Lexus lx
Содержание:
- Стоит ли переплачивать за ту же Тойоту, но с шильдиком Лексус: отзыв о новом LX 450d
- Различия в дизайне салона
- Что нового под капотом у третьей версии?
- Лексус GX460: фотографии, стоимость, технические характеристики
- Руль вам в руки
- Мультимедиа
- Комплектации и цены Lexus NX 200 и 200t
- Далее — мощь.
- Не путать с кроссовером
- Салон порождает чувство комфорта
- Экстерьер
- Далее — мощь.
- Down to brass tacks
- Глядя перед собой
- Сравнение внешнего дизайна
- Глядя перед собой
- Быстро и тихо
- Технические характеристики второго поколения не раз модернизировались
- Характеристики первого поколения Лексусов
- Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?
- Мощность и проходимость
Стоит ли переплачивать за ту же Тойоту, но с шильдиком Лексус: отзыв о новом LX 450d
Пересел на Lexus LX 450d после Land Cruiser 200, проехал на новом внедорожнике 3 000 км и теперь могу сделать объективный обзор на модель, тем более, есть с чем сравнивать.
Первое, что замечаешь в Лексусе — это удобная посадка и высадка, комфорт от пребывания в машине не покидает ни на минуту. Аудиосистема на 15 динамиков дает максимально четкий и чистый звук, от полной громкости не просто можно оглохнуть, но начинает дребезжать пластик в багажнике.
Отзыв о Lexus LX 450d AWD AT 2018
Каждая мелочь в салоне продумана и сделана максимально качественно. Это касается всех кнопок, панелек и вставок. В отличие от Крузака, правильно работает замок открывания-закрывания багажника. Даже под охраной можно открыть авто с кнопки, в LC 200 опцию пришлось доработать.
Не ожидал и высокого качества разрешения от всех камер, напоминает топовые модели Мерседес — огромный монитор на приборке и удобные опции переключения. Шумоизоляции в машине на пять с плюсом, анатомический спортивный руль приятно ложится в руку, управлять достаточно удобно.
Отличительной особенностью Lexus LX и прекрасным бонусом для меня стал режим индивидуальных настроек отдельно для двигателя и подвески. Мне удобнее ставить мотор в режим «Спорт» при режиме подвески в «Комфорт»: так я могу быстро и динамично ускоряться, при этом не чувствовать ни ям, ни колдобин.
Был опыт по передвижению на убитой дороге и по полному бездорожью. По ухабам и ямам на скорости от 50 км/час LX слегка пошатывало. Поддал газу — на скорости 75 км/час комфорт только стал лучше. Внедорожник без труда отработал все сложные участки благодаря гидроподвеске, опять же в режиме «Комфорт».
Управлять рамным Лексусом приятно и в городе, и на трассе. Автомобиль стабильно, плавно и без рывков набирает 100 км/ч за 9 секунд. Производитель ставит параметр 8,7, но для наших реалий даже мой прошитый 305-сильный меньше, чем за девять секунд «сотню» не набирает. Такая динамика наблюдается до 160 км/ч, после этого разгон начинает затухать, но для наших дорог скорости вполне достаточно.
Расход топлива на Лексусе оказался выше, чем на Land Cruiser 200, хотя по всем показателям должен быть ниже. На скорости 90 км/час LX 450d берет 9,4 литра, при включенном автокруизе на такой же скорости расход еще больше — 10,9 л. На Тойоте расход стабильно держался на уровне 8,8 л. Думаю, это не критично. Хотя моторы у машин одинаковые, только разная прошивка, на ЛХ он работает резвее.
В целом, я доволен покупкой, не нашел и не заметил никаких недоработок. Пока все нравится, до сих пор чувствую кураж от покупки и не покидает ощущение правильно потраченных денег.
Фото drive2.ru
Различия в дизайне салона
Только когда попадаешь в салон понимаешь, что несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе, они имеют разное предназначение о чем соответствует дизайн и используемые материалы.
Салон Тойотой Лэнд Крузер 200
Салон Лексус ЛХ570
Салон крузака более утилитарный, в то время, как у пятьсот семидесятого он прям так и пышет роскошью о чем соответствует большое количество натуральной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия. Отдельного внимания заслуживает монитор в Lexus, который смотрится весьма органично, в отличие от немецких моделей, в котором расположение монитора таким образом выглядит, как что-то инородное. Помимо самого дизайна и используемых материалов, различия кроются в функционале. В премиальном внедорожнике имеется подогрев всех сидений, память, электрическая регулировка рулевой колонки, элекропривод третьего ряда сидений и задней дверцы, вместе с этим на внедорожник установлена высококлассная аудиосистема Mark Levinson, широкоформатный 12.0-дюймовый экран, а также спутниковой навигации с обновлениями трафика. Более того у LX570 в распоряжении имеется более богатое оснащение систем безопасности, в список которых входят камеры по кругу, система мониторинга слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система автоматического торможения и т.д.
Что нового под капотом у третьей версии?
Японский бренд подготовил для третьего поколения V-образный двигатель с 8 цилиндрами, работающий на бензине. Это был топовый мотор нового Крузера. В зависимости от страны, в которой продается машина, будут отличаться и технические характеристики мотора:
- Так, в России и еще 15 государствах двигатель объемом 5,7 литра имеет мощность до 367 лошадиных сил.
- В Японии предлагается только мощность не более мощность побольше – 371 лошадиная сила.
- В США продается модель с мощностью около 383лошадиных сил.
- Одна из самых мощных модификаций доступна на рынке Кувейта, а также в Саудовской Аравии – 450 лошадиных сил.
Помимо бензиновой версии в России можно купить и модель, работающую на дизеле – LX 450d. Мощность силовой установки в дизельной модификации достигает 268 лошадиных сил. Трансмиссия новой модели подобрана очень грамотно, она включает:
- Ультрасовременную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач;
- Полноприводную систему с возможностью блокировки межосевого дифференциала под названием Torsen.
Экстерьер машины невозможно спутать
Еще одним дополнением к и без того солидным техническим параметрам Лексуса стали популярные системы, при помощи которого водитель получил возможность регулировать жесткость амортизаторов, а также самостоятельно задавать величину клювера. Новые системы приводит в действие электрогидравлический рычаг. Он может приподнять кузов машины на 76 миллиметров или же, наоборот, опустить его почти на пол метра.
Технические характеристики новинки представлены в таблице ниже:
Цена, | 6 429 000 |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5005 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота, мм | 1920 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Колея передняя, мм | 1640 |
Колея задняя, мм | 1635 |
Колесная база, мм | 2850 |
Диаметр разворота, м | 12.2 |
Снаряженная масса, кг | 2690 |
Полная масса, кг | 3300 |
Объем багажника, л | 701 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 367/5600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 5663 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 530/3200 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | – |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | – |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, мост |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | – |
Лексус GX460: фотографии, стоимость, технические характеристики
Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, качество Lexus. Престижный «Трактор» за 4.5 млн. рублей
Какой выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают высший комфорт, но живут предположим на горной вершине, на которую проложена лишь одна тропа- заброшенная дорога лесовозов?
Некоторым покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать Range Rover, но английский зверь обладает одним, но крайне весомым недостатком, надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или Grand Cherokee могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид. Они просты как три копейки, а зачем человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Нужно что-то среднее, компромиссный вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого проходимца нужно взять состоятельному дровосеку? Как вы уже поняли, его путь должен лежать к ближайшему дилеру Lexus.
GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые не снились владельцу такой машины. Точнее владелец роскошного Lexus просто не поверит в возможности этого автомобиля. Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей, GX колесо в колесо пройдет сложный участок с лучшими представителями внедорожников.
JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
Руль вам в руки
Руль с красивыми деревянными вставками из красного дерева. Он дает, в прямом смысле слова, в руки водителя не только управление движением автомобиля, но и бортовым компьютером с возможностью настройки различных параметров, подрулевым переключателем круиз-контроля, монитором переднего и бокового обзора, аудиосистемой и телефоном.
Сразу отбрасываю идею привыкнуть к манипуляциям этими десятью кнопками и клавишами (не считая рычажка управления круизом) за короткое время теста. Хотя к их расположению, отклику на нажатие и удобству использования претензий у меня не возникло.
Если абстрагироваться от всего этого великолепия эргономики и перейти к управляемости, то отметил бы хорошую обратную связь, которую обеспечивает гидроусилитель. Особенно сильно настройки рулевого управления облегчают процесс маневрирования при парковке. За что, учитывая габариты GX, отдельное спасибо его разработчикам.
Мультимедиа
Еще раз убедился, что мультимедийная система на современных автомобилях несет в себе определенный дух противоречия. И GX — не исключение.
С одной стороны в ней имеется набор функций для решения абсолютно практичных задач: поговорить по телефону «без рук», проложить маршрут и попасть в пункт назначения с помощью навигации, посмотреть различные параметры и настройки на большом экране (здесь он 8-дюймовый, сенсорный).
С другой — эта же система может создать и особую атмосферу. От земных и утилитарных задач в считанные секунды можно перенестись в мир музыки. За это отвечает аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками. И справляется она с этим на высоком уровне.
Как и на серьезных концертных площадках, качество звучания определяется во многом акустикой пространства. Знаменитая «лексусовская» шумоизоляция салона проявила тут себя в лучшем виде.
Комплектации и цены Lexus NX 200 и 200t
Базовая комплектация Lexus NX 200 включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический подогрев и стеклоподъемники, аудиосистему c 7″ дисплеем, светодиодную оптику, парктроники, контроль давления в шинах, рейлинги и многие другие примочки.
Полноприводный Lexus NX 200 оборудован противотуманными фарами, а Lexus NX 200t в базе дополнительно имеет круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство. Дополнительно «Лексус» может иметь электроприводы сидений, камеру заднего вида, тачпад, мультимедиа, навигационную систему, люк с электроприводом и множество других опций. Самая дорогая комплектация Lexus NX 200t имеет панорамную крышу и камеры панорамного обзора.
Цены 2015 года в России без учета весенне-летних скидок — от 1,997,000 рублей за передний привод и от 2,141,000 за полный привод. C 3 августа машина с турбомотором стоит от 2,317,000 рублей, в комплектации F Sport — от 2,594,000 рублей.
Далее — мощь.
Преодолевая некоторую неподатливость педали, нажимаю на газ. 4,6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил разгоняет почти 2,5-тонный внедорожник до 100 км в час за 8,3 секунды. Вернее… может разогнать. Быть уверенным в этом — все, что нужно большинству владельцев GX.
На таких автомобилях, за редким исключением, не передвигаются в режиме взлета реактивного самолета. Другое дело — знать, что потенциально форсаж доступен в любую секунду.
Ради эксперимента утапливаю педаль в пол. Еще раз убеждаюсь, что самой подходящей фразой для описания того, что происходит дальше, может быть только: «и автомобиль бросился вперед». Субъективно, 6-ступенчатому автомату и полноприводной трансмиссии все же требуется слегка уловимое мгновение, чтобы начать передачу на колеса крутящего момента, который в максимуме достигает 438 Нм. Поэтому после получения от педали сигнала о кикдауне GX берет небольшую паузу, как бы запрашивая у водителя подтверждения, правда ли он этого хочет… И затем следует стремительное ускорение.
После разгона, на скорости и свыше 100 километров в час, если двигаться без суетливых перестроений и маневрирования, «четыреста шестидесятый» не подвержен раскачкам и рысканиям. Солидная масса внедорожника и настройки подвески дают о себе знать уверенным следованием курсу, что опять навевает ассоциации с яхтой.
При этом звукоизоляция салона отрабатывает по-лексусовски, на отлично, отсекая все аэродинамические и прочие лишние шумы до суперкомфортного уровня.
Не путать с кроссовером
Мир давно захвачен модой на кроссоверы, которые многие по привычке продолжают называть внедорожниками. GX 460 может быть очень наглядным пособием на тему: «Как отличить настоящий внедорожник».
Характерно, что при попытке найти в среднеразмерном сегменте настоящего, подчеркиваю, настоящего конкурента нашему подопытному, я ни одного так и не обнаружил. Попадались все больше либо роскошные, либо внедорожные. Но вот так, чтобы в одном лице и то и другое, нет. Без вариантов.
Вспоминаю весь внедорожный арсенал «Джи Икса» — и рамную конструкцию, и понижающую передачу, и систему MultiTerrain Select с возможностью выбрать 4 режима работы, и систему кинетической стабилизации подвески, и пневматическую заднюю подвеску с регулируемой высотой, и систему поддержания постоянной скорости на бездорожье — и не остается никаких сомнений. Что-что, а уверенное движение вперед, невзирая на дорожные условия, этот автомобиль просто гарантирует.
Протестировать такой внушительный набор ассистентов на бездорожье не входило в мои планы. По моему мнению, это не входит и в планы большинства владельцев GX 460. Сложно даже представить себе человека, которому понадобится в своих поездках включать помимо понижающей передачи и системы Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье) еще и специальные режимы «гравий», «песок», «грязь», «снег». При этом контролируя всю земную поверхность вокруг автомобиля при помощи 4-х видеокамер системы MultiTerrain Select. Это где надо для этого ездить? И главное — зачем?
Салон порождает чувство комфорта
Уже забираясь в салон начинаешь испытывать чувство собственной значимости. Тем более водрузившись в кресло. Сидишь высоко, глядишь – далеко. Вокруг куча кнопок, переключателей, лампочек. Приятно. Вот только есть такой момент, что эстетические ориентиры для создания интерьера LХ 450d японские дизайнеры выбрали явно из мира классической бюрократии.
Подобная эстетика рождается в мире людей, которые собственными силами, собственным трудом добились немалого влияния, денег, власти. Но где-то на подсознательном уровне они чувствуют, что их статус недостаточно зафиксирован, их статус недостаточно безусловен. Отсюда происходит неудержимое стремление к аристократической атрибутике. Ко всем этим деревянным отделкам, коже, к роскошным материалам.
Если же отбросить культурологию, то в салоне Лексус ЛХ 450д всё прекрасно. Зеркала огромные, несмотря на колоссальные размеры, обзор отменный. Двигатель запускается кнопкой
Первое, что тут привлекает внимание, это электронная начинка. Точнее, развлекательная система
Не заметить 12- дюймовый дисплей просто невозможно. Размер, конечно же, имеет значение, но не только он один. А тут, во-первых, прекрасная графика, а, во-вторых, интерфейс продуман таким образом, что огромная площадь экрана используется очень рационально. Часть ее можно отвести под навигацию, часть под какие-то другие нужды. Экраном LХ 450d удобно и приятно пользоваться
Это важно
Разумеется, есть разъем USB, в багажнике есть розетка на 220 вольт, в общем, полный порядок. Но без ложечки дёгтя не обошлось. В автомобилях Lexus это джойстик, который представляет собой систему управления. Хотя японцы его почему-то очень любят, но эта система способна испортить все на свете, в том числе и удовольствие от встречи с прекраснейшим из мониторов. Попадание в нужную кнопку – это плод долгих, кропотливых и упорных тренировок.
Экстерьер
Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр
Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома
Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.
Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.
Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.
Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.
Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.
Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.
Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.
Далее — мощь.
Преодолевая некоторую неподатливость педали, нажимаю на газ. 4,6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил разгоняет почти 2,5-тонный внедорожник до 100 км в час за 8,3 секунды. Вернее… может разогнать. Быть уверенным в этом — все, что нужно большинству владельцев GX.
На таких автомобилях, за редким исключением, не передвигаются в режиме взлета реактивного самолета. Другое дело — знать, что потенциально форсаж доступен в любую секунду.
Ради эксперимента утапливаю педаль в пол. Еще раз убеждаюсь, что самой подходящей фразой для описания того, что происходит дальше, может быть только: «и автомобиль бросился вперед». Субъективно, 6-ступенчатому автомату и полноприводной трансмиссии все же требуется слегка уловимое мгновение, чтобы начать передачу на колеса крутящего момента, который в максимуме достигает 438 Нм. Поэтому после получения от педали сигнала о кикдауне GX берет небольшую паузу, как бы запрашивая у водителя подтверждения, правда ли он этого хочет… И затем следует стремительное ускорение.
После разгона, на скорости и свыше 100 километров в час, если двигаться без суетливых перестроений и маневрирования, «четыреста шестидесятый» не подвержен раскачкам и рысканиям. Солидная масса внедорожника и настройки подвески дают о себе знать уверенным следованием курсу, что опять навевает ассоциации с яхтой.
При этом звукоизоляция салона отрабатывает по-лексусовски, на отлично, отсекая все аэродинамические и прочие лишние шумы до суперкомфортного уровня.
Down to brass tacks
In its press materials, Lexus says the NX Black Line prioritizes its customers’ desire for «exclusive styling and value,» but the latter claim is iffy, given that it’s the most expensive variant by base price, starting at $47,835 including destination. My tester rings in at $48,745 with some fripperies like door edge guards and illuminated doorsills, which is quite the pill to swallow for a compact luxury crossover that’s due for a replacement. But in context, it’s about on par with its competitors, all of which offer similar base prices and similar chances to load the cars up to high heaven with all manner of options.
The 2021 Lexus NX 300h F Sport Black Line’s hybrid powertrain and focus on proper old-school luxury help set it apart from the crowd. If what you’re after is comfort and efficiency, you’d be hard-pressed to find a better fit in the compact SUV segment.
Глядя перед собой
По ходу движения утыкаюсь в небольшую пробку и появляется время на более детальный осмотр салона.
Панель приборов, по-моему, претендует на звание одной из самых минималистичных. В том числе и поэтому, а также благодаря традиционной для Лексуса оптитронной подсветке, все основные параметры движения и состояния машины отлично считываются.
Возможно, японские инженеры, создавая приборку GX, хотели, чтобы водитель особенно чутко следил за 3 показаниями. За положением и диапазоном переключения коробки передач, а также выбранным режимом пневматической задней подвески. На эту мысль наводит расположение и дизайн соответствующих индикаторов — они размещены практически по центру щитка приборов и постоянно бросаются в глаза благодаря своей сине-голубой подсветке
Если информацию об используемом в моменте времени режиме подвески я еще мог бы назвать важной, то положение КПП — с большой натяжкой. Во всяком случае оно уж явно не заслужило такого акцента на панели
К спидометру и тахометру нет никаких замечаний, кроме того, что они безальтернативно аналоговые, что на автомобилях такого класса в наше цифровое время смотрится уже консервативно. Но, конечно, мне не стоило бы привередничать, ведь после обновления GX прошло почти шесть лет. Именно в это время на моделях этого сегмента как раз и начали активно внедряться дисплейные решения панели приборов, тач-скрины и прочие радости цифровизации.
Цветной экранчик бортового компьютера, зажатый аккурат между спидометром и тахометром, помимо стандартного набора выдаваемой информации (средний расход топлива, температура наружного воздуха и т.д.) таил в себе один сюрприз. Как я выяснил опытным путем, он способен показывать угол поворота передних колес. Причем отображаются по 3 разных положения колеса для поворота влево или вправо. Полезная мелочь при движении по бездорожью, особенно при трогании с места.
Сравнение внешнего дизайна
Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.
Сразу же скажем, что лично нам больше нравиться как выглядит внедорожник от Lexus за счет современной оптики красивой формы и массивной решетки радиатора в виде песочных часов. Все это предает автомобилю более строгий вид, возможно на это также повлиял черный цвет кузова. ЛК 200 же стал выглядеть, как бы это правильно сказать — по американски это и не хорошо и не плохо, но дорестайлинговая версия двухсотого на наш взгляд выглядела более «серьезно» за счет массивной оптики. Одним из необъяснимых фактов у автомобилей марки Тойота является дизайн, который изначально вызывает много споров и даже подвергает некоторых в некий шок, а затем по прошествии времени наоборот притягивает к себе. Одним из таких автомобилей является Camry, возможно точно такой же эффект будет и с рестайлинговой версией Лэнд Крузер 200 2016 модельного года. Что примечательно, оба автомобиля получили новый капот с выштамповкой, мы сразу же задались вопросом — можно ли этот капот переставить с одного автомобиля на другой, но как оказалось у Lexus он по бокам отличается от капота Tayota.
Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Тойоты передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары). Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки Лада в не самой дешевой комплектации.
Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы линии, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.
Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200
Тест-драйв обновленного Lexus LX570
Глядя перед собой
По ходу движения утыкаюсь в небольшую пробку и появляется время на более детальный осмотр салона.
Панель приборов, по-моему, претендует на звание одной из самых минималистичных. В том числе и поэтому, а также благодаря традиционной для Лексуса оптитронной подсветке, все основные параметры движения и состояния машины отлично считываются.
Возможно, японские инженеры, создавая приборку GX, хотели, чтобы водитель особенно чутко следил за 3 показаниями. За положением и диапазоном переключения коробки передач, а также выбранным режимом пневматической задней подвески. На эту мысль наводит расположение и дизайн соответствующих индикаторов — они размещены практически по центру щитка приборов и постоянно бросаются в глаза благодаря своей сине-голубой подсветке
Если информацию об используемом в моменте времени режиме подвески я еще мог бы назвать важной, то положение КПП — с большой натяжкой. Во всяком случае оно уж явно не заслужило такого акцента на панели
К спидометру и тахометру нет никаких замечаний, кроме того, что они безальтернативно аналоговые, что на автомобилях такого класса в наше цифровое время смотрится уже консервативно. Но, конечно, мне не стоило бы привередничать, ведь после обновления GX прошло почти шесть лет. Именно в это время на моделях этого сегмента как раз и начали активно внедряться дисплейные решения панели приборов, тач-скрины и прочие радости цифровизации.
Цветной экранчик бортового компьютера, зажатый аккурат между спидометром и тахометром, помимо стандартного набора выдаваемой информации (средний расход топлива, температура наружного воздуха и т.д.) таил в себе один сюрприз. Как я выяснил опытным путем, он способен показывать угол поворота передних колес. Причем отображаются по 3 разных положения колеса для поворота влево или вправо. Полезная мелочь при движении по бездорожью, особенно при трогании с места.
Быстро и тихо
Когда заходит речь о ездовых качествах, Моторная делает комплимент джиперской посадке («даже девушка невысокого роста смотрит свысока») и плавному, но бодрому разгону. «В гибридный NX можно запросто влюбиться за одно только умение плавно и тихо передвигаться в пробках (в «электрическом» режиме). Однако меня впечатлили и его динамические возможности. Машина весит 1860 кг, бензиновый и электрический моторы выдают совместно 197 л.с. и ускоряют гибрид до 100 км/ч за 9,2 с – для меня, как, думаю, и для большинства женщин, такой динамики более чем достаточно. Тем более что я всегда могу подзадорить «японца», провернув шайбу на центральном тоннеле в положение Sport», – признается Ева.
Ей импонирует, что в этой машине не чувствуется скорость, вариатор работает без типичной для таких коробок «задумчивости», а подвеска настроена с прицелом на комфорт. «На шоссе этот кроссовер великолепно держит дорогу, шумоизоляция настолько хороша, что чувствуешь себя отрешенной от дорожной суеты. Настройки руля, на мой взгляд, не слишком спортивные, но для меня важнее, что баранка достаточно легкая, ее нетрудно крутить на парковке, а в поворотах я полностью контролирую машину. Отлично также, что подвеска легко справляется с «лежачими полицейскими» и ямами, церемониться с ними, притормаживая почти до полной остановки, не приходится», – резюмирует тест-пилотесса.
Что касается цены, то японская компания предоставляет покупателям широкий выбор. Гибридное исполнение NX 300h – самое дорогое в семействе (цены начинаются с 3 022 000 рублей), чуть дешевле самый мощный 238-сильный полноприводный вариант NX 300, а наиболее доступная версия – это переднеприводный NX 200 с начальной 150-сильной «четверкой» за 2 360 000 рублей. Догадались, за что проголосовала Ева? Конечно же, за самый тихий, экономичный и щедро оснащенный гибридный вариант.
Технические характеристики второго поколения не раз модернизировались
Если первые Лексусы серьезно критиковались канадскими специалистами из-за наличия шестицилиндрового двигателя, во втором поколении был установлен топовый мотор модельного ряда Ланд Крузеров – V8. Его изменения в рамках второго поколения этих люксовых автомобилей были такими:
- сначала потенциальным покупателям приложили V8 с объемов 4,7 литра, а также 230 лошадиными силами;
- далее мощность силовой установки была доработана и повышена до отметки в 235 лошадиных сил;
- позже мотор претерпел существенные изменения и получил мощность порядка 268 лошадиных сил;
- уже в 2005 сотрудники японского бренда внедрили новое решение в конструкцию силовой установки – систему регулирования аз газораспределения, которая в свою очередь позволила еще сильнее разогнать мотор – до 275 лошадиных сил.
Второе поколение Лексуса – долгожитель на мировом авторынке
Отметим, что изначально к мотору шла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, рестайлинг второго поколения в 2005 году подарил потенциальным покупателям не только изменения в экстерьере машины, но и пятиступенчатый «автомат». Кроме того, руководство японского бренда в 2003 году приняло решение об установке рулевого управления по типу переменного передаточного отношения.
Характеристики первого поколения Лексусов
Отличия новоиспечённого Лексуса от его предшественника (Ланд Крузера) визуально были практически незаметны. Внешность внедорожника характеризуется следующим образом:
- большие габариты;
- спокойный экстерьер (без резких линий, острых углов и неординарных элементов;
- модернизированная решетка радиатора;
- несколько более развитые, чем у предшественника, молдинги.
Салон также не отличался излишествами
В рамках первого поколения Lexus LX японский бренд предложил:
- салон, рассчитанный на шесть пассажиров и водителя;
- отделку салона высококачественным пластиком и дорогой кожей;
- целый набор элементов, обеспечивающих наибольшую мягкость хода новинки: комбинация поперечных стабилизаторов, неразрезные мосты в подвеске, пружины.
Японский бренд подготовил для потенциальных покупателей только один вариант силовой установки, а именно – топовый шестицилиндровый мотор с 215 лошадиных сил. Мотор был дополнен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Особенную славу новому автомобилю обеспечили дополнительные элементы:
- встроенный телефон;
- возможность доступа в салон без применения ключа;
- CD-challenger на 6 дисков;
- люк в крыше, оснащенный электроприводом;
- электрифицированная система блокирования мелколесных дифференциалов, расположенная как сзади, так и спереди.
Ко всем преимуществам модели, описанным выше, необходимо добавить еще и высочайшее качество сборки, традиционное для всех машин от Тойота. Все это в комплексе в свое время составило концептуально новое предложение на американском рынке – люксовые автомобили, не имеющие ничего общего с угловатыми и несуразными джипами американской сборки, которые пусть и напичканы различными элементами, интересны только в топовой комплектации.
Проект модели строился на основе Ланд Крузера
Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?
Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.
Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».
Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).
Мощность и проходимость
Модель все еще остаётся предпочтительной с точки зрения мощности двигателя и проходимости. Новичок NX обладает менее впечатляющими техническими характеристиками, производитель также существенно сократил набор возможных модификаций. Если в бизнес-классе, к которому относится RX, было сразу два бензиновых двигателя на 2 и 3,5 литра, а также один гибрид вместимостью три с половиной литра, то новая модель предлагается только в вариантах с движком на 2 литра в бензиновом исполнении и 2,5 литра в гибридном варианте. RX имеет мощность от 155 до 313 лошадиных сил, что для новинки оказалось недосягаемой величиной, максимум у этого варианта — 238 лошадиных сил. И эта разница отлично ощущается: более медленный разгон, существенно меньшая тяговитость и приёмистость двигателя не дают в полной мере оценить возможности данного агрегата.
С проходимостью все не так однозначно. По габаритным размерам автомобили практически не отличаются друг от друга, дорожный просвет 190 мм у NX против 200 мм у RX не дает существенно преимущества на дороге, поскольку у новой модели существенно улучшена геометрия, влияющая на угол преодоления дорожных препятствий. Кроме того, NX по показателю адаптированности к российским дорогам существенно обошёл своего более дорогостоящего конкурента.