Схема подключения кнопочного поста
Содержание:
- Стоимостные показатели
- Принцип действия
- Применение реверсивных пускателей
- Схема с нереверсивным пускателем
- Контакторы и пускатели — в чем разница
- Применение двухпереходных триггеров
- Советы и хитрости установки
- Типы” кнопочных пультов управления
- Инструкция — подключение магнитного пускателя через кнопку
- Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
- Технические характеристики и условия эксплуатации
- Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Стоимостные показатели
Стоимость российских кнопочных постов достаточно невысока и зависит в первую очередь от числа кнопок, категории размещения и климатического исполнения. Приборы в металлическом корпусе стоят несколько дороже аналогов, установленных в пластмассовый корпус.
Так, например, цена двухкнопочных приборов «ПКЕ-222-2» находится в диапазоне 250,0…280,0 рублей. Аналогичное устройся имеющую грибообразную кнопку «Стоп» обойдется несколько дороже – 380,0 рублей.
Цена однокнопочных постов не превышает 150 рублей. Шестикнопочный тельферный пульт «ПКТ-60» стоит 300,0 рублей. Аналогичное по количеству кнопок и электрическим параметрам устройство, оборудованное ключом («защита от дурака»), будет стоит на 200,0 рублей дороже.
Принцип действия
Подобное устройство представляет собой коммутационный аппарат, благодаря которому производится управление и распределение электрического тока по тем цепям, к которым он подключен.
С одной стороны, у кнопочного поста располагаются силовые контакты, которые и производят включение, переключение, обычное и аварийное отключение оборудования.
С другой стороны, установлена электромагнитная катушка, за счет которой данные контакты включаются и отключаются:
- В первой части эти силовые контакты, как правило, бывают подвижными и располагаются на диэлектрической траверсе. Если же эти элементы не имеют такую характеристику, как подвижность, то их располагают непосредственно на корпусе, который тоже должен быть диэлектрическим. С их помощью производится подключение силовых линий. В спокойном состоянии, подобные контакты разомкнуты, и электрический ток по ним не протекает. Нагрузки на них в этом состоянии нет. В этом состоянии они держатся благодаря специальной пружине;
- Вторая часть оснащена электромагнитной катушкой. Пока на нее не подается достаточное количество напряжения, она тоже находится в состоянии покоя. Когда напряжение возрастает, на контуре катушки возникает электромагнитное поле, создающее электродвижущую силу. За счет него подвижный сердечник или якорь с крепящимися к нему силовыми контактами подходит к катушке. В результате, происходит замыкание цепей, подключенных через них и образование рабочей нагрузки.
- Когда напряжение снимается с катушки, электродвижущая сила пропадает, и якорь не может удержаться в активном положении, под действием пружины ему приходится вернуться в первоначальное положение. В результате этого, цепи силовых контактов размыкаются, и установка прекращает работать.
Применение реверсивных пускателей
Подключение кнопки пуска-стопа через реверсивные пускатели осуществляется с преобразователями и без них. Если рассматривать первый вариант, то конденсаторы применяются с полупроводниковыми изоляторами. Непосредственно обмотка используется на 15 В. Показатель сопротивления на ней должен составлять не менее 30 Ом.
Компаратор для переключателя используется на два выхода. Первый контакт замыкается по первой фазе. Стабилизатор при этом должен находиться в разомкнутом состоянии. Некоторые модификации продаются с фильтрами. Также стоит отметить, что существуют контакторы с однопереходными резисторами.
Схема с нереверсивным пускателем
Нереверсивные пускатели в последнее время часто встречаются. Подключение кнопок «пуск-стоп» разрешается делать напрямую через реле. В данном случае триггеры не применяются. Также надо отметить, что установку переключателя можно сделать через компаратор. В такой ситуации появится возможность установить регулятор. Дополнительно устанавливается стабилизатор.
Специалисты говорят о том, что преобразователь применяется двунаправленного типа. Подключение первого контакта осуществляется по первой фазе. Также надо отметить, что конденсаторы в цепи применяются емкостного типа. Стабилизатор при этом понадобится однополюсного типа. Если рассматривать двуканальные преобразователи, то для них используются только контактные расширители. Переключатели в данном случае замыкаются с обкладкой. Первые контакты подводятся по второй фазе.
Контакторы и пускатели — в чем разница
И контакторы и пускатели предназначены для замыкания/размыкания контактов в электрических цепях, обычно — силовых. Оба устройства собраны на основе электромагнита, работать могут в цепях постоянного и переменного тока разной мощности — от 10 В до 440 В постоянного тока и до 600 В переменного. Имеют:
- некоторое количество рабочих (силовых) контактов, через которые подается напряжение на подключаемую нагрузку;
- некоторое количество вспомогательных контактов — для организации сигнальных цепей.
Читать также: Принцип работы шестеренного масляного насоса
Так в чем разница? Чем отличаются контакторы и пускатели. В первую очередь они отличаются степенью защиты. Контакторы имеют мощные дугогасительные камеры. Отсюда следуют два других отличия: из-за наличия дугогасителей контакторы имеют большой размер и вес, а также используются в цепях с большими токами. На малые токи — до 10 А — выпускают исключительно пускатели. Они, кстати, на большие токи не выпускаются.
Внешний вид не всегда так сильно отличается, но бывает и так
Есть еще одна конструктивная особенность: пускатели выпускаются в пластиковом корпусе, у них наружу выведены только контактные площадки. Контакторы, в большинстве случаев, корпуса не имеют, потому должны устанавливаться в защитных корпусах или боксах, которые защитят от случайного прикосновения к токоведущим частям, а также от дождя и пыли.
Кроме того, есть некоторое отличие в назначении. Пускатели предназначены для запуска асинхронных трехфазных двигателей. Потому они имеют три пары силовых контактов — для подключения трех фаз, и одну вспомогательную, через которую продолжает поступать питание для работы двигателя после того, как кнопка «пуск» отпущена. Но так как подобный алгоритм работы подходит для многих устройств, то подключают через них самые разнообразные устройства — цепи освещения, различные устройства и приборы.
Видимо потому что «начинка» и функции обоих устройств почти не отличаются, во многих прайсах пускатели называются «малогабаритными контакторами».
Применение двухпереходных триггеров
Довольно часто кнопка «пуск-стоп» устанавливается с двухпериодными триггерами. Подключаются они через реле на 12 В. Блок питания применяется импульсного типа. Реле разрешается использовать на 4 А. Триггер для установки переключателя монтируется за преобразователем. Сопротивление на выходе равняется не более 40 Ом. Если элемент сильно перегревается, значит проблема кроется в перегруженности триггера. Для этого используются только проводные конденсаторы. При этом компараторы замыкаются по первой фазе.
Устройства с емкостными контроллерами можно подключать только через динисторы. В данном случае подходят модификации только на три выхода. Изолятор устанавливается на выходе цепи. При этом преобразователь подбирается с двунаправленным блокиратором. Выходное напряжение в цепи составляет около 15 В. В данном случае коэффициент перегрузки не должен превышать 4 А. Если используется дипольный контроллер, то переходник можно применять на два выхода. Первый контакт от переключателя замыкается по второй фазе. При этом сопротивление должно составлять не более 30 Ом.
Советы и хитрости установки
- Перед сборкой схемы надо освободить рабочий участок от тока и проконтролировать, чтобы напряжение отсутствовало тестером.
- Установить обозначение напряжения сердечника, которое упоминается на нем, а не на пускателе. Оно может быть 220 или 380 вольт. Если оно 220 В, на катушку идет фаза и ноль. Напряжение с обозначением 380 – значит разные фазы. Это является важным аспектом, ведь при неверном подсоединении сердечник может сгореть или не будет запускать полностью нужные контакторы.
- Кнопка на пускатель (красная)Нужно взять одну красную кнопку «Стоп» с замкнутыми контактами и одну черную либо зеленую кнопку с надписью «Пуск» с неизменно разомкнутыми контактами.
- Учтите, что силовые контакторы заставляют работать или останавливают только фазы, а нули, которые приходят и отходят, проводники с заземлением всегда объединяются на клеммнике в обход пускателя. Для подсоединения сердечника в 220 Вольт на дополнение с клеммника берется 0 в конструкцию организации пускателя.
А ещё вам понадобится полезный прибор — пробник электрика, который легко можно сделать самому.
В статье подробно рассказано о нескольких способах обновления BIOS на материнской плате Asus.
Теперь вы точно подберете идеальный ноутбук для работы или учебы!
Данная статья описывает преимущества SSD накопителей для приложений и игр. Также здесь выполняется сравнение между достоинств данного накопителя с устаревшим аналогом.
В статье речь идет о том, как отремонтировать пластмассовый китайский электрочайник.
Электронный микроконтроллерно управляемый блок с энкодером, для формирования нужного сопротивления путём переключаемых реле резисторов.
Времена, когда коммутация трехфазных асинхронных электродвигателей осуществлялась посредством ручных рубильников, давно миновали. Им на смену пришли более совершенные устройства — магнитные пускатели.
Данное устройство позволяет дистанционно управлять рабочими процессами электрооборудования, обеспечивая высокий уровень электробезопасности.
В последнее время пускатели все чаще используют для удаленного управления мощными потребителями электроэнергии: компрессорными установками, насосами, системами кондиционирования, вентиляции и т.п. Одно из новых применений — внедрение в системы управления освещением, сигнализацией.
Конструктивно современные магнитные пускатели состоят из двух частей:
- Cтационарно закрепленной нижней части и блока контактов, который перемещается по полозьям.
- На верхней части устройства имеется 4 контакта — 2 нормально замкнутых и 2 нормально разомкнутых.
При включении напряжения на катушку магнитного пускателя якорь моментально притягивается к сердечнику, замыкая тем самым силовые контакты и вспомогательные, которые подают в систему управления сигнал о запуске или отключении устройства.
Посредством возвратной пружины при снятии напряжения с катушки все контакты размыкаются (возвращаются в первоначальное положение). Пускатели можно использовать как на постоянном, так и на переменном напряжении. Самое главное, чтобы оно не превышало рекомендованных производителем параметров.
Классический вариант подключения магнитного пускателя предполагает использование двух кнопок управления: кнопки «Пуск» и кнопки «Стоп», которые последовательно включают в цепь подачи фазы на разъем магнитной катушки. Они могут быть размещены как в отдельных корпусах, так и в общем корпусе (так называемый кнопочный пост или кнопочная станция).
Вот так выглядит схема самого простого подключения:
Как видно из схемы подключения кнопок магнитного пускателя, при замыкании (нажатии) кнопки «Пуск» цепь замыкается, в результате чего через катушку начинает протекать ток, втягивая сердечник и замыкая тем самым силовые и вспомогательные контакты.
Для остановки управляемого устройства или оборудования достаточно нажать кнопку «Стоп», которая разомкнет цепь. Обе кнопки имеют схожее устройство и отличаются лишь тем, что в исходном положении кнопка Пуск всегда находится в разомкнутом состоянии.
Подключить магнитный пускатель с кнопками управления Пуск и Стоп своими руками достаточно просто. Сейчас расскажем, как это сделать.
ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»>
Типы” кнопочных пультов управления
Сегодня, на рынке электротехнического оборудования, выпускается достаточно большое количество разнообразных кнопочных пультов, управляющих электрооборудованием.
Однако, функционально и конструктивно, они все идентичны и отличаются дизайном и брендом. Все модельные линии этого вида электротехнической арматуры могут поставляться в различных категориях размещения и различном исполнении.
Обычно, эти два параметра отражаются в условном обозначении конкретной модели. Российские предприятия для установки в системы управления промышленным оборудованием выпускают серии «ПКЕ», ПКТ и «ПКТ»
Серия «ПКЕ» нашла самое широкое распространение в управляющих схемах дерево-металлообрабатывающих станков и промышленных комплексов.
Допустимые эксплуатационные параметры этих приборов следующие:
- Максимальное значение коммутируемого напряжения: постоянное – 400,0 вольт; переменное (частотой 50,0 или 60,0 герц) – 660 вольт;
- Коммутируемый ток – 10,0 ампер;
- Максимальное число циклов срабатывания – 5×10 6 .
Условное обозначение кнопочных постов серии ПКЕ приведено на рисунке 3, в котором цифрами обозначены следующие характеристики:
- 1 – обозначение серийного ряда;
- 2 – характеристика способа установки (встраиваемый или накладной);
- 3 – категория степени защиты;
- 4 – материал корпуса и панели (металл или пластик);
- 5 – число управляемых контактов (на рисунке приведено обозначение для двух контактов);
- 6 – параметр, указывающий на модернизацию изделия;
- 7 – категория размещения и соответствующее ей климатическое исполнение.
Рис. 4. Обозначение серии «ПКУ»
Посты серии ПКУ предназначены эксплуатации во взрывобезопасной среде, где концентрация пыли или газа не приведет нарушению их работоспособности.
Арматура имеет эксплуатационные параметры аналогичные модельной линии «ПКЕ», однако, производитель предусмотрел собственное обозначение этой электротехнической арматуры, которая приведена на рисунке 4.
Цифровые обозначения, приведённые на рисунке, соответствуют следующим параметрам, которые позволяют охарактеризовать конкретную модель устройства:
- 1 – обозначение серийного ряда;
- 2 – номер серийной модификации;
- 3 – номинальный ток, коммутируемый контактами отдельной кнопки;
- 4 – число толкателей, установленных в горизонтальных рядах;
- 5 – число толкателей, установленных в вертикальных рядах;
- 6 – способ установки (накладной, встроенный или на подвесе);
- 7 – степень электрической защиты;
- 8 – категория размещения и соответствующее ей климатическое исполнение;
Рис.5 – пульт ПКТ
Серия «ПКТ» предназначена для работы с электрооборудованием грузоподъемных механизмов (электротельферов, кран-балок и мостовых кранов) с наземным, ручным управлением.
Эксплуатационные и электрические параметры аналогичны приборам серий «ПКЕ» и «ПКУ». Под аббревиатурой «IEK» на российском рынке электротехнической продукции реализуются китайская арматура, по своим характеристикам полностью аналогичная российским постам управления.
Общий вид этой электротехнической арматуры приведен на рисунке 5.
В обозначении «ПКТ-Х1 Х2 Х3» цифровые индексы характеризуют следующие параметры:
- Х1 – номер серии;
- Х2 – число кнопок управления;
- Х3 – категория размещения и соответствующее ей климатическое исполнение.
Взрывозащищенная пусковая арматура
Российская взрывозащищенная арматура имеет в своем буквенном обозначении дополнительный индекс «В» – «ПВК», или «КПВТ». Они нашли наибольшее распространение в цепях управления электрооборудованием, работающем во взрывоопасных средах в угольных шахтах, нефтехранилищах, окрасочных цехах и других подобных объектах.
Достаточно широко применяются тельферные кнопочные пульты «ХАС-А» («Schneider Electric» – Германия) и «KS» («SN Promet» – Польша). Кроме того, в этой категории все большее распространение получает дистанционная кнопочная управляющая арматура.
Инструкция — подключение магнитного пускателя через кнопку
Рассмотрим порядок подключения магнитного пускателя на примере управления освещением — включением/выключением обычной лампы.
Для этого понадобятся следующие инструменты, устройства и материалы:
- магнитный пускатель;
- кнопка включения магнитного пускателя Пуск (она может быть двух видов — зеленая или черная);
- кнопка Стоп (красного цвета);
- установочная коробка для кнопок;
- двужильный медный провод;
- патрон с лампой;
- бокорезы, нож, крестовая отвертка.
Чтобы подключить схему кнопочного выключателя, нужно выполнить следующие действия:
- С «плюса» подается питание на кнопку Стоп и от нее же выводится провод на силовой контакт нашего магнитного пускателя;
- Выход с кнопки Стоп идет на кнопку Пуск и с нее же выводится «плюс» на вспомогательный контакт устройство, обозначенный как 1L1;
- Второй выход с кнопки Пуск идет на базовый контакт пускателя А1;
- С гнезда контакта 2Т1 выводится перемычка на А1. Это нужно для того, чтобы после отпускания кнопки «Пуск» цепь не размыкалась, а фаза продолжала поступать на катушку магнитного пускателя и срабатывало самоудержание при однократном нажатии пусковой кнопки. В противном случае для работы устройства придется постоянно держать пусковую кнопку нажатой;
- Минусовой провод идет прямиком на разъем А2, а также на 5L3;
- Само управляемое электроустройство (в нашем случае лампа) подключается к разъемам 4Т2 и 6L3.
{SOURCE}
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы
На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы. Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации
данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов
Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
- самой кнопки «старт-стоп»;
- управляющего модуля;
- соединительных проводов с разъемами.
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой. Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно
В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные вывода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
- подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Технические характеристики и условия эксплуатации
Несмотря на огромное разнообразие моделей, имеющихся в продаже, технические характеристики у них одинаковые, но могут немного отличаться по параметрам:
- Номинальное напряжение (в случае с переменным током – до 660В, при постоянном – до 440В).
- Наименьшее рабочее напряжение (при переменном тока – от 36, при постоянном – от 24).
- Номинальное напряжение, приходящееся на изоляционные слои (до 660В).
- Номинальная сила тока (10А).
- Сквозной ток, протекающий через кнопочный пост в течение одной секунды (200А).
- Номинальный режим работы (их может быть 4 вида: кратковременный, повторно-кратковременный, продолжительный и прерывисто-продолжительный).
Эксплуатация во многом зависит от типа поста управления, однако есть ряд общих моментов:
- Прежде всего, кнопочный пост не должен находиться выше 4300 м над уровнем моря.
- Температура в цеху или ином рабочем помещении может быть от -40 до +40 градусов.
- Если влажностный режим будет превышать показатель 80% при температуре 20 градусов, то в скором времени это приведет к порче контактов, при температуре 40 градусов данный показатель должен быть не выше 50%.
- Существуют устройства, способные работать во взрывоопасной среде, однако большинство моделей на это не рассчитаны.
- Кроме того, в окружающей среде не должно быть большое количество пыли, способное проводить электрический ток, агрессивного газа и водяного пара.
- Допускать воздействие прямых солнечных лучей на конструкцию категорически запрещается.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы
На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы. Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации
данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов
Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
- самой кнопки «старт-стоп»;
- управляющего модуля;
- соединительных проводов с разъемами.
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой. Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно
В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные вывода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
- подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.