Обзор лифана мурман

Интерьер

Отделка салона китайца выполнена в черных цветах. В каждом воздуховоде предусмотрен ароматизатор, отчего в автомобиле Лифан Мурман практически отсутствует характерный запах пластмассы «Made in China». Центральная консоль отличается матовостью, скромным экраном и внушительным комплектом кнопок. На дисплее можно увидеть режим работы климатической установки и аудиосистемы. Шайбы по регулировке смотрятся немного дешево – люфтом обладают, но отсутствует четкость хода.

По внешнему виду передняя консоль похожа на деталь европейского авто минувшего десятилетия. И это не является недостатком. Центральный тоннель выглядит более древним. Возможно, производители надеялись таким методом добиться роскошного вида, но с помощью прямоугольной лакированной детали, из которой торчит рычаг коробки, этого сделать не удалось. Из общего вида выбивается большая пепельница, из-за которой не осталось места для подстаканников. Разъемы AUX и USB неудобно спрятаны за рычагом КПП. Рядом расположена и кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС», которая в других автомобилях обычно находится на потолке.

О посадке за рулем больше негативных эмоций, хотя спинка имеет несколько углов наклона. Руль имеет маленький угол регулировки, от чего приходится прикладывать немалую силу для настройки вылета «баранки».

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Места сзади достаточно. При невысоком росте водителя пассажиры сзади могут ногу на ногу закидывать. Там же присутствует широкий подлокотник с подстаканниками. За ним в спинке сидения скрывается лючок в багажное отделение, которое имеет объем 510 литров. Видимо, Murman рассчитан на владельцев с личными водителями, так как задние места комфортнее передних.

Все четыре стекла в дверях обладают авторежимом при открытии, но для закрывания окон потребуется палец фиксировать на клавише. В других автомобилях данный принцип действует наоборот.

Конкурентные преимущества

Главным конкурентом Мурмана китайский производитель считает Тойоту Камри. Среди конкурентов второстепенных числятся Kia Optima, Ford Mondeo, Mazda 6. Первый год продаж в России не увенчался особым успехом, по данным ГИБДД всего было зарегистрировано около 1200 машин этой модели. Вероятно, российский потребитель всё ещё с подозрением относится к китайским разработкам, хотя собирают Lifan Murman на конвейере в городе Черкесск.

У Lifan Murman есть одно значительное и весомое преимущество перед «одноклассниками» – стоимость нового китайского автомобиля представительского класса сопоставима с ценой подержанного конкурента. Рекомендованная стоимость Lifan Murman на 1 января 2018 года начинается с 989 900 рублей. При покупке Lifan Murman у официального дилера, предоставляется гарантия от производителя на 5 лет. Бонусом прилагается программа «Lifan Assistance». При возникновении непредвиденной технической проблемы в дороге, достаточно сделать звонок в службу поддержки и к водителю незамедлительно будет направлена помощь. Ранее такая возможность предполагалась только в европейских автомобилях.

Цена нового Lifan Murman у официального дилера не намного выше, чем при покупке машины с рук. На вторичном рынке Лифан Мурман оценивается от 750 000 рублей

Обратите внимание, подержанные машины находятся на гарантии и должны обслуживаться только у официального представителя «Лифан»

Конкурентные преимущества Лифан Мурман:

  • Соотношение цена/качество
  • Пятилетняя гарантия от производителя
  • Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Практичный салон из эко-кожи
  • Система торможения и стабилизации
  • Удобная мультимедийная система
  • Задний парктроник
  • Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
  • Зонированный климат-контроль
  • Улучшенная регулировка и подогрев водительского сидения

Тест-драйв от специалистов

Отзывы специалистов о «Лифане Мурман» также не лишены ложки дегтя. Профессионалы отмечают недостаточно хорошую управляемость автомобиля. По прямой он идет без нареканий: плавно и гладко. А вот в повороты входит с трудом: большой кузов начинает кренить и заносить.

Руль недостаточно отзывчиво реагирует на движения водителя, в результате чего для перестроения требуется в разы больше времени. Зато опытные пользователи отмечают хорошую шумоизоляцию седана: тут он превзошел и многих «старожилов» этой категории.

Приятная цена, красивый внешний дизайн, комфортный салон — все это можно занести в положительные характеристики нового «Лифана». Если бы не его маломощный мотор, он бы однозначно сразу же покорил российский рынок. А пока производители размышляют над комплектацией мотором с мощностью 2,4 литра, покупатели делают свой выбор.

Системы безопасности

В основе системы безопасности автомобиля лежит усиленный аэродинамичный кузов из высокопрочных материалов и независимая подвеска для всех колёс. Конструкция обеспечивает структурную прочность, повышенную устойчивость к механическим повреждениям, эффективный контроль массы машины и хорошую управляемость на любой скорости.

Этот автомобиль экспортируется на российский рынок с устройством вызова экстренных оперативных служб, по умолчанию он укомплектован датчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система оснащена электронной блокировкой дифференциала, антиблокировочной и антипробуксовочной системами тормозов, передние и задние тормозные колодки дисковые. За безопасное начало движения с места в гору отвечает автоматическая система помощи. Стоит отметить, что максимальный угол наклона составляет всего 12°.

Боковая конструкция кузова усилена поперечными брусьями безопасности в дверях. Травмобезопасные стёкла, рулевая колонка и педальный узел, две фронтальные подушки безопасности и автоматическая система разблокировки дверей при ДТП обеспечивают защиту от серьёзных повреждений при аварии.

Предотвратить опасную ситуацию на дороге помогают система курсовой устойчивости, индикаторы незакрытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности, механизм блокировки задних дверей «Детский замок», крепления для детских кресел стандарта ISOFIX, датчик давления в шинах, задние датчики парковки, датчик, сигнализирующий о превышении скорости более 120 км/час, датчики света и дождя.

История компании Lifan

Автомобили компании «Лифан» все чаще и чаще можно встретить на российских дорогах. Их популярность объяснить довольно просто: дешевые и комфортные машины являются хорошей альтернативой других, более известных моделей.

Компания Lifan, которая на данный момент является крупнейшим китайским производителем, была основана в 1992 году в городе Чунцин. До 2005 года фирма занималась только изготовлением двигателей, автобусов и специальных машин. Но в 2006-м ситуация изменилась, и «Лифан» начал разрабатывать легковые автомобили, которые довольно скоро поступили в продажу.

Самые первые модели китайский производитель выпускал вместе с известным автоконцерном Mazda, у которого он перенял гармоничность линий и привлекательный внешний вид.

Поняв, что в родной стране должной прибыли компания не получает, руководители Lifan обратили свой взгляд на другие регионы.

С 2007 года начался экспорт легковых авто в Европу, ЮАР и, конечно же, в Россию. Компания выпустила несколько новинок, которые наделали шума во многих странах: кроссовер Lifan X60 и компактный мини-автомобиль Lifan 320.

В целом нельзя сказать, что компания «Лифан» была отмечена какими-то особыми прорывами или техническими новинками. Но она усиленно развивается, а значит, уже в ближайшем будущем сможет порадовать покупателей усовершенствованными моделями.

Комплектация и технические характеристики

Приобрести Lifan Murman в России у официального дилера можно только в одной комплектации – «Comfort». Это не максимальная комплектация, но она значительно отличается от базовой версии в лучшую сторону.

Габариты:

Параметр Размер (в мм)
Длина*Ширина*Высота 4865*1835*1480
Клиренс 145
Колёсная база 2275
Свес передний/задний 987/1109
Колея передняя/задняя 1575/1560

Трансмиссия:

Тип КПП Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Независимая трёхрычажная

Тип двигателя Лифан Мурман для российского рынка также предусмотрен только один:

  • Мощность – 128 л.с.
  • Объём – 1794 куб. см.
  • Кутящий момент, Н*м при об/мин. – 162/4200~4400
  • Количество цилиндров – 4

При весе в 1508 килограммов, Лифан Мурман развивает максимальную скорость 180 км/час. Мотор у машины довольно слабый, но средний расход топлива составляет 7,7 л/100 км в смешанном цикле, машина экономична. Топливный бак рассчитан на 63 литра 95-го бензина.

Комплектация «Comfort» предусматривает подготовку автомобиля к эксплуатации в суровом и холодном климате. Об этом свидетельствует увеличенный объём ёмкости аккумуляторной батареи, наличие подогрева водительского и пассажирского сидений, обогрев заднего стекла, складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом. Китайскую версию Lifan 820 адаптировали для российских дорог путём увеличения длины кузова, усиления задней части подвески, увеличения дорожного просвета и с большими надеждами выпустили на рынок. Обогнать прямых конкурентов по продажам китайской пока не удалось.

Интерьер модели

Обзор интерьера Lifan Murman хочется начать с заднего ряда. Просторный и комфортный диван в сочетании с большим и удобным подлокотником с боксом и подстаканниками производит впечатление на пассажиров заднего ряда. Невольно возникает сравнение с Toyota Camry, хотя Мурман пока всё-таки не стал «убийцей Камри», как прогнозировали амбициозные разработчики в 2015 году.

Салон Лифан Мурман имеет богатый и изысканный внешний вид: перфорированная эко-кожа, декоративные вставки под дерево, мягкий пластик приборной панели дают возможность чувствовать презентабельность автомобиля. Материалы обивки выглядят дорого и качественно.

На переднем ряду притягивает внимание центральная консоль. Любители большого количества кнопок, крутилок и всевозможных регуляторов её не оценят

На центральной части панели находятся только необходимые элементы управления, без излишеств. Мультимедийная система представлена антибликовым дисплеем с понятным интерфейсом и высоким цветовым разрешением. Удобство меню дополняется приятной мелочью – возможность установить связь с внешним носителем и получить доступ к музыке на 8-ми дюймовом экране автомобиля. Аудиосистема «2-DIN» содержит шесть динамиков, поддерживает CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и довольно качественно воспроизводит звук по всей территории салона.

Приборная панель и бортовой компьютер собраны по тому же принципу – лаконичное сочетание функций и оптимальная информативность. Мягкая белая подсветка ненавязчива в любое время суток. Мультифункциональный руль, регулируемый по высоте, также эргономичен. Управлять аудиосистемой можно не отвлекаясь на лишние кнопки. Кому-то архитектура сегментов управления покажется бедной или неудачно скомпонованной, а кто-то оценит интуитивную навигацию меню и возможность не отвлекаться от дороги, регулируя нужные опции. Однозначно сказать, что китайские инженеры сэкономили на элементах интерьера или позаботились о комфорте и внимании водителя, нельзя.

Автоматическая двухзонная климатическая установка с многоуровневой системой фильтрации, включая угольный фильтр, позволяет комфортно передвигаться в любых погодных условиях. В поездке на большие расстояния невозможно не отметить функцию поддержки и защиты поясничного отдела и шейных позвонков. Водительское кресло тщательно продумано и сконструировано с учётом возможности снижения нагрузки в долгой поездке. Вместительный багажник, объёмом 510 литров позволяет передвигаться с большим количеством необходимых вещей. Для перевозки длинных грузов предусмотрен открывающийся люк под задним подлокотником.

Дополнительный комфорт водителя обеспечивают бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, центральный замок с пультом дистанционного управления, дистанционное отпирание крышки багажника и лючка бензобака, память настроек зеркал заднего вида, 12-вольтовая розетка. Отдельного внимания стоит удобный и вместительный перчаточный ящик, приятно и наличие пакета курильщика для водителя и пассажира переднего ряда.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то его инженеры компании разрабатывали с особой тщательностью. В плавных линиях и изящном силуэте можно найти некоторое сходство с моделями «БМВ» или «Ауди». Передний бампер с «хищными» фарами и полоской светодиодных ходовых огней сразу притягивает взгляд. Просторный задний багажник и литые 16-дюймовые диски довершают образ современного автомобиля бизнес-класса.

Отзывы владельцев о «Лифане Мурман» говорят и об усиленной безопасности автомобиля. В этой области все выполнено по высшему разряду. Тормозные системы разработаны немецкой компанией Bosch, а элементы кузова сделаны из стали высочайшего качества.

Дополнительные удерживающие брусья, добавленные в двери кузова, призваны помочь избежать серьезных повреждений при столкновении. Также новый «Лифан» оборудован двумя подушками безопасности, расположенными спереди.

Использовать «Мурман» можно как для семейных путешествий, так и для деловых поездок, ведь в нем установлена новейшая система стабилизации, которая подавляет вибрацию при езде и гасит неровности дороги. Окончательно добавят удобства аудиосистема с шестью динамиками и возможность бесключевого доступа в салон.

Новинка или ремейк

Lifan уже не первый раз делает попытки по завоеванию российских сердец (и кошельков, в том числе). Всего несколько лет назад в сегменте среднеразмерных седанов компания уже пыталась продавать на отечественном рынке четырехдверный Cebrium. Попытки не достигли успеха, несмотря на малую цену авто. Большинство клиентов отказывались от покупки из-за слабого атмосферного бензинового мотора с объемом 1,8 на 128 л.с. Также негативно отзывались после тест-драйва о механической коробке переключения передач со странно подобранными передаточными числами, а сами передачи очень длинные. Комплектация машины больше соответствовала классу В, поэтому не составила достойную конкуренцию представителям более высоких сегментов. Китайцы в итоге с этим тоже согласились и убрали седан с продажи.

Второй попыткой стал Лифан Мурман, купить который уже скоро можно будет в автосалонах дилеров. Создатели по описанию относят его к бизнес-классу, как флагмана своего производства из-за его размера, но по современной европейской классификации он еле дотягивает до класса D. Например, в сравнении с Camry, он действительно крупнее: длина практически 4,9 м, колесная база – почти 2,8. Клиренс Лифан Мурман (дорожный просвет) – 145 мм.

Странная особенность, что на авто установлены те же двигатель и «механика», что и в предыдущей модели. В настоящее время купить Лифан Мурман можно только в одной комплектации, включающей в себя:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • систему ESP;
  • две подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • однозональный климат-контроль (в Киа двухзонный, к сравнению);
  • мультимедийную систему с Bluetooth и USB;
  • датчик света;
  • сидения, обтянутые кожзаменителем среднего качества;
  • литье на 16 дюймов (мелковатое для габаритов авто);
  • кнопочный запуск двигателя.

По обещаниям производителя линейка может расшириться, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Например, ряд может пополнится моделями с шестиступенчатой АКПП и параметрами двигателя – 2,4 л. Они уже продаются на территории КНР, но насколько они будут востребованы в России – неизвестно.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В Церато также увеличили колесную базу, что дало больше места для ног и в плечах на первом ряду кресел. На отечественном рынке авто будет представлено в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Экстерьер

Перед тем, как купить Лифан Мурман, цена которого составляет около 16 000 у.е., стоит ознакомиться с первым тест-драйвом, проходившем в Иркутске. В каждом автомобиле находилось сразу по четыре человека, так как желающих было больше, чем транспортных средств. Это была отличная проверка скорости машины при максимальной загрузке.

Ключ зажигания у Лифан Мурман похож на представителя бизнес-класса – солидный, массивный, с окантовкой из алюминия, из качественного пластика, на котором отсутствуют швы от литейных форм. «Жало» не выкидывается, что позволяет хранить ключ в кармане на постоянной основе. Кузов авто отличается лаконичным и бесстрастным дизайном, не вызывающим отторжения. Его можно назвать солидным и не копирующим полностью дизайн каких-то известных марок, но в отдельных деталях прослеживается целый комплекс – от Lexus, Audi и Kia.

Cerato в сравнении с Мурман обладает более спортивным дизайном. Облик седана создавал состав специалистов во главе с американцем Томом Кёрнсом. В профиль он напоминает спортивное купе по последнему слову моды. В современной модели улучшили обтекаемость кузова, из-за чего снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Чем интересен?

С каждым днем китайский автопром развивается, предлагая вниманию покупателей новые модельные ряды в различных сегментах, включая бизнес-класс, ярким примером которого и является новое авто Лифан Мурман (на своей родине идет под индексом 820). На официальной презентации представители компании заявили о том, что данная машина способна составить конкуренцию таким маркам, как Skoda Superb, Toyota Camry, Ford Mondeo и Kia Optima.

По габаритам автомобиль действительно соответствует заявленному сравнению, при том что стоит он всего 950 тыс. рублей. А вот насчет всего остального невольно возникают вопросы. Хоть на китайском рынке автомобиль в продаже уже давно, но на отечественные дороги он выехал сравнительно недавно под новым именем. Сейчас больше любви и уважения покупатели пока что проявляют к корейским производителям, поэтому их автомобили с успехом продаются практически в каждой точке мира.

Например, последняя модель Киа Церато будет представлена в 130 странах, причем в более доступном ценовом сегменте — 640–820 тысяч рублей. Вся правда о китайце Мурмане от компании Лифан в нашем обзоре, с фото, видео с YouTube и отзывами от реальных владельцев. А дальше решит каждый для себя, что лучше Кия Церато или Лифан Мурман.

Лифан Мурман — подешевле заказывали?

На наш тест приехал Лифан Мурман чуть подороже базовой версии: двигатель — 1,8 л., мощность — 128 л.с., максимальная скорость — 179 км/ч расход топлива 7,7 л/100 км. В принципе, заводские характеристики выглядят современно. Lifan Murman потому не очень дорог, что собирают его на заводе в Черкесске. Но это достоинство, переходящее в недостатки, о которых подробно расскажем и покажем на видео.

В Китае модель продаётся с 2014 года под именем Lifan 820, но в угоду российским покупателям седан переименовали в честь побережья Баренцева моря.

Главный козырь Lifan Murman — габариты. Длина седана 4865 мм, что больше, чем у Toyota Camry. Масса — 1,5 тонны.

Под капотом 1,8-литровый 128-сильный атмосферный двигатель. Любопытно, что аналогичный мотор и тоже с 5-МКПП уже ставили на другой Lifan для российского рынка с похожими габаритами, Cebrium. Модель продавалась в 2015 году, но звёзд с неба не хватала, а потому продажи свернули. Murman должен взять реванш, но возьмёт ли?

Места под капотом достаточно — влезет и агрегат большего объёма: китайцы обещают со временем выпустить версию с двигателем 2,4 и АКПП. Такой тандем больше подходит бизнес-классу, но приведёт к удорожанию. К числу достоинств Лифан Мурман можно отнести лёгкость замены расходников и возможность дооснастить автомобиль защитой двигателя без потери дорожного просвета.

Салон Мурмана выглядит устаревшим, дизайн передней панели архаичный.

Сравнивать интерьер Лифан Мурман с седанами вроде Форда Мондео или Киа Оптима вовсе неуместно: до уровня корейского или американского бизнес-класса Lifan не дотягивает. Несмотря на то, что наряду с передней подвеской типа McPherson установлена задняя независимая трёхрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, на ходу Murman не впечатляет. Динамичная езда — не его конёк, даже с использованием ручного тормоза совершать резкие манёвры тяжело.

Для седана характерна сильная недостаточная поворачиваемость, если переборщить с газом, то Murman просто проезжает мимо поворота. Сзади у колеса видно как недопустимо низко висят тормозные трубки.

Впечатления от тест-драйва

Лифан оставил о себе неблагоприятные эмоции. Самое грустное – это разгон. С четырьмя взрослыми мужчинами на борту 1,8-литровому двигателю не хватает тяги, учитывая вес машины – 1,8 тонны в полном снаряжении. Приходилось постоянно выжимать педаль газа. Вдобавок ко всему, Му́рман обладает размытым усилием тормозов и неинформативной педалью сцепления. Момент силы в 162 Н·м может добавить бодрости только в случае разгона под горку с пустым салоном и водителем в малой весовой категории. Остается надежда о появлении на рынке модели с мотором 2,4 л. Наиболее популярная по продажам в России модель Kia Cerato обладает мотором скромнее (в 1,6 л) и коробкой-автомат. Очевидно, для городских дорого этого достаточно, да и расход небольшой – 7-7,7 л/100 км (аналогичный в Лифан).

Негативное впечатление осталось и о коробке передач, которая на Мурман не имеет автоматического исполнения. Передачи получаются длинными, из-за чего при езде в горку на третьей Лифан ревет, а на четвертой ему не хватает тяги. Даже на трассе приходилось подбирать оптимальный вариант. В некоторых случаях на скорости 80 км/ч двигатель «требовал» третью. Возле педали сцепления отсутствует нормальное место для отдыха ноги. По всей вероятности, из-за того, что отдыхать левой ноге совсем некогда.

У Киа педальный узел под ногами не стесняет водителя. Каждая педаль подвесная с напольным креплением.

Подвеска китайца энергоемкая и заслуживает звания комфортной. Но вместе с тем машина подвержена сильной продольной раскачке. Если на дорожном покрытии поймать «волну», то «гаситься» она будет еще несколько десятков метров. Так может и укачать. В Церато неблагоприятно отличилась задняя подвеска, которая слишком воспринимает проезд крупных неровностей, что тревожно для пассажиров сзади. Хотя в новой модели произведена модернизация обеих подвесок. Передняя смонтирована на новом усиленном подрамнике.

Хорошая управляемость по техническим характеристикам полностью отсутствует в китайце – невнятный руль, «корабельные» крены и пр. Уверенность в езде чувствуется только при движении по прямой.

Хоть корейцы (Киа) и применили новые звукоизоляционные экраны, наполнители и покрытия, отличающиеся высоким качеством, все равно монтаж шумоизоляции Лифан Мурман намного лучше, что явно можно отнести к плюсам.

Cerato запомнилась удобностью руля, который мягко ложится в руку и такой же приятный на ощупь, так как отделка сделана из натуральной кожи. Присутствует регулировка по высоте, по вылету и по режиму электроусилителя. В числе дополнительных опций представлен его обогрев. Из стандартных – клавиши управления борт-компьютером, музыкой, телефоном и круиз-контролем.

Все поколения Lifan Murman

2017 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *