Mitsubishi l200

Цены на Mitsubishi L200 на апрель 2019 года

11 марта ММС Рус объявил комплектации и цены на новый пикап для российского рынка. Цены, по сравнению с прошлым поколением, подросли на 150 000 рублей. Апрельское повышение цен Mitsubishi не затронуло только L200. Цены на новый L200 теперь начинаются от 2 069 000 руб. и заканчиваются отметкой в 2 702 000 руб. В базе нет магнитолы, нет подогрева сидений, но появился кондиционер (в прошлом поколении его в базе не было) и система ЭРА-Глонасс. Кто бы мог подумать, что в 2019 году за 2 млн. руб. с хвостиком в автомобиле не будет простенькой магнитолы и подогрева сидений, но будет кондиционер)
Две стартовые комплектации Invite и Invite+ по сути являются маркетинговыми и смотреть стоит L200 только с комплектаций Intense и Instyle.

Цены на Mitsubishi L200 апрель 2019

Mitsubishi L200 Fast & Furious Live (2018 год)

А этот пикап создавался специально для участия в шоу Fast And Furious Live. На этом мероприятии автомобили из «Форсажа» и не только демонстрировали впечатляющие трюки. И, чтобы не ударить в грязь лицом, создатели L200 Fast & Furious Live изрядно «поколдовали» над автомобилем.

Во-первых, экстремальному грузовику серьезно переработали силовую установку. Двигатель перепрошили и снабдили турбиной Garrett — так получилось выжать из него максимум мощности. А, чтобы он справился с возросшей нагрузкой, пришлось еще и усовершенствовать систему охлаждения двигателя. Помимо этого, тюнеры сварили для пикапа новый выхлоп, а впуск напечатали на 3D-принтере. Также концепту достался новый спортивный воздушный фильтр.

Если говорить о внешних изменениях, первое, о чем стоит упомянуть — это наружный каркас безопасности, бросающийся в глаза. Кроме того, впечатляют огромные задние колеса, ширина и диаметр которых равны 15 дюймам. Такая широкая резина обеспечивает наибольшее сцепление с асфальтом.

Все поколения Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 — мощный и практичный пикап обладающий стремительным внешним видом. Особенно, в глаза бросается спортивная передняя часть, стильная кабина-батискаф и увеличенные наружные зеркала. 

Пикап Mitsubishi L200 — является идеальным автомобилем для активного образа жизни и работы. Салон L200 оборудован креслами с регулировкой по высоте, обогревом, электростеклоподъемниками, климат контролем, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и аудиосистемой с 4 динамиками.

Полный привод, большой дорожный просвет (200 мм), 136-сильный дизельный двигатель работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивают высокую проходимость. Максимальная скорость автомобиля Mitsubishi L200 составляет 167 км/ч, разгон до сотни занимает 14,6 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 литра на 100 км пути.

Подробнее

V Рестайлинг 2018 – н.в.

Пикап Двойная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Китайский автопроизводитель BYD представил новый кроссовер BYD Frigate 07 с гибридной установкой
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Genesis представляет электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Оформление договоров купли-продажи переоборудование
  • BMW БорисХоф — Север
  • Автодок
  • Фортуна Моторс
  • KIA Автосалон Урал-Авто
  • Goldservice
  • Циклон
  • Колеса даром
  • Автокаприз
  • Geo-Sistem
  • МаШинный Двор
  • Автомастерская ТТТ-Авто
  • fordfocus71
  • Автоцентр Мандарин
  • Первая Смоленская Гарантийная Кампания
  • Центр Тонирования и Установок
  • Шиномонтажная мастерская
  • Авилон Rolls-Royce Motor Cars
  • Автомойка
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автомагазин Garage
  • Рем.Зона Motul
  • ИП Ульянов С.В.
  • Автомастерская GARAGE
  • Автосервис по ремонту Акпп
  • Автоэмаль
  • Успех базис
  • Brelok7
  • У Серег, автосервис, ИП Сергеев С. Ю.
  • Автосервис, покраска авто
  • АК Барс авто

Комплектации

Приведу модификации 2015-го года выпуска:

  • Модификация DS Invite – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 170 км/час.
  • Модификация DS Invite плюс – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 175 км/час.
  • Модификация DS Intanse – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 6-ти ст. «механика», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.3/8.8, наибольшая скорость – 173 км/час.
  • Модификация Intanse – мотор 2.4 л. 154 л. силы, 5-ти ст. «автомат», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.8/9.0, наибольшая скорость – 173 км/час.
  • Модификация Instyle — мотор 2.4 л. 181 л. сил, 5-ти ст. «автомат», горючее дизель, привод полный, который можно подключить, расход горючего: 6.8/9.0, наибольшая скорость – 178 км/час.

Двигатель MITSUBISHI L200

Для отечественного рынка данный внедорожник оснащается дизельной силовой установкой  4N15 с 4-мя рядными цилиндрами и впрыском горючего Common Rail, 16-ти клапанным ГРМ типа DOHC – он имеет 2 вида:

  1. На меньших комплектациях двигатель выдает 154 л. силы при 3500 об/мин. И максимальный крутящий момент которого составляет 380 Ньютон на метр, уже при 1500-2500 об/мин.
  2. Во фланговых модификациях силовой агрегат дополнен структурой настройки фаз газового распределения MIVEC, а мощность составляет 181 л. силу при 3500 об/мин, и крутящий момент оценивается в 430 Ньютон на метр при 2500 об/мин.

В комплектации устанавливаются 2 КПП – 6-ти ст. механическая и 5-ти ст. автоматическая. По умолчанию пикап имеет многорежимную передачу EASY-SELECT 4 WD с 2-мя межколесными дифференциалами (на осях спереди и сзади) и 2-х ст. «раздаткой» — в нормальных ситуациях авто заднеприводное – передний мост подключается принудительно. Во фланговых вариациях устанавливается более продвинутая структура Супер Селект 4WD, у которой симметричный межосевой дифференциал, она понижает трансмиссию с 4-мя циклами работы.

Mitsubishi Triton Absolute (2019 год)

Эта суровая версия L200 была представлена Mitsubishi Motors два года назад на автосалоне в Бангкоке. От пикапа в базовом исполнении этот отличается до неприличия большим клиренсом (хотя казалось бы, куда уж еще больше). Если быть точнее, он увеличился на 5 сантиметров и стал достигать 27 сантиметров. Из-за этого пришлось установить новые амортизаторы с увеличенным ходом.

Для еще более впечатляющих внедорожных характеристик автомобилю расширили колею и «обули» в грязевую резину. Днище дополнительно защитили, а обвес обзавелся карбоновыми элементами (например, крышка грузового отсека). Пикап оснастили светодиодной оптикой на крыше и дополнительными дверными ручками. А вот лебедку почему-то убрали.

Экстерьер MITSUBISHI L200

Экстерьер этой модели имеет узнаваемые черты от предыдущего поколения, но он немного изменен. Машина имеет уверенную и выразительную внешность в виде буквы «J» между кабиной и кузовом. Обновленная хромированная радиаторная решетка с ребрами по вертикали, на ней размещен логотип концерна, на капоте имеются 2-е рельефные выштамповки, придающие солидности авто.

Появился новый воздухозаборник – в нем сейчас установлены противотуманные фары. Изменили форму головной оптики – в некоторых модификациях она ксеноновая со светодиодами ДХО, сейчас они больше – это делает внешний образ агрессивнее. В задней части компактные фонари и борт кузова. Сбоку широкие арки колес, массивные двери и подножка, для более удобной посадки и высадки.

Грузовая платформа Л 200

Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.

Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

Грузовая платформа нового L200 2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.

На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Обзор Mitsubishi L200 2022

Mitsubishi L200 пятой генерации заставляет позабыть о своем грузовом происхождении. В компании позиционируют пикап как полностью новую модель, ведь автомобиль впервые за 9 лет пережил такую масштабную модернизацию. Японские специалисты подправили экстерьер, сделали салон комфортнее, оснастили Мицубиси Л200 более производительным и экологичным двигателем, а также дополнили арсенал систем безопасности.

Доработки в Mitsubishi L200 2022

Снаружи новое поколение пикапа можно узнать по другой радиаторной решетке, биксеноновой головной оптике с LED-ДХО, иным задним фонарям, дополнительному рельефу на кузове и измененной грузовой платформе.

В салоне автомобиля появились автоматический климат-контроль с разделением на 2 зоны, регулируемая рулевая колонка, камера заднего вида, удобные кресла, а на водительском сиденье улучшилась посадка.

Новый кузов отличается от предшественника не только дизайном, но и улучшенной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,4, рама стала жестче на кручение на 7%, а радиус разворота автомобиля, как и ранее равен 5,9 м, что позволяет модели оставляться по этому показателю лучшей в своем классе. Инженеры компании отмечают доработанную шумоизоляцию, перенастроенную подвеску и более качественные отделочные материалы.

Пикап получил внушительный комплект систем активной безопасности, в том числе ABS, EBD, круиз-контроль, системы помощи на подъеме/спуске, стабилизации прицепа (способен буксировать прицеп весом до 3,1 т), соблюдения рядности движения, помощи при экстренном торможении и пр.

Более мощный и экономичный Mitsubishi L200 2022 модельного года

Место прежнего 2,5-литрового «дизеля» занял новый турбодизельный мотор 4N15 объемом 2,4 л, который соответствует эконормам «Евро-5», легче предшественника за счет алюминиевого блока цилиндров, а также гораздо тише и экономичнее. За последнее качество, в частности, следует благодарить топливную систему Common Rail. Этот 4-цилиндровый рядный двигатель доступен в двух версиях форсировки: 154 (380 Нм) и 181 (430) «лошадок». Новый мотор экологичнее предшественника на 17% и выбрасывает в атмосферу 169 г/км. В тандеме со 154-сильным мотором работает модернизированная 6-диапазонная МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а старший двигатель сопряжен исключительно с «автоматом».

Двигатель

В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой — балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов — перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку — металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты — около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска «закипания» — увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания — шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа «на сухую» уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Новый дизайн и комфорт

Ключевая фраза, лежащая в основе концепции дизайна нового L200 – «Стойкость за гранью возможного». Стилистика передней части автомобиля разработана в рамках последней концепции марки Dynamic Shield. В отличие от пятого поколения, теперь внешний облик шестого поколения стал более внушительным, строгим и более громоздким.

Передняя часть уже не такая азиатская

Не обошло обновление и заднюю часть автомобиля. Увеличена глубина кузова +15 мм

Сбоку знакомый профиль, но более рельефный

По нашему мнению, внешний облик определенно стал лучше и привлекательнее для российского потребителя.

Линия капота у нового L200 в сравнении с предыдущим поколением стала выше на 40 мм.

Линия капота стала выше на 400 мм и это из салона сразу заметно

Помимо изменений снаружи, внутри стало намного комфортнее и удобнее. На это был сделан большой акцент и действительно, по сравнению с прошлым поколением, намного удобнее. Появился обогрев руля в комплектациях Intense и Instyle. Появилась более современная и новая приборная панель с ЖК-экраном по середине. На центральной консоли появился новый блок климат-контроля (от модели Outlander), ниша для смартфонов, USB выход в удобном месте на центральной консоли, мягкая обивка консоли области АКПП, ниша для смартфонов в центральном тоннеле для задних пассажиров c 2-мя USB входами.

Подогрев руля

Новая приборная доска и 2-х зонный климат-контроль

Удобная ниша для смартфона, USB для их зарядки или для мультимедиа, мягкая обивка консоли АКПП

Цветовая гамма кузова Mitsubishi L200

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

Технические характеристики Мицубиси Л200 2016

На территории РФ будут продаваться пикапы Mitsubishi L200 со следующими характеристиками силового агрегата: двигатель 4N15 MIVEC, объем 2.4 л., две степени форсировки с мощностью 154 л.с. и 181 л.с. В автомобиле был добавлен интервал смены охлаждающей жидкости, теперь отсутствует необходимость регулировать цепь привода ГРМ и снижен расход топлива. Теперь расходы на содержание нового Мицубиси Л200 снижены на 20%.

В кузове авто все так же числится фирменная система полного привода под названием Super Select, который достался ему от Мицубиси Паджеро. Благодаря ей модель имеет 3 варианта трансмиссии:

  • Постоянный полный привод;
  • Задний привод;
  • Автоматически подключаемый передний привод;

К нововведения Мицубиси Л200 можно отнести механическую коробку, количество передач в которой увеличилось до 6 ступеней. Теперь в машине более жесткая рама и сам кузов. Архитектура модели и клиренс 200 мм, а также многие точки крепления сделаны так, чтобы придать автомобилю легковые манеры. В доказательно этому есть много тест-драйвов от автолюбителей. Вес Mitsubishi L200 снизился на 40 кг.

Характеристики Mitsubishi L200 2016 представлены в таблице ниже.

Кузов пикап
Число дверей 4
Привод полный
Клиренс 200 мм
Длина 5205 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1775 мм
Колесная база 3000 мм
Снаряженная масса 1915 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel
Рабочий объем 2,4 л
Мощность 154 л.с.
Обороты в минуту 3500
Крутящий момент 380 Нм
Обороты в минуту 1500-2500
Коробка передач механическая
Число передач 6
Максимальная скорость 169 км/ч
Расход топлива, средний или диапазон 8.7 / 6.2 / 7.1
Автономный предпусковой подогреватель нет
Антиблокировочная система +
Блокировка заднего дифференциала +
Количество подушек безопасности 2
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Система помощи при спуске нет
Система стабилизации +
Цвет «металлик» 17000 руб.

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.

Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Технические характеристики, сравнение модификаций Mitsubishi L200

Третье поколение Митсубиси Л200

Первые два поколения рассматривать не целесообразно, так как модификации явно устарели, практически не используются автовладельцами.

Третья генерация Mitsubishi L200 официально презентована в 1996 году. Варианты кузовного исполнения: двухдверный, четырехдверный пикап. Независимо от модификации, параметры модели оставались стабильные: длина 5000 мм х ширина 1630 мм х высота 1725 мм., высота дорожного просвета 144 мм. Масса снаряженного автомобиля 1300 кг., полная масса 1710 кг.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 2.0 – 2.5 литра, мощностью 140 – 160 л.с. Топовая версия оснащена 3.0 литровым, V-образным, шестицилиндровым двигателем с крутящим моментом в 180 л.с. Дизельный вариант объемом 2.5 литра, мощностью 115 л.с., крутящим моментом 250 Нм., предустановленным турбированным нагнетателем.

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая, четырехдиапазонный автомат. Привод задний постоянный, полный опциональный, в зависимости от модификации.

Конструкция кузова рамная, передняя подвеска независимая, задняя многорычажная, зависимая. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система с дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые. Система АБС, курсовой стабилизации доступна только в топовой комплектации.

В целом, автомобиль обладает высокой проходимостью, надежной конструкцией, простотой в управлении, эргономичным дизайном.

Среди недостатков укажем следующее: недостаточная шумоизоляция, большой радиус разворота.

Четвертая генерация Митсубиси Л20

Презентация четвертого поколения состоялась в конце 2005 года. Модель подверглась многочисленным доработкам, фейслифтингу. Внешне машина выглядит привлекательно, гармонично, солидно (см. фото).

Спереди раскосый взгляд головной оптики, массивный бампер. В профиле динамичные очертания, оригинальная форма боковых линий, проходящих по всему периметру.

С тыльной стороны ничего особенного: обычные фонари, невысокий борт, компактный пластиковый бампер. Параметры: 5270 мм х ширина 1760 мм х высота 1810 мм., клиренс 200 мм. Масса автомобиля 1955 кг.

Салон машины выглядит просто, компактно, без роскоши. Водительское место подчеркивает трехспицевый руль с механическими регуляторами. Приборная панель обрамлена в серебристую окантовку, индикаторы расположены зонально, максимально полно отображают информацию о текущем состоянии технического средства.

По центру торпедо установлен дисплей размером на 7-мь дюймов с поддержкой опции «мультитач». Ниже вмонтированы «шайбы» для регулировки климатической установки.

Материал отделки пластики, правда, не самый качественный. Сборка деталей на высоком уровне, стыки подогнаны хорошо, без замечаний. Салон рассчитан на пятерых человек, но фактически комфортно будут чувствовать себя лишь четверо.

Передний ряд кресел эргономичен, с подогревом, множественными регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена, водитель и пассажир чувствуют опору.

Параметры грузового отсека: длина 1510 мм х ширина 1480 мм х высота борта 470 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа 910 кг. груза и возможностью одновременно буксировать автомобиль полной массой до 2800 кг.

Гамма силовых агрегатов Mitsubishi L200 представлена дизельными четырехцилиндровыми моторами объемом 2.5 литра, турбонаддувом, 16-ти клапанной системой ГРМ. Младший «брат» наделен 137 л.с., 315 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия: механического и автоматического типов в зависимости от модификации. Разгон до сотни за 12.0 секунд, потребление горючего в смешанном режиме 8.0 литров. Максимально допустимая глубина брода — 500 мм., угол въезда и съезда 31 и 33° соответственно.

Шасси пикапа сооружено на рамной конструкции с поперечными балками. Передняя подвеска независимая, пружинная, с регулируемыми амортизаторами, стойками типа МакФерсон. Задняя — зависимая, многорычажная со стойками стабилизатора, многолистовыми рессорами.

Тормозная система дискового типа спереди и барабанные сзади с механическим регулятором давления в системе. Рулевой механизм совмещен с гидравлическим усилителем.

В базовой модификации поставляется: две фронтальные подушки безопасности, ГУР, АБС, система курсовой устойчивости, электронным блоком управления, полным электропакетом, противотуманными фарами. За дополнительную плату устанавливают боковые шторки, подушки для коленей водителя и пассажиров, используют кожу, дерево, алюминий для отделки салона.

Пикап Мицубиси — рабочая лошадка

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Mitsubishi L200 Desert Warrior (2017 год)

Этот безумный внедорожник с постапокалиптической внешностью был создан британским подразделением Mitsubishi при содействии ребят из английского TopGear. Чисто визуально автомобиль изменили до неузнаваемости.

Во-первых, пикапу усилили и полностью перенастроили подвеску, увеличили дорожный просвет и выполнили полную защиту днища и кузова. Во-вторых, машину установили на огромные колеса с внедорожной резиной и немного расширили колесные арки. В-третьих, на крыше появилась дополнительная светодиодная люстра, а спереди — силовой бампер с лебедкой.

Но, пожалуй, самая заметная доработка находится в хвостовой части. Речь идет об оригинальном трубчатом каркасе в грузовой части кузова, в котором есть специальные крепления для запасного колеса и для внедорожного мотоцикла. Ну, и, конечно, нельзя не упомянуть выдающийся спойлер сзади.

В салоне стандартные кресла заменили на спортивные сиденья. А в комплекте с автомобилем идет набор для выживания в диких условиях. А что там с мотором? Его оставили без изменений — под капотом родной 2,4-литровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил. В паре с ним — жестко подключаемый полный привод.

Дизайн

Дизайн новой генерации Mitsubishi L200 вызывает немалое количество споров. Прошлая версия отличалась своим дизайном в стиле футуризм, очень напоминала машину из фильма «Звездные войны», то новое поколение выглядит уже совсем по-другому и несет совершенно другой посыл. Японские инженеры пытались создать дизайн, который будет отличаться современностью и оригинальностью. В целом, им это удалось, машина получилась достаточно необычной.

В машине используется много хромированных элементов, таких как радиаторная решетка, которая делает этот автомобиль особенным. Бампер в автомобиле больше походит на спортивный, у него широкий воздухозаборник. Получилось своеобразное сочетание.

Именно поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на улице. Благодаря новому спортивному бамперу на задней части кузова машина выглядит более изысканно, и на ней можно спокойно ездить даже по городу.

Размеры автомобиля

Если сравнивать Mitsubishi L200 2015 года со своим предшественником, то видно, что новое поколение стало немного больше в габаритах. Длина теперь в пределах 5200-5260 мм (зависимо от комплектации), ширина — 1815 мм., а высота осталась прежней — 1780. Клиренс у Л200 остался, таким же, как и у старой модели — 205 мм.

Эргономика водительского места

Пластик в салоне Л 200 аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander. Появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нём видна, и любое касание оставляет след.

Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем для USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съёмной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.

Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi Л 200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селекторной шайбы. Вообще-то это удобно, хотя и лишает машину ощущения «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.

Пикап Мутсубиси получил окантовку вокруг селектора передач выполненную в стиле «черный рояль».

Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такой же, как и на большинстве автомобилей компании Mitsubishi и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.

Наверняка прежние владельцы Митсубиси Л200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.

Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.

Техническая составляющая

Первое, что отмечено – усилена жесткость кузова. Кузов RISE позволяет эффективно поглощать и рассеивать энергию при столкновении. Жесткость на скручивание у рамы на 7% больше, нежели у прошлого поколения. Более жесткий кузов позволил улучшить управляемость пикапа, улучшить комфорт и снизить посторонние шумы.

Усилен кузов

Характеристики турбо-дизеля 4N15

Инженеры Mitsubishi не прошли мимо и подвески нового L200. Заявлено улучшение комфорта, уменьшение кренов, улучшение устойчивости. Все за счет более жесткого кузова, увеличенного диаметра амортизаторов и за счет жесткости рессоров (скорее всего, их стало меньше).

Подвеска изменена в сторону комфорта

Передние суппорта от Pajero Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *