Комплектации мазда сх-5 2012-2016

Шум в салоне Мазда CX-5

На этом детские болезни Mazda CX 5 не заканчиваются. Основной проблемой первого поколения модели стала слабая шумоизоляция. Водителями отмечался повышенный шум в салоне от дороги, колес, работы трансмиссии. На высокой скорости возникала необходимость повышать голос, чтобы слышать друг друга.

Некоторые владельцы столкнулись дребезжанием в районе лобового и боковых стекол. Для лобового стекла была допущена ошибка при затягивании болтов крепления рамки. При обращении в сервис, болты протягивали. А производитель ввёл более строгий контроль на производстве при выполнении данной операции.

Боковые стекла дребезжали в открытом положении из-за слабого уплотнительного элемента. На второй год выпуска кроссовера форму уплотнителя переработали и неисправность исчезла.

В первых экземплярах Мазда СХ 5 наблюдалась также сильная вибрация капота на высокой скорости. Народные умельцы проклеивали капот дополнительными листами шумоизоляции, иногда это помогало. Официальные дилеры разобравшись, дали заключение о том, что внешняя панель капота имела недостаточное количество точек сварки, которое компенсировали специальным герметиком. Если герметика было недостаточно, некоторые участки отрывались и вызывали вибрации. В дальнейшем стали использовать дополнительное крепление элементов. Но все равно кроссовер от Мазда лучше всех!

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Интерьер

Интерьер Мазда СХ-5 после обновления вызывает немного смешанные чувства. Архитектурная составляющая салона весьма смахивает на ту, что применяют в машинах марки БМВ. Но все делается довольно просто и надежно. Конечно, фирменную составляющую Мазда можно увидеть во многих элементах. Например, приборы приобрели отдельные колодцы, какие защищаются общим стеклом.

Приборная панель достаточно информативна, поэтому трудностей с ней не будет. Есть в наличии мультифункциональное рулевое колесо даже на стандартной комплектации кроссовера. Оно удобное в обхвате и его можно подстроить под свой рост. Все регулировки обладают большим диапазоном, поэтому самые низкие и высокие шоферы, смогут настроить под себя, не чувствуя дискомфорта.

Панель, установленная впереди, ничем не разнится от тех, какие применяются на прочих автомобилях модельной линейки японцев. В самом верху располагается цветной экран мультимедийной системы, рассчитанный на 7 дюймов. Под ним установили вентиляционные отверстия и органы управления климатической установкой внутри машины.

Известная компания Bose в специальном порядке для японского кроссовера установила и настроила опцию «звук вокруг», какая работает при помощи специально настроенных и установленных колонок. Также в машине можно найти порт USB, поддержку Bluetooth, и подавление фонового шума. Сборка деталей в салоне японского обновленного автомобиля на высоком качестве.

Сами же материалы тоже не вызывают негативных отзывов. Большинство панели, установленной впереди, изготавливалось из качественного пластика. Смотря какая будет установлена комплектация, на передней панели будет установлена полоска черного цвета из глянца, декоративный элемент «под металл» или вставки, которые напоминают алюминий.

На обивку кресел будет применяться привычная ткань, либо кожа, все будет зависеть от выбранной комплектации. Водительское кресло и сидящего рядом, переднего пассажира, умеет фиксировать тело достаточно хорошо. Они также имеют большое количество разных настроек, поэтому в сидениях смогут комфортабельно сидеть люди разных телосложений.

На втором ряду также не будет тесно. По ширине места достаточно, однако, компоновка дивана не самая удачная. Он рассчитывается на пару пассажиров, поэтому третьему человеку, сидящему в середине, будет не комфортно, если учесть еще и то, что напольный тоннель немаленьких размеров.

Багажное отделение в рестайлинговой модели Мазда СХ-5, располагает собой порядка 403-мя литрами полезного пространства. Однако, при необходимости можно сложить задние спинки сидений, что в результате даст около 1 560 литров свободного места, что довольно немало. Помимо этого, под пол багажного отделения, конструкторы поместили полноценную запаску.

Если сложить задние спинки сидений, получится ровная погрузочная площадка, длина которой больше 170-ти см. Интересно то, что шторка багажника открывается в одно время с самой дверью. В компании заявили, что производителю удалось улучшить уровень шумов внутри машины на целых 10 процентов, если сравнивать автомобиль с прошлой модификацией.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.

Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Видео

https://youtube.com/watch?v=PWIu7fXCwic

Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 555мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 2WD MT6 Drive(150 л.с.) Drive АИ-95 Передний 5,3 / 7,7 9,3 с 197 км/ч
2.0 2WD AT6(150 л.с.) Drive АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 8,9 с 187 км/ч
2.0 2WD AT6(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 187 с
2.0 4WD AT6(150 л.с.) Active АИ-95 Полный 5,9 / 8,2 9,4 с 182 км/ч
2.0 4WD AT6(150 л.с.) Supreme АИ-95 Полный 5,9 / 8,2 9,4 с 182 км/ч
2.2D 4WD AT6(175 л.с.) Active ДТ Полный 5,3 / 7 9,4 с 204 км/ч
2.2D 4WD AT6(175 л.с.) Supreme ДТ Полный 5,3 / 7 9,4 с 204 км/ч
2.5 4WD AT6(192 л.с.) Active+ АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 7,9 с 192 км/ч
2.5 4WD AT6(192 л.с.) Supreme АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 7,9 с 192 км/ч

Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

Тест драйв 16 мая 2016 Программа максимум

Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию

13

Тест драйв 15 февраля 2016 Большая Медведица

На тесте у Евы Моторной побывала дизельная модификация обновленного кроссовера Mazda СХ-5. Автомобиль в топовом исполнении пришелся нашему тест-пилоту по душе. Так и сказала: купила бы, были б деньги

7

Подарок к юбилею Тест драйв

В этом году Mazda отмечает 10 лет работы на российском рынке. Вроде бы не много, но эти стильные и быстрые автомобили вошли в нашу жизнь органично и прочно. А к юбилею появился и модернизированный кроссовер CX-5, с которым мы знакомились в горах Сербии

14 08 июня 2015

Ищите отзывы о Mazda CX-5?Посмотреть отзывы о Mazda CX-5

Изменения во внутреннем убранстве Мазды

Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.

Фото Mazda CX5

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Коротко о безопасности

Безопасность автомобиля является одной из главных особенностей Mazda CX 5 рестайлинг 2014. Кузов стал более прочным, для этого применялась усиленная сталь по технологии SkyActive. Автомобиль имеет пассивную и активную безопасность, которая предотвращает столкновение, и защищает пассажиров во время аварии. С системой I-Stop двигатель глохнет при остановке, а когда отпускается педаль тормоза, он снова заводится.

На Мазда СХ 5 цена рестайлинг 2014 года за комплектацию «Drive» составляет 949 тыс. рублей. Это базовая комплектация с фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом для передних сидений, качественной аудиосистемой, колесами на 17 дюймов, системой экстренного торможения и стабилизации машины на дороге. Цена на комплектацию «Active» будет зависеть от привода, поэтому стоимость стартует от 1155000 рублей. Комплектация «Supreme» обойдется 1344000 рублей.

Проводя тест – драйв машины Мазда СХ5, можно убедиться в качестве управления и многих других характеристик авто:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японцы анонсировали появление семиместной модификации новопоколенного Honda CR-V

Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Китайский кроссовер Х 80 от FAW и другие кроссоверы из Китая

Японцы огласили ценники на рестайлинговый кроссовый «сарай» Субару Аутбек

Alexander Stepanoff 27 июня, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mazda, Кроссоверы, Легендарные автомобили, рестайлинг, Японские автомобили

Осебенности модели

Это удобный и компактный кроссовер, который порадует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками. Производство Мазды CX 5 началось четыре года назад, в 2012 году. А первая презентация модели состоялась годом ранее, в 2011 году, на международном автосалоне во Франкфурте.

Данная машина японского производителя является единственной из всего модельного ряда, которая с самого начала собирается на территории Российской Федерации, а именно в городе Владивосток. Чуть позднее, там же стали собирать Mazda 6, но это несколько другая история.

На востоке нашей страны, в одном из крупнейших портов, расположен завод Mazda Sollers. По-русски его название звучит как «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус».Часть деталей для производства привозят из Японии, но конечная сборка осуществляется именно тут.

Начальная мощность конвейера оценивается в 50 тысяч единиц техники. Проектная мощность производственной линии позволяет расширить сборку до 100 тысяч машин в год.

Примечательно, что в апреле 2020 года Минпромторг и японский концерн подписали инвестиционный контракт, согласно которому во Владивостоке организуют также производство двигателей для данного кроссовера. Вложения Mazda в это предприятие оценивают на уровне в 2 миллиарда рублей. За это российские власти пообещали производителю льготы на провоз готовых изделий с Дальнего Востока в центральные регионы России.

Качество сборки российских машин не уступает своим японским аналогам, однако пока еще есть несколько замечаний относительно автоматической трансмиссии и изоляции шума. Но завод Соллерс обещал устранить все недочеты в ближайшее время.

Так что совсем скоро российские потребители смогут получить превосходный по качеству автомобиль, созданный с использованием новейших технологий, по приемлемой цене. А в текущих условиях, именно стоимость транспортного средства, льготы и налоговые вычеты для многих автолюбителей является решающим фактором при выборе.

Технические характеристики.

Если сравнивать технические возможности обновленной Мазды и ее предшественника, то отличий не найти, изменения коснулись незначительных мелочей. Например, кроссовер получил новые амортизаторы, а автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем и АКПП, –  удобный переключатель в режим Drive Selection.

По-прежнему, Mazda cx 5 2015 может быть передне- или полноприводной. Коробка передач, также, имеет 6 ступеней, и в зависимости от комплектаций, различается автоматом или механикой. Если рассматривать всю линию силовых приводов, то она предусматривает 6 двигателей SkyActive:

  • Четыре бензиновых – объем 2 л может вмещать в себя 150 или 165 «лошадок», а в 2,5-л агрегате размещаются 184 и 192 лошадиные силы;
  • Два дизельных – оба варианта двигателя имеют одинаковый объем, составляющий 2,2 л, отличается лишь мощность: 150 или 170 лошадиных сил.

Интерьер кроссовера 2015 года.

Если снаружи рестайлинг практически незаметен, то в салоне он ощущается. Центральная консоль вместо «спортивного» вида, приобрела строгие правильные линии – такое обновление сделало салон более представительным и зрительно увеличило его. Напольный тоннель и климатические дефлекторы тоже обрели новые формы.

Отделка передней части панели предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбирать цвет и материал для нее, новая панель может иметь черную глянцевую поверхность, которая по желанию будет разбавлена «алюминиевыми» или «металлическими» вставками.

https://youtube.com/watch?v=m_TpFPC_xBE

Единственное, что осталось неизменным – это комфортные передние сиденья и просторный пассажирский задний диван. Немного обновились мультимедийная система и панель приборов, теперь водителю еще удобнее переключать режимы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Также, изменилась форма руля: он, как и прежде, остался мульти-функциональным, но приобрел более эргономичные очертания.

По словам разработчиков, изменения в салоне были минимальными, так как и в прошлогодней модели он получил высокие отзывы. Основной упор был сделан на повышение шумоизоляции, кстати, цель была успешно достигнута благодаря применению новейших материалов для обивки.

Экстерьер обновленной модели.

Что касается внешнего вида, новая Мазда 2015 года получила новую решетку радиатора, – она не только стала больше и ярче, но также приобрела окантовку из хрома, и внушительные хромовые перемычки. В центре решетки красуется массивный фирменный знак бренда. Немного изменилось «наполнение» фар – кроссоверу достались современная адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Рестайлинг подарил модели новую внешность, вид спереди стал более броским и агрессивным. Несмотря на то, что новые противотуманные фары заметно меньше, чем у предшественника, их опционные возможности увеличились благодаря светодиодным огням. Изменения коснулись и воздухозаборников, – они еще лучше вписываются в дизайн кроссовера. Новая пластиковая передняя защита изготовлена из более прочного материала и обладает высокими показателями выносливости.

Если взглянуть на кроссовер 2015 года сбоку, сразу заметен новый дизайн зеркал заднего вида, – иная форма дополнена светодиодными огнями, повторяющими сигнал поворотов. Что касается дисков, то шикарные 19-дюймовые красавцы доступны только в премиум-комплектации.

Обновленная Mazda cx 5 2015 года сзади практически не изменилась. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что задние габаритные огни немного изменили место расположения, остальное осталось прежним. Габариты кузова, также, полностью соответствуют модели прошлого года.

Салон и багажник

Делая сравнение ГАК ГС4 и Мазда СХ-5, нельзя оставить без внимания дизайн салона этих моделей, а также вместимость багажного отделения. В плане экстерьера автомобили можно назвать противоположностями, как и в случае с внешним интерьером, только на этот раз более стильным и современным кажется китайский 5-местный кроссовер, который укомплектован по полной программе, и имеет массу характерных особенностей. В салоне Mazda CX-5 все напротив смотрится знакомо, и прослеживаются схожие черты с другими моделями японского бренда. Кроме того, далеко не все автолюбители придут в восторг от такого размещения элементов управления.

Китайский кроссовер GAC Trumpchi GS4 в действительности подкупает своим стильным салоном, где отделка выполнена в необычном стиле, отчего смотрится невероятно дорого, как это свойственно премиальным транспортным средствам. Особый интерес вызывает планомерный переход от светлых оттенков к темным тонам. Приятно радует глаз декоративная вставка на центральной панели. Больше всего в глаза бросается большой экран мультимедийной системы, стильный и в то же самое время аккуратный многофункциональный руль и современная цифровая приборная панель. Еще один плюс этого автомобиля — это аккуратный и приятный для восприятия блок управления климатом.

Что касается японского кроссовера Mazda CX-5, то здесь отчетливо просматриваются дизайнерские решения, которые уже ранее встречались на других моделях бренда. Салон автомобиля выглядит стильным и умиротворённым, но в то же самое время просматриваются некоторые элементы, которые расположены словно не на своем месте, из-за чего дополняют негативное восприятие. Приятно смотрится плавный переход от светлых тонов к темным оттенкам по всему периметру. Интересно и необычно выглядит стильный планшет мультимедийной системы, вынесенный на верх центральной консоли, однако, из-за этого кажется голой середина передней панели, где одиноко разместился блок управления климатом.

Эти 5-местные кроссоверы могут похвастаться стандартным багажным отделением для представителей своего класса. Явного фаворита в этой части сравнения нет. Так как показатели примерно одинаковые. У китайского кроссовера в обычном положении объем отсека составляет 450 литров. При сложенных задних пассажирских сидениях 1 410 л. В зависимости от комплектации объем хранилища не меняется. Что касается модели Mazda CX-5, то здесь объем варьируется в зависимости от модификации, и составляет 403-503 литра. При желании, пространство можно расширить практически в три раза, но для этого придется сложить пассажирские сидения сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *