Самые дорогие вазы в россии
Содержание:
- Lada Vesta
- «Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
- ВАЗ-210934 Тарзан Аэрофлот, 2 500 000 р
- H4M/HR16DE
- Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
- Проданный на офлайн и интернет аукционах
- Плюсы и минусы российской автотехники
- Уникальная ваза с рыбками эпохи императора Цяньлуна
- Самая дорогая Lada — что в ней есть? Подробный видеообзор
- Lada Vesta
- Топ-5 автомобилей модельного ряда Лада
- LADA Vesta Sport, 1 046 000 р
- Честная игрушка: что иностранцы думают о новых моделях «АвтоВАЗа»
- Самые редкие «Лады»
- Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара
- Ваз 2101 русская копейка
- Ваз 2113 2114
- Lada Largus
- Коробки передач
- Tesla Roadster II 2020
- Lada Granta
- ВАЗ-2105 дрифт, 10 000 000 р
Lada Vesta
С первым местом нашего топ-5 всё было ясно с самого начала – Лада Веста, ставшая самым продаваемым автомобилем 2021 года, абсолютно однозначно является непререкаемым лидером. В текущем году первенство по результатам первого полугодия перешло к Гранте, но здесь явно сказался стоимостной фактор – денег у населения больше не становится. Но поскольку Lada Vesta даже в базовой комлпектации оснащена лучше, чем конкурент, к концу года ситуация может измениться. Так или иначе, но для себя мы уже решили, какая машина Лада лучше.
Несомненный плюс Весты – узнаваемая внешность, независимо от исполнения кузова. Не менее важным достоинством модели является уровень оснащения, который на голову выше всего, что ранее выпускал автоконцерн – по этому показателю автомобиль вполне может конкурировать со многими иномарками.
Существует несколько модификаций модели – Vesta Sport, Vesta Cross, Vesta SW, из которых только спортивную версию нельзя отнести к классу бюджетных.
Lada Vesta
Независимо от исполнения любая Веста – это надёжный автомобиль с неплохим качеством сборки, отлично приспособленный для эксплуатации в отечественных условиях.
Нет претензий и к подвеске, и к рулевой колонке – автомобиль легко управляем и вполне безопасен – в краш-тестах по версии «Авторевю» автомобиль сумел набрать 14,2 баллов из 16. В 2021 году после некоторых усовершенствований в тех же испытаниях Веста набрала уже 15,1 баллов, получив максимальную оценку в пять звёзд.
«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
АВТОВАЗ наконец-то объявил цены на спортивную Весту. Новинку предложат только в топовой комплектации.
Под капотом товарной спортивной Весты установлен бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм). Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. С места до «сотни» седан разгоняется за 9,6 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч (обычный седан со 122-сильным мотором и 5МКП наберет первую «сотню» за 10,2 секунды, максималка — 186 км/ч).
Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена – 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» (красный, серый, черный или серебристый) придется выложить еще 12 000 рублей.
Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada. Прежде этот «титул» носила газовая «четырехдверк» Vesta CNG, топовая версия которой – Luxe с пакетом Multimedia – сегодня стоит минимум 928 900 рублей. Далее следует «внедорожный» универсал Vesta SW Cross в версии Luxe с набором Prestige – 926 900 рублей. Базовый же седан Vesta со 106-сильным мотором 1.6 стоит от 614 900 рублей.
Внешне от стандартной Весты спортивная модификация отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Сзади у Vesta Sport имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. У «заряженного» седана переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Дорожный просвет – 147 мм против 178 мм у обычной Lada Vesta. В салоне «горячей» Весты – обитые кожзамом и алькантарой передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, на панели есть вставки «под карбон», у приборов – красная подложка.
Сборка Vesta Sport налажена в Тольятти на мощностях Lada Sport, «дочки» АВТОВАЗа, тогда как обычную модель (включая универсал и кросс-версии) производят в Ижевске. Кстати, Веста пока является единственной спортивной Ладой – у рестайлинговой Granta вариант Sport появится позже. Также ранее в базу Росстандарта внесли ОТТС на «заряженный» универсал Vesta, однако решение о выпуске такого «сарая» будет принято лишь после результатов продаж «четырехдверки».
ВАЗ-210934 Тарзан Аэрофлот, 2 500 000 р
Изначально партия таких пикапов была выпущена для рабочих в дорожной службе Саратовской области. Но совсем недавно одну машину нашли и отреставрировали “на свой вкус”. Так пикап получил желтую окраску, гусеницы и надпись “Аэрофлот”. Посвятили модель юбилею Аэрофлота и выставили на всеобщее обозрение.
Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9S, гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема-опускания рабочих органов и гидравлической системой для работы дополнительного уборочного оборудования. Выглядит очень необычно и ВАЗ-210934 “Тарзан” Аэрофлот единственный в своем роде.
H4M/HR16DE
Это уже более современный двигатель совместного производства Renault-Nissan. Данный мотор используется на огромном количестве автомобилей, в том числе – Lada Vesta, Xray и Largus.
Сам по себе двигатель более качественный, нежели тольяттинские моторы.
Технические характеристики
Основная особенность – цепной привод ремня ГРМ, который защищает автовладельцев от проблем, связанных с обрывом ремня. А это серьезно увеличивает ресурс двигателя.
Тип | Бензиновый |
Степень сжатия | 10,7 |
Объем | 1,6 л |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83,6 мм |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 110-116 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Мотор по своим показателям является усредненной вариацией между ВАЗ 21129 и 21179. Он одинаково хорошо показывает себя на легковых автомобилях и даже на кроссоверах, к примеру – Рено Дастер.
Достоинства
Сам мотор показывает себя только с положительной стороны. Несмотря на применение цепи, шумность оказалась ниже ременных агрегатов от Lada.
Довольно устаревшим решением принято считать и отсутствие гидрокомпенсаторов. Но не спешите судить. Это лишь увеличило надежность мотора, к тому же, регулировка производится не так часто, как на тольяттинских двигателях – раз в 100 тысяч километров.
В конструкции мотора использовался мало прочный, но эффективный алюминий.
Дело в том, что он легче чугуна, снижает нагрузку на подвеску и уменьшает вес мотора. Кроме того, алюминий обладает лучшей теплоотдачей и быстрее прогревается в морозы.
Недостатки
Одним из ключевых недостатков, который заметили сами автовладельцы – это замена свечей. Они иридиевые, стоят дорого.
При этом, для замены свечей необходимо снимать коллектор и менять уплотнители впуска. Все это не вяжется с экономным обслуживанием.
Второй момент – это повышенный аппетит к маслу. Владельцам автомобилей с мотором H4M придется чаще проверять уровень масла и при необходимости еще и доливать. Такой момент по эксплуатации понравится немногим.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
Плюсы и минусы российской автотехники
Упадок, который пережил российский автопром в 90-е годы ХХ века, постепенно уходит в прошлое. По данным статистики за 2021 год, в России было продано 363 658 автомобилей Лада, 63 910 – ГАЗ, 38 892 – УАЗ. Нельзя сказать, что отечественная техника безупречна — минусов все еще предостаточно, но у российских авто есть свои преимущества:
- хорошая проходимость по плохим дорогам;
- простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания и ремонта;
- наличие в продаже любых деталей по сравнительно низкой стоимости;
- возможность тюнинга, замены конструктивных элементов (коробки передач, мотора) или облицовки салона;
- невысокая цена по сравнению с иномарками, низкие расценки на ТО и ремонт авто.
Отечественные машины легче продать, хоть и за небольшие деньги, поскольку для значительной части населения цены на импортные автомобили все еще заоблачно высоки.
Недостатками российских машин пока еще являются гораздо меньшая надежность конструкции, слабые скоростные и эксплуатационные характеристики, недостаточно качественная отделка, низкая шумоизоляция автомобильного салона.
Уникальная ваза с рыбками эпохи императора Цяньлуна
40-сантиметровый сосуд 17 века разрисован восхитительным сложным узором — верхняя часть украшена цветочным орнаментом, а посередине изображены рыбы, которые символизировали успех в государственных делах.
Шедевр был найден на чердаке скромными британцами. Тогда они ещё не подозревали, что находка окажется самой дорогой китайской вазой, когда-либо проданной с торгов. Изначально аукционный дом Бейнбриджс предложил им за шедевр 65 514 377 рублей. Но когда ваза попала на торги, дело приняло совершенно иной оборот.
Антикварная ваза в 2010 году была приобретена китайским коллекционером чуть более чем за 4 млрд. рублей. Однако коллекционер так и не оплатил покупку и после 2 лет ожидания, пара решила снова выставить вазу на торги. Поэтому самая дорогая ваза в мире была продана дважды, но это не лишило её особого статуса.
Самая дорогая Lada — что в ней есть? Подробный видеообзор
Одно дело, когда все оснащение автомобиля представлено просто в виде перечня, и совсем другое — когда функции авто показаны наглядно. Youtube-канал «Новая Lada Тольятти» подготовил видео, демонстрирующее все возможности, которые могут быть заложены в современный автомобиль Lada. Дело в том, что в кадре — самая дорогая на данный момент Lada: это универсал Vesta SW Cross в комплектации Luxe/Prestige.
У этой Весты стоит новая мультимедиа EnjoY Pro, а также есть обогрев руля с оплеткой из экокожи, обогревы сидений (передних — трехступенчатый) с комбинированной обивкой, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Боковые зеркала — с обогревом и автоматическим складыванием (эта функция показана в работе), колеса — с дисками 17″. Есть парктроник и камера заднего вида. Силовой агрегат — 1,6 л, 113 л.с., вариатор.
Представитель дилерского центра рассказал, что такие автомобили, несмотря на высокую цену, являются дефицитом, и показанный в кадре экземпляр пожелали купить сразу несколько человек. Будущий владелец внес за машину предоплату. В автосалоне автомобиль был выставлен за 1 160 900 рублей. Цена, указанная на официальном сайте, составляет 1 148 900 рублей, но она не учитывает окраску в цвет «Анкор», стоящую 12 000 рублей. А финальная цена, за которую Vesta SW Cross ушла покупателю с учетом дилерской скидки, оказалась ниже — 1 120 000 рублей.
А новую мультимедийку EnjoY Pro, которая ставится на семейства Vesta и XRAY, мы уже протестировали.
Видео: Youtube-канал/Новая Lada Тольятти
Lada Vesta
Уже есть серьезные поводы думать, что данная модель станет настоящим прорывом, хоть пока что и не выпускается серийно. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. На любой вкус. Эту модель можно приравнять к Volkswagen Polo по габаритам. Стандартный вариант будет иметь мотор в 1.6 литра, с мощностью 106 л.с. Vesta сейчас усиленно тестируется инженерами Автоваза. Плюсы:1) Одна из лучших управляемостей благодаря новой подвеске. 2) Большие габариты кузова. 3) Салон вместительный, просторней, чем у конкурентов. 4) Несмотря на свои размеры, относительно маленький вес. 5) Активная безопасность.6) Стильный дизайн кузова. 7) Модернизованный дизайн салона. 8) Щумоизоляция. 9) Подогрев стекла.
Минусы:1) Непростое и недешевое восстановление формы кузова. 2) Отсутствие неоригинальных автозапчастей. 3) Отсутствие обычного автомата. 4) Мало места на задних сидениях. 5) Высокая цена.Надеемся, что наша статья о разных моделях отечественной марки Lada помогла вам понять, какой автомобиль лучше для вас в эксплуатации. Подробнее обо всех видах можно почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada
Удачи на дорогах!
Топ-5 автомобилей модельного ряда Лада
Самый надёжный автомобиль, эксплуатируемый в России, обязательно должен быть оснащён выносливым мотором и прочной подвеской. Вазовские авто закалены в российском климате, они неприхотливы и отличаются хорошей ремонтопригодностью. Рейтинг включает только автомобили модельного ряда 2021 года. Как бы ни хотелось добавить к списку хорошую машину Ладу Калину, её больше не выпускают с 2018 года, легендарная машина реинкарнировала в лице Гранты. Вместе с Калиной ушла в историю и «душа пацанов» – Приора. При этом у дилеров ещё можно найти новые экземпляры этих автомобилей, поскольку выпуск прекратился не так давно, изобилует ими и вторичный рынок. Ну а в арсенале ВАЗ есть действительно достойные актуальные модели, способные скомпенсировать эти потери.
LADA Vesta
Лидер рейтинга – народная любимица Лада Веста, автомобиль, завоевавший огромную популярность в России и ставший самым продаваемым по итогам 2021 года. В первом полугодии текущего года авто уступило пальму первенства по количеству продаж модели Лада Гранта, но здесь ключевую роль сыграла всё же стоимость, потому как даже в «минималке» Веста превосходит по всем параметрам. Экстерьер авто, в каком бы исполнении не была представлена Лада Веста, узнаваем и позволяет отличаться в потоке машин. Эффектный и надёжный автомобиль LADA Vesta – это совершенно другой уровень оснащения, соответствующий современным требованиям, благодаря чему он способен дать фору многим иномаркам. Машина представлена в различных модификациях, в зависимости от варианта исполнения отличается характеристиками, а также стоимостью. Так, спортивный седан Веста Кросс с увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом и крупными колёсами будет дешевле универсала SW Cross. Модель в любом исполнении отличается надёжностью и отлично подходит для сложных климатических и дорожных условий.
LADA Vesta Sport, 1 046 000 р
В конструкции использовали более 200 новейших деталей и узлов. Этот автомобиль построен на гоночных технологиях. Увидев, а главное услышав, уже не сможешь забыть. Яркий стиль, усовершенствованный мотор и шасси. Все детали опробованы и протестированы на российских и международных уровнях: анатомический крой, перфорация, нескользящая поверхность, яркая маркировка самых нужных элементов, собранная спортивная упругость.
В России эта модель получила широкое распространение сразу после выпуска, за последние годы она занимает все лидирующие позиции. Это не удивительно, LADA Vesta Sport сильно отличается от привычных нам отечественных машин.
Честная игрушка: что иностранцы думают о новых моделях «АвтоВАЗа»
Пользователи социального новостного сайта Reddit не оценили «Ладу Гранту», назвав ее пластмассовой игрушкой и автомобилем для бедных. Однако не все иностранцы настроены критически по отношению к машинам из России. Немцам, например, нравится универсал Vesta SW, а внедорожник 4х4 имеет здесь легендарный статус.
Один из пользователей написал, что Granta выглядит так, как и должен выглядеть недорогой автомобиль, другой сравнил машину с пластмассовой игрушкой или муляжом.
«В конце концов мы решили, что это игрушка для нищих», — подытожил пользователь Mad_Fat_Redneck. Если для США Lada — это экзотика, то в Западной Европе популярность российских машин растет.
Наши в Евросоюзе
Новая Vesta серьезно улучшила позиции в рейтинге сотни самых популярных в Европе автомобилей, публикуемом сайтом focus2move. По итогам шести месяцев 2018 года, она переместилась с 72-го на 56-е место. Lada Granta, наоборот, потеряла 8 строчек и расположилась на 65-м месте. Рейтинг учитывает продажи в странах Центральной и Восточной Европы.
Что касается Евросоюза, то там «АвтоВАЗ» продемонстрировал рост 10,2%. В количественном отношении результаты не такие впечатляющие — за полгода здесь нашли покупателей менее 3 тыс. Lada. Тем не менее европейцы с интересом изучают новые модели из России. Особенно в Германии, одном из самых перспективных для «Лады» рынков, где этими машинами торгуют более, чем в двухстах автосалонов.
«Гранта» против ветра
Немцы тоже критикуют «Гранту». Томас Харлоф из Süddeutsche Zeitung поначалу счел эту машину привлекательной. Огрехи в компоновке и сборке, несовременный мотор можно было простить за очень низкий ценник в €7290 (568 тыс. рублей) — «Лада» стоила почти вдвое дешевле, чем большинство одноклассников. Но стоило журналисту выехать на автобан, как его мнение переменилось. Виной тому стал сильный боковой ветер.
Салон автомобиля Lada Granta
«Внезапно автомобиль начал уходить в сторону, и его было сложно контролировать рулем, почти не имевшим обратной связи с колесами. При скорости около 110 км/ч, временами до 130 км/ч, машина скорее плывет, чем едет», — жаловался Харлоф, поспешивший побыстрее закончить поездку. Он посетовал, что создатели «Гранты» не потрудились поместить ее в аэродинамическую трубу и чувствительность к боковому ветру перевешивает положительные качества этой машины.
Vesta дорогая и честная
Оказавшись спустя два года за рулем «Весты», Томас Харлоф высказывался более комплиментарно. Он назвал ее лучшим автомобилем, когда-либо выпускавшимся под маркой «Лада». И к тому же нечувствительным к боковому ветру. В то же время немецкий журналист не преминул упомянуть многочисленные слабые места. Например, запах пластика, характерный для дешевых автомобилей, медленную роботизированную трансмиссию и слишком рыхлую педаль тормоза. Главным же недостатком Харлоф счел слишком высокую цену €12 490 (973 тыс. рублей), из-за которой у новой «Лады» слишком много более современных конкурентов.
Самые редкие «Лады»
Что до «Наташи», то это кабриолет на базе ВАЗ 21099, и машина доступна только в реэкспортной версии. Ещё недавно на вторичке присутствовало сразу несколько экземпляров этого диковинного авто, однако сейчас в продаже «Наташ» нет. Кабриолет с мягкой крышей доступен с классическим мотором 1,6 литра и передним приводом.
Похожая ситуация и с редчайшим ВАЗ-21109 «Консул». Машина представляет собой лимузин-версию на базе ВАЗ-2110. Несмотря на то, что этих авто нет в продаже на вторичке, мы не могли их не включить, потому что сам по себе автомобиль не самый экзотический, и встречается даже в провинциальных городах России. В автомобиле есть откидной столик и бар с холодильником, в движение его приводит мотор объёмом 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.
Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара
АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.
В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».
При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.
Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.
Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).
Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.
Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.
Ваз 2101 русская копейка
Самая первая машина в истории, ваз которая сошла с конвейера это копейка до сих пор пользуется спросом на рынке поддержанных авто, многие коллекционеры ищут её в идеальном состояние чтобы сделать и ездить, вспоминая советский союз, а также для представления её на авто форумах выставках, в других странах мира. Купить ретро копейку можно от 10 тыс. полу миллиона рублей вам не послышалось которые полностью отреставрированы до первоначально вида как продавались новые в СССР с мотором 1.2 1.3 на механике естественно) 59, 64, 69 л.с год выпуска 1971 – 1988, многие умельцы кто понимает в тюнинге ставят на них более мощные движки турбину, опоры, меняют всю подвеску на более жесткую, и выступают на гонках. Короче Русский седан до сих пор в моде при любой погоде. По годам судить не надо.
Ваз 2113 2114
Из поколения десяток начали выпускать 2001 закончили в 2013 г ниже классом чем десятая модель, более скромная как на внешний вид, так и на внутреннюю отделку, но для многих Ваз 2114 больше нравится по кузову, каждая модель конечно дело вкуса не поспоришь, если оценивать внешний вид, то более строгая по сравнению с 2110, по качеству сборки если говорить, то двери хлопают громко, нужно дополнительно проклеивать особенно если покупать машину и затачивать её под музыку, иначе будет греметь как ведро с болтами – именно так появился такой слоган про Ваз. Доступны для покупки с двигателем 1.5 1.6 (77-90 л.с)
Lada Largus
Как и в предыдущих случаях, здесь мы имеем дело с семейством автомобилей, включающим универсал, компактвэн, фургон и даже кроссовер (с приставкой «псевдо»). Независимо от типа кузова модель доказала свою надёжность, уверенно обосновавшись на верхних позициях всевозможных рейтингов. Традиционно большим спросом пользуется универсал. Семейным можно назвать и компактвэн, причём в модельной линейке ВАЗ имеется и пяти-, и семиместный варианты.
При проектировании модели за основу был взят Renault Logan MCV. Гамма силовых агрегатов – та же, что у Гранты. Экстерьер автомобиля никак нельзя назвать архаичным – скорее, классическим, оснащение тоже не блещет роскошью и обилием технических новинок. Главное здесь – вместительность: даже у универсала объём багажного отделения впечатляет (560 литров), в отличие от Гранты, возможности трансформации салона здесь на порядок выше, особенно в семиместном исполнении.
Lada Largus
Автомобиль показал себя как живучий, ресурсоёмкий, хорошо приспособленный к нашим условиям. Можно даже утверждать, что это один из самых надёжных автомобилей ВАЗ, у которого соотношение стоимость/качество на высоте.
Семиместное исполнение есть и у универсала, и у псевдокроссовера. В текущем году можно приобрести Largus с газобаллонным оборудованием, интегрированным в заводских условиях.
Коробки передач
Наиболее распространенные трансмиссии в Гранта – механическая серии 2180, а также модернизированная 2181. В первом случае имеем дело с устаревшей коробкой с приводом посредством тяги: она постоянно подвывает, передачи переключаются плохо и с хрустом. Второй имеет привод троссового типа, что улучшило переключения.
Все проблемы, связанные с механическими коробками Гранты, давно изучены. Своеобразными расходниками выступают шестеренки, муфты и синхронизаторы на начальных передачах. Под замену лучше сразу пустить выжимной подшипник в сцеплении, залить импортное синтетическое масло, что облегчит включение передач зимой.
Чтобы передвижение на Гранте было более комфортным, можно отдать предпочтение японской трансмиссии: она хоть и тоже устаревшая, но предельно надежная. Коробки JF414E, устанавливавшиеся на Granta, можно обнаружить на разных моделях Ниссан. Ее ресурс – минимум 150 тыс. километров пробега, масло меняется каждый 70 тысяч. Модификаций с «автоматом» было продано не много, до такого пробега дошли не все машины, а в случае выявления неисправности, АвтоВАЗ менял целиком всю коробку, поэтому найти как таковую статистику по ним затруднительно. Главное – отслеживать уровень масла, не допускать как перегревов, так и недогрева коробки, а также беречь низко размещенный картер, повредить который на наших дорогах проще простого.
Tesla Roadster II 2020
Цена: 16 295 279 рублей
Самый быстрый электрокар был представлен в 2021 году, однако его серийное производство запланировано лишь на 2021. Данный автомобиль отличается уникальным футуристичным дизайном, до невозможности плавным и эргономичным, но не лишенным отличительных черт. Он четырехместный, с двумя дверями и стеклянной панорамной крышей, которую при необходимости можно снять. Задняя часть выглядит непривычно пусто без радиаторной решетки, но автомобиль позиционируется как экологичный, поэтому иначе и быть не может.
Внутри автомобиль больше напоминает небольшой космический корабль из-за необычного руля и огромной приборной ЖК-панели. Передние кресла по заверениям многих рецензентов удобные, но жесткие.
Roadster II уже во множество раз обогнал своих оппонентов и даже собратьев по производительности и техническому оснащению. Оборудован автоматической ККП. Этот автомобиль готов менее чем за две секунды разогнаться до сотни, а еще через несколько секунд мчать на максимальной скорости 400 км/ч. Это обеспечивают два задних и один передний электромоторы с крутящим моментом 10 000 Нм. Эта цифра и позволила Tesla Roadster II 2021 заслужить звание самого быстрого авто не только в кругу электромобилей, но и среди всех спорткаров.
Lada Granta
Как мы уже отмечали, в текущем году Гранта сумела потеснить с первой строчки рейтинга автомобилей ВАЗ по количеству продаж своего конкурента. Причина очевидна – в линейке продуктов отечественного автопроизводителя это самый доступный по стоимости автомобиль, вне зависимости от типа кузова (а кроме седана, есть и хэтчбек, и универсал, и лифтбек)
Не менее демократичной является и стоимость его эксплуатации/обслуживания. Запущенная в производство в 2011 году модель не может похвастаться модной внешностью и богатым оснащением, но здесь есть всё минимально необходимое. Созданная на базе Калины, Гранта при кажущейся компактности имеет довольно вместительный салон, а по количеству активных систем безопасности даст фору многим иномаркам, и не только в своём классе (ABS/BAS/ESC/TCS/EBD).
Lada Granta
Разумеется, Granta хорошо приспособлена для российских дорог и сурового климата, она одинаково хороша при поездках на трассе и в пределах города, хвалят её и жители небольших посёлков. Подвеска у автомобиля в меру мягкая и одновременно энергоёмкая, позволяя с комфортом передвигаться по любым дорогам, независимо от качества дорожного покрытия.
Моторная гамма включает два 1,6-литровых агрегата, мощностью 87/106 лошадиных сил, которые в сочетании с механической, роботизированной трансмиссией или автоматом обеспечивают вполне сносную динамику.
ВАЗ-2105 дрифт, 10 000 000 р
Эта машина стала однозначно неожиданностью. “Жигули” за 10 миллионов – у многих даже не укладывается в голове. Но вы только посмотрите на это “чудо”. Владелец точно фанатик.
ВАЗ-2105 изготовлен специально для дрифта профессиональным гонщиком. Оснащен специальным турбомотором от иномарки мощностью 600 лошадиных сил. Сквозь “Жигоцарь” (так прозвали автомобиль) лишь слегка прослеживается силуэт привычных жигулей.
Полностью изменена геометрия передней подвески. И кузов стал намного больше. Владелец ездил на ВАЗе более 10 лет на соревнованиях по дрифту и лишь три года назад решил поменять двигатель и сделать прочие реконструкции.