Mercedes a-class sedan

Как изменился рестайлинговый Mercedes A-класса?

Во время презентации нынешнего А-класса три года назад мерседесовцы убеждали нас, что в этом сегменте рынка для покупателей наиболее важны внешность и звук, а управляемость и ощущение спортивности, мол, второстепенны. Но теперь, похоже, парадигма изменилась. Неспроста же в списке опций обновленного хэтчбека появилась адаптивная подвеска, а все машины с «роботом» 7G-DCT теперь оснащаются электронным помощником Launch Assist (с ним старт с места получается наиболее эффективным) и системой Dynamic Select, которая изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя руля, адаптивной подвески и климат-контроля. На выбор — четыре пресета: Comfort, Sport, Eco и Individual. Кстати, «единичка» BMW второго поколения имеет такую систему с самого начала продаж в 2011 году.

Внешне А-класс изменился едва заметно: рестайлинг коснулся только бамперов, задних фонарей и решетки радиатора, которая теперь уже в «базе» имеет «планетарный» рисунок как у седана CLA. Вдобавок появился стайлинг-пакет Motorsport Edition, в точности копирующий обвес топ-версии Mercedes-AMG A 45.

В салоне — только новые отделочные материалы, но за доплату теперь предлагается расширенная амбиентная подсветка с возможностью выбора из двенадцати цветов. Также в списке опций появились светодиодные фары и новая мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном (на один дюйм больше, чем прежде), расширенными возможностями работы со смартфонами и «надстройкой» Apple CarPlay.

Гамму отныне открывает модификация A 160 с дефорсированным до минимума бензиновым турбомотором 1.6: его отдача — 102 л.с. и 180 Нм против 122 л.с. и 200 Нм у версии A 180. Мощность двухлитровой турбочетверки у модификации A 250 Sport выросла с 211 до 218 л.с., а двухлитрового турбодизеля у версии A 220 d — со 170 до 177 л.с. Кроме того, хэтчбеки Mercedes A 250 и A 250 Sport теперь можно заказать не только с «роботом», но и с «механикой», хотя для России это неактуально, ведь у нас с механической коробкой передач сейчас предлагается только базовый Mercedes A 180.


Mercedes-AMG A 45

А наиболее серьезную модернизацию перенес «заряженный» Mercedes-AMG A 45. Он и прежде был самым мощным среди хэтчбеков гольф-класса (360 л.с. и 450 Нм), а теперь его двухлитровый турбомотор форсирован до 381 л.с. и 475 Нм. У преселективного «робота» AMG Speedshift DCT изменены передаточные числа всех ступеней, кроме первой и второй. Паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,6 до 4,2 с, хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.


Mercedes-AMG A 45

Система Dynamic Select у AMG-версии вместо режима Eco имеет «ужесточенный» режим Sport+, а при заказе адаптивной подвески появляется еще и самый экстремальный режим Race. Вдобавок, за доплату теперь предлагается самоблокирующийся дифференциал на передней оси.

У европейских дилеров обновленные Мерседесы А-класса появятся в сентябре, хотя прием заказов начнется уже через неделю. До России машины доберутся в ноябре.

Похвалили? Пошли по минусам

Конечно, парируете мне вы, легко искать минусы в самом младшем Mercedes. Поверьте, очень нелегко, но я постарался. Первый минус – это дорожный просвет. Даже катаясь по ровным дорогам, можно легко зацепиться нижней кромкой бампера. Мы, конечно, старались так не делать, но, в момент проезда мест, где ведутся дорожные работы, сердце замирало. Второе – это шумоизоляция. Да, именно она. Паразитные свисты в районе зеркал, шум из арок и постукивания подвески при проезде стыков и швов на дорогах напрочь отбивают ощущение штутгартского бренда в салоне и переносят нас в реплики из других стран. Обидно, но, думаю, это можно решить на стадии покупки автомобиля дополнительным слоем шумоизоляции. Ну или просто сделайте звук погромче. К аккустической системе вопросов нет. Хорошо, громко, басовито, удовлетворяет. В целом, к удобству для человека в салоне вопросов нет, и, если вы не ультрадлинный водитель или передний пассажир, даже сзади есть достаточно места для посадки. По крайней мере, при моём росте в 174 см, я комфортно поместился.

Размеры Mercedes A-Class седан 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова растянутого Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года составляет 4609 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2789 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета (маловато для китайских дорог).
  • В зависимости от уровня оснащения седан может комплектоваться 16-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками.

На местном китайском рынке основными конкурентами нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan станут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, предлагаемый исключительно в Поднебесной.

В основе нового седана Мерседес А-класс модернизированная платформа MFA с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона и двумя вариациями задней подвески. Начальные версии новинки с полузависимой подвеской (балка кручения), авто с мощными моторами комплектуются независимой многорычажной подвеской. Все, как и у соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения. При этом седан спереди выглядит один в один, как хэтчбек, но разумеется отличается силуэтом и иным оформлением задней части кузова. Четырех дверка к слову щеголяет стильной и привлекательной кормой с компактным задним свесом кузова, шикарными и более крупными плафонами габаритных фонарей с оригинальным светодиодным рисунком.

Дизайнерам Mercedes-Benz удалось создать весьма привлекательный и солидный седан. Автомобиль выглядит в профиль собранным, целеустремленным и гармоничным.

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes-Benz A 180 входят:

  1. Системы противопробуксовки, немедленного торможения, антизаклинивания тормозов, устойчивости на дороге и так далее из стандартного пакета.
  2. Аудиосистема, а также системы для навигации и снижения выбросов BlueEFFICIENCY.
  3. Би-ксеноновая оптика, передний и задний парктроники, самозатемняющиеся зеркала и соответствующие обзорные камеры.
  4. Аналоговый компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  5. Аэрбеги водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
  6. Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.

Опции, приобретаемые за отдельную оплату:

  1. 2-х зонный адаптивный круиз-контроль
  2. системами автопарковки
  3. «проводи меня домой»
  4. «усталости» водителя и тому подобное.

Пакеты AMG Dynamic Plus, «Комфорт»,с кожаной оплеткой руля

  1. 7-ми ступенчатый робот КПП
  2. подогревом сидений
  3. омывателем ветрового стекла.
  4. 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски.

Режим инженера

Рассказывая о таких системах нельзя не заглянуть в начинку. Конечно, мы не вскрывали автомобиль и не разбирали это устройство, мы просто почитали и расскажем вам. Автомобиль комплектуется процессором с поддержкой от Nvidia, и расшифровывает голос владельца. После этого система сжимает звук голоса, отправляет в облако, где команда обрабатывается более серьёзным оборудованием. Команда возвращается обратно в автомобиль, который сразу понимает, что хотел сказать владелец и покорно исполняет любую прихоть.

Как и все ассистенты современности, система обучается. Если будете кататься одинаковым маршрутом постоянно — автомобиль будет рассказывать о трафике по маршруту и рекомендовать, как лучше скорректировать поездку.

Электроника

Современный А-класс ушёл вперёд достаточно далеко от тех, самых первых автомобилей. Отныне водитель получает два больших дисплея, расположенных в ряд, как в старших моделях. Первый дисплей — строго для водителя, он показывает показания приборов, которые можно менять как вздумается, или выключить всё, оставив чопорные стрелочные часы и спидометр. А вот второй экран — царство мультимедиа. Система MBUX предусматривает управление медиасистемой, дополнительными приборами для контроля автомобиля и настройки интерьерной подсветки. О функциях Car Play от Apple и Android Auto и навигации мы умолчим. Это Mercedes, тут всё включено.

Приводится машина в движение мотором на 1,3 литра в 163 лошадиных силы. Коробка передач — безальтернативный робот от Getrag, и, если вы думаете, что этого мало — просто прокатитесь. На загородной трассе можно спокойно отпускать автомобиль в ускорение и не думать ни о чём. Полузависимая задняя подвеска позволяет относительно спокойно совершать манёвры на скорости, а информативность руля — обходиться без паразитных движений. Чётко, ровно, по-немецки. К сожалению, пока более мощные версии доступны только для хэтчбеков, но кто знает этих немецких инженеров. Я бы не отказался от версии 35 AMG с полным приводом и многорычажкой.

Но отдельное внимание я бы уделил всё-таки системе MBUX. Управлять системой можно по-разному

На руле есть 2 зоны тачпэдов: первая (левая) зона — исключительно для экрана водителя. Переключить трек, сменить показания колодцев приборов, да что угодно в зависимости от оснащения — милости просим. Вторая зона (правая) — позволяет нам управлять соседним монитором в нужном режиме. Но если ваши пальцы достаточно большие — ровно по центру, на месте шайбы управления есть большой сенсорный тачпэд, и вы можете управлять всеми хитростями этой системы с его помощью, не поднимая взгляда с дороги. Иногда создаётся впечатление, что автомобиль подстраивает показания на экране под ваше желание активировать функцию. Очень приятно и удобно. Единственный минус — USB Type C. Оба разъёма для подключения к сожалению только этого формата, и если вы не поддались новой тенденции и не купили подобный кабель для вашего телефона — готовьтесь: или Bluetooth, или комплект аксессуаров у дилера за хороший ценник. Ну или просто купите дополнительный кабель, который можно оставить в автомобиле и забудьте мою занудную ремарку. Действительно, зачем я об этом сказал? Просто я не был готов к такому повороту, к счастью, дилер был заботлив и оставил переходник в подлокотнике.

На этом приключения с мультимедиа системой не заканчиваются. Если вы любите пользоваться голосовым помощником в телефоне, то вы в раю. Достаточно просто сказать «Привет, Mercedes». После этого любой ваш голосовой каприз может стать реальностью. От управления климатом до прокладки маршрута со штатной навигацией. Может быть, вы уже сталкивались с этим в других автомобилях, но для меня это стало новинкой, и я был обескуражен. Если сказать «Мерседес, я замерз», то температура внутри автомобиля начнет повышаться. Можно также попросить включить обогреваемые сидения, изменить окружающее освещение в салоне, найти другую радиостанцию, спросить о погоде или о необходимости взять зонтик. Система удивительно хорошо сделана и отлично настроена.

История автомобиля

Серийная «карьера» машины, имеющая внутрезаводской индекс W124 начала в 1984-м, однако имя E-Class (от немецкого «Executivklasse») получила только в 1993-м. Вообще, тема Е-класса Mercedes начинается с автомобиля Mercedes-Benz 170V, который представляет довоенную разработку, выпуск которой начали в 1936 году. С этого времени мир увидел многие заметные модели. Например, это:

  • W120 (1953-1962);
  • W110 (1961-1968);
  • W114 (1968-1976);
  • А также легендарная версия W123 (1975-1986).

Данные машины можно отнести к прародителям класса, однако уверенно назвать их именно Е-классом, будет ошибкой. Следующее поколение W124 получило больше прав на имя старейшего в классе, даже чисто в юридическом моменте. Во время производства Мерседес-Бенц в кузове W124 компания в официальном порядке ввела понятие Executivklasse – бизнес-класс.

Второе поколение А180 и его технические характеристики

«Мерседес А180» в данном кузове укомплектовывался 1,7-литровым бензиновым мотором на 116 лошадиных сил. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом в 155 Нм. С данным мотором «Мерседес А180» разгонялся до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость составляла 188 километров в час. Однако машина не отличалась высокой топливной экономичностью. Расход в городском цикле – около 10 литров, по трассе – 5,4. Виной тому стало увеличение снаряженной массы и применение старой, автоматической КПП.

Какой итог можно подвести по второму поколению? Автомобиль отличается приятным внешним видом (более серьезным, нежели у предыдущего кузова) и легкой управляемостью. Уже в базовой комплектации здесь шел набор систем АБС, ESP и пара подушек безопасности. Среди недостатков владельцы отмечают слишком жесткую подвеску. Несмотря на удлинение колесной базы, машина жестко реагирует на малейшие неровности. Отчасти это следствие использования низкопрофильной резины с дисками большого радиуса.

Комплектации и опции (таблица)

Функции A 200 DCT Comfort A 200 DCT Progressive A 200 DCT Sport A 200 DCT Style
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Круиз-контроль + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 10″ 10″ 10″ 10″
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Задние датчики парковки Opt. + + +
Светодиодные фары + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + +
Центральный замок + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. + Opt.
Помощник контроля «слепых зон» + Opt. Opt. +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + Opt. Opt. Opt.

I поколение (1984-1995)

Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.

Внешний облик

Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».

Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.

Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе

Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя

Внутренняя часть

Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.

Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.

Техническая часть

Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.

Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Цена сегодня

В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.

Красиво, удобно и нарядно

Удобные сиденья, отличный руль и пара здоровенных экранов: из E-класса пересаживаюсь в А-класс, испытывая всё те же приятные эмоции. Осмотревшись, замечаю, что на отделке интерьера экономили: собрано всё добротно, но просто: глянцевые поверхности, пластик, экокожа, тоненькие рычажки под рулём.

Зато руль как в более дорогих моделях Mercedes с кучей кнопочек, а разноцветная подсветка салона по вечерам доставляет массу радости. В настройках можно выбрать один из 64 тонов подсветки, а ещё меняются темы оформления. Тогда кроме цветов можно выбрать стиль оформления панели приборов и настройки машины: от спорт-режима до экономичного.

На двух 10-дюймовых экранах выводится красивая графика, перемещаться по меню даже интересно — просто любопытно разглядывать все эти значки, иконки, смотреть настройки машины. Ребячество, да, но это же гаджет на колёсах.

На первый взгляд, смущает обилие кнопок на руле, вдобавок там ещё и пара сенсорных площадок расположена. Не перебор? На самом деле, нет: левые кнопки отвечают за перемещение по экрану перед глазами водителя, а правый блок нужен для медиасистемы, расположенной на правом дисплее. Главное, въехать в логику, и больше не возникает вопросов.

Цена Mercedes A-Class Sedan 2018-2019

Производством самого маленького седана в модельной линейке Мерседес займется завод совместного предприятия Beijing Benz Automotive Co. автомобильных концернов Daimler и BAIC Motor уже летом текущего года, а начало продаж нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan на рынке Поднебесной запланировано на 2-ую половину 2018 года по цене от 240-250 тысяч юаней.

Хотим сразу отметить, что по предварительной информации, новый седан Mercedes-Benz A-Class станет глобальной моделью. И вслед за китайской версией Mercedes-Benz A-Class L Sedan с растянутой колесной базой ожидается премьера седана Мерседес А-класс со стандартными размерами колесной базы, как и у соплатформенного хэтчбека. Таким образом, между китайским и глобальным седаном A-Class от Мерседес будет лишь разница в расстояниях между колесами и общей габаритной длине кузова.

Фото салона, интерьер Mercedes A-Class седан 2018-2019

Оформление салона четырех дверной версии Mercedes-Benz A-Class полностью повторяет высоко технологичный, современный и, откровенно сказать, шикарный интерьер брата хэтчбека. За исключением разве что большего запаса для ног задних пассажиров (судя по фото, места во втором ряду действительно много). Полезный объем багажного отделения составляет внушительные 420 литров.

На фото в обзоре представлен салон максимально упакованной версии новинки:

  • с парой цветных широкоформатных 10,25-дюймовых дисплеев (цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX),
  • мультиконтурными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок, вентиляция, подогрев, функция массажа),
  • удобным мультифункциональным рулевым колесом,
  • премиальными материалами отделки
  • и массой электронных систем безопасности, ассистентами и помощниками.

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes E-Class 2016 немцы решили выполнить в стиле, которую впервые показали на своем флагмане S-Class W222 в 2013-м. В дальнейшем на этот стиль перешли остальные модели компании, в том числе младшая модель C-Class. Некоторые полагают, что подобная унификация экстерьера привела к тому, что «ешка» потеряла собственную самобытность и теперь ее можно перепутать с тем же С-классом.

Фронтальная область имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым идет длинный капот с небольшим рельефом по краям. Далее можно заметить радиаторную решетку, которую можно оснастить разным дизайном, смотря какая будет версия. Так немцы предусмотрели хромированную окантовку с двумя длинными ребрами и массивным «шильдиком» в центре, а также более элегантную, классическую с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, которые разделяются в центре одной вертикальной линией.

Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки. Нижняя часть бампера получила 2 воздухозаборника по бокам и еще одну щель решетки в середине. То, как бампер будет оформлен будет напрямую зависеть от выбранной модификации. Боковая часть сразу намекает, что это именно премиальная машина. К примеру, это заметно по большим колесам, дорогостоящей внешности «катков», которые обуты в низкопрофильную резину.

Украшает профиль седана хромированная рамка боковых окон. С помощью сужающегося к кормовой части рельефа, покатой линии крыши и задней стойки, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения, профиль машины выглядит одновременно элегантно, спортивно и динамично. Задняя часть получилась привычно «мерседесовской».

Корма может похвастаться наклоненным стеклом, короткой крышкой багажного отделения, получившей спойлероподобную кромку. Ниже нашлось место для декоративной хромированной планки, а также небольших трапециевидных фонарей по бокам. Нижняя секция оснащена дополнительными хромированными элементами – декоративной планкой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Дизайн

Седан имеет свежий, дерзкий и привлекательный экстерьер:

  • Фронтальная часть украшена раскосыми оптическими приборами, элегантной решеткой радиатора, которая находится под удлиненным капотом и скульптурным бампером. Присутствуют дневные ходовые огни с LED-наполнением и большие воздухозаборники, гарантирующие довольно высокую прижимную силу.
  • Сбоку машина обладает сбалансированным и динамичным силуэтом с линией крыши, которая ниспадает к корме, объемными колесными арками и дверными ручками, покрытыми хромом. Рельеф же практически отсутствует.
  • Сзади предусмотрены фары, которые сужаются ближе к центру, а также бампер с небольшими диффузорами, патрубками выхлопной системы и противотуманными огнями. Установлено маленькое стекло с крупным козырьком над ним.

Оформление и отделка внутреннего пространства по сравнению с предыдущими модификациями существенно улучшились. Автомобиль может похвастаться новейшими высококачественными материалами и усовершенствованной информационно-развлекательной системой. Удобные кресла приобрели расширенные диапазоны регулировок, а базовые комплектации пополнились опциями, обеспечивающими комфортный микроклимат в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *