Новый lexus rx200t с дерзким дизайном
Содержание:
- О кузове
- Все популярные режимы работы
- Проблемы по подвеске
- Тесты и впечатления
- КАЧЕСТВО (ДА, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ)
- Ходовая часть
- Высокая мощность и автономность
- Проблемы по мотору
- Продуманный дизайн
- Удобное расположение кнопок
- Интерьер
- Оригинальный дизайн и прочный корпус
- RX200: цена / качество
- Внешний вид и конструктив
- Мощность для любого бака
О кузове
Что говорят отзывы владельцев об автомобиле Lexus RX? Многие жалуются на лакокрасочное покрытие. «Лексус» — машина премиальная, однако качество покраски оставляет желать лучшего. ЛКП можно сравнить с более дешевой «Тойотой-Камри» или «Короллой». Спустя 100 тысяч километров спереди появляются многочисленные сколы. Если вовремя не устранить «косяк», металл будет ржаветь. Очень слабое здесь и лобовое стекло. При попадании камешка (особенно на скоростях свыше ста), неминуемо образуются дефекты. Ветровое стекло здесь большое, сколы начинают появляться уже с первых лет эксплуатации.
Оптика тоже имеет недостатки. У некоторых владельцев на «Лексус РХ» потели фары. Несмотря на наличие ксенона, свет очень слабый. А встречный поток слепит сильно – оптика размещена очень высоко.
Все популярные режимы работы
В моде RX200 производитель реализовал все популярные у современных пользователей режимы работы:
- Вариватт – позволяет регулировать мощность, подаваемую на спираль, что отлично подходит для таких материалов как фехраль;
- Температурный контроль – подойдет для пользователей намоток из никеля, титана или весьма практичной в использовании нержавеющей стали. Здесь уже настраивать можно разогрев спирали в пределах от 100 до 300 градусов.
По каким-то причинам, в боксмоде не был реализован режим мехмода, что не становится существенным недостатком при прочих преимуществах.
В зависимости от выбранного режима, в атомайзере можно использовать намотки с разным сопротивлением. Так для вариватта оно может колебаться в пределах от 0,1 Ом до 3,5 Ом. В то время как термоконтроль поддерживает намотки от 0,05 Ом до 1 Ом.
Проблемы по подвеске
Самое уязвимое место по ходовой в «Лексус РХ» — это задние ступичные подшипники. Они выходят из строя уже через 20-40 тысяч километров. К 100 тысячам начинает «любить голову» пневмоподвеска. Баллоны травят воздух. Причина – деформация опор и расслоение резины. Чтобы продлить срок службы «пневмы», владельцы советуют регулярно мыть баллоны от грязи и обрабатывать их силиконом. В противном случае грязь будет работать как абразив, повреждая стенки баллонов. Если вовремя не устранить проблему с упавшей «пневмой», возможны неисправности с компрессором. От частой работы он может сгореть. Стоимость замены пневмобаллонов на «Лексусе РХ» — порядка 500 долларов. Также данная подвеска может не работать из-за сгнившей проводки.
Но если вы думаете, что при покупке «Лексуса» с пружинной подвеской вы избавитесь от всех хлопот, то ошибаетесь. На этом проблемы не заканчиваются – к 120 тысячам возможны неисправности с рулевой рейкой. Она начинает течь, провоцируя неисправность усилителя. Решение проблемы – замена пластиковых втулок на рейке.
Что касается тормозов, колодки изнашиваются очень быстро – отмечают отзывы владельцев. Передние «стачиваются» к 25 тысячам, задние – к 40. Тормозные диски не любят перегрева – из-за этого они теряют свою геометрию, и при нажатии на педаль вибрации передаются на руль.
Что касается приводов, нареканий по электромагнитной муфте и шарнирам равных угловых скоростей у владельцев нет. Однако рассматривать эту машину как полноценный внедорожник не стоит даже при наличии полного привода (начать хотя бы с дико длинных свесов).
Тесты и впечатления
Если закрыть глаза на разочаровывающее качество, то получается отличное устройство для тех, кто хочет все и сразу.
Температурный контроль на большинстве материалов и настраиваемые презеты TCR (регулируются зажатием кнопки Fire и правой кнопки регулировки, когда девайс выключен)? Да, есть, и да, работают четко, но есть знатный косяк с их выставлением. Иногда вы выбираете режим, нажимаете кнопку Fire, а он сбрасывается автоматом в обычный вариватт. Решается эта проблема банальной перезагрузкой.
Мощность и автономность тоже на месте. Кстати, с точностью все здорово:
Сопротивление (Ом) | Напряжение (В) | Мощность | ||
На экране | Факт | На экране | Факт | |
0,92 | 9 | 8.88 | 88 | 78.85 |
8.58 | 8.75 | 80 | 83.22 | |
6.78 | 6.88 | 50 | 51.45 | |
0,14 | 5.29 | 5.17 | 200 | 190,9 |
4.58 | 4.5 | 150 | 144,6 | |
3.74 | 3.74 | 100 | 99.91 | |
2.65 | 2.65 | 50 | 50,16 |
Единственное серьезное ограничение, с которым придется столкнуться любителем попарить на 200 ваттах — максимальное напряжение в 9 вольт.
Очень удивила отличная эффективность платы «высаживать» аккумуляторы: когда старенькие LG HE2 на намотке в 0.14 Ом и при мощности около 120-130 ватт перестали работать в моде, внешняя зарядка показала 3.34 вольта на каждом. Это очень неплохой результат.
В руке устройство лежит отлично, с эргономикой все хуже не стало.
КАЧЕСТВО (ДА, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ)
Обычно мы пишем про это в блоке «Тесты и впечатления», но RX200S заслужил себе отдельный раздел.
Итак, начнем: АААААААААААААААААААА! Как, Wismec, объясните, как вы умудряетесь так отвратно собирать свои «пароварки»?
Крышка имеет зазоры на всем своем пути стыка с основным блоком. Для того, чтобы это исправить, надо вытащить все аккумуляторы и плотно сжать между собой верхнюю и нижнюю части устройства. И то не факт, что зазоров не останется.
Кнопки регулировки немного меньше, чем отверстия для них, поэтому они постоянно болтаются как шарики в погремушке.
С верхней кнопкой такого не происходит, но вместе с тем на ее левой части есть металлические заусенцы.
Вообще, если слегка напрячь глаз, то во всех частях девайса есть какие-то совершенно идиотские изъяны контроля качества по типу царапин, не совсем верно подогнанных частей и прочей, казалось бы, ерунды.
Ах, да. Еще в нашем образце пропил для удобного снятия крышки был выше, чем сама крышка — зацепиться за него было нельзя. Шикарно, не правда ли?
Ходовая часть
В конструкции автомобиля нет рамы. Несущим является сам кузов. Спереди на «Лексус РХ» устанавливается независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — пружинные цельнометаллические стойки. За отдельную оплату возможна установка пневматической подвески. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15,5 до 21 сантиметра.
Как ведет себя этот автомобиль (кроссовер Lexus RX 200t) на дороге? Отзывы владельцев отмечают, что подвеска на «Лексус РХ» достаточно комфортная. Несмотря на низкий профиль резины, ямы «глотает» хорошо. Причем это касается как обычной, так и пневматической подвески. Но высокая плавность хода негативно отобразилась на управляемости автомобиля. «Лексус РХ» — довольно валкая машина. Управляемость ее можно сравнить с «Тойотой-Прадо». В качестве опции японцы предлагают установки адаптивной подвески «Ф-Спорт». Но особой манёвренности она не дает, кроме «зажатых» ходов амортизатора.
Высокая мощность и автономность
Мод рассчитан на использование в сочетании с серьезными баками для большого парообразования. К нему можно порекомендовать SMOK TFV4 Mini с накрученными четырьмя спиралями. В сочетании с Reuleaux RX200 можно использовать самые разные варианты намоток, комбинируя материалы, толщину и добиваясь оптимального сопротивления на каждой из них. Мощности в 200W хватит на их прогрев и активное парообразование. В целом его можно порекомендовать даже клаудчейзерам, которые ставят перед собой задачу создавать действительно огромные и вкусные облака.
В моде используется сразу три аккумулятора типоразмера 18650, в которых напряжение должно быть не меньше 20 А. Рекомендуется использовать продукцию только качественных производителей типа LG и Samsung, так как они подходят для Reuleaux RX200 и отличаются высоким уровнем безопасности.
Учитывая все особенности своего устройства, разработчики добавили побольше вентиляционных отверстий. Они расположились в моде непосредственно на крышке батарейного отсека, а также на корпусе, что позволяет предотвратить перегрев платы.
Дополнительно на крышке имеются сразу две защелки, позволяющие надежно удерживать ее при переноске в кармане, даже у владельца, ведущего очень активный образ жизни.
В зависимости от используемого бака, электронная сигарета RX200 способна обеспечить различную продолжительность автономной работы. Так в сочетании с Geekvape Griffin RTA 25 он может без подзарядки проработать у очень активного парильщика и более суток. А вот выставив мощность на 200 Ватт, можно разрядить батареи достаточно быстро.
Проблемы по мотору
Итак, вернемся к нашей версии «200Т». С какими проблемами владельцы сталкиваются при эксплуатации? Основной недостаток агрегата – высокая требовательность к качеству топлива. Если использовать горючее сомнительного происхождения, на панели приборов сразу же высветится ошибка по катушкам зажигания. Проблема серьезная, однако после диагностики выясняется, что все катушки исправны.
После ста тысяч километров пробега возможна разгерметизация секции масляного патрубка. В результате смазка хлещет из блока цилиндров в головку. Выход из ситуации только один – замена резиновой секции на металлическую.
Поскольку данный двигатель оснащен системой фаз газораспределения, возможны проблемы и с ней. Так, часто владельцы сталкиваются с деформацией муфты VVTi (трещины). На практике это сопровождается громким скрежетом при запуске мотора. Решение проблемы – замена муфты фаз газораспределения на новую.
Что касается моторов объемом 3 литра, они склонны к перегреву. Причина – разгерметизация радиатора охлаждения. В результате «ведет» как головку, так и сам блок.
Продуманный дизайн
Производитель немало поработал и над расположением всех функциональных элементов в Reuleaux RX200, поэтому пользоваться кнопками и экраном одно удовольствие. Все клавиши расположены удобно, не люфтят, легко нажимаются и выбранный пластик, отличающийся по фактуре от остальных элементов корпуса, позволяет легко находить их вслепую.
Все кнопки управления были размещены с одной стороны, что очень напоминало компоновку, использованную в eVic VTC mini, так что пользователям не придется переучиваться, если они переходят на Reuleaux RX200 с этого мода. Интересным решением стало уменьшить размер кнопки Fire, так что он смотрится компактной. Но стоит взять мод в руки, как обнаруживается, что палец удобно ложится на нее, как это и было задумано производителем.
Экран, по сравнению с габаритами устройства, получился действительно небольшим. Его диагональ составляет 0,69 дюймов, поэтому к размещению всей выводимой информации придется привыкнуть. Производитель постарался разместить максимум необходимых данных, начиная с используемого режима термоконтроля и заканчивая сопротивлением спирали, намотанной на атомайзер. Естественно можно посмотреть текущий заряд каждого из аккумуляторов.
Удобное расположение кнопок
Изготовитель поработал и над кнопками, так что в моде, прикасаться к ним приятно, благодаря правильно подобранному покрытию. Он также может похвастаться плавным ходом всех клавиш, они не люфтят и легко нажимаются, что оставляет исключительно положительное впечатление.
Все клавиши расположились с одной стороны, что достаточно удобно. Основные кнопки для регулировки настроек находятся снизу экрана. Несмотря на размеры своего устройства Wismec поставила клавиши размером почти такие же, как у знаменитого eVic VTC mini. В тоже время Fire при своих небольших габаритах крайне удобна и на нее хорошо ложится большой палец.
Чуть ниже кнопок + и – расположился micro USB порт, который лучше всего подходит исключительно для установки новых прошивок. В противном случае на зарядку от него уйдет до 10 часов при этом балансировка заряда отсутствуют, так что одна батарея Wismec RX 200 может быть заполнена на все 100%, в то время как остальные наполовину или вообще оставаться практически на полном нуле. Так что здесь изготовитель не слукавил и практичнее отдать предпочтение отдельному зарядному устройству. Хотя из плюсов зарядки RX200 через USB можно отметить рабочий режим passtrough, который позволяет одновременно подзаряжать мод и парить.
Интерьер
Давайте заглянем в салон автомобиля «Лексус RX 200t». Отзывы владельцев утверждают, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы отделки постоянно напоминают вам о принадлежности этого авто к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру выезжает монитор с мультимедиа, а вставки «под алюминий» имеют такие же угловатые формы, как и сам экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические стрелочные часы и блок управления магнитолой. Внизу есть два подстаканника и «шайба» управления полным приводом. Между передними сиденьями предусмотрен кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль – трехспицевый, с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и весьма информативна, как отмечают отзывы владельцев.
«Лексус RX 200t» рассчитан на 4 человека, включая водителя. Но при необходимости сзади могут разместиться и трое – ширина кузова позволяет это сделать. Что еще говорят отзывы об автомобиле Lexus RX 200t? Спинка заднего ряда не регулируется, однако есть выкидной подлокотник. Пространства над головой хватает с запасом. Однако чувствуется нехватка боковой поддержки. Сиденья сзади достаточно плоские – отмечают владельцы.
Оригинальный дизайн и прочный корпус
Wismec Reuleaux RX200 готов предложить пользователям крайне оригинальный дизайн. Перед разработчиками стояла задача уместить сразу три батареи внутри одного корпуса, не слишком увеличивая при этом габариты. В результате упорного труда был рожден дизайн в духе шестиугольника, где все углы скруглены и приятно лежат в руке. Несмотря на свои размеры, боксмод очень приятен в обращении и оставляет только приятные впечатления.
Не меньше хорошего можно сказать и о выбранных материалах. Так в Wismec выбрали алюминий в качестве основного материала. В результате корпус отличается хорошей теплопроводностью, что в сочетании с другими решениями позволяет эффективно охлаждать батареи, а также высокой прочностью. Он легко выдерживает ежедневную эксплуатацию и ношение в кармане, надежно защищая все внутренние компоненты от случайного повреждения.
Производитель достаточно оригинально подошел к оформлению мода, сделав несколько необычных дизайнов. Так устройство доступен в следующих цветах:
- Черный– настоящая однотонная классика;
- Белый с голубым – центр, верх и низ корпуса черные, а вот экран с основными кнопками настроек и противоположная сторона окрашены в голубой оттенок;.
Такое разнообразие окрасок, которое предлагает Wismec, позволяет подобрать мод, полностью соответствующий вашим вкусам.
Интересным решение стало применить порошковую окраску. В этом плане покрытие обходит многие другие устройства, так как подобный подход позволяет уменьшить риск поцарапать, сколоть или иначе повредить краску. Даже спустя долгое активное применение в различных условиях, Wismec rx200 будет готов похвастаться свежим внешним видом.
Чтобы сделать его эксплуатациюеще более удобным, разработчик сделал корпус различным по шероховатости. Та часть RX200, которая прилегает к руке, менее гладкое, что предотвращает его выскальзывание во время вейпинга. Под пальцами же будет находиться приятная поверхность, напоминающая софттач.
RX200: цена / качество
При всех своих особенностя, электронная сигарета получилась весьма качественной и ориентированной на широкую аудиторию парильщиков. Она предлагает отличную автономность, 510 коннектор с совместимость с большинством баков, отличную плату внутри со множеством систем защиты. Ее можно брать, когда от вейпинга хочется гораздо большего, чем просто густые и вкусные облака на стандартных атомайзерах с одной-двумя спиралями внутри.
В тоже время для опытных вейперов данное оборудование готово предложить впечатляющую мощность – 200 ватт и современный термоконтроль со встроенной поддержкой всех популярных материалов спиралей. Все это дополняется высоким качеством сборки и сравнительно небольшими габаритами, при условии наличия целых трех аккумуляторов внутри.
Внешний вид и конструктив
Эээ… Ну… Внешне это Reuleaux DNA 200. Так, стоп, давайте немного по-другому.
Вот, так-то лучше. Как видите, главное отличие RX200S — огромный по меркам вейп-устройств OLED дисплей диагональю 0.96 дюйма.
Сначала он выглядит немного нелепо, ибо сразу начинаешь думать о кропотливых страданиях инженеров Wismec уместить его на узкую переднюю грань мода.
Ладно, если уж начали сравнивать, то давайте продолжим. Следующее отличие от DNA 200 — немного изменившееся покрытие крышки аккумуляторного отсека. У «Эски» оно более матовое и приятное.
RX200S слева
Помимо иных размеров и цвета логотипа серии Reuleaux, у RX200S и другой коннектор — латунный, имеет квадратную форму (но все так же, конечно же, подпружинен).
RX200S слева
Почти полностью остался таким же аккумуляторный отсек с установочным блоком бирюзового цвета
Крышка держится на тех же четырех магнитах, которые спустя пару месяцев начинают отва… Не важно, впрочем, о качестве поговорим ниже
Намеренно, как и в случае с RX200, убрали подпорку верхнего контакта, которая физически защищала мод от переполюсовки аккумуляторов. Однако в RX200S такая функция присутствует на уровне платы, поэтому данное кольцо больше не нужно.
RX200S слева
На нижней части с газоотводными отверстиями поменялись лишь надписи.
Экран хорош, это точно. Кому-то может не понравиться шрифт, но размер элементов большой, потому прищуриваться не приходится.
По умолчанию показывается режим работы, графический индикатор заряда батареи, мощность, напряжение, ток и сопротивление установленного атомайзера.
Все необходимые настройки производятся трехкратным нажатием кнопки Fire и посредствующими манипуляциями кнопок управления. Можно сменить режимы работы, поменять графику батарейки на проценты, отобразить количество затяжек, и так далее. Привыкаешь быстро — проблем с этим нет, хотя иногда и хочется сократить количество нажатий с помощью какой-нибудь третьей кнопки регулировки, которой нет.
Основные характеристики:
- Питание: 3х18650
- OLED дисплей диагональю 0.96 дюйма
- Размеры: 50*40*84 мм
- Подпружиненный 510-й коннектор
- Диапазон мощности: 1 – 200 Ватт
- Режимы работы: вариватт, ТК (никель, титан, нержавеющая сталь, настраиваемые TCR)
- Диапазон работы ТК: 100° – 300°С (200°F – 600°F)
- Обновляемая прошивка
- Зарядка по microUSB
Мощность для любого бака
С Reuleaux RX200 можно использовать любой бак – от серийного до сделанного на заказ с большим количеством спиралей внутри. Здесь у боксмода нет практически никаких конкурентов, так как он готов предложить целых три аккумулятора типоразмера 18650 и возможность работать на мощности в целых 200 Ватт. В результате популярные сабомные намотки будут генерировать огромные облака. Естественно, что устанавливать лучше источник питания от LG и Samsung – именно они предлагают качественное оборудование, которое не подведет в самый неподходящий момент.
Если же вы не заинтересованы в огромных облаках, но хотите парить как можно дольше, то лучше остановиться на баке вроде Geekvape Griffin RTA Tank. Даже с двумя спиралями, он не будет тратить много энергии и трех аккумуляторов хватит на долгое время.
Автономность, которую может предложить электронная сигарета RX 200, во многом зависит от ритма использования и намоток. В среднем его будет хватать на сутки для большинства парильщиков. Поэтому, если вы не хотите остаться без заряда в самый неподходящий момент, мы рекомендуем сразу взять второй комплект аккумуляторов и зарядное устройство под них.