Мерседес 223 s класс цена

Взгляд изнутри

Несмотря на то, что салон как могли, унифицировали с прочим S-классом, его отделка и комплектация поражают роскошью и обилием высоких технологий. Все сиденья сделаны раздельными, в стандартной комплектации их спинки регулируются до 43,5 градусов. Для тех, кто желает дополнительных возможностей, кресла можно оснастить удлинителями ремней безопасности, которые могут автоматически приподниматься, если протянуть к ним руку. Для ценителей комфорта опционально предлагается подогрев области шеи и плеч, а также массажная подставка для ног.

Перед водителем располагается цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, поддерживающая трехмерное изображение, а в центре находится экран медиасистемы величиной 12,8 дюймов. В салоне имеется адаптивное освещение (даже у пассажиров), которое можно приспособить под конкретного человека, и анимированная круговая подсветка. Пассажиры заднего ряда получают в своё распоряжение полный набор цифровой техники, включая экраны на спинках впереди стоящих сидений.

Разработчики позаботились о жизни и здоровье всех, кто находится в салоне. По всему салону размещены 18 подушек безопасности. Также имеется электронная система защиты, она контролирует двери и не даст им открыться, если есть какие-то помехи в их зоне.

Опции для «Джеймс Бонда»

Под крышкой подстаканника в модели S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». Например, имеется функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, на случай газовой атаки в машине также имеется кнопка, которой активируется кислородной баллон установленный непосредственно в салоне. Также в качестве опции стоимость которой равна сумме 9.282 тыс. евро, в багажнике машины можно установить систему подачи свежего воздуха. 

Топливный бак в Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache

Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам как и сама базовая модель S600. Так бронированный авто-седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм), где крутящий момент передается на заднюю ось. 

Но в отличие от серийной версии многие компоненты в автомобиле заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники и поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены конкретно на стальные автодетали. Все конечно привело к тому, что данная автомашина стала весить невероятно много

Все это безусловно отразилось на самой динамике автомобиля. В конечном итоге с 0 до 100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунды, вместо ранее установленных на серийной версии 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально сможет разогнаться всего до 210 км/час (автомобиль S-класса обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).

Чтобы понять для себя, что бронированный автомобиль седан действительно весит много, вот вам друзья такой факт. Обычная версия модели S600 весит 2185 кг, а Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. К примеру, грузовая автомашина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите господа, бронированный Мерседес весит почти столько же, как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть этого S 600 Guard с грузовыми автомобилями данный Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда, как отмечают сами эксперты, все-таки на поворотах нужно быть на этом автомобиле осторожным из-за избыточной или недостаточной его поворачиваемости

Ведь 4,6 тонн сплошного железа и стекла тяжело будет остановить. Законы физики никто еще не отменял.

Тем не менее, системы ABS и ESP перенастроены с учетом конкретного веса машины и вполне с этим справляются в случае, когда нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться потребуется практика. Но за рулем таких машин по-любому не должно быть делетантов или любителей, это дело профессионалов. Ведь броня броней, но чтобы к примеру, уйти от нападения понадобится (нужно) действительно мастерство водителя

Кстате, компания «Мерседес» во многих странах по миру имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут или смогут в дальнейшем ездить за рулем таких бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит здесь отметить, что Россия для компании «Мерседес» является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи различных бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на данном рынке имеется и конкуренция. В основном это бронированные автомобили внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют все-же преимущество, поскольку авто-внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.

Комфорт

Безусловно, «Мерседес-Майбах S600» обладает дизайном, от которого захватывает дух

Но намного более важно то, что находится внутри. И об этом необходимо вкратце рассказать

Потенциальным владельцам предлагается высший уровень комфорта. Кресла в автомобиле такие же, как и в исходном S-классе – с функцией массажа, 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и возможностью наклона на угол в 43,5 градуса. Мультифункциональный руль тоже «мерседесовский». Из нововведений можно отметить несколько микрофонов, интегрированных в пространство за салонным зеркалом. Через них в динамики, находящиеся сзади, передаётся речь водителя.

Ещё интересной особенностью является блок ароматизатора воздуха, установленный в перчаточном ящике. Благодаря ему в салоне всегда приятно пахнет – парфюмерной композицией на основе масла агарового дерева, которое является самым дорогим в мире.

Также внимание привлекают дисплеи, которые закреплены в спинках передних кресел. Пассажиры могут управлять ими при помощи пультов, находящихся в дверных карманах, как и пепельницы

И конечно, нельзя не сказать о ковриках. В W222 они такие же, как и в «Роллс-Ройсах»: выполнены из натуральной овечьей шерсти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *