Nissan laurel

Преимущества и недостатки

Организация осветительной системы подразумевает использование наиболее подходящих источников света. Определить, какой из видов ламп (металлогалогенная, натриевая, светодиодная, люминесцентная) является лучшим для эксплуатации в определенных условиях, можно довольно легко, если сравнить основные характеристики и выделить плюсы, а также минусы от использования выбранного источника света.

Положительные моменты:

  • высокий индекс цветопередачи ламп любой модели (G4, G9, GU10, G12 и прочие), благодаря этому освещение не искажает цвета в помещении;
  • интенсивный световой поток;
  • небольшая цена;
  • длительный срок службы (в два раза дольше, чем у аналогов накаливания);
  • широкий ассортимент моделей, отличных по типу напряжения (12 или 220V) и цоколя (G4, G9, GU10, G12 и другие), по мощности (20W, 35W, 40W, 50W, 70W и выше).

Сравниваем популярные источники освещения

Минусов также достаточно. В их числе подверженность ламп скачкам напряжений в сети, чувствительность к частым коммутациям, хрупкость.

Производители

Один из лидеров в данной сфере – Osram. В ассортименте продукции можно найти источники света любых видов (G4, G9, GU10, G12 и др.), а также с разной мощностью (20W, 35W, 40W, 50W, 70W и выше). Есть и лампы для автомобильных фар – Osram модели H7 Night Breaker Unlimited 12V 55W. Можно встретить и капсульные исполнения, с отражателем, оснащенные колбой классической формы.

Другие известные производители: Navigator, Camelion. Стоимость подобной продукции варьируется вне зависимости от формы колбы, так как определяющим фактором в ценообразовании является мощность изделий. Лампы 20W предлагаются по более доступной цене (от 40 руб./шт.), изделия 70W, 150W обойдутся дороже – более 400 руб.

Эксплуатация

Одна из важнейших рекомендаций, которые обеспечивают более длительный период функционирования осветительного элемента, заключается в необходимость использовать салфетку или материю без ворса (микрофибра) при установке лампы в патрон.

В противном случае изделие быстро перегорит, что обусловлено перераспределением температуры из-за налипшего ворса или отпечатка пальца. Эти участки колбы чернеют.

Таким образом, моделей галогенных источников света существует очень много: с разными типами держателей (G4, GU10, G12 и др.), мощностью (20W, 50W, 70W и выше). Многие производители предлагают качественную продукцию, в частности, Osram (модель Night Breaker Unlimited), Navigator. При выборе ключевыми являются следующие характеристики: мощность, световой поток, тип цоколя, значение напряжения питания.

Общая информация

Nissan Laurel — это традиционный бренд Nissan. Это комфортабельный автомобиль высшего среднего класса с задним или полным приводом. Модель впервые была показана в 1968 году, в 1997 году была представлена новая серия моделей. Новые модели основаны на спортивном Skyline. Дизайн последнего поколения этой модели, который отличается детализацией различных модификаций, выполнен в непринужденной манере и подчеркивает его респектабельность, что позволяет ему конкурировать на внутреннем рынке с BMW и Mercedes-Benz. Просторный салон Laurel хорошо оборудован и отделан качественной кожей и деревом.

На автомобилях установлены 6-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска.

Восьмое поколение, ставшее заключительным в истории этой модели, стартовало в июне 1997 года. Количество выпускаемых моделей было значительно сокращено; в них были установлены двухлитровый двигатель DOHC, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л или дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. В конце 2002 года производство лавра было прекращено. Конкурентом Toyota были Cresta и Honda Inspire. Это поколение окончательно потеряло механическую коробку передач.

Китайские контроллеры ходовых огней

Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.

Соответствие режиму работы

На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.

Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки.

Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала.

В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.

Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.

Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.

Качество сборки

Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:

  • очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
  • отсутствие защиты от влаги.

Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.

Плюсы автомобиля

  • Линейка двигателей под названием «Nissan RD» в сущности являет собой основу двигателя «Nissan RB», с той лишь разницей, что это уже шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом, работающий на дизельном топливе. Он был преемником шестицилиндровых двигателей Nissan LD и SD, и к нему присоединился шестицилиндровый двигатель Nissan TD. С 1997 года версии с турбонаддувом оснащались электронным впрыском топлива. Версия с турбодизелем, известная как RD28T (или RD28ET с электронным впрыском топлива), также была установлена на Nissan Safari (также известный как Nissan Patrol) 4×4. Двигатель, несмотря на свой возраст, надёжный и недорогой.
  • Nissan Laurel, возможно, не имеет внешности суперкара, которая поворачивает каждую голову, когда вы путешествуете по улице. Но автомобильные энтузиасты знают о своем квадратном, несколько роскошном кузове среднего размера, который выглядит просто фантастически с небольшой модификацией нижней части кузова. Для многих автолюбителей владение Nissan Laurel стало символом статуса и вкуса.
  • За 34 года его производства с 1968 по 2002 год было выпущено восемь поколений седана Nissan Laurel (C30, C130, C230, C31, C32, C33, C34, C35). Во время этих многочисленных трансформаций дизайн претерпел значительные изменения, и было выпущено более двух десятков двигателей, включая 4-цилиндровые и 6-цилиндровые вариации SOHC и DOHC, дизельные двигатели, модели с турбонаддувом и рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров. Роскошные удобства включали в себя все: от рулевого управления и полного привода до первых в мире электрических выдвижных дверных зеркал.
  • «Лавры» популярны для уличных гонок и дрифта из-за их переднего двигателя, конфигурации заднего привода и легкой модификации. Многие компоненты используются совместно с Cefiro, Skyline и Silvia, а это означает, что существует множество опций для повышения производительности и стиля. На YouTube вы можете увидеть примеры дрейфов Лавров по всему миру, например, в России, Ирландии и Японии MSC Challenge.
  • Механические приводы.
  • Энергоемкая многозвенная подвеска.
  • Четкое и стабильное управление.
  • Хороший обзор.

Минусы

  • Основное использование: поездка на работу, спорт/развлечения (энергичное вождение, гонки на треках, бездорожье и т. д.). Для полноценного пользования и бытовых грузоперевозок сегодня есть гораздо более подходящие автомобили.
  • Кому-нибудь нужен лимузин? Часто в качестве минусов автомобиля указывают его чрезмерную для данного класса длину.
  • Расход топлива в среднем по оценкам AC: 10,4 л/100 км, что для машин данной категории на сегодняшний день чрезмерно много.
  • Этот автомобиль не такой роскошный по сравнению со спортивными автомобилями и люксовыми транспортными средствами. Это делает Nissan Laurel плохим выбором, если вы хотите приобрести статусный автомобиль.
  • Машина не может конкурировать с внедорожниками, грузовиками и минивэнами, когда дело доходит до пространства. Хотя автомобиль просторнее по сравнению с какими-нибудь купе, свободное пространство, которым он обладает, меньше по сравнению с внедорожниками и грузовиками. В дополнение к этому, грузовики и внедорожники обычно предлагают аналогичные функции безопасности, встречающиеся в большинстве седанов, к которым и принадлежит Nissan Laurel.

Модификации Nissan Laurel

Nissan Laurel 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/6400
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 255/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel 2.5 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 280/6400
Момент, Н·м / оборотах 334/3200
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 255/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Что такое галогенные (галогеновые) лампы и чем они отличаются от обычных

Галогенные лампочки, как и обычные, являются лампами накаливания. В них тоже есть спираль, причем она тоже сделана из вольфрама. Отличие состоит в том, что в колбу закачан газ, содержащий пары галогенных элементов — йода и брома. Их наличие позволяет увеличить температуру нагрева вольфрама, что дает повышение мощности свечения. Эффективная светоотдача галогенных ламп — порядка 15-25 Лм/Вт. Очень неплохой показатель. Намного лучше чем у обычных ламп накаливания.

Так выглядят галогенные лампы

Имеют галогенные лампы накаливания и второе отличие от обычных: малые размеры колбы. Это связано также с наличием йода и брома. Стекло колбы не темнеет, так как испаренные с поверхности нити накаливания, молекулы вольфрама связываются с молекулами галогенов и возвращаются на нить. Поэтому колбу можно делать меньших размеров. Она может иметь действительно очень маленькие размеры — расстояние от нити накаливания до стенок колбы порой исчисляться миллиметрами. Именно эта особенность позволяет делать миниатюрные лампочки, внося разнообразие во внешний вид люстр. Есть немало видов, которые используются во встроенных светильниках.

Еще один момент: наличие йода и брома продлевает срок жизни спирали. Галогенки могут работать 2000-4000 часов (это почти в два раза больше, чем обычные лампы накаливания). Если включать их через устройство плавного пуска, срок эксплуатации можно удвоить.

Галогенные лампы тоже имеют спираль накаливания из вольфрама

Кроме перечисленных особенностей, есть у галогеновых ламп еще одно преимущество: они могут работать от постоянного тока. Есть варианты для 6 В, 12 В и 24 В. Наиболее распространенные — на 12 вольт. Для работы галогенных ламп с постоянным напряжением необходим преобразователь

При его подборе важно мощность взять с запасом — суммарная мощность подключаемых осветительных приборов не должна быть больше мощности блока питания. А лучше иметь запас в 10-20%

Nissan Laurel — обзор автомобиля

Nissan Laurel / Ниссан Лаурель

Nissan Laurel — седан бизнес-класса, гордость компании Nissan. Автомобиль является прямым конкурентом популярной Toyota Mark II. Впервые Лаурель начали производить в 1968 году. Восьмое (последнее) поколение Laurel компания Ниссан представила публике в 1997 году. Этот автомобиль выпускался с обозначением кузова — C35. Nissan Laurel последнего поколения комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником). Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Nissan Laurel имеет довольно большой объем внутреннего пространства. Салон у Лаурель очень комфортный и просторный. Он может быть обшит мягкой кожей или качественным велюром.

Nissan Laurel производили в период с 1968 по 2002 год. За время выпуска, модель пережила 8 поколений. Все доработки касались внешности и ходовых характеристик Nissan. Двигатели подверглись модернизации, стали развивать большую мощность и крутящий момент по сравнению с более ранними моделями.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Astra 2008.

Шины
Диаметр 15″–18″
Ширина (мм) 195–215
Профиль (%) 40–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 215/40 R18
Колёсные диски
Диаметр 15″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 35–37
Сверловки 4×100, 5×110
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Opel Astra 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

фото: vintagecarleds.com

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Вывод

«Лорель» была довольно роскошной моделью, хотя и менее, чем топ-президент Nissan. Она свободно преодолевала те же трудности, что и более спортивный Skyline, но была более люксовой по своему характеру. Nissan продавали Laurel в Азии, Европе и на других рынках, включая Саудовскую Аравию, Чили и Панаму, до 1989 года, когда распространение стало ограничено Японией. К 2002 году 34-летняя история производства этой машины закончилась, но рынок подержанных Laurel продолжает существовать.

Мощный, удобный и простой в превращении в дрифтерную машину, красивый Nissan Laurel — модель JDM, которую ищут любители автомобилей и серьезные тюнеры. Но для рядового автовладельца или состоятельного охотника до люксового авто, эта машина не является оптимальным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *