Corvette теперь конкурент итальянцам
Содержание:
Обзор Chevrolet Corvette 2022
Нельзя не отметить, что суперкар Chevrolet Corvette 2022 года обладает очень запоминающейся, броской внешностью, подчеркнутой ярко выраженной агрессией и индивидуальностью. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль создан, чтобы удивлять, покорять и завораживать.
Экстерьер Chevrolet Corvette 2022 года
Дизайн кузова модели, благодаря стараниям разработчика, можно назвать несравненным и легко узнаваемым. Кузов отличается широким капотом, длинной клинообразной формой и наличием неприлично больших колесных дисков.
За счет формы своего кузова, Шевроле Корвет обладает отличными аэродинамическими показателями – все это, благодаря опыту разработчика, полученному при участии в создании гоночных автомобилей.
Аэродинамику повышают не только детали кузова, но и материал – углеродистый пластик, из которого выполнена большая его часть – капот и крыша.
Общая же конструкция кузова автомобиля может напомнить конструкцию самого настоящего истребителя.
Передняя часть Chevrolet Corvette 2022 года украшена фарами довольно необычной формы, а также хромированной радиаторной решеткой, придающей автомобилю некой хитрости.
Интерьер
Если вы думаете, что обновленный Шевроле Корвет получил только запоминающийся экстерьер, вы ошибаетесь. В этом можно убедиться, попав в салон новинки – стильный, спортивный и в то же время презентабельный.
Нельзя не заметить модифицированную приборную доску и центральную консоль, на которую, для удобства водителя, перенесены все кнопки для управления системами автомобиля.
Салон Chevrolet Corvette 2022 года выполнен из высококачественных материалов – мягкого, но прочного пластика, перфорированной кожи и дополнен стильными вставками из алюминия.
Автомобиль получился очень функциональным и в стандартной комплектации включает в себя: современный мультимедийный комплекс, оснащенный девятью мощными динамиками, системой навигации и анализа дороги. Также система автомобиля не требует ключа для запуска двигателя.
Двигатель
Технические характеристики Chevrolet Corvette 2022 года доказывают, что данная версия модели получилась значительно мощнее своих предшественниц.
Под капотом Шевроле Корвет находится 8-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 6,2 л и мощностью 466 л.с., работающий в паре 7-ступенчатой «механикой».
Корвет C5 (1997-2004)
Корвет C5 | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — +2004 (Corvette) — (Corvette Classic) |
Класс | Гранд Туризм |
Сборочный завод (а) | Боулинг-Грин, Кентукки, США |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Малый блок V8 |
Смещение | 5 666 см 3 |
Максимальная мощность | От 345 до 405 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 486 до 542 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1470 кг |
Максимальная скорость | От 274 до 300 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4,8 с |
Смешанное потребление | 10,5 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 290 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Габаритные размеры | |
Длина | 4564 мм |
Ширина | 1869 мм |
Высота | 1212 мм |
Колесная база | 2654 мм |
Объем багажника | 566 дм 3 |
Хронология моделей | |
Этот Corvette 5- го поколения является инновационным во многих отношениях. В частности, он представляет совершенно новый блок двигателя LS1. Цельносплавный двигатель V8 объемом 5,7 л является современным, несмотря на довольно консервативную архитектуру, с распредвалом по центру коромысел и двумя клапанами на цилиндр. По сравнению со своим предшественником LT1, этот агрегат допускает, в частности, более высокие обороты (до 6200 об / мин против 5800).
Спектакли:
- Максимальная скорость: от 272 до 285 км / ч (C5 или Z06)
- 400 метров DA: 13,7 секунды
- 1000 метров DA: 24,4 секунды
- От 0 до 100 км / ч : 4,8 секунды
- Расход по нормам (городской / дорожный / смешанный) на 100 км : 19,8 / 9,2 / 13,1 л.
- Фактический расход в смешанном цикле: около 10 л / 100 км
Уникальная степень отделки (Standard и Pack для купе с конца 1999 года), гидроусилитель руля с регулируемой скоростью входит в стандартную комплектацию. Опции для более спортивного управления: шестиступенчатая механическая коробка передач RPO NM6 и спортивный пакет RPO Z51, включая масляный радиатор рулевого управления, подвеску с листовыми рессорами большего диаметра, а также стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и более мощные тормоза.
Эволюции
Год | Модификации |
---|---|
1997 г. | Внешний вид модели C5 с новым двигателем LS1; доступна только версия targa ( hardtop ) Нет ESP, но только ASR |
1998 г. | Внешний вид кабриолета Indianapolis 500 Pace Car Replica Option Версия ESP (так называемая Active Handling System) |
2000 г. | Новые алюминиевые диски |
2001 г. | Внешний вид модели (купе, двигатель LS6 мощностью 385 л.с. , специфическая подвеска FE4 и т. Д.) Появление новой системы ESP (называемой Active Handling System второго поколения), которая теперь предлагается в стандартной комплектации + 5 л.с. ( 350 л.с. ) |
2002 г. | + 20 л.с. ( 405 л.с. ) для |
2003 г. | Специальная серия, посвященная 50- летнему юбилею, Внешний вид, опция F55, подвеска с магнитной селективной системой управления движением, которая наиболее выгодно заменяет подвеску F45 Selective Ride Control. |
2004 г. | Юбилейное издание » 24 часа Ле-Мана» |
2005 г. | Чтобы отличить C5 от недавнего C6, Chevrolet использовал название Corvette Classic, чтобы расширить производство C5 исключительно для клиентов автопарка одной из компаний по аренде. Всего за гонку 2005-2007 гг. Было построено всего 25 единиц. |
Эволюция Z06
Появившаяся в конце 2001 года эта эволюция C5 отличается двигателем LS6, унаследованным от LS1. Хотя объем двигателя остается прежним ( 5,7 л ), LS6 оптимизирован и обеспечивает 385 л.с. , увеличение более чем на 15%, что позволяет Z06 приближаться к 300 км / ч .
История модели
История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1. В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере. Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.
Объявления о продаже Chevrolet Corvette
Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Корветт 2001 – 2007 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette 2001 года выпуска — 497 438 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Corvette 2007 года выпуска — 930 102 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Шевроле Корветт соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Chevrolet Corvette с пробегом
Разместить
930 102р.
Chevrolet Corvette DC508 6.0 Битый
Автомобиль
желтого цвета, c объёмом 6000 см3 и
мощностью 405 л.с.,
Пробег автомобиля 90 376 км.
Espalion (Франция)
497 438р.
Chevrolet Corvette CD368 Битый
Автомобиль
Пробег автомобиля 89 000 км.
Espalion (Франция)
Внешние ссылки
Автомобили марки Chevrolet |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие модели |
|
||||||||||||||||||
Старые модели |
|
||||||||||||||||||
Концепт-кары | Aerovette · Bolt · Cheyenne · Groove · Miray · Продолжение · SS · Trax |
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Краткая история
Впервые автомобиль появился в 1953 году на выставке Motorama в США. Посетители выставки заинтересовались необычным внешним видом первого американского спорткара. Дизайн автомобиля создавался Харли Эрлом, вдохновленным европейскими автомобилями. Однако технические характеристики первого поколения оставляли желать лучшего, и продажи были неудовлетворительными.
Через два года в «Корвете» заменили силовой агрегат, и вкупе с новой механикой он стал спасением для модели. Продажи пошли в гору. В 1957 году двигатель заменили на инжекторный, вырос его объем, добавилась еще одна ступень к коробке передач. Чуть позднее изменили форму задних крыльев, еще через год автомобиль получил сдвоенные фары. Моторы со временем становились мощнее и объемнее. Первое поколение спорткаров продержалось на рынке практически 10 лет.
Второе поколение увидело свет в 1963 году. Новинка получила плоский силуэт и характерные «хищные» линии. При своих параметрах новое поколение оказалось легче и меньше первого, получило хорошую скорость оборотов. Кроме того, в линейке было выпущено пять коллекционных автомобилей, ценность которых оценили не только в те годы, но в наше время.
Третье поколение появилось в 1968 году, обозначив самый популярный «корвет». Продолжалась концепция, начатая во втором поколении. Обновлялась “гамма” двигателей, появилась гоночная модификация ZR1.
Четвертое поколение, выпускавшееся с 1983 по 1996 годы, утратило дерзкую внешность, но получило мощный технологический рывок. Улучшилась аэродинамика, внедрились электронные помощники, автомобиль стал легче за счет применения алюминиевых деталей. Свет увидели и две юбилейные версии и одна спортивная, разошедшаяся тысячным тиражом.
Пятое поколение начало увидело свет в 1997 году. Это была принципиально новая платформа. Заметно снизился вес автомобиля за счет карбоновых элементов и стеклопластика. Претерпела изменения общая конструкция, что положительно повлияло на общую управляемость. Существовала и гоночная модификация автомобиля.
Шестое поколение просуществовало почти 8 лет, увидев свет в 2005 году. Оно почти не отличалось от предшественника по конструкции кузова, но получило более выразительную и узнаваемую внешность. Инженеры отказались от выдвигающихся фар. В 2008 году модель обновили, внеся усовершенствованные конструкции трансмиссии и двигателя.
Седьмое поколение появилось позднее запланированного срока – в 2013 году вместо планировавшегося 2011 г. Выпускается и по сей день в трех модификациях с мотором LT1 и двумя вариантами КПП – автомат и механика.
21 июля 2019 года появилось новейшее поколение – восьмое, выпускаемое ограниченным тиражом.
Chevrolet Corvette C7
Автомобили седьмого поколения выпускаются в трех модификациях: Stingray, Grand Sport и Z06. Все три имеют трехдверный кузов типа купе-тарга и два места. Высота автомобилей одинакова и составляет 1239 мм, колесная база – 2710 мм. Самым высоким оказался Grand Sport – 4515 мм, за ним Z06 и Stingray – 4514 мм и 4492 мм соответственно. Ширина Stingray составила 1872 мм, двух других – 1965 мм.
На всех моделях установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, модель Z06 дополнительно получила механический нагнетатель. Максимальную мощность получил также Z06 – 659 кВт для механики и 485 для АКПП при 6400 об/мин. Чуть меньшими параметрами обладают другие модификации – 466 и 343 кВт для механики и автоматики соответственно при 6000 об/мин. У всех вариантов есть автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Механической семиступенчатой лишен Grand Sport. Все автомобили являются заднеприводными.
История
Специфический логотип, созданный к пятидесятилетию Corvette.
Chevrolet Corvette C1, созданный американским дизайнером Харли Эрлом , был запущен 30 июня 1953 года во Флинте в штате Мичиган американской маркой Chevrolet . Концепт — кар со строго идентичными линиями был представлен в начале 1953 года в General Motors Motorama Автосалоне от General Motors (1949 по 1961) в престижном Уолдорфе-Астория отеле на Парк — авеню в Манхэттене в Нью — Йорке . Этот первый Corvette был, помимо прочего, первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна .
Название и логотип
Презентация первой модели C1 на автосалоне General Motors Motorama в 1953 году.
Эмблема C1
Название Corvette французского происхождения было придумано Мироном Скоттом , фотографом и художественным руководителем, а затем помощником директора отдела по связям с общественностью Chevrolet. Фирма, которая искала имя, начинающееся на букву «С», уже провела консультации с более чем 300 именами, когда Скотт предложил « Корвет », который она нашла в словаре.
На оригинальном логотипе Corvette был изображен американский флаг, смешанный с флагом, содержащим значок Chevrolet и геральдическую лилию . Бренд искал новый символ для Corvette. Желая вдохновиться швейцарским происхождением Луи Шевроле , основателя бренда, они взяли швейцарский флаг, геральдическую лилию, символ королевской власти, а также чистоты и мира. Американский флаг был быстро заменен клетчатым флагом, поскольку в Соединенных Штатах запрещено использовать звезды и полосы в коммерческих целях. На протяжении поколений в логотип вносилось очень мало изменений, клетчатый флаг иногда переходил вправо …
Chevrolet Corvette (C1) 1953
Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг
- Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
- Производитель (страна): Chevrolet (США)
Интерьер
Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.
Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.
Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.
Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.
Кино
Корвет, культовый спортивный автомобиль Америки 1950-х и 1960-х годов, появляется во многих голливудских фильмах. Одним из первых стал « Смертельный поцелуй» (« Смертельный фильм»), «триллер» 1955 года по роману Микки Спиллейна . Герой фильма Майк Хаммер, частный сыщик, специализирующийся на насильственных действиях, получает Corvette 1- го поколения после того, как боевики уничтожили его предыдущее транспортное средство, Jaguar XK120 , в попытке уничтожить макияж в дорожно-транспортном происшествии. В серии All Risks Agency личный автомобиль Фьюте — бело-красный Corvette C4; в Fast and Furious 8 мы можем увидеть Мишель Родригес за рулем красного Corvette C2.
- 1955: В четвертой передаче , по Роберт Олдрич . Корвет С1
- 1970: L’Ours et la Poupée , Мишель Девиль , Corvette C3 Stingray 69 silver, управляемый Фелисией ( Брижит Бардо ).
- 1974: La Grande Casse от Генри Блайта Халики , Corvette C3 Stingray 69 Michelle , Corvette C3 Stingray 71 Jean .
- 1978: Corvette Summer , Corvette Stingray C3 1973 «настроенный» кузов, Corvette C3 1969 красный, Corvette C3 1975 серый кабриолет,
- 1983-87: Агентство всех рисков , американская серия, бело-красный Corvette C4 (личный автомобиль Фьюте).
- 1984-86: Riptide , американская серия, красный кабриолет Corvette C2 Stingray 1960 года выпуска, принадлежащий двум героям.
- 1985-87: Stingray (сериал, 1986) , американский сериал, Corvette C2 Stingray 1965 черный.
- 1994: Конечная скорость , Деран Сарафян , красный кабриолет Corvette Stingray C3 1969 года
- 1994: Правдивая ложь , Джеймс Кэмерон , Corvette C1 White and Red 1959 года (автомобиль продан Биллом Пакстоном)
- 1995: Apollo 13 Рона Ховарда , красный Corvette C3 1970 года (личный автомобиль Джеймса Ловелла ).
- 1998: Час пик , Бретт Ратнер , черный кабриолет Corvette C3 1972 года, Джеймс Картер ( Крис Такер )
- 2000: 60 секунд ровно , Доминик Сена , Corvette C1 1953 Pamela , Corvette C2 Stingray 1967 Stacey .
- 2002: xXx , Роб Коэн , красный кабриолет Corvette C5
- 2009: Звездный путь , автор JJ Abrams , красный Corvette C2 1965 года, управляемый подростком Кирком .
- 2011: Ром экспресс , по Брюс Робинсон , с Джонни Деппом и Эмбер Хёрд , Corvette C1.
- 2011: Форсаж 5 , Джастин Лин , Corvette C2 Grand Sport Replica 1963 года, серебро.
- 2013: The Last Stand , по Ким Джи-Вун , черный Corvette C6 ZR1 украден и движимый Кортеса, наркокартеля босса.
- 2014: Трансформеры: Эпоха исчезновения , Майкл Бэй , 2014 Corvette Stingray C7 зелено-черный ( Autobots Crosshairs ).
- 2014: Капитан Америка: Зимний солдат , Энтони и Джо Руссо , 2014 Black Corvette C7 Stingray, управляемый Черной вдовой.
- 2017: Форсаж 8 , Ф. Гэри Грей , красный Corvette C2, управляемый Мишель Родригес .
Характеристики Chevrolet Corvette
Общие характеристики автомобилей менялись из года в год от модификации к модификации и от поколения к поколению. Чаще всего менялись двигатели, увеличивалась их мощность. Происходили замены коробки передач вплоть до их размещения в конструкции автомобилей.
«Корветы» первого поколения выпускались с кузовом купе и кабриолет. Оба варианта были двухместными и имели две двери. Габариты составляли 4242*1834*1303 мм (д*ш*в) с колесной базой 2591 мм. Модели имели бензиновые двигатели V8 объемом от 3,9 до 5,4 л. Практически все варианты, кроме самого первого, имели только механическую коробку передач и задний привод.
Второе поколение, прозванное «Скатами-хвостоколами», разработали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Автомобили получили двухрычажную подвеску, моторы семейства Big Block. Выпускались в кузовах кабриолет и купе.
Третье поколение основывалось на дизайне Дэвида Холлза, и авто назывались «Акулами». Изначально базировались на агрегатах второго поколения, но позднее получили новые мощные моторы. Также в этом поколении выпустили специальную гоночную версию с мощностью двигателя 430 л.с.
C4 были более аэродинамичны и обладали продуманной технической частью. Комплектовались 5,7-литровым мотором на 230 л.с. В этом же поколении выпускались лимитированные серии и обновленный гоночный вариант ZR1.
Особенностью платформ пятого поколения стала конструкция пола типа «сэндвич», которая поглощала вибрации. Стандартная версия была оснащена двигателем LS1, затем моторы заменялись по мере их совершенствования. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.
C6 базировались на обновлённой платформе C5 с той же подвеской и схемой. Эти поколения получили новые мощные моторы, позднее в них заменили трансмиссию и выхлопную систему. Основной недостаток – повышенный шум заднего дифференциала.