Корейские марки автомобилей

4 место — Hyundai Creta

Сразу отметим, что в сегодняшнем ТОПе представлены автомобили только двух концернов — Hyundai и Kia. Что поделать — другие корейские производители, например, SsangYong, не могут похвастать разнообразием бюджетных моделей.

На четвёртом месте сегодня Hyundai Creta, за которую российские автосалоны просят ни много ни мало от 820 тысяч рублей. Что же мы получаем, отдав свои кровно заработанные за автомобиль в минимальной комплектации? Получаем мы типичный городской кроссовер. Настолько типичный паркетник, что место ему в парижской Палате мер и весов.

Можно по-разному относиться к таким внедорожникам, но, хотите вы этого или нет, у Hyundai получился интересный полноприводный автомобиль для свойственных классу нужд с двигателем на 1,6 литра в минимальной комплектации. Если добавить к этому годный внешний вид, удобоваримую цену и разнообразную электронную начинку, получится вполне хороший вариант.

Kia Sportage

Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.

Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.

Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.

Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.

Какие есть минусы у корейских машин?

Несмотря на все сказанные выше преимущества, нужно отметить, что и недостатки у автомобилей присутствуют. В частности, машины корейских брендов до последних поколений сильно отставали в дизайне от всего мира. В 2012 году были выпущены несколько самых удачных обновлений стиля, но затем обновления снова стали сводиться к небольшому рестайлингу, что привело к потере индивидуального лица производителей. Сейчас разве что некоторые кроссоверы могут похвастать неплохим стилем, но он уже стал унифицированными и далеко не узнаваемым.

Стоит отметить также другие негативные стороны:

  • качество инновационных технологий на борту KIA и Hyundai можно смело назвать экспериментальным, далеко не всегда современная техника работает именно так, как вы того ожидаете;
  • кузов стал более тонкий, а также производители в последние годы начали сильно экономить на ЛКП, это значительно снижает ресурс машины, если вы не будете за ней постоянно следить;
  • двигатели уже перестали быть современными и технологичными, их расход не радует покупателей, а мощность далека от тех показателей, которые ожидаешь от современной техники;
  • официальный сервис слишком дорогой, а часто и некачественный, поэтому многие владельцы корейских автомобилей вынуждены обслуживаться изначально на сторонних сервисных станциях;
  • качество управляемости на корейских машинах пока оставляет желать лучшего, это немного исправляют новые поколения, но в целом этот показатель гораздо хуже, чем у европейцев и японцев.

Несмотря на все свои преимущества, корейские автомобили пока обладают явными недостатками. Как видно из продаж, российские покупатели научились мириться с этими небольшими минусами и прощать производителям их откровенные недоработки. Мы оцениваем автомобили с точки зрения сочетания цены и качества, и в случае с корейцами нас устраивает практически все. Конечно, есть и не самые удачные модели, которые не задерживаются на российском рынке. Тем не менее, таких недочетов у компаний из Кореи практически нет.

Предлагаем посмотреть обзор нового KIA Ceed:

3 место — Kia Rio

Флагман продаж корейского автопрома, причём, не только в России, Kia Rio по праву занимает сегодня место в самом сердце нашего ТОПа! Автомобиль стал мечтой российских таксистов. От Калининграда до Владивостока десятки тысяч Rio возят сотни тысяч пассажиров такси ежедневно.

Почему же выбор таксистов так часто падает именно на этот автомобиль? Дилеры просят 629 тысяч рублей за машину на минималке с шестиступенчатой коробкой передач и двигателем на 1,3 литра с мощностью 100 л. с.

В этом автомобиле имеется также:

  • электроусилитель руля;
  • АБС;
  • парочка подушек безопасности.

Для полного счастья не хватает лишь кондиционера, обогрева сидений и магнитолы. За прохладу в салоне, тёплые кресла, а также руль с кожаной отделкой и обогревом просят доплату, к счастью, не катастрофическую. В итоге получаем строгий середнячок, вполне соответствующий своей цене и подкреплённый диким обожанием тысяч россиян.

Что делает корейцев популярными в России?

Автомобили из этой страны не просто хороши в цене, хотя этот фактор также не стоит забывать. При выборе авто российский покупатель буде оценивать целый комплекс факторов. К примеру, многие смотрят на двигатель и не переносят даунсайзинговые варианты с непонятными техническими параметрами и огромными турбинами, которые придется ремонтировать постоянно. Другие смотрят на комплектации и сравнивают стоимость конкретных технологий с предложениями других концернов. Есть и другие критерии отбора.

Главные черты, которые делают корейские авто востребованными, следующие:

  • практичность в подходе к реализации технической части машины, двигатели все классические, только на объемистых агрегатах появляются турбины, нет злоупотребления разгоном мощности;
  • сборка качественнее, нет смысла сравнивать российскую сборку, скажем, Renault и такую же российскую сборку KIA или Hyundai, это совершенно разные уровни качества и подхода к работе;
  • комплектации автомобилей постоянно развиваются, уже в базовых версиях за небольшие деньги покупатель получает технологичный и современный транспорт, что не может не нравится покупателю;
  • ресурс двигателей достаточно большой, многие агрегаты в технической своей части остаются актуальными, но сохраняют технологии, который были внедрены 10-12 лет назад, это делает их ремонтопригодными;
  • запчасти пусть и дорогие, но весьма качественные, комплектующие лучше всего покупать оригинальные, служат они долго и не вызывают проблем в эксплуатации, стоимость — единственный минус.

Обслуживать машины из Кореи легко можно на сторонних СТО. Да, вы потеряете гарантию, но стоимость ремонта и сервиса будет в разы дешевле, чем у официалов. Современный немецкий автомобиль или японский транспорт часто можно обслужить только на официальной станции. Иначе возникнут сложности даже с разборкой и диагностикой сложнейших технических узлов, которые внедряются специально для повышения затрат владельца на эксплуатацию машины. Вот такие необычные преимущества предлагают корейские машины своим владельцам.

Все модели KIA

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Ceed

2007 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 949 900 руб.

Все фото

2003 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA K5

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 763 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 969 900 руб.

Все фото

2001 — 2010

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Mohave

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 600 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2004 — 2020

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Quoris

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 589 900 руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
8
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
14 смотреть

Все фото

KIA Seltos

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Sorento

2002 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

KIA Spectra

2005 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 330 000 руб.

Все фото

KIA Sportage

2004 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

KIA Venga

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 844 900 руб.

Все фото

2 место — Kia Picanto

Соотечественники Hyundai из концерна Kia Motors соперничают со своими конкурентами на всех фронтах автомобильного рынка, в том числе, в сегменте бюджетных автомобилей.

На втором месте нашего сегодняшнего ТОПа Kia Picanto. Цены на этот автомобиль начинаются от 569 тысяч рублей за машину в минимальной комплектации со слабеньким литровым движком на 67 лошадок. Городской экономичный автомобиль, а что вы хотели? Зато новое поколение Picanto может похвастать приятным минималистичным интерьером и целой кучей продвинутых опций:

  • хорошей системой мультимедиа;
  • камерой заднего вида;
  • помощью при старте в горку;
  • отличным салоном из искусственной кожи;
  • многими другими удобствами.

Хорошая управляемость и плавность хода также порадует автолюбителей, чего не скажешь о внешнем виде, который многим водителям не нравится, но каждому своё, не так ли?

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — 2021
  • 5 поколений, 2003 — 2021
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — 2020
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — 2021
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Nissan Leaf

фото предоставлено Trevor Raab

  • Цена в базовой комплектации: $43 970 ($45 930 у тестируемой модели SL Plus);

  • Мощность: 214 л.с., крутящий момент: 339 Н*м;

  • Запас хода: 363 км.

Несмотря на господство «Tesla» на рынке электромобилей сегодня, важно отметить, что первый доступный электромобиль создали именно «Nissan», это была модель «Leaf» 2010 года. В 2010 году цены стартовали с $32 780 ($25 280 с учетом льгот), автомобиль оснащался аккумулятором на 23 кВт, который обеспечивал запас хода всего в 160 километров на одной зарядке

Взяв за основу концепцию доступного автомобиля, который действительно купят, модель «Leaf» показала другим производителям перспективность этого направления.

Сегодня электромобили считаются эталоном в разгонной динамике. Электродвигатель обеспечивает весь момент сразу, ему не нужно раскручиваться, что обеспечивает молниеносный разгон 0 — 100 км/ч. Однако с передним приводом мощностью всего 214 л.с., экологичными покрышками 215/50R17 Michelin Energy Savers, которые дают больше сопротивления, чем зацепа, «Leaf» демонстрирует скромные показатели динамики, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.  По сравнению с конкурентами, это средний показатель, так как есть «Volkswagen ID.4», который ускоряется 0 — 100 км/ч за 7,6 секунды, «Kia Niro», которая справляется за 6,2 секунды, и базовая комплектация «Tesla Model 3» с результатом в 5,3 секунды. Но «Leaf» отлично показывает себя в ускорении 50-80 км/ч, вжимая водителя в спинку сидения. Резкое ускорение «Leaf» в среднем диапазоне всегда вызывает положительные эмоции как на шоссе, так и в городе, даже у владельца «Volkswagen Golf GTI» на механике.

Что касается внешнего вида, то многие электромобили постоянно стремятся доказать окружающим, что они работают от аккумулятора. Это часто проявляется в отсутствии решетки радиатора, странных названиях моделей и колесных дисках, которым за дизайн можно поставить 11 из 10. Для этой помпезности всегда найдется время и место, но приятно видеть, что в «Nissan» стремятся сделать «Leaf» прежде всего хорошим автомобилем.

Немного истории

Первым автомобилем, произведенным в Корее, был «Сибаль», он был копией внедорожника Willys (США). С 1964 г. было выпущено чуть больше 3000 машин, которые собирались в небольшой мастерской с использованием ручного труда.

Корейское правительство сформировало несколько производящих автомобили концернов («чеболей»). Им была оказана немалая государственная поддержка в обмен на выполнение задания правительства: производить конкурентные авто на экспорт. Такими группами стали Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и ShinJu. Сейчас эмблемы корейских автомобилей узнаваемы во всем мире.

В 1975 г. правительство ввело «драконовские» тарифные ставки на ввоз машин и запчастей из-за рубежа. К 1980 г. 90% всех комплектующих для предприятий местного автопрома выпускалось на родине.

Развитие дорожной инфраструктуры внутри страны и растущее благополучие граждан в 1980 году привели к росту спроса на внутреннем рынке и, соответственно, производства.

С 1985 г. на американский рынок выпущена модель Excel от Hyundai Motor. Этот бюджетный автомобиль надежного качества быстро получил популярность у американцев и европейцев. Последующие модели также пользовались успехом.

«KIA Motors» 2020 года

Чтобы уберечь бизнес, корейские концерны стали переносить производство в другие страны, где имелась дешевая рабочая сила и энергоносители, в том числе в Россию.

В 1998 г. Hyundai Motors приобрел Kia. Объединенный автогигант в 2000 г. выпустил 66% всех автомобилей, произведенных в Южной Корее. Значки корейских машин во время эволюции авто неоднократно менялись.

Какие авто из Кореи самые популярные?

В тройку лидеров в каждом горячем классе обязательно входит кореец. Это не актуально разве что для сегмента настоящих внедорожников с грубой подготовкой для эксплуатации по бездорожью. Также корейские авто не представлены в классах, которые у нас очень плохо покупаются. К примеру, универсалов среди данных машин очень мало. Практически нет минивэнов, которые отлично продаются в США и Европе. Рынок РФ немного отличается от остальных рынков, поэтому производители индивидуально подходят к формированию модельного ряда.

Итак, наиболее популярные машины из Кореи на российском рынке:

  • KIA Rio — отличный седан B-класса, который практически занял лидирующую позицию и обогнал даже представителей, которые гораздо дешевле в базовой версии, авто показывает отличное развитие в новом поколении;
  • Hyundai Creta — первый по популярности кроссовер, а в определенные моменты и самая популярная машина в России, привлекает покупателей демократичной ценой, простой техникой и отличной сборкой;
  • Hyundai Solaris — за год модель продолжает продавать около 60 000 автомобилей в России, и это отличный показатель, но в последнее время Hyundai упустил лидерство в классе и передал его KIA;
  • KIA Sportage — яркий молодежный кроссовер со стильным дизайном и прекрасной компоновкой салона, отличный внешний вид и хорошая техника под капотом гарантировали десятки тысяч продаж в год;
  • Hyundai Tucson — замыкает пятерку самых популярных машин среди корейцев Tucson, который обновился не так давно и предлагает покупателю совершенно новый стиль и удивительные технические возможности.

В последних генерациях корейские автомобили упирают не только на дизайн, но и на технологии. К примеру, в новом Cerato уже доступна беспроводная зарядка для гаджетов, есть возможность управления транспортом с помощью системы автоматического удержания в полосе, поддержания скорости, соблюдения расстояния от препятствий. Компании из Кореи активно осваивают технологии, которые еще пару лет назад были прерогативой шведского Volvo или японского Infiniti. Вот такие интересные аспекты приводят к тому, что корейцы активно растут в продажах и завоевывают новые рынки.

HYUNDAI

Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.

Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок.  Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.

В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.

Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили: 

Hyundai Avante

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai i10

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Veloster

Hyundai H-1

 

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

Hyundai Porter

Hyundai County

Hyundai Getz

ASIA MOTORS

«Asia Motors Industries» была когда-то популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.

В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь, позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.

DAEWOO

«Daewoo» была основана в 1937 году в Bupyeong-gu Инчхон, Южная Корея. На протяжении долгих лет компания несколько раз поменяла свое имя. Так в 1962 году компания называлась «Saenara Motor». В 1965 году автомобильная марка была куплена компанией «Shinjin». Позже компания выпускала совместно с Тойотой новые автомобили и компания «Saenara Motor» была переименована в «Shinjin».

Но свое кардинальное развитие компания получила после того, как начала сотрудничать с компанией «General Motors». Благодаря этому сотрудничеству компания получила доступ на многие рынки мира. Правда на выпускаемой продукции это сотрудничество не отразилось. До 1996 года под брендом «Daewoo», как правило, выпускались клоны других известных марок. Но с приходом Азиатского кризиса компания была продана «General Motors» (в 2001 году), что в итоге положительно отразилось на деятельности компании. 

Hyundai Solaris

Одна из самых популярных моделей после рестайлинга стала пользоваться ещё большим спросом у российских потребителей. Так, обновлённый кузов лишился некоторых деталей декора, казавшихся чересчур вычурными. Изменениям также подверглась серия силовых агрегатов и экстерьер авто.

Однако, основные усовершенствования коснулись именно передней части машины:

  • Слегка увеличенный угол наклона капота, улучшающий обзор со стороны водителя.
  • Переработанная система ксеноновой оптики, выполненная в виде многоблочного элемента.
  • Радиаторная решётка в форме трапеции с оригинальной эмблемой.

Обвес заметно преобразился, добавив спортивного стиля к общему образу. Внутренние воздухозаборники теперь расположены за пластиковой решёткой, а вентиляционные дисковые диффузоры приобрели аэродинамическую ребристую конструкцию.

Также был увеличен объём используемой высокопрочной стали при производстве кузова. Вместительность багажника стала больше на 480 литров, а также для его удалённого открытия предусмотрена специальная клавиша.

Для бюджетного сегмента салон выглядит весьма респектабельно и комфортно, некоторые детали сделаны в духе кроссовера Creta. Приборная панель вышла очень удачной – присутствует баланс между функциональностью и компактностью. Водитель имеет удобный доступ к самому необходимому, читаемость приборов на высоком уровне, чему способствует регулируемая подсветка.

Подводим итоги

Современные корейские авто реально могут конкурировать с любыми другими автомобилями на рынке. Их технологичность и качество сочетаются с более или менее доступной ценой, а дизайн уже давно стал более привлекательным, чем у многих дорогостоящих автомобилей. Все эти особенности реально говорят о том, что вы можете получить удовольствие от вождения таких авто, владения современным корейским транспортом. Конечно, как у любого другого автомобиля, у корейца будут свои минусы и проблемы, но они предсказуемые и не такие крупные, как у некоторых других производителей транспорта.

Нужно признать, что производители из Азии переняли на себя звание локомотива автомобильной промышленности. Глядя на неудачи концернов из Европы и Америки, понимаешь, что азиаты стали главными поставщиками технических новинок, разработчиками новых технологий. Конечно, ресурс и срок жизни машин сокращаются, но это уже и не такая роскошь, как была 30 лет назад. Вся экономика работает на увеличение производства и сокращение ресурса, поэтому говорить о вине корейских компаний в этой ситуации не приходится. А что вы думаете о производителях из Южной Кореи на российском рынке и об их новинках?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *