Киа соренто 2021: корейский вариант практичного и доступного по стоимости кроссоверного внедорожника
Содержание:
- Экстерьер
- Плюсы и минусы нашей сборки
- Заводы, где собирают КИА Соренто
- Внешние и внутренние доработки
- I. Что мы хотим сохранить
- Экстерьер КИА Соренто Прайм 2021
- Поколения и комплектации
- Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
- Интерьер
- Kia Sorento 2021 года 4 поколения — интерьер:
- Интерьер
- Вывод
Экстерьер
Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.
Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.
Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику
Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит
Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.
Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.
Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов.
В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.
Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.
Плюсы и минусы нашей сборки
Спорить о том, чья сборка KIA Sorento лучше, можно спорить бесконечно. Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры. Но, на самом деле, российские иномарки ничем не хуже иностранных.
Для начала, все комплектующие для КИА Соренто поставляются с корейских производств.
Также, кузовной прокат отлично контролируется. И, персонал придерживается жесткого графика с постоянным повышением квалификации.
После того, как корейцы ввели новое поколение автомобиля, наши инженеры провели свою модернизацию. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.
С помощью этого, машина стала конкурентом для таких моделей, как Toyota RAW 4, Honda CR – V. Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. У конкурентов этого нет, так как они выпускают только полноприводные модели. Также, автомобиль с передним приводом выпускать намного дешевле. Именно это и создает очень разнообразную ценовую категорию. Базовая стоимость самого дешевого варианта составляет 2400 долларов. Шестиступенчатая коробка передач в российском варианте автомобиля делает машину более управляемой. Она предоставляет водителю больше возможностей.
Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами. Киа Соренто
Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.
В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском . Сборка стартовала еще в 2013 году.
Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.
Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.
Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.
Заводы, где собирают КИА Соренто
Практически все автомобили от КИА делаются там, где их потом будут продавать. И КИА Соренто не является исключением из правил. Этот среднеразмерный внедорожник некоторое время назад собирали на заводах:
- в Словакии;
- в Турции.
В России их делали на . Тогда их на наш рынок выходило очень мало. Но, сейчас автомобиль собирают в Калининграде на производстве «Автотор».
Конвейер тут запустили еще в 2013 году, и после этого многие автолюбители задумываются над тем, стоит ли покупать машину нашей сборки. Ведь те, которые делают в Корее, до нас доходят через Владивосток и в чрезвычайно мизерных количествах.
Внешние и внутренние доработки
Как и полагается рестайлинговой модификации, Kia Sorento Prime 2018 получит новые бампера. При этом, машина немного увеличилась в габаритах. Теперь её длина составляет 4800 мм. Радиаторная решетка также была видоизменена.
Внутри автомобиля стало заметно удобнее и просторнее. Покупатель имеет возможность выбирать между четырьмя вариантами отделки интерьера. В новую версию поставили фирменный четырехспицевый руль.
Его положение можно изменять во всех плоскостях при помощи электропривода. На центральной панели располагается сенсорный экран на восемь дюймов. В богатых версиях «Соренто Прайм» оснащается качественной аудиосистемой Harman.
В целом, внутри все по-корейски практично. Не стоит ожидать LED-подсветки во всех местах или премиальных вставок из дорогих металлов. Да и зачем это нужно? Кроссовер в первую очередь нацелен на семейных людей, у которых есть возможность купить машину подороже Sportage. Зато водитель получает все необходимое для современного человека.
I. Что мы хотим сохранить
В этом году штаб «Северного леса» расположился на территории нового автоспортивного комплекса «Игора-Драйв», от которого – рукой подать до поселка Громово и деревни Яблоновка Приозерского района Ленобласти, в окрестностях которых в середине 2000-х на протяжении семи лет находился штаб гонки и проходил ее маршрут. Туда мы и отправились снимать тестовый Sorento Prime, а заодно – проехали по той же грунтовке, что когда-то представляла собой трассу спецучастка самого известного на международной арене российского ралли-рейда.
На этой-то дорожке местного значения у нас и возникло даже не пожелание, а настоятельная рекомендация создателям будущего Sorento IV: оставьте этому автомобилю его подвеску! По залитой льдом и присыпанной сверху снегом грунтовке Sorento Prime едет так, словно его создавали и настраивали не для дорог общего пользования, а для тех же ралли-рейдов. Никаких «тычков» и пробоев подвески, на руле – никаких ударов от неровностей. Там, где другие попутные машины «крадучись» ехали на скорости максимум 40-50 км/ч, наша крейсерская скорость составляла 90-95 км/ч. При этом автомобиль вполне мог ехать и быстрее – это мы осторожничали, учитывая, что движение было двухсторонним, а повороты на дороге, идущей через лес, – в основном «слепыми».
Порадовало и то, что подвеска Sorento Prime работала тихо (без каких-либо стуков и прочих неприятных звуков), а также то, как она отрабатывала череду «разнокалиберных» неровностей. Покрытие типа «стиральная доска» для флагмана линейки кроссоверов Kia – не проблема!
Хорошо поработали корейцы и над настройками системы рулевого управления Sorento Prime. Руль поначалу кажется чересчур легким, но на поверку эта легкость нисколько не мешает чувствовать, что происходит с управляемыми колесами, кроме того, с ростом скорости руль наливается пусть не тяжестью, но вполне приятным информативным усилием. По мне – такой подход к настройке рулевого управления предпочтительнее, нежели модная нынче тенденция искусственно «утяжелять» руль, распространенная в том числе среди производителей машин премиум-класса.
Что еще мы хотели бы перенести с Sorento Prime на кроссовер нового поколения – это практически всю силовую линию: бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Когда выяснилось, что на тест нам предоставят именно бензиновую версию Sorento Prime, – первой нашей мыслью было: «Разоримся на топливе!» На поверку же оказалось, что двигатель этот и к октановому числу бензина не привередлив (можно лить 92-й), и не прожорлив (у нас в итоге вышло около 9,5 л на 100 км в загородном цикле и около 12 л – в смешанном), и тянет более, чем уверенно. Запас «под педалью» есть всегда, обгоны на трассе не напрягают. Это при том, что речь идет о моторе, дефорсированном в угоду нашем налоговому законодательству. Весьма неплохо «дружит» с этим двигателем традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключается корейская коробка плавно и быстро, вовремя «подтыкает» пониженную передачу при необходимости ускориться с хода.
Столь же расторопна в работе и полноприводная трансмиссия, представляющая собой систему Torque-on-demand, в которой задние колеса посредством специальной муфты подключаются при пробуксовке передних. Процесс этот происходит быстро, плавно и практически незаметно для водителя – задняя ось включается в работу именно тогда, когда нужно. Кроме того, как можно понять из графики, которую можно вывести на экран бортового компьютера, в определенных условиях (например, при кратковременной стоянке, когда коробка передач не переводится из режима Drive в Parking) система работает с определенным «преднатягом» – примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса.
В завершение разговора о том, что мы хотели бы перенести из Sorento Prime в Sorento IV, отметим, что одно из наших пожеланий гарантированно будет выполнено: корейцы уже заявили, что новый автомобиль останется в числе лидеров класса по запасу пространства в салоне. Хотелось бы также, чтобы, невзирая на неизбежную в современном мире цифровизацию всего и вся, эта самая цифровизация в случае с новым Sorento не оказалось тотальной, чтобы в автомобиле IV поколения нашлось место традиционным клавишам, переключателям и вращающимся рукояткам и чтобы усилия на них были бы столь же выверены, как и на нынешнем Sorento Prime.
Экстерьер КИА Соренто Прайм 2021
Новый KIA Sorento Prime получил величественный, мощный, харизматичный и запоминающихся дизайн кузова. Передняя часть автомобиля украшена стильной радиаторной решёткой, напоминающей формой тигриный нос. Претерпела незначительные изменения лишь внутренняя структура решётки, что дало возможность ещё лучше вписаться в общий дизайн кузова. Она находится между парой мощных светодиодных фонарей, обеспечивающих отличный уровень освещения дороги при любых погодных условиях.
Мощный передний бампер включает в себя противотуманные фонари. На его поверхности расположен двойной воздухозаборник. Его верхняя часть подаёт воздух для охлаждения силового агрегата. Нижняя часть отвечает за проветривание колёс. Оригинальный рельефный капот автомобиля придаёт ему динамичный и агрессивный внешний вид. Лобовое стекло поменяло угол наклона. В компании прислушались к замечаниям водителей и увеличили угол его наклона.
В целом кузова кроссовера смотрится современно и стильно. Немного увеличились в размерах колёсные арки. На боковые двери нанесена глубокая выштамповка. На крыше внедорожника находятся рейлинги, которые практически не выделяются и не заметны при беглом осмотре. В целом улучшения пошли на пользу кузову внедорожника. Он стал запоминающимся и выделяется на фоне конкурентов. На задней части машины заметно выделяются фонари. Обладают стильным внешним видом и немного заходят на крыло автомобиля. Фонари созданы на основе светодиодной технологии.
Интерьер КИА Sorento Prime 2018
Новый КИА Sorento Prime получил заметные изменения интерьера салона
Специалисты обращают внимание, что увеличилось количество свободного места внутри машины. Это произошло во многом за счёт изменения расположения сидений
Появилось больше свободного места для пассажиров, находящихся на задних сидениях. Большим пассажирам не придётся поджимать колени. На третьем складывающемся ряду могут свободно расположиться два взрослых человека.
Для отделки салона применяются качественные и устойчивые к износу материалу
Не замечено лишних элементов, способных отвлекать внимание водителя. Применяется кожа высокого качества
Приборную панель прикрывает небольшой по размеру козырек. Располагается специальный мультимедийный экран с удобным управлением.
Претерпел изменения в лучшую сторону руль, получивший возможность индивидуальной настройки под каждого водителя. Органы управления климатической установкой находятся непосредственно под руками водителя. Можно менять температуру в салоне внедорожника не отвлекаясь на управление автомобилем. Передний ряд сидений удобен для водителя и пассажира в силу наличия специальной боковой поддержки. Кресла оснащены электрическим регулятором для индивидуальной настройки в зависимости от комплекции человека.
Внутри салона размещены удобные для мелочи карманы и подстаканники. Можно разложить различную мелочь, чтобы не мешалась под ногами или руками. Отдельного внимания заслуживает электрический усилитель руля. Может работать в трёх разнообразных режимах. Нормальный, комфорт и спорт. Всё зависит в этом случае от личных предпочтений водителя. Багажник машины составляет 610 литров. Представлено в салоне большое количество портов USB, гнезд на 12В и разъёмы для подключения наушников. Расположены в удобных для пользователей местах.
Внедорожник получил продвинутое оснащение электронными устройствами и гаджетами. Установлен автомобильный парковщик, расположены по периметру кузова камеры, обеспечивающие хороший обзор. Машина поддерживает систему для контроля слепых зон.
Поколения и комплектации
2.2 CRDi AT GT-Line | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.4 GDI AT Classic | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
3.5 AT GT-Line | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
3.5 AT Premium | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
3.5 AT Prestige | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
2.2 CRDi AT GT-Line | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.4 GDI AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
3.3 AT GT-Line | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Premium | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Prestige | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT GT-Line | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Premium | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Prestige | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:
- климат-контроля;
- аудиосистемы;
- стеклоподъемников с электронным управлением;
- регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
- система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
- алюминиевых дисков;
- стандартного металлического окраса кузова;
- передних и фронтальных подушек безопасности;
- надувных шторок;
- противотуманок;
- круиз-контроля;
- датчика, отслеживающего давление в шинах.
Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.
Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.
Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.
Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.
Интерьер
За счет увеличения габаритов салон стал просторнее. При желании можно укомплектовать 3-м рядом сидений, в том числе раздельными «капитанскими» (по аналогии со 2-м рядом). Среди новшеств стоит отметить:
- мультимедийную систему с сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма (в упрощенной комплектации 8»);
- цифровую приборную панель с дисплеем 12,3 дюйма;
- рычаг трансмиссии заменен шайбой;
- наличие функций Apple CarPlay и Android Auto уже в стандартной комплектации, а в качестве дополнительной опции можно выбрать расширенный интерфейс;
- воздуховоды интересной формы.
Салон двухцветный с неоновой подсветкой, полосы которой расположены над бардачком и на дверцах. Размещено до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации, центральная размещена между креслами 1-го ряда и предназначена для предотвращения столкновения водителя с пассажиром.
Автомобиль оборудован камерами кругового обзора. Предусмотрена возможность трансляции видео с них на смартфон водителя.
Объем багажника был увеличен:
- с 660 л до 910 в 5-местной комплектации;
- с 187 л до 821 в 7-местной, т.к. 3-1 ряд можно сложить в случае ненадобности.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения — интерьер:
В соответствии с новым впечатляющим кузовом, интерьер нового Sorento четвертого поколения также превосходен, особенно в высококачественной отделке комплектации SX Prestige. Здесь много мягкого материала отделки на приборной панели и дверях, сиденья покрыты стеганой кожей и выглядят великолепно. Также заметно влияние на обновление интерьера более большей модели Kia Telluride: от положения переключателей обогрева сидений до конструкции дверных тяг и приятного на ощупь механического переключателя. В целом салон удобный, просторный и хорошо собран, но не совсем идеальный.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения интерьер
Необычно то, что Kia решила использовать как физические переключатели, так и сенсорные кнопки для управления системой климат-контроля. Все они удобны и комфортны в практическом использовании, устанавливаются относительно высоко на приборной панели и оба типа элементов управления (сенсорные и аналоговые) расположены рядом друг с другом.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения климат контроль
Еще один совершенно новый элемент в салоне этой Киа это расположение дефлекторов обогрева и охлаждения. Выпускные отверстия HVAC имеют трапециевидную форму, они большие и их легко регулировать в зависимости от необходимого потока тепла или прохладного воздуха. Под каждым из них есть крошечное дополнительное вентиляционное отверстие, полезность которого сомнительна.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения — дефлектор климат-контроля
Новый Sorento 4 поколения доступен с цифровой приборной панелью размером 12,3 дюйма или 31,24 сантиметров в диагонали. Эта привлекательная и удобно читаемая цифровая панель приборов позволяет легко отслеживать такие важные параметры, как скорость, пробег и расход топлива.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения цифровая панель приборов
Слева есть секция в виде вкладок, которая выходит за пределы корпуса приборной панели, что выглядит совершенно неуместно и без всякой необходимости, как будто на нем должны быть кнопки или что-то в этом роде.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения мультимедиа
Что касается дисплеев информационно-развлекательной системы, в новом Sorento предлагается два размера. Меньшие модели в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров диагональ), более дорогие варианты имеют яркий и красочный 10,2-дюймовый экран (25,91 сантиметров в диагонали). Эта отличная информационно-развлекательная система с диагональю 25,91 сантиметров является быстрой и интуитивно понятной. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto возможна уже в стандартном оборудовании.
В отличие от некоторых своих конкурентов, включая Nissan Murano, Honda Passport и Jeep Cherokee, новый Sorento предлагает три ряда сидений, как в конфигурации с шестью, так и с семью пассажирами. Что касается комфорта, то новый автомобиль очень удобен и комфортен при передвижениях на длительные расстояния. Передние кресла комфортны, как и кресла второго ряда, места достаточно даже для взрослых пассажиров ростом более 1 метра 85 сантиметров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения второй ряд сидений
Третий ряд сидений этого внедорожника тоже вполне удобен, но с недостатком пространства для ног для взрослых пассажиров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения третий ряд сидений
Интерьер
Обновленный Sorento теперь можно приобрести с салоном, окрашенным в два цвета. Руль у модели 4-спицевый и дополняется полным подогревом.
Салон претерпел изменения по части следующих компонентов:
- селектор автоматической КПП;
- графическое оформление приборной панели;
- 2-зонная климатическая установка, которая дополняется отдельным дисплеем.
Советуем также статью: Mercedes-Benz X-Class: чем удивляет первый премиальный пикап?
Рестайлинговый Kia Sorento Prime получил:
- беспроводную зарядку для мобильной техники;
- пульт управления электроприводом переднего пассажирского кресла.
Интерьер у корейского кроссовера, как и ранее, отделан качественными материалами. По этому показателю найти отличия с предыдущей модификацией модели невозможно.
Новый Киа Соренто по удобству расположения задних пассажиров превосходит большинство своих конкурентов. Корейский кроссовер имеет широкий салон, благодаря чему даже крупные люди могут разместиться с комфортом. Сзади есть отдельный пульт управления передним креслом.
Багажник модели предоставляет много свободного пространства. В этой части автомобиля для отделки боковин компания Kia использовала пластик.
Вывод
Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.
Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.
Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.
Изначально у меня была такая же модель, но российской сборки. Выбирали вместе с мужем, он как мужчина больше разбирается в характеристиках автомобиля и прочих вещах. Тогда эта машина казалась нам оптимальной по соотношению цена-качество, но в ходе эксплуатации у нее выявилось множество проблем. Каждые 2–3 месяца приходилось ездить в салон на осмотр и мелкий ремонт! Силы и терпение уже заканчивались, когда директор автосервиса предложил мне сдать эту машину и взять такую же, но корейской сборки. Я согласилась, и с того момента — вот уже четыре года — абсолютно счастлива, что являюсь владелицей Sorento. Машина была в стандартной комплектации — никаких дополнительных опций я не заказывала. Все, что было с завода, меня более чем устраивает. Даже аудиосистема отличная — это вам как профессиональный музыкант говорю. За все время владения у меня не появилось никаких нареканий к машине. Даже путешествие из Москвы в Сочи она прекрасно выдержала. Разве что сиденья оказались не очень удобные: приходилось чаще делать остановки, чтобы размять тело. Причем спина в дальней дороге ноет не только у меня — водителя, но и у пассажиров. Испробовали уже множество вариантов, но ничего не помогает — ни специальные накладки, ни подушки. Видимо, выход один — менять сами сиденья. Машина у меня на солярке, что очень выгодно, когда ездишь на большие расстояния. Автомобиль неплохо идет по бездорожью, а также на нем легко и удобно передвигаться зимой по снегу и наледи. Кстати, о зиме: даже в сильные холода не возникало проблем с долгим прогревом машины (все-таки дизель), и не было такого, чтобы она не завелась, долго простояв на морозе. Словом, своим выбором я довольна. У меня ни разу даже не мелькнула мысль, чтобы пересесть на другой автомобиль, хотя я понимаю, что когда-нибудь машину придется менять. Но эта Kia меня полностью устраивает, так что вполне возможно, что следующий автомобиль у меня будет этой же марки.