивку из ткани черного цвета;
  • подрулевые лепестки;
  • накладки на педали из металла.

Также у Церато «Джити Лайн» имеются красные вставки на радиаторной решетке, присутствуют глянцевые черные накладки на порогах, в этот же цвет окрашены и корпуса боковых зеркал.

Еще авто оснащается колесами R17 с оригинальными литыми дисками, светодиодными являются не только ДХО и передние фары, но и задние фонари.

Автомобиль Cerato здесь имеет интеллектуальный круиз-контроль, оборудуется беспроводной зарядкой смартфонов, передними парктрониками, системами, помогающими избегать боковых столкновений: при выезде задним ходом с парковки (RCCA) и в слепой зоне (BCA).

Обивка сидений «младшей» GT-версии – комбинация ткани/искусственной кожи, «старшей» – полностью кожаный материал.

В максимально «заряженной» комплектации Gt-LIne+ корейский седан оборудуется электронным стояночным тормозом, при этом ассистент FCA способен распознавать не только авто и пешеходов, но и велосипедистов.

Еще отличие самого топового варианта – электрорегулируемое водительское кресло с памятью настроек, при этом есть поясничного упор с электроприводом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.


Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Техническое обслуживание Kia Cerato 2.0 бензин 150 л.с. (G4NA)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости П П П П П П П З П П
Проверка/замена топливного фильтра П З П З П
Замена свечей зажигания З
Проверка/замена воздушного фильтра П П З П П З П П З П
Проверка топливопроводов П П П П П П П П П П
Проверка шлангов системы вентиляции картера П П П П П П П П П П
Проверка системы вентиляции топливного бака П П П П П
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака П З П З П
Проверка вакуумных трубок и шлангов П П П П П П П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П
Диагностика электронных систем двигателя П П П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) П П П П П П П П П П
Проверка трубок и соединений тормозной системы П П П П П П П П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П З П З П З П З П З
Проверка педали тормоза П П П П П
Проверка стояночного тормоза П П П П П
Проверка компонентов рулевого управления П П П П П П П П П П
Проверка приводных валов и ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Проверка компонентов передней и задней подвески П П П П П П П П П П
Проверка/замена масла в АКПП П П З П П
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузова П П П П П П П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З З З З З
Проверка системы кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П П П П П П П
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» З З З

П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

З – замена.

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

фото: vintagecarleds.com

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Kia Cerato двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1: (2004-2006)

Бензиновые:

  • 1.6, 105 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 м/час, 9,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат. Передний, 11,8 сек до 100 км/час
  • 2.0, 143 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 10,2/5,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 102 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 1000 км/час
  • 2,0, 112 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 8,2/4.6 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2007-2009)

Бензиновые:

  • 1,6, 122 л. с., механика, 10,2 сек до 100 км/час, передний
  • 1,6 122 л. с., , механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час

Поколение 2 (2009-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 126 л. с., механика, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 8,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 126 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,2/5, 8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 9,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,9 л на 100 км

Поколение 3 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 1,6, 204 л. с., автомат, передний, 11,2/8,1 л на 100 км
  • 1,6, 204 л. с., механика, передний, 11,2/8,1 л на 100 км
  • 1,8, 148 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 175 л. с., механика/автомат, передний

Рестайлинг поколения 3 (2016-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 9,1/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9.3 сек до 100 км/час, 10,5/5,6 л на 100 км

Устройство системы отопления Kia Cerato

Система отопления в современных автомобилях задействует один и тот же принцип – использование тепла охлаждающей жидкости, нагретой при прохождении через горячие узлы силового агрегата. Не удивительно, что схема построения таких систем одинакова, разница заключается только в местоположении отдельных компонент системы, да в их характеристиках.

Типовый состав салонного отопителя:

  • блок управления (расположен на центральной панели);
  • радиатор отопителя, выступающий в качестве теплообменника;
  • вентилятор, обеспечивающий поступление нагретого воздуха в салон;
  • патрубки подвода/отвода ОЖ;
  • воздушные заслонки с сервоприводом;
  • кран регулировки подачи антифриза;
  • воздуховоды, заканчивающиеся дефлекторами.

Но, как мы уже упоминали, система отопления является частью других систем, поэтому причины плохой эффективности работы печки могут лежать вне схемы, описанной выше.

Печка автомобиля Kia Cerato

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб. 

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Вступление

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга и замены опасного коллекторного катализатора на пламегаситель на примере Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом 60 тыс.км.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводимбесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку (Евро2). Мы официальные дилеры разработчика Paulus в Республике Татарстан, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.

Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — дилерская гарантия полностью сохраняется.

Тюнинг выхлопной системы

Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.

Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта:

  1. Капитальный ремонт двигателя (гильзование)
  2. Замена двигателя на новый или контрактный.

Далее, Илья приступает к подготовке к сварочным работам.Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Обратите внимание на качество сварного шва:

Наружный шов:

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращении к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.

Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2020 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

Результат чип тюнинга Kia Cerato

  • прирост мощности и крутящего момента +10%
  • переключения АКПП стали более плавными
  • разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
Параметры (4.5D) До После Прирост Мощность (л.с.) 130 135-140 8-10 % Крутящий момент (Hm) 157 165-170 8-10 %

Полностью исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Дилерская гарантия сохранена. Прошивка будет определяться как заводская, а сварные швы на корпусе коллектора не отличить от заводских.

Недавний отзыв одного из наших клиентов, владельца Kia Cerato

Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения

Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.

Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.

Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.

Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.

В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
1.6 Comfort MT 1269900 бензиновый 1.6 128 передний механическая (6)
1.6 Comfort AT 1309900 бензиновый 1.6 128 передний автоматическая (6)
1.6 Luxe MT 1339900 бензиновый 1.6 128 передний механическая (6)
2.0 Comfort AT 1354900 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
1.6 Luxe AT 1379900 бензиновый 1.6 128 передний автоматическая (6)
2.0 Luxe AT 1424900 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
1.6 Prestige AT 1439900 бензиновый 1.6 128 передний автоматическая (6)
2.0 Prestige AT 1484900 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
2.0 GT Line AT 1559900 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
2.0 GT Line+ AT 1619900 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2009 г.)

Я себе брал авто с максимальной комплектацией. Должен сказать, что своему приобретению безмерно счастлив, а разнообразие деталей меня приятно удивило. О том как я выбирал авто описывать не буду, скажу только, что долго выбирал между KIA Cerato и Chevrolet Cruze. И на мой взгляд, в выборе я не ошибся.

Из основного, в наличии есть абсолютно все, что можно найти на сайте автоконцерна KIA:

  • задние и передние противотуманки,
  • ABS, ESP,
  • диски/шины R17,
  • зеркало заднего вида с самозатемнением,
  • климат контроль,
  • электропривод стеклоподъемников,
  • розетка 12 Вольт,
  • обогрев зеркал и сидений заднего вида,
  • датчики парковки,
  • маршрутный компьютер,
  • смарт ключ с кнопкой запуска двигателя.

Из того, что на оф сайте нет – хромированные ручки дверей, датчик света и круиз-контроль.
Двигатель имеет объем 2 литра и 156 лошадиных сил с 4-х ступенчатой АКПП, которая предусматривает возможность ручного переключения.

О ней в обзорах писали не совсем положительные отзывы, но мне нравится, передачи переключаются логично и резво. Однако подвеска немного жестковата, но все равно дорогу автомобиль держит хорошо. Претензий к управлению нет никаких.

Салон просто шикарный, как раз по моему вкусу. Ручки дверей и руль обшиты качественной кожей. Но вот сидения, я бы не сказал, что достаточно удобные, есть, конечно, и получше, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.

Обогрев салона, стекол, сидений и зеркал работает отлично, за 15 минут в салоне уже нужная температура, предварительно заданная климат-контролем.

Очень удивила подсветка приборов, такую я не ожидал, всем кто садится в мою машину, тоже очень нравится. Интенсивность подсветки можно регулировать. Магнитола не плохая, звук чистый, шесть динамиков, поэтому громкости хватает вполне. Если в общем, то это все, что я хотел написать. Удачной всем покупки!

Характеристики Kia Cerato 1.6 (2004-2009)

АвтоКаталог » Kia » Kia Cerato » 2004-2009 » Характеристики Kia Cerato 1.6

Технические данные

Общие данные

Модель

Kia Cerato 1.6

Год выпуска

2004-2009

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1169 (1266)

Полная масса, кг

1730

Максимальная скорость, км/ч

186 (173)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

11,0 (13,0)

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Объем багажника min/max, л

435

Размеры Kia Cerato, мм

Длина

4480

Ширина

1735

Высота

1470

Колесная база

2610

Колея передняя/задняя

1495/1485

Дорожный просвет

160

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1599

Степень сжатия

10,0

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

76,5 x 87,0

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

105/5800

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

143/4500

Трансмиссия Kia Cerato

Тип

Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)

Привод

На передние колеса

Подвеска Kia Cerato

Передних колес

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

185/65 R15; 195/60 R15

Тормоза Kia Cerato

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Kia Cerato 1.6, л /100 км

Городской цикл

9,2 (10,9)

Загородный цикл

5,5 (6,0)

Смешанный цикл

7,0 (7,8)

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

55

Технические характеристики Kia Cerato 1.6 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Kia Cerato 1.6 с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Kia Cerato 1.6 с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Kia Cerato

Продажа Kia Cerato Сервис Kia Cerato Запчасти Kia Cerato

Некоторые интересные подробности об рестайлинговой версии

Производитель Kia предоставляет на модель Cerato общую пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тысяч километров.

Изготовитель машины обещает устранять за свой счет все проблемы со сквозной коррозией кузова на протяжении 12 лет, количество пройденных километров при этом не учитывается.

Техобслуживание авто необходимо проводить через каждые 15.000 км или один раз в год, и межсервисный интервал следует соблюдать строго, так как есть риск, что официальный дилер может посчитать перепробег или несоблюдение сроков нарушением гарантийных обязательств.

Еще хочется отметить, что «нулевое» ТО проходить не требуется, но первую тысячу километров нужно соблюдать правила обкатки – эксплуатировать машину в щадящем режиме (не допускать больших оборотов движка, не ездить на больших скоростях и долгое время с повышенной нагрузкой, не использовать прицеп).

Cerato 2022 оборудуется передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой (с поперечной балкой) подвеской, все тормоза – дисковые, при этом диаметр передних вентилируемых дисков равен 280 мм, задних невентилируемых – 262 мм.

Объем масляного картера мотора 1.6L составляет 3,6 л, двухлитрового ДВС – 4,0 литра.

Другие особенности обновленной модели:

  • штатно седан оборудуется металлическим держателем капота, причем вне зависимости от комплектации, опционально доступны два газовых упора;
  • и спереди, и сзади арки колес закрывают пластиковые подкрылки;
  • кроме антигравийной обработки, днище кузова защищено дополнительными пластмассовыми накладками, под двигателем установлен также пластиковый лист, стальную защиту ДВС можно приобрести за отдельную плату.

Боковые двери авто тяжелые, закрываются плотно, больших усилий здесь прилагать не требуется. При этом они распахиваются широко, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров.

Водительское кресло в салоне отличается от пассажирского наличием регулировки по высоте, она осуществляется с помощью рычажка, находящегося слева.

У этого сиденья также может быть электропривод с запоминанием настроек, но только в самом максимальном оснащении.

Салон

Салон на автомобиле Kia Cerato во 2 поколении автолюбителей удивить не смог. Многие отмечают грубый пластик, из которого выполнено большинство элементов интерьера. Владельцы со стажем говорят, что этот материал легко поцарапать.

На лицевой стороне центральной панели присутствует кожзаменитель, но на «козырьке» теперь нет приборов, из-за чего тот пустует. Автолюбители считают, что компании Kia нужно было поступить с ним так же, как и с лицевой стороной.

Нелестно отзываются владельцы и о качестве сидений. Эксплуатировать автомобиль без чехлов не получится, ткань начинает рваться, а поролон внутри осыпается. Это становится причиной потери заводской формы.

Но водители, как и пассажиры, не жалуются на удобство сидений. На них комфортно, а боковая поддержка выполняет свою функцию при резких поворотах.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Внутреннее пространство, Качество сборки, Стиль интерьера, Безопасность, Тормозная система, Управляемость, Надежность, Цена, Объем багажника

Электроника, Переоборудование салона, Трансмиссия, Маневренность, Расход топлива, Налог на транспортное средство, Убытки при продаже, Расходы на страхование

  • https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/kia-cerato-2021-dlia-rossii-cena-komplektacii-i-tehnika-sedana-posle-restailinga-615c28f906e20b6ecad316c5
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/kia-cerato-2021
  • https://AutoVogdenie.ru/kia-cerato-2021.html
  • https://www.sim-kia.ru/models/cerato/
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/kia/cerato/12401-gt-line-20_150hp_6at_2021
  • https://www.zr.ru/content/articles/931656-test-kia-cerato/
  • https://roadres.com/kia/cerato-4/review/
  • https://Autospot.ru/brands/kia/850/review/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *