Топ-33 самых мощных машин в мире на 2022 год

Mercedes-AMG Project One

Mercedes, конечно же, может позволить себе создавать гиперкары, и Project One смело можно назвать флагманом знаменитого автопроизводителя, который в самой компании именуют не иначе как «дикой помесью духа и науки».

Одна из самых крутых машин в мире внешне очень напоминает Koenigsegg Jesko – такая же аэродинамичная форма, что роднит её с болидами «Формулы 1». Силуэт гиперкара выглядит настолько стремительно, что, даже глядя на неподвижный автомобиль, создаётся впечатление, что он движется, причём довольно быстро.

Схожесть с крутым гоночным автомобилем проглядывается и в интерьере – такой же прямоугольный руль, похожие органы управления, переключать скорости передач можно с сенсорного дисплея. Есть также парочка 10-дюймовых экранов, характеризующихся HD-разрешением.

Под капотом немецкого гиперкара 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат, дополненный четырьмя электродвигателями. Совокупная мощность установки составляет порядка 1000 «лошадей», в сочетании с восьмидиапазонной механикой она позволяет разогнать автомобиль до 350 км/час. Стоит Project One немало – 3,7 миллиона долларов. Крутой автомобиль для состоятельных людей.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Pagani Huayra BC Roadster

Знаменитое купе от одиозного бренда Horacio Pagani спустя два года после своего появления обзавелось и открытой версией, которая выглядит не менее эффектно, чем старший родственник. Кстати, крыша у автомобиля может быть как жёсткой, с прозрачной вставкой посередине, так и со складывающимся в багажник мягким верхом.

Специально для крутого родстера был разработан инновационный облегчённый монокок из титана и углепластика с включением композитных материалов, что позволило снизить вес автомобиля на центнер и одновременно увеличить жёсткость кузова на 50%.

Мощный 790-сильный силовой агрегат AMG V12 от Mercedes-Benz, оснащённый двойным турбонаддувом, в сочетании с семидиапазонным автоматом Xtrac обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час за 3,4 секунды при «максималке» 350 км/час.

Всего планируется изготовить не более сотни экземпляров родстера стоимостью 3,5 миллиона долларов. И, как это бывает с лимитированными сериями самых крутых машин в мире, практически весь тираж оказался распроданным ещё до заключительной презентации автомобиля.

Bugatti Chiron Pur Sport

Ещё один пример лимитированного издания, отличающегося от базовой модели массой усовершенствований. Это и обновлённая подвеска, призванная улучшить управление автомобилем (благодаря более жёстким пружинам), и новые покрышки от Michelin Sport Cup, и колёсные спицы с улучшенными лопастями, способствующие улучшению аэродинамики крутого гиперкара, и огромное антикрыло с фирменным логотипом.

Можно сколько угодно сетовать, что это не гоночный болид – да, автомобиль не предназначен для треков, но и там он будет пасти задних. Его 1500-сильный W16 в сочетании с новейшим семидиапазонным автоматом способен разгонять гиперкар до 350 км/час – добавьте к ним ещё 40 километров/час в неограниченном электроникой варианте.

И да, автомобиль немного легче базового варианта, и потому экономичнее. Но не только за счёт снижения веса – значительный вклад в экономию горючего вносит инновационная выхлопная система, изготавливаемая их титанового сплава на 3D-принтере.

Вряд ли имеет смысл отрицать, что Bugatti – марка самых крутых машин, а Chiron Pur Sport – один из самых ярких представителей бренда. Автомобиль, кстати, стоит 3,6 миллиона долларов и по этому показателю входит в тройку лидеров.

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Lamborghini Sian FKP 37

Лимитированное издание первого гибридного гиперкара знаменитого итальянского бренда – не самый дорогой автомобиль в его истории, но однозначно самый мощный.

Его 6,5-литровый силовой агрегат, усиленный 48-вольтовый электромотором, способен выдавать 819 лошадиных сил – этого достаточно, чтобы автомобиль разгонялся до первой «сотни» за 2,8 секунды при максимальной скорости 355 километров/час.

Аббревиатура FKP в наименовании модели – это дань памяти экс-главе правления Porsche Фердинанду Карлу Пиеху, внуку самого основателя компании.

Внешность у автомобиля столь же фантастическая, как у всех модификаций Lamborghini, в его кузове также присутствует углеродное волокно, а высокотехнологичный салон – образец для подражания. На официальном сайте бренда о лимитированной серии говорится следующее: «Это гиперкар, созданный, чтобы покорять: мы предлагаем возможность индивидуального цветового оформления кузова, с матированным лакокрасочным покрытием и десятиспицевыми колесами, гармонирующими с выбранной цветовой схемой».

Интересно, что стоимость автомобиля в кузове купе стартует с отметки в 3,6 миллиона долларов, родстер в базовом варианте будет стоить на 200 тысяч дороже. Всего планируется выпустить не более 20 родстеров и 63 купе. Впрочем, цена одного из самых крутых автомобилей может оказаться и вдвое больше – всё будет зависеть от пожеланий заказчика.

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Знаменитый гиперкар Chiron не лишён способности к эволюции – к своему 110-летнему юбилею Bugatti выпустила новую модификацию своей самой престижной модели. Базовый автомобиль оснастили новым восьмилитровым мотором с 4-цилиндровым турбонагнетателем, совместив его с усовершенствованной коробкой передач. Пиковая мощность автомобиля – фантастические 1600 лошадиных сил, позволяющие разгоняться до 490 км/час. Именно такая скорость была зафиксирована точной измеряющей электроникой во время тестовых испытаний гиперкара, проведённых в Германии на знаменитом ипподроме Ehra-Lessien, расположенном в Нижней Саксонии.

Самая крутая машина в мире даже с таким двигателем вряд ли мы смогла показать такие скоростные показатели, если бы не была изготовлена из лёгкого, но суперпрочного углеродного волокна. Внешность у автомобиля достаточно специфическая – здесь весьма гармонично сочетается и ретро-стиль, и футуристические нотки, и это при том, что все дизайнерские изыски сделаны не во вред аэродинамике гиперкара, а стоимость крутого мелкосерийного автомобиля составляет порядка 3,9 миллионов долларов.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.

Koenigsegg Jesko

Название одной из лучших машин современности, сконструированной Кристианом фон Кенигсеггом – дань уважения отцу Джеско, который помогал 22-летнемсу отпрыску создавать свою фирму «с нуля», и даже сейчас, в свои 80 с лишним, живо интересуется делами компании.

Являясь преемником моделей Regera и Agera RS, гиперкар Jesko ещё больше напоминает гоночный болид, обладающий задним антикрылом увеличенного размера, способным создавать достаточную прижимную силу при разгоне, чтобы удержать авто от «взлёта».

Шасси автомобиля изготовлено из облегчённого углеродного волокна. Под капотом крутого гиперкара скрывается 1280-сильный пятилитровый мотор с двойным турбонагнетателем, который можно приобрести в варианте автомобиля с использованием биотоплива, и тогда мощность двигателя увеличивается до 1600 лошадиных сил.

Ультрасовременный интерьер может похвастаться компактной цифровой приборной панелью SmartCluster и встроенными в руль двумя сенсорными дисплеями. Купить чудо-автомобиль можно за 2,8 миллиона долларов.

Мнение от J.D.Power

Авторитетное американское издание. Стало одним из первых, кто опубликовал результаты исследований надёжности автомобилей.

Разумеется, свой топ среди самых надёжных автомобилей издание формировало исходя из показателей поломок и неисправностей на американском рынке. Хотя почему-то они пишут, что речь идёт о самых надёжных автомобилях в мире.

При этом все понимают, что автомобильный рынок в США и той же Европе или Азии заметно отличается. Поэтому по результатам в США нельзя судить о качестве и надёжности машин по всему миру.

Тем не менее J.D.Power является авторитетным изданием и считается одним из главных исследователей в США. Поэтому их данным доверяют.

Объективно судить о надёжности, когда машина только вышла на рынок, нельзя. Поэтому J.D.Power проводит опросы среди автовладельцев ТС разного возраста. За несколько лет эксплуатации формируется примерная картина, удаётся узнать о проявляющихся неисправностях, заводских недоработках и пр.

В основном исследовании принимали участие около 35 тысяч автовладельцев. Причём все они являются собственниками машин 2018 года выпуска. В рамках опросов основной интерес представляли проблемы и неисправности, которые произошли с транспортными средствами за последний год.

В общей сложности было озвучено около 180 неисправностей.

В итоговый рейтинг надёжности среди легковых автомобилей в США попали следующие марки по убыванию, от наиболее надёжной:

  • Lexus.
  • Porsche.
  • Kia.
  • Toyota.
  • Buick.
  • Cadillac.
  • Hyundai.
  • Genesis.

Стоит отметить, что именно Lexus позиционируется как самая надёжная и безотказная марка в США. Вторую строчку во многом ожидаемо заняла марка Porsche. А вот Kia на третьей позиции стала для многих сюрпризом.

Да и вообще уровень спроса и доверия американцев к южнокорейским автомобилям заметно вырос.

Если же говорить о том, какая машина оказалась самая надёжная по результатам последних исследований, то тут на лидирующую позицию выбрался Porsche 911.

В конце аналитическая компания подвела итоги. По результатам их исследований, за последнее время уровень надёжности машин заметно повысился в сравнении с предыдущими годами. В среднем прирост надёжности составил 10%.

А вот поклонников Land Rover ожидает разочарование. Эту марку признали самой ненадёжной в США.

Топ машин в РФ

Отдельно стоит рассказать о 8 автомобилях, которые пользуются наибольшим спросом на вторичном рынке и при этом обладают отличными показателями в плане надёжности.

Поскольку в России далеко не все обращаются в официальные сервисные центры, то формировать топ исходя из статистики обращений не совсем корректно. Здесь упор был сделан на отзывы и мнение самих водителей.

В итоге удалось составить следующий топ.

Kia Rio

Важно понимать, что российская версия Рио отличается от европейской и американской. Она прошла специальную адаптацию, а также предлагается в более скромных комплектациях

Это делает машину доступнее, но лучше приспособленной к нашим дорогам и климату. Только за 2019-2020 годы продажи Kia Rio на вторичном рынке увеличились на 35%. Машина имеет небольшое число критических неполадок, оригинальный дизайн и богатый выбор по комплектации. Но один из главных факторов успеха — это доступная цена.

Hyundai Solaris. Надёжная и популярная машина от южнокорейского производителя. Имеет много общего с Kia Rio. Отсюда высокий спрос и хорошие продажи на вторичном рынке. Да, у Solaris есть свои недостатки. Брать эту машину возрастом более 6 лет не рекомендуется. Но через 2-3 года со старта эксплуатации никаких явных косяков не вылезает. Ещё минимум 4-5 лет отслужит верой и правдой. А цена крайне доступная.

Nissan Qashqai. Компактный, но очень популярный кроссовер от японской компании. Неоднократно признавался лучшим в своём классе. Имеет ряд объективных достоинств, а также минимум недостатков. Причём в рейтинг по надёжности можно включить сразу несколько поколений. Хотя по возможности покупать лучше свежие экземпляры.

Toyota Land Cruiser Prado. Вариант для тех, кто хочет получить настоящий внедорожник, и готов вложить в покупку минимум 2-3 миллиона. Невероятный вездеход с потрясающей выдержкой. Без проблем штурмует российские дороги. Прекрасно адаптирован к местному климату. Надёжный, комфортный, безотказный и мощный.

Volkswagen Polo. Ещё одна недорогая машина. Российскую версию Polo часто критикуют. Но машина продолжает активно продаваться, а также пользоваться популярностью. Это сочетание низкой цены с действительно неплохой сборкой и надёжностью. Да, немецким этот автомобиль назвать сложно. Но своё место в рейтинге Polo заслуживает.

Ford Kuga. На вторичном рынке Kuga заметно прибавила. Только за последний год продажи увеличились на 30%. Покупатели считают американский кроссовер надёжным, качественным и безотказным. И это вполне справедливые заявления. За годы службы машина доставляет владельцу минимум проблем. Многие узлы можно обслуживать своими руками. Также большое значение имеет тот факт, что модель кроссовера от компании Ford начали собирать в России.

Audi Q5. Модель, представленная в предыдущем рейтинге, также пользуется спросом в России на вторичном рынке. Надёжность можно оценить лишь спустя 2-3 года эксплуатации минимум. И в этом плане Audi Q5 наглядно демонстрирует свою состоятельность как качественный кроссовер. Достаточно дорогая модель. Но широкий перечень преимуществ во многом оправдывает стоимость.

Renault Logan. Дёшево и сердито. Примерно так можно описать последнее поколение Renault Logan. Максимально бюджетный автомобиль, который оправдывает каждый рубль от своей стоимости. Несмотря на доступность, показатели надёжности на высоком уровне. Настоящая рабочая лошадка.

Надёжность — это один из главных критериев, на которые следует опираться при выборе нового или подержанного автомобиля.

Объективно оценить такую характеристику у совершенно новой модели сложно. Нужно понять, как автомобиль поведёт себя спустя хотя бы 1-2 года эксплуатации, какие проблемы вылезут в результате заводских недоработок, насколько часто придётся владельцу посещать сервисные центры.

Вот почему ведущие аналитики, такие как TUV или J.D.Power, свои рейтинги составляют только для машин с пробегом.

Вы согласны с этими рейтингами? Какие модели включили или убрали бы из подборок? Что для вас главное при выборе автомобиля?

Ждём ваших ответов. Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и не забудьте рассказать о нас друзьям!

Место 62: Mercedes SSK

В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.

Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.

Работники молодой компании Daimler-Benz AG под руководством главного конструктора Фердинанда Порше отреагировали на претензию гонщиков, урезав колесную базу с 3,40 до 2,95 метров. Так и повелось, модель до сих пор называют SSK — литера «K» для «короткой» версии.

Крутое ретро

Одной из самых известных и крутых машин 60-х годов двадцатого века является Ferrari 250 GTO. Автомобиль выпускали всего два года, но за это время он смог обрести множество поклонников и поучаствовать в нескольких международных гонках. Всего было выпущено 36 автомобилей, но несколько из них имели нестандартный кузов.

Автомобиль мог разгоняться до 250 км/час, а до сотни разгонялся всего за 5,7 секунды. Такой показатель для того времени был уникальным. Так как некоторые автомобили были разрушены во время гонок, то эта серия считается коллекционной.

Последний экземпляр «Феррари» был продан на аукционе за 70 млн долларов, что позволяет её включить в список «самые дорогие автомобили в мире».

В рублях оплаченная сумма равна 4,5 млрд. Так как коллекционная машина достаточно редкая, но ранее ещё не встречалось при продажах различных моделей таких огромных сумм, то самый дорогой автомобиль в мире может называться Ferrari 250 GTO.

Рейтинг от TUV

Теперь пора поговорить о топ-10 среди самых надёжных автомобилей в Европе. Этот рейтинг в большей степени отражает ситуацию на российском рынке.

TUV является немецкой технической организацией. Ежегодно эксперты составляют рейтинги по надёжности. В исследованиях участвуют более 200 моделей легковых машины, которые официально представлены в Европе.

И если в случае с J.D.Power в основном определяется самая надёжная и безотказная марка автомобиля, то TUV делает упор на конкретные модели.

В итоговый европейский рейтинг надёжности среди легковых автомобилей попадают те машины, которые на 2-3 года эксплуатации наименьшее количество раз обращаются в сервисные центры. По итогам исследований эксперты из TUV отметили, что в Европе увеличилось качество сборки, а также уменьшился процент заводского брака, который ведёт к серьёзным неисправностям.

Актуальный рейтинг по надёжности авто, исходя из результатов исследований от TUV, выглядит так.

Вряд ли стоит сомневаться в объективности и справедливости представленного рейтинга. Ведь сформирован он исходя из мнения опрошенных автовладельцев.

Самая дорогая машина в России

Российский автопром в последнее время выпускает все больше элитных автомобилей, которые имеют достаточно высокую стоимость. Помимо раритетных машин на отечественном рынке присутствует множество новых моделей, которые отличаются практичностью и высокой стоимостью.

ГАЗ «Тигр»

Автомобиль имеет повышенную проходимость и выпускался лимитированной серией. Небронированная машина была изготовлена в 2008 году. Машина имеет мотор с объёмом 5,9 литров, а также 205 лошадиных сил под капотом.

Стоимость данной модели равна десяти миллионам, а авто стоит в гараже у многих известных личностей:

  • Владимира Жириновского.
  • Андрея Михалкова-Кончаловского.
  • Никиты Михалкова.

Т-98 «Комбат»

Российский автопром выпустил машину, которая имеет отличные эксплуатационные характеристики и входит в число самых быстрых бронированных авто в мире. Автомобиль предназначен для перевозки важных персон на территории, где происходят военные конфликты. Броня машины устойчива к попаданию из снайперского оружия и крупнокалиберных пулемётов. Стоимость «Комбата» составляет 10 млн рублей.

Руссо-Балт Impression

Возглавляет топ самых дорогих российских автомобилей модель Impression. Цена машины составляет 117 миллионов рублей. Под капотом находится 555 л. с., что делает авто очень мощным и быстрым. Красивый дизайн выполнен в стиле 20-х годов и отличается изысканностью и изящностью. Самая крутая тачка российского автопрома выпущена всего в одном экземпляре, что делает её уникальной и неповторимой.

Wolf Motors Lykan Hypersport

Ливанская компания Wolf Motors, созданная в 2012 году при участии французских и итальянских инженеров, уже через год представила публике своё первое творение – «первый арабский автомобиль-гиперкар», оснащённый 750-сильным 3,7-литровым силовым агрегатом Boxer с двойным турборнагнетателем. В паре с шестиступенчатой механической коробкой секвентального тира мотор разгоняет автомобиль до 395 километров/час, затрачивая 2,8 секунды на преодоление с места барьера в 100 км/час.

В своё время многие были убеждены, что ответ на вопрос, какая машина самая крутая, напрашивается сам собой – недаром Lykan Hypersport стал самым дорогим авто, задействованным во франшизе «Форсаж».

«Ликан» – это мифический волк, обладающий способностью к трансформации. Гиперкар также напоминает трансформера, но с «арабским» уклоном – с инкрустированными алмазами фарами и другими элементами роскоши. Например, развлекательным медиацентром с голографическим способом отображения информации. И стоит такой чудо-автомобиль 3,4 миллиона долларов.

Место 1: Jaguar E-Type

Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.

Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.

Жюри признало его победителем, подтвердив вердикт Энцо Феррари, который признал Jaguar «самым красивым автомобилем, из когда-либо построенных». Филигранные детали украшают интерьер даже шестицилиндровый двигатель на (265 л.с.) — это праздник для глаз.

Pininfarina Battista

На 9 месте рейтинга самых крутых машин в мире – модель от знаменитого итальянского ателье автодизайна, которое в настоящее время является собственностью индийской компании Mahinda, специализирующаяся на изготовлении внедорожников, способных «работать» в экстремальных условиях.

Хотя в различных топах, включая наш, всегда представлено немало итальянских гиперкаров, Battista считается одним из самых мощных. Электромотор мощностью 1900 «лошадей» позволяет достичь первой сотни километров всего за две секунды, при этом на одной заправке автомобиль способен проехать до 500 километров.

Кузов крутого гиперкара изготовлен из углеродного волокна и оформлен в стиле «Феррари» – с наличием большого количества ярких деталей и двухпанельным антикрылом сзади. Купить этот автомобиль, являющийся произведением искусства, можно за два с половиной миллиона долларов.

McLaren Speedtail

Замыкает топ-10 самых крутых машин 2022 года модель, являющаяся преемником гоночного авто McLaren F1 Ultimate. Бренд, специализирующийся исключительно на спортивных и гоночных машинах, сумел создать гиперкар, обладающий как впечатляющей мощью, так и оригинальностью экстерьера. Мощность гибридной силовой установки составляет 1035 лошадиных сил, обтекаемый кузов автомобиля просчитывался на компьютере и в аэродинамической трубе.

Салон не менее крутой и спортивный: спереди только одно место для водителя, сзади могут разместиться два пассажира.

Автомобиль представляет воистину уникальные возможности для персонализации, включая нанесение на углеродное волокно рисунка, выполненного по эскизам заказчика. Стоит McLaren Speedtail от 22,5 миллионов долларов.

Может ли рядовой автолюбитель позволить себе один из таких крутых автомобилей? Вряд ли, конечно, но мечтать ведь не вредно, не правда ли?

Aston Martin Valkyrie

Топ-5 самых крутых машин замкнула модель с мифологическим наименованием, но в нашем рейтинге она не единственная. Валькирия – это персонаж скандинавского эпоса, который определял судьбы викингов в их многочисленных сражениях. Но если не строить никаких ассоциаций, то Valkyrie можно смело называть одним из самых необычных автомобилей. И дело не только в радикальном «космическом» облике британского гиперкара, хотя и он неизбежно привлекает взоры. Внутри автомобиля столь же необычно: водитель и пассажир крутого гиперкара находятся в положении, напоминающем кокпит болида «Формулы-1», когда тело откинуто назад, а ноги находятся на уровне головы.

Внешние зеркала для улучшения аэродинамики автомобиля убрали, вместо них – боковые камеры, выводящие изображение на мониторы, расположенные в стойках ветрового стекла.

Сам каркас крутого гиперкара создан с активным применением углеродного волокна, в качестве силового агрегата выступает 6,5-литровый мотор, который вместе с электродвигателем обеспечивает мощность в 1160 «лошадей». Максимальная скорость автомобиля стоимостью $3 200 000 – 400 км/час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *