Смешать черный и красный получится. смешивание цветов

Содержание:

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным

Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

Правила комбинирования красного и зеленого

Основная характерная особенность этого дуэта в том, что находясь рядом, большинство оттенков являются своего рода катализаторами друг для друга

Если выбраны яркие тона пурпурного и зеленого, то они будут действовать достаточно возбуждающе для окружающих, поэтому стилисты рекомендуют пользоваться ими крайне осторожно

Гораздо лучше, если в выбранном образе один цвет будет доминирующим, а второй — небольшим дополнением.

Для повседневности стилисты рекомендуют использовать пастельные тона обоих цветов, которые тихо и спокойно «уживаются» рядышком, не вызывая раздражения.

Также «подружить» цвета можно с помощью третьего колера. Лучше всего для этих целей подходит белый, черный или коричневый. Некоторые модницы считают, что комбинация красного и зелени — самый подходящий вариант для активного веселого праздника. Алый с изумрудным в одежде отлично подходит для новогодней вечеринки. Уместно разбавить такой наряд каким-нибудь золотистым аксессуаром.

Если все же существует неуверенность в том, что составленный ансамбль будет выглядеть достойно, то можно использовать один проверенный вариант. Например, выбрать брючный мятный костюм, а к нему — коралловый клатч и такого же оттенка туфли.

Зеленый ФЦ

Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.


Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.

Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.


Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.

С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.


Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .

Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).

Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.


Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.

Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.

Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.


Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.

Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.

Зеленый в других красках

Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.

В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.

Интерьер в зеленых тонах

Зеленую цветовую палитру можно использовать в помещениях любого стиля, главное, предпочесть нужный оттенок. Грамотное сочетание расставит необходимые акценты в комнате.

Гостиная. В интерьере гостиной зеленый может выступать в качестве основного или дополнительного оттенка. Насыщенная палитра подойдет для выделения некоторых зон или декоративных элементов.

Кухня. Насыщенные и светлые тона пользуются популярностью для оформления кухни. Красиво смотрится зеленый цвет стен или фартука. Используется оттенок для стиля минимализм, эко или деревенского, в стиле кантри.

Спальня. Для интерьера комнаты отдайте предпочтение светлым зеленым оттенкам, а также смешанной цветовой палитре.

Если хочется использовать насыщенный зеленый, сделайте это в декоре. Отлично смотрятся обои и потолок нежных зеленых тонов, а также мебель и другие аксессуары.

Цвет можно сочетать с другими оттенками, чтобы сделать комнату уютной, благоприятной для отдыха.

Детская. Украсит комнату для ребенка зеленый цвет в светлых вариациях. Обстановка должна быть спокойной, но одновременно мотивирующей и радостной.

В комнате можно сделать несколько ярких акцентов, а при необходимости разбавить их более светлыми нежными цветами.

Зеленый цвет в интерьере делает комнату летней и воздушной. Главное, все продумать до мелочей и подобрать правильные элементы декора.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Коричневый + белый 1:3 Бежевый
Алый + желтый + белый + голубой 1:1:2:0,5 Телесный беж
Золотистая охра + белый 1:2 Слоновая кость

Основополагающие и незаменимые цвета

Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов.
Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео:
как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Теория получения красных оттенков

Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

Как получить коралловый цвет?

Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения: 1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).

2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.

В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.

Коричневая кровь в месячные — есть ли проблема?

Темную кровь иногда также можно спутать с выделениями. 

Менструальные кровотечения коричневого цвета могут быть следствием начала гормональной терапии, в том числе приема противозачаточных таблеток. Тогда менструации не появляются, а происходит так называемое абстинентное кровотечение. Если выделения коричневые, и в них присутствует слизь, сопровождающаяся неприятным запахом, а само кровотечение появляется помимо времени ожидаемой менструации, нужно обратиться к гинекологу, чтобы обследоваться на инфекции.

Большое беспокойство среди женщин вызывают также сгустки в выделениях. Если их много, это может привести к анемии. Как правило, этот симптом подразумевает массивное и правильное отслаивание эпителия матки. Но в некоторых случаях это может указывать на миому матки или полип эндометрия. Особенно опасно, когда кровь очень красная, темная, а сама менструация чрезвычайно обильна. 

Темные выделения и крупные сгустки также характерны для эндометриоза.

Менструацию также можно спутать с выделениями при беременности — имплантационным кровотечением. Это кровотечение обычно длится несколько часов, хотя может продолжаться до трех дней. Обычно выделения у беременных скудные, кровь коричневого цвета и больше похожа на грязь, чем на кровь.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый,
  • синий,
  • красный,
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым;
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного;
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок;
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

В процессе ремонта или оформления помещения требуется подобрать универсальный колер, который гармонично сочетается с другими красками в интерьере. Таким может стать серый. Какие смешать краски, чтобы получить серый цвет, можно узнать, познакомившись с основами цветовой колеровки.

Номер на упаковке – шифровка цвета

Как уже говорилось, делать «микс» из красок двух разных торговых марок запрещено. Ведь у каждого бренда свое видение карамельного или пепельного оттенка. Поэтому результат смешивания может оказаться непредсказуемым.

Но и краски одной линии имеют свои правила смешивания. Их нужно соблюдать, чтобы результат эксперимента тебе понравился. Первое, в чем нужно разобраться – цифры на коробке с краской.

Каждый оттенок обозначен набором цифр. Первая из них – тон краски, а именно – уровень светлости. Всего их 10. Начинается шкала тонов с 1 – самый темный, заканчивается 10 – наиболее светлый блонд. В шкалу от 1 до 10 включено все разнообразие природных оттенков волос.

Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету – это тоже нужно учитывать при смешивании.

Мы разобрались, что любой цвет можно получить при смешивании красного, синего и желтого. Осталось только понять, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. За ответом обратимся к цветовому кольцу. Оно наглядно показывает, что нужный нам цвет находится между желтым и синим. Значит именно их нужно смешивать, чтобы получить зеленый. Если взять краски в равных пропорциях, получится обычный цвет, какой можно найти в баночке с надписью «зеленый». Но что будет, если изменить количество одной из красок?

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный — основной однотонный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто смешивают зеленый и красный, но полученный оттенок не будет угольно-черным. Глубокий черный дает смесь оранжевого и синего, желтого и фиолетового. Чтобы получить оттенок ночного неба, к готовому цвету можно добавить немного синего, а для осветления — каплю белого.

КомбинацияПропорцииПолучившаяся тень

Красный + зеленый 1: 1 Темно-коричневый, почти черный
Пурпурный + желтый + голубой 1: 1: 1 Чернить
Синий + оранжевый 1,5: 1 Ночное небо
Оранжевый + фиолетовый 1: 2 Чернить

Буквенное обозначение проводов (цвета проводов отсутствуют)

Буквенное обозначение проводов (цвета проводов отсутствуют)

Процесс определения у провода нуля, фазы и земли можно реализовать с помощью буквенного обозначения. Существует определенный международный стандарт, с порядком буквенного обозначения электрических жил. Обозначения этого уровня, выгодно отличается от цветовой маркировки, являющейся индивидуальной для каждой страны. Общепринятые буквенные обозначения для однофазной цепи таковы:

  • L – жила фазы.
  • N – нуль.
  • РЕ – заземление.
  • + – плюсовой провод.
  • — – минусовой провод.
  • М – средняя точка в двуполярных цепях постоянного тока.

Заземление обычно обозначается особым значком на схемах и клеммах, состоящим из одной вертикальной полосы, и нескольких перпендикулярных ей полос различной длины. (Есть изображение на рисунке выше) Этот символ един для всех мировых производителей электрооборудования, и может дополняться различными значками, в зависимости от типа используемого заземления.

Для трёхфазных устройств буквенные символы имеют дополнительную цифровую кодировку:

  • I фаза – L1.
  • II – L2.
  • III – L3.

Иногда в пространстве СНГ ещё можно встретить встречается советское обозначение фаз, оно состоит из латинских литер А, В, и С. Встречается так же и такое отступление от международных стандартов, когда буквенная маркировка является совмещённой, пример : LA, LB, LC.

Ниже приведены таблицы для ознакомления с цветовыми и буквенно-цифровыми обозначения фазировки, нуля и заземления в различных электрических цепях.

Электрическая цепь переменного тока
Электрическая цепь постоянного тока

Таблица смешивания цветов 2

Смешивание красок
черный
= коричневый+синий+красный в равных пропорцияхчерный
= коричневый+синий.серый и черный
= синий, зеленый, красный и желтый смешиваются в равной пропорции,а потом на глаз добавляется тот или иной. получается надо больше синего и красногочерный=
получится если смешать красный, синий и коричневыйчерный
=красный, зеленый и синий. Можно дополнительно добавить и коричневый.телесный
= красной и желтой краски…. самую малость. После вымешивания, если желтеет, то добавить немножко красной, если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился донавить кусочек белой мастики и вымешать зановотемно-вишневый=
красный + коричневый + немного синего (голубого)клубничный
= 3 части розового+1ч.красноготуркиз
= 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтогосеребрянно-серый=
1ч.черного+1ч.синеготемно красный=
1ч.красного+немного черногоцвет ржавчины
=8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневогозеленоватый
=9ч.небесно голубого+немного желтоготемно зеленый
= зеленый+немного черноголаванда
=5ч.розового+1ч.сереневоготелесный
=немного цвета медногоморской
=5ч. синего+1ч.зеленогоперсиковый
=2ч. оранжевого+1ч. темно желтоготемно розовый
=2ч. красного+1ч.коричневоготемно синий
=1ч. синий+1ч. Сереневыйавокадо
= 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черногокоралл
=3ч.розового+2ч.желтогозолотой
= 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красногослива =
1ч.фиолетового+немного красногосветло зеленый=
2ч.фиолетового+3ч.желтого

красный + желтый = оранжевый

красный + охра + белила = абрикосовый

красный + зеленый = коричневый

красный + синий = фиолетовый

красный + синий + зеленый = черный

желтый + белила + зеленый = лимонный

желтый + голубой или синий = зеленый

желтый + коричневый = охра

желтый + зеленый + белила + красный = табачный

синий + зеленый = морская волна

оранжевый + коричневый = терракот

красный + белила = кофе с молоком

коричневый + белила + желтый = бежевый
салатовый
=зеленый+желтый, больше желтого,+белый=светло-салатовый

сиреневый
=синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=светло-сиреневый
сиреневый
=красный с синим, причем преобладает красныйФисташковая краска
получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей

Основополагающие и незаменимые цвета

Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов.
Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео:
как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Как получить светло-оранжевый цвет?

У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:

Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета. Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся. В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:

Правила цветового круга: что с чем нельзя смешивать

Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.

Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:

      • зеленый + красный.
      • фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.

Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.

Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.

Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.

Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Хочешь, чтобы твоя вечеринка в честь Хэллоуина была незабываемой? Надеешься создать правдоподобный образ ведьмы или коварной вампирши? Собираешься декорировать стол чашами с алой жидкостью? Провести фотосессию в стиле «вампирский трэш» или «кровавый нуар»? Значит, тебе пригодится эта статья. Искусственная кровь в домашних условиях: из чего ее сделать и как?

Навигация по статье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *