Что значит 4 matic. на автомобилях мерседес? разберем плюсы и минусы
Содержание:
Прочие варианты
Раскрыть…
ML
Постоянный 4WD с тремя свободными дифференциалами, имитация блокировок дифференциалов системой 4ETS. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо работает до 80 км/ч. Раздаточная коробка Borg-Warner 44-06 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой. При включении пониженной передачи центральный дифференциал жестко блокируется.
G-class 463 1991-…
Постоянный 4WD с тремя дифференциалами и понижайкой 2.16:1. Дифференциалы жёстко блокируются кнопками на панели приборов, для включения блокировки требуется проехать несколько метров.
Система полного привода 4Matic, являющаяся официально зарегистрированным товарным знаком, была разработана несколько лет назад в компании Mercedes-Benz, и в наши дни устанавливается на несколько моделей легковых автомобилей. Автомобили, имеющие полный привод 4Matic комплектуются исключительно переключения передач.
Система полного привода 4Matic предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях: во время начала движения, при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги, а также во время выполнения .
Система 4Matic передает от двигателя автомобиля крутящий момент на все колеса одновременно, но распределяет их в разной пропорции. Например:
- для всех легковых автомобилей за исключением S-class – 40% на передние и 60% на задние колеса;
- GL, R и ML-класс – 50/50;
- S-класс – 45/55.
Полный привод 4Matic обладает одной весьма интересной особенностью: теперь у автомобиля нет систем межколесных дифференциалов и межосевого дифференциала. Вместо этих систем установлена принципиально новая система Electronic Traction System (4ETS), которая управляет тяговым усилием. Именно эта система не дает на скользком дорожном покрытии проскальзывать колесам автомобиля.
Как только колесо начинает пытаться проскользнуть, система 4ETS автоматически увеличивает крутящий момент одновременно на остальных колесах, которые с дорогой имеют хорошее сцепление. Поэтому автомобиль, оборудованный системой 4Matic, всегда с дорогой имеет хорошее сцепление и большой запас силы тяги.
Проверим Цифры
С другой стороны, этому GT63 S потребовался один дополнительный метр, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, всего 31,39 метров. При этом мы отметили, что педаль в верхней части хода мягкая, прежде чем по-настоящему погрузиться в массивные карбоново-керамические тормозные диски: хотелось бы, чтобы эта первоначальная реакция была усилена.
Аналогичным образом, модель 2022 года немного отстала в наших тестах на управляемость. Авто соответствовал старшему брату на дрифте со средним боковым g 1,05. Однако, когда на треке в форме «восьмерки» были объединены ускорение, торможение и управляемость, AMG GT63 S был на 0,2 секунды медленнее, чем три года назад, проехав круг за 23,3-секундны со средним боковым ускорением 0,88 g.
Отличный интерьер
Атмосфера внутри та же. Салон выглядит современно и перспективно, с дорогой атмосферой седана. Он отделан превосходными материалами, все сшито и скреплено болтами довольно умело. Это адский бульварный крейсер.
Однако в интерьере можно найти и недостатки. Упомянутое ранее крыло — палка о двух концах, поскольку оно идеально разделяет и без того крошечное заднее стекло и умудряется ухудшить видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен удобными сенсорными кнопками, которые делают и без того многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему быстрее и проще в использовании, являются сенсорными элементами, которые работают против цели, поскольку все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему мы прикасаемся.
Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 года не стал более увлекательным за последние несколько лет, но надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. от гибридной версии V-8 с двойным турбонаддувом. Старый добрый GT63 S, безусловно, не страдает от отсутствия мощности, поэтому мы еще больше взволнованы новыми высокотехнологичными амортизаторами на GT63 S E Performance. Надеемся, что эти и другие изменения, внесенные для снижения дополнительной тяги, помогут придать автомобилю индивидуальность, в которой он отчаянно нуждается.
История
Схема системы на автомобиле Mercedes-Benz W1241. Двигатель2. Сцепление3. Центральный дифференциал
История системы 4MATIC
насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом. В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.
Первое поколение системы 4MATIC
было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями . Система4MATIC была доступна как опция весь период выпуска серии W124, и не только на модели 300E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод4MATIC не применялся.
Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифференциалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS
. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года.
Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.
4MATIC
в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года.
В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC
. Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение4MATIC , стали CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500.
В 2021 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S
4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля.
Как работает 4matic
Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.
Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:
- АБС ( антипробуксовочной системы)
- функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы
Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.
3 серия
3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.
Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.
Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.
4 серия
4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.
Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.
Стабилизационные функции:
- ESP
- ASR
- 4ETS
в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.
5 серия
5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.
Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.
- При набирании скорости 60/40
- прохождении извилистой дороги 50/50
- потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
- при экстренном торможении 100/0
13 причин купить Mercedes-Benz A-class
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
3 количество цилиндров 4 количество цилиндров -
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 3 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
4 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 83% или на 254 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
52 л.с. мощность двигателя 306 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 83% или на 331 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
69 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 400 Нм при 3000-4000 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 13.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
18.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 115 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
135 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 60% или на 1195 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
796 см3 объем двигателя 1991 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 275% или на 13.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
18.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива на трассе
На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
6.3 л/100 км расход топлива на трассе 6.0-6.1 л/100 км расход топлива на трассе -
Больше объем топливного бака
На 25% или на 13 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
38 л объем топливного бака 51 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 65% или на 275 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
145 л вместимость багажника со сложенными сидениями 420 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
4 количество мест 5 количество мест
3 причины купить Daewoo Matiz
-
Меньше вес
На 106% или на 854 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь806 кг вес 1660 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 25% или на 2.27 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.9.1 м радиус разворота 11.37 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 23% или на 533 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2340 мм колесная база 2873 мм колесная база
13 причин купить Mercedes-Benz E-class
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
3 количество цилиндров 4 количество цилиндров -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 5 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
4 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 73% или на 142 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
52 л.с. мощность двигателя 194 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 83% или на 331 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
69 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 400 Нм при 1600-2800 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 10.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
18.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 7.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 107 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
135 км/ч максимальная скорость 242 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 59% или на 1154 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
796 см3 объем двигателя 1950 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 143% или на 10.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
18.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 7.4 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 32% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.6-4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 33% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
6.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.2-3.7 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 30% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
7.3 л/100 км расход топлива в городе 5.1-4.5 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 24% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
38 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 66% или на 280 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
145 л вместимость багажника со сложенными сидениями 425 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Так чего же не хватает?
Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.
Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.
Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.
В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.
Mercedes-Benz система 4Matic — для внедорожников
Не смотря, что модель GLK является автомобилем-кроссовером, его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.
Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года
Между тем, эта система 4Matic на автомобилях M-Classа и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.
Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.
выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.
4 причины купить Daewoo Matiz
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 6% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.2-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива в городе
На 22% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.3 л/100 км расход топлива в городе 9.3-9.4 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше вес
На 85% или на 689 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь806 кг вес 1495 кг вес -
Короче колесная база
На 17% или на 389 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2340 мм колесная база 2729 мм колесная база
Спецификации
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ | $162,950 |
ЦЕНА НА РЫНКЕ | $199,910 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, AWD, 4-местный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0-литровый твин-турбо DOHC с прямым впрыском, 32-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 630 л. с. при 5500 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 90))Yvgg ри 2500 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2103 кг (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,2 дюйма |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 199,2 x 76, 9 x 57,0 дюйма |
0-100 КМ/Ч | 2,9 сек |
0-400 М | 11,1 сек при скорости 200 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 31,39 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1.05 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 23,3 секунды при 0,88 g (среднее время) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 11,1/14,6/13 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас (распродано) |