Обновленный range rover vogue / рендж ровер вог 2021 года

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников — Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно — расскажу об этом в следующих статьях).

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW ( Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53 ) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом. В последствии, именно это «новое поколение» так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford — двигатели AJ33s и AJ41 , специально разработанные для Land Rover!

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 — 2009, так называемый «второй рестайлинг» (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) — получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • «Заряженый» V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 — 2620 кг! Всё семейство — с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 — это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

В чем секрет «миллиоников» V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения — цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged — не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому — алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит «перегревать» эти двигатели — большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может «повести».

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ — достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен — Ресурс этих моторов — миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover — 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

Источник

Стоимость

Поскольку автомобиль пока еще не представлен широкой публике, то говорить о его стоимости пока рано. Как впрочем, рассуждать не тему, какие будут комплектации. Ответы на все эти и многие другие вопросы будут даны после официальной презентации новинки. Одновременно с этим будут представлены используемые технологии и перечень опций, которые будут доступны покупателям.

На данный момент в автосалонах 4 поколение RangeRover. Стоимость автомобилей стартует с отметки чуть более 5 млн. рублей. При этом не грех предположить, что версия с максимальным оснащением обойдется в 12 000 000 рублей, если не больше.

По мнению инженеров компании, новинка в лице RangeRover 2021 должна стать серьезной соперницей таким представителям, как BentleyBentayga и Rolls-RoyceCullinan. А чтобы не терять своих позиций на мировом рынке, в планах производителя выпустить еще несколько моделей SUV в ближайшее время. Видимо выход нового РенджРовера это начало для чего-то большего. Но чего именно стоит ожидать, покажут годы.

К тому же компания намерена поддерживать развитие полностью электрических автомобилей, которые не оказывают пагубного влияния на окружающую среду как модели с ДВС на борту. Поэтому немалые надежды возлагаются на RoadRover.

В 2022 году должна обновиться модель, пользующая большой популярностью – RangeRoverSport. Будет такая же платформа MLA, которая позволяет оборудовать автомобиль бензиновым либо дизельным мотором, гибридной установкой. Или полностью сделать машину электрической.

Еще через год в планах производителя выпустить II поколение и в этом автомобиле должны отразиться инновационные разработки. Впоследствии эти технологии станут широко использоваться многими концернами. Компания LandRover станет одной из первых на пути технологического обновления.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2018 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Фото: Range Rover Vogue 2018

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2018, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Фото: вид спереди

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2018. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Фото: вид сзади

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2018 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2018, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления

Предисловие. «Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него» — с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый? Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма. «Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары «режут» глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.

Внутри. Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая . нет нет, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать «немытыми руками». Вторая это два touch монитора. О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Удобно, изящно, современно. Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я сидел в «джинсовом» салоне и однозначно себе бы брал именно его. Он очень там подходит.

О технологиях. Тут можно все характеризовать одним словом — ультрасовременный

Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем», на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон

Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.

О двигателях. Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.

Цена вопроса! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт.

  • Новый Range Rover Sport 2021 Обзор и Впечатления
  • Более 1 миллиона единиц транспортных средств находящихся в эксплуатации, приходится на модели линейки LADA

Дизайн

Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.

Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.

Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Кроссовер Range Rover Velar SVAutobiography: первый V8 в гамме

Паркетник Range Rover Velar идет по следам модели Jaguar F-Pace, ведь эти две модели созданы на одной платформе и имеют унифицированный набор агрегатов. Неудивительно, что без малого через год после дебюта «заряженного» кроссовера Jaguar F-Pace SVR на свет появился и однотипный Velar.

Правда, отличия в концепции все же заметны. Если F-Pace SVR нацелен в первую очередь на спорт, то кроссовер с полным именем Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition добавляет в рецепт еще и роскошь. Впрочем, британская профильная пресса рассчитывает на появление до конца года еще более динамичной версии Range Rover Velar SVR.

Пока же версия SVAutobiography стала первым и единственным Веларом с мотором V8: у остальных машин в гамме только турбочетверки или максимум двигатели V6. Как и у соплатформенного Ягуара, компрессорная «восьмерка» выдает 550 л.с. и 680 Нм. Однако более массивный Velar разгоняется до 100 км/ч на две десятых секунды медленнее — за 4,5 с. Да и максимальная скорость Рейнджа чуть ниже: 274 против 283 км/ч.

В остальном доработки идентичны: изменены калибровки восьмиступенчатого «автомата», рулевого механизма, полного привода и ездовой электроники, сзади установлен электронноуправляемый дифференциал. В подвеске появились иные амортизаторы и стабилизаторы, жесткость пневмобаллонов увеличена, а тормозные диски выросли в диаметре до 395 мм спереди и 396 мм сзади.

Внешне Range Rover Velar SVAutobiography отличается новой решеткой радиатора и измененными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди и четырьмя ромбовидными насадками на выхлопные трубы сзади. А также черной крышей: двухцветная окраска есть даже у базовых машин. Кроме того, в стандартное оснащение входит обивка салона высококачественной кожей, передние сиденья с вентиляцией и памятью многочисленных настроек, виртуальная приборная панель на экране диагональю 12,3 дюйма и кованые колеса размерностью 21 дюйм.

В Великобритании самый мощный Range Rover Velar оценен в 86120 фунтов — почти вдвое дороже базового кроссовера в версии D180. Однако желающим приобрести 550-сильный Velar стоит поторопиться: компания объявила, что выпускать такой кроссовер будет всего один год. И дело не только в эксклюзивности: в 2020-м заканчивается контракт с фирмой Ford на поставку V-образных «восьмерок». Это значит, что британцам придется либо заказывать новые моторы у другого поставщика, либо отправить все восьмицилиндровые модели (включая большие Рейнджи) в архив.

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 5 059 000 рублей 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 5 284 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 314 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 5 168 000 рублей 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 5 393 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 423 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 5 991 000 рублей 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 6 542 000 рублей 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 6 134 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
гибрид 2,0 л (404 л,с) автомат 7 063 000 рублей 4×4 6.7 c
дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 7 249 000 рублей 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 7 489 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
бензин 3,0 л (380 л,с) автомат 6 897 000 рублей 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7 354 000 рублей 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 7 959 000 рублей 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 8 188 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
бензин 5,0 л (575 л,с) автомат 9 197 000 рублей 18/9,9/12,8 4×4 4.5 c

Технические характеристики

В 2021 году Рендж Ровер получит обновленную моторную гамму, также новая модель флагмана пополнит ряды экономичных плагин-гибридов.

Большие и потребляющие неимоверно большое количество топлива в городском цикле V8 уходят в прошлое. На их место в 2021 году придет мощный турбированный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра.

Будут ли представлены в линейке дизельные силовые агрегаты пока неизвестно. Но не исключено, что в будущем концерн последует примеру многих европейских производителей и сделает ставку на максимальную экологичность новых моделей, постепенно отвязываясь от дизельных модификаций.

Внутренне пространство

Что касается салона, то оценить, что там внутри автомобиля можно после его официального представления с выходом первого рекламного ролика. С автомобилем Vogue было аналогичным образом – до его официальной премьеры никакой информации не было. Пока же производитель старается сохранить все сопутствующие детали в тайне. Тем самым сохраняется интрига до самой презентации.

С уверенностью можно сказать одно – новая модель 2021 года обретет еще большие нотки роскоши. Также не окажется в стороне и функционал автомобиля – он дополнится рядом новых опций. Все, что было в элитной модели Vogue, появится и в новой реализации RangeRover, включая ряд технологий. Чего только стоит автопилот с 4 уровнем автономности.

Вдобавок автомобиль оборудован смарт-системой, которая способна самостоятельно анализировать поступающие с датчиков сведения и проводить оптимальные настройки положений сидений, зеркал, климатической установки и прочего используемого оборудования. Все это в совокупности существенно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.

Ожидаемые технические характеристики

Если говорить о доступных силовых агрегатах, то по предварительно представленной информации, можно заключить, что покупателю будет из чего выбрать. К числу доступных относятся как дизельные, так и бензиновые моторы.

По предварительным данным, да модели 2018 года будет доступно три двигателя на выбор:

  • LR-TDV6;
  • LR-SDV8;
  • LR-V6 с нагнетателем;

Первый 3,0-литровый дизельный доступный силовой агрегат LR-TDV6, имеет следующие характеристики:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 8,1 сек.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • расход топлива (смешанный цикл) — 6,9л/100км;
  • мощность движка составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 600Нм.

Второй вариант силового агрегата — 4,4-литровый бензиновый LR-SDV8, имеет следующие характеристики:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 6,9 сек.;
  • максимальная скорость — 218 км/ч;
  • расход топлива (смешанный тип) — 8,6л/100км;
  • мощность движка — 339 лошадиных сил, а крутящий момент 740 Нм.

Последний из доступных движков — 3,0-литровый бензиновый LR-V6 с нагнетателем выдает следующие показатели:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 7,3 сек.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • расход топлива (смешанный тип) — 11л/100км;
  • мощность движка — 340 лошадиных сил, а крутящий момент 450Нм.

К отличительным особенностям новинки Vogue 2018 следует отнести:

Улучшенный обзор, который достигается благодаря комплексу камер кругового обзора и сенсорному экрану, на который проецируется необходимая информация.

  • Бесконтактное сенсорное открывание дверцы багажника.
  • Доводчики дверей, регулирующее движение дверей на последних 6 милимметрах хода.
  • “DYNAMIC RESPONSE”.

Комплектации и цены

Рендж Ровер Вилар в исполнении 2021 года внешне практически ничем не отличается от той модели, которая несколько лет назад получила новый кузов. Более масштабные доработки ожидают внедорожник в течение 1-2 лет, которые, судя по опубликованным рендерным фото, приведут к довольно серьезным изменениям в экстерьере. Автомобиль 2021 года отличается от своего предшественника пересмотренными комплектациями, ценами и техническими характеристиками. Британская модель лишилась части двигателей и приобрела несколько новых, один из которых делает из этого внедорожника полноценный спорткар.

Технические характеристики

Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.

В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.

Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *