Cvt aisin k111, k112

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.

Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Порядок проведения замены

Перед началом процедуры нужно приобрести и подготовить

  • новое масло, рекомендованное изготовителем;
  • сменную прокладку для поддона;
  • шланг для залива;
  • набор гаечных ключей и шестигранников.

Конструкция вариатора не предусматривает наличие щупа контроля, поэтому необходимо отслеживать уровень сливаемого масла, чтобы не ошибиться при заливке.

Алгоритм замены:

  1. Снять защиту из пластика, которая прикрывает корпус вариатора. Ее удерживают болты и крепления из пластмассы.
  2. Удалить продольную балку, которая находится немного правее вариатора и прикреплена четырьмя болтами.
  3. После этого станут доступны все болты, которые удерживают поддон. При извлечении его крышки нужно быть аккуратным, т.к. там находится часть смазочного материала.
  4. После снятия поддона станет доступна пробка слива. Ее следует открутить шестигранником на 6.
  5. Слить всю возможную жидкость через это отверстие (объем около одного литра).
  6. С помощью шестигранника №6 открутить трубку уровня в сливном отверстии. Жидкость после этого продолжит выливаться.
  7. Отвинтить болты крепления поддона, расположенные по периметру и слить остатки жидкости.

Высота цилиндра отверстия слива составляет более одного сантиметра. Потому замена смазки без снятия поддона (частичная) предусматривает, что часть использованной жидкости останется внутри.

  1. Открутить три закрепляющих болта и снять фильтр. Оставшаяся смазка начнет вытекать.
  2. Масляный фильтр и поддон тщательно помыть.
  3. Вернуть фильтр обратно, а на поддон установить новую прокладку.
  4. Поддон поставить на место и закрепить болтами.
  5. Вкрутить трубку уровня и пробку слива.
  6. Снять защиту борта, прикрепленную двумя зажимами, и открутить гайку вверху на вариаторе.
  7. Залить новое масло, используя шланг.
  8. Демонтированные запчасти собрать в обратном порядке после выставления уровня масла.

В случае проведения данных работ самостоятельно, без соответствующего опыта, стоит воспользоваться видео- или фотоинструкциями для большей наглядности.

Процедура замены

Помимо масла, рекомендованного производителем, у вас должна быть новая прокладка для поддона, а также шланг для заливки, набор гаечных ключей и шестигранников

Имейте в виду, что в вариаторе нет контрольного зонда, поэтому крайне важно заполнить объем жидкости равным объему слитого

  1. Снимите пластиковую крышку, закрывающую корпус вариатора. Он удерживается болтами и пластиковыми фиксаторами.
  2. Затем аккуратно уберите продольный луч справа от вариатора. Он крепится на четыре болта. После снятия штанги открывается доступ ко всем удерживающим поддон болтам. Также легче снять крышку сковороды без нее. Будьте осторожны — в нем будет немного масла.
  3. Снимите поддон, получите доступ к сливной пробке, которую нужно открутить шестигранником на 6.

READ Как Выгнать Воздушную Пробку Змз 402

Не все масло будет вытекать через пробку, только часть (около одного литра).

Вставьте шестигранник 6 в сливное отверстие, не отвинчивая и не отвинчивая пластиковую трубку уровня.

После его удаления масло продолжит течь.

Отвинчивая болты по периметру отстойника, его не нужно наклонять; осторожно слейте оставшееся масло. Примечание — высота резьбы сливного отверстия составляет около 1,5 см

Это означает, что при частичной замене определенное количество старого масла все равно останется в коробке, так как невозможно полностью слить его без разборки поддона

Примечание — высота резьбы сливного отверстия составляет около 1,5 см. Это означает, что при частичной замене определенное количество старого масла все равно останется в коробке, так как невозможно полностью слить его без разборки поддона.

Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента остатки масла под блоком управления вытекут.

После удаления масляного фильтра его и поддон необходимо вымыть. После установки фильтра установите новую прокладку на поддон. Установите на место поддон, затянув болты, затем вверните пластиковую трубку уровня и вверните сливную пробку.

Чтобы добавить масло, снимите боковой щиток, который удерживается на месте двумя зажимами. Открутите гайку (24 головки), расположенную в верхней части корпуса вариатора. Через шланг нужно налить на 200-300 мл больше масла, чем было слито.

Порядок процедуры

Процедура по замене масла в CVT не отличается на моделях РАВ4 различных поколений. Некоторые различия в используемой жидкости, внешнем виде поддона и фильтра наблюдается на ранних версиях: на автомобилях Тойота с обычным автоматом.

Производить процедуру водитель может самостоятельно. Для этого потребуется вывезти днем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если сомневается в выполнении работы должным образом, лучше обратиться к механикам сервис-центров с опытом, несмотря на высокую цену обслуживания.

Частичная замена

Обновление смазки начинается с демонтажа и слива старой жидкости. Меняться масло будет в несколько этапов:

  1. снять защиту картера, которая мешает получить доступ к поддону;
  2. найти на поддоне гайку, удерживающую пробку сливного отверстия;
  3. установить под пробкой емкость и открыть слив;
  4. канистра начнет постепенно заливаться изношенной технической жидкостью (3-5 литров).

Когда жидкость прекратит сливаться, осуществите снятие поддона: открутите болты по краям, аккуратно уберите конструкцию. Далее снимите крепление фильтра и поменяйте старый элемент на новый. Тщательно прочистите поддон, в частности, магниты с помощью карбклинера.

Также замените старую прокладку и закрепите небольшим количеством герметика. Установите все элементы в обратном порядке на свои места.

Последний шаг – залить новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа короба с помощью воронки. Необходимо наполнить тем же объемом масла, сколько было слито ранее.

Проверить с помощью щупа уровень жидкости – должен быть приближен к насечке с обозначением «max». Далее нужно прогнать масло по системе: заведите двигатель и поочередно переключите режимы на АКПП, задерживаясь на каждом по 2-3 секунды. Заглушите мотор и повторно произведите проверку. При необходимости долейте состав до нужного уровня.

Полная замена

По завершению восполнения необходимого объема масла для вариатора можно перейти к следующему этапу, предусмотренному в рамках полной замены. Для слива масла из радиатора выполните следующее:

  1. открыть подкапотное пространство;
  2. отсоединить шланг радиатора;
  3. отпустить его в емкость – канистра или пятилитровая бутыль;
  4. завести двигатель и слить 1 литр трансмиссионной жидкости;
  5. возвратить шланг на место;
  6. долить в отверстие щупа АКПП еще литр.

По отзывам владельцев, при надлежащем обслуживании автомобиля Тойота РАВ4 с коробкой передач CVT может прослужить без капитального ремонта десяток лет и проехать сотни тысяч километров. Просмотр следующего видео поможет лучше разобраться в процессе демонтажа защиты и полной замены масла в CVT на Тойоте РАВ4.

Post Views: 2 038

Порядок смены масла в вариаторе Рав 4

Сливная пробка

Опишем замену масла в вариаторе Рав 4:

Машина загоняется на смотровую яму.

Демонтируется защитный кожух картера. Для достижения ещё большего пространства можно дополнительно снять траверсу.

Шестигранником на 6 выкручивается сливная пробка, под которую предварительно устанавливается тара для приема отработки. Сольётся порядка литра масла.

Следующей выкручивается пробка уровня, расположившаяся в открывшемся отверстии. Она пластиковая,чтобы ее не повредить, демонтируется руками. Это приведет к сливу основной доли масла.
Затем надо демонтировать поддон вариатора, что позволит провести качественную замену. Для этого потребуется извлечь крепежные болты по периметру

Операции необходимо выполнять с осторожностью, так как в поддоне остается смазка.

Чиститься внутренняя полость поддона, магниты и масляный фильтр (промывается, продувается), который зафиксирован тремя болтами.
Устанавливается поддон и новая прокладка.
Для наполнения внутренней полости вариатора Рав 4 используется шланг и воронка, так как заливное отверстие расположено сбоку. Для большего пространства, допускается отсоединить боковую пластиковую защиту .
Откручивается заливная пробка, вливается новая смазка

Первоначальный объем должен соответствовать слитому количеству отработки.

Заливное отверстие

Выставляем уровень смазки в CVT

Заключительный этап замены смазки в вариаторе Рав 4 — регулировка уровня масла.

  1. Запускается двигатель внутреннего сгорания, с последующей прогонкой селектора КПП (с двадцати секундным задержанием во всех положениях) до достижения температуры трансмиссионной жидкости приблизительно сорок пять градусов.
  2. Не глуша мотор, подставить под сливную пробку тару и открутить ее. Благодаря уровневой пробке удастся слить излишки трансмиссионного масла.
  3. В дальнейшем пробка вкручивается на место, и монтируются защита.

Поддон с прокладкой

Какое Масло Лить В Вариатор Тойота Аксио

всем сердечные поздравления! машины в постоянном развитии. пробег крутится. Прочитав сервисные книжки для Toyota Verso и Rav4 (в некоторых вариаторах установлена ​​одна и та же вариаторная передача), я нашел рекомендуемый пробег для замены подвески. это каждые 40000 км. У меня 41500. Я решил, что нужно поменять. Купили игрушку с жидким цветом 1900 рублей и растворителем в стеклянной бутылке за 35 рублей. Я не взял никаких прокладок. Я не нашел хорошего гида онлайн. что остается для нашего клиента с недостатками. заблаговременно, перед сливом ила, мы нашли в гараже шланг длиной 1-2 метра с трубкой на одном конце, воронкой, шестигранником на 6 и гаечным ключом на 19. Сначала мы решили, где его заполнить. люди наливают жидкость в разные места на коробке. Я пролился через отверстие, покрытое черным болтом. Я объясню почему. через отверстие под болт в 24 идет сбоку, что не удобно. и я не нашел дыры, покрытой черной маской маски. Чтобы добраться до болта на 19, нужно снять воздушный фильтр. тут сложно, убираем 2 скобы и трубу, снимаем фильтр и под ним находим 3 болта по 10.

Представлен электрический кроссовер Euro-Spec Ford Mustang Mach-E с диапазоном 600 кмRead

вернулся в гараж. откручиваем сливной болт. это разразилось. берем тот же шестигранник в кастрюлю и откручиваем измерительную трубку. это разразилось. удалите кастрюлю и очистите ее и магниты грязи от растворителя. удалить фильтр и промыть. было много грязи. сохнуть.

мы собираем все задом наперед. НЕ вкручивайте сливной болт! кладка завораживает. не резина, но сделанная из более хрупкого на вид хрупкого материала. сточная жидкость темно-вишневого цвета. новая яркая малина. затоплен, пока не опустится ниже. Осталось сделать нашему клиенту 4 литра новой жизни. немного капать затянуть сливной болт. запускать. Ждем, пока подвеска прогреется до 30 градусов (ахах, потрогай). сканер не рядом, и контакты слишком ленивы, чтобы закрыть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами.

утопил, открутил сливную пробку, слегка капнул. обычный. развернулся и ушел. если не капает, то налей. избыток слится.

эффект изменения действительно конечен. на скорости до 20-30 км / ч машина начала ехать мягко. это факт. ничего не видел

Стоимость производства: 1 1 935 Пробег: 41500 км

Долгое время меня мучили сомнения, менять жидкость в вариаторе или нет, и в итоге я решил! Побывав в нескольких специализированных центрах замены масла, я услышал разочарование, что я не (мы не меняем вариатор) или искал фильтр, пришел и посмотрел, в конце концов нашел центр, где меня объявили. Аксола была продана и продана без особых усилий! Ура! Масса займет время — полтора часа, фильтр в ассортименте есть все! А потом рука об руку. Мы попали в бокс и ожидания начались. Через час мне сказали, что в отведенное время мы не сможем встретиться, ну, давайте подождем еще раз! После часа терпения я решил посмотреть, что происходит? Машина собрана слева, чтобы установить уровень воды! Однако есть вариант проблем, не введенный в режиме парковки! Первые признаки возбуждения были, что для х. Они говорят, не волнуйтесь при сборке переключения передач! Хм … Жду большего! снова процедура слива воды, разборки сковороды и снова в обратном порядке заполнения водой! Проверка чертового селектора снова та же история! Не смеяться! Нам уже давно предстоит обрисовать, что же происходит из третьего теста, что еще предстоит сделать нашему клиенту! 5 часов времени потрачено на результат! Куча нервов! Различия до и после смещения не заметны, хотя расплавленная жидкость была темного цвета. Поменял два фильтра, маленький фильтр был очень грязным.

История создания и производства

Удивительно, если бы такой монстр автомобильной промышленности, как Toyota Motor Corporation не стал бы экспериментировать с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой на планете. C 2000 года на внутрияпонском рынке покупателям доступен пятидверный универсал Fielder – представитель 9-го поколения автомобилей Corolla. Разработчики показали себя исключительно продуктивными, за 18 лет выпустив десятки различных комплектаций удобной и очень функциональной машины.

Разработкой облика Corolla Fielder руководил тандем – шеф-дизайнер корпорации Toyota Такеши Есида и босс Европейского штаба конструкторов Лука де Мео. Всё говорит о том, что компоновку «универсал» рано списывать в утиль. Несмотря на постепенный переход к кроссоверам, небольшой, но устойчивый спрос на длинные кузова всё же существует. Но хитрые японцы ведут бизнес по-своему. За 18 лет Fielder так и не был ни разу выпущен в леворульном варианте. Лишь несколько автомобилей для Европы и Северной Америки в комплектации Combi со 120-м кузовом отдалённо напоминали этот популярный универсал.

Рестайлинг первого поколения относится к 2004 году. А полноценная смена произошла в 2006-м. Потенциальные покупатели увидели ряд новинок:

  • боковые подушки безопасности airbags;
  • монитор закрытого поворота;
  • фильтр пыльцы растений в автомобильном кондиционере;
  • вариатор;
  • регулятор светового потока в лампах передних фар.

В 2021 году универсал Филдер стал частью особой линейки автомобилей, оснащённых к 50-летнему юбилею корпорации специальной шильдой на кузове. Обычный серийный автомобиль оснастили несколькими отличительными особенностями:

  • молдинг красного цвета на контуре сетки фальшрадиатора;
  • комбинированные кресла спортивного типа;
  • хромированные красные вставки на торпедо.

Одной из самых продаваемых стала комплектация Aero Tourer. Это топ-сборка с использованием аэродинамического обвеса. Задние сиденья по желанию водителя легко убираются таким образом, что создаётся абсолютно ровная двухметровая площадка для транспортировки грузов. Весь процесс осуществляется одним нажатием механической ручки. Ещё одним приятным удобством стала возможность регулировки высоты рулевой колонки. Эта функция перекочевала из топ-версий других моделей.

Подвеска автомобилей третьего поколения с усиленным штоком амортизатора прошла унификацию, и полностью соответствует той, что установлена на спортивной модели Toyota Runx/Allex. Вместо АКПП стали устанавливать вариатор. В отличие от головной модели, Fielder может похвастаться наличием собственной «заряженной» версии – Z Aero Tourer.

Машина выпускалась в 2002-2003 годах с кузовом типа TA-ZZE123G, четырёхцилиндровым 16-клапанным мотором DOHC 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. (максимальное число оборотов в минуту – 7600, тип топлива – АИ-95 Premium).

Передняя подвеска – пружинного типа, задняя – аналогичного типа с дополнительной торсионной балкой. Система впрыска топлива – типа EFI (электронное управление). Опционально устанавливались боковые подушки безопасности и крышевой люк.

Виды трансмиссионных масел «Тойота»

Серия современных жидкостей включает в себя следующие виды товаров:

  • 75W-90 класса GL-4/GL5 – смазка синтетическая, ее можно использовать в ведущих мостах и в силовых передачах машин (тип привода значения не имеет).
  • 80W-90 – смазка трансмиссионная минеральная, используется как универсальное средство, исключение: мосты и трансмиссии, потому что им требуется жидкость с небольшим коэффициентом вязкости.
  • LSD (85W-90), LT (75W-85), LSD LX (75W-85) – жидкости специализированные, используемые для самоблокирующего дифференциала.
  • ATF Dexron III, Toyota ATF T IV – смазка для автоматических коробок, еще специализированная жидкость WS, которая подходит только для разработанных для этого КПП. Жидкость Toyota TC применяется лишь в вариаторах.

Синтетическое трансмиссионное масло «Тойота» SAE 75W-90:

  • Разработано при помощи основных базовых смазок и присадок, которые подобраны тщательнейшим образом и обладают высокой эффективностью.
  • Можно применять в МКПП, в коробках рулевого устройства, в гипоидных передачах редуктора заднего моста.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90:

Набор совершенных присадок делает вязкость и температурные параметры масла идеальными, что способствует эффективной работе элементов, узлов ведущих мостов ТС и механических силовых передач.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90:

  • Создано исключительно для ведущих мостов, у которых неполная блокировка дифференциала.
  • Отличная смазка, если необходимо работать в нестандартных условиях, которые возникают в дифференциалах структуры

Трансмиссионное масло «Тойота» для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85):

  • Способствует улучшению топливной экономичности на 0,5 % в сравнении со смазкой 75W-90.
  • Обладает хорошими антикоррозийными свойствами и показывает высокое постоянство характеристик.

Трансмиссионное масло «Тойота» для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85):

  • Способствует улучшению топливной экономичности на 1,5 % в сравнении со смазкой 85W-90.
  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Сводит к минимуму шум, который появляется во время работы дифференциала LSD.

Трансмиссионное масло «Тойота» для АКПП ATF WS:

  • Нестандартное ATF высокого качества, которое выпущено для новых АКПП.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач работала без сбоев, а переключение при различных режимах было плавным.
  • Трансмиссионное масло «Тойота» WS защищает элементы механизма от коррозии.

Масло трансмиссионное «Тойота» ATF Type T-4:

  • Смазка гидравлическая, которая создана для АКПП.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач работала без сбоев, а переключение при различных режимах было плавным. При этом диапазон температур довольно широк.
  • Трансмиссионное масло «Тойота» Т4 обладает антикоррозийными свойствами.

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Supe:

  • Подлинная смазка, которая создана для вариаторов типа CVT.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач при различных нагрузках работала без сбоев. При этом диапазон температур довольно широк.

Масло трансмиссионное «Тойота» LV 75W:

  • Масло ATF высокого класса, которое создано для МКПП.
  • Подходит для всех механических коробок переключения передач!
  • Способствует тому, чтобы силовая передача работала без сбоев в различных ситуациях.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W:

  • Подлинная смазка, предназначенная для раздаточных коробок автомобиля.
  • Создана для использования в различных механизмах, точнее там, где необходимо применять жидкость класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
  • Задействуется во время техобслуживания внедорожников, которые оснащены раздаткой.

Совет: проверять и менять через 400 тыс. км.

Масло «Тойота» трансмиссионное для АКПП ATF Dextron-III:

Гидравлическая смазка, которая создана только для АКПП и гидравлического усилителя руля.

НС-синтетическое масло ATF Top Tec 1400:

  • Применяется для вариаторов марки «Тойота», за исключением тех, которые используются в смешанных силовых передачах Prius и Lexus.
  • ATF Top Tec 1400 имеет повышенный ресурс и не позволяет ремню проскальзывать, когда вариатор прогрет.
  • Смазка идеально сочетается с материалами фрикционов, также задерживает вспенивание и не допускает нарушения в рабочем процессе гидроблока.
  • Обладает низкотемпературными свойствами, которые помогают в эксплуатации транспортного средства и при -50 °С.
  • ATF Top Tec 1400 способствует улучшению всей системы вариатора, не уступая оригинальному составу, с которым его можно смешивать, при этом рабочие характеристики остаются неизменными.

Вопросы и ответы по теме

Выбор масла для вариатора Jatco имеет множество тонкостей и нюансов. Владельцы автомобилей с бесступенчатой коробкой передач часто задают вопросы о том, какую марку трансмиссионной жидкости заливать в CVT, и как ее правильно менять. Самые популярные представлены ниже.

Какое масло самое лучшее для вариатора Jatco

Выбор трансмиссионной жидкости зависит от модели вариаторной АКПП от Jatco. Самый правильный способ узнать, какое масло требуется заливать в бесступенчатую АКПП — посмотреть в сервисной книжке. В документе перечислены подходящие марки и период их замены.

Оригинальные рабочие жидкости разрабатываются не только под марки бесступенчатой трансмиссии, но и под модели автомобилей. Это значит, что они специально адаптированы под климатический режим и планируемые нагрузки. Аналоги должны иметь схожий с оригиналом индекс вязкости, плотность и содержание присадок.

Какую жидкость не стоит заливать

Рискованное предприятие — заливать в вариатор от Jatco неоригинальную дешевую подделку. Отсутствие в составе необходимых присадок и несовместимость с заводской смазкой отрицательно сказывается на ресурсе коробки передач, а ее ремонт или замена — дорогостоящее мероприятие.

Признаки фальсификата:

широкий сварной шов на емкости (около 3 мм вместо 1,5);
выпуклая дата изготовления на корпусе канистры (в оригинале надпись гладкая);
отсутствие телефона поддержки автопроизводителя (указан только адрес);
недостаточная прозрачность пластикового язычка;
высота упаковки, превышающая размеры оригинала;
несоответствие принятого производителем литража емкости.

Подделку легче распознать по образцу оригинальной упаковки.

Можно ли смешивать масла

Смешивать трансмиссионные жидкости можно лишь в том случае, если они соответствуют друг другу по всем характеристикам — вязкости, содержанию присадок, кислотному числу, вспениванию и т. д. В противном случае смешивание приведет к выходу из строя вариатора.

К примеру, масла NS-2 и NS-3 предназначены для разных поколений бесступенчатых трансмиссий. Они отличаются не только по консистенции, но и по другим параметрам. Поменять NS-2 на NS-3 на постоянной основе тоже нельзя, только путем замены прошивки.

Можно ли заменить масло в вариаторе самостоятельно

В целях экономии многие автовладельцы пытаются заливать трансмиссионную жидкость в вариатор от Jatco самостоятельно в гараже. Такой способ допустим, но лишь при частичной смене масла и без необходимости диагностики автомобиля. Полную замену лучше проводить в условиях сервисного центра.

Подобрать масла для вариатора от Джатко – не слишком сложная задача. Но если с ней вы впервые не сталкивались, лучше доверить свое авто профессионалам из автосервиса. Они подберут нужное масло, отталкиваясь от установленной модели вариатора Jatco, а также проведут его замену по всем правилам.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Статья помогла11Не помогла

Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.

Полная замена масла в Toyota Rav 4 CVT

Подготовка к полной замене масла в вариаторе Toyota Rav 4 требует предельной точности и согласованности. Автомобилист, желающий самостоятельно обновить трансмиссионное масло, должен выполнить следующие действия. Алгоритм действия:

Подготовьте необходимые инструменты и предметы для будущей работы, а именно:

  • Плоскогубцы;
  • Банки Джерри (до 10 литров);
  • Строительные перчатки;
  • Воронка для заливки;
  • Чистые бумажные салфетки или полотенца;
  • Отвертка;
  • Набор ключей;

Подготовьте Toyota Rav 4 для замены масла в вариаторе, а именно:
Разместите машину на горизонтальной платформе;
Следуя принципам безопасности, остановите двигатель машины и дайте ему полностью остыть. Когда двигатель работает, трансмиссионное масло нагревается до 120 градусов Цельсия, поэтому рекомендуется охлаждать отходы, чтобы избежать ожогов;
Слейте использованную техническую жидкость и залейте новую.

Что касается последнего пункта, касающегося Toyota

Rav 4, замена масла в вариаторе не займет много времени и позволит вам долго поддерживать машину в исправном состоянии. Главное не ошибиться в выборе технической жидкости.

Выбор масла

Автомобили Toyota Rav 4, начиная с 2010 года (учитывается только европейский рынок), вместо стандартной автоматической коробки передач начали устанавливать вариатор. Сменный редуктор в моделях Toyota — это специализированная компания Aisin производства Японии.

Масло TOYOTA TC (код — 08886-02105) или Toyota CVT Fluid TC является наиболее подходящим для вариаторов этой компании. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной для автомобилей Toyota. Многие автомобилисты предпочитают использовать CVT Fluid FE (08886-02505), но его использование не рекомендуется, так как это вещество экономит газ, что не является необходимым для двигателя Toyota Rav 4. Для заправки потребуется 5-7 литров масла.

Постепенная замена масла

Процедура замены масла в Toyota Rav 4 CVT выполняется в несколько этапов. Пошаговые инструкции для этой процедуры следующие:

Прежде всего, вы должны слить масло, следуя этому алгоритму:

Снимите щиток, который защищает систему от загрязнения;
Установите сливной контейнер под сливное отверстие вариатора автомобиля;
Открутите сливную пробку;
Слейте использованную техническую жидкость

Важно помнить, что 3-5 литров трансмиссионного масла будут течь медленно, этот процесс не рекомендуется ускорять;. Вы также можете заменить фильтры и прокладки при сливе использованной Toyota Rav 4

Дело в том, что конструкция этого агрегата слишком сложна, поэтому даже опытный владелец автомобиля может совершить непоправимую ошибку при стирке, что приведет к серьезным повреждениям. Так что будьте осторожны и прочитайте инструкцию ранее. Если условие SMT требует стирка, тогда это делается следующим образом:

После слива залейте новое масло по следующей схеме:
Сливные пробки скручены, их герметичность проверена;
Используя воронку, свежее масло наливают в отверстие, где расположен зонд;
Заливное отверстие закрывается.

Вы также можете заменить фильтры и прокладки при сливе использованной Toyota Rav 4. Дело в том, что конструкция этого агрегата слишком сложна, поэтому даже опытный владелец автомобиля может совершить непоправимую ошибку при стирке, что приведет к серьезным повреждениям. Так что будьте осторожны и прочитайте инструкцию ранее. Если условие SMT требует стирка, тогда это делается следующим образом:

  • Машина поднята так, чтобы ее колеса не касались пола;
  • 1 цилиндр моющего средства добавляется в использованное трансмиссионное масло;
  • Двигатель автомобиля включен (на 10-20 минут);
  • Двигатель выключен, а отработанное техническое вещество вместе с моющей жидкостью сливается;
  • Toyota Rav 4 CVT залито свежим маслом.

Такие вещества, как BG Quick Clean для автоматических трансмиссий, чаще всего используются для очистки трансмиссии Toyota

Rav 4. Эти жидкости доступны для использования только квалифицированным персоналом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *