Модельный ряд мазда 2022 2023 года

Подбор Mazda 3 2014. Рост цен в 2022 на б/у автомобили.

41711

2297

517

00:34:18

20.01.2022

🟢 Обратная связь: зайдите на сайт  🤍
в правом нижнем углу нажмите желтую круглую кнопку, выберите удобный способ связи. Или Звоните по телефонам: 0800 333 800; +38 096 555 91 55

Друзья, привет.
Сегодня в видео на осмотре мазда, при чем не американец, а официал, который мы тоже на официальном сервисе.
Мы торгуемся за автомобиль для заказчика, а это видео о том как мы пытались сторговать цену, а она в процессе выросла на 500$.
Не торгами едиными: так же увидите сам процесс осмотра, его этапы и общение с продавцом, которому кстати респект за то что рассказал всю информацию что знал об автомобиле и не пытался ничего скрыть.

00:00 — Приветствие, пояснение истории
00:32 — Анонс (что будет в выпуске)
02:44 — Едем в салон MAZDA
05:04 — Начало осмотра автомобиля
15:16 — О дифиците авто в Украине
16:50 — Что мы выяснили о Mazde
19:57 — Поднимаем авто на подъемник
22:23 — Осмотр авто снизу
24:40 — Торг
28:25 — Впечатления об осмотре Mazda 3
33:10 — Заключение и подведение итогов выпуска
33:44 — Прощание

Если Вас интересует подбор авто в Украине или пригон автомобилей с Европы, обращайтесь и мы с радостью поможем! C ув. Николай Тарануха!
Звоните по телефонам: 0800 333 800; +38 096 555 91 55

🟢 Вы можете найти  нас тут:
Facebook: 🤍
Telegram: 🤍
Instagram: 🤍
Сайт: 🤍
2gis: 🤍
Google Карты: 🤍
Наш адресс: Украина, г. Киев, Здолбуновская 7Д, СТО Арт Драйв, 2й этаж, Офис 1-AUTO.
🤍

Какая сборка Mazda CX-5 качественнее

В соответствии с принятыми стандартами производства, каждая сходящая с конвейера машина тщательно проверяется. При обнаружении малейших недостатков незамедлительно происходит их устранение.

Независимо от места сборки, автомобиль нужно правильно обслуживать. Японская машина отличается качеством, надежностью, неприхотливостью, долговечностью

Несмотря на это, большое внимание следует уделять сервисному обслуживанию. При таких условиях можно рассчитывать на хорошее качество независимо от места сборки

Как определить, где собрано авто

Идентифицировать место сборки автомобиля марки Mazda CX-5 достаточно просто. Сделать это можно по VIN-коду, который наносится на кузов машины заводом-изготовителем.  Здесь концентрируется вся важнейшая информация о конкретном транспортном средстве.

Код представляет собой состоящее из цифр и букв обозначение, которое наносится справа на полу перед пассажирским сидением возле водителя. Например, ВИН-код автомобиля российской сборки выглядит как RUMKE1978DV003894.

Расшифровывать его нужно слева направо следующим образом:

  • RUM определяет марку производителя в соответствии с международными стандартами;
  • KE обозначает модель CX-5;
  • цифру 9 можно расшифровать как тип кузова «универсал»;
  • 7 означает разновидность двигателя SKYAKTIV 2.0;
  • 8 свидетельствует о том, что авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, 6 предназначается для обозначения МКПП;
  • буква D обозначает резерв;
  • далее располагается кодовый знак завода-изготовителя. V – Владивосток, 0 – Хиросима, 1 – Хофу;
  • последняя последовательность из шести цифр – это серийный номер конкретного автомобиля.

Таким образом, вооружившись описанным выше «ключом», можно без проблем определить место изготовления машины Mazda CX-5.

Плюсы и минусы отечественной сборки

Среди сообщества российских автомобилистов прочно укрепилось мнение, что хорошим качеством может похвастаться только оригинальные автомобили известных брендов. Остальную продукцию следует воспринимать как подделку.

Собранные во Владивостоке автомобили отличаются такими преимуществами:

  • выгодной ценой по сравнению с аналогичными авто, собранными в Японии;
  • меньшие затраты на обслуживание и ремонт;
  • отсутствие длинных очередей, которые нужно выстоять для приобретения машины;
  • достойным качеством сборки, которое тщательно контролируется на конвейере.

Главным недостатком собранной во Владивостоке модели CX-5 является не очень хорошая звукоизоляция кузова. Из-за этого во время движения на скорости нужно быть готовым к определенному шумовому сопровождению.

С другой стороны, для привыкших к экстремальному вождению отечественных автомобилистов такая проблема не будет существенной. Кроме того, недостатком можно считать и медленное переключение скоростей – из-за этого машина теряет в динамике.

В целом, качество российской сборки отвечает установленным стандартам.

Здесь используются проверенные технологии производства, которые являются общими для японских заводов. Уже сегодня произведенные во Владивостоке силовые агрегаты поставляются на конвейеры японских заводов. Таким образом, дальневосточные заводы РФ включились в общую производственную цепочку знаменитого японского бренда.

Особенности иностранной сборки

Автомобиль Mazda CX-5 выпускается в Японии на двух заводах. Большая часть машин производится в Хиросиме. Фабрика в Хофу работает уже больше 30 лет. Несмотря на это, здесь используется новейшее производственное оборудование. Запчасти и комплектующие для них выпускаются отдельно в Мийоши.

Модель японской сборки характеризуется хорошей динамикой, управляемостью, плавностью хода. Силовые агрегаты SKYACTIV отличаются мощностью и экономичностью. Японская машина чувствует себя уверенно не только на трассе, но и на бездорожье. Кроссоверы этой легендарной марки постоянно занимают высокие позиции в международных рейтингах надежности.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

История[ | ]

В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака, Дзюдзиро Мацуда (яп. 松田 重次郎 Мацуда Дзю:дзиро:

, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке[ источник не указан 1080 дней

], а основной продукцией стало машиностроительное оборудование. Трицикл Mazda, 1931 В 1930 году один из мотоциклов от Toyo Kogyo (слово «Cork» — «пробка» — удалили из названия в 1927) победил в гонках, что подняло интерес к транспортным средствам производителя. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна. В 1932 году начался экспорт коммерческого трицикла в Китай. Аналогичные машины в годы Второй Мировой войны поставлялись в японскую армию.

В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трёхколёсных грузовиков, спустя год председателем правления совета директоров концерна стал сын основателя Тэнудзи Мацуда.

В 1960 появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Спустя год появился пикап Proceed B-series 1500, а в 1962 — двух- и четырёхдверные седаны Carol 360 и Carol 600. Освоить выпуск последних моделей помогли деловые связи с немецкой NSU, обладавшей эксклюзивными правами на производство и разработку РПД работы Феликса Ванкеля. 1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda. Экспорт автомобилей за рубеж был начат с продаж универсала Mazda Familia в Новую Зеландию, эта же машина в двух кузовных версиях дебютировала в 1967 году на Европейском рынке. Тогда же в производство пошёл первый серийный автомобиль компании с РПД, Mazda Cosmo Sport. К 1970 году Mazda выпустила уже 100 000 автомобилей с двигателями такого типа.

Mazda 787B, 1991, на котором была одержана первая победа японского авто

В 1967 году дебютировало спортивное купе Mazda Savanna RX-7, тогда же 25 % акций японского автопроизводителя были приобретены концерном Ford Motor (на самом деле 25 % акций были куплены Фордом только в 1979 году). Первым масштабным совместным проектом концернов стало семейство Mazda Bongo 1983 модельного года. В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5, а в 1991 году единственный раз за всю историю в «24 часах Ле-Мана» победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем, Mazda 787B. В 1995 дебютировало первое поколение хетчбэка Mazda Demio, тогда же Ford увеличил свою долю акций японского концерна до 33,4 процентов.

По данным на 2007 год, сборочные предприятия концерна действовали в 21 стране, экспорт автомобилей осуществлялся в более чем 120 государств.

30 августа 2010 года в Милане был презентован концепт-кар Mazda Shinari, который стал предвестником иного дизайнерского направления, нового лица марки. Новый фирменный стиль получил название Kodo, что в вольном переводе означает «дух движения», который сменил Nagare, бывший профильным последние несколько лет.

По заявлению компании, в 2021 году Mazda начнёт выпуск электрокаров. Первым электрокаром стал Mazda MX-30.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Качество сборки

Продукция российского завода отличается таким же высоким качеством, как и автомобили из Японии. Тщательный контроль всех запчастей и элементов, а также испытания на специальных стендах позволяют покупателям рассчитывать на получение качественного транспортного средства, независимо от страны-производителя. Однако после начала выпуска машин для России на отечественном заводе автовладельцы стали отмечать небольшие недостатки:

Из-за этих минусов российская сборка Мазда 6 2021 года отличается не только сравнительно доступной стоимостью, но и неприятными звуками во время поездки, появляющимися на кузове царапинами и ржавчиной. Хотя преимущества седана способны компенсировать эти неприятные нюансы, и его продажи продолжают расти – так, в 2021 году в России продали почти на тысячу единиц Mazda 6 отечественной сборки по сравнению с предыдущим периодом.

Источник

Первые автомобили

Несколько десятилетий «Мазда» выпускала исключительно грузовые машины и мотоциклы. Потом компания вышла на новый уровень, выпустив несколько концептов легковых машин, однако в серию ни один из автомобилей не вошел. И только в 1960 году, когда японцы стали жить немного лучше, под логотипом «Мазда» вышел первый легковой автомобиль, от которого и ведется отсчет истории фирмы в качестве автомобильного концерна.

Первым авто, выпущенным концерном, стала модель R-360 — двухдверная малолитражка, которая не отличалась выдающимися характеристиками, но при этом обладала относительной дешевизной и удобством.

Спустя 2 года модельный ряд автомобилей с логотипом «Мазда» пополнила модель Carol, которая производилась в двух вариантах: двухдверном и четырехдверном. Визуально эти модели были похожи на популярный в то время Ford Anglia. В общем-то, многие японские разработки практически полностью соответствовали европейским машинам.

Страна-производитель по Vin коду

Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.

Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.

Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.

Структура VIN-кода следующая:

Расшифровка вин кода Мазда CX5.

Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:

Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

Эргономика Шумоизоляция Небольшой багажник

Плюсы

Управляемость Дизайн Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2021 г.

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Заводы в России

В нашей стране фирма «Mazda» сотрудничает с отечественной компанией «Солерс», и их совместный проект носит двойное имя «Mazda Солерс». Производственные цеха размещаются во Владивостоке.

Самая популярная машина фирмы – «Mazda-6» еще пять лет назад поступала на российский рынок исключительно из Японии. Но потом выпуск доверили тому самому заводу во Владивостоке, где собирают другие автомобили «Mazda», и теперь 6-ая модель изготавливается для России уже на месте.


Mazda-6

Нельзя сказать, что это принесло сплошные плюсы: автовладельцы отметили ухудшение качества покрытия, а также плохую адаптацию машины к российским дорогам.

На Дальнем Востоке, где развернулись цеха «Солерс», собирают также модель «Mazda СХ-5». Это небольшая машина, совмещающая в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Она вышла на рынок около шести лет назад и изначально выпускалась с данного завода.


Mazda СХ-5

Тем не менее, люди, которые приобрели эту же модификацию в Японии, успели сравнить ее с «собратьями» российской сборки и нашли некоторые недостатки: более высокий уровень шума и менее слаженное взаимодействие двигателя и колес.

И если предыдущие модели пользуются спросом в основном среди семейных и солидных людей, то «Mazda-3» стала хитом для молодых. Как ни странно, но она выпускается только на заводе в Хиросиме, где собирают большинство фирменных машин, в том числе и «Mazda-3» — третью модель в России можно найти исключительно японского производства. Так же на японских заводах изготавливают модель «Mazda-5», которая не очень широко известна в России, но некоторое количество все же удается продать.

Обгоняя технологии

Японский концерн ворвался в мир электронной коммерции и основал «e-Business Enabling Office». Даже в книге рекордов Гиннесса присутствует упоминание про Mazda, а вернее, про её творение Roadster.

Компанией было сделано очень много — всего и не перечислишь. Сейчас Mazda не выпускает представительских машин и не позиционируется на рынке люксовых машин, направляя все свои силы и возможности на развитие промышленности «легковушек» среднего и малого классов. По мнению руководства компании, эти области позволят добиться большего успеха и достичь высокого уровня. Ни один обзор спорткаров не обходится без участия Mazda. Все мы помним нашумевший RX-7, а ему на смену уже пришёл RX-8. Производственные объекты располагаются на территории 21 государства, а экспорт осуществляется в 120 стран.

Решение экологических проблем

Компания с завидной активностью берётся за решение проблем экологического характера, даже разрабатывает и принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda». Существенным вкладом в сохранение экологии планеты стал выпуск нейтрализующего катализатора. В его функциональный потенциал была заложена важная особенность — восстанавливать масло с использованием всех типов пластиковых материалов.

Именно этому японскому концерну принадлежит разработка пластикового композита, который можно подвергать неоднократной переработке. Важным шагом стало введение в эксплуатацию заводов, которые используются для сбора и переработки для вторичной эксплуатации пластмассовых бамперов.

Много сил ушло на разработку грузоподъёмных авто, для которых в качестве основного топлива можно было использовать сжатый газ. Для разработок электромобиля был взят за основу фургон E-класса. Результатом длительной и кропотливой работы инженеров стал минивэн AZ Wagon, которому свойственны высокие показатели экологичности.

Все эти старания не прошли зря. Экологический сертификат ISO 9002 из всех японских автомобильных компаний впервые был предоставлен именно Mazda.

На пути к совершенству

Одной из инновационных разработок стала система MDI, которая предусматривает проведение радикального обновления всех производственных этапов создания авто. Тот логотип, к которому мы все привыкли, появился в 1997 году. Также была окончена работа над особым автомобилем. Его уникальность заключалась в возможности работать на топливных ячейках, — Demio FCEV.

В 1999 году к иностранным партнёрам присоединилась компания Mitsubishi. Заключённый договор предполагал совершение поставок компактных автомобилей для развития коммерческой сферы. Следом за этим вышли в свет Tribute и Premacy.

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так  это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Конкуренты

Новое поколение кроссовера Mazda CX-5 предлагается в Украине с тремя моторами, в четырех комплектациях, с передним приводом и МКПП или с полным приводом и АКПП – итого шесть вариантов. Модельную гамму открывает Mazda CX-5 Drive с базовым ценником в 649 тыс. грн. (около $ 24 тыс.) – мотор объемом 2,0 л (150 л.с.) и МКПП, передний привод, оснащение на грани разумной достаточности (кондиционер, обычная магнитола, ABS, ЕSР, 6 подушек, но стальные колесные диски и обычная аудиосистема). Следующий вариант – Mazda CX-5 в комплектации Touring за 759-879 тыс. грн. ($28-33 тыс.) – дает намного больше выбора: бензиновые моторы 2,0 л или 2,5 л; турбодизель 2,2 л (175 л.с.); передний или полный привод; всегда АКПП. Плюс в оснащение автомобиля добавлены: 2-зонный «климат», подогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колеса, система мультимедиа MZD Connect с поддержкой Bluetooth и шестью динамика. Наконец, на вершине модельно гаммы – сразу две версии ценой 1,025-1,029 млн. грн. (около $38 тыс.): турбодизель 2,2 л и комплектация Style+ или бензиновый мотор 2,5 л и комплектация Premium; всегда АКПП и полный привод. Дополнительно эти версии получают: кожаный салон; электропривод и память для передних сидений; подогрев задних сидений; адаптивные фары; проекционный дисплей ADD; 19-дюймовые колесные диски; систему контроля «слепых зон» зеркал заднего вида; аудиосистему BOSE; плюс только для 2,5 л – люк и контроль рядности движения.

Среди кроссоверов класса D-SUV отмечу автомобили Toyota RAV4, Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq: просторный салон, сравнимые ценники, есть дизельные моторы; но автомобили старше CX-5, что видно, и явно ориентированы на «семейные ценности», а не на «драйв». Среди современных «европейцев» с хорошими ездовыми повадками можно вспомнить Peugeot 3008, SEAT Ateca, VW Tiguan: первый радует ярким характером и ощущением новизны, но не хватает полного привода и выбора бензиновых моторов; «немцы-испанцы» предлагают много современной техники, но требуют за это немало денег. Плюс вспомним Subaru Forester и Mitsubishi Outlander: неплохо едут и не боятся грязи, но нет дизельных моторов и ряда современных систем (контроль рядности, проекционный дисплей). В целом Mazda CX-5 ощущается автомобилем очень высокого класса, даже пытается заглянуть в сторону начальных версий премиум-кроссоверов.

Конкурентов у Mazda CX-5 много – азиаты и европейцы, бензиновые и дизельные, с хорошими повадками на шоссе и любящие лесные тропы. Можно даже глянуть в сторону премиума: при выборе кроссовера за 1 млн. грн. еще большой вопрос, кто будет выглядеть лучше – Mazda CX-5 в ТОП-версии или начальный премиум

Салон

Автомобилисты, решившие узнать, что нового появилось у кроссовера, должны обратить внимание на салон. Внутри Мазда СХ 7 2018 изменилась заметно сильнее, чем снаружи. Появилось больше правильных геометрических форм, делающих интерьер больше похожим на спорт-кар

Кнопки на приборной панели стали полностью прямоугольными, а колодцы спидометра, температурных датчиков, тахометра и дефлекторов обдува – круглыми. На фото салона можно заметить, что в оформлении использовалось немало декоративных элементов, а качество материалов стало выше

Появилось больше правильных геометрических форм, делающих интерьер больше похожим на спорт-кар. Кнопки на приборной панели стали полностью прямоугольными, а колодцы спидометра, температурных датчиков, тахометра и дефлекторов обдува – круглыми. На фото салона можно заметить, что в оформлении использовалось немало декоративных элементов, а качество материалов стало выше.

От прошлой версии новая модель отличается ещё и наличием рулевого колеса с тремя спицами. Появилось и ещё одно достаточно удобное, как показал проведённый для Мазды СХ 7 2021 года тест драйв, нововведение – регулировка водительского сиденья в 6 положениях. Это позволяет водителю легко подгонять кресло под свой рост и телосложение.

История создания автомобильной марки

Итак, производится «Мазда» в Японии. Компания была основана в Хиросиме в 1919 году, как Toyo Kogyo. Первоначально компания занималась производством товаров из пробкового дерева, пока не перешла во владения успешного бизнесмена Дзудзиро Мацуда. Под его руководством фирма сначала занималась производством станков, а потом переключилась на транспортные средства. В 1931 году Toyo Kogyo была переименована в «Мазду», так как название созвучно фамилии основателя компании. Слово происходит от имени Ахура Мазда – бога мудрости, ума и гармонии.

В конце 50-х годов компанией была приобретена технология производства роторных двигателей, и сегодня Mazda является единственной автомобильной компанией, которая использует такую альтернативу обычному поршневому двигателю.

В 1969 году «Мазда» (страна-производитель Япония) объединяет свои силы с маркой «Форд». Результатом сотрудничества становится разработка автоматической трансмиссии и постройка сборочного завода в Новой Зеландии. Компании Mazda и Ford до сих пор работают вместе, что позволяет японской марке успешно развиваться и конкурировать с другими производителями Страны восходящего Солнца.

Mazda в наши дни

Сегодня «Мазда» в Японии – один из крупнейших производителей автомобилей. Среди популярных моделей можно выделить Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек – оба варианта являются эстетически привлекательными и обладают техническими характеристиками, подходящими для городских условий.

Не уступают по дизайнерским качествам и уровню надёжности седан Mazda 6, а также кроссоверы серии CX:

  • CX-5;
  • CX-7;
  • CX-4;
  • CX-3;
  • CX-9.

Все эти модели имеют стильное оформление интерьера и экстерьера, хорошую проходимость и обладают отличными ездовыми качествами. Автомобили могут иметь передний привод или быть полноприводными, а также с бензиновыми или дизельными двигателями. Например, Mazda CX-9 отличается объёмом полезного пространства, благодаря чему может вместить до 7 пассажиров. При производстве CX-3 использовалась необычная по своим характеристикам краска, меняющая свойства при изменении угла зрения. А седаны 6 и 3 серии – это эстетически привлекательные авто, выделяющиеся из общего потока машин изящными чертами, присущими представительскому классу.

Модельный ряд

Линейки концерна могут похвастаться разнообразием. В модельном ряде присутствуют спортивные автомобили, легковые машины, кроссоверы, родстеры и пикапы.

Самые популярные модели:

  • Mazda 3. Хэтчбек с бензиновым двигателем, четырьмя модификациями и подогревом. Особенности: мониторинг внимания водителя и шумоизоляция салона.
  • Mazda 3 Sedan. Автомобиль с анатомическими сидениями и усиленной жесткостью кузова.
  • BT-50. Пикап предназначен для бездорожья и скользкой дороги. Главное достоинство – высокая проходимость.
  • CX 5. Внедорожник со спортивным дизайном. Компактный, оснащен автоматическим безопасным торможением, оборудован светодиодными фарами.

Автомобили Mazda продолжают бить рекорды продаж и поражать клиентов своей мощностью и функциональностью, мотивируют конкурентов. История бренда Mazda и сейчас вдохновляет предпринимателей.

Деятельность[ | ]

Mazda в России

43°06′21″ с. ш. 131°56′03″ в. д.HGЯOL 21 июня 2011 года Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае..

В апреле 2012 года Mazda и российский автопроизводитель Sollers подписали соглашение о создании совместного автосборочного предприятия во Владивостоке. Было создано совместное предприятие (СП), где партнеры получили равные доли. Уже в сентябре состоялась церемония открытия нового совместного предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Серийное производство запущено в октябре 2012. На первом этапе СП будет выпускать две модели автомобилей: кроссовер Mazda CX-5 и новый седан Mazda 6. Производственная мощность предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год, проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей.. Собранные автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Mazda по всей России.

В сентябре 2021 года «МСМР» и Минпромторг РФ подписали специальный инвестиционный контракт на строительство завода двигателей Mazda во Владивостоке. Объем инвестиций составил 2 млрд руб.. По документу, в обязанности СП входило освоение выпуска обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 и создание не менее 600 рабочих мест.

В 2021 году получила статус резидента ТОР «Надеждинская». После того, осенью 2021 года СП начало строительство завода по производству двигателей Mazda Skyactiv-G.

10 сентября 2021 года Sollers и Mazda открыли завод по производству двигателей во Владивостоке на территории СП. Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей экологического стандарта Евро-5. Проектная мощность завода составляет 50 тыс. единиц в год. Общая площадь составляет 12,6 тыс. м2. На территории завода расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *