Российская автомобильная промышленность 1990-х годов

Mitsubishi Pajero

Ещё один любимый «танк» братков из 90-х — Mitsubishi Pajero. Ну или просто «паджерик» («поджарый»). Его любили за те же качества, за что любили «гелик», Grand Cherokee и другие внедорожники – мощь, силу, отличный мотор, ну и размеры. Хотя, кроме всего вышеперечисленного, он имел некоторые особенности. Во-первых, у «японца» был небольшой расход топлива, во-вторых, у него была отличная инновационная трансмиссия Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Кстати, эта функция была очень актуальна в провинциальных городах. По этой причине машина чаще встречалась на Дальнем Востоке, а не в «двух столицах» России. Именно туда автомобили доставлялись из Японии практически напрямую.

Автомобиль ВАЗ-2109: «Вишневая девятка»

Пожалуй, начнем обзор с «девятки», ставшей невероятно популярной в странах бывшего СССР в девяностые годы. Для людей, не имеющих богатого автомобильного выбора в Советском Союзе, ВАЗ-2109 буквально стал глотком современности из-за кардинально нового дизайна. Это набирающая популярность динамичная машина была вполне доступной, а ее сборка велась с 1987 года на Волжском автомобильном заводе.

Модификациями этого популярного переднеприводного автомобиля малого класса были удобный 5-дверный хэтчбек и небольшой 4-дверный седан. Объём двигателя составлял 1100 — 1499 см3 при рабочей мощности 54 — 140 л.с.

Но в тоже время это был продукт бывшего СССР, который быстро ржавел, сильно гремел, был жестким и немного угловатым, часто выходил из строя. По этой причине первые владельцы «девятки» по возможности пересаживались на подержанные иномарки. Последняя модель сошла с конвейера в марте 2004 года.

«Девятка» вместе со своей предшественницей ваз-2108 по-народному назывались «зубилом» за частые поломки и ремонты с помощью грубых методов. Но такое название автомобили получили из-за похожей формы кузова на этот инструмент.

Также может быть интересно: Яркие карикатуры 90-х

Но несмотря на ряд проблем ваз-2109 с полным правом признается культовым автомобилем девяностых годов, так как на нём ездили обычные люди, бизнесмены и даже бандиты. Тогда про этот автомобиль пела группа «Комбинация», которая высмеяла в сети основные проблемы её владельца, заключающаяся в необходимости постоянного ремонта и охраны авто.

Nissan

В 1990 модель 300ZX удостоилась в США титула «Лучший импортный автомобиль года».

В 1992-м году Nissan Micra K11, созданный японским дизайнером Токуиширо Хосака, получил высокую оценку на европейском рынке, удостоившись награды «Лучший автомобиль 1993 года». Аналогичную оценку и титул автомобиль получил и на внутреннем рынке.

В 1994-м компания Nissan получила премию «Global Environmental Award» за вклад области защиты окружающей среды.

В 1998-м году появилась обновленная модель Patrol GR Y61, пользовавшаяся феноменальным успехом у армий и спецслужб ряда стран.

27 марта 1999 компания Nissan и французская Renault SA подписали соглашение о создании интернационального альянса. Сотрудничество продолжается и в наши дни.

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Audi 100/A6

В 90-е Audi 100/A6, по праву, считался, одним из самых надежных автомобилей, который имел отличные эксплуатационные характеристики. В то время его часто можно было встретить на улицах. Да и сейчас, Audi 100/A6 не редкость, что лишний раз доказывает качество сборки этого автомобиля, его износоустойчивость и ремонтопригодность. Владельцы Audi 100/A6 всегда очень тепло отзывались об этом авто, и с болью в сердце расставались с ним. 

Отдельного внимания заслуживает дизельный мотор Audi 100/A6, который соединяет в себе отличную динамику и экономичный уровень расхода топлива. В дополнение к стильному дизайну инженеры автоконцерна Audi постарались сделать салон этой крошки максимально комфортным и уютным. Многие отмечали, что он смотрелся ничуть не хуже, чем Mercedes-Benz W124.. «Старушку» Audi 100/A6 все еще изредка можно встретить на наших дорогах.

Mercedes-Benz W124

Хит 90-х, о котором мечтала вся дворовая шпана. Вплоть до начала нового тысячелетия этот автомобиль массово завозился на территорию постсоветских стран. Причины такой неслыханной популярности были небезосновательны. Многие автолюбители убеждены в том, что это последняя вариация классического Mercedes-Benz с комфортным салоном, стильным внешним видом и отличными техническими характеристиками, которые были символом автоконцерна. 

Даже сейчас Mercedes-Benz W124 все еще можно встретить на улицах. Очевидно, что найти такой экземпляр не так просто, но истинных ценителей легендарных авто трудности ничуть не пугают.

Chevrolet Blazer

Популярная машина 90-х годов после 1995 года продавалась под наименованием Tahoe. В общем, концепция внедорожника осталась практически неизменной. Его основное предназначение – преодоление бездорожья и транспортировка большого количества людей. Возможно, руководство «Дженерал Моторс» и не предполагало, что их «детище» используется для перевозки бандитов. Но факт оставался фактом.

К плюсам рассматриваемого автомобиля относят следующие моменты:

  • наличие рамной конструкции;
  • тяговые двигатели силой 180-225 «лошадей»;
  • вместительность (при желании, в салон помещалось до семи человек);
  • на удлиненной модификации показатель вместительности еще выше.

Универсальный внедорожник для бандитских разборок фигурировал в таких известных сериалах, как «Бандитский Петербург» и «Бригада».

Разновидности коммерческих авто

В зависимости от предполагаемого использования и интенсивности эксплуатации различают несколько видов коммерческого транспорта.

Малый транспорт

Наиболее компактный тип, широко используемый коммерческими компаниями или для собственных нужд.

это включает:

  • цельнометаллические фургоны для перевозки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских или экскурсионных перевозок до 22 мест;
  • грузовые и пассажирские микроавтобусы, мобильные офисы, спецавтомобили;
  • шасси до 3 т с дополнительным оборудованием с функциональными надстройками (погрузчики, рефрижераторы, скамейки, промтовары);
  • автомобили для бизнесменов

Индивидуальный транспорт

Он используется при обслуживании служебных нужд отдельных должностных лиц компании — начальника или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных задач им необходимо постоянно передвигаться на обычных или арендованных легковых автомобилях.

Основной транспорт

При организации грузоперевозок ключевым активом компании является автопарк. Они должны быть с повышенной надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияют на прибыльность бизнеса, что позволяет избежать остановок или поломок. Эксплуатацию и техническое обслуживание указанного оборудования осуществляет обученный персонал с оборудованием стоянок и ремонтных площадок. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий транспорт специально подготавливают для таких целей, создавая условия комфорта и безопасности для пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такой коммерческий транспорт можно приобрести у организаций, которые не занимаются перевозками напрямую. Однако полноценная работа невозможна без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели с надежной капотной (или полукапотной) конструкцией, где кабина расположена за двигателем. С японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над двигателем. В последнем случае речь идет в основном о среднеразмерных автомобилях. Но есть и «предельные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого составляет 1500 кг.

Среди бескапотных автомобилей популярны грузовики корейского производства: Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемностью 1000 кг каждый). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и грузоподъемностью 1300 кг. Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной конструкцией. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, грузоподъемность – 1000 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, АБС.

BMW 540i

Под капот этого красавца инженеры поместили мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент передавался исключительно на заднюю ось. При этом, BMW 540i мог похвастаться шестиступенчатой механической трансмиссией и пятидиапазонной коробкой автомат. В процессе производства BMW 540i были задействованы все инновационные разработки. Тяжелый восьмицилиндровый двигатель заставил разработчиков отказаться от использования алюминия в подвеске и подрамнике. Алюминий был заменен на сталь. 

Топовая версия BMW 540i оснащалась проигрывателем DVD-дисков, что для конца 90-х было за гранью реальности. 

А что вы думаете об этих крутых спортивных седанах? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Lincoln Town Car

Ну, раз мы заговорили о «Бригаде», то самое время упомянуть об автомобиле, который был только у Космоса и у Майкла Джексона. Первые Линкольны появились в нашей стране нелегально. Все вокруг знали: если человек мог себе позволить эту машину, то у него есть не только деньги, но и серьёзные связи. По этой машине определялся статус хозяина. Можно сказать, что в те времена встречали по Линкольну, ну а провожали… А провожать могли хоть куда, но это уже совсем другая история.

Линкольн полюбили за его статусный вид, вместительный и технически оборудованный салон, мощный 5-литровый мотор, отличное сцепление с дорогой.

Mazda RX-7

Год выпуска: 1978, 1985, 1991 год

Первые модели купе вышли с завода Хиросимы. Роторно-поршневый двигатель – 1.1 л. выдавал 100 л.с. В 1984 году роторный мотор имел мощность 135 л.с. и объем 1.3 л. Механическая коробка передач или автомат. Второе поколение появилось в 1985 году. Новый автомобиль стал более комфортным и менее спортивным. Однако модель приобрела некоторые технические новшества. Реечный рулевой механизм, дисковые тормоза в стандартной комплектации и подвеска с амортизаторами, которая подстраивалась под условия дорог. Кабриолет появился в 1988 году.

Третье поколение, выпущенное в 1991 году, стало последним. Коробка передач была представлена в механическом и автоматическом варианте. Турбированный роторный двигатель развивал 255-280 л.с. Обтекаемые лаконичные формы автомобиля привлекали покупателей, а «слепые» фары добавляли спортивного шика.

Культовые авто 90-х годов и по сей день радуют автолюбителей. Владельцы автомобилей первого поколения ценят идеи и берегут воспоминания. Любители современных технологий могут оценить новые модели старых автомобилей и заполучить комфортное и технологически оснащенное транспортное средство с многолетней историей.

Subaru Impreza

Год выпуска: 1992, 2000 год.

Первые модели выпускались в версии седана и универсала. Позже появилась версия купе. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Мощности двигателей – 100, 115 и 135-150 л.с. соответственно. Автомобили этой марки выпускали как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Однако Impreza стала известной благодаря модификациям с турбомоторами. Такие авто участвовали в раллийных гонках и развивали 240 л.с.

Второе поколение появилось в 2000 году. Модели купе больше не выпускались. Переднеприводный вариант остался для потребительского рынка Японии, тогда как полноприводную модель экспортировали в другие страны. Автомобиль наделен прекрасной разгонной и тормозной динамикой, не подведет на прямой дороге и поворотах.

Dodge Viper (1992)

Если вы хотели немного мускулов от своего спортивного автомобиля 90-х, то Dodge Viper должен был прийти на помощь. У него были чудовищные 10 цилиндров. Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. и максимальный крутящий момент 630 Н·м.

Это был не самый простой в управлении автомобиль, отчасти из-за того, что в нем не было трекшн-контроля или ABS, а также имелась склонность к избыточной поворачиваемости. Он никогда не задумывался как изысканный автомобиль с очень небольшим количеством роскоши, например был даже без кондиционера.

Пожалуй, самой знаковой частью Dodge Viper была его форма. Он выглядел потрясающе, выглядел быстро и выглядел как монстр. Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Это был тип автомобиля, который редко можно увидеть в наши дни, поэтому он с любовью живет в мире ностальгии по 90-м годам.

Volvo 940

Этот легендарный автомобиль, ставший символом 90-х, сошел с конвейера аккурат в конце 1990 года. В то время он пришел на смену отлично зарекомендовавшему себя Volvo 740. Оригинальная версия этого авто была выполнена в кузове седан, чуть позже к нему добавился и универсал. По сравнению с предыдущей модификацией, дизайн кузова был существенно доработан. Он получился более рельефным и динамичным. 

В процессе создания Volvo 940 инженеры автоконцерна стремились сделать его долговечным, надежным и безопасным. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что со своей задачей они справились на ура. Volvo 940 в базовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым мотором объемом 2,3 литра. Также был доступен шестицилиндровый дизельный и турбодизельный силовой агрегат Volvo 940 имел привод на задние колеса.

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

McLaren F1 (1998)

McLaren решила использовать мир технологий Формулы-1 и вложить все это в дорожный автомобиль. В результате получился один из лучших автомобилей из когда-либо созданных. Его самой заметной особенностью была центральная рулевая колонка, которая создавала ощущение, будто вы находитесь в гоночном автомобиле.

Двигатель автомобиля был создан на основе блока S70B50CSI, который также применялся на BMW 850 CSI. Отличия — головки блока с парой распредвалов в каждой, 4 клапана на цилиндр с гидрокомпенсаторами (система DOHC), система регулирования фаз Double-Vanos на каждой головке, передние крышки механизма ГРМ и масляный картер с сухой системой смазки с двойным маслонасосом. Посредством кевларового вентилятора, расположенного на днище автомобиля, автомобиль обладает технологией граунд-эффект.

Доработкой занялась дочерняя компания BMW AG под руководством Пауля Роше — BMW-Motorsport. В результате, рабочий объём мотора был доведён до 6,1 л (6064 см³) при массе в 266 кг, а мощность составила 627 л. с. Отсек двигателя вместе с крышкой покрыты золотом. Золото, с точки зрения компании, является одним из лучших теплоотражающих материалов.

Что сделало его еще более легендарным, так это то, что их было произведено всего 106 штук, что придает им особую редкость. Он оказал огромное влияние на автомобильный мир, не в последнюю очередь потому, что стал самым быстрым серийным автомобилем тех времен.

Если бы это был список величайших автомобилей всех времен, он был бы на первых местах. Это был шедевр инженерной мысли, который помог сломать стереотипы и не побоялся проявить смелость в своем дизайне. Трехместный интерьер, возможно, был непрактичным, но это не то, о чем вы будете заботиться с такой классной машиной, как эта.

Mitsubishi Eclipse

Год выпуска: 1989 год.

Модель понравилась любителям быстрой езды. Первое авто собранно на базе Galant VR-4. Кузов купе, две двери и наличие антикрыла отличало авто от других. Передняя оптика поднималась, что придавало машине немного агрессивности и спортивного характера. Eklipse весил 1215 кг, поэтому кузов был спроектирован с усилением и каркасом безопасности.

Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель. Гидроусилитель и в меру жесткая подвеска позволяли удерживать автомобиль даже при крутых маневрах. Дизайн салона со спортивным намеком. Плавные линии, эффектное расположение колодцев на приборной панели и комфортные сиденья с боковой поддержкой.

Audi 100/A6

В 90-е Audi 100/A6, по праву, считался, одним из самых надежных автомобилей, который имел отличные эксплуатационные характеристики. В то время его часто можно было встретить на улицах. Да и сейчас, Audi 100/A6 не редкость, что лишний раз доказывает качество сборки этого автомобиля, его износоустойчивость и ремонтопригодность. Владельцы Audi 100/A6 всегда очень тепло отзывались об этом авто, и с болью в сердце расставались с ним. 

Отдельного внимания заслуживает дизельный мотор Audi 100/A6, который соединяет в себе отличную динамику и экономичный уровень расхода топлива. В дополнение к стильному дизайну инженеры автоконцерна Audi постарались сделать салон этой крошки максимально комфортным и уютным. Многие отмечали, что он смотрелся ничуть не хуже, чем Mercedes-Benz W124.. «Старушку» Audi 100/A6 все еще изредка можно встретить на наших дорогах.

BMW 5-й серии (E34)

Чёрная бэха – ещё один символ бандитской России 90-х. Авто баварского концерна появилось у нас в стране почти сразу после распада Союза. Но на первых порах она была дороговата для наших ребят. Однако со временем импорт был налажен, многие поддержанные авто, хоть и были похуже, но всё-таки радовали «братков» своей динамикой и относительной неприхотливостью.

Стоит о могли позволить себе те, кто уже как-то поднялся по иерархической лестнице преступного мира, и те, кто уже снискал определённое уважение среди «коллег по цеху».

С ростом преступного капитала росла и популярность машины. Это отлично показано во всеми любимом сериале «Бригада». В нём на «пятёрке» ездил один из товарищей Саши Белого. Также этот автомобиль фигурирует в ленте «Жмурки», где главные герои колесят на «пятёрке» на протяжении почти всего фильма.

Volkswagen Passat B3 и B44

В начале 90-х эти уникальные авто пригонялись прямиком из Германии. Именно Volkswagen Passat B3 и B4 для многих стал символом настоящей иномарки, о которой мечтали все автомобилисты. Это был крепкий, сильный и надежный «железный конь», над которым инженеры автоконцерна Volkswagen постарались на славу. При этом, Passat был не очень прожорливым в плане топлива и относительно недорогим. В целом, он был сделан на века. 

Сесть за руль такого автомобиля в 90-е годы – значило испытать настоящий экстаз. Качественная отделка салона вкупе с отличными эксплуатационными характеристиками и вместительным багажником производили неизгладимое впечатление. Единственным недостатком Volkswagen Passat B3 и B4, с которым столкнулись многие автовладельцы, был небольшой дорожный просвет, из-за которого на «Пассате» нельзя было ездить по пересеченной местности. Однако крепкий движок и мощный кузов запросто перекрывал один единственный недостаток. К тому же, этот автомобиль легко поддавался ремонту.

А какие автомобили для вас стали символом 90-х? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Лучшие кроссоверы бизнес-класса

Автомобиль года в серии бизнес-класса редко бывает из семейства кроссоверов, почти всегда признание достается седанам. Однако среди кроссоверов прочно в Е-класс вошли следующие модели:

  1. Фольксваген Тигуан входит в эту группу только в топовой версии с мотором на 2 л мощностью 220 л. с., дополненным классической АКПП. Ценится автолюбителем за простоту и относительно недорогое обслуживание.
  2. Хонда CR-V — специалисты относят машину к данному классу за комфорт внутри салона и в движении. Комплектуется литыми дисками, панорамной крышей и премиум-акустикой, но имеет рядное расположение цилиндров в моторе.
  3. БМВ Х1 — с натяжкой входит в бизнес-класс в силу классического автомата на 6 скоростей, полного привода и достаточного объема двигателя.
  4. Черри Арризо — богатая комплектация и высокий уровень безопасности вводят машину в класс бизнеса. Этот список дополняет продвинутая мультимедиа-система.
  5. Донгфен А9 — больше других соответствует классу Е и комфорту степени бизнес. Экстерьер и техническое наполнение заимствованы у немцев, а детали интерьера у французов.

Интересно! Сколько стоит растаможить автомобиль в России в 2022 году

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2021 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2021 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

Lexus

Девяностые годы стали для элитной марки, принадлежащей Toyota, началом пути к славе. В 1990-м году седан Lexus LS 400 получил хорошие рецензии в прессе и был назван «Лучшим импортированным в США».

В 1991-м году в линейке Лексус появилось купе SC400 на базе производившейся для внутреннего рынка Японии Toyota Soarer.

Особым успехом увенчалась премьера двух полноприводных внедорожников Lexus LX450 в кузове Toyota Lnd Cruiser 80 и Lexus LX470 в кузове Land Cruiser 100, появившийся позже. Американцы с восторгом восприняли внедорожник, не уступающий по уровню комфорта представительскому седану.

В 1998-м году состялась премьера серии небольших автомобилей IS, соответствующих японской модели для внутреннего рынка Toyota Altezza – динамичного заднеприводного седана с выдающимися характеристиками разгона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *