Тойота ранкс

Подбор автомобиля по характеристикам

Вот только для машинки с пробегом в 20 тысяч сквозь сон движения насторожили какие-то посторонние звуки в подвеске, да и сама подвеска показалась чуть жестче, чем хотелось бы в Toyota Corolla. Василий Ларин Постное блюдо с перчинкой Поначалу этот автомобиль поставил меня в тупик. И в самом деле: Мы уже ездили на аналогичном хэтчбеке Allex.

Правда, тот автомобиль был с форсированным до л. Однако на деле повторения пройденного не получилось. А кто его знает! И дело здесь не только в комплектациях, где Runx по некоторым позициям проигрывает своим оппонентам. Этот хэтчбек еще и нормально ездить отказался. Нет, с места он стартует весьма резво, но уже к км темп набора скорости заметно падает, а после автомобиль вообще не хочет сколько-нибудь заметно разгоняться — ну если только под гору, да с затоптанной под коврик педалью газа.

Нет, так ездить не годится, ведь даже если вы не собираетесь гонять на машине, способность к быстрым обгонам на трассе никогда не будет лишней. А ведь у 1,5-литрового Fielder, помнится, такой флегматичности не наблюдалось. Но по управляемости Runx имеет свой собственный характер. Автомобиль показался заметно более вертким, нежели остальные версии Corolla и дело тут не в длине кузова — радиус разворота на самом деле невелик. А в предельных режимах Runx продемонстрировал неожиданно острые реакции на восстановление после сноса или заноса: Впрочем, хулиганить на дорогах не следует.

Поэтому повседневная езда на Runx лично мне была бы не в радость — скучно просто ездить на простой Corolla. А все потому, что перчинка у этого постного блюда единственная, и запрятана где-то на самом дне тарелки. К тому же слишком уж дорого стоит эта перчинка.

Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors

Алексей Степанов Fielder, allex, runx: Меня трудно переубедить, что в мире существует ещё одна автомобильная компания, способная так удовлетворить запросы массового автомобилиста, как Toyota. Когда стало известно, что очередным нашим подопытным будет Toyota Runx, особого энтузиазма не было.

Toyota Corolla Runx / Тойота Corolla Runx

Это, наверное, последний автомобиль из предпоследнего семейства Corolla, с кем я не знакомился близко. И был приятно разочарован — у него оказалось достаточно особенностей, а познавать новое всегда интересно. Городской компактный автомобиль для человека независимо от пола и возраста, исповедующего спокойный стиль жизни, и без особых проблем. Если я правильно понял, в Европе таких автомобилей большинство, и Япония, видимо, движется в том же направлении.

Шинный калькулятор

Внешне мне это семейство не импонирует, а о хэтчбеках вообще говорить не хочу. То, что сейчас делают из этого кузова — не в моём вкусе. Понятно, внешность и тип кузова — это ещё не весь автомобиль. Комплектация базовая включала следующее: Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно. Масло для Тойота Ранкс Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора — качество масла, которое в него заливают.

Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить. Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя.

Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию.

Toyota Corolla Runx считается одним из интереснейших хэтчбеков. Этот автомобиль быстро завоевал сердца водителей, показав себя надежной и комфортной моделью. Хотя ее технические характеристики низки, если сравнивать их с современными моделями. Все-таки больше десятилетия эта «японка» встречается на дорогах разных стран мира, поэтому она успела немного устареть. Однако все равно приобретение Тойоты Ранкс станет подарком для многих людей.

Салон японского хэтчбека

Настройка актуатора сцепления тойота королла Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным. Какие же важные тонкости выдают семейный автомобиль?

  1. Расположение сидений;
  2. Эргономичная приборная панель;
  3. Недорогая отделка.

Возможно, технические характеристики сильнее всего заинтересовывают опытных автомобилистов. От них стоит немного отстраниться, так как Corolla Runx сначала предлагает познакомиться с деталями салона. Причем каждую из них необходимо подробно рассмотреть, чтобы понять причины выбора конструкторов.

Расположение сидений

Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.

В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.

Эргономичная приборная панель

Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.

Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики – это не главный нюанс.

Недорогая отделка

Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.

За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.

Продажа Toyota Corolla Runx 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Омск
Corolla Runx 2002

350 000 ₽

Барабинск
Corolla Runx 2002

430 000 ₽

Новосибирск
Corolla Runx 2002

280 000 ₽

Новосибирск
Corolla Runx 2002

360 000 ₽

Новосибирск
Corolla Runx 2002

375 000 ₽

Новосибирск
Corolla Runx 2002

370 000 ₽

Новосибирск
Corolla Runx 2002

250 000 ₽

Барнаул
Corolla Runx 2002

335 000 ₽

Барнаул
Corolla Runx 2002

355 000 ₽

Томск
Corolla Runx 2002

388 000 ₽

Киселёвск
Corolla Runx 2002

390 000 ₽

Новокузнецк
Corolla Runx 2002

280 000 ₽

Шарыпово
Corolla Runx 2002

429 000 ₽

Красноярск
Corolla Runx 2002

388 000 ₽

Красноярск
Corolla Runx 2002

340 000 ₽

Красноярск
Corolla Runx 2002

325 000 ₽

Красноярск
Corolla Runx 2002

390 000 ₽

Красноярск
Corolla Runx 2002

420 000 ₽

Красноярск
Corolla Runx 2002

397 000 ₽

Железногорск
Corolla Runx 2002

400 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 09.2002 — 03.2004, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 X 4WD 09.2002 — 03.2004 1598000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X G edition 4WD 09.2002 — 03.2004 1698000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X Aero Tourer 4WD 09.2002 — 03.2004 1748000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X limited 4WD 09.2002 — 03.2004 1548000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X limited NAVI special 4WD 09.2002 — 03.2004 1654000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 X 09.2002 — 03.2004 1398000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X G edition 09.2002 — 03.2004 1498000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X Aero Tourer 09.2002 — 03.2004 1548000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X limited 09.2002 — 03.2004 1348000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X limited NAVI special 09.2002 — 03.2004 1451000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 S 4WD 09.2002 — 03.2004 1848000 йен 1ZZ-FE UA-ZZE124
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 S 09.2002 — 03.2004 1648000 йен 1ZZ-FE UA-ZZE122
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Z Aero Tourer 09.2002 — 03.2004 1944000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Z Aero Tourer 09.2002 — 03.2004 2080000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123

1 поколение, 01.2001 — 08.2002, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 X 4WD 01.2001 — 08.2002 1598000 йен 1NZ-FE TA-NZE124
1.5 X G edition 4WD 01.2001 — 08.2002 1698000 йен 1NZ-FE TA-NZE124
1.5 X Aero Tourer 4WD 01.2001 — 08.2002 1748000 йен 1NZ-FE TA-NZE124
1.5 X limited 4WD 12.2001 — 08.2002 1618000 йен 1NZ-FE TA-NZE124
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 X 01.2001 — 08.2002 1398000 йен 1NZ-FE TA-NZE121
1.5 X G edition 01.2001 — 08.2002 1498000 йен 1NZ-FE TA-NZE121
1.5 X Aero Tourer 01.2001 — 08.2002 1548000 йен 1NZ-FE TA-NZE121
1.5 X limited 12.2001 — 08.2002 1418000 йен 1NZ-FE TA-NZE121
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Z 01.2001 — 08.2002 1834000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123
1.8 Z Aero Tourer 01.2001 — 08.2002 1894000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Z 01.2001 — 08.2002 1898000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123
1.8 Z Aero Tourer 01.2001 — 08.2002 1958000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123

Двигатель в сборе 1ZZ на Toyota
Цена 69 000 р.

Двигатель в сборе 2ZZ на Toyota
Цена 82 000 р.

Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.

Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007
Цена 3 000 р.

Технические характеристики Runx

Метки ремня грм двигатель 4е. замена и регулировка ремня грм по меткам: тойота королла. поэтапная инструкция по замене ремня

П¾ÃÂð ÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø þñýþòûõýýþù Toyota Corolla. ÃÂþûÃÂÃÂøò ÿÃÂÃÂøôòõÃÂýÃÂù úÃÂ÷þò, üðÃÂøýð úðÃÂõóþÃÂøÃÂõÃÂúø ø÷üõýøûðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÿþýÃÂðòøûþÃÂàôðûõúþ ýõ òÃÂõü òþôøÃÂõûÃÂü. ÃÂýø þöøôðûø ÃÂõóþ-ÃÂþ ñþûÃÂÃÂõóþ, ýþ ÃÂõ÷ÃÂûÃÂÃÂðàòÃÂõ-ÃÂðúø ýðÿþüýøû þ ÃÂð÷üõÃÂõýýÃÂàóþÃÂþôÃÂúøàÿþõ÷ôúðÃÂ.

  • ÃÂþÃÂýþÃÂÃÂàôòøóðÃÂõûàâ 110 û.ÃÂ.;
  • ÃÂðúÃÂøüðûÃÂýðàÃÂúþÃÂþÃÂÃÂàâ 160 úü/ÃÂ;
  • ÃÂûøÃÂõýàâ 16 ÃÂü;
  • àðÃÂÃÂþô ÃÂþÿûøòð â 9 ûøÃÂÃÂþò ýð 100 úü.

âðúøõ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûÃÂÃÂàRunx ò úðÃÂõÃÂÃÂòõ ÃÂÿþúþùýþóþ ÃÂõüõùýþóþ ðòÃÂþüþñøûÃÂ. ÃÂüõýýþ ÃÂðúøü ôþûöõý þÃÂÃÂðòðÃÂÃÂÃÂàýðÃÂÃÂþÃÂÃÂøù ÃÂÃÂÃÂÃÂñõú, ÃÂÃÂþñàÿÃÂøòûõúðÃÂàòýøüðýøõ ÿþúÃÂÿðÃÂõûõù. ÃÂÃÂÃÂÃÂàûÃÂôø þöøôðûø, ÃÂÃÂþ ÃÂÿþýÃÂúøù úþýÃÂõÃÂý ÿþÃÂÃÂðÃÂðõÃÂÃÂàþñÃÂõúàòÃÂÃÂþúøõ ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂýÃÂõ ÿþúð÷ðÃÂõûø àÿÃÂÃÂøôòõÃÂýÃÂü úÃÂ÷þòþü, øàüõÃÂÃÂàýõ þÿÃÂðòôðûøÃÂÃÂ.

áõóþôýàRunx ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø ÃÂûþöýþ, òõôàõóþ ÃÂÃÂõôýøõ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ýõ ÷ðÃÂÃÂðòøûø òþôøÃÂõûõù òûÃÂñøÃÂÃÂÃÂàò ÃÂð÷ÃÂðñþÃÂúàÃÂÿþýÃÂúþóþ úþýÃÂõÃÂýð. ÃÂôýðúþ ÃÂðúþù ÃÂÃÂÃÂÃÂñõú ÃÂÃÂþøàÿþÃÂþòõÃÂþòðÃÂàÃÂõüÃÂÃÂýøýÃÂ, öõûðÃÂÃÂõüàþñõÃÂÿõÃÂøÃÂàÃÂòþøü ñûø÷úøü ûÃÂôÃÂü ÃÂÿþúþùÃÂÃÂòøõ ø ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂÃÂ. àÃÂÃÂþü ÃÂûÃÂÃÂðõ þý òÃÂõóôð ÃÂôõûðõàÿÃÂðòøûÃÂýÃÂù òÃÂñþÃÂ, þÃÂúð÷ðòÃÂøÃÂàþàø÷òõÃÂÃÂýÃÂàõòÃÂþÿõùÃÂúøàøýþüðÃÂþú.

Toyota Corolla Runx: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Toyota Corolla Runx, которые выпускались в 2001-2009гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Toyota Corolla Runx):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Toyota Corolla Runx:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Toyota Corolla Runx.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
1.5 VVT-i (NZE121) 2001 175/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) 2001 185/70 R14 Допустимый
1.5 VVT-i (NZE124) 2001 185/70 R14 Заводской
1.8 VVTL-i (ZZE123) 2001 195/60 R15 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) 2002 175/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) 2002 185/70 R14 Допустимый
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2002 175/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2002 185/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE124) 2002 185/70 R14 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2002 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2002 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2002 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2002 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVTL-i (ZZE123) 2002 195/60 R15 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2003 175/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2003 185/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE124) Restyling 2003 185/70 R14 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2003 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2003 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2003 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2003 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVTL-i (ZZE123) Restyling 2003 195/60 R15 Заводской
1.8 VVTL-i (ZZE123) Restyling 2003 195/55 R16 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2004 175/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2004 185/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE124) Restyling 2004 185/70 R14 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2004 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2004 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2004 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2004 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVTL-i (ZZE123) Restyling 2004 195/60 R15 Заводской
1.8 VVTL-i (ZZE123) Restyling 2004 195/55 R16 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2005 175/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2005 185/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE124) Restyling 2005 185/70 R14 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2005 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2005 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2005 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2005 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVTL-i (ZZE123) Restyling 2005 195/60 R15 Заводской
1.8 VVTL-i (ZZE123) Restyling 2005 195/55 R16 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2006 175/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE121) Restyling 2006 185/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE124) Restyling 2006 185/70 R14 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2006 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE122) Restyling 2006 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2006 195/60 R15 Заводской
1.8 VVT-i (ZZE124) Restyling 2006 185/70 R14 Допустимый
1.8 VVTL-i (ZZE123) Restyling 2006 195/60 R15 Заводской
1.8 VVTL-i (ZZE123) Restyling 2006 195/55 R16 Заводской
1.5 VVT-i (NZE124) Restyling 2007 185/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE124) Restyling 2008 185/70 R14 Заводской
1.5 VVT-i (NZE124) Restyling 2009 185/70 R14 Заводской

Двигатели Toyota Allex, Corolla Runx

Toyota Allex и Corolla Runx представляют собой два идентичных хэтчбека-близнеца из семейства Corolla. Идея заключалась в создании премиального хэтчбека с пятью дверьми для европейского рынка. Однако автомобили очень понравились водителям не только в Европе, но и Америке, России и Азии. По бокам авто выглядит как седан, но багажник обрезан, чтобы получить хороший баланс геометрии использованы крупные комбинированные задние фары. Разработка данной модели обусловлена попыткой автопроизводителя одновременно завоевать популярность среди молодежи и уже взрослых водителей. Учитывая уровень продаж и популярность моделей на протяжении многих лет, у бренда это получилось довольно хорошо.

Модели между собой имеют незначительные отличия, однако у них проявляется индивидуальность. В Ранкс использованы спортивные элементы, а Алекс выглядит в стиле ретро. Планка над номером и ручки в Тойота Ранкс окрашены в цвет кузова, в Алекс они хромированы. Обе модели имеют ДВС 1.5 и 1.8 л.

В модельных рядах есть свои комплектации, с аналогиями у родственных моделей. Для этого также использовался список дополнительных опций. Выпускать модель начали с 2001-го года, первые изменения внесли в 2004-м. автомобили этой модели очень удобные. Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение, как по городу, так и за городом. Салон очень просторный, багажник вместительный, даже не смотря на то, что кажется он очень маленьким.

В целом автомобили качественные и долговечные. Они популярны на всех континентах. Одним из главных их преимуществ является отличное соотношение цены и качества.

Благодаря общему соотношению всех этих характеристик даже очень длительная поездка на автомобиле данных моделей не вызывает сильной усталости. Уровень оснащенности и комфортабельность позволяют с комфортом проводить за рулем без остановки очень долгое время.

История Toyota Corolla Runx

Автомобиль под названием Toyota Corolla Runx можно отнести в категорию хэчтбеков высокого европейского качества. Модель выпускалась популярным японским автопроизводителем Toyota и принадлежала к семейству Corolla. Именно эта модель дала жизнь многим другим машинам этого именитого японского бренда. Отметим, что Тойота Королла Ранкс имеет еще и брата-близнеца. Это модель Toyota Allex. Комплектации и дизайн автомобилей почти полностью идентичны. Незначительные отличия лишь в дизайне экстерьера: Allex имеет некоторые хромированные элементы, а Runx – окрашенные в цвет кузова. Во всем остальном эти хэтчбеки полностью одинаковые. Причина решения выпускать два одинаковых автомобиля под разными именами – их продавали два разных дилера.

Итак, первое поколение этого хэтчбека сошло с конвейеров впервые в 2001 году. При создании этих автомобилей дизайнеры и инженеры руководствовались желанием создать премиальный европейский хэтчбек на 5 дверей. Примечательно, что внешне автомобиль очень похож на традиционный седан. Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника. Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари.

Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом. Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей – 1,5- и 1,8-литровые моторы.

Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций. Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными.

В начале осени 2002 года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека. В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов.

Весной 2004 года на рынке появляется второй рестайлинг первого поколения Toyota Runx. Был улучшен дизайн экстерьера и интерьера. Добавлены новые цветовые схемы для хэтчбека. Освежив дизайн, компания пыталась вновь повысить продажи автомобиля. Им это удалось. Хэтчбек продержался на рынке вплоть до осени 2009 года.

  • Toyota Corolla Runx имеет брата-близнеца хэтчбек Toyota Allex. Отличие между моделями заключается лишь в нескольких элементах экстерьера. Во всем остальном модели идентичны. Причина двух разных названий для одной машины – их продавали два разных дилера.
  • Toyota Corolla RunX по сравнению с Allex имеет более богатый перечень комплектаций.
  • Тойота Королла Ранкс продавалась в Японии, на европейском рынке хэтчбек имел другое название – Тойота Королла хэтчбек.

Технические характеристики Runx

  • Мощность двигателя – 110 л.с.;
  • Максимальная скорость – 160 км/ч;
  • Клиренс – 16 см;
  • Расход топлива – 9 литров на 100 км.

Такие технические характеристики представляют Runx в качестве спокойного семейного автомобиля

Именно таким должен оставаться настоящий хэтчбек, чтобы привлекать внимание покупателей. Пусть люди ожидали, что японский концерн постарается объект высокие скоростные показатели с пятидверным кузовом, их мечты не оправдались

Сегодня Runx приобрести сложно, ведь его средние технические характеристики не заставили водителей влюбиться в разработку японского концерна. Однако такой хэтчбек стоит посоветовать семьянину, желающему обеспечить своим близким людям спокойствие и безопасность. В этом случае он всегда сделает правильный выбор, отказавшись от известных европейских иномарок.

В 2001 году Японский концерн выпускает один из самых интересных хэтчбеков того времени Toyota Corolla Runx, производство этой модели продлилось до конца 2009 года.

Благодаря своей надежности и комфорту, автомобиль быстро покорил сердца многих автолюбителей. Несмотря на то что «Японка» уже устарела, она продолжает пользоваться большой популярностью.

Автомобиль Тойота Королла Ранкс представляет собой типичный хэтчбек, который благодаря нескольким ярко выраженным деталям кузова выделяется среди массы подобных машин. Спереди машину выделяет решётка радиатора и головные фары, которые отличаются от привычных фонарей японского автомобиля. Уже с первого взгляда дизайн кузова NZE121 говорит о том что, это надежный и комфортный автомобиль
для всей семьи. Задний спойлер, а так же большие габаритные фонари придают машине спортивности, выделяя ее на дороге из общего потока.

Разработчики хорошо продумали конструкцию багажного отделения, салона, удобно расположили сидения, а так же сделали более эргономичной приборную панель, на которой все переключатели расположены так что можно без проблем дотянутся до каждой из них, все это привело к тому что хэтчбек стал отличным автомобилем для всей семьи. Особая конструкция кузова позволила увеличить пространство солона, в результате на заднем диване легко помещаются три человека. Салон отделан недорогим пластиком
и кожзаменителем, что делает автомобиль более бюджетным.

Модель Runx имеет схожу модель Toyota Allex, которая отличается только несколькими элементами на кузове, а в остальном эти модели идентичны.

В 2002 году автомобиль дорабатывают в результате чего улучшается дизайн бампера, и меняется форма фар. В 2004 году салон и внешний вид автомобиля дорабатывается и уже без изменений выпускается до 2009 года, и в конце осени того же года перестает производиться.

Параметры

Этот хэтчбек агрегатируется 1,5- и 1,8-литровыми моторами, которые работают на бензине. Конструкторы решили предложить клиенту только один тип трансмиссии – автоматическую на 4 ступени. Это традиционная КПП для многих моделей бренда. Только для спортивной версии предназначалась МКПП на 6 ступеней.

Производительность силовых агрегатов варьируется от 105 до 190 л.с. Традиционный привод для этого хэтчбека – передний, но компания Toyota предлагала и полноприводные версии Тойот Ранкс своим клиентам.

В базовую комплектацию был включен кондиционер, ЦЗ, рулевая колонка с регулировкой угла, стекла с УФ-защитой и многое другое. В качестве дополнительных опций клиент мог заказать ПТФ, DVD, аудиосистему на 6 динамиков, навигацию и тонированные стекла.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 12,5 с
Емкость бака 50 л.
Расход топлива: 5,8 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1496 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 141 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4175 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Объем багажника 450 л
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1090 кг
Полная масса 1375 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидровалический

Техническое оснащение Тойота Ранкс

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010

Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1.5 и 1.8-литровые двигатели с мощностью 105 и 190 лошадиных сил. На модель с мотором на 1.8 литра для любителей спортивной езды устанавливали МКПП с 5-ю скоростями, на неё также ставили автоматическую трансмиссию со ступенчатым переключением. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121.

Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо.

Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD.

Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее.

Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно.

Технические характеристики двигателя

Мотор для данной модели представлен в нескольких вариантах. Все модификации тщательно прорабатывались лучшими специалистами компании. Стоит отметить, что данные модели двигателей стали одними из самых лучших в линейке автобренда. Это подтверждает тот факт, что двигатели устанавливались на большое количество моделей и модификаций автопроизводителя.

Toyota Allex

На данный момент представленные двигатели также используются компанией и устанавливаются на ряд моделей. Их востребованность обусловлена высокими техническими характеристиками, выносливостью и возможностями.

Параметры Модель
1NZ-FE – атмосферный, АКПП, полный / передний привод 1NZ-FE – турбо 2ZZ-GE – М/АКПП, передний привод
Объем мотора, куб.см 1496 1496 1795
Топливные материалы Regular (АИ-92/95) Premium(АИ98) Premium (АИ98)
АИ-95 Regular(АИ92/95) Regular (АИ92/95)
АИ95/98
Тип мотора 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, DOHC рядный, 4х-цилиндровый, DOHC 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, DOHC
Мощность, л.с.(кВт), об./мин. 103-119 (76-88)/6000 150-152 (110-112)/6000 173-192 (127-141)/7600-7800
Крут.момент, Н*м (кг*м), об./мин. 132-147 (13-15)/4400-5200 196-206 (20-21)/4800-4000 141-230 (14-23)/7800-6800
Расход топливного материала, л/100км 4.9 – 8.8 7.7 – 11.2
Выброс CO2, г/км 105 – 151 198
Диаметр цилиндра, мм 72.5 – 75 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5 – 13.5 11.05.2012
Ход поршня, мм 84.7 – 90.6 85

Все двигатели работают на бензине разных марок и с разным октановым числом. На модель с атмосферным двигателем 1NZ-FE опционально ставится система «старт-стоп», для других моделей данная опция отсутствует. Также в линейке только один двигатель с турбированным нагнетателем – это модификация 1NZ-FE.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Corolla Runx 2003.

Шины
Диаметр 14″–16″
Ширина (мм) 175–195
Профиль (%) 55–70
Самый маленький размер 175/70 R14
Самый большой размер 195/55 R16
Колёсные диски
Диаметр 14″–16″
Ширина (дюймы) 5.5–6
Вылет (мм) 39–45
Сверловки 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Corolla Runx 2003?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Дизайн кузова

Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.

В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.

Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.

Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *