Lexus ux
Содержание:
- Салон кроссовера Lexus NX AZ20
- Интерьер Лексус РХ кроссовер
- Экстерьер компактного кроссовера
- Технические характеристики и комплектации
- Кроссоверы Лексус: цены и сравнение с другими марками
- Есть ли инновации?
- Преимущества и недостатки Lexus UX на основании отзывов
- Отличия UX-200 и UX-250h
- Экстерьер Lexus RX кроссовер
- Экстерьер
- Дизайн
- Комплектации и цены для NX350
- Габариты нового Лексус UX
- Гибридный Lexus NX 300h
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
Салон кроссовера Lexus NX AZ20
Одним из самых неприятных недостатков салона предыдущего поколения Lexus NX был не самый удачный и довольно сложный в использовании тачпад информационно-развлекательной системы, тогда диагональ экрана составляла 8,0 или 10,3 дюйма в зависимости от уровня оснащения.
Теперь же мультимедиа наделяется дисплеями 9,8” или 14”, и они отличаются хорошей отзывчивостью, управлять ими стало удобно.
А основное новшество интерьера модели второго поколения – дверные ручки с электронным управлением, и чтобы войти или выйти из автомобиля, нужно нажимать на сенсорную кнопку.
Это не только крутая функция, но и элемент безопасности: блокируется выход при высадке, чтобы пассажир мог избежать столкновения с проезжающей рядом машиной или велосипедистом.
У автомобиля наконец-то появилась амбиентная салонная подсветка, причем монохромная только в начальных комплектациях «250-го», в других случаях она многоцветная (64 варианта).
Так как колесная база увеличилась на 3 см, на втором ряду стало просторнее, и уже не ощущается такой тесноты в коленях, не доставляет большого неудобства среднему пассажиру и низкий трансмиссионный тоннель на полу.
Из прочих особенностей интерьера кроссовера Lexus NX 2021-2022 можно отметить следующие моменты:
- руль у машины – небольшой трехспицевый, многофункциональный, с кнопками и 4-позиционными джойстиками по бокам, с кожаной обшивкой и двумя выступами на ободе, но без скоса;
- мультимедийный экран, можно сказать, объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, и на торпедо уже нет ненужных нагромождений по центру, пластик отличается хорошим качеством, хотя и не отделан кожей или кожзамом, разумеется, не наблюдается и прострочек;
- передние кресла – с ярко выраженной боковой поддержкой и высокими спинками, подголовники регулируются не только по высоте, но и вперед-назад;
- передний центральный подлокотник – с широкой и длинной крышкой, обшит кожей, открывается как с левой, так и с правой (пассажирской) стороны;
- рычаг КПП – небольших размеров, типа джойстик, но не совсем миниатюрный, с клавишей паркинга, сзади него расположен небольшой блок кнопок;
- на центральной консоли спереди имеется площадка беспроводной зарядки, а под ней, под сдвигающейся шторкой, спрятана потайная ниша, спереди находятся разъемы USB type-A и type-C;
- второй пассажирский ряд также оснащается двумя USB-портами, но только type-C. Еще здесь есть прикуриватель (12 вольтовая розетка), присутствуют карманы в спинках передних кресел, дефлекторы обдува, свой автономный климат-контроль, трехпозиционный обогрев сидений;
- задний центральный подлокотник – стандартного типа, то есть с двумя подстаканниками, при откидывании принимает горизонтальное положение, достаточно широкий.
По сравнению с предыдущей моделью у нового Лексуса в салоне стало заметно меньше кнопок, хотя не все управляется с помощью сенсоров, что является практичным и разумным решением.
В целом дизайн интерьера можно назвать очень оригинальным и своеобразным, но он не напрягает какими-то излишествами, весьма прост и даже аскетичен, при этом смотрится современно.
Качество салонных материалов – весьма и весьма достойное, но оно все-таки немного не дотягивает до уровня немецких автомобилей.
Интерьер Лексус РХ кроссовер
В салоне Лексус РХ кроссовер все оформлено просто шикарно. Великолепная эргономика, высочайшее качество применяемых отделочных материалов и декора, функциональные, удобные кресла как спереди, так и сзади. Сиденье водителя очень комфортное, с эл. приводом и настройками. Такое же кресло у переднего пассажира. Для водителя установлен прекрасный мультифункциональный руль.
На панели приборов цветной борткомпьютер, а также проекционный цветной экран. Сверху консоли по центру расположен большой мультимедиа экран, под ним размещены вентиляционные дефлекторы и разные клавиши управления. На центральном туннеле расположены рукоятка КПП и управление развлекательно-информационным комплексом, а также подстаканники и клавиши, которые отвечают за настройки КПП и двигателя.
На заднем ряду достаточно комфортно, много свободного пространства. Пространства хватает как над потолком, так и в коленях. Свободно будет трем пассажирам. Диван имеет функцию подогрева и эл. привод. За дополнительную плату можно приобрести 2 экрана, установленные в спинки передних кресел.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Оснащение довольно богатое, предлагающее такое оборудование: полный комплект ПБ, салон отделан кожей,мультируль в кожаной оплетке, 12.3 дюйм.сенсорный экран мультимедиа системы, для сидящих сзади 11.6 дюйм. экраны мультимедиа, 2-х зонная либо 4-х зонная климатическая система, адаптивные передние фонари и многое другое.
Также имеются такие структуры безопасности: предупреждение о лобовых столкновениях, слежение за разметкой, помощник во время активного трафика, мониторинг «мертвых» зон, ассистент во время парковки, структура обзора по периметру.
Экстерьер компактного кроссовера
Lexus UX – японский кроссовер премиального уровня, по стилистике экстерьер машины аналогичен дизайну последних на 2018-19 год моделей RX и NX.
Отличительные черты внешнего облика UX:
- головные фары, вертикальные вырезы в переднем бампере под дневные ходовые огни, а также боковые зеркала имеют L-образную причудливую форму;
- внушительных размеров X-образная радиаторная решетка наделена крупными рельефными ячейками;
- слегка приподнятые и немного угловатые большие колесные арки оснащены пластиковым обвесом, визуально увеличивая размер шин;
- узкие фонари на крышке багажника являются единым элементом, тем самым представляя всю заднюю оптику одной непрерывной линией;
- резкие переходы граней на крыльях и боковых дверях придают автомобилю некоторую хищность, которая, кстати, просматривается и во всем облике машины.
Наружные дверные ручки авто окрашены в цвет кузова, багажная дверца дополнена черным П-образным спойлером, а над ним, на крыше, расположена антенна вида «акулий плавник».
По нижней кромке обоих бамперов установлены хромированные планки, также окантовка из хрома есть и у боковых стекол.
Технические характеристики и комплектации
На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.
Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.
В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.
Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.
Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.
Гибридная модификация Lexus NX
Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.
Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.
Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.
Кроссоверы Лексус: цены и сравнение с другими марками
Лексус RX 270
- 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,7 литра;
- система интегрированного управления динамикой автомобиля;
- элегантный аэродинамичный силуэт кузова;
- 10 подушек безопасности, в том числе и двухступенчатые фронтальные подушки безопасности;
- цена: от 1 942 000 руб.
Лексус RX 350
- комфортабельный и просторный салон;
- 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения и системой управления AI-SHIFT (искусственный интеллект);
- 3,5-литровый бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд;
- система адаптивного освещения;
- цена: от 2 530 000 руб.
Лексус RX 300
- 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 223 л.с.;
- постоянный полный привод с распределением по осям 50/50;
- средний расход топлива: 12-14 литров на 100 км.;
- цена: от 500 т.р. (с пробегом);
Лексус RX 330
- двигатель 3,3 литра мощностью 230 л.с.;
- по-спортивному острое управление;
- сдвижная крыша, состоящая из трех секций (на фото внизу);
- цена: от 700 т.р. (с пробегом).
В 2014 году был составлен рейтинг 5 лучших кроссоверов. Lexus в этот список не попал. Но зато Toyota RAV 4 стоит на пятом месте в этом списке. А как вы уже знаете, Toyota и Lexus как брат и сестра. Рассмотрим, чем же отличились лучшие кроссоверы этого года.
Toyota RAV 4
- Технологии японцев как всегда на высшем уровне. Отточены все элементы, все узлы.
- Машина мощная и в то же время экономичная, есть разные варианты комплектации.
- Можно и стоимость отнести к плюсам – меньше одного миллиона рублей.
Volkswagen Tiguan
- Отличный обзор и большое пространства в салоне, высок уровень пассивной и активной безопасности.
- Новый 2-литровый дизельный двигатель.
- Стоимость кроссовера начинается от 920 тысяч рублей.
Subaru Forester
- Полный привод. Он признан самым лучшим в мире.
- Мощный двигатель.
- Множество функций, необходимых для комфортной езды.
- Неповторимый и узнаваемый дизайн.
- Цена 1 188 000 рублей.
Hyundai Santa Fe
- Гармоничный и стильный дизайн.
- Качество сборки и материалов.
- Автомобилем легко управлять.
- Сверх-комфортное место водителя.
- Цена 1 199 000 рублей.
Honda CR-V
- Для этой машины подобраны лучшие двигатели производителя.
- Точность сборки, ни одного дефекта.
- Фантастическая трансформация салона.
- Очень комфортный салон, который превзойдёт все ожидания.
- Цена 1 149 000 рублей.
Есть ли инновации?
Компактный кроссовер, передний привод, гибрид – сразу напрашивается связь Lexus UX и Toyota C-HR, правда? И да, и нет. Кроссовер Lexus UX создан по общей архитектуре TNGA на платформе GA-C, здесь гибридный силовой агрегат на основе бензинового мотора и электромотора, также используется трансмиссии e-CVT. Но в модели Lexus UX использована гибридная система уже нового поколения. Так, под капотом установлен более мощный 2-литровый двигатель с двойной системой регулировки фаз газораспределения (на впуске – с электроприводом): этот мотор используется в обычной версии UX200 и RAV4. В качестве «добавки» выступает электромотор на постоянных магнитах – мощность 80 кВт (109 л.с.) и крутящий момент 202 Нм. В итоге суммарная мощность достигает 184 л.с. против 122 л.с. у Toyota CH-R, выше скорость движения без использования ДВС. Для питания электромотора в гибридной системе установлена аккумуляторная батарея типа NiMH с номинальным напряжением 216 В и емкостью 6,5 Ач. Тяговый аккумулятор состоит из 30 модулей (напряжением по 7,2 В каждый) и «упакован» под задним сиденьем.
Тестовый автомобиль – это гибрид: 2-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор и тяговый аккумулятор под задним сиденьем. Кстати, кузов – тоже можно сказать, «гибридный»: стальная основа, алюминиевые навесные панели, плюс парочка деталей из композитных материалов. В остальном – все известно: передний привод, независимые подвески спереди и сзади, платформа TNGA GA—C.
Также в целом известны составляющие комплекса LSS+ (Lexus Safety System): адаптивный круиз-контроль на основе радара в «носу» автомобиля, контроль рядности и считывание дорожных знаков – на основе камеры в верхней части лобового стекла. Плюс мониторинг «слепых зон» зеркал и контроль перекрестного трафика – на основе датчиков-радаров в уголках заднего бампера. Знакома по Lexus RX и многофункциональная панель приборов: «рисованный» круглый тахометр и цифровой спидометр по центру, окошко цветного ЖК-дисплея слева, дизайн приборов меняется в зависимости от выбранного режима езды.
А вот что действительно нового – так это мультимедийная система, даже точнее блок управления Remote Touch. Если в прошлом управления было запутанным, то с появлением нового джойстика Remote Touch все стало более логично: отдельные шайбы громкости и настройки, отдельные кнопки переключения радио и треков, нормальный «тач-пад», клавиши меню и возврата назад – теперь управлять мультимедиа стало значительно более удобно.
Приборы красивы и понятны, облик меняется с переключением ездовых режимов или в отдельных настройках. Левая часть – окошко многофункционального бортового компьютера. Центральный дисплей имеет стартовый экран из трех окошек: удобно следить за аудиосистемой, работой гибридной силовой установки, настройками «климата». Основное меню стало более организованным и понятным, хотя для «премиум»-статуса не помешает графика получше. Зато появился новый селектор Remote Touch: зачет – удобно!
Преимущества и недостатки Lexus UX на основании отзывов
Данная модель на автомобильном рынке появилась совсем недавно, но о новом Lexus UX отзывы уже можно найти в сети.
Автовладельцы и водители, которым довелось сидеть за рулем этой машины, ставят ей довольно высокую оценку, хотя и отмечают некоторые минусы.
Основные плюсы автомобиля:
- яркий и привлекательный дизайн;
- компактные габариты, что является важным преимуществом в большом городе;
- богатая оснащенность даже в базовой комплектации;
- отличное качество салонных материалов;
- неплохая динамика;
- качественная сборка.
Хотя автопроизводитель и позиционирует транспортное средство как кроссовер, но такое определение больше является рекламным ходом, чем реальностью. По всем своим данным Lexus UX скорее подходит к категории хэтчбеков, так как в целом не обладает характеристиками внедорожника.
Перечень работ по техническому обслуживанию.
Наиболее часто упоминаемые недостатки автомобиля:
- маленький багажник;
- ощущение тесноты для пассажиров заднего ряда сидений;
- несколько «вялые» тормоза;
- сложное управление тачпадом;
- не слишком мягкая подвеска.
Еще немаловажным фактором при выборе автомобиля может стать достаточно высокая цена Лексуса, хотя, учитывая все его преимущества, определенный круг фанатов этой модели обязательно появится.
Отличия UX-200 и UX-250h
Аббревиатура UX у этого автомобиля расшифровывается как Urban Explorer, что в переводе на русский язык означает «городской исследователь».
Во всех вариантах новая модель комплектуется только бесступенчатой трансмиссией (коробкой-вариатором), а вот силовые агрегаты здесь могут быть разными.
Модификация Lexus UX-200 – это переднеприводный кроссовер с бензиновым двухлитровым двигателем M20A-FKS новой разработки (2018 г.), мощностью 150 лошадиных сил.
Другие характеристики мотора 2.0L следующие:
- точный объем цилиндров – 1987 см;
- конфигурация ДВС – рядного типа;
- крутящий момент max (при 4300 оборотов в минуту) – 202 Н*м;
- количество цилиндров – 4;
- общее количество клапанов – 16;
- диаметр/ ход поршня – 80,5/ 97,6 мм;
- рекомендуемый вид топлива – бензин с октановым числом 95 и выше;
- степень сжатия – 13;
- расположение под капотом – поперечное.
Движок M20A-FKS оснащается фазорегулятором Dual VVT-iE, имеет алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.
Мотор производится без турбонаддува, с цепным приводом газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторами, впрыск топлива – комбинированный (D-4S).
Автомобиль версии UX-250h оборудуется гибридным силовым агрегатом M20A-FXS также объемом 2 л, обладает мощностью 178 л. с., имеет почти идентичные мотору M20A-FKS характеристики.
Но здесь бензиновый ДВС дополняется электромотором, а степень сжатия увеличена до 14.
Для России гибридный авто поставляется только в полноприводном исполнении (4WD), а сама модель Лексус Ю-Икс продается в российских автосалонах с декабря 2018-го.
Экстерьер Lexus RX кроссовер
Передок обновленного Lexus RX кроссовер украшен массивным бампером, соединенный с большой решеткой радиатора, сделанной в виде песочных часов.На крышке капота имеются массивные штамповки, передние фонари заужены – они оснащены светодиодами ДХО. В самом бампере имеются углубления, в которых разместились «противотуманки», также состоящие из светодиодов.
В боковой части большие, комфортные двери, задние из них имеют весьма своеобразную форму. Подоконная линия проходит высоко, она отлично сочетается с арками колес, а в них размещаются колеса с оригинальным дизайном. Все это дополняют индивидуальные внешние зеркала. Крыша автомобиля в виде купола.
На корме можно увидеть вытянутые по сторонам фонари со светодиодной начинкой. Компактная пятая дверь имеет наклоненное стекло,спойлер и бампер, снизу которого расположились 2 широких патрубка выхлопной системы. В принципе, автомобиль выглядит с любой стороны потрясающе и великолепно.
Экстерьер
Новый кузов у этого Лексуса незначительно превышает габаритные размеры хэтчбека СТ 200h. Однако агрессивность и стилистика авто больше напоминают старшие модели. Большую часть своих усилий дизайнеры потратили на рестайлинг передка машины. Он у них вышел довольно массивным. Этого удалось достичь не только увеличением габаритов авто, но и благодаря использованию декоративных кузовных элементов.
Капотная часть Lexus UX 2020 года имеет не очень большой наклон к дороге и дополняется продольными выступами, идущими по бокам. Большая радиаторная решетка, похожая на две соединенные вершинами трапеции, фактически делит передний бампер на две части. Ее внутренняя часть заполнена сеткой черного цвета, а по периметру идет хромированное обрамление, расширяясь к нижней части машины.
По бокам от решетки размещаются агрессивно прищуренные передние фары с ксеноном и светодиодными элементами. В нижней части бампера ближе к бокам сделаны два вертикальных диффузора, предназначенных для обдува передних тормозов. В топовой комплектации туда ставят противотуманки. По периметру бампера идет слой черного неокрашенного пластика.
Глядя на фото, видно, что боковая часть авто достаточно интересна. На дверях есть волнообразный рельеф. По нижней части, в том числе и по широким колесным аркам, идет окантовка темным, неокрашенным пластиком. Средние стойки крыши окрашены черным и сливаются с нешироким боковым остеклением, которое имеет хромированное обрамление. Двери выглядят массивными. Боковые зеркала среднего размера. В более продвинутой комплектации в них устанавливаются повторители поворотников.
Кормовая часть автомобиля практически столь же агрессивна, что и передняя. Над наклонным окном в двери багажника установлен неширокий спойлер. Ниже идет усилитель двери, под которым расположились стоп-сигналы, визуально объединенные в одно целое узкой полоской из оргстекла. Багажная дверь невысокая и отличается ступенчатым рельефом. На ней размещено несколько хромированных шильдиков и фирменная эмблема.
Под дверью находится ниша с подсветкой под номер. Низ бампера закрыт обвесом из неокрашенного пластика, напоминающим защиту. На нем по бокам расположены треугольные противотуманки. Выхлопная труба спрятана под бампер.
Дизайн
1 of 3
Построен наш герой на платформе GA-C, которая ранее досталась Toyota C-HR. Передняя часть подчеркивает презентабельность и породистость кровей бренда. Радиаторная решетка Лексус UX выполнена в форме песочных часов, напоминает Lexus NX, остроконечная головная оптика сужена, монументальный бампер увенчан по краям «бумерангами» с противотуманками. В профиль выделяются нелогичные квадратные колесные арки и рубленые боковые линии
Корма притягивает внимание «цельными» фонарями и спойлером над крышкой багажника. Центр тяжести снижен, клиренс 160 мм, поэтому автомобиль выглядит «заряженным» на скорость
Комплектации и цены для NX350
По сравнению с NX250 модель NX350 является более дорогой версией со спортивным уклоном, поставляется с 2,4-литровым бензиновым турбомотором и АКПП-8, представлена в России двумя комплектациями:
- Sport Premium (от 5,635 млн р.);
- Sport Luxury (от 5,893 млн р.).
По внешнему дизайну «350-й» отличается от «250-го» радиаторной решеткой, бамперами, колесными легкосплавными дисками, выполненными в стиле F SPORT, затемненными молдингами боковых дверных стекол, к тому же автомобиль оснащается адаптивной подвеской (AVS).
Разумеется, машина наделяется центральным замком с ДУ, Эра-Глонасс, сигнализацией с датчиками наклона авто и внутреннего объема, четырьмя ЭСП (на передних дверях – с режимом auto).
В список оборудования базовой версии «Спорт Премиум» также включены опции:
- полностью светодиодная оптика с однолинзовыми передними фарами;
- рейлинги на крышу;
- наружные электрические зеркала с автоскладыванием, со стороны водителя – с автоматическим затемнением;
- датчики света/дождя;
- мультируль с подрулевыми лепестками;
- 2-зонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора (4 шт.) с динамической разметкой, передними/задними парктрониками, с омывателем для задней камеры;
- системы активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ACA, EBS, HAC, VSC, TRC, BSM с SEA, RCTA;
- восемь аэрбегов (такие же, как и для NX250);
- стандартный пакет безопасности Safety System+, включая адаптивный круиз-контроль;
- электроприводы передних кресел (8 направлений), рулевой колонки и двери багажника, которая регулируется по высоте, а настройки запоминаются;
- электрорегулируемый поясничный упор на водительском кресле (2 положения);
- кнопочный запуск ДВС/бесключевой доступ;
- мультимедиа с дисплеем 14”, USBx2, AUX, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, аудио Mark премиум-класса с 17 динамиками;
- обогрев: руля, лобовика, боковых зеркал, передних/задних сидений, есть дополнительный салонный электроотопитель;
- беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
- start/stop.
Обе комплектации кроссовера Лексус с двигателем Turbo 2.4L имеют отличия от NX250 и по интерьеру: селектор КПП, руль, передние кресла и декоративные вставки оформлены в стиле F SPORT, присутствуют накладки на педали из алюминия.
Селектор режимов движения имеет расширенный набор фиксированных положений – Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, атмосферная подсветка в салоне представлена 64 различными цветовыми решениями.
У NX 350 F-Sport предусмотрена спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, которые могут менять степень жесткости.
Поэтому в виражи машина заезжает очень уверенно, даже не смотря на то, что шины тут установлены такие же, как и в гибриде, который больше заточен под комфорт.
Запоминаются настройки положения водительского кресла, рулевой колонки и наружных зеркал (всего 3 уровня).
Обшивка сидений – натуральная перфорированная кожа, уже в базе NX350 предусматривается вентиляция на передних сиденьях, но запасное колесо – также малоразмерное (докатка).
В топовой комплектации Sport Luxury автомобиль дооборудуется панорамной крышей, дверь багажника дополняется бесконтактным сенсором, в салонное зеркало встраивается камера заднего вида.
Здесь кроссовер получает расширенный пакет Safety System+, где добавляются системы активной безопасности LCA, FCTA и ASA.
Габариты нового Лексус UX
Из-за брутального, почти грубого, внешнего вида concept Лексус выглядит очень внушительно. Мощные огромные колеса несомненно придают автомобилю большую масштабность, но это лишь иллюзия.
На самом деле модель:
- не достигает в длину и пяти метров — 4400 мм,
- ширина Lexus UX равна 1900 мм,
- а в высоту чуть больше полутора метров — 1520 мм,
- колесная база достигает 2640 мм, что позволило инженерам удачно распределить общую массу автомобиля.
Также, благодаря ей получилось уменьшить задние и передние свесы кузова. С виду багажник кажется не очень вместительным, но дугообразные крепления на крыше позволяют фиксировать необходимые для поездки вещи.
Гибридный Lexus NX 300h
Кроссовер NX гибрид наделен узнаваемыми острыми элементами кузова. Острые фары головного света подчеркивает отдельная светодиодная нить дневных ходовых огней. 18 колеса и клиренс в 18 см, позволит без труда заехать на любой бордюр.
Багажное отделение глубиной в 520 л, в который влезет не один чемодан для дальних путешествий.
Технические характеристики
- Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,5 л и мощностью 155 лошадиных сил.
- Электромотор переменного тока мощностью 143 л.с (установлен спереди).
- Электродвигатель тяговой мощностью в 68 л.с (находиться сзади).
- Передний привод с подключаемым задним (управляется как автоматически, так и вручную).
- Разгон до первой сотни 9,3 с.
- Максимальная скорость 190 км в час.
Интерьер
В салоне сразу бросается в глаза 10-ти дюймовый сенсорный дисплей (которым удобно управлять как голосом, так и пальцами). Обивка салона из комбинированной кожи с супертонкими швами и металлическими декоративными элементами. На мультируль выведены кнопки управления всеми электрическими системами, а также телефоном. Задний диван разделен подлокотником. В центральный тоннель встроен раздельный климат контроль для каждого ряда пассажиров.
Системы безопасности
Автомобиль получил 5 звезд по Евронкап. Имеет 8 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости и функция антизаноса не допустит опрокидывание машины на скользкой дороге. А специальные крепления Изофикс для автокресел обеспечат безопасность не только взрослым, но и детям.
Стоимость и комплектации
Гибридный лексус NX 300H в 2018 году можно купить в 5-ти комплектациях:
- Executive;
- F Sport;
- Luxury;
- Comfort;
- Business.
Стоимость варьируется от 55 до 120 тысяч долларов.
Комплектации и цены
Для российских покупателей новая модель от Лексус предлагается в пяти комплектациях:
- #Live;
- #Enjoy;
- #Fsport;
- #Discover;
- #Feel.
Причем, автомобиль UX-200 не предусматривает варианта #Feel, а кроссовер с гибридной силовой установкой выпускается лишь в версиях #FSport, #Feel и #Enjoy.
Базовая комплектация #Live – это самый дешевый авто из всех модификаций, его цена в апреле 2019 года стартует от 2 млн 316 тыс. рублей.
Здесь включены опции:
- 8 подушек безопасности;
- системы – ABS, EBD (распределитель тормозов), ESP (курсовой устойчивости), EBA (помощник при экстренном торможении), HHC (помощь на подъеме при старте авто), ASR (антипробуксовочный режим), ACA (помощь водителю при поворотах);
- 2-зонный климат-контроль;
- мультимедиа с сенсорным управлением и цветным экраном 7 дюймов;
- штатная аудиосистема с MP3 и CD;
- складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- пассивный круиз-контроль;
- светодиодные задние габариты, противотуманки и однолинзовые фары;
- электронный ручной тормоз
- функция Hands Free;
- Bluetooth;
- датчик света;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- обогрев ветрового стекла, передних кресел;
- литые диски R17;
- центральный замок;
- маршрутный компьютер;
- контроль давления в шинах;
- четыре USB-разъема (два передних + два задних);
- система «Эра-Глонасс»;
- штатная сигнализация;
- автокорректор угла наклона фар.
Все без исключения модификации новой модели UX первого поколения оснащаются мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, электроусилителем руля, регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой.
С помощью селектора водитель по своему усмотрению может менять режим движения (Normal/Eco/Sport), предусмотрен аудиоразъем AUX, имеются крепления для установки детского сиденья.
В комплектации #Enjoy ко всему имеющемуся оборудованию добавляются рейлинги на крышу, датчик дождя, парктроники с камерой заднего вида, электрообогрев руля.
Стоимость такой машины с бензиновым мотором равна 2 млн 422 тыс. руб., цена гибридной версии – 2 млн 848 тысяч рублей.
Lexus UX #FSport – спортивная модификация с легкосплавными оригинальными дисками колес 18-го диаметра, своими передними сиденьями (водительское кресло – с электроприводом), трехлинзовыми светодиодными фарами.
Такой кроссовер имеет свой селектор КПП, видоизмененный передний бампер и отличающуюся от стандартной модификации радиаторную решетку, выделяется логотипами «F SPORT». Стоимость UX-200 в версии «Спорт» – 2669000 руб., UX-250h – 3099000 рублей.
Комплектации #Discover и #Feel – самые «заряженные» варианты, только модификация «Дисковер» (2849000 руб.) разработана для авто с базовым ДВС, а «Фил» (3736000 руб.) – для кроссовера с гибридным силовым агрегатом.
В оснащении Lexus UX #Discover дополнением ко всему прочему являются опции:
- подсветка передних дверей при их открывании;
- электропривод регулировки рулевой колонки;
- кожаный салон;
- аудиосистема премиум-класса с 13-ю динамиками;
- бесключевой доступ;
- кнопочный запуск двигателя;
- электропривод открытия двери багажника;
- 8-дюймовый экран мультимедиа вместо 7-дюймового.
Модификация #Feel во многом аналогична версии #Discover, только еще плюсуются такие опции как вентиляция передних кресел, режим бесконтактного открывания багажника, адаптивное управление дальним светом, функция AVS (адаптивная регулировка подвески), беспроводная зарядка мобильных девайсов.
Чтобы подробно ознакомиться с ознакомиться с возможностями Lexus UX прочитайте брошюру.
Комплектации и цены
Последние новости говорят о том, что у совершенно новой модели Lexus UX 2021, комплектации и цены (фото) которой будут объявлены накануне, старт продаж в России состоится уже в этом году. Мировая премьера нового японского кроссовера прошла 6 марта на Женевском международном автосалоне, однако именно россияне увидят новинку раньше всех. Дата выхода новинки в России состоится раньше, чем в Европе: задержка связана с процедурой оценки экономичности по новому циклу WLTP. Согласно данным официального сайта, цена модели в новом кузове у официальных дилеров стартует с отметки 1 750 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. Всего же будет предложено: 4 комплектации, 3 вида двигателей, 2 типа приводов с вариатором. Различное сочетание подобных компонентов позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся набором оснащения и ходовыми качествами. Технические характеристики нового кроссовера в начальной версии «200» сообщают о бензиновом 2-литровом атмосферном моторе мощностью 150 сил, переднем приводе и вариаторе.
Оснащение базовой версии Лексус У Икс 2021 в комплектации Comfort стоимостью 1 750 000 рублей полностью соответствует такому понятию, как премиум-класс. К штатному оборудованию причислены: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки передних кресел по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. К элементам, входящим в начальную цену новой модели и обеспечивающим безопасное вождение, относятся: 8 подушек, АБС, система курсовой устойчивости VSC, светодиодные фары, задние датчики парковки, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. Технические характеристики комплектации Comfort предусматривают только базовый 150-сильный мотор, привод на передние колеса и вариатор.
В состав комплектации Progressive, стоящей на ступеньку выше, входят: отделка салона кожей, камера заднего вида, подогрев руля, противотуманные фары, электропривод двери багажника, круиз-контроль и датчик дождя. У такого варианта цена составляет 1 930 000 рублей, а доплата за полный привод равна 100 тысяч руб. Более мощные версии с индексами «250» и «250h» уже по умолчанию оснащаются трансмиссией 4х4, работающей в паре с вариатором. Для первой модификации припасен новый 171-сильный атмосферный бензиновый мотор, а вторая версия является гибридной и обладает суммарной отдачей в 178 сил. Цены Лексусов Уикс 250 и 250h составляют 2 020 000 и 2 200 000 рублей соответственно. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 45 тысяч руб., а специальный искрящийся белый «металлик» обойдется в 67,5 тысяч рублей.
Следующая по списку комплектация Luxury даже с базовым 150-сильным мотором имеет исключительно полный привод. В числе дополнений числятся: электропривод регулировок передних сидений, фирменная навигационная система, люк в крыше, а также адаптивные фары и круиз-контроль. Прайс-лист у Luxury стартует с 2 380 000 рублей, доплаты за более мощный двигатель и гибридную модификацию составляют 90 и 270 тысяч руб. соответственно. Флагманская комплектация Exclussive предлагается только в топовом бензиновом и гибридном варианте с приводом на все колеса. Оборудование Эксклюзива пополняется: панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений, фирменной аудиосистемой премиум-класса и системой контроля «мертвых зон». Цена такой версии составляет 2 880 000 руб., гибридный вариант обойдется в 3 060 000 рублей.