Автопробег москва
Содержание:
- Достопримечательности
- Принцип работы дроссельной заслонки
- Красный «Москвич»-спаситель
- III генерация (Е39)
- Цены на все автомобили BMW
- BMW M5 комплектации и цены
- Автодороги-дублеры[ | код]
- Текущее состояние[ | код]
- Автодороги-дублеры
- Что делать, если попал в пробку
- Общие сведения
- Обзор Meizu M5
- Осторожно, дети на дороге!
- Общие рекомендации по поиску причин шума
- Кожаковский-Серебрянский горный массив
- Населённые пункты вдоль трассы
- История[ | код]
- Обозначения на карте
- Пропавшая экспедиция
- Цена новой БМВ М5
- Как пользоваться картой пробок
Достопримечательности
г. Коломна — Коломенский кремль (1525–1531 гг.), Успенский собор (1672–1682 гг.) с колокольней (1825 г.);
г. Рязань — Рязанский кремль (1095 г.), Соборный парк, комплекс Спасо-Преображенского монастыря, Свято-Троицкий монастырь (предположительно 1208 г.), Солотчинский монастырь (предположительно 1390 г.), Пощуповский монастырь (1534 г.);
г. Сызрань — Сызранский кремль (1683 г.), церковь Рождества Христова (1717 г.), Казанский кафедральный собор (1872 г.), Вознесенский мужской монастырь (1685 г.);
г. Самара — дача К. Головкина (Дом со слонами, 1908 г.), особняк И. А. Клодта, дом-музей А. Курлиной (1903 г.), Жигулевский пивоваренный завод (1881 г.), Крестьянский поземельный банк (период работы 1883–1917 гг.), Самарский художественный музей (1897 г.);
г. Уфа — Дом офицеров (1904 г.), особняк Е. А. Поносовой-Молло (1910 г.), крестьянский поземельный банк (1911 г.), Национальный музей Республики Башкорстан (1864 г.);
г. Челябинск — ледовая арена «Трактор», ледовый дворец «Уральская молния».
Принцип работы дроссельной заслонки
В большинстве моделей недорогих автомобилей и машин средней ценовой категории принцип работы механизма не изменился со времен карбюраторных двигателей.
Подача воздуха в цилиндры контролируется водителем с помощью нажатия на педаль газа. С помощью привода ось, на которой находится заслонка, поворачивает ее. В результате просвет внутри корпуса механизма (другими словами – угол открытия) становится шире или уже, происходит увеличение или уменьшение подачи воздуха соответственно.
Уровень подачи воздуха в цилиндры фиксируется датчиком. Собранную информацию он отправляет на электронный блок управления автомашины. Тот обрабатывает данные и определяет, сколько топлива необходимо подать в цилиндры.
На холостом ходу задвижка полностью закрыта. При этом подача атмосферного воздуха в цилиндры происходит с помощью регулятора.
Красный «Москвич»-спаситель
Наиболее распространенной легендой стала история про красный «Москвич-412», который появляется на трассе в самую плохую погоду. По словам очевидцев, автомобиль появляется перед машиной путника в сильную метель с ярко горящими фарами. «Москвич» быстро набирает скорость при практически нулевой видимости, что на уровне инстинктов заставляет путника двигаться за ним – в итоге потерявшиеся водители оказываются в безопасности. А вскоре тем или иным образом (например, встреченный сотрудник ГИБДД, который уверяет, что перед ним не было ни одной машины) водитель выясняет, что не было на трассе никакого «Москвича».
Легенда гласит, что призрачным «Москвичом» управляет мужчина, которому так и не удалось в свое время выбраться из снежного плена, и теперь он «следит, чтобы его участь не постигла других автомобилистов.
III генерация (Е39)
BMW M5 с индексом Е39 увидела свет в 1999 году. Поклонники встретили новинку с чувством восторга, что было вполне ожидаемо, ведь автомобиль преобразился во всех отношениях.
Дизайн кузова стал более стремительным и обтекаемым, при этом и более строгим, респектабельным. Салон получил новые материалы отделки, а также современный мультимедийный комплекс с навигацией и телевидением, телефонную связь.
https://youtube.com/watch?v=wuXWJx4Iwts
Подвеска полностью выполнена из алюминия с целью улучшения управляемости и облегчения массы автомобиля. Также усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены амортизаторы и пружины увеличенной жесткости.
В дебрях подкапотного пространства БМВ М5 покоится атмосферный мотор 4.9 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Он развивает 400 лошадиных сил и комплектуется шестискоростной механической трансмиссией.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW M5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
M5
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Competition | Седан | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.3 сек. | 250 км/ч. | 14.8 | 8.2 | 10.6 | 9 080 000 |
Competition M Special | Седан | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.3 сек. | 250 км/ч. | 14.8 | 8.2 | 10.6 | 10 280 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M5:
Дилерские центры BMW
Автодороги-дублеры[ | код]
Рязанское шоссе | код
Рязанское шоссе (также встречаются названия Старорязанское шоссе, Старая Рязанская дорога) — крупное шоссе, начинающееся от пересечения Рязанского проспекта с МКАД. На территории Жулебина проходит как Лермонтовский проспект, который переходит в Октябрьский проспект в Люберцах и пролегает через всю южную часть города. У границы Люберец с Томилином от трассы ответвляется Егорьевское шоссе, в деревне Жилино — шоссе А102. Перед посёлком Октябрьским дорога сливается с М5, в дальнейшем несколько раз ответвляется от основного хода шоссе, проходя по улицам крупных населённых пунктов параллельно Новорязанскому. Участки от Старникова до Степанщино и от выезда из Коломны до Рязани общие с трассой М5. Шоссе заканчивается в Рязани.
Проезд по шоссе осложняется небольшой шириной дороги и тем, что оно практически не имеет многоуровневых пересечений с крупными трассами (за исключением нескольких развязок с М5). Так, протяжённые заторы возникают на пересечениях со Смирновской улицей, Островецким шоссе и так далее.
Егорьевское шоссе Р105 — ответвляется от старого Рязанского шоссе в Люберцах и идёт через города Егорьевск и Спас-Клепики в направлении Касимова. Расположено в 10-130 км севернее трассы «Урал», в Мещёрских лесах за Окой. Шоссе узкое, извилистое двухполосное, однако трафик на нём дальше Егорьевска относительно невелик. На М5 можно попасть через ответвления на Рязань (в Спас-Клепиках), а также на Шилово и Сасово-Шацк (в Касимове).
В случае, если будет построена прямая смычка между Касимовом и Кадомом, которая обеспечит выход на Темников, Краснослободск и далее на Саранск и Ульяновск, дорога имеет шанс стать полноценным дублёром трассы «Урал» на участке от Москвы до Самары и оттянуть на себя значительную часть трафика[источник не указан 108 дней]. Однако на ближайшее будущее планов продления Егорьевского шоссе дальше Касимова в указанном направлении нет[источник не указан 108 дней].
Также М5 отчасти дублирует трасса Р22, до Тамбова идущая с «Уралом» практически параллельно. Расстояние до некоторых городов (например, до Саратова) примерно одинаковое как по М5, так и по Р22[источник не указан 108 дней].
В горной части | код
В горной части дороги на территории Челябинской области существует ряд объездов, идущих через населённые пункты параллельно М5 — раньше эти объезды были основной дорогой до строительства трассы мимо городов, сейчас используются местным населением либо транзитными легковыми автомобилями несмотря на бо́льшую их протяжённость по сравнению с основной трассой, потому что на объездах практически нет большегрузных автомобилей, а на некоторых участках движение грузовых автомобилей вообще запрещено. Через Златоуст можно объехать восточные склоны самой высокой точки трассы — перевала через хребет Уреньга (842 м), который бывает закрыт во время сильных снегопадов.
Текущее состояние[ | код]
Мост через реку Юловку в Пензенской области на 698 км автодороги
Подъезд к городу Екатеринбургу (на участке Челябинск — Екатеринбург, перед съездом справа на автодорогу 75К-146 Кунашак — Дружный — автодорога М5 Подъезд к городу Екатеринбургу)
В 2014 году сооружена эстакада в начале шоссе в районе Жулебино, на примыкании улиц Генерала Кузнецова и улицы Маршала Полубоярова.
Ведётся реконструкция трассы с 19 по 37 км с обходом посёлков Октябрьский и Островцы. Трасса будет расширена до 8 полос и будет построен мост через Москву реку. Ведётся строительство обхода Ульянино и Непецино с 68 по 87 й км. Планируется обход Рязани с 190 по 210 км. Строится обход Зубовой Поляны и Спасска с 411 по 487 км. Участок между Тольятти и Самарой является скоростным, скорость на нём ограничена 110 км/ч. Реконструируются участки в Самарской области с 1032 по 1042 км. Строится 98 километровый обход Тольятти. Планируется реконструкция Башкирского участка трассы с 1280—1312 км, 1375—1391 км, 1480—1494 км, 1494—1510 км.
Ведутся работы по расширению дороги западнее Челябинска. В течение нескольких лет две проезжие части уже были построены на участке Еланчик — Челябинск. Ведётся реконструкция трассы с 1780 по 1790 км, после реконструкции 4-полосный участок продлится до Миасса. Запланировано сооружение южных обходов городов Аши и Сима с 1548 по 1564 и с 1564 по 1609 км(от границы с Башкирией до поворота на Кропачево)..Отрезок протяжённостью 24 километра, между поворотом на Мисяш и посёлком Витаминный (1820—1844 км), является автомагистралью, единственной в области.
Подъезд к Екатеринбургу расширен до четырёх полос на всем протяжении от Челябинска. Последний участок открыт 8 сентября 2022 года .Расширяются и подъезды к Оренбургу и Ульяновску.
Горная часть дороги | код
Затор на дороге в горах
Наиболее опасной частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по западной территории Челябинской области, особенно в районе городов Сима и Усть-Катава. На этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более двухсот получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5-7 раз.
Автодороги-дублеры
Автодороги-дублеры позволят объехать перегруженные отрезки М5. Они копируют основную магистраль, расположены неподалеку. Яркий пример — Р22, проходит параллельно М5 до города Тамбова.
Рязанское шоссе
Отправная точка Рязанского шоссе — место пересечения МКАД и Рязанского проспекта, далее дорога проложена по южной части Рязани. Скоро шоссе разветвляется на Егорьевскую магистраль и дорогу А102. В районе населенного пункта Октябрьский сливается с автомагистралью М5 и периодически расходится с ней при пересечении некоторых населенных пунктов.
Основной недостаток Рязанского шоссе — узкое двухполосное движение и редкие пересечения с трассой «Урал».
Егорьевское шоссе
Егорьевское шоссе (Р 105) ответвляется от Рязанского в районе поселка Люберцы, проходит через Егорьевск и Спас-Клепики в сторону Касимова. Движение по трассе — двухполосное, но дорога не перегружена. За исключением участка Касимов — Кадом шоссе дублирует «Урал» от столицы до Самары.
В горной части
В окрестностях Челябинска проложено несколько объездных путей по Уральским горам. Их используют для передвижения к расположенным неподалеку населенным пунктам и объезда пробок на М5. Они довольно популярны, хоть путь по ним длиннее, чем по М5.
Что делать, если попал в пробку
В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:
- Не стоит нервничать, это все равно не ускорит движение машин. Лучше всего расслабиться и получать удовольствие от появившегося свободного времени. Просто откиньтесь на спинку и передохните;
- В эру современных технологий практически у каждого есть с собой смартфон или планшет. Можно поиграть в игры, проверить почту, зайти в социальные сети и так далее;
- Если пробка двигается слишком медленно, то лучше отключить двигатель, чтобы сэкономить топливо;
- Займитесь самообразованием. Лучше всего для этой ситуации подойдут аудиокниги. Например, курсы иностранных языков;
- Проверьте карту пробок на нашем сайте. Вполне вероятно, что есть соседние дороги, ведущие к нужной цели, которые гораздо менее нагружены автомобилистами;
- Приберитесь в машине, протрите зеркала, окна и панели;
- Разберите бардачок и другие отсеки от лишнего хлама. Также можно отсортировать предметы;
- Многие профессии позволяют сделать полезную работу прямо в машине. Стоит воспользоваться этим при попадании в серьезную пробку;
- Если вы пассажир, то можно поспать.
Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем
Общие сведения
Протяженность маршрута М5 — 2068 км. По пути следования расположены Рязань, Пенза, Самара, Уфа, подъезд к Екатеринбургу. Стационарные посты ГИБДД размещены в Луховицах (140 км) и Спасске (477 км). На трассе большой поток грузового транспорта. Свои услуги водителям и пассажирам предлагает развитая сеть придорожного сервиса.
Выехать на трассу из столицы в часы пик проблематично из-за больших пробок. Поэтому выбирайте для старта будние дни либо ночные часы.
Важно! Будьте особенно осторожны на участке между Коломной и Луховцами. Данный участок пути не освещен, на трассу часто выходят дикие животные
Рекомендуем объехать агрогородок Шацк, так как населенный пункт вмещает несколько постов ГИБДД, множество светофоров и участков со скоростными ограничениями. А вот двигаться в объезд Пензы — не советуем, можно долго простоять в пробках. Чтобы минуть заторы — через Тольятти двигайтесь ночью.
Остановитесь в населенном пункте Умет (430 км трассы) и посетите одно из уютных гостеприимных кафе с отменной кухней. Путешествие по М5 сулит великолепные пейзажи: бескрайние равнины чередуются с лесными массивами и горной местностью.
Обзор Meizu M5
Meizu M5 — практичный и быстрый смартфон бюджетного класса. Это устройство заполучило сбалансированную начинку и сканер отпечатков. Анонс гаджета состоялся в конце октября 2016 года.
Внешний вид и эргономика
Благодаря небольшим габаритам Мейзу М5 с легкостью помещается даже в маленькой руке. Практичный и легкий корпус реализован из специального поликарбоната, который прошел двойную обработку, поэтому задняя крышка является по-настоящему гладкой и эффектной. Да, из-за этого корпус может показаться довольно скользким, но чехол быстро решает такую проблему. Спереди дисплей прикрыт качественным защитным 2,5D-стеклом. Под ним находится сканер отпечатков, встроенный в навигационную кнопку mTouch. А вот на нижнем торце размещается порт MicroUSB. Здесь же присутствуют разъем для наушников и внешний динамик. Аппарат имеет в своем распоряжении очень мощный аккумулятор на 3070 мАч, который без проблем «живет» от заряда полные сутки в активном режиме. Доступные цвета: мятный, белый, золотой, черный и синий. Габариты: высота — 147,2 мм, толщина — 8 мм, ширина — 72,8 мм, вес — 138 г.
Дисплей
Модель M5 получила 5,2-дюймовый экран. Это прогрессивная IPS-матрица, которая создавалась по технологии полного ламинирования. Разрешение такого дисплея составляет 1280 на 720 точек, что для умеренной диагонали является хорошим выбором. Поэтому экран может похвастаться весьма детализированной картинкой с отменной цветопередачей. Присутствует и специальный фильтр голубого цвета, который в автоматическом режиме делает холодные тона более приятными для глаз пользователя. Что касается цветовой температуры, то ее можно свободно настраивать на свое усмотрение.
Железо и производительность
М5 оснащается восьмиядерным процессором MediaTek 6750, который способен работать на частоте 1500 МГц. Это в меру производительный и очень экономичный чип, минимально расходующий энергию батареи. Графикой и эффектами занимается встроенный ускоритель Mali-T860. Стоит отметить, что в продаже есть сразу две версии смартфона — с 3 Гб оперативной памяти и 32 Гб RAM, а также с 2 Гб ОЗУ и 16 Гб внутреннего хранилища. Память расширяется при помощи карт MicroSD до 128 Гб. Здесь используется операционная система Android 6.0, которая сильно модифицирована благодаря оболочке Flyme OS 5.2. В тесте AnTuTu гаджет уверенно набирает более 40000 баллов. Это является хорошим показателем для сугубо бюджетного устройства.
Связь и звук
Мультимедийный динамик в Meizu M5 вызывает положительные впечатления за счет повышенной громкости. В наушниках звучание очень достойное, что традиционно для данного производителя. Если рассматривать разговорный динамик, то с ним нет никаких проблем. Аппарат поддерживает LTE Band 20, предлагая пользователям действительно высокоскоростной интернет.
Камера
В Мейзу М5 присутствует 13-мегапиксельная основная камера с CMOS-сенсором. Особенно помогает делать быстрые фото фазовый автофокус. Имеется и фронтальная 5-мегапиксельная камера с технологией Face AE и селфи-редактором. При этом светосила 2,0 дает возможность получать по-настоящему четкие снимки.
Выводы
Смартфон M5 оказался весьма привлекательным бюджетным решением со сбалансированными характеристиками. Здесь нет откровенно слабого звена, что делает аппарат одним из лучших в своем классе. В комплекте идет фирменная скрепка, зарядное устройство, документация и кабель.
Плюсы:
- Очень быстрый и качественный сканер отпечатков.
- Качественная сборка и достойный дизайн.
- Продвинутый дисплей с оптимальной диагональю.
- Действительно удобная и продуманная оболочка.
- Улучшенная фронтальная камера.
Осторожно, дети на дороге!
Ну и, конечно, не обойти самые жуткие из всех существующих страшилок – историй про неведомо откуда доносящийся детский смех.
Якобы, если ехать по трассе ночью, то можно услышать сначала заливистый детский хохот, а потом увидеть и самих весельчаков, стоящих на обочине,крепко взявшись за руки.
Существует история, согласно которой мужчина двигался по трассе Оренбург – Орск, и внезапно услышал голоса. Он убавил звук радиоприемника, однако голоса не утихли, а вокруг – ни души. Через несколько мгновений перед водителем предстала группа детей, которые о чем-то разговаривали и громко смеялись. Мужчина, рассудив, что если бы посреди ночи на трассе и стояли дети, то совершено точно они бы не заливались громким смехом, вдавил газ и помчался к деревне. Только на въезде в населенный пункт страх начал его отпускать.
Общие рекомендации по поиску причин шума
Причин свиста может масса, в некотрых из них виноват сам ремень, в некоторых другие узлы и детали, и как можно было убедиться, список неисправностей внушительный. Резюмируя все сказанное, позволим себе дать несколько общих рекомендаций, которые спасут ваши уши и, возможно, двигатель от поломки.
Как только свист дал о себе знать, в первую очередь нужно:
проверить состояние ремня — если ремень новый, поставлен неделю назад, а свист постоянно проявляется после замены, не факт, что ремень качественный, свистеть может и новенький;
в обязательном порядке проверяется степень натяжения ремня — 90% всех неприятностей со свистом снимаются после регулировки натяжения или смазки натяжного ролика;
стоит обратить внимание на соосность шкивов, в большей степени это касается ВАЗ 2110, 2109, ВАЗ 2112, а также автомобилей, где генератор имеет штампованный кронштейн натяжения ремня — Дэу Нексия, Ланос, Матиз;
чистота поверхности ремня и шкивов — непременное условие нормальной работы ременной передачи, а капли антифриза и масла могут привести к пробуксовке ремня.
Слишком увлекаться натяжением ремня тоже не стоит, поскольку при перетяжке ремня возникает повышенная нагрузка на подшипник генератора и промежуточный ролик натяжителя. В каждом двигателе нормативы натяжения свои, но на ВАЗ, в частности на Лада Приора, Клина, Гранта натяжение ремня измеряется не ньютонометрами, а звуковыми колебаниями.
После замены ремня генератора свист может никуда не исчезнуть, ибо ремень может оказаться некачественным
Для этого применяется специальный прибор, который анализирует колебания ремня на определенном участке от генератора до натяжного ролика. Частота колебаний выводится на дисплей прибора. Для ВАЗовских моделей Калина норма — от 190 до 240 Гц, на Приоре частота должна быть 120-160 Гц. Такими путями можно вычислить причину и побороть неприятный свист под капотом автомобиля.
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля.
Шикарные автомобили звёзд
Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом.
Рейтинг самых дорогих автомобилей
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые.
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы.
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый.
Кожаковский-Серебрянский горный массив
Есть на севере нашей области крутые и легкодоступные для авто (!) горы. Это Конжаковско-Серебрянский горный массив. Конечно, по классике и тру — пойти на Конжак в 40 километровый трекинг на 3-4 дня по Марафонской тропе или по долине Катышера.
Но если вы совсем не любите ходить, а увидеть Уральские горы, как они есть и сделать крутые фотки над облаками с панорамой из синеющих хребтов всё-таки очень хочется — эта информация для вас!
За 450 км на север от Екатеринбурга можно приехать прямо на склон Серебрянского хребта, где есть хорошая грунтовая дорога (Дунитовая) и почти нет машин. При чем на гружёной легковушке вполне возможно проехать до самого конца. А по пути несколько раз вылезти пофоткаться или погулять. Можно даже палатку поставить рядышком на поляне. Дорога длиной около 10-15 км напоминает серпантин и проходит вдоль и поперёк хребта, поэтому великолепные панорамы можно увидеть в обе стороны и на юг и на север.
⠀За этой красотой не нужно будет никуда переться пешком и тащить на себе килограммы снаряги. На ноги достаточно обычных кроссовок для прогулки по Иовскому плато или к Иовскому провалу — местным природным достопримечательностям. При желании можно подняться выше по склону и посетить какую-нибудь вершину типа Серебрянского камня, а еще поесть там настоящей ГОЛУБИКИ на полянках (если это сентябрь).
⠀
Прикоснуться телом и сознанием к величию Уральских гор, погулять, помедитировать, переночевать в палатке, пожарить шашлы (дрова и мангал нужно брать собой), устроить пикник, увидеть своими глазами невероятную перемену погоды в горах, как облака стелятся прямо по склонам и накрывают вершины, непередоваемые пейзажи и панорамы, рассветы и закаты можно всего лишь пережив 5-6 часов поездки в автомобиле. У меня в 1 сторону уходит полный бак. По деньгам туда-обратно где-то 4500 рублей. Раньше там висел кирпич и его периодически вывешивают. Но пока нет — нужно пользоваться. Да даже если и есть — пройтись пешком 10 км по грунтовке — не такое уж сложное занятие. Не курумник и болота.
Это реально стоит того, ребята, особенно, если вы никогда не видели наши горы так близко, не чувствовали их камни под ногами, не дышали ИХ воздухом и вообще не любите вот это всё с тяжелыми рюкзаками, палатками и медведями, а посмотреть и сделать фотки все равно тянет. Даже если не тянет — всячески агитирую посмотреть, в какой прекрасной части планеты мы с вами живем.
Населённые пункты вдоль трассы
Маршрут автодороги М5 «Урал»
0 км — Москва | ||||||
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) | ||||||
|
||||||
Котельники — 2 км | ||||||
5 км — Люберцы | ||||||
11 км — Октябрьский | ||||||
13 км — Островцы | ||||||
р. Москва | ||||||
на Жуковский A102 | ||||||
44 км — Бронницы | ||||||
Московское малое кольцо А107 | ||||||
55 км — Старниково | ||||||
Московское большое кольцо А108 | ||||||
Непецино — 76 км | ||||||
Коломна — 93 км | на Егорьевск Р115 | |||||
р.Ока | ||||||
116 км — Луховицы | ||||||
|
||||||
Р132 на Михайлов | 180 км — Рязань, на Спас-Клепики P123 | |||||
Р126 | ||||||
р. Истья | ||||||
р. Проня | ||||||
280 км — Шилово | ||||||
307 км — Путятино | ||||||
А143 Шацк — 350 км | на Сасово Р124 | |||||
р. Цна | ||||||
Кустарёвка — Вернадовка | ||||||
|
||||||
Пичкиряево — Самара | ||||||
430 км — Умёт | ||||||
440 км — Зубова Поляна | ||||||
458 км на Краснослободск, Саранск Р180 | ||||||
|
||||||
р. Студенец | ||||||
472 км — Спасск | ||||||
525 км — Нижний Ломов | ||||||
р. Ломовка | ||||||
р.Атмис | ||||||
р. Скачки | ||||||
р. Мокша | ||||||
593 км — Мокшан | ||||||
616 км Саратов — Нижний Новгород Р158 | ||||||
р. Пензятка | ||||||
Р209 на Каменку | 634 км — Пенза | |||||
р. Сура | ||||||
680 км — Городище | ||||||
706 км — Чаадаевка | ||||||
р. Сура | ||||||
745 км — Кузнецк | ||||||
р. Канадей | ||||||
|
||||||
р.Сызранка | ||||||
785 км — Николаевка | ||||||
822 км — Новоспасское | ||||||
|
||||||
Р228 на Хвалынск, Саратов | ||||||
Сызрань — 859 км | на Тереньгу, Ульяновск А151 | |||||
на Шигоны, Усолье Р227 | ||||||
на Октябрьск | ||||||
930 км — Междуреченск | ||||||
969 км — Жигулёвск | ||||||
р.Волга — плотина Жигулёвской ГЭС | ||||||
972 км — Тольятти | ||||||
на Волжский | на аэропорт Курумоч | |||||
р. Сок | ||||||
на Самару — 1038 км | ||||||
972 км — Красный Яр | ||||||
на Димитровград, Ульяновск Р178 | ||||||
1115 км — Суходол | ||||||
1179 км — Камышла | ||||||
|
||||||
Р246 на Бугуруслан, Северное — 1204 км | на Бугульму Р246 | |||||
|
||||||
Р239 на Абдулино, Бавлы — 1271 км | на Бугульму Р239 | |||||
|
||||||
1285 км — Октябрьский | ||||||
1315 км — Кендектамак | ||||||
1332 км — Кандры | ||||||
на Буздяк | 1362 км — Старые Богады | |||||
1401 км — Коб-Покровка | ||||||
на Чишмы — 1428 км | на Арсланово | |||||
на Жуково — 1451 км | Обход города Уфы М7 | |||||
Р240 на Толбазы, Стерлитамак | 1465 км — на Уфу | |||||
р. Белая | ||||||
1537 км — Тикеево | ||||||
р. Сим | ||||||
|
1549 км | |||||
р.Симгаза | ||||||
р.Ардегель | ||||||
1560 км — на Ашу | ||||||
р.Маяса | ||||||
р.Трамшак | ||||||
Сухая Атя | 1564 км — Аша | |||||
р.Атя | ||||||
р. Ук | ||||||
р. Ук | ||||||
Чёрное Плёсо | 1579 км — Миньяр | |||||
р. Сим | ||||||
Сим — 1590 км | Симская | |||||
1594 км — Ерал | ||||||
Аратское | 1609 км — Кропачёво, на Янган-Тау, Месягутово, Красноуфимск Р350 | |||||
|
1610 км | |||||
Ишимбаево | 1614 км — Миндишево | |||||
р.Большой Бердяш | ||||||
|
1618 км | |||||
1622 км — Усть-Катав | ||||||
Орловка | ||||||
р.Катав | ||||||
1625 км — Усть-Катав | ||||||
Катав-Ивановск | ||||||
1642 км | ||||||
р. Юрюзань | ||||||
Вязовая — Катав-Ивановск | ||||||
1625 км — Вязовая | ||||||
Юрюзань — 1645 км | ||||||
Трёхгорный (ЗАТО, пропускной режим) | р.Сильга | |||||
Первуха | ||||||
1665 км | ||||||
Тюлюк, Меседа | ||||||
Катавка | 1674 км — Рудничный | |||||
Сибирка | 1686 км — Ельничный | |||||
Бакал | ||||||
р.Малая Сатка | ||||||
на Межевой, Месягутово Р317 | ||||||
Сибирка — 1697 км | Сатка | |||||
р.Большая Сатка | ||||||
р. Чёрная | ||||||
1701 км — на Сатку | ||||||
1701 км | ||||||
Чёрная Речка | ||||||
Зюраткуль | 1704 км | |||||
Берёзовый Мост — 1706 км | на Бердяуш | |||||
Южный — 1716 км | ||||||
Куса | ||||||
1720 км — Медведевка | ||||||
р.Куваши | ||||||
хребет Уреньга | 1737 км — Златоуст | |||||
р. Ай | ||||||
Веселовка | 1748 км | |||||
1750 км | ||||||
|
1755 км | |||||
Урал-Дача — 1763 км | Сыростан | |||||
Нижний Атлян — 1768 км | ||||||
р. Атлян | ||||||
Ленинск — 1769 км | ||||||
Тургояк | ||||||
Миасс — Учалы | ||||||
Смородинка | р. Миасс | |||||
1779 км — Миасс, на Касли, Екатеринбург | ||||||
Черновское | ||||||
на Белорецк, Учалы | ||||||
Ильменский заповедник | ||||||
Кундравы | 1798 км — Чебаркуль | |||||
на Магнитогорск, Уйское | Мисяш | |||||
Мельниково | 1803 км — Пустозерово | |||||
р. Коелга | ||||||
1811 км — Травники | ||||||
1821 км — на Мисяш | ||||||
1824 км — Тимирязевский | ||||||
Варламово | 1828 км — Бишкиль | |||||
1840 км — Биргильда | ||||||
1844 км — Витаминный | ||||||
Архангельское | р. Биргильда | |||||
1850 км — Чипышево, Полетаево | ||||||
Полетаево I — Еманжелинск | ||||||
р.Бишбайтал | ||||||
А310 на Троицк | 1852 км — на Екатеринбург, Обход города Челябинска А310 Р330 Р254 | |||||
1855 км — Южно-Челябинский Прииск | ||||||
1858 км — Саргазы, Смолино | ||||||
р.Серозак | ||||||
Смолино — Челябинск-Южный | ||||||
на Троицк — 1862 км | Малая Сосновка | |||||
Челябинск — Златоуст | ||||||
1870 км | ||||||
1879 км — Челябинск |
История[ | код]
М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. Строительство участка Рязань-Куйбышев началось в январе 1942 года и первоначально велось в ускоренном темпе, так как Куйбышев был резервной столицей страны на случай захвата Москвы немецко-фашистскими войсками. После отражения угрозы Москве приоритетность строительства трассы отпала, в результате чего участок до Куйбышева был достроен только в 1946—1947 годах.. На всём протяжении (от Москвы до Челябинска) движение по трассе М5 было открыто в 1965 году.
Обозначения на карте
Для удобства на карту могут наноситься дополнительные обозначения в виде иконок. Они помогут быстро понять о том, что произошло на дороге. Список всех существующих определений выглядит следующим образом.
Знаки
Линии на дорогах:
— пробка отсутствует;
— небольшой затор;
— серьезная пробка;
— дорога перекрыта.
Ситуации на дорогах:
— произошла авария;
— идут ремонтные работы;
— движение перекрыто;
— прочая информация;
— мост будет разведен в ближайшее время;
— мост разведен.
Баллы пробок
Как известно, уровень пробок измеряется в баллах по 10-бальной шкале. Ознакомиться со всеми значениями можно в наглядной таблице:
1 балл | Полностью свободное движение |
2 балла | Почти свободное движение |
3 балла | Затруднительное движение |
4 балла | Более затруднительное движение |
5 баллов | Плотное движение во многих местах |
6 баллов | Более плотное движение во многих местах |
7 баллов | Существенные пробки в городе |
8 баллов | Очень длинные пробки |
9 баллов | Город практически не двигается |
10 баллов | Лучше выбрать метро или пойти пешком |
Пропавшая экспедиция
Еще одной популярной легендой здешних мест является история о некогда пропавшей группе геологов.
Нередко местные жители или туристы, решившие заночевать в палатке в окрестностях Саринского плато, рассказывают схожие истории – якобы, из ниоткуда могут появиться отчетливые голоса и смех людей, шум гитары. Причем иногда звуки настолько отчетливы, что, казалось бы, пройди пару метров – и увидишь за пригорком веселую компанию отдыхающих. Однако сколько бы ни шли люди по лесу вблизи села Сара, а увидеть компанию никому не удавалось – только песни под гитару слышатся из пустого леса. Говорят, что это те самые геологи разбивают каждую ночь себе лагерь, так и не поняв, что давным-давно уже не в этом мире.
Однако есть и более научное объяснение. Все звуки, слышимые в местном лесу, – это не духи, и даже не галлюцинации, а всего лишь отзвук голосов жителей села. Звуки эти доносятся из села по так называемому волноводу, а так как слышимость в ночное время отличная, то и голоса могут «улетать» на приличные расстояния.
Цена новой БМВ М5
Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:
- 19-ми шикарными дисками;
- подогревом сидений;
- раздельным климат-контролем;
- светодиодными фарами;
- кожаной обивкой;
- шикарной музыкой;
- 6-ю подушками безопасности;
- различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.
Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.
Как пользоваться картой пробок
Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.
Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:
- Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
- В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
- Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.