Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка

Содержание:

Управление открытием багажника из салона: установка доп.кнопок.

Решил изменить работу штатной кнопки открытия, расположенной на багажнике, под свои предпочтения: теперь у меня багажник можно открыть из салона, а наружняя штатная кнопка стала отключаемой. Открытие багажника со штатного фордовского брелка не изменилось, работает как и раньше.

Причин переделки огромное число, вот, например. Сижу в авто, дверь открыта, дышу воздухом, багажник нехороший человек теперь не откроет, ну не хочу я каждый раз на парковках закрывать цетральный замок (кнопка на торпеде), сидя в машине. Наружняя кнопка часто грязная, особенно в межсезонье. И т.д.

Установил в салоне на нижней пластиковой облицовке левой передней стойки, там где расположена ручка открытия капота, одну кнопку и один переключатель (см.фото):

1) При нажатии на кнопку с символом «открытого багажника», багажник открывается сам и плавно поднимается вверх до конца (у меня седан, на других типах кузова может не подняться до конца?). Эта кнопка теперь работает также, как раньше штатная кнопка снаружи на крышке багажника, поэтому, естественно, если вы заблокировались в машине, нажав кнопку блокировки замков в центре торпеды, то и моя кнопка не сработает. Она — слаботочная, подает запрос в модуль ВСМ на открытие багажника, но не управляет сама силовой цепью замка. Кнопка — от ВАЗ2110, цена 55рублей.2) Переключатель служит для блокировки работы только штатной наружней кнопки открытия на крышке багажника. В положении «0» наружная кнопка полностью отрывается от цепи управления. Ну, в «1», естественно, наружняя кнопка работает как всегда. Переключатель куплен в автомагазине за 50р.

Особенности разборки облицовки и снятия бардачка подробно расписаны в профильных темах, приведу лишь тонкие места.

Для снятия облицовки левой стойки поддеть заглушку на ручке открытия капота ДВУМЯ ШИРОКИМИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ ножами. В образовавшееся отверстие вставляем две средних шлицевых ответки и отжимаем 2 защелки на втулке и одновременно тянем ручку открытия капота на себя. Оп, снято. Поддеваем левую боковую накладку на торпеде и снимаем ее, тянем нужную нам облицовку стойки, держится на защелках, выводим ее из зацепления с облицовкой порога внизу.

Устанавливать свои кнопки надо примерно также, как на фото, тогда риск упереться ими в металлическую стойку или еще куда отсутствует.Для снятия бардачка открутить 5 саморезов TORX25, предварительно поддев и сняв правую боковую накладку на торпеде. Вытяните бардачок наполовину, затем снять модуль лампочки подсветки бардачка, подвытащить пластиковую коробочку(нажав 2 защелки сверху), в которой USB разъем, затем отсегнуть сам USB разъем(2 защелки по бокам). Убрать бардачок целиком.

Нам нужен разъем С2 — это самый левый верхний разъем модуля ВСМ (если смотреть прямо на модуль от пассажирского сиденья). Снимаем клипсу, которая держит жгут проводов от нашего разъема С2. Снимаем аккуратно бумажные фордовские этикетки на жгуте (я их потом приклеил обратно, получилось все как заводское). Удаляем черную изоленту со жгута, надо освободить ок.30см жгута, чем больше, тем проще потом будет работать с проводами. Ищем тонкий (0,35мм2) коричневый провод, он там один, не спутаете. Ищем землю: зелено-голубой средней толщины (0,5мм2), их там вроде даже два одинаковых, берите любой, только не спутайте их с зелено-фиолетовым, он более тонкий(0,35мм2). (я сначала попутал) Если сомневаетесь, найдите среди соседних проводов большой голубой и запомните, что такое голубой цвет, не фиолетовый!

Провода для протяжки от кнопок к ВСМ берите длиной 2,5метра, это длина впритык. Сечение можно небольшое 0,2-0,5мм.кв., там слаботочка. Наши провода по всей длине обернуть черной изолентой, чтоб красиво и незаметно. Сразу у кнопок закрепил провода и свои разъемы стяжками к пластмаске изнутри. Протягивал от облицовки стойки сразу вниз, подальше от ручки открытия капота, далее спереди под полом под ногами водителя, потом в самом-самом низу центральной консоли (протягивал проволкой), намного ниже магнитолы и блока климата, (например,там где у ВАЗ2110 расположен контроллер ЭБУ, как бы под ним), потом выходит под ВСМ и вдоль штатного жгута к разъему С2. Везде по пути крепить стяжками, к штатным элементам и другим жгутам. Потом спрятать наши пайки или скрутки (не забываем про изоленту!) внутрь между проводами штатного жгута у ВСМ, все замотать черной изолентой, как было, приклеиваем на жгут бумажные фордовские этикетки как было. Одеваем штатную клипсу на жгут как было.

У меня на все ушло больше 3 часов. Что бы еще сделать в машине?

Особенности подключения электрооборудования

ВАЗ 2110

Электроприводная система ВАЗ 2110 представляет собой однопроводную структуру. Иными словами – каждый энергетический потребитель и источник подключен к кузовной части авто. Непосредственно к салонному реле подключаются наиболее мощные компоненты, например, таковыми считаются электродвижок конденсационной системы машины, ее фары и бензонасос (также электрический).

Недостаток ВАЗ 2110 кроется в недостаточной защищенности электрических цепей. Это касается самого двигателя и заряда аккумуляторной батареи: наличие плавких предохранителей у их электроцепей не предусматривается.

ВАЗ 2111 и 2112

Бортовая платформа 2111 и 2112 работает на постоянном токе и напряжении в 12 В. С запуском двигателя генератор позволяет аккумуляторной батарее зарядиться и питает все потребители энергией. ИБП работает на переменном токе и имеет встроенный выпрямитель, отвечающий за снабжение уже отрегулированного напряжения. Главные энергопотребители также подключаются при помощи реле.

Хорошая защита цепям питания обеспечена: плавкая панель помещена в систему впрыскивания масла (там же находится жила уменьшенного сечения), а надежные предохранители, выполненные из композиционного сплава на основе металлической матрицы, встроены в электродвижки моторов-редукторов.

Сломался замок багажника — что делать?

К сожалению, такие ситуации не так уж и редки. В одной статье невозможно дать универсальные рекомендации, слишком разное конструктивное устройство замков в зависимости от производителя и модели. Мы не будем рассматривать проблемы со старыми отечественными автомобилями, там при поломке замка багажника проблема решается отверткой или металлической линейкой. Не стоит останавливаться на моделях, у которых есть доступ к багажнику изнутри машины — снимаются сиденья и перегородки — доступ к замку предусмотрен, крышку багажника можно открыть без вреда для внешнего вида кузова. Порядок действий зависит от конкретного устройства. Стоит рассказать о том, как открыть замок багажника BMW E39 — довольно капризная модель с этой точки зрения.

Характеристики модели

Специалисты СТО, проводящие диагностику автомобилей разных марок, недаром утверждают, что именно к этой модели поступает больше всего жалоб автомобилистов. Сразу стоит отметить, что не стоит верить всем советам, которые можно найти в Интернете, некоторые из них можно отнести к разряду варварских. Например, некоторые «знатоки» рекомендуют приоткрыть крышку багажника любимым бытовым инструментом — ломом или ломом. Совет в основном эффективен, так можно получить доступ к замку и открыть крышку.

Вопрос только в том, по какой цене будет достигнут результат и сколько денег придется потратить на последующий ремонт кузова, так что подумайте, особенно если вы планируете купить подержанный автомобиль. И его обязательно нужно будет отремонтировать. Поэтому этот вариант рассматриваться не будет, речь идет о более «человечном» методе, но тоже более сложном. Для этого вам потребуются дрель, сверла Ø4,2 и 10,2 мм, рулетка (линейка), карандаш, метчик и обычная отвертка. Итак, что делать, если сломан замок багажника именно этой модели?

Снимаем задний номерной знак. Он расположен под ручкой и закрывает свободный доступ к механизму открывания / закрывания багажника. В этом месте нужно будет просверлить отверстия, после ремонта и установки номера «сцена действия» останется незаметной.
Отметьте отверстия для отверстия. Все проблемы возникают из-за того, что сломался замок багажника и агрегат не работает и находятся ровно в центре паза под номерным знаком. И нужно просверлить отверстие на расстоянии 3 сантиметра от изгиба посадочной люльки.
Просверлите отверстия. Здесь все просто — нужно сделать углубление метчиком и сверлом. Используйте сначала меньший наконечник, а затем больший

Учтите, что вам нужно проткнуть два листа металла.
Сверлить нужно аккуратно, без фанатизма. Лучше выбирать высокие обороты сверла — меньше повреждение окраски металла

Если вы отметили внимательно, при ближайшем рассмотрении сквозь отверстие будет видна металлическая полоса. Эта планка соединена с рычажным механизмом механизма, нужно немного сдвинуть ее влево отверткой, и крышка багажника откроется.
Если вы ошиблись в разметке, вам нужно будет использовать первое отверстие как «прицельное» и просверлить второе.

Надеемся, что теперь вы знаете, как открыть замок багажника в самом сложном случае, на всех остальных моделях автомобилей сложностей не возникнет.

И последнее. Если ваш автомобиль хранится в гараже, то ямы ремонту не подлежат. Во всех остальных случаях целостность металла потребуется восстановить. Делается это не только для предотвращения коррозионных процессов, но и для обеспечения безопасности автомобиля. Опытные угонщики знают все способы открыть багажник; не стоит «упрощать» их работу своими руками.

Открытие багажника авто – без повреждений

Багажники современных автомобилей могут быть как встроенными внутренними, так и накладными внешними. Открытие багажника и его закрытие может осуществляться как механическим, так и дистанционным ключом. Запирающие механизмы багажных отделений авто характеризуются прочностью и надежностью, имеют хорошие эксплуатационные характеристики, устойчивы к быстрому износу. Служат на протяжении долгого времени без поломок и проблем. Однако иногда всё же случается, что не открывается багажник.

Почему может понадобиться открыть багажник без ключа?

  • Багажник захлопнулся, ключи от его замка остались внутри;
  • Произошел полный разряд АКБ автомобиля, поэтому не открывается крышка багажника;
  • Сломалась личинка замка, ключ начал проворачиваться;
  • Не работает кнопка открывания багажника;
  • Сломался электропривод замка автомобиля;
  • Не открывается багажник с кнопки из-за примерзания. Эта самая частая причина неисправностей в осенне-зимний период;
  • Если не открывается багажник с брелка сигнализации, значит произошла поломка дистанционного ключа и перестал поступать сигнал;
  • Исполнительный механизм засорился мелким мусором или в него попали посторонние предметы;
  • Открывание багажника может потребоваться после попадания авто в дорожно-транспортное происшествие.

Если не открывается багажник на автомобиле, служба замков LOCKSERVICE решит эту проблему быстро. Профессиональные мастера с опытом работы более 5 лет и набором всех необходимых инструментов приезжают на место вызова за 15 минут. Проблема, когда багажник не открывается, решается аккуратно и без ущерба для запирающих механизмов.

Способы открытия багажника

  • Справиться с задачей, как открыть багажник изнутри, можно так: убрать заднее сиденье и тем самым открыть доступ к запирающему механизму. Затем открутить гайки, которые фиксируют замок багажника, и выполнить нажатие на личинку снаружи. Замок провалится внутрь, багажник откроется;
  • Решить вопрос, открывания багажника на крыше авто, можно при помощи плоской отвертки. Отвертку нужно вставить в замочную скважину, а затем повернуть личинку пассатижами. Личинка сломается и замок откроется;
  • Универсальный способ для каждого автовладельца, который закрыл ключи в багажнике, как открыть не знает – сильными ударами по области расположения запирающего механизма выполнить отодвигание язычка замка от ответной части.

Важно помнить: любые самостоятельные попытки вскрытия замка багажника из салона или снаружи могут привести к серьезным повреждениям как механизма, так и кузова автомобиля и его лакокрасочного покрытия. При появлении каких-либо неисправностей рекомендуется сразу вызывать специалиста, который откроет не только багажник, но и быстро решит впорос, как открыть бардачок и другие автозамки. Не знаете, как открыть багажник без ключа? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Не знаете, как открыть багажник без ключа? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Печатная плата управления актуатором багажника

Если у вас обычное автомобильное реле, то можно сделать все на проводах и держателях предохранителей. Но я решил сделать всё аккуратно и изготовить печатную плату, реле у меня по размерам небольшое и предназначено как раз для припаивания на плату.

Схему платы рисовал в специально предназначенной для этого программе Sprint-Layout 6. Макросы (эскизы) под моё реле и предохранитель есть в программе, так что осталось все это разместить и соединить в нужной последовательности. Вот что у меня получилось.

Если кому надо, то вот макет моей нарисованной платы: скачать архив.

Перенос рисунка печатной платы на текстолит

Далее переносим изображение на текстолитовую плату, для этого печатаем лазерным принтером, с выключенным режимом экономии тонера, на глянцевом журнале или глянцевой фотобумаге макет платы. Не забываем поставить галочку зеркально в программе во время печати, так удобнее, чем сразу рисовать плату в зеркальном отражении. Прикладываем распечатанное изображение на плату и гладим утюгом.


Изготовление печатной платы управления замком багажника

Тщательно растираем наш макет на плате, затем убираем бумагу, удобно это делать под струёй воды, наш отпечаток на плате уже никуда не денется, если не переусердствовать. Есть конечно и более качественные способы переноса изображения макета на плату, но данный способ я считаю самым простым и доступным, не считая рисования платы вручную перманентным маркером.

Травление печатной платы

Далее на подготовленной плате необходимо убрать лишнее покрытие меди, опускаем плату для травления в раствор хлористого железа FeCL3 с водой (концентрация на глаз, ну или по инструкции 250 грамм на 1 литр воды). Всё что было напечатано останется, а лишняя медь раствориться. Не забываем время от времени шевелить плату. Скорость травления зависит о концентрации железа хлорного и температуры воды, а также от интенсивности помешивания, в среднем 30 минут.


Печатная плата травиться в растворе железа хлорного


Плата управления актуатором багажника после травления

Далее сверлим технологические отверстия на плате, удобно сверлить шуруповёртом, в будущем хочу приобрести на aliexpress моторчик с цанговым патроном как раз для этих целей. Вот кстати ссылка на раздел с минидрелями , выберете себе по вкусу и кошельку, а вообще там много чего полезного можно приобрести, рекомендую.

Лужение и пайка электронных элементов на печатную плату

Далее необходимо залудить плату, особенно токопроводящие дорожки, это уменьшит сопротивление проводника, сохранит от коррозии и окисления, и паять будет намного удобнее. Проходим мелкой наждачкой по плате, обезжириваем при необходимости, смазываем дорожки паяльной кислотой или флюсом, я рекомендую паяльную кислоту. Сильно нагретым паяльником берём небольшое количество припоя и водим по дорожкам. Осталось только припаять на плату электронные компоненты и провода.


Готовая плата управления замком багажника

На этом на сегодня всё, в следующей статье будем всё это крепить на автомобиль для реализации намеченной цели — сделать открытие багажника при помощи сигнализации и кнопки в салоне, так что ждите продолжения.

Самостоятельная установка и подключение

Понадобятся: исполнительный механизм, 4 метра кабеля, предохранитель, кнопка открытия багажника ВАЗ 2110, реле 4 пин.

Для самостоятельной установки можно последовать примеру производителя, сделав пластину для крепления актуатора по следующей схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использования специального держателя, но исключит возможность открывания багажника снаружи.

  1. Ослабьте винт штанги фиксатора.
  2. Снимите тягу управления с замка.
  3. После подключения электропривода к замку разметьте отверстия для его крепления на усилителе крышки багажника.
  4. Просверлите два отверстия диаметром 5 мм.
  5. Просверлите отверстие диаметром 3 мм в рабочей втулке замка.
  6. Согните стержень, как показано на фото.
  7. Закрепите электропривод резьбовым кронштейном изнутри в арматуру крышки и гайками, вкрученными в резьбовые концы кронштейна. Подключаем электропривод к замку тягой.
  8. Устанавливаем кнопку в исходное положение.

Натягиваем нитки под обивку потолка или под пластиковые пороги с левой стороны кузова. Схема подключения электрооборудования багажника с помощью реле:

Такой способ установки электропривода замка багажника также подходит не только для современных автомобилей Lada (например, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и др.), Но и для иномарок.

Помните, что есть еще один крутой способ разместить кнопку вместо замка багажника. Как решить проблему дребезжания багажника ВАЗ 2112

Багажник ВАЗ 2112 гремит из-за того, что в ВАЗ 2112 совмещены салон и багажное отделение. Самое популярное решение проблемы — замена пластиковой накладки багажника на менее скрипучий материал.

Нужны:

  • саморезы по дереву и металлу
  • уголки, скобы, степлер для мебели
  • картон
  • лист фанеры 12 мм
  • дрель
  • канцелярский нож
  • головоломка

Начать разработку нужно с макета.

Для этого вам понадобится картон. Размеры акустической полки сняты со стандартной полки. После этого по шаблону вырезаются боковые стенки и фиксируются саморезами и уголками. Затем делаем акустическую полку.

Полка вырезается лобзиком, вырезаются овалы для акустики.

Петли верха можно использовать, чтобы сложить полку. Полка для акустической системы более удобна, поскольку она скрывает кабели и провода акустической системы. Если не хотите, чтобы при складывании полки скрипел, то вместо петель рояля следует использовать ремни безопасности, которые крепятся скобами с помощью мебельного степлера.

Кроме того, в боковых стенках багажника можно сделать дверцы, также можно застелить багажник ковролином или ковролином. А еще можно сделать дополнительную звукоизоляцию багажника. Для этого потребуется гаситель вибрации — Визомат МП, глушитель — Изолон 3004, Мэдлин.

Делаем светодиодную подсветку в багажнике

Также можно заняться освещением багажника. Для этого нужно разместить его таким образом, чтобы он освещал все пространство внутри багажника. Для установки подсветки потребуются: салонная кнопка, автоинвертор, реле, кабели, предохранитель. Инвертор размещается там, где это удобно.

Контакты в подключении желательно сделать простыми, как в контактной группе. Освещение установлено по бокам в нишах багажника. Проделываем отверстие в углу крепежного кольца для незаметного подвода проводов к контактам и стягиваем провода с внутренней стороны за кожухом. Затем устанавливаем подсветку и теперь весь багажник включен.

Принцип открывания багажника: схема электропривода

Прежде чем разбираться со схемой функционирования отдельных комплектующих у всей электроприводной системы, важно дать четкое понятие тому, что есть ее главный механизм. Такой механизм часто ошибочно считают за сам электропривод, однако вернее говорить об электроприводе не как о «штучном» девайсе для автомобиля, а как о единой структуре, электрооборудовании

Роль центрального прибора в подобной структуре – именно при открывании/закрывании багажника машины – выполняет специфическая штанга.

Телескопический шток (штанга). Трехмерная аксонометрическая проекция

Штанга отличается подвижностью, вариативностью в габаритах и в целом кажется универсальной в эксплуатации: она именуется «телескопической» и в крупных приборах конвекционного действия, и в более мелких газовых агрегатах. На работу автомобильного электропривода существенно влияют следующие части штанги (показано на рисунке 1):

  • пружина;
  • пружинный тормоз;
  • двухступенчатый редуктор;
  • гайка подвижного вентиля;
  • винт ходовой;
  • преобразователь тока (измерительный);
  • электрический движок.

Из чего состоит колонка телескопической штанги для электропривода автомобиля. Подробный чертеж

  1. Кнопка, расположенная в салоне на дверце (или слева от руля – в зависимости от модели), после нажатия передает сигнал блоку управления (реле). Последний вмонтирован под приборную панель; оттуда же отходят все необходимые контакты для подсоединения остальных частей.
  2. Все, что находится в отделе багажника, вне салона – а это предохранитель, блок сигнализации и непосредственно сама штанга – перенимает сигнал с блока управления (реле). Финальная команда приходится на штангу. В момент ее получения встроенный в штангу движок активизируется, и багажник поднимается/опускается.

Подключение электроприводной системы авто при помощи реле

Процесс установки

  1. Вначале отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  2. Выбирается место для установки клавиши. Делается это в любом удобном для водителя месте.
  3. В пластике делаем отверстие и врезаем её.
  4. Под капотом или в салоне устанавливается электрическое реле. Крепится реле в удобное место, допустим, к бачку стеклоомывателя.
  5. Перед релюшкой устанавливаем предохранитель на питающие провода. Это нужно для того, чтобы предотвращать замыкания. Требуется предохранитель не более 10 ампер.
  6. Через отверстия для штатной проводки протягивается два провода. Для активатора, кнопки. Их можно потянуть от прикуривателя.
  7. Провода ведутся до багажника. Лучше, если они будут цельными.
  8. Протягиваем так, чтобы за них ничего не цеплялось, подключаем их к активатору. Он не должны быть в натяг, перегибаться. Это приводит к обрыву, замыканию и воспламенению.
  9. Активатор устанавливается на крышку багажника, при помощи тяги подцепляется к замку. Его ход делается свободным, по прямой линии. Привод может работать в две стороны. Это зависит от полярности.
  10. Если на сигнализации есть функция открывания багажника, то замок подцепляем на имеющийся разъём.
  11. Снимаем замок. Откручиваем его ключом на 10.
  12. Сверлом делается отверстие. Туда подводится тяга. Она соединяется с язычком замка.
  13. К кнопке присоединяем клеммы. Запитываем провода.
  14. Проверяем механизм. Если всё сделано правильно, багажник откроется нажатием клавиши на пульте сигнализации или на панели автомобиля.

После установки активатора багажник не будет открываться, если:

  1. Не правильно проведена проводка. Возможно, перепутаны местами провода при подцеплении. Разъединены или неверно присоединены контакты.
  2. Соблюдён не правильный угол активатора относительно замка двери.
  3. Нерабочее, бракованное реле.
  4. Заедает сам замок. При его установки не была проведена регулировка.
  5. Неисправен какой – либо элемент.
  6. Подобрано неправильное сечение проводов. Напряжение при разной толщине проводов теряется, и реле не хватает напряжения для работы.

Для профилактики поломок важно:

  • следить за смазкой замка, хорошо смазанный замок работает мягко;
  • следит за контактами, они не должны окисляться;
  • не допускать попадания влаги в механизмы.

Теперь Вы знаете, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки на ВАЗ 21099. Если простой активатор не справляется с замком, используется усиленный.  На его коробке будет это написано. Покупая активатор, не экономьте. Дешёвые элементы китайские выходят из строя очень быстро, и механизм снова требует ремонт. Качественный активатор прослужит долго и не потребует дополнительных вложений времени и денег.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая частая неисправность на самостоятельно устанавливаемых электрозамках. Причина — неудачно выбранное место, чтобы дергать за ниточки. В результате они выходят из строя, что приводит к короткому замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Тест на сопротивление. Все участки цепи окольцованы на предмет повреждений. Если этот показатель близок к бесконечности, значит, где-то оборвалась нить. Вы также можете проверить это, измерив напряжение;
  • Внимательно осмотрите провода, чтобы убедиться, что изоляция не повреждена. Обычно это приводит к короткому замыканию и утечкам тока в корпусе, что делает невозможным работу замка.

Для проверки понадобится мультиметр или тестер из обычной лампочки на 12 В

Обратите внимание на контакты. Они часто окисляются, что мешает нормальному течению тока

Мы рекомендуем вам регулярно проверять статус ваших контактов. Обязательно очищайте их 2 раза в год и смазывайте специальным составом. Во многих случаях блокировка выходит из строя из-за плохого контакта.

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Уже прошли лютые зимние холода и я наконец-то собирался собрать своими руками устройство, чтобы заводить машину с пульта сигнализации (по дополнительному каналу) и, выходя из дома, садиться в тёплую и отапливаемую машину, без потерять десять минут, встряхивая в холодной машине перед тем, как водить любимую машину.

Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп каналу

Начнем с того, что нам нужно для постройки этого чуда :

  1. Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелоке (например, открытие багажника и режим паники).
  2. Четыре штуки по четыре контактных реле (можно купить в любом автомагазине за 60-85 рублей).
  3. Четыре колодки для тех же реле (от 25 до 35р).
  4. Изолента, паяльник, схема подключения и, конечно же, желание.

Теперь, насколько могу подробно объяснить, разжевываю что и как делал:

  • — первое, что нужно сделать, это отрезать средний желтый провод от колодок, потому что у реле всего 4 контакта и в блоке 5. А лишние провода будут только мешать и запутывать.
  • — скрепляем 4 площадки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • — перерезаем провода колодок (я лично укоротил на 2/3), чтобы было удобно сваривать и сделать пусковой блок более компактным.

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты. Со снятой пластиковой заглушкой
  3. Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  4. После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  5. При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  6. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Принцип работы электрического замка багажника

Соленоид работает от бортового напряжения автомобиля, составляющего 12 вольт постоянно тока. При кратковременной подаче на него напряжения он, в зависимости от полярности тока, либо выдвигает вперёд штангу, либо задвигает. Расстояние хода движения составляет около двух сантиметров.

В автомобилях от личинки замка до непосредственно самого запирающего устройства тоже проходит металлическая штанга, которая движется взад-вперёд при проворачивании ключа в замке. Вот с ней-то и соединяется соленоид с помощью специального хомута и своими движениями имитирует поворот ключа в личинке.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет

Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:. Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом

Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *